PDA

Просмотр полной версии : Глюк игры Ил2 или.....



SEGA
03.07.2006, 12:15
При выполнении одного задания в офф лайне боты ведут себя по разному на компах различных людей. Что это? Так и должно быть? Или это просто сокрытие того ,что человеку просто не удаётся это задание выполнить? Если так и должны вести себя боты, то получается, что игра или патчи не одинаково прописываются, а это уже не равноценные условия в игре как в оффе так и в он лайне! Кто и что может сказать по этому поводу?

Klocska
03.07.2006, 12:22
При выполнении одного задания в офф лайне боты ведут себя по разному на компах различных людей. Что это? Так и должно быть? Или это просто сокрытие того ,что человеку просто не удаётся это задание выполнить? Если так и должны вести себя боты, то получается, что игра или патчи не одинаково прописываются, а это уже не равноценные условия в игре как в оффе так и в он лайне! Кто и что может сказать по этому поводу?

Как минимум поведение ботов зависит от патчей. :rtfm:
А так - смотря что вы подразумеваете под "боты ведут себя по разному на компах различных людей" :confused:

SEGA
03.07.2006, 12:56
Естесственно, что от патчей и поведение у них менется в игре. А может ли меняться оно у всех (людей со своими компами)по разному? Вот в чём вопрос. У одного они гонятся за тобой, а у другого они при тех же условиях-летят мимо.

Charger
03.07.2006, 13:26
При одинаковых настройках сложности и патчах, на приблизительно одинаковых конфигурациях компьютера, они(боты), ведут себя приблизительно одинаково.

SEGA
03.07.2006, 13:42
При одинаковых настройках сложности и патчах, на приблизительно одинаковых конфигурациях компьютера, они(боты), ведут себя приблизительно одинаково.
Т.е. Вы хотите сказать, что у те кто говорит, что боты ведут себя не так как у других-лукавят?:)

Lobster
03.07.2006, 14:08
а мне думаеться что поведение ботов напрямую зависит от производительности твоего компа..................

Hrisa
03.07.2006, 14:40
Настройки сложности проверить невозможно))))
Но доверять людям надо.))))
.
Я летаю пока практически только с ботами.
Их небольшого опыта могу сказать, что штурмовики и бомберы летят по курсу, независимо от сложности (курсант, ас), правда асы виражат посильнее, а ястребители нападают по-любому;).

SEGA
03.07.2006, 15:07
а мне думаеться что поведение ботов напрямую зависит от производительности твоего компа..................
В таком случае говорильня о том что есть сильные пилоты-блеф! Так как все действия как в оффе так и в этом случае и в оnе зависят не от подготовленности пилота а от его компа! Потому что, если это глюк игры ( в случае с ботами ) есть и глюк и в других моментах игры в оne-например стрельба-кто-то расстреливает противника сразу, а кому-то это из-за глюка не дано!
Может это скрытый глюк о котором даже ОМ не знает?:)
Попробуйте проделать следующее: Ла7 против 10 BF109 G-2 (половина с пушками), все Асы, высота 3000, топливо у Лавки 50% у мессов 25%-вступить в бой и когда мессы уйдут из-за нехватки топлива-сесть на свой дром, т.е задача выжить получив минимум повреждений.
Когда будете всупать в бой-все ли мессы вступят с вами в схватку или часть уйдёт по своему курсу? Вот у кого-то они уходят, а у кого-то нет. Если верить конечно, как тут выше уже говорилось:yez:

Big-B
03.07.2006, 15:10
когда как! иногда уходят, иногда нет!

SEGA
03.07.2006, 15:28
Уходят имеется в виду-проходят мимо по курсу часть из десяти в начале боя, а когда топляк заканчивается мессы уходят исправно:) , так что тут всё нормально.

