Просмотр полной версии : n00b
Aakh Kadt
28.06.2006, 12:30
:ups:
В общем, я вчера активировал аккаунт, но на Санранер пока не заходил. Сделал себе перса-ньюба на Химере и... честное слово испытал кайф! Нахлынули чувства типа тех, когда я три года назад впервые высадился в Моении. Все поменялось настолько, что ощущаешь себя полным нубом, не знакомым с игрой. Начало вообще супер! Похоже на хорошую сингл игру по вселенной ЗВ. Проблемы баланса и что делать, прокачавшись, пока совершенно не волнуют. И это так здорово! В общем, я открыл для себя новую (хорошо забытую старую) игру и по этой причине пока не собираюсь заходить старым персом, у которого уже что-то есть. Конечно же я загляну на Санранер обязательно, но позже. Пока что наслаждаюсь счастливым нубством.
:rolleyes:
Скажу глупость (сам знаю, что к сожалению вскоре у меня есть все шансы прочувствовать это на собственной шкуре :p), но пока что мне хочется СОЕ похвалить. Я сам себе удивляюсь, но это так.
%)
Эх, буду качаться медленно, смаковать, как говорится, пока есть хороший контент, а не тупой гринд.
В общем, ВСЕМ ПРИВЕТ!
:umora: :thx: :hah2:
P.S. Выбор пал на Химеру по причине, что это самый густонаселенный (если верить самой СВГ) европейский сервер. Просто хочется поучаствовать в каких-нибудь ивентах, а на американских серверах это очень неудобно (в пять утра... нафиг-нафиг!). Да и вообще, я не думаю, что при малом количестве народу, играть в совершенно другом часовом поясе, нежели основная масса игроков, мне будет интересно, так что вот так вот...
Jaara STORM
28.06.2006, 13:39
Ты можешь заделать 2х персов на одном сервере.
Так что, заходи в гости ньюбом :)
-Lizard-
28.06.2006, 17:59
не улетай со станции как можно дольше ;-) это самая интересная часть нового нубства. потом интересность падает по нарастающей :-( татуин еще ничего так, но когда переезжаешь на набу, уже совсем все печально...
eremitical
01.07.2006, 15:46
не улетай со станции как можно дольше ;-) это самая интересная часть нового нубства. потом интересность падает по нарастающей :-( татуин еще ничего так, но когда переезжаешь на набу, уже совсем все печально...
мания людям настроение портить? ничего такого печального на набу нет... за легаси еду хорошую дают к тому же.
-Lizard-
01.07.2006, 19:19
мания людям настроение портить? ничего такого печального на набу нет... за легаси еду хорошую дают к тому же.
есть, есть... к большому сожалению. "иди и убей сто митлумпов*", "иди и убей сто прихвостней митлумпов*", "иди и убей сто противников митлумпов*", "иди и убей сто кого-нибудь"... серьезно, там уже просто теряешь смысл всей нити квестов... Тупая зачистка всех новоявленных кампов на Набу. Никакой нелинейности. Даже тот же, выбивающийся из общей темы Кашиик, и то гораздо интересней в плане квестов.
А еда... да кому она нужна в тех количествах, что выдается %-) Ну сделал я легаси, и благополучно отдестроил все те гигазы ревардов, что давались по ходу дела. Ну не нужна она сейчас..
---
* митлумпы приведены автором в целях привести для примера хоть что-нибудь, по причине того, что реально ничего не запомнилось =)
гы, щас вспомнил, как 1.5 года назад мочил митлумпов всю ночь, в надежде, что из них выпадет холокрон :)
Это была единственная ночь, которую я не спал из-за СВГ, через несколько дней я залочил акк в первый раз, потому что сое безнадежна.
Aakh Kadt
03.07.2006, 11:19
Поживем-увидим... ;)
Во всех ММОРПГ квесты на 90% однотипные. Единственное, что может украсить существование, так это квестовый сюжет скрытый за всеми этими "поговори-принеси-убей". Пока что он, на мой взгляд, весьма неплох.
P.S. Нигде, кроме Татуина, я пока не был, сейчас Джаббовский темпарк прохожу...
Corneliy
03.07.2006, 16:00
Кореллианские квесты на легаси уже вполне себе ничего, интересные.
Квесты может скрасить задание для мозга. Пока крафтерские аурильские квесты были лучшими. И Miner's Quest в DWB ничего.
P.S. Нигде, кроме Татуина, я пока не был, сейчас Джаббовский темпарк прохожу...
Ну-ка, ну-ка... Вот с этого места поподробней, пожалуйста :)
И как он? Когда-то был единственным приятным темпаком (и с достойными ревардами). Как там вообще с Джаббой? До выхода игры обещали три стороны конфликта - контрабандисты должны были быть если не серьезной силой, то ощутимой организацией. Есть подвижки в эту сторону?
Corneliy
05.07.2006, 12:37
Да всё там же топчемся. Три года не дают бедным контрабандистам возить контрабанду :) Правда, вроде в паблиш плане на 3-й чаптер (или 31-й паблиш по старому) запланированно ввести систему контрабанды. Работать можно будет как на свою фракцию, так и на разные криминальные организации. Обещают соответствующие рейтинги, в зависимости от которых "вкусность" миссий будет увеличиваться. Но самые вкусные миссии будут пвп - то есть это либо в DS летать, либо по принятии миссии будет флажок вешаться. При этом вроде бы можно будет маскировать свою ПВП принадлежность.
Несколько провалов миссий или присвоение денег/груза - добро пожаловать на BH-терминал.
Вот примерно так... Надеюсь :)
Спасибо, понятно. Как всегда обещания у СОЕ звучат исключительно заманчиво. По части рекламы конкурентов у них нет :)
А вот это насколько истине соответствует сейчас?
"Exodus A Short movie about Galaxies in the post NGE World" (http://media.putfile.com/Exodus---A-Short-movie-about-Galaxies-in-the-post-NGE-World)
ну сейчас и так можно спокойно на БХ терминал влететь.;) Очень легко и ненапряжно. ;) и даже не надо быть Смуглым. ;)
Corneliy
05.07.2006, 13:53
Сейчас - практически единственная контрабандная миссия в игре находится на ньюбской станции - там нужно провезти оружие с одной станции на другую, приятно сделано, особенно мне понравилось, что можно "заболтать" (fast talk) :) охранника, который не пускает в комнату, где лежат ящики с оружием. Кажется, что-то насчёт того, что я тут забыл игрушечного мишку, который мне дорог как память :) Если продолжат в том же духе, будет классно :)
А так - контрабандист счас неплохой соло класс с тремя замедлялками, одна ареа, которые можно использовать одну за другой, непрерывно и во одним из самых мощных DOTов в игре, а именно:
1. Artery Strike - даёт bleeding изрядный
2. Call a Favor - вызывает NPC твоего уровня, которые атакует агрессивные к тебе цели, при этом тоже используя спешал выстрелы, например замедлялки или тот же bleed. Крайне эффективен при столкновении с BH 1 на 1 :)
Aakh Kadt
10.07.2006, 15:22
Ife, мне показалось, что Джаббовский темпарк остался тем же, но сейчас он совсем не выделяется из основной массы квестов... т.е. я хочу сказать, что остальные квесты совсем не хуже Джаббовских. Да и лута/ревордов столько валится, что с местом в сумке испытываю постоянные проблемы. Причем весьма приличный шмот/оружие для своего уровня падает не так уж и редко. :)
В целом, с "высоты" своего 22 лвл для меня все выглядит достаточно симпатично. Единственное, мне показалось, что милишник (ака джедай) в бою здорово уступает рэнжед классам. Про ПвП пока ровным счетом ничего сказать не могу, но выполнять миссии, расстреливая врагов, на порядок легче, чем размахивая всем-чем-под-руку-попадется-так-как-лайтсабер-пока-не-дают. :)
В общем, сделал я себе ботана-шпиона в дополнение к забраку-милишнику (на джедая "это" пока не похоже) и поигрываю обоими. Пока не понял кто из них мне больше по душе. :)
Demiurge
11.07.2006, 11:16
Жаба тем парк переделали сильно. НПС, дававшие задания теже, а вот сами квесты ... исколесил весь тат своим мелким офицером. От пустыни тошнит. Дошел до квестов перед ждаббой.
Aakh Kadt
11.07.2006, 12:45
Хех. Ну меня, к счастью, пока не тошнит, так как я на Татуине очень давно не был... ;)
Aakh Kadt
18.07.2006, 12:35
Хочу поделиться своими свежими впечатлениями...
Во-первых, джедаи маст дай! :uh-e: В смысле, я окончательно разочаровался в этом классе, что, судя по всему, так и должно быть. Играть милишником в СВГ для меня стало неудобно и неинтересно. Уверен на 100%, что тем самым СОЕ умышленно снижает количество джедаев, что на самом деле очень даже неплохо. Больше всего при игре джедаем мне не нравится нелогичный агро-радиус мобов. Можно подойти почти вплотную, прежде чем словишь агро. Лично меня это раздражает. С другой стороны, если бы агро-радиус был больше, то тогда бы шансов победить у милишника практически не было. Все выглядит намного интересней и привлекательней, ежели стреляешь из пушки издалека. Маленький агро-радиус уже перестает раздражать. В общем, забросил я своего забрака-джедая. И вряд ли к нему вернусь. Roaran R.I.P.
Сделал себе родианина-БХ по имени Keedo (вопрос респека не рассматривался в принципе, т.к. из ролеплейных соображений в роли БХ я вижу исключительно родианина, решил удалить маленького ботана-шпиона). Быстренько выполнив все легаси-квесты на Татуине я переместился на Набу... Маулеры... Как я по ним соскучился! Испытал огромное удовольствие, когда примчался на своем байке в Mauler Stronghold. Приятно удивило то, что теперь маулеров ни с кем не спутаешь, благодаря ярко-красным одеждам. Особенно порадовали козлы (не знаю как называется эта раса, но выглядит гуманоидом с натурально козлиной головой) в "пролетарских" красных шароварах. Прикольно, хотя пришлось очень долго блуждать по их бункеру, в поисках четырех ящиков с оружием, которые надо взорвать. Покончив со всеми маулерами (квестами в Keren), я переместился в Theed... Приятно удивил квест, где надо разминировать мины на окраине города, чтобы Theed не взлетел на воздух (можете спать спокойно, т.к. Keedo с заданием успешно справился). В общем, пока все хорошо. Продолжаю получать удовольствие, и это здорово!
БХ... Игра этим классом сильно отличается от джедая в лучшую сторону. Производит впечатление мощного ДД (что-то типа мага в ВоВ). Особенно приятно вступать в перестрелки, да и милишников кайтить тоже очень даже ничего. :drive:
Немного огорчает то, что... кнопков мало! В смысле, игра БХ для меня (возможно это только пока) выглядит очень прямолинейной. Постоянно ощущаю, что мне чего-то не хватает. Маловато свободы творчества, что ли. Хочется чего-то а-ля рога в ВоВ, когда у тебя есть куча всяких абилок, которыми можно контролировать ситуацию (избежать навязываемого боя в том числе). Мысль начинает судорожно метаться вокруг ботана-шпиона. Видимо придется удалять забрака (родианин-БХ обязательно вырастет и будет зарабатывать кредиты охотой на игроков), т.к. ботан и шпион для меня являются синонимами...
Мораль? Да просто радуюсь, что СОЕ сделала нечто, что заставляет меня вновь получать от СВГ удовольствие, причем мне хочется много чего посмотреть и попробовать в игре, которую в свое время я исколесил вдоль и поперек (эх, вот когда я был рэнжером :old: ). Да, мне очень жаль той уникальности самой механики игры, что меня когда-то очень сильно радовала, и которой теперь просто не существует. Да, мне жаль тех возможностей, которые сейчас лежат мертвым кодом на полках СОЕ. Да, кривости и недоделки порой сильно бросаются в глаза. Да, я могу сказать, что как ММОРПГ СВГ - это уже вчерашний день, но... я играю и получаю удовольствие! И мне хочется играть дальше! :ups:
Вот джедай как раз и отличается способностью избежать навязываемого боя. Кроме него на это способен только шпион, но ему может сильно нагадить DOT.
Wow! Сильный отзыв :) Даже от такого увлекающегося человека.
Corneliy
18.07.2006, 22:14
Мне кажется, СОЕ всё таки движется в правильном направлении. Начиная с CU они пошли вниз, а теперь помаленьку выбираются из ямы...
Пока новая система прицеливания остается, игра перманентно сидит в яме.
Corneliy
19.07.2006, 10:23
Helios_SOE:
----------------
read in the stratics thing that auto-aim would be making a return, is there an eta on this?
----------------
That feature is currently in testing for release with the next Chapter.
Aakh Kadt
19.07.2006, 10:48
Rasst, согласен, джедай в случае чего может просто включить /forcerun и убежать, но это, пожалуй, и все, к сожалению. Та система прицеливания, которая есть сейчас, на мой взгляд вполне себя оправдывает для ranged классов и привносит кучу удовольствия, когда случайно цепляешь лишние цели (знаю, можно включить стрельбу только по выделеной цели, но этим не пользуюсь). Когда вернут старую систему, это опять встряхнет игру (придется адаптироваться к новой "старой" системе). Не уверен насколько это будет хорошо, хотя бы потому, что абилок явно будет не хватать (сейчас целиться надо и между делом жать абилки, а тогда надо будет основное внимание уделять моменту использования той или иной абилки, а их явно мало). Да и в том как оно сейчас тоже есть свой кайф, а когда вернут старую, то новой нельзя будет пользоваться (даже если оставят обе, то она будет просто неконкурентноспособной). Ну да ладно. Скоро все сам увижу. :)
P.S. А вообще, где станы? Где нокдауны? Хочу всего много и сразу! :expl:
ну.. мне больше всего не хватает КД.. ;) вот эт мне нравилось.. ;) а как выглядит когда противник под диззи пытался из кд встать.;)) а то так вот убегает от тебя кто нить.. только замедлялка.. да и то.. ;)
-Lizard-
19.07.2006, 13:29
ну.. мне больше всего не хватает КД.. ;) вот эт мне нравилось.. ;) а как выглядит когда противник под диззи пытался из кд встать.;)) а то так вот убегает от тебя кто нить.. только замедлялка.. да и то.. ;)
Зато какой кайф отпустить убегающего на расстояние вытаскиваемости байка, дать его вытащить, грохнуть байк из ружья, догнать, тормознуть и допинать ;-)
Aakh Kadt
19.07.2006, 14:19
Разбирать байки тоже весело, наверное, но я все-таки согласен с Капралом... КД... Диззи... Красотища! %)
Кстати, стан теперь только у Смуглера?
-Lizard-
19.07.2006, 15:00
Лизард, да ты эстет :)
Угу, в какой-то мере...
Именно по причине невозможности убежать предпочитаю бегать вокруг чего-нибудь непрострелеваемого и ловить противника на кулдаунах =)
-Lizard-
19.07.2006, 15:01
Разбирать байки тоже весело, наверное, но я все-таки согласен с Капралом... КД... Диззи... Красотища! %)
Лучше всего байк, кд, диззи, блид, пойзон, это самый, блин, уже забыл.. черненькое который вешает %-) и все прочее в куче :D
Corneliy
19.07.2006, 15:19
Кстати, стан теперь только у Смуглера?
Стан, какой стан?
Замедлялки, snares, у многих есть.
А рута ни у кого...
Лучше всего байк, кд, диззи, блид, пойзон, это самый, блин, уже забыл.. черненькое который вешает %-) и все прочее в куче :D
дисиз, склеротик. ;)
Aakh Kadt
19.07.2006, 17:03
Просто в абилках Смуглера я это волшебное слово видел...
Jolting Blow: A powerful level 4 blast that stuns the target. :umora:
Ну это ладно. Изучил я тут на досуге экспертизу БХ и порадовался. Вот там как раз и стан, который рутит, и спринт, и еще много чего вкусного будет, чего сейчас ой как сильно не хватает. Ждемс... %)
У меня к новой системе прицелиания претензия только одна: я не могу одновременно бежать, прицеливаться и жать абилку. Идея превратить бой в более близкий к FPS (включить фиксацию курсора и переключение абилок колесиком) меня не вдохновляет.
Corneliy
19.07.2006, 22:26
Rasst, почему? Я бегу правой кнопкой мыши с одновременным прицеливанием и юзаньем абилок по F-клавишам во время приближения к врагу, или бегу стрелками одновременно со стрельбой левой кнопкой мыши и F-абилками во время боя или отступления. Привык быстро, довольно удобно.
Левая рука: беспорядочное нажимание стрелок, чтобы ухудшить прицеливание врагу. Правая рука - прицеливание. Чем жать F#?
Если бегать правой кнопкой (или колесиком, как у меня) - как доставать врагов, не находящихся в центре экрана? Если расфиксировать прицел - как поворачивать?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot