Вход

Просмотр полной версии : Иркутск - ак Сибирь - S7



Beerman
13.07.2006, 08:58
Очередная аварийная посадка...:confused: :confused: :confused:

Beerman
13.07.2006, 09:12
13.07.2006
"...В аэропорту Иркутска аварийную посадку совершил аэробус А-350 авиакомпании "Сибирь", передает Первый канал. Он летел из Москвы. Об этом сообщили Сибирскому агентству новостей в пресс-центре МЧС по Иркутской области.

Причиной послужила расгерметизация салона. Пока неизвестно, сколько пассажиров было на борту лайнера.

К счастью, никто не пострадал, - отметили в МЧС, добавив, что комментариев авиаперевозчика пока нет..."

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2006/07/13/13083911_bod.shtml

Слава Богу сели!

Beerman
13.07.2006, 09:26
на самом деле рейс был опять 778 "арбуз" 310... мдя...:о(((

Beerman
13.07.2006, 09:43
Подскажите не тот ли это борт, который из Турции в Москву летел и не долетел?!

denokan
13.07.2006, 09:57
не было там 'аварийной' посадки. Была проблема с герметизацией,которая была решена.
Если бы самолет сел в Красноярске на вынужденную,тогда можно было бы кричать про 'аварийную' посадку.

Polar
13.07.2006, 10:01
Люди в курсе, сколько было в России (да и мире) аварийных посадок за последнюю неделю? За последний месяц? У того же "Аэрофлота"?
Честно говоря эта раздуваемая журналажками паника задолбала.

Beerman
13.07.2006, 10:10
Ну, если МЧС это журналажники... тогда да...
...странно, что живые не учатся у мертвых... :о(((

RB
13.07.2006, 10:18
не было там 'аварийной' посадки. Была проблема с герметизацией,которая была решена.
Если бы самолет сел в Красноярске на вынужденную,тогда можно было бы кричать про 'аварийную' посадку.


А у нас все едино как только объявил "emergency" сразу дают "priority landing". Хотя само слово "emergency" может характеризовать совершенно разные вещи вплоть до плохого самочувствия пассажира.

Polar
13.07.2006, 10:20
Конечно журналажники. Найдите мне А-350 в аваикомпании "Сибирь". Хоть один :D

denokan
13.07.2006, 10:21
В пресс центре МЧС необязательно сидят спецы от авиации. Там журналисты и сидят. Для них что А-350, что А-310 одинаково.
Еще раз-посадка не была аварийной.
Видно,кому то очень надо на костях поплясать.

Polar
13.07.2006, 10:24
Я во всем МЧС, не только в пресс-центре "спецов от авиации" в части расследования АП не знаю. А "спецы от авиации" там есть только в ФГУАП МЧС, и они сугубые эксплуатационники.

Pilot
13.07.2006, 12:37
В Иркутске произвел штатную, а не аварийную посадку аэробус А-310 - представитель авиакомпании Сибирь

)
МОСКВА, 13 июл - РИА Новости. В аэропорту Иркутска в четверг произвел штатную, а не аварийную посадку аэробус А-310. Упоминаемые в ряде СМИ самолеты модели А-350 авиакомпания S7 ( бывшая Сибирь) не эксплуатирует и никогда не эксплуатировала. Такое заявление сделал РИА Новости официальный представитель авиакомпании Илья Новохатский.
"Информация о том, что в Иркутске совершил аварийную посадку самолет А-350, не соответствует действительности. На рейсе 778 эксплуатируется машина модели А-310. Посадка была осуществлена в штатном режиме, п родолжительность выполнения полета - по расписанию", - отметил он.
По словам Новохатского, при выполнении полета в ночь с 12 на 13 июля по маршруту Москва - Иркутск в 2:23 мск экипаж заметил незначительное отклонение давления в кабине от номинального. "В целях обеспечения безопасности полета экипаж произвел установленные стандартные процедуры по выравниванию давления в кабине, и после консультации с наземными службами командир воздушного судна принял решение о продолжении полта в аэропорт назначения", - отметил представитель авиакомпании S7 ( бывшая Сибирь).
Самолет произвел посадку в штатном режиме в Иркутске в 6:22 мск. Полет выполнялся на воздушном судне А-310, на борту находилось 197 пассажиров и восемь членов экипажа. Специалисты выясняют причину выявленных отклонений.
Как уточнил журналистам глава Минтранса РФ Игорь Ливитин сегодня в Иркутске совершил экстренную посадку самолет А-310.
"Это был рейс 778 авиакомпании Сибирь из Домодедово в Иркутск", - сказал Левитин.
По его словам, в районе города Уфы командиром экипажа было зафиксировано снижение давления в кабине. Было принято решение опуститься до определенной высоты, далее ситуация была исправлена, и самолет совершил посадку в Иркутске.
"Сейчас техническая комиссия работает с этим самолетом", - сказал Левитин.

Glass Eagle
13.07.2006, 13:11
а вот министр считает, что посадка была экстренной. а с министром спорить... хотя о5-же мы это слышым не от самого министра, а от неведомого комментатора из риановостей

Polar
13.07.2006, 13:13
Да министр-то железнодорожник, и в воздушном транспорте разбирается на уровне газетных "экспертов".

ilya_rad
13.07.2006, 13:17
Сели - и хорошо! Но разгерметизация кабины - не есть хорошо!

Lawyer
13.07.2006, 15:19
Такое чувство, что Сибрь заказали конкуренты и теперь затеяли компанию в СМИ против этой авиакомпании. Больше на ум ничего не приходит...

RoyalFlush
13.07.2006, 15:40
Такое чувство, что Сибрь заказали конкуренты и теперь затеяли компанию в СМИ против этой авиакомпании. Больше на ум ничего не приходит...

СМИ и без всякого заказа будут сейчас "Сибирь" "раскручивать", сенсации это их хлеб с маслом.

Чем страшнее заголовок - тем больше их рейтнг, и сейчас, сразу после катастрофы, когда обыватель ещё воспринимает такие заголовки про "Сибирь" и самолёты болезненно они естественно хотят использовать эту боязнь на максимум.

Идеи что конкуренты и катастрофу заказали под свою кампанию в СМИ надеюсь не будем развивать ?

RP_SPB
13.07.2006, 16:17
Почему то иногда хочется снова пожить в советском союзе..... Где сочетание "свобода слова" имела ту пропускную способность, которую устанавливало государство. Сколько помню себя - скупая информация типа "разбился самолет ля-ля-ля. Скорбим и пр." Все! Никаких истеричных статей с экспертами и тому подобным. Детали обычно рассказывал мне дед. Освещалось, по моим прикидкам, 5-15% катастроф.
Принцип-Меньше знаешь крепче спишь в данном случае вполне обоснован, поскольку слушать экспертов, говорящих, что в АК "Ямал-татар" (вы что, не знали такой Авиакомпании самолет Т-15-УЦВ (Это ж современный, довольно, лайнер на 1500 пассажиров) совершил аварийную посадку из-за разгерметизации легкого корпуса из-за падения давления топлива в масле.
Набор слов не имеющих отношения к делу, кроме как сделать себе рекламу и засветиться, плюс получить за это хоть какие-то деньги.


ОФФТОП:
Техсостояние нынешней техники (и авиатехники в том числе) могу объяснить следующим предположением из личных наблюдений:
Людей (молодых людей) выпускников ВУЗов и техникумов, идущих после учебы работать по специальности - мизер. И все это связано с зарплатой. Легче ворочать дерьмо 5 часв и получить 200 баксов, чем думать и напрягать мозг и получить 20.
А что делать? Приходится.... Хочется жить нормально в собственном доме с любимой женой и детьми и не плакать и не занимать у соседа "до получки".
Много факторов завязано на этом. И достойная оплата, к сожалению, там, где надо продавать и красть, а не там, где создавать и восстанавливать-Невыгодно :(

ЦВК
13.07.2006, 16:41
Есть предложение ограничить доступ товарищу beerman-у в форум. Ибо несложно отследить все его 16 сообщений и сделать выводы, для чего он сюда зашёл.

RB
13.07.2006, 21:35
Вообще по большому счету с любой компанией может случится такое. IMHO большинство людей пользующихся услугами авиации экспертами в этой области не являются поэтому они судят по тому что происходит на уровне той информации которая поступает. К сожалению Сибирь в большинстве своем возит не экспертов по авиации а обычных людей, поэтому пилотов и заставляют красиво и опрятно одеваться, быть постриженными и т.д.
Если к примеру опытнейший пилот прийдет на рейс заросший, одетый в драную майку и шорты то публике тяжело будет объяснить что он намного лучше чем какой ни будь хорошо одетый молодой не опытный пилот. Я все это пишу к тому что простые люди реагируют на вещи которые зачастую не связанны с авиацией а больше с имиджем данной компании. Поэтому мое мнение что представителям компании Сибирь было более разумно (считай профессионально) держаться нейтрально и не комментировать эмоционально все недавние трагические события. С публикой должны общаться люди которые специально для этого подготовленные вежливо и упрямо не смотря на все нападки со сторон некоторых людей .В данном случае же два представителя компании Сибирь, пуcть даже не официально, дают некоторым то что они ищут отвечая хамством на хамство и тем самым более глубоко "сажают" имидж компании на мель.
IMHO лучше этого не делать. Что касается людей которые относятся с неуважением к погибшим то бог им судья .Такие люди к сожалению всегда были, есть и будут..

Серж
14.07.2006, 00:39
что-то не попадались мне профессионалы так низко себя ценящие, небритые и неряшливые.

RB
14.07.2006, 00:56
что-то не попадались мне профессионалы так низко себя ценящие, небритые и неряшливые.

Мне попадались. Конечно "неряшливые" слово растяжимое но в майке и шортах и с щетиной на лице - да. Кстати у каждой компании есть свой dress code. Допустим теме нравятся длинные волосы попробуй отпусти где нибудь в South West (к примеру)

В любом случае речь не в этом. Дело в том что многое делается именно для потенциальных покупателей билетов, a имидж компании строится с внешнего вида самолетов и пилотов. Это как броский товар в магазинах.

Серж
14.07.2006, 01:11
ну шорты и щетина - 90е годы на ан-12. :)
а за несоблюдение формы одежды капитан может отстранить любого от выполнения рейса. да и в принципе где пассажиры могут столкнуться с пилотами?
у туалета только :)
из интервью замученых пассажиров с 286го рейса:"растерянный пилот неуверенной походкой вышел в салон и огляделся. и мы всё сразу поняли...". в конторе ржали все!

RB
14.07.2006, 01:24
ну шорты и щетина - 90е годы на ан-12. :)
а за несоблюдение формы одежды капитан может отстранить любого от выполнения рейса. да и в принципе где пассажиры могут столкнуться с пилотами?
у туалета только :)
из интервью замученых пассажиров с 286го рейса:"растерянный пилот неуверенной походкой вышел в салон и огляделся. и мы всё сразу поняли...". в конторе ржали все!

Да не обязательно в 90е годы и на АН-12. Где пассажиры могут столкнуться с пилотами ? Я честно говоря не помню как в России, а у нас часто видел как пилоты приходят перед рейсом и стоят вместе с пассажирами возле гейта.

Была одна сцена на Гаваях, пилот который подошел к гейту был в больших очках с толстыми линзами. Одна пассажирка увидела и сразу стала волноваться мол как он может летать если у него очки и т.п. :) Ее стюардессы сразу успокоили мол этo командир, у него большой опыт, очки это OK. Кстати в некоторых компаниях даже на вес смотрят что бы пилот особо жирным не был :umora:

Туча
14.07.2006, 09:38
Да министр-то железнодорожник, и в воздушном транспорте разбирается на уровне газетных "экспертов".

Интересный подход к вопросу. ;)

saddam
14.07.2006, 10:35
Насчет пассажиров.
Да, очень много придурков, которые тащат баулы в салон, как крестьяне в поездах в Гражданскую, жрут спиртное как свиньи, курят в туалете, тупят и хамят бортпроводникам и т.п.
Но других в ближайшее время не будет. Такой у нас уровень культуры в обществе.

Но АК обязаны обеспечивать безопасность пассажиров. Тех, кого посадили на борт.
И разговоры "эти уроды сами тащат сумки, встают с места до полной остановки и т.п." - святая правда, но не оправдание, типа - "раз ведут себя так, значит сами виноваты".

Значит, видимо, на надо допускать, чтобы люди в салон тащили баулы, а сдавали их в багаж, строить пассажиров и вовремя пресекать их действия, вредные для безопасности.
Понятно, что для этого требутеся грамотный наземный персонал и БП, способные навести порядок.

Так почему же АК допускают все эти безобразия?

ЦВК
14.07.2006, 11:33
как крестьяне в поездах в ГражданскуюНе думаю, что в Гражданскую крестьяне на поездах путешествовали часто... Разве что в виде пленных или солдат, но какие там баулы? ;)

arkady
14.07.2006, 11:39
А баулы в салон тащат, потому что если сдавать их в багаж, то есть большой шанс получить их оттуда в, так сказать, недоукомплектованном" виде...

saddam
14.07.2006, 12:04
Ну так пусть АК и отвечает за сохранность багажа. Понятно, что для этого придется что-то сделать - увелчить штат, договариваться с аэропортом о возможности контроля за перемещением багажа на борт и обратно. В конце концов, просто не пропускать на посадку с большими сумками.

Только надо ли это АК? Пойдут ли они на увеличение издержек по собственной инициативе?
Я думаю, что нет. Такой у нас сейчас бл..ский бизнес.

Klocska
14.07.2006, 13:12
А баулы в салон тащат, потому что если сдавать их в багаж, то есть большой шанс получить их оттуда в, так сказать, недоукомплектованном" виде...

Нам кусочек вонючего сыра, завернутый в три пакета довезли в багаже из Парижа не повредив. Да и вобще ни разу проблем с неукомплектованным видом не было.

А с требованиям по выполнению правил - у нас же как. Каждый почему-то считает, что для него должны сделать исключение. А если не делают - вони будет - не оберешься. А часть контингента могут и по морде дать... Стюардессе... Тоже и на дорогах и в прочей жизни. А если "прижать" и заставит сдать в багаж баул, выгнать с сигаретой из туалета и запретить жрать водку в салоне с последующим блевом на колени соседям, как тут же окажется, что авиакомпания дескать не рассилается перед теми кто ей деньги заплатил и значит всегда прав.
IMHO это лечится только в масштабах всей страны.

GORYNYCH
14.07.2006, 13:27
RB:
"Поэтому мое мнение что представителям компании Сибирь было более разумно (считай профессионально) держаться нейтрально и не комментировать эмоционально все недавние трагические события. С публикой должны общаться люди которые специально для этого подготовленные вежливо и упрямо не смотря на все нападки со сторон некоторых людей .В данном случае же два представителя компании Сибирь, пуcть даже не официально, дают некоторым то что они ищут отвечая хамством на хамство и тем самым более глубоко "сажают" имидж компании на мель."

Андрей, есть хорошая русская поговорка: "Чужую беду руками разведу, а к своей ума не приложу."
Это я к тому, что всегда легче всего советовать, что и кому как делать.
Если ты обратил внимание, то изначально эти два пресловутые "сотрудника авиакомпании" призывали не вешать ярлыков и не плясать на костях а всего лишь с пониманием отнестись к авиакомпании у которой случилось несчастье. А общаемся мы здесь-ты сам сказал-неофициально.

GORYNYCH
14.07.2006, 13:30
По поводу багажа. А никто никогда не задумывался, что та же самая сумка или баул, пронесеная в салон с целью сохранить драгоценную банку огурцов? в случае аварийной посадки может стоить пассажиру жизни заблокировав собой путь к аварийному выходу. Или упав в болтанку с верхней полки сломать сидящему под полкой пассажиру шею ?

aeropunk
14.07.2006, 13:30
Про алкоголь...

Не знаю почему, но при взлете я почему-то всегда нервничаю. Мне без алкоголя в самолете неуютно. Я не говорю о пьянстве до блева. Но без 100-150 грамм коньяка перед полетом не могу, алкоголь помогает мне несколько расслабиться.

Klocska
14.07.2006, 14:05
По поводу багажа. А никто никогда не задумывался, что та же самая сумка или баул, пронесеная в салон с целью сохранить драгоценную банку огурцов? в случае аварийной посадки может стоить пассажиру жизни заблокировав собой путь к аварийному выходу. Или упав в болтанку с верхней полки сломать сидящему под полкой пассажиру шею ?

Помнится когда из чехии летели особо одаренные граждане бились в истерике из-за того, что им не давали в салон огромные коробки с люстрами нести. "Там же богемское стекло! Вы ДОЛЖНЫ пропустить" типа. Но чехов не уломаешь.

GORYNYCH
14.07.2006, 14:12
Помнится когда из чехии летели особо одаренные граждане бились в истерике из-за того, что им не давали в салон огромные коробки с люстрами нести. "Там же богемское стекло! Вы ДОЛЖНЫ пропустить" типа. Но чехов не уломаешь.

Как то еще на заре моей аэроклубовской юности на мои возражения по поводу правил выполнения полетов, мол, так ведь это ж сложнее, можно ж проще ! я получил ответ:
- В авиации правила и инструкции кровью писаны !
Жизнь подтвердила правильность этой фразы. Увы. :(

MAX-137
14.07.2006, 14:37
...- В авиации правила и инструкции кровью писаны !...(
Золотые, точнее, алые слова.
Мне кажется, что в аэропортах не помешало бы вывесить баннер над местом регистрации и приема багажа, чтобы было на что ссылаться при отказе отправить баул в качестве ручной клади.

vadson
14.07.2006, 14:46
Про алкоголь...

Не знаю почему, но при взлете я почему-то всегда нервничаю. Мне без алкоголя в самолете неуютно. Я не говорю о пьянстве до блева. Но без 100-150 грамм коньяка перед полетом не могу, алкоголь помогает мне несколько расслабиться.

А я на каком-то этапе решил перестать дринькать перед вылетом и во время оного.
Организм жалко стало...
Прикольно зато смотреть трезвому, как люди вокруг надринькиваются:D

arkady
14.07.2006, 14:54
Нам кусочек вонючего сыра, завернутый в три пакета довезли в багаже из Парижа не повредив. Да и вобще ни разу проблем с неукомплектованным видом не было.

То, что у Вас не украли кусочек сыра, не означает, что проблемы воровства багажа не существует. С этим многие сталкивались не один раз. Так что, извините, прежде чем требовать от пассажиров соблюдений правил, пускай сначала научат персонал чтить уголовный кодекс да бережно обращаться с хрупким багажом. Никто бы не полез с люстрами да баулами в салон, если б был уверен, что его багаж доставят в целости и сохранности.
Что касается безопасности - то тут я целиком и полностью согласен - захламление проходов и путей эвакуации ни к чему хорошему не приведет. Но еще повторюсь, истоки этой проблемы не в "быдле", а в персонале.

ЦВК
14.07.2006, 15:30
Но без 100-150 грамм коньяка перед полетом не могу, алкоголь помогает мне несколько расслабиться.Ничё себе, расслабиться. :cool:

aeropunk
14.07.2006, 15:54
Ничё себе, расслабиться. :cool:
Не залпом конечно, а постепенно, неторопясь... :)

Klocska
14.07.2006, 16:31
То, что у Вас не украли кусочек сыра, не означает, что проблемы воровства багажа не существует.
...
Что касается безопасности - то тут я целиком и полностью согласен - захламление проходов и путей эвакуации ни к чему хорошему не приведет. Но еще повторюсь, истоки этой проблемы не в "быдле", а в персонале.

Скорее важно то, что его довезли даже непомятым.

Персонал... персонал... Что первично, курица или яйцо? Еще вот цитата: "Всякий, кто пытался сеять в людях разумное, мудрое и доброе приходил в итоге к одной мысли: "необходимо убить их всех!"".
Извините за офтоп.
IMHO есть общепринятые правила для персонала, есть общепринятые правила для пассажиров. Неукоснимое выполнение этих правил позволит господам обойтись без ненужных инциндентов. За невыполнение правил надо наказывать, в нашей стране очень жестко, но в их "правовом поле" человек свободен поступать так, как считает нужным. Почему-то в развитых европеских странах "быдло" очень быстро становится законопослушными туристами, например, столкнувшись с неизбежными штрафами в сотни евро, начинает ездить по правилам в арендованном автомобиле. Хотя исключения тоже попадаются. :drive: :uh-e: :pray:

arkady
14.07.2006, 16:49
Неукоснимое выполнение этих правил позволит господам обойтись без ненужных инциндентов. За невыполнение правил надо наказывать, в нашей стране очень жестко, но в их "правовом поле" человек свободен поступать так, как считает нужным. Почему-то в развитых европеских странах "быдло" очень быстро становится законопослушными туристами, например, столкнувшись с неизбежными штрафами в сотни евро, начинает ездить по правилам в арендованном автомобиле. Хотя исключения тоже попадаются. :drive: :uh-e: :pray:
С этим тоже полностью согласен. Но правила должны быть для всех.

GORYNYCH
14.07.2006, 17:22
Золотые, точнее, алые слова.
Мне кажется, что в аэропортах не помешало бы вывесить баннер над местом регистрации и приема багажа, чтобы было на что ссылаться при отказе отправить баул в качестве ручной клади.

Это, простите, ирония ? Если да, то не совсем понимаю к чему...
А в аэропортах и так есть на что ссылаться. Прежде всего на билет пассажира, где габариты и вес ручной клади четко указаны ( а пассажиры свой билет почему то читать не желают, хотя не худо бы знать условия заключенного договора воздушной перевозки), а во вторых на "Правила перевозки пассажиров и багажа".

MAX-137
14.07.2006, 17:47
Это, простите, ирония ? Если да, то не совсем понимаю к чему...
А в аэропортах и так есть на что ссылаться. Прежде всего на билет пассажира, где габариты и вес ручной клади четко указаны ( а пассажиры свой билет почему то читать не желают, хотя не худо бы знать условия заключенного договора воздушной перевозки), а во вторых на "Правила перевозки пассажиров и багажа".
Да какая ирония, что Вы! Я прекрасно понимаю, что в авиации за каждой строчкой правил - чья-то жизнь, а то и не одна.
И насчет баннера я серьезно. Заставить "быка" что прочесть мелким шрифтом - не думаю, что из этого что-то выйдет. А вот легкий кивок в сторону очень короткой, но емкой и вполне отрезвляющей фразы - может и подействовать.

23AG_Oves
14.07.2006, 18:20
- В авиации правила и инструкции кровью писаны !
Жизнь подтвердила правильность этой фразы. Увы. :(
То же самое могут сказать пожарные и гаишники. Это всегда так кажется что правила для дураков писаны :)

RB
14.07.2006, 18:40
RB:
"Поэтому мое мнение что представителям компании Сибирь было более разумно (считай профессионально) держаться нейтрально и не комментировать эмоционально все недавние трагические события. С публикой должны общаться люди которые специально для этого подготовленные вежливо и упрямо не смотря на все нападки со сторон некоторых людей .В данном случае же два представителя компании Сибирь, пуcть даже не официально, дают некоторым то что они ищут отвечая хамством на хамство и тем самым более глубоко "сажают" имидж компании на мель."

Андрей, есть хорошая русская поговорка: "Чужую беду руками разведу, а к своей ума не приложу."
Это я к тому, что всегда легче всего советовать, что и кому как делать.
Если ты обратил внимание, то изначально эти два пресловутые "сотрудника авиакомпании" призывали не вешать ярлыков и не плясать на костях а всего лишь с пониманием отнестись к авиакомпании у которой случилось несчастье. А общаемся мы здесь-ты сам сказал-неофициально.


Андрей это не совет со стороны это общепринятая этика поведения . Не в обиду тебе сказано но то что значит хоронить людей после авиакатастрофы к моему глубокому сожалению я прекрасно знаю. Знаешь поговорку "хотели как лучше а получилось как всегда"? Каждый раз когда вы читаете выпады в адрес вашей компании - считай вас провоцируют . Вы отвечаете возможно из лучших побуждений и немного эмоционально тем самым давая тем провокаторам то что надо.Неужели это не видно?

color
14.07.2006, 18:56
Вообще не понимаю откуда взялись нападки на С-7. За последний год 5 раз летал на С-7 мск-новосиб. Никаких претензий, и багаж разрешали брать на 1-3кг превышающий ручную кладь, и кормили хорошо и хамства никакого не видел со стороны бортпроводников и рейс ни разу не задерживали и салоны были аккуратные и чистые. Сам сейчас живу в Красноярске, но тем нее менее ехал в Новосиб чтоб улететь в мск именно на С-7, в Новосибе и порт поприличнее красноярского и билеты для красноярцев дешевле, а если сравнить с проклятым красайром так в 3 раза! Кстати мне билеты продавали всегда как красноярцу по льготному тарифу, хотя ни прописки ни регистрации в Красноярске небыло. Вот жду октября когда начнет С-7 летать из Красноярска, тариф будет 9500, у аэрофлота 11500 сейчас, у красэйра 15500. А вот к домодедовцам есть претензия, скоты распотрошили мою сумку, нашли фотоаппарат и вытащили флэшку на 2 гига, и твари приклеили бирку что тип сумка прошла дополнительный контроль, вот скоты!

Jurik
14.07.2006, 19:44
К счастью предыдущую ветку закрыли.. А сказать хотелось вот чего: Господа работники S 7 особенно, впрочем как и все остальные. Следите за эмоциями, ведь провокация лучший способ выудить у человека подробности!

Не удивлюсь если "некто" с этого и других форумов, "пишет" в газетёнки статьи, как "эксперт" по авиации разумеется........












P. S. Как сейчас пишется заключение "по мнению эксперта" можно представить на основе такого факта - как "несомненный" алкоголизм Александра III.

Описываемые у ряда авторов воспоминания некоего генерала "Такого то", руководителя полка царской охраны "или как там это называлось". ( Например у Пикуля в "Нечистой силе")
Старается как пожно ближе к тексту:
"Как известно царь Александр III любил выпить,... прятал фляжку с коньком в голенище,..... напивался так, что на четвереньках ползал по полу, гавкал и кусал за ноги фрейлин и тд. и тп."

Случайно у знакомых попалась под руку книга о методах сбора информации, поисках источников и тд. в общем для студентов историков... типА руководство.... И вот в качестве наглядного примера "плохой работы" приводят историю появляния данной истории...

Оказывается дело было так: Некоему господину "А" (за бутылкой) на каком то парижском культурном мероприятии в среде эмигрантов перед войной, господин "В" расказывал, что ему расказывал некий бывший поручик "С" в кабаке в Стамбуле ( по дружбе), что ему ( извиняюсь перед филологами за кривое изложение) ПО СЕКРЕТУ в салоне мадам такой то в Петербурге году в 1908 ( например) генерал "Такойто" бывший в своё время типА командиром Царской охраны АIII, рассказывал что: ( далее пятый абзац жирным шрифтом.)
Изложил по памяти но суть верна.

Дык все кто это упоминает пишет что!!! По воспоминаниям командира царской охраны!!! ..........................

P. S. 2 Еще раз убеждаюсь, что вторая древнейшая хуже первой....

vadson
14.07.2006, 19:57
Так пил царь али не пилъ?

worm
14.07.2006, 20:01
На этот случай есть анекдот про Пушкина и Наталью Гончарову, которые прогуливаются по парку. Но он, к сожалению, будет здесь неуместным.

Вообще, нихилую истерику устроил некто Сергей на avia.ru. Что интересно, "Сибирь" ему помогла...

exo
14.07.2006, 20:23
Сибири просто сейчас не везет.Техсостав там работает грамотный.Я работаю в Пулково ,и просто так хвалить мне никакого резона нет.Кстати,как я понял большинство проблем на лайнерах ,где руки наших минимально прикладываются(тяжелые формы делают за границей,а ту же работу турок уже оценили в Анталии).А вообще-то мужикам и без нас тяжело,и поливать грязью их не стоит.Тот кто работает в авиации это представляет.А всяким bermanam учше помолчать.Кстати с Гарнаевым я состоял в переписке,и книгу с его автографом имею,хотя водку не пил.Вообщем ,парни держитесь,Питер с вами!

экскаваторщик
14.07.2006, 20:45
Сегодня подруга прилетела "Сибирью" из Одессы. Говорит что ей очень понравилось, все было красиво и все улыбались. Короче....вот. Нормальная а\компания, а огрехи есть у всех, просто о них молчат.

Old_Pepper
14.07.2006, 22:24
Я тут как-то писал, что давно уже не летаю. Предпочитаю РЖД.
Вчера решил.
Купил билет на август до Краснодара.
Выбрал АК "Сибирь".
Знаете почему?
А потому, что пошли они все .. удалено ..! министры, эмчеэсы,вся журналистская пи..братия и прочие желающие плюнуть в сторону АК в тяжелейшее для неё время.
В общем, "Сибиряки", летим вместе. :yez:

Montana
15.07.2006, 17:02
Присоединяюсь.
Июль, Новосибирск-Адлер.

denokan
15.07.2006, 17:43
Спасибо, Вам, мужики... Вы - люди.

А на авиа ру уже зайти невозможно... черный пиар так и прет. Удивительна позиция модераторов - если любую ветку про А320 армян они сносили на корню, то сейчас сквозь пальцы смотрят на такие оскорбления, как "Сибирь - это СС".

exo
15.07.2006, 18:42
Денис!Будешь в Питере,милости просим,хорошие люди у нас в цене

grOOmi
16.07.2006, 06:11
Скорее важно то, что его довезли даже непомятым.

Персонал... персонал... Что первично, курица или яйцо? Еще вот цитата: "Всякий, кто пытался сеять в людях разумное, мудрое и доброе приходил в итоге к одной мысли: "необходимо убить их всех!"".
Извините за офтоп.
IMHO есть общепринятые правила для персонала, есть общепринятые правила для пассажиров. Неукоснимое выполнение этих правил позволит господам обойтись без ненужных инциндентов. За невыполнение правил надо наказывать, в нашей стране очень жестко, но в их "правовом поле" человек свободен поступать так, как считает нужным. Почему-то в развитых европеских странах "быдло" очень быстро становится законопослушными туристами, например, столкнувшись с неизбежными штрафами в сотни евро, начинает ездить по правилам в арендованном автомобиле. Хотя исключения тоже попадаются. :drive: :uh-e: :pray:
Таки недавно летел Люфтганзой. На коленях был ноутбук, сидел возле аварийного выхода (В737-300). Стюардесса попросила убрать его наверх, после моих объяснения, что наверху все занято, предложили убрать в гардероб персонала (находится в салоне бизнес-класса). Собственно убрал туда. Таже история была и на обратном пути, но в салон протащил еще и здоровенную коробку с игрушкой. При сдаче багажа мне предложили сдать ее в багаж, но после недолгих переговоров приемщица связалась с командиром и вопрос был урегулирован, причем без денег, без крика и без угроз. Все тихо спокойно и с улыбкой. В общем мне понравилось обхождение персонала, плохо Люфтганза по России не летает. :)

vadson
16.07.2006, 09:55
Да, особенно ценник энтой люфтханзы радует:(
Не всем по карману.

Roman Kochnev
16.07.2006, 11:02
Да, особенно ценник энтой люфтханзы радует:(
Не всем по карману.

Насчет ценника: не все так однозначно. Год назад летал Люфтганзой в Лос Анджелес (через Франкфурт). Билет стоил 1030 долларов при курсе что-то около 29. В рублях билет обошелся где-то в 29 тысяч с копейками.
В этом году взял Аэрофлотский, прямой, который обошелся в 972 бакса. Но. Курс пересчета у Аэрофлота - 33,5 рубля за доллар. Итого: 32 с половиной тыщи в рублях. Так что не всегда Люфтганзой сильно дороже может получиться.

=FPS=Altekerve
16.07.2006, 13:38
Щас по НТВ объявили. Вечером - программа "Признание". "Вся шокирующая правда" и "неизвестные подробности". Представляю, что там наговорят.

PGP
16.07.2006, 13:50
Щас по НТВ объявили. Вечером - программа "Признание". "Вся шокирующая правда" и "неизвестные подробности". Представляю, что там наговорят.
А будет как здесь - на Сухом - только ведущий будет выдавать все слухи и сообщения с авиафорумов за мнения компетентных спецов...Ну и естественно - побольше драматизма в голосе, главное популярность телеканала, программы...

=FPS=Altekerve
16.07.2006, 13:53
Думаю, что выражу общее мнение всей 'вирпильской' компании. Мы скорбим о погибших пассажирах и экипаже и желаем перенести АК Сибирь трудные времена. Не знаю, что еще сказать.

экскаваторщик
16.07.2006, 20:18
Начал смотреть по НТВ бред про Иркутск. Меня хватило до первой рекламы. Такое впечатление, что все дерьмо с авиа.ру просто озвучили артистами. Я уверен что скорее всего так и было. Очень, аж до тошноты неприятно было смотреть на счастливую и смеющуюся Зильберштейн. Я так понял что она счастлива. Бред короче........... не обращайте внимания.

arkady
16.07.2006, 21:03
Очень, аж до тошноты неприятно было смотреть на счастливую и смеющуюся Зильберштейн. Я так понял что она счастлива. .
Будете ее судить, когда побываете в ее шкуре (не дай Бог, конечно).
Может это нервное.. после такого потрясения..

экскаваторщик
16.07.2006, 22:00
Будете ее судить, когда побываете в ее шкуре (не дай Бог, конечно).
Может это нервное.. после такого потрясения..
Откуда Вам знать где я был, а где не был?

lastochkin
16.07.2006, 22:08
Сегодня в программе Время показывали опять Иркустк. Одна девушка вела видеозапись посадки и рассказывала что происходило. Грустно. Интересно, а если в самолёте установить пенообразующие блоки. Я не специалист по поводу пенообразования, но как шумы двигателя имеют уже нормативы и многие самолёты не пускают в некоторые очень цивилизованные страны, то пора бы уж наличие аварийного парашюта на случай отказа тормозов и пенообразующие блоки в самолётах считать нормой и не допускать к полётам при их отсутствии. Все под Богом ходим.
Вот такое моё мнение. Кстати, в некоторых офисах на потолках есть специальные системы тушения..... - душики, почему бы не применить более мощную систему и на самолётах.

Klocska
16.07.2006, 22:11
Сегодня в программе Время показывали опять Иркустк. Одна девушка вела видеозапись посадки и рассказывала что происходило. Грустно. Интересно, а если в самолёте установить пенообразующие блоки. Я не специалист по поводу пенообразования, но как шумы двигателя имеют уже нормативы и многие самолёты не пускают в некоторые очень цивилизованные страны, то пора бы уж наличие аварийного парашюта на случай отказа тормозов и пенообразующие блоки в самолётах считать нормой и не допускать к полётам при их отсутствии. Все под Богом ходим.
Вот такое моё мнение. Кстати, в некоторых офисах на потолках есть специальные системы тушения..... - душики, почему бы не применить более мощную систему и на самолётах.

А воду кто подавать будет? Там, между прочим, 1л = 1кг

lastochkin
16.07.2006, 22:16
А если вместо воды - авиационный керосин. Химия щас развита, да компьютеры думают быстро. Ведь можно же чё - нить придумать. Или попытаться шевелиться в этом направлении.

Серж
16.07.2006, 22:28
4 lastochkin
перестань придумывать ерунду будь добр. можно до такого додуматься - оторопь придёт и обнимет ласково.
есть совершенно специальные институты и отрасли промышленности чтобы решатт гораздо более серьёзные проблеммы в области безопастности.

ALF
16.07.2006, 23:00
Люди в курсе, сколько было в России (да и мире) аварийных посадок за последнюю неделю? За последний месяц? У того же "Аэрофлота"?
Честно говоря эта раздуваемая журналажками паника задолбала.
Если нам предлагают летать на лайнерах, которые уже побывали в авариях у первых компаний. Если наши компании плевали на жизнь пассажиров как и пилотов? Народу какое дело до того, сколько бабов они вложили в эти самолёты на которых они могут угробиться, размытае разговори о том, что нефиг дёргаться.. ибо по миру дофига аварий и аварийных ситуаций. Одно дело, что ситуации штатная, которая не приводит к трагическим последствия, другое дело, когда обявляются постоянно дни траура... Кто-нить честно признается, что этот борт имеет тенденцию к каким-то происшествиям?

lastochkin
16.07.2006, 23:17
4 lastochkin
перестань придумывать ерунду будь добр. можно до такого додуматься - оторопь придёт и обнимет ласково.
есть совершенно специальные институты и отрасли промышленности чтобы решатт гораздо более серьёзные проблеммы в области безопастности.


Мои придумки и ерундилки - псих разгрузка при чем-то невозможном. А с оторопью уже разговаривал и не раз - сука она, мнение спрашивает о другом и говорит в шутку, что это случится с твоим лютым врагом.... и уходит. А потом, когда всё случается... по-настоящему.... ерундилки и помогают.... ик!
Пример, чтоб по-настоящему. Очень люблю просто так смотреть на машинные номера. Едет машина, взгляд хрясь в номер, ага, идём дальше. И что же? - спросим Мы. И вот как-то иду... хрясь номер 666 - дерь-мо... социум... параша... тьфу... в игрушки играют, себя боятся и других пугают.. иду дальше... хрясь 657... стоп. ЭТО ЧТО ТАКОЕ?!!!!!! нука-нука.... :pray: Оторопь объясняет значит.... 666 знаешь, Да, отвечаю себе внутренне, а 657 - ничего не напоминает?... и так ласково подсказывает.. 666 - ровное, гладкая поверхность моря, океана... , а 657, ну? Типа волна что ль, Какой догадливый. Ну и что, задаю я внутренне вопрос? Молчит сука, дай Бог ей здоровья, и отрешает безапелляционно интересом на другое, забыл. Типа молчи чудак, не лезь не в своё дело, иди перди в другой стороне, а здесь другие дела.... В ноябре 2004 года это было, ну, а 26 декабря, когда волна там немного людей накрыла, вот тогда и вспомнил. Вот хожу и воздух нюхаю, ноябрьский.
А хош ещё расскажу? А!? :old:


Во блин... опять цунами... %)

экскаваторщик
16.07.2006, 23:40
Эх, Ласточкин, мне б твою траву......!:)))) ШУТКА....:))

arkady
16.07.2006, 23:48
Откуда Вам знать где я был, а где не был?
Ну если вдруг окажется что:
а) Вы - женщина
б) Вам приходилось с риском для собственной жизни спасать людей из горящего самолета (или хотя бы просто находиться в нем).
Тогда я заберу свои слова обратно.

Han
16.07.2006, 23:56
Будете ее судить, когда побываете в ее шкуре (не дай Бог, конечно).
Может это нервное.. после такого потрясения..

Редка, очень редка ныне на сухом столь верная жизненная позиция.
Радует, что все же люди с такой позицией здесь все еще присутствуют...

экскаваторщик
17.07.2006, 09:27
Ну если вдруг окажется что:
а) Вы - женщина.........
.
Ну тогда........... не знаю, честно скажу. Даже догадываться не могу как женщины думают в таких ситуациях.

MadShark
17.07.2006, 11:54
Как бывший журналист (автомобильный, правда), могу привести вам гору примеров искажения информации в угодном русле и прямой подтасовки фактов.

Вот, например, вчера во Времени, когда показывали "видеозапись", было видно, что это посадка Ту-134 (гребни на верхней поверхности крыла были хорошо видны). Не пойму, зачем это? Зачем народ держать в напряжении, показывая ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ съемку нормальной посадки другого самолета? И, если есть запись реальной посадки, почему бы не показать ее? Или этой записи нет? Тогда зачем вообще эти фокусы?

Вчера прилетели из Симферополя (летали в Крым на выходные). S7, A-319. Все чистенько и приятно, неплохой сервис, приличная еда. В общем - все понравилось. Только трясло неслабо на обратном пути, но это уже не в авиакомпании дело - воздух на всех один.

Спасибо, "сибирцы"!
Мужайтесь!

GORYNYCH
17.07.2006, 12:46
Я тут как-то писал, что давно уже не летаю. Предпочитаю РЖД.
Вчера решил.
Купил билет на август до Краснодара.
Выбрал АК "Сибирь".
Знаете почему?
А потому, что пошли они все .. удалено ..! министры, эмчеэсы,вся журналистская пи..братия и прочие желающие плюнуть в сторону АК в тяжелейшее для неё время.
В общем, "Сибиряки", летим вместе. :yez:
И не пожалеешь !
Я всегда знал, что ты-настоящий эркек* !

_____________________________________
*- зркек (туркм.) мужчина, мужик, применяется как похвала.

Old_Pepper
17.07.2006, 13:37
Я всегда знал, что ты-настоящий эркек* !


От эркека слышу. :)

arkady
17.07.2006, 14:30
Редка, очень редка ныне на сухом столь верная жизненная позиция.
Радует, что все же люди с такой позицией здесь все еще присутствуют...
Спасибо, Данил. :)

Slaven
18.07.2006, 21:33
А я летел на том самом аэробусе, что сел в Симферополе на одном двигателе.
Командиру большое человеческое спасибо - вы не представляете, какой уставший голос у него был после посадки.