Klocska
03.07.2006, 15:59
Естесственно, что от патчей и поведение у них менется в игре. А может ли меняться оно у всех (людей со своими компами)по разному? Вот в чём вопрос. У одного они гонятся за тобой, а у другого они при тех же условиях-летят мимо.
В принципе, их поведение еще зависит от поведения игрока. Абсолютно "по рельсам" они не воюют.

Charger
03.07.2006, 16:58
Т.е. Вы хотите сказать, что у те кто говорит, что боты ведут себя не так как у других-лукавят?:)
Не надо передергивать. Я сказал только то, что сказал. То есть при приблизительно равных условиях боты ведут себя приблизительно одинаково. У моих односквадников боты ведут себя приблизительно идентично в одной тестируемой нами миссии.

SEGA
03.07.2006, 19:07
Не надо передергивать. Я сказал только то, что сказал. То есть при приблизительно равных условиях боты ведут себя приблизительно одинаково. У моих односквадников боты ведут себя приблизительно идентично в одной тестируемой нами миссии.
Нервные клетки не восстанавливаются, так что не надо нервничать из ничего. Ваш ответ означает, что если другие говорят обратное-значит это или глюк игры или они говорят неправду. Вот и всё.

Griphus
03.07.2006, 20:35
Нервные клетки не восстанавливаются, так что не надо нервничать из ничего. Ваш ответ означает, что если другие говорят обратное-значит это или глюк игры или они говорят неправду. Вот и всё.
а как себя в этих реализациях ведёт живой пилот? Летит на одной и той-же высоте, с одним и тем же курсом и скоростью?

SEGA
03.07.2006, 22:35
а как себя в этих реализациях ведёт живой пилот? Летит на одной и той-же высоте, с одним и тем же курсом и скоростью?
Вопрос не ясен. В этих реализациях живой пилот Ла7 должен вести себя так чтоб выжить, а боты-как заложено патчем.

Griphus
03.07.2006, 23:11
Вопрос не ясен. В этих реализациях живой пилот Ла7 должен вести себя так чтоб выжить, а боты-как заложено патчем.
Боты должны действовать так, как прописано в их алгоритме. Если там сказано: "атаковать противника, приблизившегося на 1 км", значит они будут его атаковать. И если ты в первой попытке приблизился к ним на 800 метров, тебя атакуют. А второй раз ты пролетишь в 1.2 км от них, и они пройдут мимо. Вот и причина разного поведения.

Kami
03.07.2006, 23:39
на разных компах (как и на одном два раза) невозможно смоделировать две одинаковые воздушние ситуевины, это факт! то один летит быстрее, то меделеннее, то на одного заходит, то на другого, то с такой перегрузкой, то с другой (внешние факторы от которых зависит поведение ботов) ;)
поэтому поведение ботов различны, а так они - боты, просто не умеют летать по другому нежели как по шаблону, как им сказали с выше, в МГ ;) :)

Kami
03.07.2006, 23:43
Вопрос не ясен. В этих реализациях живой пилот Ла7 должен вести себя так чтоб выжить, а боты-как заложено патчем.
разговор не о чем =))
Ил - аркада :ups: и боты не живые пилоты :)

mr_tank
04.07.2006, 08:17
разговор не о чем =))
Ил - аркада :ups: и боты не живые пилоты :)
угу, предложишь что-то иное?

Kami
04.07.2006, 17:53
хм... если сравнить количество моих постов с твоими. то я врятли за флудера сойду :D

Мотылёк
05.07.2006, 13:35
Ил - аркада
:umora: :pray: :hah2:
Ну ты сказал(а)!:bravo:
Аркады не живут столько, сколько Ил.
Исключение: тетрис ;)

Charger
05.07.2006, 13:43
Нервные клетки не восстанавливаются, так что не надо нервничать из ничего. Ваш ответ означает, что если другие говорят обратное-значит это или глюк игры или они говорят неправду. Вот и всё.
Я спокоен, как сельское кладбище :) Но ни в коем разе не хочу сказать, что при поведении ботов отличном от того, что я вижу на своей машине, есть лукавство других пользователей. У каждого пользователя поведение ботов регулируется игрой, и игроком, и в каждом конкретном случае, гарантировать следование ботов линии поведения не представляется возможным.:beer: Таким образом, это не глюк, а скорее недокументированная особенность...

Kami
05.07.2006, 13:53
Аркады не живут столько, сколько Ил.
Квейк не так давно отмечал 10 лет ;)

Мотылёк
05.07.2006, 14:25
Квейк не так давно отмечал 10 лет
Там, пардон, уже 4 поколения квейков сменилось. Сравни хотя бы графику! :-)
В Иле же весь геймплей не менялся с версии 1.0. Да и графика почти на том ж уровне...
Чтобы не было оффтопа:
IMHO, у ботов есть достаточно много вариантов поведения. Причем выбор тактики зависит не только от внешних факторов, но и от банального рандома. Отсюда и нестабильнось в поведении. По-моему, это есть плюс - когда не можешь предсказать бота. (жаль, что в Иле предсказать всё-таки можно :( )

Kami
05.07.2006, 15:06
хм... повеяло воспоминаниями =))
Ил2-Штурмовик.. много патчей кон версия 1.22
Ил2 - Забытые Сражения
Ил2 - Забытые Сражения + Асы в Небе
Ил2 - Забытые Сражения + Асы в Небе + Перл Харбор
Ил2 - Забытые Сражения + Асы в Небе + Перл Харбор + Пе2
у нас больше и графика и многое другое очень сильно изменились ;)
по ботам: если разобраться для чего они нужны, то это - прежде всего играбельность в оффлайне + онлайн. Я не уверен что боты с поведением, схожим с поведением реального пилота были бы интересны... т.к. они бы избегали боя и т.п.... заставить их прятаться в облаках и т.п. я дупаю не представляется возможным. в давних версия мне больше всего нравились боты самого первого Ила и боты ЗС до Асов в Небе. В нынешних версия постоянно можно наблюдать бота удирающего в климбе... если я не ошибаюсь, то в создании нынешних ботов делали ссылку на поведение вирпилов :)
ответте мне на вопрос, как боты могут быть похожи своим поведением на реально человека без:
1. Ил2- аркада повторюсь (этой игре очень долеко до статуса "Ависимулятор"), как полет бота может походить на пролет пилота, если полет вирпила не похож на полет реального самолета ? :)
2. без интиллекта боты, хоть тресни, не могут походить на живого пилота, т.к. их траектории полета, манвры и т.п. ограничены изобретательностью разработчиков, которые загнанны в определенные рамки.

ABM
05.07.2006, 17:02
геймплей в квейке, конечно сильно менялся, от версии к версии...:D

Charger
05.07.2006, 19:43
геймплей в квейке, конечно сильно менялся, от версии к версии...:DОн не просто менялся :) От патча к патчу проскакивали сообщения о переработке геймплея в сторону усложнения, и облегчения жизни игрокам :)

SEGA
05.07.2006, 21:04
Я спокоен, как сельское кладбище :) Но ни в коем разе не хочу сказать, что при поведении ботов отличном от того, что я вижу на своей машине, есть лукавство других пользователей. У каждого пользователя поведение ботов регулируется игрой, и игроком, и в каждом конкретном случае, гарантировать следование ботов линии поведения не представляется возможным.:beer: Таким образом, это не глюк, а скорее недокументированная особенность...
Это уже наманый ответ:) Согласился бы, если бы эта недокументированная особенность отличалась бы совсем незначительными действиями. Но я говорил о поведении ботов у кого-то, в корне отличающиееся от поведения у других пользователей или вирпил. Например у меня бот на меня нападает при схождении, а у другого он проходит мимо и уходит дальше по своим делишкам!
Настройки и компы приблизительно равны.

1zass
05.07.2006, 22:15
А я думал тут про глюки будут базарить :D
так вот:
Когда на Лавке где газ макс 100% + кнопка форсаж.
в офлайне жмешь автопилот вырубаешь, после этого появляеться возможность газ до 110 врубать :D :p :bravo: :thx:

dimitry_f
05.07.2006, 22:18
А я думал тут про глюки будут базарить :D
так вот:
Когда на Лавке где газ макс 100% + кнопка форсаж.
в офлайне жмешь автопилот вырубаешь, после этого появляеться возможность газ до 110 врубать :D :p :bravo: :thx:
А скорость увеличивается?

hainz
05.07.2006, 22:46
1. Ил2- аркада повторюсь (этой игре очень долеко до статуса "Ависимулятор")
Прошу прощения, у меня два вопроса по поводу:
1. Какая игра ближе к означенному статусу?(гражданские симы не называть, т. к. они по статусу ближе к "The Sims")
2.По каким признакам это определено?

Hrisa
06.07.2006, 01:05
А я думал тут про глюки будут базарить :D
так вот:
Когда на Лавке где газ макс 100% + кнопка форсаж.
в офлайне жмешь автопилот вырубаешь, после этого появляеться возможность газ до 110 врубать :D :p :bravo: :thx:
Когда я в простом редакторе ставлю 3 ТБ синего цвета, а сама сажусь на Ла 5 Ф, то средний ТБ всю дорогу летит и крутит бочку, причем даже когда на расстоянии 4 км от меня.
Зачем непонятно. Там же парашутисты. У их голова закружится могет.

=YeS=Maxik
06.07.2006, 01:33
Когда я в простом редакторе ставлю 3 ТБ синего цвета, а сама сажусь на Ла 5 Ф, то средний ТБ всю дорогу летит и крутит бочку, причем даже когда на расстоянии 4 км от меня.
Зачем непонятно. Там же парашутисты. У их голова закружится могет.
Это сделано специально, чтобы деморализовать противника. :ups:

hainz
06.07.2006, 06:01
Когда я в простом редакторе ставлю 3 ТБ синего цвета, а сама сажусь на Ла 5 Ф, то средний ТБ всю дорогу летит и крутит бочку, причем даже когда на расстоянии 4 км от меня.
Зачем непонятно. Там же парашутисты. У их голова закружится могет.
У меня как-то Ю-52 так делал, причём тоже средний. Это было в динамической кампании за немецкого выстребителя в миссии перебазирования. Когда я взлетел, он уже крутился и разбился при посадке, т.к. при заходе продолжал крутить бочки. Глюк, стопудово.

Kami
06.07.2006, 10:02
Прошу прощения, у меня два вопроса по поводу:
1. Какая игра ближе к означенному статусу?(гражданские симы не называть, т. к. они по статусу ближе к "The Sims")
2.По каким признакам это определено?
Ил2, из боевых, ближе всех к реалу.
По признакам полета самолетов, по тому что в игре не смоделирован воздух, все летает в вакоуме. я думаю этого достаточно чтобы быть игрой из серри Q3 на джойстике. Хотя разработчикам нужно отдать должное они постарались на славу, игра довольно популярна :)

Charger
06.07.2006, 10:09
Это уже наманый ответ:) Согласился бы, если бы эта недокументированная особенность отличалась бы совсем незначительными действиями. Но я говорил о поведении ботов у кого-то, в корне отличающиееся от поведения у других пользователей или вирпил. Например у меня бот на меня нападает при схождении, а у другого он проходит мимо и уходит дальше по своим делишкам!
Настройки и компы приблизительно равны. У меня таковая особенность проявилась, смешно сказать, на работе. Там машина заметно слабее домашней, но по мегагерцам круче. То есть там целик 3,33 причем двухядерный, но памяти меньше в три раза, всего гиг. Так вот одна и таже миссия проходилась до с точностью наоборот. Там по сценарию выход группы Илов за лбс, с прикрышкой перехвачен парой и позже, еще несколькими звеньями 109. Очень интересный результат получился :) Дома есть маза успешно отбиться прикрышке иловской(12 истребителей), на работе дохнут все (и Илы, остается 2-4 109). :) И там и там в автопрохождение.

NewLander
06.07.2006, 15:45
там целик 3,33 причем двухядерный

Нихт ферштейн %)
Про двуядерный Sempron (Athlon 64 X2 3600+) знаю, но вот о Целке с двумя ядрами впервые слышу... Не дай помереть дураком - маркировку проца скажи (ну там, скрин с CPU-Z и т.п.) :)

Baylot
06.07.2006, 20:06
Боты должны действовать так, как прописано в их алгоритме. Если там сказано: "атаковать противника, приблизившегося на 1 км", значит они будут его атаковать. И если ты в первой попытке приблизился к ним на 800 метров, тебя атакуют. А второй раз ты пролетишь в 1.2 км от них, и они пройдут мимо. Вот и причина разного поведения.
в дополнение скорее всего при дистанции 1000 метров срабатывает генератор случая (случайного числа) 1 - атаковать, 2 - игнорировать...
длинные миссии и на одном компе с "автопилотом" могут давать разные результаты...

Hrisa
22.07.2006, 12:18
Это сделано специально, чтобы деморализовать противника. :ups:
Куда уж дальше меня деморализовывать?:D
Я итак полностью аморальная личность.:D
.
.
Теперь про глюки. :(
Сжелала запись трека на сервере.
Решила посмотреть.
Просто перевернутое небо, как будто в полном редакторе забыла поставить пилота.
Чат пишет, а самолета нет.%)

ABM
24.07.2006, 08:39
Куда уж дальше меня деморализовывать?:D
Я итак полностью аморальная личность.:D
вот с этого места пожайлуста, поподробнее...:ups: :D

ScorpionF
24.07.2006, 09:01
вот с этого места пожайлуста, поподробнее...:ups: :D
Что бы там ни было - я первый...

Hrisa
13.08.2006, 04:12
Что бы там ни было - я первый...
Вставай к стенке, руки за спину, голву опустить - сказала Хриза , доставая свой именной ТТ.
Расстреливать буду. :expl:
.
.
Теперь про глюк.
Сегодня на сервере. Лечу такая на поезд. Все в приподнятом настроении.
Бомбу скинула. Мне пишет - уничтожены вражеские вагоны. А потом бац....уничтожен наш самолет.
Фигассе:eek: . Он под мою бомбу нырнул.
А меня в бан кратковременный с сервака.
Не:( справедливо однако.

MichaelRyazan
13.08.2006, 05:18
2 страницы... Теперь по теме.
Поведение ботов зависит от того, в каком слоте они стоят.
Поставьте против себя две пары и пробуйте менять слоты - убедитесь сами.

Hrisa
21.08.2006, 00:59
:eek:

RW_Daddario
21.08.2006, 01:24
:eek:
Падаем?

Shalnoi
21.08.2006, 01:24
:eek:
Ну и что? У меня Гидро-зеро перевернулся и не тонул!:D

Big-B
21.08.2006, 14:16
ну и че, у меня гидро зеро держался на плаву на 2х крыльевых поплавках, и был в полностью исправном состоянии ......

Hrisa
24.08.2006, 11:47
У меня беспроводная мышь.
Не знаю как ей правильно обозвать.
Датчик отдельно в порт втыкается, а мыша сама по себе.
(но это предистория)
Настроила трекир.
Сижу - наслаждаюсь.
Трек пишу, как все замечательно видно, голову налево, глову направо, все так легко.
Кручу башкой туда - сюда.
Вдруг, как все задергалось, и никак не возвращается.
Я заново гружусь, никакой разницы, я в панике, ехать бог знает куда, трекир менять, новая головная боль.
Потом смотрю на системник.
У меня там база мышА стоит.
А кот её своей тушкой накрыл и не дает лучам просачиваться по нужному направления.
Вот это глюк был.:eek:
.
Дала коту пинка, и опять в нирвану:D

Col. Cyberdemon
24.08.2006, 21:51
Согласен с Мотыльком. Рандом в поведении пилотов противника присутствует однозначно. Но называть Ил аркадой - NEIN!!!

ScorpionF
25.08.2006, 10:39
Вставай к стенке, руки за спину, голву опустить - сказала Хриза , доставая свой именной ТТ.
Расстреливать буду. :expl:

Аморалка с ТТ? Мадам понимает толк в извращениях)...

SEGA
25.08.2006, 10:46
Аморалка с ТТ? Мадам понимает толк в извращениях)...
хммм:cool: .......иногда автомобиль заносит на поворотах так, что уже не помогает ни система курсовой устойчивости, ни АБС и ни сам водила:)
зы: ScorpionF-полегче на поворотах:old:

Hrisa
01.09.2006, 16:25
http://photofile.ru/photo/hrisantema/1300310/large/33540107.jpg
.
:confused:

Charger
01.09.2006, 17:09
Нихт ферштейн %)
Про двуядерный Sempron (Athlon 64 X2 3600+) знаю, но вот о Целке с двумя ядрами впервые слышу... Не дай помереть дураком - маркировку проца скажи (ну там, скрин с CPU-Z и т.п.) :) На счет двухядерности неправ. Виноват, вспылил, приношу извинения :)
А целик вот такой. CPU Intel Celeron D 356 3.33 ГГц/ 512K/ 533МГц 775-LGA

Karlik
01.09.2006, 18:44
http://photofile.ru/photo/hrisantema/1300310/large/33540107.jpg
.
:confused:
Это ты бумзумить учишься?? :p

KBC
01.09.2006, 18:50
http://photofile.ru/photo/hrisantema/1300310/large/33540107.jpg
.
:confused:
это ЧТО? подозреваю что на фоне - земля...
штурмовики вылезли в ближний космос?:eek:

Charger
01.09.2006, 18:53
это ЧТО? подозреваю что на фоне - земля...
штурмовики вылезли в ближний космос?:eek:
Это диско...

Hrisa
01.09.2006, 19:12
я так и не поняла, мимо какой планеты пролетала.
На на Юпитер не похоже.
Наверное Марс был:uh-e:

KBC
01.09.2006, 19:19
я так и не поняла, мимо какой планеты пролетала.
На на Юпитер не похоже.
Наверное Марс был:uh-e:
а чего он зеленый?
ЗЫ: в каких обстоятельствах сделан сей скрин? (сурьезно интересуюсь)

Hrisa
01.09.2006, 19:24
а чего он зеленый?
ЗЫ: в каких обстоятельствах сделан сей скрин? (сурьезно интересуюсь)
Сурьезно отвечаю.
На сервере Алекса сделан сей скрин.
*Стою по стойке смирно*

KBC
01.09.2006, 19:29
Сурьезно отвечаю.
На сервере Алекса сделан сей скрин.
*Стою по стойке смирно*
да, Алекс - родина слонов и уфолетов, там всякое бывает...от меня один раз ТБ убежал(читеры завелись?), вот только такого не видал ниразу...
Зы: я не прапорщик, я из разведки (с) :)

=HD=Stealth
03.09.2006, 17:53
Мдааа ну вы блин даете. Причем тут сервер Алекса при диско? Как дети ей богу.

Charger
03.09.2006, 18:22
Мдааа ну вы блин даете. Причем тут сервер Алекса при диско? Как дети ей богу. Такое на любом серваке можно получить... :yez: :beer:

Hrisa
27.09.2006, 13:52
На Алексе бортовой номер отображается на самолетах ВСЕХ СТРАН, кроме СССР.
Я несколько раз проверяла.:)
http://photofile.ru/photo/hrisantema/1300310/large/35626138.jpg
.
http://photofile.ru/photo/hrisantema/1300310/large/35626141.jpg
.
http://photofile.ru/photo/hrisantema/1300310/large/35626143.jpg