Просмотр полной версии : Опрос: ДМ в Иле
NewLander
17.07.2006, 04:13
Собственно, сабж.
====
Примечание: варианты 5 и 6 допускается трактовать как "красные - бетонные, синие - картонные" и "синие - бетонные, красные - картонные" соотвественно.
Проголосовал за 2 пункт. Не устраивает тока ДМ бомберов. Все остальное реализовано лучше, чем где либо.
ANI-MAKS
17.07.2006, 05:18
ДМ неплохая, если б не крайности в виде И-16, ЛаГГа, Фоки и т.д. Проголосовал за пункт 2.
ДМ неплохая, если б не крайности в виде И-16, ЛаГГа, Фоки и т.д. Проголосовал за пункт 2.
:pray: лафки кобры и т.д.... а есть ваще крафт, к которому нет претензий по ДМ?
:pray: лафки кобры и т.д.... а есть ваще крафт, к которому нет претензий по ДМ?
Конечно, нет предела совершенству. И придраться можно к ДМ любого крафта. Ведь много чего не расчитывается. Но, в данный момент лучшей ДМ нет. А лучшая ДМ будет в БзБ.
Для игрового процесса ДМ вполне адекватная.
Про крайности в виде ишаков лагов и фок тоже все субъективно. Вот скажем не в настроении вышел на сервак и не получается сбить никого, на этом основании не стоит судить о ДМ. Вчера например валили ишаков на COCOS Il2 Server только в путь. Никакой бетонности не замечал.
Нью, у тебя, единственное, формулировки больно контрастные лдя такого количества пунктов. Просто между п.п. 2,3 и 4 "расстояния" крупноваты... Но это в общем так, к слову.
2ой пункт.
Это действительно весьма неплохо.
Есть градации повреждения: тот-же элерон могут просто отстегнуть, а могут погрызть. Крыло при повреждении теряет часть несущей способности.
В общем, могло быть и хуже.
Честно говоря, я не понимаю людей, которые хотят что-бы рисовались дырки в крыле именно в том месте, куда оппали пули. Ребят, зачем это?
Ил - это набор условностей. И Стандартные дырки не более чем LifeMeter того-же крыла. В реальном крафте вы-бы, извините, задницей почувствовали куда, что и как вам прилетело. Здесь-же приходится воспринимать все визуально. А дальше варианты: или мы пристально осматриваем всю поверхность крыла, в уме прикидываем повреждения, ил мы просто глянули в корень, увидели две больших дырки и сразу поняли, что пора "до дому, до хаты.."
Да даже те же дырки в крыле..Почему на мессере дырка в крыле означает - сваливай если успеешь, а лафка, схавав 3-4 снаряда в крыло от фоки плюет на это и продолжает увлеченно гонять мессера на виражах? Где тут адекватность? Эталон в этом плане пожалуй мессер, хотя тоже не без греха. НО хотя бы выбивается почти все и все повреждения влияют на способность вести бой. А то вон кобра с что с дымом летает, что без дыма...одинаково.
ROSS_Ratibor
17.07.2006, 08:14
Да даже те же дырки в крыле..Почему на мессере дырка в крыле означает - сваливай если успеешь, а лафка, схавав 3-4 снаряда в крыло от фоки плюет на это и продолжает увлеченно гонять мессера на виражах? Где тут адекватность? Эталон в этом плане пожалуй мессер, хотя тоже не без греха. НО хотя бы выбивается почти все и все повреждения влияют на способность вести бой. А то вон кобра с что с дымом летает, что без дыма...одинаково.
офтоп-- сорри --Фокс ВЫ ЗА 5 ПУНКТ?-Я ТАК ПОНЯЛ? :))
DjaDja_Misha
17.07.2006, 08:18
Эталон в этом плане пожалуй мессер, .:umora:
:bravo:
dimitry_f
17.07.2006, 08:28
Неплохая дм, однозначно лучше той, которая была 5 лет назад, но всё же не идеальна. Подождём БоБ...
71Stranger
17.07.2006, 09:11
Именно! За 5 лет с ДМ много чего случилось. Сейчас она вполне на уровне, если не учитывать сетевой протокол. ;) Но! Но, но.... Есть вопросы к некоторым крафтам. Не без этого. Я думаю, и БоБ принципиально ничего не изменит, просто перенесет на новый уровень.
Я думаю, и БоБ принципиально ничего не изменит, просто перенесет на новый уровень.
Какое-то противоречивое утверждение получается :)
п 2.
из косяков - металлический звук попаданий по хвосту ЛаГГа и Лавки.
или это по тягам так бьет?:D
Очень хорошо но есть недоработки. Всего усмотреть тоже нельзя. Это же программа а не жизнь. Когда-нибудь может и доведут до максимально близкого. :rtfm:
на данный момент, лучше не бывает:)
п.3
С одной поправкой.Для того времени(5 лет назад) ДМ считал идеальной!
И ещё ДМ должна быть пропорционально связана с ФМ,что сейчас,скажем так,наблюдается всё реже и реже:(
:umora:
:bravo:
У вас есть другая кандидатура?
ROSS_Ratibor
17.07.2006, 10:55
У вас есть другая кандидатура?
а как же-- Як-1 самый ПРАВИЛЬНЫЙ самолет в игре:old:
ilya_rad
17.07.2006, 10:58
ДМ нуждается в улучшении.
ПМСМ, хотелось бы, чтобы дырки были именно там, куда пули попадают.
:pray: лафки кобры и т.д.... а есть ваще крафт, к которому нет претензий по ДМ?
Есть и не один! Например серия крафтов Ki-43. К ней претензий по ДМ нет вообще. Смоделирована выше всяческих похвал. ФМ кстати тоже. А привычку гонять на дрыновозах как лечит! Народу, желающего перекрутить Ki-43 на лаффке тьма. Соответственно до трёх лавок за вылет. При боекомплекте 500 патронов на ствол...:ups:
DAViS ART
17.07.2006, 11:01
Начинается...
Меня все устраивает.
DjaDja_Misha
17.07.2006, 11:03
У вас есть другая кандидатура?
А какая разница?:ups:
Без полезный спор будет.:flame: :D
Месс вообще в игре САМЫЙ правильный.
И ДМ и ФМ.;)
Как и по раздельности так и вместе.:D
ROSS_Ratibor
17.07.2006, 11:05
Есть и не один! Например серия крафтов Ki-43. К ней претензий по ДМ нет вообще. Смоделирована выше всяческих похвал. ФМ кстати тоже. А привычку гонять на дрыновозах как лечит! Народу, желающего перекрутить Ki-43 на лаффке тьма. Соответственно до трёх лавок за вылет. При боекомплекте 500 патронов на ствол...:ups:
если нет более скоростных самолетов против Лавки- кишка летит в землю :) люблю это МЯСО-- ничего особенного в ее ДМ не заметил
ilya_rad
17.07.2006, 11:07
если нет более скоростных самолетов против Лавки- кишка летит в землю :) люблю это МЯСО-- ничего особенного в ее ДМ не заметил
Ага, правильно. Нафига на лавке против кишки виражить?? :)
офтоп-- сорри --Фокс ВЫ ЗА 5 ПУНКТ?-Я ТАК ПОНЯЛ? :))
Я за 3й. А вы - Аспид?:ups:
Backfire
17.07.2006, 11:11
По мне, так "кривовата" модель. Сейчас, наиболее распространённый вариант - физическое разрушение конструкции самолёта при попадании в него снарядов. Пожары очень редки, хотя, исходя из тех мемуаров, что мне удалось прочесть и съёмок с ганкамов - главной причиной гибели самолёта являлся пожар. На советских, немецких, английских и японских самолётах проблеммы с DM менее заметны, чем на пулемётных американцах. Ведь не просто так же американцы отказались от пушечного вооружения Корсара (F4U-1C), в пользу 6 браунингов (F4U-1D). А сейчас - даже зеро, которые горели ярким факелом, в основном, разваливаются.....
DjaDja_Misha
17.07.2006, 11:12
ГЫЫЫЫ!:umora:
Вальтер, не прикидывайся!:D
ROSS_Ratibor
17.07.2006, 11:17
Я за 3й. А вы - Аспид?:ups:
я не ругаю ФОКУ, не "опускаю" мессер :) однако слова : "Да даже те же дырки в крыле..Почему на мессере дырка в крыле означает - сваливай если успеешь, а лафка, схавав 3-4 снаряда в крыло от фоки плюет на это и продолжает увлеченно гонять мессера на виражах? Где тут адекватность? Эталон в этом плане пожалуй мессер, хотя тоже не без греха. НО хотя бы выбивается почти все и все повреждения влияют на способность вести бой. А то вон кобра с что с дымом летает, что без дыма...одинаково."
-в стиле мауса (молчу про темный "потек" на крыле лавки и про ощущение что там дыра на пол крыла)
самая правильная для бомберов ДМ это у Хенкеля.. смотря в "разрез" все контрольные точки (двигатель, баки, тяги, радиаторы) обозначены хотя и сильно защещены( поэтому иногда трудно сбить)-- вот Ю-88 сделан по старой 4 летней давности схеме-сбивается "ПИЛЕНИЕМ"-- в "САД" его (слова Великого человека)
Вот также и для Пешки сделать бы
если нет более скоростных самолетов против Лавки- кишка летит в землю :) люблю это МЯСО-- ничего особенного в ее ДМ не заметил
А давай я тебя на взлете парой на пару поймаю, когда ты шасси с закрылками только убрал и тут же 6 получил, а напарник твой имеет на 6 моего ведомого? А как орать в таких случаях начинают! Это ж просто бальзам на сердце :) Я не взлетел, ты мне не дал высоту с энергией набрать, мне напарник/зенитки/погода/etc. помешали... Отмазок тьма. А лавочник увлекшийся разделкой месса? Это просто подарок. Чаще всего они уходят сильно/слабо дымя, но зато крику про мифическое "нарушение правил" просто выше крыши. Да и при хорошем клубке когда лавочник "дожимает" месса, а месс просто водит его за собой, мило обсуждая пилота лавки в ТС, случаев "запилить" лавку просто выше крыши. А если пользовать её в дуэлях, то это несколько сложнее, но не более того. Ибо лавка не такая маневренная как Ки, да и топляка у Ки при равных заправках хватает на гораздо большее время, а уворачиваться на ней не составляет труда вообще :)
ROSS_Ratibor
17.07.2006, 11:22
А давай я тебя на взлете парой на пару поймаю, когда ты шасси с закрылками только убрал и тут же 6 получил, а напарник твой имеет на 6 моего ведомого? А как орать в таких случаях начинают! Это ж просто бальзам на сердце :) Я не взлетел, ты мне не дал высоту с энергией набрать, мне напарник/зенитки/погода/etc. помешали... Отмазок тьма. А лавочник увлекшийся разделкой месса? Это просто подарок. Чаще всего они уходят сильно/слабо дымя, но зато крику про мифическое "нарушение правил" просто выше крыши. Да и при хорошем клубке когда лавочник "дожимает" месса, а месс просто водит его за собой, мило обсуждая пилота лавки в ТС, случаев "запилить" лавку просто выше крыши. А если пользовать её в дуэлях, то это несколько сложнее, но не более того. Ибо лавка не такая маневренная как Ки, да и топляка у Ки при равных заправках хватает на гораздо большее время, а уворачиваться на ней не составляет труда вообще :)
хм.. но в такой ситуации и "Чайка" если залезит в клубок домой кучу Кишек привезет :)
хм.. но в такой ситуации и "Чайка" если залезит в клубок домой кучу Кишек привезет
Ну-ну...(с)ОМ Хотя, переспорить РОССа, это как поспорить со жрецом :D Ничего личного. :D
ДМ в Иле для 2001 года - отличная. И до тех пор пока не выйдет БоБ и снова не поднимет эту планку на новую высоту - лучше Иловской ДМ не будет. Кого интересует почему некоторых так зацепило отсутствие дырок в местах выстрела - поясняю: в 2002 или 2003 году вышел авиасим, Jane's Attack Squadron. Так там эти дырки в местах пападаний были, и выглядело это на отлично. Вот ДМ там была отстойная, особенно визуализация - кроме дырок, в общем-то, ничего хорошего и не было. Бомберы, например, после достижения лайфбара до нуля взрывались абсолютно идиентичным образом. Или все-таки пара вариантов была?.. Не помню, но скучно было ужасно. Плюс ненастраиваемый джойстик: все на 100 и никакого сглаживания. Летать было невозможно... Все на скриптах.
