Просмотр полной версии : Глюк игры Ил2 или.....
При выполнении одного задания в офф лайне боты ведут себя по разному на компах различных людей. Что это? Так и должно быть? Или это просто сокрытие того ,что человеку просто не удаётся это задание выполнить? Если так и должны вести себя боты, то получается, что игра или патчи не одинаково прописываются, а это уже не равноценные условия в игре как в оффе так и в он лайне! Кто и что может сказать по этому поводу?
При выполнении одного задания в офф лайне боты ведут себя по разному на компах различных людей. Что это? Так и должно быть? Или это просто сокрытие того ,что человеку просто не удаётся это задание выполнить? Если так и должны вести себя боты, то получается, что игра или патчи не одинаково прописываются, а это уже не равноценные условия в игре как в оффе так и в он лайне! Кто и что может сказать по этому поводу?
Как минимум поведение ботов зависит от патчей. :rtfm:
А так - смотря что вы подразумеваете под "боты ведут себя по разному на компах различных людей" :confused:
Естесственно, что от патчей и поведение у них менется в игре. А может ли меняться оно у всех (людей со своими компами)по разному? Вот в чём вопрос. У одного они гонятся за тобой, а у другого они при тех же условиях-летят мимо.
При одинаковых настройках сложности и патчах, на приблизительно одинаковых конфигурациях компьютера, они(боты), ведут себя приблизительно одинаково.
При одинаковых настройках сложности и патчах, на приблизительно одинаковых конфигурациях компьютера, они(боты), ведут себя приблизительно одинаково.
Т.е. Вы хотите сказать, что у те кто говорит, что боты ведут себя не так как у других-лукавят?:)
а мне думаеться что поведение ботов напрямую зависит от производительности твоего компа..................
Настройки сложности проверить невозможно))))
Но доверять людям надо.))))
.
Я летаю пока практически только с ботами.
Их небольшого опыта могу сказать, что штурмовики и бомберы летят по курсу, независимо от сложности (курсант, ас), правда асы виражат посильнее, а ястребители нападают по-любому;).
а мне думаеться что поведение ботов напрямую зависит от производительности твоего компа..................
В таком случае говорильня о том что есть сильные пилоты-блеф! Так как все действия как в оффе так и в этом случае и в оnе зависят не от подготовленности пилота а от его компа! Потому что, если это глюк игры ( в случае с ботами ) есть и глюк и в других моментах игры в оne-например стрельба-кто-то расстреливает противника сразу, а кому-то это из-за глюка не дано!
Может это скрытый глюк о котором даже ОМ не знает?:)
Попробуйте проделать следующее: Ла7 против 10 BF109 G-2 (половина с пушками), все Асы, высота 3000, топливо у Лавки 50% у мессов 25%-вступить в бой и когда мессы уйдут из-за нехватки топлива-сесть на свой дром, т.е задача выжить получив минимум повреждений.
Когда будете всупать в бой-все ли мессы вступят с вами в схватку или часть уйдёт по своему курсу? Вот у кого-то они уходят, а у кого-то нет. Если верить конечно, как тут выше уже говорилось:yez:
когда как! иногда уходят, иногда нет!
Уходят имеется в виду-проходят мимо по курсу часть из десяти в начале боя, а когда топляк заканчивается мессы уходят исправно:) , так что тут всё нормально.
Естесственно, что от патчей и поведение у них менется в игре. А может ли меняться оно у всех (людей со своими компами)по разному? Вот в чём вопрос. У одного они гонятся за тобой, а у другого они при тех же условиях-летят мимо.
В принципе, их поведение еще зависит от поведения игрока. Абсолютно "по рельсам" они не воюют.
Т.е. Вы хотите сказать, что у те кто говорит, что боты ведут себя не так как у других-лукавят?:)
Не надо передергивать. Я сказал только то, что сказал. То есть при приблизительно равных условиях боты ведут себя приблизительно одинаково. У моих односквадников боты ведут себя приблизительно идентично в одной тестируемой нами миссии.
Не надо передергивать. Я сказал только то, что сказал. То есть при приблизительно равных условиях боты ведут себя приблизительно одинаково. У моих односквадников боты ведут себя приблизительно идентично в одной тестируемой нами миссии.
Нервные клетки не восстанавливаются, так что не надо нервничать из ничего. Ваш ответ означает, что если другие говорят обратное-значит это или глюк игры или они говорят неправду. Вот и всё.
Нервные клетки не восстанавливаются, так что не надо нервничать из ничего. Ваш ответ означает, что если другие говорят обратное-значит это или глюк игры или они говорят неправду. Вот и всё.
а как себя в этих реализациях ведёт живой пилот? Летит на одной и той-же высоте, с одним и тем же курсом и скоростью?
а как себя в этих реализациях ведёт живой пилот? Летит на одной и той-же высоте, с одним и тем же курсом и скоростью?
Вопрос не ясен. В этих реализациях живой пилот Ла7 должен вести себя так чтоб выжить, а боты-как заложено патчем.
Вопрос не ясен. В этих реализациях живой пилот Ла7 должен вести себя так чтоб выжить, а боты-как заложено патчем.
Боты должны действовать так, как прописано в их алгоритме. Если там сказано: "атаковать противника, приблизившегося на 1 км", значит они будут его атаковать. И если ты в первой попытке приблизился к ним на 800 метров, тебя атакуют. А второй раз ты пролетишь в 1.2 км от них, и они пройдут мимо. Вот и причина разного поведения.
на разных компах (как и на одном два раза) невозможно смоделировать две одинаковые воздушние ситуевины, это факт! то один летит быстрее, то меделеннее, то на одного заходит, то на другого, то с такой перегрузкой, то с другой (внешние факторы от которых зависит поведение ботов) ;)
поэтому поведение ботов различны, а так они - боты, просто не умеют летать по другому нежели как по шаблону, как им сказали с выше, в МГ ;) :)
Вопрос не ясен. В этих реализациях живой пилот Ла7 должен вести себя так чтоб выжить, а боты-как заложено патчем.
разговор не о чем =))
Ил - аркада :ups: и боты не живые пилоты :)
разговор не о чем =))
Ил - аркада :ups: и боты не живые пилоты :)
угу, предложишь что-то иное?
хм... если сравнить количество моих постов с твоими. то я врятли за флудера сойду :D
Ил - аркада
:umora: :pray: :hah2:
Ну ты сказал(а)!:bravo:
Аркады не живут столько, сколько Ил.
Исключение: тетрис ;)
Нервные клетки не восстанавливаются, так что не надо нервничать из ничего. Ваш ответ означает, что если другие говорят обратное-значит это или глюк игры или они говорят неправду. Вот и всё.
Я спокоен, как сельское кладбище :) Но ни в коем разе не хочу сказать, что при поведении ботов отличном от того, что я вижу на своей машине, есть лукавство других пользователей. У каждого пользователя поведение ботов регулируется игрой, и игроком, и в каждом конкретном случае, гарантировать следование ботов линии поведения не представляется возможным.:beer: Таким образом, это не глюк, а скорее недокументированная особенность...
Аркады не живут столько, сколько Ил.
Квейк не так давно отмечал 10 лет ;)
Квейк не так давно отмечал 10 лет
Там, пардон, уже 4 поколения квейков сменилось. Сравни хотя бы графику! :-)
В Иле же весь геймплей не менялся с версии 1.0. Да и графика почти на том ж уровне...
Чтобы не было оффтопа:
IMHO, у ботов есть достаточно много вариантов поведения. Причем выбор тактики зависит не только от внешних факторов, но и от банального рандома. Отсюда и нестабильнось в поведении. По-моему, это есть плюс - когда не можешь предсказать бота. (жаль, что в Иле предсказать всё-таки можно :( )
хм... повеяло воспоминаниями =))
Ил2-Штурмовик.. много патчей кон версия 1.22
Ил2 - Забытые Сражения
Ил2 - Забытые Сражения + Асы в Небе
Ил2 - Забытые Сражения + Асы в Небе + Перл Харбор
Ил2 - Забытые Сражения + Асы в Небе + Перл Харбор + Пе2
у нас больше и графика и многое другое очень сильно изменились ;)
по ботам: если разобраться для чего они нужны, то это - прежде всего играбельность в оффлайне + онлайн. Я не уверен что боты с поведением, схожим с поведением реального пилота были бы интересны... т.к. они бы избегали боя и т.п.... заставить их прятаться в облаках и т.п. я дупаю не представляется возможным. в давних версия мне больше всего нравились боты самого первого Ила и боты ЗС до Асов в Небе. В нынешних версия постоянно можно наблюдать бота удирающего в климбе... если я не ошибаюсь, то в создании нынешних ботов делали ссылку на поведение вирпилов :)
ответте мне на вопрос, как боты могут быть похожи своим поведением на реально человека без:
1. Ил2- аркада повторюсь (этой игре очень долеко до статуса "Ависимулятор"), как полет бота может походить на пролет пилота, если полет вирпила не похож на полет реального самолета ? :)
2. без интиллекта боты, хоть тресни, не могут походить на живого пилота, т.к. их траектории полета, манвры и т.п. ограничены изобретательностью разработчиков, которые загнанны в определенные рамки.
геймплей в квейке, конечно сильно менялся, от версии к версии...:D
геймплей в квейке, конечно сильно менялся, от версии к версии...:DОн не просто менялся :) От патча к патчу проскакивали сообщения о переработке геймплея в сторону усложнения, и облегчения жизни игрокам :)
Я спокоен, как сельское кладбище :) Но ни в коем разе не хочу сказать, что при поведении ботов отличном от того, что я вижу на своей машине, есть лукавство других пользователей. У каждого пользователя поведение ботов регулируется игрой, и игроком, и в каждом конкретном случае, гарантировать следование ботов линии поведения не представляется возможным.:beer: Таким образом, это не глюк, а скорее недокументированная особенность...
Это уже наманый ответ:) Согласился бы, если бы эта недокументированная особенность отличалась бы совсем незначительными действиями. Но я говорил о поведении ботов у кого-то, в корне отличающиееся от поведения у других пользователей или вирпил. Например у меня бот на меня нападает при схождении, а у другого он проходит мимо и уходит дальше по своим делишкам!
Настройки и компы приблизительно равны.
А я думал тут про глюки будут базарить :D
так вот:
Когда на Лавке где газ макс 100% + кнопка форсаж.
в офлайне жмешь автопилот вырубаешь, после этого появляеться возможность газ до 110 врубать :D :p :bravo: :thx:
dimitry_f
05.07.2006, 22:18
А я думал тут про глюки будут базарить :D
так вот:
Когда на Лавке где газ макс 100% + кнопка форсаж.
в офлайне жмешь автопилот вырубаешь, после этого появляеться возможность газ до 110 врубать :D :p :bravo: :thx:
А скорость увеличивается?
1. Ил2- аркада повторюсь (этой игре очень долеко до статуса "Ависимулятор")
Прошу прощения, у меня два вопроса по поводу:
1. Какая игра ближе к означенному статусу?(гражданские симы не называть, т. к. они по статусу ближе к "The Sims")
2.По каким признакам это определено?
А я думал тут про глюки будут базарить :D
так вот:
Когда на Лавке где газ макс 100% + кнопка форсаж.
в офлайне жмешь автопилот вырубаешь, после этого появляеться возможность газ до 110 врубать :D :p :bravo: :thx:
Когда я в простом редакторе ставлю 3 ТБ синего цвета, а сама сажусь на Ла 5 Ф, то средний ТБ всю дорогу летит и крутит бочку, причем даже когда на расстоянии 4 км от меня.
Зачем непонятно. Там же парашутисты. У их голова закружится могет.
=YeS=Maxik
06.07.2006, 01:33
Когда я в простом редакторе ставлю 3 ТБ синего цвета, а сама сажусь на Ла 5 Ф, то средний ТБ всю дорогу летит и крутит бочку, причем даже когда на расстоянии 4 км от меня.
Зачем непонятно. Там же парашутисты. У их голова закружится могет.
Это сделано специально, чтобы деморализовать противника. :ups:
Когда я в простом редакторе ставлю 3 ТБ синего цвета, а сама сажусь на Ла 5 Ф, то средний ТБ всю дорогу летит и крутит бочку, причем даже когда на расстоянии 4 км от меня.
Зачем непонятно. Там же парашутисты. У их голова закружится могет.
У меня как-то Ю-52 так делал, причём тоже средний. Это было в динамической кампании за немецкого выстребителя в миссии перебазирования. Когда я взлетел, он уже крутился и разбился при посадке, т.к. при заходе продолжал крутить бочки. Глюк, стопудово.
Прошу прощения, у меня два вопроса по поводу:
1. Какая игра ближе к означенному статусу?(гражданские симы не называть, т. к. они по статусу ближе к "The Sims")
2.По каким признакам это определено?
Ил2, из боевых, ближе всех к реалу.
По признакам полета самолетов, по тому что в игре не смоделирован воздух, все летает в вакоуме. я думаю этого достаточно чтобы быть игрой из серри Q3 на джойстике. Хотя разработчикам нужно отдать должное они постарались на славу, игра довольно популярна :)
Это уже наманый ответ:) Согласился бы, если бы эта недокументированная особенность отличалась бы совсем незначительными действиями. Но я говорил о поведении ботов у кого-то, в корне отличающиееся от поведения у других пользователей или вирпил. Например у меня бот на меня нападает при схождении, а у другого он проходит мимо и уходит дальше по своим делишкам!
Настройки и компы приблизительно равны. У меня таковая особенность проявилась, смешно сказать, на работе. Там машина заметно слабее домашней, но по мегагерцам круче. То есть там целик 3,33 причем двухядерный, но памяти меньше в три раза, всего гиг. Так вот одна и таже миссия проходилась до с точностью наоборот. Там по сценарию выход группы Илов за лбс, с прикрышкой перехвачен парой и позже, еще несколькими звеньями 109. Очень интересный результат получился :) Дома есть маза успешно отбиться прикрышке иловской(12 истребителей), на работе дохнут все (и Илы, остается 2-4 109). :) И там и там в автопрохождение.
NewLander
06.07.2006, 15:45
там целик 3,33 причем двухядерный
Нихт ферштейн %)
Про двуядерный Sempron (Athlon 64 X2 3600+) знаю, но вот о Целке с двумя ядрами впервые слышу... Не дай помереть дураком - маркировку проца скажи (ну там, скрин с CPU-Z и т.п.) :)
Боты должны действовать так, как прописано в их алгоритме. Если там сказано: "атаковать противника, приблизившегося на 1 км", значит они будут его атаковать. И если ты в первой попытке приблизился к ним на 800 метров, тебя атакуют. А второй раз ты пролетишь в 1.2 км от них, и они пройдут мимо. Вот и причина разного поведения.
в дополнение скорее всего при дистанции 1000 метров срабатывает генератор случая (случайного числа) 1 - атаковать, 2 - игнорировать...
длинные миссии и на одном компе с "автопилотом" могут давать разные результаты...
Это сделано специально, чтобы деморализовать противника. :ups:
Куда уж дальше меня деморализовывать?:D
Я итак полностью аморальная личность.:D
.
.
Теперь про глюки. :(
Сжелала запись трека на сервере.
Решила посмотреть.
Просто перевернутое небо, как будто в полном редакторе забыла поставить пилота.
Чат пишет, а самолета нет.%)
Куда уж дальше меня деморализовывать?:D
Я итак полностью аморальная личность.:D
вот с этого места пожайлуста, поподробнее...:ups: :D
ScorpionF
24.07.2006, 09:01
вот с этого места пожайлуста, поподробнее...:ups: :D
Что бы там ни было - я первый...
Что бы там ни было - я первый...
Вставай к стенке, руки за спину, голву опустить - сказала Хриза , доставая свой именной ТТ.
Расстреливать буду. :expl:
.
.
Теперь про глюк.
Сегодня на сервере. Лечу такая на поезд. Все в приподнятом настроении.
Бомбу скинула. Мне пишет - уничтожены вражеские вагоны. А потом бац....уничтожен наш самолет.
Фигассе:eek: . Он под мою бомбу нырнул.
А меня в бан кратковременный с сервака.
Не:( справедливо однако.
MichaelRyazan
13.08.2006, 05:18
2 страницы... Теперь по теме.
Поведение ботов зависит от того, в каком слоте они стоят.
Поставьте против себя две пары и пробуйте менять слоты - убедитесь сами.
RW_Daddario
21.08.2006, 01:24
:eek:
Падаем?
:eek:
Ну и что? У меня Гидро-зеро перевернулся и не тонул!:D
ну и че, у меня гидро зеро держался на плаву на 2х крыльевых поплавках, и был в полностью исправном состоянии ......
У меня беспроводная мышь.
Не знаю как ей правильно обозвать.
Датчик отдельно в порт втыкается, а мыша сама по себе.
(но это предистория)
Настроила трекир.
Сижу - наслаждаюсь.
Трек пишу, как все замечательно видно, голову налево, глову направо, все так легко.
Кручу башкой туда - сюда.
Вдруг, как все задергалось, и никак не возвращается.
Я заново гружусь, никакой разницы, я в панике, ехать бог знает куда, трекир менять, новая головная боль.
Потом смотрю на системник.
У меня там база мышА стоит.
А кот её своей тушкой накрыл и не дает лучам просачиваться по нужному направления.
Вот это глюк был.:eek:
.
Дала коту пинка, и опять в нирвану:D
Col. Cyberdemon
24.08.2006, 21:51
Согласен с Мотыльком. Рандом в поведении пилотов противника присутствует однозначно. Но называть Ил аркадой - NEIN!!!
ScorpionF
25.08.2006, 10:39
Вставай к стенке, руки за спину, голву опустить - сказала Хриза , доставая свой именной ТТ.
Расстреливать буду. :expl:
Аморалка с ТТ? Мадам понимает толк в извращениях)...
Аморалка с ТТ? Мадам понимает толк в извращениях)...
хммм:cool: .......иногда автомобиль заносит на поворотах так, что уже не помогает ни система курсовой устойчивости, ни АБС и ни сам водила:)
зы: ScorpionF-полегче на поворотах:old:
http://photofile.ru/photo/hrisantema/1300310/large/33540107.jpg
.
:confused:
Нихт ферштейн %)
Про двуядерный Sempron (Athlon 64 X2 3600+) знаю, но вот о Целке с двумя ядрами впервые слышу... Не дай помереть дураком - маркировку проца скажи (ну там, скрин с CPU-Z и т.п.) :) На счет двухядерности неправ. Виноват, вспылил, приношу извинения :)
А целик вот такой. CPU Intel Celeron D 356 3.33 ГГц/ 512K/ 533МГц 775-LGA
http://photofile.ru/photo/hrisantema/1300310/large/33540107.jpg
.
:confused:
Это ты бумзумить учишься?? :p
http://photofile.ru/photo/hrisantema/1300310/large/33540107.jpg
.
:confused:
это ЧТО? подозреваю что на фоне - земля...
штурмовики вылезли в ближний космос?:eek:
это ЧТО? подозреваю что на фоне - земля...
штурмовики вылезли в ближний космос?:eek:
Это диско...
я так и не поняла, мимо какой планеты пролетала.
На на Юпитер не похоже.
Наверное Марс был:uh-e:
я так и не поняла, мимо какой планеты пролетала.
На на Юпитер не похоже.
Наверное Марс был:uh-e:
а чего он зеленый?
ЗЫ: в каких обстоятельствах сделан сей скрин? (сурьезно интересуюсь)
а чего он зеленый?
ЗЫ: в каких обстоятельствах сделан сей скрин? (сурьезно интересуюсь)
Сурьезно отвечаю.
На сервере Алекса сделан сей скрин.
*Стою по стойке смирно*
Сурьезно отвечаю.
На сервере Алекса сделан сей скрин.
*Стою по стойке смирно*
да, Алекс - родина слонов и уфолетов, там всякое бывает...от меня один раз ТБ убежал(читеры завелись?), вот только такого не видал ниразу...
Зы: я не прапорщик, я из разведки (с) :)
=HD=Stealth
03.09.2006, 17:53
Мдааа ну вы блин даете. Причем тут сервер Алекса при диско? Как дети ей богу.
Мдааа ну вы блин даете. Причем тут сервер Алекса при диско? Как дети ей богу. Такое на любом серваке можно получить... :yez: :beer:
На Алексе бортовой номер отображается на самолетах ВСЕХ СТРАН, кроме СССР.
Я несколько раз проверяла.:)
http://photofile.ru/photo/hrisantema/1300310/large/35626138.jpg
.
http://photofile.ru/photo/hrisantema/1300310/large/35626141.jpg
.
http://photofile.ru/photo/hrisantema/1300310/large/35626143.jpg
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot