Вход

Просмотр полной версии : о возможной пользе программы от QTim



ABM
13.07.2006, 16:23
Из истории со вскрытием sfs известно следующее:
1. исходные данные хранятся в сильно зашифрованом виде
2. вызов нужных файлов идет с дешифровкой sfs, т.е. тратится процессорное время и память на задачи, напрямую с игровым процессом не связаные.
3. нужных файлов несколько тысяч (я встечал упоминания о 5000 и 8000).
4. может я не точно понял, но есть возможность использования игрой этих файлов без запаковки в sfs.

В целях обеспечения честной сетевой игры разработчики примут меры по проверке этих файлов. Проверка контр. суммы слишком проста, значит опять запакавка/распаковка еще и для проверки содержимого sfs.

Вопрос разработчикам: а можно ли дать пользователю возможность использовать распакованные sfs в оффлайне? Если я правильно понимаю, это снизит системные требования к игре. Тем более, что оффлайн сейчас весьма интересен, да и много людей не имеют возможности летать в сети.

Sexton
13.07.2006, 16:43
Ерунда.
Это снизит тебе только время загрузки.
А загрузка тебя сильно напрягает?

ABM
13.07.2006, 17:02
т.е. вы хотите сказать, что все внутренности sfs распаковываются один раз, при загрузке, и остаются в таком виде в течении, например, всей миссии?
Если это так, тогда почему в оффлайн-миссии, при взлете группы по ходу миссии комп идет интенсивное обращение к винту?
Комп не шибко мощный, но 98 летящих самолетов в DCG-миссии вполне обсчитывает. Однако в первые 10-15 мин, когда половина в воздухе, а оставшиеся начинают появляться - винт работает очень интенсивно. Получается что подгружаются новые самолеты, их скины и прочее. Т.е. распаковка/дешифровка, подгрузка и прочее.
В онлайне, тоже кстати замечено: если выбрать самолет, которого нет в воздехе или на карте (в виде статического) - игра замирает на несколько секунд.
Объясните, если я где-то не прав.

Elephant
13.07.2006, 17:03
Если я правильно понимаю, это снизит системные требования к игре.

Не, не снизит. Все эти операции производятся один раз во время запуска игры. Когда ты непосредственно летаешь никто данные не дешифрует. Они все уже в памяти в дешифрованном месте сидят. Чтобы снизить требования к железу надо либо отрубать все те навороты, которые накрутили в иле (что делать нехочется пользователю), или движек игры переписывать (что не хочется производителю) :)

Это у тебя замирания от того что памяти не хватает очевидно. Работает файл подкачки, а набился он расшифрованными данными при загрузке.

Baks
13.07.2006, 17:09
Однако в первые 10-15 мин, когда половина в воздухе, а оставшиеся начинают появляться - винт работает очень интенсивно. Получается что подгружаются новые самолеты, их скины и прочее. Т.е. распаковка/дешифровка, подгрузка и прочее.
В онлайне, тоже кстати замечено: если выбрать самолет, которого нет в воздехе или на карте (в виде статического) - игра замирает на несколько секунд.

Это Java. Динамическая подгрузка классов по мере необходимости + GC (старый версии 1.3, крайне тормозной) + особенности движка.

Чтение из sfs происходит прозрачно через механизм виртуальной файловой системы (S File System, что такое s не знаю), расшифровка происходит на лету и ресурсов не требует (ну может 0.5% не более).

=FPS=Plumb
13.07.2006, 17:12
огромная ВОЗМОЖНАЯ ПОЛЬЗА дешифровки - это возможность модификации (глубокой и наглой! :-) ) кода программы с целью :

1. скрестить таки докфайт с коопом.
т.е. либо танки начнут в докфайтном сервере ездить и стрелять, либо в коопе можно будет подключаться/отключаться во время игры.

2. Опубликовать таки стандарт ДеФакто сетевого протокола для разработчиков симуляторов "наземных родов войск" , например "Т-72" и "Морской охотник" с целью создания сервера "Глобальный онлайн".
Насколько приятнее будет когда товарищ на Т-34 атакует наземку а ты его с воздуха прикрываешь. Операция Багратион например!!!
Или десант в Керчь!

---------------------------
конкретно ОМ - с моей точки зрения не очень актуально воспринимает потребности онлайн-геймеров.
Я бы на его месте вложился в создание "глобального онлайн-сервера", в создание , развитие и лицензирование сетевого протокола и тем самым обеспечил бы фирме МГ действительно лидирующие позиции в игровой софт индустрии.
Но МГ предпочитают ваять кокпиты с высочайшим качеством :-)
---------------------------
только не надо ля-ля по поводу интелектуальной собствнности и т.п.
Если МГ не делает то что действительно сейчас востребовано, то сделает кто-то другой, постаравшись спиз...ть все что плохо лежит!
коды Ил-2 например! :-)
:-)

Как пример: у нас в Новосибирске бензин А-92 стоит около 18 руб./литр. И что вы думаете? нашлись умельцы которые в сарае(правда большом) сделали самовар, т.е. установку по ПЕРЕГОНКЕ НЕФТИ в бензин А-80. Нефть естественно пиз..ли :-)
Кстати предъявили им всего лишь "незаконное предпринимательство", а за коды ил-2 ? Наверное вообще ничего, особенно если не офишировать откуда дровишки :-)

ABM
13.07.2006, 17:13
Это Java. Динамическая подгрузка классов по мере необходимости + GC (старый версии 1.3, крайне тормозной) + особенности движка.

Чтение из sfs происходит прозрачно через механизм виртуальной файловой системы (S File System, что такое s не знаю), расшифровка происходит на лету и ресурсов не требует (ну может 0.5% не более).

вопрос закрыт, спасибо.

ЗЫ успехов в постижении :D

Pollux
13.07.2006, 17:14
Согласен. Во многих других играх ресурсы так же закодиованы. Но я слышал мнения девелоперов, что и сам процесс распаковки для игры занимает ничтожно малое процессорное время. Иными словами распаковка зашифрованных файлов ниодного ФПС к игре не прибавит. А обращения к диску, так это нада файл подкачки увеличивать, на этом же форуме Медокс писал, что сам использует файл подкачки что-то около 2 Gb.

Charger
13.07.2006, 20:50
огромная ВОЗМОЖНАЯ ПОЛЬЗА дешифровки - это возможность модификации (глубокой и наглой! :-) ) кода программы с целью :

1. скрестить таки докфайт с коопом.

<skip>

---------------------------
конкретно ОМ - с моей точки зрения не очень актуально воспринимает потребности онлайн-геймеров.
Я бы на его месте вложился в создание "глобального онлайн-сервера", в создание , развитие и лицензирование сетевого протокола и тем самым обеспечил бы фирме МГ действительно лидирующие позиции в игровой софт индустрии.
Но МГ предпочитают ваять кокпиты с высочайшим качеством :-)
---------------------------
только не надо ля-ля по поводу интелектуальной собствнности и т.п.
Если МГ не делает то что действительно сейчас востребовано, то сделает кто-то другой, постаравшись спиз...ть все что плохо лежит!
коды Ил-2 например! :-)
:-)

Как пример: у нас в Новосибирске бензин А-92 стоит около 18 руб./литр. И что вы думаете? нашлись умельцы которые в сарае(правда большом) сделали самовар, т.е. установку по ПЕРЕГОНКЕ НЕФТИ в бензин А-80. Нефть естественно пиз..ли :-)
Кстати предъявили им всего лишь "незаконное предпринимательство", а за коды ил-2 ? Наверное вообще ничего, особенно если не офишировать откуда дровишки :-)
Скрещивали. Потом от использования кода отказались. А спереть , а потом лицензировать? Ну-ну... Вот тут как бы это помягче, могут возникнуть проблемы.

KBA
13.07.2006, 20:56
А вас не интересует, КАК симулирован\реализован какой либо самолёт(*эффект*) в игре?
Вот бы где Кутим пригодился. А пришел, взломал ничего е сказал и ушёл ;(
Хоть поделился бы.

Charger
13.07.2006, 21:00
Неа...(продолжая читать "Протокол TCP/IP")...;)

J0kER
14.07.2006, 06:10
Ребят, 4.05 взломан. В принципе, при должном подходе повторить удастся. а вот теперь ответьтте мне на простой вопрос: Что мешеает? Что мешает остаься на взломаном 4.05-4.06? Ломайте, смотрите, добавляйте посредством переноски сетевого протокола управляемые игроком зены, корабли, артилерию, танки.. Что мешает-то?
Ребята, это способ дать Илу новую, вторую жизнь. Жизнь онлайновых суперпроектов. Способ включить DeviceLink в онлайне.
Но! Только тогда ваш читерский сервак будет популярен, когда у вас не будет читеров! Подумайте как сделать _синхронизацию_ соответствия SFSок, как сделать нормальный Античит. Как вариант - не думаю, что полное описалово одного конкретного самолета (текстуры на не интересуют) занимает больше 10-15 килобайт. Заходит юзер на сервак на Лафке, будь добр, эзер, представь серваку переменные, описывающие ФМ твоей лавки. Не совпадают? Пинка и клеймо "Читер" во всю спину. Совпали - велком. Дальше. Ну хочется кому-то Ил-4. И его устраивает не совсем исторически достоверный кокпит. Бога ради, отдай свою модель держателям сервака, пусть потестят и примут решение - включать этот крафт в список валидных или нет. Дальше. заходит Вася, В его комплекте нету Ил-4. Ну и что? есть-же подгрузка скинов. что мешает сделать подгрузку моделей?
А вот для того, что-бы всем юзерам захотелось перейти на 4.07 разработчики должны сделать там нечто больше, чем очередной fine tunning Me109.
Кстати, хочу тюнигованый Як-3.. :-D

Для того, что-бы у всех пользователей

=FPS=Plumb
14.07.2006, 07:23
Как резюме - можно сказать что незаменимых людей или компаний нет.

Если МГ не желает развивать онлайн в ил2 ЗС ПХ то наверняка найдутся люди и организации которые будут это делать. (как не прикидывай это дело прибыльное)

Я даже купил бы акций такой кампании на 1000 руб.!
:-)

А БОБ мне в ближайшее время не нужен , специально под него апгрейдить ПК я не буду.

Karlik
14.07.2006, 08:54
Кто то говорил геннадич купил прогу. Так что будущее за г 1 сервом :p

DAViS ART
14.07.2006, 08:54
----------- Скипаю и плАчу -----------
Ребята, это способ дать Илу новую, вторую жизнь. Жизнь онлайновых суперпроектов. Способ включить DeviceLink в онлайне.
Но! Только тогда ваш читерский сервак будет популярен, когда у вас не будет читеров! Подумайте как сделать _синхронизацию_ соответствия SFSок, как сделать нормальный Античит. Как вариант - не думаю, что полное описалово одного конкретного самолета (текстуры на не интересуют) занимает больше 10-15 килобайт. Заходит юзер на сервак на Лафке, будь добр, эзер, представь серваку переменные, описывающие ФМ твоей лавки. Не совпадают? Пинка и клеймо "Читер" во всю спину. Совпали - велком. Дальше. Ну хочется кому-то Ил-4. И его устраивает не совсем исторически достоверный кокпит. Бога ради, отдай свою модель держателям сервака, пусть потестят и примут решение - включать этот крафт в список валидных или нет. Дальше. заходит Вася, В его комплекте нету Ил-4. Ну и что? есть-же подгрузка скинов. что мешает сделать подгрузку моделей?
Да было это уже... На пике популярности первой халвы модостроение процветало, на планетхалфлайф в день по десятку модов вываливали. При всех их плюсах и минусах был один главный минус - они все были РАЗНЫЕ. Т.е. это уже не халфлайф был, а нечто другое...
З.Ы. Хотя... Может и прикольно бы получилось. Вырвались же из этого мусора DOD, CS. Может и на Иловском моде что-то суперное родилось бы :uh-e:
З.З.Ы. Собсно, уже и сейчас кое-что... Кампания "Призовое право" мне например очень понравилась. Замечательная такая левая резьба :) И заметьте, никаких изменений кода. Стебно-фантастический сюжет, гротескные скины - и совсем другой Ил получился...

Harh
14.07.2006, 09:24
Если это так, тогда почему в оффлайн-миссии, при взлете группы по ходу миссии комп идет интенсивное обращение к винту?


Просто для инфы: это тормоза, связанные с нехваткой оперативки. Когда памяти не хватает, винда автоматически сохраняет все это в виртуальную память. Когда данная информация требуется уже предметно, то винда просто начинает подгружать эти данные из виртуальной памяти. Это везде так :)

Charger
14.07.2006, 09:38
Просто для инфы: это тормоза, связанные с нехваткой оперативки. Когда памяти не хватает, винда автоматически сохраняет все это в виртуальную память. Когда данная информация требуется уже предметно, то винда просто начинает подгружать эти данные из виртуальной памяти. Это везде так :)
Точно.:beer: Больше памяти - меньше тормозов...

Charger
14.07.2006, 09:50
Да было это уже... На пике популярности первой халвы модостроение процветало, на планетхалфлайф в день по десятку модов вываливали. При всех их плюсах и минусах был один главный минус - они все были РАЗНЫЕ. Т.е. это уже не халфлайф был, а нечто другое...
З.Ы. Хотя... Может и прикольно бы получилось. Вырвались же из этого мусора DOD, CS. Может и на Иловском моде что-то суперное родилось бы :uh-e: Вряд ли... Ил слишком офф-лайновый, для он-лайна. Для мало-мальски приличного он-лайна нужно слишком многое из того, что в Иле просто отсутствует как класс. Начиная от управляемой наземки(как минимум танков, зениток) до ограничений движка на подключение к коопам, и отсутствию подвижности наземной/водной техники в догфайте. А как раз с этим и были проблемы у команды альтернативных разработчиков. Судя по некоторым постам ОМ.

228ShAD_Anton
14.07.2006, 09:53
Простите, товарищи.

Но за всеми этими разговорами о пользе утилиты, взламывающей код игры, мне кажется, стоит одно простое человеческое желание - получить эту заветную программку. Так, на всякий случай, чтобы было. Авось пригодится.

ABM
14.07.2006, 10:00
Простите, товарищи.

Но за всеми этими разговорами о пользе утилиты, взламывающей код игры, мне кажется, стоит одно простое человеческое желание - получить эту заветную программку. Так, на всякий случай, чтобы было. Авось пригодится.
именно кажется.:thx:

ilya_rad
14.07.2006, 10:13
Простите, товарищи.

Но за всеми этими разговорами о пользе утилиты, взламывающей код игры, мне кажется, стоит одно простое человеческое желание - получить эту заветную программку. Так, на всякий случай, чтобы было. Авось пригодится.
Мне она не нужна.
Кроме того, вы говорите - взлом, взлом!!
А уже нашли способ обратно в SFS отредактированные данные вгонять??
Насколько я понял, прога QTIMa позволяет ТОЛЬКО ЧИТАТЬ данные из SFS.
Или я ошибаюсь?

Pollux
14.07.2006, 10:36
Мне она не нужна.
Кроме того, вы говорите - взлом, взлом!!
А уже нашли способ обратно в SFS отредактированные данные вгонять??
Насколько я понял, прога QTIMa позволяет ТОЛЬКО ЧИТАТЬ данные из SFS.
Или я ошибаюсь?

Если я не ошибаюсь, то делается это так. Все файлы из sfs разархивируются в туже папку. Сами эти файлы удаляются, а ил будет читать инфу из разархивированных файлов, которые уже и можно будет редактировать по собсному желанию ;)

ilya_rad
14.07.2006, 10:39
Если я не ошибаюсь, то делается это так. Все файлы из sfs разархивируются в туже папку. Сами эти файлы удаляются, а ил будет читать инфу из разархивированных файлов, которые уже и можно будет редактировать по собсному желанию ;)
Ок, понял. Хотя, неплохо было бы, если бы МГ сообщили, что это не так, и Ил данные берет ТОЛЬКО из SFS файлов. А при их отсутсвии выдает ошибку и не загружается! :)

Charger
14.07.2006, 10:47
Мне она не нужна.
Кроме того, вы говорите - взлом, взлом!!
А уже нашли способ обратно в SFS отредактированные данные вгонять??
Насколько я понял, прога QTIMa позволяет ТОЛЬКО ЧИТАТЬ данные из SFS.
Или я ошибаюсь?
Ошибаетесь, почтенный. В текущей версии Ил хавает и не запакованные данные.

ilya_rad
14.07.2006, 10:52
Ужас, как все запущено!!
Скорее всего разработчики забыли отключить отладочный режим..

Charger
14.07.2006, 11:17
Ужас, как все запущено!!
Скорее всего разработчики забыли отключить отладочный режим..
Там чуть сложнее, но работает :)

Pollux
14.07.2006, 12:23
Так сделанно не только в Иле, но и во многих других играх тоже.

ilya_rad
14.07.2006, 12:37
Значит, разработчики сознательно дырку в игре оставляют..
По другому я охарактеризовать это не могу..

Glider
14.07.2006, 15:04
стоит одно простое человеческое желание - получить эту заветную программку. Так, на всякий случай, чтобы было. Авось пригодится.
А она действительно может пригодится - любознательным оффлайнерам в первую очередь. Если верить Юссу, то потенциальную угрозу онлайну тулза QTim представляет только до 4.07.
Т.е лично я не вижу никаких причин, почему бы по выходу патча 4.07 QTim'у (после проверки) не выложить ее в свободный доступ. Ресурсы из свежих аддонов будут уже недоступны, конечно.


разработчики сознательно дырку в игре оставляют..

Если речь "не про Ил-2", то видимо, есть у них другие способы отслеживать и гарантировать целостность данных. Вон, вся линейка Кваки упакована в обычные архивы, и что-то я не слышал, что бы кибер-"спортсмены" были этим жутко возмущены.

Youss
14.07.2006, 15:24
А она действительно может пригодится - любознательным оффлайнерам в первую очередь. Если верить Юссу, то потенциальную угрозу онлайну тулза QTim представляет только до 4.07.
Т.е лично я не вижу никаких причин, почему бы по выходу патча 4.07 QTim'у (после проверки) не выложить ее в свободный доступ. Ресурсы из свежих аддонов будут уже недоступны, конечно.

с чего бы это они будут недоступны если формат СФС не сменится?

ilya_rad
14.07.2006, 15:26
НУ так пускай изменят.
Или хотя бы сделают, чтобы движок игры ресурсы ТОЛЬКО из SFS брал.
Уж это сделать, мне думается, проблем не должно составить..

Glider
14.07.2006, 15:35
с чего бы это они будут недоступны если формат СФС не сменится?
Ты хочешь сказать, что с самим форматом МГ ничего не планирует менять, только верификация клиента на сервере? Ну так тем лучше - пусть сами выкладывают тулзу для его чтения, и дают людям спокойно копошиться в ресурсах Ила.
(хотя я, конечно, подозреваю, что если чего-либо подобное и произойдет, то только после официального закрытия проекта Ил-2 Ш, и остановки его суппорта).

ROSS_Tracer
14.07.2006, 15:38
НУ так пускай изменят.
Или хотя бы сделают, чтобы движок игры ресурсы ТОЛЬКО из SFS брал.
Уж это сделать, мне думается, проблем не должно составить..

Нехитро можно сделать, чтобы не брался из SFS, а брался напрямую, даже если это выключат. А если по-простому, нету человеко рессурсов уже на Ил-2. Завязывайте с грёзами об этой тулзе.

timsz
15.07.2006, 01:06
Ошибаетесь, почтенный. В текущей версии Ил хавает и не запакованные данные.

Насколько я понял, для этого QTim'у пришлось хакать rts.dll. Сам по себе Ил не хавает.

Charger
15.07.2006, 01:38
Насколько я понял, для этого QTim'у пришлось хакать rts.dll. Сам по себе Ил не хавает.
Хрен редьки не круглее... С дллкой там не слишком много манипуляций. У меня на работе программеры довольно быстро, в течении трех часов её разложили. Но что это меняет? Если смог один, всегда сможет другой. Порох тоже не один раз изобретали...

Harh
15.07.2006, 13:17
НУ так пускай изменят.

:old: :umora:
:D

Что тут еще сказать :)

ilya_rad
16.07.2006, 10:44
...
Если речь "не про Ил-2", то видимо, есть у них другие способы отслеживать и гарантировать целостность данных. Вон, вся линейка Кваки упакована в обычные архивы, и что-то я не слышал, что бы кибер-"спортсмены" были этим жутко возмущены.
В кваке ДМ и ФМ непосредственно в движок зашиты, а в архивах карты, модели..
От того, что ты модель подправишь игрока, быстрее там он бегать не начнет :)

ROSS_Tracer
16.07.2006, 10:46
От того, что ты модель подправишь игрока, быстрее там он бегать не начнет :)

Ага, зато ему такую шкурку нацепить мона чтобы с дикой дистанции из Рельсы попадать на вскидку :)

Kursant №1
16.07.2006, 12:17
чтобы с дикой дистанции из Рельсы попадать на вскидку :)

Ага... из ТАКОЙ примерно:D :D :D

PS в устах женщины дОлжно произноситься с придыханимем - "мой Генара-ал!!!":D

Charger
16.07.2006, 14:36
Ага... из ТАКОЙ примерно:D :D :D

PS в устах женщины дОлжно произноситься с придыханимем - "мой Генара-ал!!!":D
Гы. Часом не Калязин?

Kursant №1
16.07.2006, 15:55
Гы. Часом не Калязин?

угадал :) Внизу Волга, пляж...в городе есть не только революционеры, но даже стоматологи, смотри КАК обнаглели -

PS их бы в недалёком прошлом утопили рядом с ихней же колокольней. Пол-города не пожалели, а уж этих...:D

kurk
17.07.2006, 11:12
но даже стоматологи, смотри КАК обнаглели -



Детройт, Мичиган , США
не сдержался, фотнул коллегу на фоне :)

тут урологи примазались к горсовету и инженерам

Charger
17.07.2006, 11:22
угадал :) Внизу Волга, пляж...в городе есть не только революционеры, но даже стоматологи, смотри КАК обнаглели -

PS их бы в недалёком прошлом утопили рядом с ихней же колокольней. Пол-города не пожалели, а уж этих...:D
Я туда на велике отдыхать езжу :) Аккурат один день туда, три на Волге, потом день обратно...

Kursant №1
17.07.2006, 12:18
рядом с Калязиным, расположен Кашин (23 км), вот в тамошнем музее узрел чудо-агрегат. Догадаетесь для ЧЕГО предназначен? (первый справа)

Kursant №1
17.07.2006, 12:22
ещё одна специфическая штука... обратите внимание на скОшенную часть девайсины и ручку сбоку. Узнали что это такое?:D Как применялась?

Cepera
17.07.2006, 14:24
Фельд, у тебя вопросы прямо с ответами...