ROSS_Ratibor
17.07.2006, 12:28
Ну-ну...(с)ОМ Хотя, переспорить РОССа, это как поспорить со жрецом :D Ничего личного. :D
:) ага- КРАСНЫЕ ИЗУИТЫ
:) ага- КРАСНЫЕ ИЗУИТЫ
Нет. На иезуитов не тянете :) Проехали.:yez: :beer:
2Pbs именно так. На сегодня лучшего нету. За редким исключением и не в военных симах.
Очень хорошая ДМ. И на сегодня очень хорошая. Но как правильно сказали, всегда можно сделать еще лучше. Этот вопрос очень субъективный. Часто личные негативные ощущения, особо неудачи, пытаются объяснить за счет багов в игре. Было правда ощущение, что МГ пользовались ДМ для достижения балланса, иногда грубовато. Помните время когда И-16 был юбер. Так через патч или два ему просто сделали отстегивающиеся крылья. Почти любое попадание в плоскость и "лететь с однииииим крылом....". А уж потом занялись скоростью, подъемностью и пр. Но это тоже ИМХО, и субъективно.
Нет. На иезуитов не тянете :) Проехали.:yez: :beer:
2Pbs именно так. На сегодня лучшего нету. За редким исключением и не в военных симах.
Ну так в чем проблема, голосуй за первый пункт тогда:) сами себе противоречите товарищи:) Вот эта кучка обиженных и несчастных пилотов что подписалась под вторым пунктом прекрасно понимает что лучше нет пока сима несмотря на некоторые глюки с ФМ и ДМ.
aeropunk
17.07.2006, 13:00
Более всего не нравятся различные уровни ДМ самолетов. У некоторых самолетов ДМ весьма детализирована, почти каждое попадание отражается на поведении самолета. Это хорошо. У других самолетов осталась древняя слабо детализированная ДМ, некоторые попадания им не наносят вообще никакого вреда, а другие взрывают их. Это плохо.
Поэтому проголосавал за то, что ДМ устарела, подразумевая те самые самолеты, у который осталась старая ДМ.
Пункт 3.
Вероятностный обсчет повреждений устарел.
Блэкаут с дыркой в крыле.
Отсутствие моделирование усталости пилота (тоже отношу к ДМ).
Нет моделирования самопроизвольных отказов и накопленного износа.
Куча мелочей, которые не исправляют по причине необходимости переписывания большого объема кода (типа одной большой тяги на жопе мессера, включая триммер РВ; одновременное заклинивание закрылок).
Пункт 3.
Вероятностный обсчет повреждений устарел.
Отсутствие моделирование усталости пилота (тоже отношу к ДМ).
Нет моделирования самопроизвольных отказов и накопленного износа.
.
Ух ты, а где есть такое?:)
Пункт 3.
Вероятностный обсчет повреждений устарел.
Ну строго говоря, сомневаюсь, что все можно достаточно адекватно реализовать линейно без применения вероятностного обсчета. Все не обсчитаешь.
Ух ты, а где есть такое?
А нигде, возможно и нет. Но где-то же должно появиться :) Кстати, износ и отказы в какой-то форме в БоБе грозились сделать.
Kursant №1
17.07.2006, 13:24
Ух ты, а где есть такое?:)
а нельзя сделать нечто типа "таймера"? Летишь 15 минут - свеженький как огручик, 30 минут - самолёт уже более вяло выполняет маневры (с запозданием реагирует на рули), 1 час в полёте - ещё хуже... устал пилот!:eek:
Был недавно здесь опрос. ОМ сказал что ничего этого не будет, даже опцию поломки двигателя не будут делать. ибо будут слезы, будут нецензурные выражения типа почему мой самолет три раза подряд не вернулся по причине отказа двигла, или почему мой пилот умер от перегрузки в 8Ж.а у Васи не умирает.
Хардкорщиков мало, никому сложности не нужны вообщем. хотя опционально могли бы сделать, я за двумя руками и всеми выпирающими частями тела.
... 1 час в полёте - ещё хуже... устал пилот!:eek:
А еще через час вроде летишь, но из колонок доносится красивый сочный храп :eek: :D
самая правильная для бомберов ДМ это у Хенкеля.. смотря в "разрез" все контрольные точки (двигатель, баки, тяги, радиаторы) обозначены хотя и сильно защещены( поэтому иногда трудно сбить)-- вот Ю-88 сделан по старой 4 летней давности схеме-сбивается "ПИЛЕНИЕМ"-- в "САД" его (слова Великого человека)
Вот также и для Пешки сделать бы
По поводу пиления. Довольно много летал последнее время на И-153 против Хенка. Как то садиться на чайке разучился,вот и треннируюсь, а что бы не скучно - убиваю Хейнкель каждый раз ( ну, иногда, он меня). Использую аркадный режим. попадания видно.
Дак вот, интересный момент: 4 ШКАСа могут убить пилота или верхнего стрелка, иногда и других стрелков, почти всегда пробить баки, пробить маслорадиатор- и двигатель через какое то время встанет- очень редко отстрелить руль поворота и в редчайшем случае - поджечь самолет или перебить тяги. Просто распилить, нанести смертельные повреждения, расстреливая крыло или двигатель - нельзя:mad:
Проверенно многогратно, десятки раз. Да, ШКАСы слабы, - но стреляешь в упор, самолета не видно из за стрелок, сотни!!! попаданий! - летит....:o
А как же англичане довольно успешно сбивали хенки в 40 -ом году?
Ну не может этот дюраль столько держать, что то в поведении самолета должно меняться - но если не зацепишь выше перечисленые точки - идет как трактор, не обращая внимания на меня. тут то же , на мой взгляд, перебор...
а как же-- Як-1 самый ПРАВИЛЬНЫЙ самолет в игре:old:
:umora: Это с его то двумя режимами крыльев? Крыло есть или крыла нет? :umora:
Был недавно здесь опрос. Хардкорщиков мало, никому сложности не нужны вообщем. хотя опционально могли бы сделать, я за двумя руками и всеми выпирающими частями тела.
"Сколько нас, мазохистов?" называлась тема. Хардкорщиков было все же две трети- но О.М. не обратил на это внимание....
ROSS_Ratibor
17.07.2006, 13:42
"Сколько нас, мазохистов?" называлась тема. Хардкорщиков было все же две трети- но О.М. не обратил на это внимание....
сами говорили что самолет хрупкий.. бах пулька-- крыла НЕТ :eek: :)
то Михалыч
У них шкасов небыло:)
сами говорили что самолет хрупкий.. бах пулька-- крыла НЕТ :eek: :)
так вот в реале вроде и было почти со всеми самолетами, за исключение бомберов.
В хронике стрелок ИЛ2 отстреливает мессу пол крыла и видно похоже с одной пульки.
то Михалыч
У них шкасов небыло:)
У кого?
У кого?
У англичан, посты свои уже не помним?:)
Ух ты, а где есть такое?:)
Походу - только в реале. :) Хотя вроде отказы в Локоне сделали, но могу и ошибаться.
Был недавно здесь опрос. ОМ сказал что ничего этого не будет, даже опцию поломки двигателя не будут делать.
Блин, серьезно?! Вот это эсхол...
Ну строго говоря, сомневаюсь, что все можно достаточно адекватно реализовать линейно без применения вероятностного обсчета. Все не обсчитаешь.
Слушай, очень хочется верить, что разработчики не дураки. (Хотя, если честно, иногда сомневаюсь.) Самое печальное - помочь им никак нельзя, и мучаются они в узком кругу. Хоть бы объявили конкурс на лучший алгоритм обсчета ДМ хоть с какими-нибудь условиями. Типа "Исходные - координаты точки набора, ее характеристики, тип снаряда, его характеристики, характеристики попадания (скорость, угол). Расчетные - один элемент из массива типов повреждений."
то Ricaro
Я думаю если девелоперы будут выполнять все наши пожелания по ФМ и ДМ
то наверное придеться каждому купить себе Athlon FX или P4 GE ну и как минимум SLI в исполнении 7900GTX
Вы готовы к таким жертвам? без штанов можно так остаться
У англичан, посты свои уже не помним?:)А:ups:
Дело не в том. И ШКАС, и Браунинг оружие одного класса, и в реале Хенки сбивали и из тех, и из других.
Невозможность реально что то сделать с самолетом с помощью нескольких сотен попаданий пуль 7,62 - однозначный баг.
Не надо развивать тему убойности и траектории полета пули, рассеивания - пристройся в упор и поливай. Повреждения конструкции от ШКАСов не просчитываются. их просто нет.
А:ups:
Дело не в том. И ШКАС, и Браунинг оружие одного класса, и в реале Хенки сбивали и из тех, и из других.
Невозможность реально что то сделать с самолетом с помощью нескольких сотен попаданий пуль 7,62 - однозначный баг.
Не надо развивать тему убойности и траектории полета пули, рассеивания - пристройся в упор и поливай. Повреждения конструкции от ШКАСов не просчитываются. их просто нет.
Не просчитыватся имеется ввиду по отношению к Хенкелю? вообще то я ради прикола на Чайке Б17 убивал, все просчитывается. Или имеется ввиду визуальные повреждения?
то Ricaro
Я думаю если девелоперы будут выполнять все наши пожелания по ФМ и ДМ
то наверное придеться каждому купить себе Athlon FX или P4 GE ну и как минимум SLI в исполнении 7900GTX
Вы готовы к таким жертвам? без штанов можно так остаться
М-м-м... Ну если честно, мне думается, что в каждом конкретном случае можно решить проблему минимизации использования аппаратных ресурсов. Просто таких задач много, продумывать и оптимизировать ВСЕ алгоритмы команда МГ не может - они же коммерческая структура, и все диктуется соображениями экономической целесообразности. С этой точки зрения тратить время на поиск аппаратно-легких вариантов невыгодно - есть пара вариантов, один легкий, но "по 3", другой тяжелый, но "по 5".
Жаль, в очередной раз экономика режет конечный результат...
Не просчитыватся имеется ввиду по отношению к Хенкелю? вообще то я ради прикола на Чайке Б17 убивал, все просчитывается. Или имеется ввиду визуальные повреждения?
Блин! Убить то можно, и разными способами, но еще раз, читай по буквам- Повреждения конструкции от ШКАСов не просчитываются. их просто нет. Говорю про Хейнкель -111, про другие не знаю. К-о-н-с-т-р-у-к-ц-и-и!
Ясно?
Блин! Убить то можно, и разными способами, но еще раз, читай по буквам- Повреждения конструкции от ШКАСов не просчитываются. их просто нет. Говорю про Хейнкель -111, про другие не знаю. К-о-н-с-т-р-у-к-ц-и-и!
Ясно?
Не знаю, в месс когда всаживаешь, на крыльях есть небольшие попадания, так говрить категорично нельзя что нет и все. возможно хенк не обсчитывается так как обсчитываются другие пепелацы
Не знаю, в месс когда всаживаешь, на крыльях есть небольшие попадания, так говрить категорично нельзя что нет и все. возможно хенк не обсчитывается так как обсчитываются другие пепелацы
Сейчас развлекся- Сбил Не-111 на Харитоне -IIС. Сбить то сбил, но : первая атака на лобовой.В правом крыле 6 стрелок - попадания снарядоа, из них 2 разорвались, оба в районе двигла. Летит, масло дымит. Второй заход, сзади- справа - в то же крыло еще 5 снарядов ( 2 в двигло) и 2 в хвост. Ну, в хвост ладно, но 11 снарядов в крыло!:ups: Я понмаю, попади я в УЯЗВИМУЮ ТОЧКУ- и одного бы хватило, но какое крыло выдержит такое?!
третья атака - в снарядо в оперение - оторвал левое и 2 в левый двигатель, точно снизу. В ДВИГАТЕЛЬ!!!!! двигатель пустил масло, и самолет пошел к земле....
Джентельмены, оторвитесь от игры! разьве могло быть такое в реале?
Не нравиться хенк - возьмите любой другой, любоя страны.ДМ была хороша для 2001 г., да, но сейчас....
:(
NewLander
17.07.2006, 16:25
Я, как можно догадаться, выбрал третий вариант.
Принципиальные недостатки: отсутствие повреждений водорадиаторов и невозможность использования триммеров при перебитии тяг основного руля. Не говоря уж о массе мелких накопившихся косяков и желании лучшей деталиизации повреждений (как визуальном, так и техническом - больше поражаемых зон, чтобы не было крыла из трех кусков, что, вроде как, должно быть в БоБ).
Ничего не понял. :confused:
Хто такие дм, мышь и змея? :thx:
"Сколько нас, мазохистов?" называлась тема. Хардкорщиков было все же две трети- но О.М. не обратил на это внимание....
Михалыч, там трабл был в том, что опрос проводился среди читателей одного форума... По мне хардкорности добавить не помешает :)
Сейчас развлекся- Сбил Не-111 на Харитоне -IIС. Сбить то сбил, но : первая атака на лобовой.В правом крыле 6 стрелок - попадания снарядоа, из них 2 разорвались, оба в районе двигла. Летит, масло дымит. Второй заход, сзади- справа - в то же крыло еще 5 снарядов ( 2 в двигло) и 2 в хвост. Ну, в хвост ладно, но 11 снарядов в крыло!:ups: Я понмаю, попади я в УЯЗВИМУЮ ТОЧКУ- и одного бы хватило, но какое крыло выдержит такое?!
третья атака - в снарядо в оперение - оторвал левое и 2 в левый двигатель, точно снизу. В ДВИГАТЕЛЬ!!!!! двигатель пустил масло, и самолет пошел к земле....
Джентельмены, оторвитесь от игры! разьве могло быть такое в реале?
Не нравиться хенк - возьмите любой другой, любоя страны.ДМ была хороша для 2001 г., да, но сейчас....
:(
Другой вариант. Офф-лайн, хаябуса против лавки-аса, высота 1000, топлива 100%... Лавка с д0,5 схавала 6х12,7 и потеряла хвост... Вероятность однако... Хрен оторвешь хвост 6х12... не Станиславский, но не верю...
DjaDja_Misha
17.07.2006, 17:00
Ничего не понял. :confused:
Хто такие дм, мышь и змея? :thx:
DM- ДамейджМодель, модель повреждения самолета.
ХМММ!
Мышь(Маус) забаненый участник форума.Синяя сторона.
Змея (Аспид) забаненый участник форума. Красная сторона.
SLI=Makc 89=
17.07.2006, 17:08
Сейчас всё можно сделать, и пожары, и прочие гадости ;). Дело только во времени. В МГ, видимо, никто не хочет этим заниматься. И не хотел, может быть. В Ил-2Ш были и возгарания топливных баков от пулеметов (у мессеров точно :)), так что не надо говорить, что ДМ плохая. Просто есть люди, которые любят поплакать, как их легко сбивают. Усталость конструкции? Если сейчас она от отрицательных и сильных положительных перегрузок отваливается, неужели вы думаете, что нельзя её связать с повреждениями? Это дело времени, на которые МГ тратить силы не будут. Спасет всех только прога Кутима :))). Вот и всё ИМХО.
NewLander
17.07.2006, 17:13
Ничего не понял. :confused:
Хто такие дм, мышь и змея? :thx:
ДМ - это такой хитрый авиасимовый зверь, который всегда кривой :umora:
Сладкая животная парочка - забаненные легенды форума :old: :uh-e:
Все равно не понял о чем опрос.
Какой из вариантов опроса подразумевался
1) Историческая (физическая) правильность МП
2) Кто по чем фанатеет
3) Кому пофигу/непофигу
4) У кого длиннее
5) Все вышеприведенное
Прям и не знаю какую кнопу жать. :confused:
Кто сказал что повреждения вероятносные?
На Это МГ уже отвечали. Все пульки\осколки просчитываются. Все уязвимые точки трехмерны, и отстрел тяг это не есть Попадание умножмть на рендом = отказ, а именно попадание в тягу. (Хотя, ИМХО, не каждое попадание должно быть = отказ) То же по крыльям. Если есть всего допустим три вариации дырок, это не значит три вариации повреждений. Повреждения легче обсчитывать чем отоброжать. И кто сказал что лавке пофиг дырки в крыле. По моим ощущениям совсем не так... Разница есть и имеет много ступеней. При многократном попадании в одно крыло, меняется аэродинамика вплоть до невозможности удержать самолет...
В БзБ Олег обещал, что поврежденные конструкции ЛА будут терять соответственно прочность. Так поврежденное крыло может отломится при перегрузке... Все оптимистично в этом вопросе. Писсимистов в топку
Неправильно реализован отказ элеронов - отказывают сразу оба. Это ж как надо попасть!
Нет повреждения системы закрылок. А как было бы интересно садиться, не выпуская их, когда видишь дырку в районе одного из них - а вдруг не выйдет!
DjaDja_Misha
17.07.2006, 18:19
Кто сказал что повреждения вероятносные?
На Это МГ уже отвечали. Все пульки\осколки просчитываются. Все уязвимые точки трехмерны, и отстрел тяг это не есть Попадание умножмть на рендом = отказ, а именно попадание в тягу.
Угу ! Один пишим (рисуем), 2 на ум пошло...?
Визуально после ШВАКов ЛАвки, (Хиспан Спита), в фезюляже месса сквозная дырища, в 80% диаметра.
По идее ваще хвост отломиться должен.
А его тягам по барабану.:ups:
Наяривает на вертикалях, мама не горюй!
Неправильно реализован отказ элеронов - отказывают сразу оба. Это ж как надо попасть!
Нет повреждения системы закрылок. А как было бы интересно садиться, не выпуская их, когда видишь дырку в районе одного из них - а вдруг не выйдет!
Отказ закрыло есть, и клинит их не только в положении взлет или посадка, но и в убранном положении. Другое дело, что их клинит синхронно, а вот если бы по одному, это да :)
...в фезюляже месса сквозная дырища, в 80% диаметра.
В иле картинки лишь фикция никак не связанная с реальным и повреждениями. Так что не стоит на этом заострять внимания. Есть дырки с горох, а самолет уже не летит, не суть. Главное ты стрелял и есть дырка (чисто психологический аспект). А вот когда будет общет дырок по местам попадания снарядов, вот тогда и будем жуков ловить ;)
DjaDja_Misha
17.07.2006, 19:01
В иле картинки лишь фикция никак не связанная с реальным и повреждениями. Так что не стоит на этом заострять внимания. Есть дырки с горох, а самолет уже не летит, не суть. Главное ты стрелял и есть дырка (чисто психологический аспект). А вот когда будет общет дырок по местам попадания снарядов, вот тогда и будем жуков ловить ;)
Дык об чем и речь!:yez:
"Вкус есть, а мяса нету...Не понимаю" (С) Реклама быстрой жрачки.:D
что-то мне вспомнилась история про Ишачка, который на пристрелке из своих трех огневых точек (вроде все шакасы были) сосну перепелил в считанные секунды (может не сосну, но, что-то деревянное упало :D )
да и по впечатлениям Ветеранов, которые говорили, что шкас крыло как пилорама перепиливал.
Насчет ДМ, то не такая она и прохая. да кривая, да не сбалансированная, да не всем нравится. На мой взгляд ее могли бы и получше сделать за эти пять с лишним лет, если бы не столько мнений и путаницы. А так она лучшая на сегодняшний момент.
Отказ закрыло есть, и клинит их не только в положении взлет или посадка, но и в убранном положении. Другое дело, что их клинит синхронно, а вот если бы по одному, это да :)
Есть. Но видели его считанные единицы, и знание это сокровенное передается в легендах и былях вирпыльских!
Зы. Я видел. :)
Отказов нет и не будет! (с) ОМ ;)
з.ы. это все сказки :D
Отказов нет и не будет! (с) ОМ ;)
з.ы. это все сказки :D
Ну это есс-но не "сами по себе", а от попаданий. Я видел на А20. Адын раз. :)
это не отказ - это повреждения ;)
дык и мне их выбивали не один раз противники, в это ничего такого нет :p :D
это не отказ - это повреждения ;)
дык и мне их выбивали не один раз противники, в это ничего такого нет :p :D
Ну тебе везет. А мне, хады, как начнут чего-нить выбивать, так и выбивают все и совсем. До земли. Не дают насладится разнообразными повреждениями. Читары, не иначе. :)
На мой взгляд ее могли бы и получше сделать за эти пять с лишним лет,
Насколько я понимаю ДМ конкретного крафта закладывается в момент создания. И дальнейшая правка затруднительна. А если учесть скООООко крафтов наделали. С одной стороны хорошо что много, есть шанс увидеть что то этакое в кампаниях :eek: .... А с другой вносить изменения в ДМ всем 250ти, или скоко их уже......
Дык об чем и речь!:yez:
"Вкус есть, а мяса нету...Не понимаю" (С) Реклама быстрой жрачки.:D
Однако, это не мешает мне переваривать ДОШИРАК с понедельника до пятницы, пока опять к жане на дачу не приеду :D:D:D
Визуально после ШВАКов ЛАвки, (Хиспан Спита), в фезюляже месса сквозная дырища, в 80% диаметра.
По идее ваще хвост отломиться должен.
А его тягам по барабану.:ups:
Хмммм. Дядя Миша.... Ну откуда нам знать какая должна быть дырища, чтоб все отвалилось. Война\жизнь штука такая. В ней такое бывает, что ни один игродел не воплотит, ибо засмеют.
А дырищу эту в мессе я знаю))) Душевная дырища.... Опять же обшивка. подумаешь
Ну тебе везет. А мне, хады, как начнут чего-нить выбивать, так и выбивают все и совсем. До земли. Не дают насладится разнообразными повреждениями. Читары, не иначе. :)
у... мазохистов понабедало :D
да не так уж и много разообразий в повреджениях =))
все старо =)
там где есть шаг - его могут выбить (мессер, хуррик, на них точно шаг вбивается только в путь), на каждом самолете могут выбить тягу двигателя и т.п. закрылки из тойже оперы :)
Угу ! Один пишим (рисуем), 2 на ум пошло...?
Визуально после ШВАКов ЛАвки, (Хиспан Спита), в фезюляже месса сквозная дырища, в 80% диаметра.
По идее ваще хвост отломиться должен.
А его тягам по барабану.:ups:
Наяривает на вертикалях, мама не горюй!
Глубокое знание вопроса... :D
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
17.07.2006, 21:39
Невозможность в упор прицельно пробить заголовник и бронеспинку калибром 12.7мм почти у всех самолётов сразу перечёркивает все рассуждения о хорошей ДМ , отняли очень важный фактор - бронепробиваемость и ПК , с коротких дистанций к примеру бронеспинка мессера не держала 7.62 , где это ? про лавки с 2-3 попаданиями мк108 ведущими бой уже оскомину набило и т.д. ДМ сейчас на аркадном уровне , пункт 3 .
Невозможность в упор прицельно пробить заголовник и бронеспинку калибром 12.7мм почти у всех самолётов сразу перечёркивает все рассуждения о хорошей ДМ , отняли очень важный фактор - бронепробиваемость и ПК , с коротких дистанций к примеру бронеспинка мессера не держала 7.62 , где это ? про лавки с 2-3 попаданиями мк108 ведущими бой уже оскомину набило и т.д. ДМ сейчас на аркадном уровне , пункт 3 .
С другой стороны три ПК ЛаГГ, Як и Лавка, онлайн, противник японский сапсан. Причем именно ПК... строго с шести... :ups: Вот и думаешь всякое... ищешь там где это толи есть, толи нет...
Неужели кого-то до сих пор прикалывает старая бородатая бодяга с "Я - Аспид!" в голосовании?
Неужели кого-то до сих пор прикалывает старая бородатая бодяга с "Я - Аспид!" в голосовании?
Да :) Это не бодяга, это как на ФриХосте пункт голосования "Традиционно"...:beer:
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
18.07.2006, 00:21
С другой стороны три ПК ЛаГГ, Як и Лавка, онлайн, противник японский сапсан. Причем именно ПК... строго с шести... :ups: Вот и думаешь всякое... ищешь там где это толи есть, толи нет...
А у пулек этих джаповских есть разрывные ? просто часто бывает что ПК наступает от разрывной которая попадает в обрез кабины и пилота убивает осколком , в аркадном режиме видно . Сам посмотреть не могу , нет ила на компе .
А у пулек этих джаповских есть разрывные ? просто часто бывает что ПК наступает от разрывной которая попадает в обрез кабины и пилота убивает осколком , в аркадном режиме видно . Сам посмотреть не могу , нет ила на компе .
Хрен его знает... Может и есть. На японцев не видел документа такого (http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?attachmentid=58186&d=1152069573).
Неужели кого-то до сих пор прикалывает старая бородатая бодяга с "Я - Аспид!" в голосовании?Это не прикол, это - памятник. Посмертный. Не для того, чтобы помнили, а чтобы знали, чем подобное поведение чревато. :)
В ил2 не только ДМ устарела;)
Некрофилия в чистом виде:)
В ил2 не только ДМ устарела;)
Некрофилия в чистом виде:)
Пациент скорей жив, чем мертв (с) Буратино
По впечатлениям Ветеранов,... шкас крыло как пилорама перепиливал.
Сабж. :beer:
В ил2 не только ДМ устарела
Некрофилия в чистом виде
Мдаааа, какие бурные дискуссии идут по поводу трупа! :pray: :umora:
Мы не умерли, просто от нас так пахнет! ©панки
Мдаааа, какие бурные дискуссии идут по поводу трупа! :pray: :umora:
Не жалуете вы нас. Выходит мы все играем в мертвую игру....
Elephant
18.07.2006, 11:15
В ил2 не только ДМ устарела;)
Некрофилия в чистом виде:)
Полностью согласен. Но мне почему-то так тоскливо от того, что нет времени этой самой некрофилией позаниматься :) Противогаз или грам 200 коньячку и на запах уже вроде как и можно внимания обращать :sad:
В ил2 не только ДМ устарела;)
Некрофилия в чистом виде:)А некрофилы что - уже не люди?
Kursant №1
18.07.2006, 12:17
Выходит мы все играем в мертвую игру....
есть ощущение, что часть вирпилов изображает из себя стойку бегуна на старте - ЖДУТ БоБа и мгновенного обгрейда до "необходимого":D
Я так в Силент Хантер уже недели 2 "плаваю", обрыдл мне Ил до икоты, но может в Москве похолодает и опять... наркоманияс-с!!!:D
Kursant №1
18.07.2006, 12:18
А некрофилы что - уже не люди?
люди.. но гомофобы хоть живых "любят":D :D :D
RR_Kraft
18.07.2006, 13:21
Сущность человеческая - всегда хочется большего (лучшего) =)
Но ведь прогресс не стоит на месте! Ждем БоБ! Главное не разочароваться...
BOBAH_59
18.07.2006, 14:04
п.3
С одной поправкой.Для того времени(5 лет назад) ДМ считал идеальной!
И ещё ДМ должна быть пропорционально связана с ФМ,что сейчас,скажем так,наблюдается всё реже и реже:(
А вот у нас образовалось сообщество любителей СПШ (причем у всех есть и 4.05 и приличный стаж игры) и по общему мнению и ФМ и ДМ в СПШ реализованы лучше и естественнее! Собственно, поэтому интерес к этой версии и возродился. Все внешние проявления повреждений в принципе те же самые, но сбить самолет (любой!) намного труднее, чем в ЗС - требуется более тщательное прицеливое и стрельба не вообще "в тушку", а обязательно в уязвимые точки. Двигатель мессера намного "нежнее", чем в ЗС и легче повреждается. Намного более чувствительны самолеты (все) к перегреву мотора. И охлаждение при открытии радиатора и небольшом сбросе газа не происходит так мгновенно, как в ЗС, а сам мотор ощутимо теряет мощность, которая восстанавливается далеко не сразу даже после достижения температурного режима "норма". Есть и недостатки, конечно, (например, на Як-1 не работает в кокпите датчик температуры воды и при отключенных сообщениях на экране о перегреве можно будет узнать только по падению оборотов) но они не перекрывают достоинств.
Да и ФМ гораздо более естественна. Как пример - взлет самолета. Если в ЗС после отрыва можно сразу убирать закрылки и набирать высоту, то в СПШ необходимо после отрыва выдержать самолет в паре-тройке метров от земли до приобретения необходимой скорости. Быстро же убрав закрылки можно просто плюхнуться!
NewLander
18.07.2006, 14:59
А у пулек этих джаповских есть разрывные ?
ЛаГГам с 6 ПК часто прописывается и от немецких 7,92 - а там разрывных точно нет.
Rocket man
18.07.2006, 15:31
... Я так в Силент Хантер уже недели 2 "плаваю", обрыдл мне Ил до икоты, но может в Москве похолодает и опять... наркоманияс-с!!!:D
Ага, а сервак значит не работает в это время? (с) "Не хорошо, Шурик, совсем не хорошо". :D
Rocket man
18.07.2006, 15:34
А вот у нас образовалось сообщество любителей СПШ (причем у всех есть и 4.05 и приличный стаж игры) и по общему мнению и ФМ и ДМ в СПШ реализованы лучше и естественнее! Собственно, поэтому интерес к этой версии и возродился. Все внешние проявления повреждений в принципе те же самые, но сбить самолет (любой!) намного труднее, чем в ЗС - требуется более тщательное прицеливое и стрельба не вообще "в тушку", а обязательно в уязвимые точки.
Что такое СПШ? Если речь идет просто об "Ил-2 Штурмовик", то сомневаюсь - это там, где у Кобры нагнетатель надо юзать? Не смешите меня. :)
NewLander
18.07.2006, 15:51
это там, где у Кобры нагнетатель надо юзать?
Самое забавное - Покрышкин юзал (см. "Познать себя в бою") :old:
Rocket man
18.07.2006, 16:08
Самое забавное - Покрышкин юзал (см. "Познать себя в бою") :old:
Не помню, чтобы Покрышкин его юзал, хотя может забыл? :)
Вот Голодников тот да, говорил про некий чрезвычайный режим переключения насколько я помню "рукоятка FULL/RICH", которая, кстати, в кабине Кобры в Иле тоже есть...
Народ попробуйте Вяху супротив110го и и супротив 111го 25го и т.д и тп Прочуствуйте разницу!:(
NewLander
18.07.2006, 16:23
Не помню, чтобы Покрышкин его юзал, хотя может забыл? :)
Я на той неделе свежее издание читал, и мне этот момент в глаза бросился...
Ага, а сервак значит не работает в это время? (с) "Не хорошо, Шурик, совсем не хорошо". :D
Сдох сервер... железо... сейчас чинют. :(
Elephant
18.07.2006, 17:00
Народ попробуйте Вяху супротив110го и и супротив 111го 25го и т.д и тп Прочуствуйте разницу!:(
Нечего там пробовать :) Все двухмоторники и более в игре сделаны эээ, как бы помягче сказать то :D Ну вобщем МГ сделали их... И вообще как кто-то правильно заметил, эта игра называется не ИЛ2-Штурмовик, а Мессершмит-истребитель :)
И вообще как кто-то правильно заметил, эта игра называется не ИЛ2-Штурмовик, а Мессершмит-истребитель :)
Так ведь в этом вся и беда ИМХО Идти на поводу у публики(издателя).Вы задавали себе вопрос ?Почему нет нормалной ФМ и ДМ ,а зато есть куча всяких Го ,Бе,и тд.д и т.п.?А потому как ПОПСА-рулит.Ладно не буду говорить по русски об уберлётах.Хотят кататься-нехай катаются:))) Только что то я не замечал сдесь на протяжении 4х лет что бы возникла тема"Вираж у у Го на 2 сек быстрее обычного":) ПОколение "НЕКСТ" рулит походу:(
NewLander
18.07.2006, 17:45
Только что то я не замечал сдесь на протяжении 4х лет что бы возникла тема"Вираж у у Го на 2 сек быстрее обычного":) ПОколение "НЕКСТ" рулит походу:(
Возмущались :) Только не виражом, а роллом - летающее крыло в принципе не может так бочки крутить :thx:
Возмущались :) Только не виражом, а роллом - летающее крыло в принципе не может так бочки крутить :thx:
Исключение -Подтверждает правило:)
Нечего там пробовать :) Все двухмоторники и более в игре сделаны эээ, как бы помягче сказать то :D Ну вобщем МГ сделали их...
ОМ говорил на тему двухмоторников... всю эту кривизну обьяснили тем, что первоновально код игры не был расчитан на двухмоторные самолеты, потом что-то дорабатывали и в итоге поличили то что имеем :)
Тридцать третий
18.07.2006, 18:14
люди.. но гомофобы хоть живых "любят":D :D :D
Гомофилы любят. Гомофобы - не любят. Фобия(латынь) - боязнь, страх.
Elephant
18.07.2006, 18:15
Так ведь в этом вся и беда ИМХО Идти на поводу у публики(издателя).Вы задавали себе вопрос ?Почему нет нормалной ФМ и ДМ ,а зато есть куча всяких Го ,Бе,и тд.д и т.п.?А потому как ПОПСА-рулит.Ладно не буду говорить по русски об уберлётах.Хотят кататься-нехай катаются:))) Только что то я не замечал сдесь на протяжении 4х лет что бы возникла тема"Вираж у у Го на 2 сек быстрее обычного":) ПОколение "НЕКСТ" рулит походу:(
Насколько я понимаю, с момента создания игры и текущего момента восновном все новые самолеты появлялись стараниями отчаянных безумцев, которые делали как умели модели, а МГ их потом правила доводя до хоть минимально приемлемого уровня и вставляла в игру. Cудя по всему времени и бабла на эту работу в МГ небыло и делали они это только из уважения к труду и ожиданиям фанатов. Ну и попутно выпустив очередной аддон немного денежек получить на продолжение разработки следующего симулятора. Винить их за это наверно всеже бессмысленно.
А нормальной ФМ и ДМ нет потому, что ее не может быть нормальной по определению. Из воспоминаний стариков-ветеранов летавших на этой технике адекватную ФМ и ДМ не построишь (читать их воспоминания очень интересно, но для ФМ и ДМ нужны не мемуары и интервью). Архивные даные дошедшие до наших дней информации о ДМ тебе не дадут, а учитывая то, что почти все из них неполные и противоречат друг другу и с реализацией ФМ возникнет масса проблем. Те немногие образцы, которые сохранились и летают и в наши дни тебе ФМ тоже не дадут (чиненные-перечиненные, и летают на них коллекционеры аккуратненько приаккуратненько, либо уже с другим движком и кучей абгрейдов) Кинохроники с восточного фронта с ганкамерами и просто кинохроники в диких кол-вах чтобы ДМ сделать похожей я что-то тоже не видел (зачастую на этих ганкамерах вообще понять невозможно сбит был самолет или ушел и сел на свой аэродром). И это все только проблемы с тем откуда брать исходный материал, а потом возникает масса других проблем c моделированием всего этого в виртуальном небе компьютера. А тут уже другие ограничения: имеющиеся на разработку деньги, мощьность компьютера, квалификация сотрудников, требования издателя... и чем меньше контора, чем меньше у нее денег, тем все это острее будет бить по конечному продукту. А что-то мне подсказывает, что МГ не является большой конторой с бесконечными ресурсами.
Поэтому я и считаю, что в с ИЛом перемудрили. Надо было вовремя остановиться и кидать все силы на новый симулятор, заморозив ила (было время когда претензий к илу было довольно мало и они были локальны, можно было их быстренько подлатать и успокоиться). А так в ил перекочевала часть фишек из нового сима, причем похоже фишки эти сырые и малосъедобные. И теперь ил - сплошная малосъедобная притензия :)
ANI-MAKS
18.07.2006, 21:49
Да, ШКАСы слабы...
Ну насмешил, чесное слово..:D ..:bravo: ..Это не ШКАСы слабы, это Хенк дубовый..:D..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot