AlexF
18.07.2006, 16:50
"Ильюшин финанс" купил 30 Ил-114
Лизинговая компания "Ильюшин финанс" (ИФК) приобрела у "Авиационного комплекса Ильюшина" 30 самолетов Ил-114-100. Поставки начнутся в 2007 году и продлятся 4 года, сообщает РИА Новости.
ИФК уже ведет переговоры по перепродаже турбовинтовых самолетов 10 российским авиакомпаниям, сообщил гендиректор "Ильюшин финанс" Александр Рубцов после подписании соглашения в Фарнборо, где проходит одна из крупнейших мировых авиационных выставок. По словам Рубцова, Ил-114-100 может работать как с российским, так и импортным двигателем. В ближайшее время также будет проведена модернизация самолета. Она коснется прежде всего кабины и авионики.
Гендиректор ИФК также отметил, что надеется получить значительную скидку от производителя, поскольку его компания берет первую партию самолетов. По каталогу каждый ИЛ-114-100 стоит 10,5 миллиона долларов. Среди качеств самолета Рубцов назвал пожизненную гарантию на корпус самолета и низкий уровень шумов.
Накануне ИФК подписала также контракт на покупку в течение ближайших пяти лет 25 самолетов Ан-140-100 с самарским заводов "Авиакор". При этом производственная программа предполагает строительство трех самолетов в 2006 году, шести в следующем году, восьми в 2008-м и по 10-12 самолетов в последующие годы. Каталожная цена одного Ан-140-100 составляет 8,5 миллиона долларов.
"Ильюшин финанс" - одна из крупнейших российских авиационных лизинговых компаний. Она создана в 1999 году по инициативе "Авиационного комплекса Ильюшина". По итогам 2005 года стоимость активов ИФК составила 560 миллионов долларов.
В ближайшие годы российские авиакомпании смогут приобрести 32 Ан-140-100
17 июля на авиационном салоне 'Фарнборо 2006' состоялась совместная пресс-конференция лизинговой компании ОАО 'Ильюшин Финанс Ко.' и ОАО 'Авиакор - авиационный завод' с участием губернатора Самарской области К.А.Титова, генерального конструктора АНТК им. Антонова Д.С.Кивы и генерального директора ХГАПП П.О.Науменко, на которой было подписано Генеральное соглашение о поставке и сопровождении эксплуатации самолетов Ан-140-100. В рамках этого соглашения 'Авиакор' поставит 'ИФК' 25 самолетов Ан-140-100 в течение ближайших пяти лет.
С учетом заказа от авиакомпании 'Якутия' на семь машин, который реализует еще одна российская лизинговая компания - ФЛК, общий объем контрактного портфеля российского партнера ХГАПП на самолеты Ан-140-100 составит 32 машины. Реализации такой значительной производственной программы будет способствовать современная система кооперированного производства, развиваемая между двумя предприятиями. Совместная работа российского и украинского авиазаводов основывается на тех же ключевых принципах, которые используются сейчас при реализации большинства международных авиационных программ. Так, харьковский завод продолжит поставки на сборочную линию самолетов в Самаре целый ряд ответственных агрегатов. К примеру, доля агрегатов производства ХГАПП в первой серийной российской машине составила около 70%. В этом году ХГАПП уже передал 'Авиакору' один комплект агрегатов для окончательной сборки Ан-140-100.
ХГАПП и 'Авиакор' представляют на выставке самолеты Ан-140 российской и украинской сборки - обе машины вместе демонстрируются в статической экспозиции. Кстати, Ан-140 самарской сборки - единственный российский гражданский самолет, а Ан-140 харьковской - единственный украинский авиалайнер, представленные на 'Фарнборо 2006'.
//Lenta.ru & Avia.ru
Лизинговая компания "Ильюшин финанс" (ИФК) приобрела у "Авиационного комплекса Ильюшина" 30 самолетов Ил-114-100. Поставки начнутся в 2007 году и продлятся 4 года, сообщает РИА Новости.
ИФК уже ведет переговоры по перепродаже турбовинтовых самолетов 10 российским авиакомпаниям, сообщил гендиректор "Ильюшин финанс" Александр Рубцов после подписании соглашения в Фарнборо, где проходит одна из крупнейших мировых авиационных выставок. По словам Рубцова, Ил-114-100 может работать как с российским, так и импортным двигателем. В ближайшее время также будет проведена модернизация самолета. Она коснется прежде всего кабины и авионики.
Гендиректор ИФК также отметил, что надеется получить значительную скидку от производителя, поскольку его компания берет первую партию самолетов. По каталогу каждый ИЛ-114-100 стоит 10,5 миллиона долларов. Среди качеств самолета Рубцов назвал пожизненную гарантию на корпус самолета и низкий уровень шумов.
Накануне ИФК подписала также контракт на покупку в течение ближайших пяти лет 25 самолетов Ан-140-100 с самарским заводов "Авиакор". При этом производственная программа предполагает строительство трех самолетов в 2006 году, шести в следующем году, восьми в 2008-м и по 10-12 самолетов в последующие годы. Каталожная цена одного Ан-140-100 составляет 8,5 миллиона долларов.
"Ильюшин финанс" - одна из крупнейших российских авиационных лизинговых компаний. Она создана в 1999 году по инициативе "Авиационного комплекса Ильюшина". По итогам 2005 года стоимость активов ИФК составила 560 миллионов долларов.
В ближайшие годы российские авиакомпании смогут приобрести 32 Ан-140-100
17 июля на авиационном салоне 'Фарнборо 2006' состоялась совместная пресс-конференция лизинговой компании ОАО 'Ильюшин Финанс Ко.' и ОАО 'Авиакор - авиационный завод' с участием губернатора Самарской области К.А.Титова, генерального конструктора АНТК им. Антонова Д.С.Кивы и генерального директора ХГАПП П.О.Науменко, на которой было подписано Генеральное соглашение о поставке и сопровождении эксплуатации самолетов Ан-140-100. В рамках этого соглашения 'Авиакор' поставит 'ИФК' 25 самолетов Ан-140-100 в течение ближайших пяти лет.
С учетом заказа от авиакомпании 'Якутия' на семь машин, который реализует еще одна российская лизинговая компания - ФЛК, общий объем контрактного портфеля российского партнера ХГАПП на самолеты Ан-140-100 составит 32 машины. Реализации такой значительной производственной программы будет способствовать современная система кооперированного производства, развиваемая между двумя предприятиями. Совместная работа российского и украинского авиазаводов основывается на тех же ключевых принципах, которые используются сейчас при реализации большинства международных авиационных программ. Так, харьковский завод продолжит поставки на сборочную линию самолетов в Самаре целый ряд ответственных агрегатов. К примеру, доля агрегатов производства ХГАПП в первой серийной российской машине составила около 70%. В этом году ХГАПП уже передал 'Авиакору' один комплект агрегатов для окончательной сборки Ан-140-100.
ХГАПП и 'Авиакор' представляют на выставке самолеты Ан-140 российской и украинской сборки - обе машины вместе демонстрируются в статической экспозиции. Кстати, Ан-140 самарской сборки - единственный российский гражданский самолет, а Ан-140 харьковской - единственный украинский авиалайнер, представленные на 'Фарнборо 2006'.
//Lenta.ru & Avia.ru