Вход

Просмотр полной версии : Самолет Ту-204-300 получит дальнейшее развитие



AlexF
28.06.2006, 11:49
Пассажирский самолет Ту-204-300, отличающийся от базовой модели Ту-204-100 укороченным фюзеляжем, сниженной с 210 до 164 пассажировместимостью, увеличенной дальностью с расчетным количеством пассажиров, получит свое развитие в последующих модификациях - Ту-204-400 и Ту-204-500. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в ОАО "Туполев".

По его словам, программа развития и совершенствования пассажирского самолета типа Ту-204-300 реализуется по отдельным этапам и мероприятиям с постепенным наращиваем летно-технических и эксплуатационных характеристик.

В частности, бортовое оборудование самолетов семейства Ту-204 в интересах всех самолетов семейства совершенствуется постоянно - в 2005 году было установлено оборудование по нормам RNP-1 и проведена его сертификация. "Установка RNP-1 обусловлена необходимостью в перспективе ужесточения требований Евроконтроля к самолетовождению в районе аэропорта - ранее допускался автоматический прилет самолета к аэропорту с разбросом по точности в пять миль, то новое оборудование увеличивает такую точность до одной мили", - пояснил собеседник.

Он отметил, что создание самолетов Ту-204-400 и Ту-204-500 будет вестись последовательно с внедрением на них как новых авиадвигателей типа ПС-90А2 с повышенными характеристиками по надежности и ресурсу, так и разработкой некоторых новых конструктивных решений.

Первой модификацией должен стать самолет Ту-204-400. За этой модификацией должна последовать модификация Ту-204-500, по которой на сегодня уже выполнены многочисленные исследования. "В настоящее время можно проводить аэродинамические испытаниями модели Ту-204-500 в ЦАГИ, что является весьма дорогостоящим мероприятием", - сказал источник.

По его сведениям, на Ту-204-500 планируется установка нового так называемого "скоростного" крыла разработки ЦАГИ, в котором планируется разместить дополнительные топливные баки для увеличения расчетной дальности самолета.

Источник с сожалением констатировал, что разработка модификаций Ту-204 должна предусматривать частичное финансирование из государственного бюджета. Но пока финансирование разработки усовершенствованных модификаций Ту-204 государством не поддерживается, несмотря на подписанные договоры на финансирование проводимых на ОАО "Туполев" работ.
//Aviaport.ru

Серж
29.06.2006, 08:38
вцепились в старичка. теперь будут мусолить как бедненький фиатик много-много десятилетий. нужен широкий фюзеляж к скоростному крылу, чтобы совершать трансконтинентальные перелёты.

denokan
29.06.2006, 10:39
Боинг вцепился в старичка 737, 747.

Аэробус - в линейку А320. Такие же старички.

AlexF
29.06.2006, 10:55
Ту-204 посвежее Боинга-737 будет.
Если чисто по времени создания смотреть, не вдаваясь в подробности.

Stardust
29.06.2006, 11:08
А вообще объясните мне, что означают эти суффиксы в типах самолей - "-300", "-400" и так далее...
Просто индекс модификации или таки несет какую-то смысловую связь с характеристикой?

AlexF
29.06.2006, 11:13
А вообще объясните мне, что означают эти суффиксы в типах самолей - "-300", "-400" и так далее...
Просто индекс модификации или таки несет какую-то смысловую связь с характеристикой?
Модно так. В 20ые у нас добавляли всякие БИС, в застойные годы А,Б, и тд, потом М стало модно.
:)
Сейчас все под буржуев косят а у тех куда ни плюнь -100, 200, 300 и тд.
Причем везде так.
Вон последний СсанЙонг Рекстон имеет индекс (по цифрам и буквам) как Лексус.

exo
04.07.2006, 15:34
Вообще-то выжимать из конструкции максимум-это правильный путь.Если бы в свое время заменили движки на ИЛ-86,то самолет многим боингам и эрбасам форы дал.Правда,с этим вопросом само КБ Ильюшина сплоховало-боялось,что ИЛ-96 брать не будут.А теперь время упущенно(предложения о ремоторизации авиакомпании делали в середине 90-х)

Серж
05.07.2006, 04:22
это предложение о смене моторов было и за него прсили 18 миллионов вечнозелёных президентов. заводские аргументиров ли эту обалденную цену железно:"а куда вы денетесь!". выход к
к говорится нашёлся. теперь заводские ноют о безработных заводах.