Просмотр полной версии : Тестовое видео
Наконец то удалось записать оригинальный звук :beer:
http://www.youtube.com/watch?v=rpkzOpu9IKk
круто. все, чего понял - это thank you в конце %) . в центр американского английского податься, чтоли.. :D
круто. все, чего понял - это thank you в конце %) . в центр американского английского податься, чтоли.. :D
Неее. Не ходи. Снег башка попадет(с):D
На, лучше по-русски послушай:D
На, лучше по-русски послушай
BOOOM, спс. и вот комментов бы ? :rolleyes:
Неее. Не ходи. Снег башка попадет(с):D
На, лучше по-русски послушай:D
Мне бы так кто-нибудь высоту и скорость читал :)
Мне бы так кто-нибудь высоту и скорость читал :)
Что поделать - Ан-26:)
К GPS еще и штурман прилагается:D
BOOOM, спс. и вот комментов бы ? :rolleyes:
А, что конкретно?
А то мы там много чего наговорили:D
да вот, почти уже. на чем интересно было. ну и описать безликую запись: кто, когда, куда. может быть погодные нехорошие были. или чем-то примечательна.
зы я там тоже все-равно половину не понял, надо переслушать :D
круто. все, чего понял - это thank you в конце %) . в центр американского английского податься, чтоли.. :D
Пардон перевод не профессиональный так что ногами сильно не буть
ATC: 6CA держите 3500 пока не "установитесь" на локалайзер заход ILS разрешаю
Я: 3500 пока не "установлюсь ", ILS разрешен
ATC: 6CA переходите на частоту башни Паломара 118.60
Я: башня на 118.60, доброго дня , 6CA
Я: Баншя Пломара, Чироки N366CA на ILS
Башня: Чироки 6CA, баншя Пломара, ветер 240 на 8, посадку разрешаю
Я:посадкa разреша 6CA
Башня: вниманиe, информация "танго" активная, ветер 240 на 7,
установка высотамера 29.92
Я: ok <закрылки> 20 градусов
Башня: Чироки 6CA сойдите на рулежку альфа четыре и оставайтесь со мной на частоте башни, брого дня
Я: сойти на альфа четыре и оставаться на этой частоте
Я:Чироки 6CA, альфа четыре, "орион " <место парковки >
Башня: Чироки 6CA, следуйтe в "oрион", счастливого дня
Я : следую в Орион, спасибо 6CA
:ups:
Что поделать - Ан-26:)
К GPS еще и штурман прилагается:D
GPS классная вещь но я до сих пор не знаю как ей пользоваться. В последний раз правда меня научили что можно использовать вместо DME :yez:
GPS классная вещь но я до сих пор не знаю как ей пользоваться. В последний раз правда меня научили что можно использовать вместо DME :yez:
Да они у нас не так давно и появились-то, где-то году в 2000-м.
А до этого...
Вспоминаются полеты в Нарьян-Мар.
Там первый час весь экипаж искал по локатору озеро Окунь (оно
ровно посреди маршрута и является пожалуй единственным
ориентиром на протяжении всего маршрута - местность абсолютно
безориентирная:) ), а с приобретением GPS штурман больше
книг читать начал:)
да вот, почти уже. на чем интересно было. ну и описать безликую запись: кто, когда, куда. может быть погодные нехорошие были. или чем-то примечательна.
зы я там тоже все-равно половину не понял, надо переслушать :D
Ан-26.
Место посадки - родной аэродром:)
На снижении штурман выдает дистанцию до порога ВПП.
После срабатывания РВ - скорость и высоту по РВ.
Командир - механику - обороты двигателей (ну не совсем обороты - но
это не важно).
Второй пилот работает на связи с вышкой.
Посадку осуществлял командир.
Видео выложить немогу - интернет дохлый.
А вот скрины - пожалуйста.
Да они у нас не так давно и появились-то, где-то году в 2000-м.
А до этого...
Вспоминаются полеты в Нарьян-Мар.
Там первый час весь экипаж искал по локатору озеро Окунь (оно
ровно посреди маршрута и является пожалуй единственным
ориентиром на протяжении всего маршрута - местность абсолютно
безориентирная:) ), а с приобретением GPS штурман больше
книг читать начал:)
У меня GPS в двух самолетах стоят. В одном KLN89B в другом GNS530. Последний самый удобный. У него там вид сверху и самолет в центре экрана Только приближай или удаляй все видно вокруг ! Сейчас появились новые GPS которые еще к тому же погоду показывают! Вот мне бы такой!:beer:
У меня GPS в двух самолетах стоят. В одном KLN89B в другом GNS530. Последний самый удобный. У него там вид сверху и самолет в центре экрана Только приближай или удаляй все видно вокруг ! Сейчас появились новые GPS которые еще к тому же погоду показывают! Вот мне бы такой!:beer:
У нас Garmin 196.
А с погодой знаешь сколько килобаксов стоят?
Наш начальник удавится:)
ATC: 6CA держите 3500 пока не "установитесь" на локалайзер заход ILS разрешаю
Что означает пока не "установитесь" на локалайзер? хотя бы
"на пальцах"
Установка высотомера в каких единицах?
У нас Garmin 196.
А с погодой знаешь сколько килобаксов стоят?
Наш начальник удавится:)
Вот он кстати
http://www.sportys.com/acb/showdetl.cfm?Product_ID=9590&DID=19
Погоду считывает со спутника .То есть это не так точно как wx радар! Подписка на погоду отдельно, но не думаю что очень дорого. Наверное столько же сколько стоит спутниковое радио в месяц.
P.S.
Что означает пока не "установитесь" на локалайзер? хотя бы
"на пальцах"
Установка высотомера в каких единицах?
until established значит что тебе дают вектор (примерно 30 градусов к посадочному курсу). Ты держишь 3500 футов пока стрелки не начнут двигаться двигаться . Localizer это та часть ILS которая дает горизонтальный луч , glideslope (GS) вертикальный .
Таким образом держишь 3500. Стрелка locolizer-a начинает двигаться к центру, ты поворачиваешь на посадочный курс и можешь опускаться до высоты перехвата glideslope. Далее когда планка GS начинает опускаться ты начинаешься снижение по ILS.
P.S. Сорри я Русскую терминологию не знаю поэтому использую первую попавшуюся мысль в голову (говоря о переводе )
P.S. P.S Мой офис :)
Вот он кстати
http://www.sportys.com/acb/showdetl.cfm?Product_ID=9590&DID=19
Погоду считывает со спутника .То есть это не так точно как wx радар! Подписка на погоду отдельно, но не думаю что очень дорого. Наверное столько же сколько стоит спутниковое радио в месяц.
P.S.
По внешнему виду очень на нашу смахивает.
Например 296 и 196 отличаются только экраном (color/BW)
По всей видимости в 396 добавили "фишку" с погодой, да
Jeppesen поновей залили и все.
А подписка на погоду похоже только у вас работает. У нас такая
фигня наверное не прокатит.
Цены кстати упали заметно...
Давненько не интересовался.
to BOOM:
Может вот так будет нагляднее
http://204.108.4.16/d-tpp/0607/05310I24.PDF
Подходил с севера. Мне дали курс 220, посадочный 245. Как только начинаешь поворот на 245 можешь снижаться с 3500 до 2300 согласно схеме (если находишься между ESCON и DEASY).
P.S. Поворот на 245 начинается когда стрелки на начинают двигаться то есть ты перехватываешь луч маяка
until established значит что тебе дают вектор (примерно 30 градусов к посадочному курсу). Ты держишь 3500 футов пока стрелки не начнут двигаться двигаться . Localizer это та часть ILS которая дает горизонтальный луч , glideslope (GS) вертикальный .
Таким образом держишь 3500. Стрелка locolizer-a начинает двигаться к центру, ты поворачиваешь на посадочный курс и можешь опускаться до высоты перехвата glideslope. Далее когда планка GS начинает опускаться ты начинаешься снижение по ILS.
P.S. Сорри я Русскую терминологию не знаю поэтому использую первую попавшуюся мысль в голову (говоря о переводе )
P.S. P.S Мой офис :)
"Пошла курсовая"
"Глиссада отшкалила"
Понятно теперь:)
Спасибо!
По внешнему виду очень на нашу смахивает.
Например 296 и 196 отличаются только экраном (color/BW)
По всей видимости в 396 добавили "фишку" с погодой, да
Jeppesen поновей залили и все.
А подписка на погоду похоже только у вас работает. У нас такая
фигня наверное не прокатит.
Цены кстати упали заметно...
Давненько не интересовался.
Погода возможно только у нас, хотя не исключено что в Европе могут быть свои аналоги и дело только в подписке.
"Пошла курсовая"
"Глиссада отшкалила"
Понятно теперь:)
Спасибо!
Спасибо я хоть теперь буду знать правильную Русскую терминологию :beer:
P.S. P.S Мой офис
У нас все попроще и ... пострашнее:D
Ладно я спать пошел, завтра на работу.
Это у вас там полдень:D
У нас все попроще и ... пострашнее:D
Ладно я спать пошел, завтра на работу.
Это у вас там полдень:D
Зато самолет ваш намного красивее моего внешне :beer:
Спокойной ночи !
можно вставлю свои 0.5 коп? :)
"Пошла курсовая" и "Глиссада отшкалила" таки слэнг, имхо
в русском ФРО прямого аналога until established нет, у нас скажут "курсом ххх к четвертому"
to BOOM:
Зацени кабину :eek:
http://www.newpiper.com/aircraft/seneca_v/bigpics/Pic10.htm
прикольно, на тренажер какой-то похожа. а под штурвалом второго пилота так вообще магнитола кассетная :D
прикольно, на тренажер какой-то похожа. а под штурвалом второго пилота так вообще магнитола кассетная :D
Эта магнитола с желтым цветом называется "транспондер". Там устанавливается код который дает диспетчер перед взлетом:beer:
можно вставлю свои 0.5 коп? :)
"Пошла курсовая" и "Глиссада отшкалила" таки слэнг, имхо
в русском ФРО прямого аналога until established нет, у нас скажут "курсом ххх к четвертому"
По фразеологии - да, но в жизни реально - слэнг:)
to BOOM:
Зацени кабину :eek:
http://www.newpiper.com/aircraft/seneca_v/bigpics/Pic10.htm
Прикольно:D
Особенно МФД контроля двигателя понравился.:)
Прикольно:D
Особенно МФД контроля двигателя понравился.:)
Не говори! Теперь на приборной доске много свободного места:)
Не говори! Теперь на приборной доске много свободного места:)
Эргономика рабочего места вобще вещь серьезная.
Для примера. Летал на Л-39 - кабина просто сказка:)
Приборы разделены на группы, доска соответственно разделена на
зоны, все "читаемо" и удобно.
Пересели на МиГ-23 - застрелиться можно:)
Сложилось такое ощущение, что разработчики вырезали из картона
шкалы приборов, потрясли в руках и рассыпали по приборке - куда
бог пошлет:D , а уж про задатчик давления на правой стенке "бороды",
который только отстегнувишь и засунув голову под приборку можно
увидеть, вобще молчу.
Кнопку аварийного сброса подвески вообще не достать. Как говорил
преподователь по вооружению "снимаешь ботинок и левым большим
пальцем правой ноги жмешь на тумблер":D
Вообще об эргономике кабины стали задумываться похоже не так давно.
Эргономика рабочего места вобще вещь серьезная.
Для примера. Летал на Л-39 - кабина просто сказка:)
Приборы разделены на группы, доска соответственно разделена на
зоны, все "читаемо" и удобно.
Пересели на МиГ-23 - застрелиться можно:)
Сложилось такое ощущение, что разработчики вырезали из картона
шкалы приборов, потрясли в руках и рассыпали по приборке - куда
бог пошлет:D , а уж про задатчик давления на правой стенке "бороды",
который только отстегнувишь и засунув голову под приборку можно
увидеть, вобще молчу.
Кнопку аварийного сброса подвески вообще не достать. Как говорил
преподователь по вооружению "снимаешь ботинок и левым большим
пальцем правой ноги жмешь на тумблер":D
Вообще об эргономике кабины стали задумываться похоже не так давно.
Об эргономике это наболевшая тема! :D По мелочам иногда думаешь о чем думал инженер когда создавал то или иное приспособление или технологию :umora:
Об эргономике это наболевшая тема! :D По мелочам иногда думаешь о чем думал инженер когда создавал то или иное приспособление или технологию :umora:
Вспомнил тут еще один технологический баг МиГ-23.
Первый раз, когда ходили на запуски, заметил, что щиток АЗС за
креслом стоит "кверх ногами" - спросил техника. Тот говорит,
что разработчики сделали включенное состояние АЗС "вверх", а
при стрельбе из пушки весь этот "аквариум" от отдачи вырубается,:D
вот и перевернули, т.к. в полете их летчику просто не достать:D
Вспомнил тут еще один технологический баг МиГ-23.
Первый раз, когда ходили на запуски, заметил, что щиток АЗС за
креслом стоит "кверх ногами" - спросил техника. Тот говорит,
что разработчики сделали включенное состояние АЗС "вверх", а
при стрельбе из пушки весь этот "аквариум" от отдачи вырубается,:D
вот и перевернули, т.к. в полете их летчику просто не достать:D
Да весело там у вас :)
я как Андрей летать конечно не могу, но благодаря ему мне удалось выставить эти видео.........
короткие...... очень короткие мож скоро научусь музыку к видео как он вставлять
http://www.youtube.com/watch?v=KXdQMb0PwFY
садить тоже может так смогу ................
http://www.youtube.com/watch?v=j164R6QVRCo
низий скоростной проход
http://www.youtube.com/watch?v=FfCiBR_MaJM
вот он выглядит с земли примерон так,но это намного выше чем придедущий и в худшею погоду
http://www.youtube.com/watch?v=opbZCSQhfgU
я как Андрей летать конечно не могу, но благодаря ему мне удалось выставить эти видео.........
Ну Миш то что ты делаешь я тоже не могу:yez: Хорошее видео, спасибо:beer:
P.S. Скорость супер, мне бы в мои консервные банки да твои узлы:beer:
я как Андрей летать конечно не могу, но благодаря ему мне удалось выставить эти видео.........
короткие...... очень короткие мож скоро научусь музыку к видео как он вставлять
http://www.youtube.com/watch?v=KXdQMb0PwFY
садить тоже может так смогу ................
http://www.youtube.com/watch?v=j164R6QVRCo
низий скоростной проход
http://www.youtube.com/watch?v=FfCiBR_MaJM
вот он выглядит с земли примерон так,но это намного выше чем придедущий и в худшею погоду
http://www.youtube.com/watch?v=opbZCSQhfgU
Прикольный аэроплан:)
А что за модель?
Прикольный аэроплан:)
А что за модель?
Это "Беркут" Рутана, Михаил его сам склепал . Когда прийдет он больше расскажет у него целая галерея есть
А на этом "Беркуте" высший пилотаж можно делать?
А на этом "Беркуте" высший пилотаж можно делать?
Судя по видео и рассказам хозяина Беркута бочки, полупетли, пикирования он делал. Я не совсем уверен относится это к высшему пилотажу хотя:old:
Спасибо Андрей за хорошую встречу......
насчёт пилотажа может ты прав, я все возможности самолёта не пробовал так как в моём случае лимит упёрся в пилота но я недавно в "бою" с Лонг Изи тянул за 8 с горяча забыл про пассажира.
На видео что низко над Малибу (первое) заканчиваеться полупетлёй....весь полёт проходит....... 240knts час
Видео "скоростной проход"= 210knts к моменту выравнивания (последние несколько секунд) у меня 1000фт над взлётной
Но к сожалению я летаю немного..........в этом году моему самолёту 10лет.......:beer:
во время недели работа просто непозволяет мне попасть в мой аэропорт.
На работу мне 84мили =135км в одну сторону, пожаре+ 40С ........как домой доберусь мне уже не до самолёта.
В Ошкаш не попаду ......с работой не получаеться.
Андрей если когда в КСРМ собираешься сообщи я тебе хоть раз
самоль покажу.
Я летал c Димой "Hook"Хачковским (в прошлом году и вэтом тоже)из Русских Витязей ему очень понравилось.......... видео нашего полёта
тут http://www.youtube.com/watch?v=9q5vfS5CufQ
Малибу ....... скорость медлено 180 гдето. Дима очень классный пилот и очень дисцыпленированый.
Андрей извини что так поздно ,но завтра (субота 22 июля) состоиться 2й слёт канардов в Аэропорт Бракетт.........я и мой друг Клэйтон вылетим туда гдето к одиницати утра, он на своём Лонг Изи, а я на Беркуте.
.......
Туда приглашают всех кто интерисуеться самолётами канард.
Хотя тебя мож такие самолёты и не интерисуют, ты мож прилетиш и мы хоть познакомимся. Мы там будем до 12.30......былоб здорово еслиб ты смог прилететь. Это очень близко от тебя, как и от меня.
"Jul 22 10 am to 2 pm. Second Annual Canard Fly-in
at Brackett field in La Verne, CA will be held at the old Runway 37 Flight
School parking area. If driving in it's on the North side of the field towards the
west end. A BBQ lunch and cold drinks will be provided by your hosts, Paul
Stowitts, Tom Kennedy, and Doug Pitzer. Flyers, builders and wanabes
welcome. We need a head count for food, so RSVP to Paul Stowitts at
pstowitts@verizon.net or 909-592-8137(H) or 951-967-8407(cell) Doug
Pitzer Corona, Ca. AJO
Cozy MKIV Flying
Бракет от меня где то в районе одного часа полета , только к сожалению в эти выходные никуда летать не буду:( Ко мне родственники приехали поэтому придется их развлекать :expl:
Никаких проблем, мож както в другой раз.......извиняюсь когда писал те, думал, о аэропорте Banning, который намного ближе к тебе.
Удачи те с родствениками.
вот несколько фоток из полёта с Димой Хачковским ="Hook"
Дима.........почемуто его фотка не выставляеться?
вот несколько фоток из полёта с Димой Хачковским ="Hook"
Классные фото:beer: Это вы где?
Снято в горах Санта Моники в момент когда ТО(что ты видел в полёте с Димой) видео было снято.......первое фото Дима ведёт я снимаю мы влетаем в горы нос направлен на Океан........второя фотка Дима снимает
я подкрался к стоянке ...высота тут слегка за 3000фит прошли очень низко...... за 200knts
Тотже день, тотже полёт.
Снято Димой
.высота тут слегка за 3000фит прошли очень низко...... за 200knts
Тотже день, тотже полёт.
Снято Димой
Neighborhood Buzz :yez:
:sad:
Михаил собственной персоной :)
Прикольный аэроплан:)
А что за модель?
Во, нашел огромную информативную тему с фотками и ссылками. Михаил со своим N38MK там же.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1131214460
Neighborhood Buzz :yez:
Да нет это высоковато для Buzz:)
Извигите я тут не часто бываю.
Хочу заметить что на прошлой недели закончился Ошкаш авашоу
Тут
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1153285180
группа из Москвы выставила свою фото галерею с невероятно интересными фотками.
Я там небыл с 2003 года первый раз был там гдето в 1996году.
раз пять там и раза три в Лэйклэнд Флорида, и всё время своми ходом, это два самых больших авашау в мире.
Я очень хотел поехать....побывать там в этом году, познакомиться с первым Русским владельцем Лонг Изи....Димой Шапаваловов.........парень просто влёблён в канарды.........как оно и случаеться в основном с любым пилотом после первого полёта на них.
я отлетал с Юргэн Каурис и мне показалось что ему не очень понравилось......но он попал комне вовремя испытательного полёта и оценить самолёт в таких условиях невозможно.
Андрей если ты инструктор прилетай, мне нужен BFR.......
Андрей если ты инструктор прилетай, мне нужен BFR.......
К сожалению пока еще нет но двигаюсь в том направлении.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot