Вход

Просмотр полной версии : Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.



Warspite
19.07.2006, 13:44
Нашел БАГ.
Дальность и время корсара в игре сильно опущены. Палубник с огромной дальностью и временем полета даже до лавки не дотягивает.

Факты из жизни:
F4U-1D. Стандартная заправка 900 литров (без подвесных баков). Дальность полета 1570 км.

Ла-5ФН. Стандартная заправка 340 кг (примерно 450 литров - в два раза меньше корсара). Дальность полета770 км (снова в два раза).

Тесты из игры: карта крыма, 25 процентов топлива, газ 90, радиатор закрыт, высота полета 900 метров. У корсара топлива хватает на 12 минут полета (скорость 500км/ч по спидбару), у лавки на 12,5 минут (скорость 520км/ч).
Если для Ла5ФН 50 минут полета с полной заправкой нормальны, то 48 минут для корсара просто смехотворны.

И вообще истребитель из корсара в нынешнем патче почти никакой, а с такой дальностью осталась только одна сильная сторона - боевая нагрузка. Но и тут бомбы странные, весят много (например, кидаю 3*1000), а колонне урон небольшой, хорошо хоть корабли тонут исправно.

Backfire
19.07.2006, 14:02
Нашел БАГ.
И вообще истребитель из корсара в нынешнем патче почти никакой, а с такой дальностью осталась только одна сильная сторона - боевая нагрузка. Но и тут бомбы странные, весят много (например, кидаю 3*1000), а колонне урон небольшой, хорошо хоть корабли тонут исправно.

Ниразу не согласен. Да с пулемётами проблемма, горохом стреляют. Но на 6 т.м. и выше вполне реально загонять Фоку Д9. Выше 5500 Корсар, похоже, принципиально не греется даже на форсаже с закрытыми радиаторами. Виражит он внизу плоховато, а вот как бум-зумер - отличный крафт.

Warspite
19.07.2006, 14:17
Ниразу не согласен. Да с пулемётами проблемма, горохом стреляют. Но на 6 т.м. и выше вполне реально загонять Фоку Д9. Выше 5500 Корсар, похоже, принципиально не греется даже на форсаже с закрытыми радиаторами. Виражит он внизу плоховато, а вот как бум-зумер - отличный крафт.

Какой из корсара зумер? ни разламывающего моментом залпа, ни точности (вправо сразу уводит), ни устойчивости и особенно большой скорости пикирования. Нормально бой можно вести либо с тихоходами типа зеро (с грамотными только лобовые - 50 на 50), либо действительно на большой высоте - тысяч 6-7. Ну да, можно ещё фоку перекрутить - неопытную :D.

А как он болтается в воздухе (как ... в проруби) :( Вот пару патчей назад четырехпушечная модификация была сеющей смерть, а теперь это для меня бомбер в первую очередь - до четырех кораблей за вылет! :D.

Backfire
19.07.2006, 14:28
Какой из корсара зумер? ни разламывающего моментом залпа, ни точности (вправо сразу уводит), ни устойчивости и особенно большой скорости пикирования. Нормально бой можно вести либо с тихоходами типа зеро (с грамотными только лобовые - 50 на 50), либо действительно на большой высоте - тысяч 6-7. Ну да, можно ещё фоку перекрутить - неопытную :D.

А как он болтается в воздухе (как ... в проруби) :( Вот пару патчей назад четырехпушечная модификация была сеющей смерть, а теперь это для меня бомбер в первую очередь - до четырех кораблей за вылет! :D.

Фока опытная была, только у меня двигатель холодный - а у фоки - вот-вот заклинит от перегрева, не может фока долго на полном газу шпарить. Моей задачей было фоку вымотать, разогреть, а потом, когда перегреется - зажать.

Далее, кто заставляет принимать маневренный бой на малой высоте? Вполне успешно веду бой против 3-4 ботов-асов на Ki 84, причем старт происходит на 3000 м.

Насчет болтанки - не знаю, не сталкивался, во всяком случае с такой, чтобы раздражала.

OmniPCX.tm
19.07.2006, 14:30
Какой из корсара зумер? ни разламывающего моментом залпа, ни точности (вправо сразу уводит), ни устойчивости и особенно большой скорости пикирования. Нормально бой можно вести либо с тихоходами типа зеро (с грамотными только лобовые - 50 на 50), либо действительно на большой высоте - тысяч 6-7. Ну да, можно ещё фоку перекрутить - неопытную :D.

А как он болтается в воздухе (как ... в проруби) :( Вот пару патчей назад четырехпушечная модификация была сеющей смерть, а теперь это для меня бомбер в первую очередь - до четырех кораблей за вылет! :D.

особенно ваши слова хорошо сопрягаются со всеми анатилитиками и книжками: "с появлением корсара - господство зеро на данном ТВД закончилось. Маневренный, хорошо вооруженный. скоростной истребитель, в котором были собраны практически все новаторские идеи на тот момент."

простите опять не сдержался :-) кошмар какой то ... ответы так и прут. скоро буду получать предупреждения и называться флудером :-)

с уважением

OmniPCX.tm
19.07.2006, 14:31
Фока опытная была, только у меня двигатель холодный - а у фоки - вот-вот заклинит от перегрева, не может фока долго на полном газу шпарить.

никоим образом не хочу обидеть. мало того убедить в искреннем почтении :-) но вот скажите - в игре стали реализовывать понятие холодный двигатель? :)

с уважением

Backfire
19.07.2006, 14:35
никоим образом не хочу обидеть. мало того убедить в искреннем почтении :-) но вот скажите - в игре стали реализовывать понятие холодный двигатель? :)

с уважением
:confused: ?? Холодный - значит неперегретый. Т.е. температура двигателя в текущий момент находится в рамках допустимой и не наблюдается дальнейшей тенденции к нагреву.

OmniPCX.tm
19.07.2006, 14:36
:confused: ?? Холодный - значит неперегретый. Т.е. температура двигателя в текущий момент находится в рамках допустимой и не наблюдается дальнейшей тенденции к нагреву.

понятно, а я уж грешным делом думал, что пропустил момент когда холодный движок (то есть непрогретый :) ) недодает мощности :-)

с уважением

Warspite
19.07.2006, 14:42
Фока опытная была, только у меня двигатель холодный - а у фоки - вот-вот заклинит от перегрева, не может фока долго на полном газу шпарить. Моей задачей было фоку вымотать, разогреть, а потом, когда перегреется - зажать.

Далее, кто заставляет принимать маневренный бой на малой высоте? Вполне успешно веду бой против 3-4 ботов-асов на Ki 84, причем старт происходит на 3000 м.

Насчет болтанки - не знаю, не сталкивался.

Грамотная фока в таком случае пикирнула бы и ушла в горизонте. Грамотный пилот никогда не доведет до клина двигатель, 103 процента газа на доре (не греется) всё равно быстрее корсара с водой (которая заканчивается). Чтобы меня на доре корсар загнал - да низачто! И ещё - у корсара паспортная скорость высокая, а нынешний в игре кочегарится медленно - боевая скорость получается маленькой.

Ки 84 - боты не показатель.

Колонны техники из пулеметов расстреливаешь? Вправо не уводит при начале стрельбы? (я из-за этого целюсь левее грузовика).

Backfire
19.07.2006, 14:53
Грамотная фока в таком случае пикирнула бы и ушла в горизонте. Грамотный пилот никогда не доведет до клина двигатель, 103 процента газа на доре (не греется) всё равно быстрее корсара с водой (которая заканчивается). Чтобы меня на доре корсар загнал - да низачто! И ещё - у корсара паспортная скорость высокая, а нынешний в игре кочегарится медленно - боевая скорость получается маленькой.

Ки 84 - боты не показатель.

Колонны техники из пулеметов расстреливаешь? Вправо не уводит при начале стрельбы? (я из-за этого целюсь левее грузовика).
Пыталась фока пикировать... Отрывалась, правда ненадолго. Долго воевали. В фоке даже бензин кончаться начал :) По сути, я фоку просто "перевисел".
Кочегарится Корсар действительно слабовато - посему в плотный вираж не лезу.
Колонну - попробую.

Из того, что есть в игре, совершенно непонятно, почему японцы назвали Корсар "свистящей смертью".

Warspite
19.07.2006, 14:58
Из того, что есть в игре, совершенно непонятно, почему японцы назвали Корсар "свистящей смертью".

По моему "шепчущей". Просто R-2800 корсара, емнип, относительно тихим был - сочетание винта с мотором.

mr_tank
19.07.2006, 15:07
"с появлением корсара - господство зеро на данном ТВД закончилось. Маневренный, хорошо вооруженный. скоростной истребитель, в котором были собраны практически все новаторские идеи на тот момент."
а что тут не так? на Зеро против Корсара, мнеэээ.

Warspite
19.07.2006, 15:08
Whispering Death - шепчущая смерть.

mr_tank
19.07.2006, 15:08
Нашел БАГ.
Дальность и время корсара в игре сильно опущены. Палубник с огромной дальностью и временем полета даже до лавки не дотягивает.

Тесты из игры: карта крыма, 25 процентов топлива, газ 90
его крейсерский ЕМНИП газ-50 РПО-50

OmniPCX.tm
19.07.2006, 15:08
а что тут не так? на Зеро против Корсара, мнеэээ.

это не опровержение :-) это просто мое подтверждение того, что описанная реальность и реализация в игре слегка :-) не совпадают :-)

с уважением

Backfire
19.07.2006, 15:11
По моему "шепчущей". Просто R-2800 корсара, емнип, относительно тихим был - сочетание винта с мотором.

Всё-таки "свистящая".

В ежедневных схватках в небе Рабаула пилоты «Зеро» платили до*рогую цену. Наиболее опасным про*тивником, по мнению Танимицу, яв*лялись «Хэллкеты»:

- Я считаю, что самым гроз*ным противником, с которым мы столкнулись был истребитель F6F. Это был маневренный и верткий са*молет, в то время как летчики «Лайтнингов» и «Корсаров» использова*ли тактику «ударь и беги», на своих маломаневренных истребителях они старались не ввязываться в «собачьи схватки». Американские самолеты было сложно зажечь: они дымили, но не горели. Даже издали легко разли*чались горящий «Зеро» и горящий американец.

«Корсар» пользовался огром*ной популярностью среди американ*ских летчиков, которые прозвали его «Свистящая смерть». Японские пило*ты также уважали «Корсар», но не считали его самым опасным против*ником.


http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/15/41.htm

А вот звук у Корсара -тяжелый рокот. В учебном фильме это хорошо слышно.

RoyalFlush
19.07.2006, 15:11
Нашел БАГ.
Дальность и время корсара в игре сильно опущены. Палубник с огромной дальностью и временем полета даже до лавки не дотягивает.

Факты из жизни:
F4U-1D. Стандартная заправка 900 литров (без подвесных баков). Дальность полета 1570 км.
Тесты из игры: карта крыма, 25 процентов топлива, газ 90, радиатор закрыт, высота полета 900 метров. У корсара топлива хватает на 12 минут полета (скорость 500км/ч по спидбару), у лавки на 12,5 минут (скорость 520км/ч).


Факты из жизни:

Расход топлива у F4U на military power - 290 американских галлонов в час:

http://www.zenoswarbirdvideos.com/Images/F4U/F4USEC.GIF


американский галлон равен = 3,785411784 литра

Соответственно расход у F4U в литрах = 1098 литров в час.

Так что примерно всё правильно.

Можно также здесь глянуть:

http://www.geocities.com/slakergmb/id77.htm

Например на графике в левом нижнем углу посмотреть для 3-ей загрузки дальность на скоростях выше 300 mph. (то что вы примерно меряете)


И вообще людей свято верящих что у западных машин была намного больше дальность ждут при попытке поглубже покопаться в теме большие разочарования, поскольку для западной техники в мурзилках обычно даются дальности на экономичном режиме, а для советской - на 0.9 Vmax

RoyalFlush
19.07.2006, 15:14
Whispering Death - шепчущая смерть.

Как правило все эти грозные клички - плод творчества журналистов и прочих краснобаев.

Корсар не исключение.

Backfire
19.07.2006, 15:14
Whispering Death - шепчущая смерть.
Бум знать.

Warspite
19.07.2006, 15:17
его крейсерский ЕМНИП газ-50 РПО-50

Лавка на 770 км тоже летала не на шаге 100, газ 90.
48 минут со скоростью 500 км/ч - это всего 400 км - в четыре раза меньше , ни РПО ни газом столько не сэкономишь.
По моему, корсар ровно в два раза прибит по дальности.

RoyalFlush
19.07.2006, 15:18
- Я считаю, что самым гроз*ным противником, с которым мы столкнулись был истребитель F6F. Это был маневренный и верткий са*молет, в то время как летчики «Лайтнингов» и «Корсаров» использова*ли тактику «ударь и беги», на своих маломаневренных истребителях они старались не ввязываться в «собачьи схватки».


Маневренность F4U и F6F примерно одинаковая.
Так что "маневренный" в сравнении с Zero F6F - гон.




А вот звук у Корсара -тяжелый рокот. В учебном фильме это хорошо слышно.

А вы всеръез поверили что мотор в 2000 л.с. может "шептать" ? :D

Warspite
19.07.2006, 15:22
И вообще людей свято верящих что у западных машин была намного больше дальность ждут при попытке поглубже покопаться в теме большие разочарования, поскольку для западной техники в мурзилках обычно даются дальности на экономичном режиме, а для советской - на 0.9 Vmax

Я, я свято верю в американскую технику!

А ещё я свято верю, что 900 литров это ровно в два раза больше чем 450.

Backfire
19.07.2006, 15:24
По расходу
У Ла 5ФН максимальная дальность в экономичном режиме - 1000 км.
У Корсара - 1617 практическая и 2510 перегоночная дальность.

Warspite
19.07.2006, 15:25
По расходу
У Ла 5ФН максимальная дальность в экономичном режиме - 1000 км.
У Корсара - 1617 практическая и 2510 перегоначная дальность.

Откуда у Ла5ФН 1000? Это только у первых пятибачных лавочек (не ФН естественно).

Backfire
19.07.2006, 15:28
Маневренность F4U и F6F примерно одинаковая.
Так что "маневренный" в сравнении с Zero F6F - гон.


Вообще то Hellcat превосходил зеро во всём. Хотя, насчет виража не уверен. У меня нет цифр.



А вы всеръез поверили что мотор в 2000 л.с. может "шептать" ? :D

Легко. 300 сильный двигатель Subaru Impreza на оборотах максимальной мощности верещит как ненормальный. 7.4 Big Block от GM при той же мощности, можно сказать шепчет.

Rocket man
19.07.2006, 15:33
Ниразу не согласен. Да с пулемётами проблемма, горохом стреляют. Но на 6 т.м. и выше вполне реально загонять Фоку Д9. Выше 5500 Корсар, похоже, принципиально не греется даже на форсаже с закрытыми радиаторами. Виражит он внизу плоховато, а вот как бум-зумер - отличный крафт.


Вам тут про другое говорят: что машина в игре коряво сделана.

Backfire
19.07.2006, 15:34
Вам тут про другое говорят: что машина в игре коряво сделана.
Не спорю. Но друго то нет. БЖСЭ.

Warspite
19.07.2006, 15:58
Не спорю. Но друго то нет. БЖСЭ.

Нужно УНВП в этом конкретном вопросе. Очень уж очевидный и неприятный баг. Он ведь даже на ЛТХ сказывается - приходится лить больше горючки для того же задания - тяжелее самолет на пару сотен килограмм.

Backfire
19.07.2006, 16:09
Нужно УНВП в этом конкретном вопросе. Очень уж очевидный и неприятный баг. Он ведь даже на ЛТХ сказывается - приходится лить больше горючки для того же задания - тяжелее самолет на пару сотен килограмм.

Тогда уж:
1. Мощность оружия. Ниже всякой критики. Хотя американцы отказались от 4 пушек в пользу 6 браунингов. Не просто же так?
2. Теперь еще и дальность :(
3. Управляемость???

Хотя п.3 является традиционным и применяется поклонниками каждого крафта, к тому, на чем они любят летать.

Warspite
19.07.2006, 16:25
Тогда уж:
1. Мощность оружия. Ниже всякой критики. Хотя американцы отказались от 4 пушек в пользу 6 браунингов. Не просто же так?
2. Теперь еще и дальность :(
3. Управляемость???

Хотя п.3 является традиционным и применяется поклонниками каждого крафта, к тому, на чем они любят летать.

Nigger утверждает что М2 вполне себе мощные в игре. Я лично готов сбить четверку асов Б29 на болте (относительно просто), и даже на четырехпулеметном мустанге (трудно очень). Просто М2 требуют отдельного привыкания и навыков стрельбы. Я большой практики из М2 не имею, но иногда даже у меня были случаи, когда фоки горят/разламываются от очереди М2 (мустанг В - четыре М2 в крыльях). Если рука не набита, то я бы одну 20 мм мотор-пушку поставил выше 4 крыльевых пулеметов.

RoyalFlush
19.07.2006, 17:26
Я, я свято верю в американскую технику!

А ещё я свято верю, что 900 литров это ровно в два раза больше чем 450.

А в то что у F4U двигатель заметно мощнее чем у Ла-5ФН вы верите ? :)
Если да - то большая мощность больше жрёт горючего, чай F4U и по размерам Ла-5ФН превосходит в 1.7 раза...

В связи с чем его дальность на вдвое большем количестве горючего не может быть вдвое больше чем у Ла-5ФН.

Backfire
19.07.2006, 17:30
Nigger утверждает что М2 вполне себе мощные в игре. Я лично готов сбить четверку асов Б29 на болте (относительно просто), и даже на четырехпулеметном мустанге (трудно очень). Просто М2 требуют отдельного привыкания и навыков стрельбы. Я большой практики из М2 не имею, но иногда даже у меня были случаи, когда фоки горят/разламываются от очереди М2 (мустанг В - четыре М2 в крыльях). Если рука не набита, то я бы одну 20 мм мотор-пушку поставил выше 4 крыльевых пулеметов.

В З.С. 1.0r M2 отлично поджигал японские крафты с 300 метров. Сейчас (4.05) их приходится "пилить" со 150-200, чтобы оторвать крылья/разрушить фюзеляж, самое интересное, п.к. происходит крайне редко, а ведь бронеспинок у японцев небыло ОЧЕНЬ долго. Я не говорю про немецкие самолёты - там вообще труба.

А вот убивание 4хB29 на Болте (нравится он мне), было бы крайне интересно посмотреть. Треков не осталось?

Backfire
19.07.2006, 17:35
А в то что у F4U двигатель заметно мощнее чем у Ла-5ФН вы верите ? :)
Если да - то большая мощность больше жрёт горючего, чай F4U и по размерам Ла-5ФН превосходит в 1.7 раза...

В связи с чем его дальность на вдвое большем количестве горючего не может быть вдвое больше чем у Ла-5ФН.

Заблуждение. Расход топлива, в основном, зависит не от литража мотора и его мощности, а от веса самолёта и его аэродинамического качества.

RoyalFlush
19.07.2006, 17:36
По расходу
У Ла 5ФН максимальная дальность в экономичном режиме - 1000 км.
У Корсара - 1617 практическая и 2510 перегоначная дальность.

У Ла-5ФН 480 км на 0.9 Vmax и 765 на наивыгоднейшей скорости на высоте 1000 метров.

Ла-5 с 530 литрами летали больше 1000 км.

Warspite
19.07.2006, 17:39
Чего гадать? "Больше, меньше, я думаю, мне кажется". Есть точные данные по дальности корсара и лавочки. И дальность у корсара в два раза больше. В игре почти всё наоборот.

И кстати, литраж моторов отличается только на 10 процентов, а максимальная мощность на 20. Так что никуда не спрячешь украденную дальность. Придется возвращать :D

RoyalFlush
19.07.2006, 17:41
Заблуждение. Расход топлива, в основном, зависит не от литража мотора и его мощности, а от веса самолёта и его аэродинамического качества.

Расход топлива напрямую зависит от мощности, на которой работает мотор. Есть даже такой показатель удельный у моторов - удельный раход горючего в граммах на лошадиную силу в час, по которой моторы сравнивают.

А от "аэродинамического качества и веса" зависит мощность на которой самолёт может лететь с опраделенной скоростью - чем меньше потребная мощность тем ниже соотвественно расход.

Но можно и по весу сравнить - вес у Ла-5ФН тоже в 1.7 раза меньше, а аэродинамическое качество примерно равное F4U...

Как ни крути - в два раза большую дальность на вдвое большом количестве топлива F4U иметь не может.

RoyalFlush
19.07.2006, 17:43
Чего гадать? "Больше, меньше, я думаю, мне кажется". Есть точные данные по дальности корсара и лавочки. И дальность у корсара в два раза больше. В игре почти всё наоборот.

Точно, есть и я вам даже давал ссылку на эти данные - американские между прочим:

http://www.geocities.com/slakergmb/id77.htm


Откройте их наконец и посмотрите на 450 миль дальности на скорости 500 км/ч на высоте 1500 футов для F4U-1D.

450 миль = 724 км

Warspite
19.07.2006, 17:50
А вот убивание 4хB29 на Болте (нравится он мне), было бы крайне интересно посмотреть. Треков не осталось?

http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=40044&page=8
Мы там спорили какашка М2 по сравнению с пушками или нет, ну я и попробовал отстрел четверки ботов-асов (лупят прямо в глаз :) ) на Б29.

Warspite
19.07.2006, 17:53
Точно, есть и я вам даже давал ссылку на эти данные - американские между прочим:

http://www.geocities.com/slakergmb/id77.htm


Откройте их наконец и посмотрите на 450 миль дальности на скорости 500 км/ч на высоте 1500 футов для F4U-1D.

450 миль = 724 км

Вот пусть и пролетает так, а не как в игре - 400 км ;)

Warspite
19.07.2006, 17:57
То есть в зависимости от режима корсар должен выигрывать у лавочки в дальности в 1,5-2 раза, а во времени пребывания в воздухе - ещё больше. А он в игре сейчас даже проигрывает по этим параметрам.

RoyalFlush
19.07.2006, 17:58
Вот пусть и пролетает так, а не как в игре - 400 км ;)

У вас в игре 500 по сидбару на 900 метрах, соответственно истинной там 520 км/ч было примерно.

RoyalFlush
19.07.2006, 18:00
То есть в зависимости от режима корсар должен выигрывать у лавочки в дальности в 1,5-2 раза, а во времени пребывания в воздухе - ещё больше.

Ещё раз для тех кто медленно въезжает - на скорсотях 500 км/ч не будет никаких двух раз...

Warspite
19.07.2006, 18:00
У вас в игре 500 по сидбару на 900 метрах, соответственно истинной там 520 км/ч было примерно.

это сколько, лишние 16 км? :D

ykcyc
19.07.2006, 18:22
не whispering, a Whistling death - все-таки свистящая смерть.

www.aviation-history.com/vought/f4u.html

Warspite
19.07.2006, 18:26
не whispering, a Whistling death - все-таки свистящая смерть.

www.aviation-history.com/vought/f4u.html

А тут whispering:
http://www.uswarplanes.net/corsair.html

Похоже тонкости перевода с японского :)

ykcyc
19.07.2006, 18:26
это сколько, лишние 16 км? :D
конечно, кажется немного, только не забывай, что с увеличением скорости потребная мощность растет в кубе.

Warspite
19.07.2006, 18:31
конечно, кажется немного, только не забывай, что с увеличением скорости потребная мощность растет в кубе.

в квадрате :)
я ничего не забываю, я даже поправился, вместо первоначальной оценки преимущества корсара дальности в два раза, я теперь думаю 1,5-2 в зависимости от режима. Во времени полета разница ещё больше. Корсар нужно исправлять!

ykcyc
19.07.2006, 18:32
А тут whispering:
http://www.uswarplanes.net/corsair.html

Похоже тонкости перевода с японского :)
исходя из основной тактики - бумзум - "свистящая" кажется более верной ;), возможно японы имели ввиду сказать "свистящий шепот":beer:

ykcyc
19.07.2006, 18:34
в квадрате растет тяга, а мощность все-таки в кубе. И тяга (кпд пропеллера) падает со скоростью.

Warspite
19.07.2006, 18:36
исходя из основной тактики - бумзум - "свистящая" кажется более верной ;), возможно японы имели ввиду сказать "свистящий шепот":beer:

Я когда первый раз встретил "шепчущая смерть" сразу подумал про "пи...ц подкрался незаметно" и близость языковых оборотов :)

Warspite
19.07.2006, 18:37
в квадрате растет тяга, а мощность все-таки в кубе.

На самом деле с ростом скорости сопротивление растет в квадрате. Отсюда растут ноги.

Кстати, это хорошо видно на графике

http://www.geocities.com/slakergmb/id77.htm

при приросте скорости с 200 до 300 миль в час, дальность упала с 950 до 450 миль.
(300/200) в квадрате~примерно равно (950/450).

ykcyc
19.07.2006, 18:49
Ладно, не буду дальше спорить, смотри сам.
Т-тяга, p-мощь, V - скорость, Д - сопр (drag)

P = T*V;
T = D ~ V*V
P ~ V*V*V

В этом кстати и состоит принципиальное преимущество реактивных двигателей, но это совсем оффтоп.. :)
Удачи!

Warspite
19.07.2006, 18:51
Ладно, не буду дальше спорить, смотри сам.
Т-тяга, p-мощь, V - скорость, Д - сопр (drag)

P = T*V;
T ~ D ~ V*V
P ~ V*V*V

Удачи!

разбираюсь в вопросе пока...

ykcyc
19.07.2006, 18:59
A это потомучта в устоявшемся режиме тяга и сопротивление точненько так равны... Литературы об этом полно, почитай на досуге.

"Врагу не здается наш гордый Варспайт,
Пощады никто не желаааает..." :)

Warspite
19.07.2006, 19:08
Итак, формула правильная, только вот она не учитывает одной вещи: винт разгоняет воздушный поток, который уже имеет одно V. То есть таки в квадрате :)

ykcyc
19.07.2006, 19:11
Итак, формула правильная, только вот она не учитывает одной вещи: винт разгоняет воздушный поток, который уже имеет одно V. То есть таки в квадрате :)
...(разводит руками)...
Ну напиши что-ли книгу, это действительно новое слово в старой науке...

Warspite
19.07.2006, 19:13
...(разводит руками)...
Ну напиши что-ли книгу, это действительно новое слово в старой науке...

На новое слово не претендую, нахожу объяснение практике :)

ykcyc
19.07.2006, 19:23
На новое слово не претендую, нахожу объяснение практике :)
Легко обвинять МГ что в игре что-то не так, но надо хоть немного быть подкованным в вопросе. Не в обиду, но думаю зря ты эту тему заварил, без знания некоторых элементарных основ.. Удачи, я сюда больше не пишу, обещаю ;)

Warspite
19.07.2006, 19:28
Ну, как и ожидалось :), у меня всё правильно, дальность обратно пропорциональна квадрату (а не кубу!) скорости.
Всё очень просто. И дело тут не в тяге винте, как я опрометчиво написал, а ... в скорости полета! То есть километровый расход топлива прямо пропорционален часовому расходу (который зависит от куба скорости) и обратно пропорционален скорости! Вуаля :)

Warspite
19.07.2006, 19:35
Легко обвинять МГ что в игре что-то не так,

Я никого не обвинял, я просто хочу чтобы поправили баг :)

Backfire
19.07.2006, 20:10
:rtfm: Да уж, это вам не сферический конь в вакууме :bravo:

Похоже наблюдается ситуация когда один говорит синее, а другой - солёное. Всегда рассматривается радиус действия самолёта в экономичном режиме. А вот в боевом - тут пёс его знает. Надо испытывать в экономичном и от этого плясать далее.

Warspite
19.07.2006, 20:13
.


Не боись, всё ясно, отстоим корсар! А порезали его некисло :expl:

Backfire
19.07.2006, 20:28
Не боись, всё ясно, отстоим корсар! А порезали его некисло :expl:
Кто бы спорил :(

PS.
В мессаге http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=746350&postcount=199 написано болт против б29, а внутрях - поединок на мессерах :ups:

NIGGER
19.07.2006, 20:39
Ээээх, Спайт, сынку, понял теперь, что папка прав был?:old: Следующей твоей темой будет опущенность лайта.:umora:

Но особо не переживай, все проблемы корсара от того, что у него кривые крылья. Ты разве не помнишь?:D

По существу: я так понял, что корс опускался всегда во всех симах.
Живите с этим.:pray:

И да, он был свистящим. Тарахтел сильно при запуске и при флай-бае на большом расстоянии. Если же слушать с близкого расстояния, то отчетливо слышен свист. Не высокий свист месса, а более глубокий, низкий и устрашающий.
Когда в твоей тесной печурке с красными кругами начинает припекать от прилетевшего издалека огня, этот свист от близко проносящегося следом корсара - последнее, что ты слышишь в своей жизни.

Warspite
19.07.2006, 20:45
Кто бы спорил :(

PS.
В мессаге http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=746350&postcount=199 написано болт против б29, а внутрях - поединок на мессерах :ups:

ёёпрст, этож трек с китайского чемпионата, как я его по ошибке переименовал - ума не приложу , и ведь никто в той ветке не возмутился. Как будет время - обязательно запишу трек и вышлю или выложу. Может ещё корсара опробую.

Warspite
19.07.2006, 20:56
Ээээх, Спайт, сынку, понял теперь, что папка прав был?:old:...

Папко, ты вернулся! :D
Я знал, что ты не пройдешь мимо :)

Свист пишут от всасываемого в воздухозаборники в крыльях воздуха. Может разъяснишь, откуда возникло про "шепчущую смерть"?

bobby
19.07.2006, 21:09
На сколько я помню, в игре не реализован верный расход топлива. Тут уже много про это говорили, когда топливо кончалось у стоящих на земле самолетов.
Расход топлива смоделирован что бы дальность соответствовала полету на 0,9V при меньших скоростях дальность больше не станет. Точнее если и станет, то не пропорционально реальной.
PS: судя по всему удельный расход в игре реально удельный и от мощности двигателя не зависит, тогда как в реальности удельный расход рос вместе с мощностью.

1984
19.07.2006, 21:24
эх, вспоминаю амеровские пулеметы до 4.01 и слеза прошибает прямо, что сделали паразиты с ними :)

Warspite
19.07.2006, 21:24
Итак, есть некоторая путаница, потому что "whispering death" это ещё и Бофайтер.

Добавил записи работы мотора, каждый сможет сам решить, свистит он или шепчет - по мне так ни того ни другого:D

Backfire
19.07.2006, 21:42
.... ни точности (вправо сразу уводит), ни устойчивости и особенно большой скорости пикирования.


И правда уводит, НО, заметно это только при максимальном приближении, т.е. уперевшись в прицел. После начала стрельбы самолёт уводит вправо, потом влево и, наконец, стабилизирует. При стрельбе из нормального положения как и среднего, эффект практически незаметен.



А как он болтается в воздухе (как ... в проруби) :(


А у меня наоборот, ощущение будто по рельсам идёт. Хотя, если ручку резко дёрнуть - наблюдается кратковременная болтанка.

PS.
Оказывается Корсар по всем 3 осям триммировать можно.

Backfire
19.07.2006, 21:45
Итак, есть некоторая путаница, потому что "whispering death" это ещё и Бофайтер.

Добавил записи работы мотора, каждый сможет сам решить, свистит он или шепчет - по мне так ни того ни другого:D

Хороший звук, до печенок пробирает :)

NIGGER
19.07.2006, 21:51
Папко, ты вернулся! :D
Я знал, что ты не пройдешь мимо :)

Свист пишут от всасываемого в воздухозаборники в крыльях воздуха. Может разъяснишь, откуда возникло про "шепчущую смерть"?

Ага, случайно заглянул, пролетая над череповцом, а тут бальзам на душу. Молодежь начинает интересоваться стоящими вещами :drive:.

У меня даже есть дикое предположение, почему не всегда слышен свист. Он не так уж и похож на свист в обычном представлении - раз. И свистела только одна сторона (а не "всасываемого в воздухозаборники в крыльях ", как ты предположил), засасывавшая воздух для компрессора -два.

А путаница между свистящей и шепчущей смертями лично я списываю на "трудности перевода". уисперин и уислин звучат для разанского халтурщика - переводчика одинаково непонятно.

Оттуда же растут ноги про советские кобры, уничтожавшие танки на восточном фронте и, впоследствии, незаслуженно забытые русскими, непонятно почему выпячивающими свой ил-2 вместо нашей аэрокобры.

edit - в первом случае - слишком далеко, во втором - с другой стороны. Поэтому и не слышно свиста

Warspite
19.07.2006, 21:51
Есть у меня ещё ролик с современными полетами корсара. Он там в некоторые моменты очень тихий, в некоторые явно свистит (около 15 секунды), а в некоторые аж хрюкает, рычит и тарахтит :) я из него звук выдернул - послушайте.

depilot
19.07.2006, 21:58
Я вот корсом тоже недоволен был, а недавно попробовал на зеро хотя бы сесть на авианосец (3 захода, на третьем все же в башню втюкался) - что ж его болтает так и такая маленькая посадочная скорость?? И авианосцы у японцев какие-то кривые :)
Корсар - нормальная тачанка, не утюг, хотя утюговатость присутствует :)

mr_tank
20.07.2006, 08:06
это не опровержение :-) это просто мое подтверждение того, что описанная реальность и реализация в игре слегка :-) не совпадают :-)

с уважением
с хрена ли? я про игру и говорю, зеро ничего не светит.

Warspite
20.07.2006, 12:36
с хрена ли? я про игру и говорю, зеро ничего не светит.

зеро как минимум в лобовую выйдет. пилот корсара конечно чувствует себя более сухо и комфортно, но ему нужно быть очень аккуратным, а лучше "не сработало - ищем другую (более слепую) жертву"

2GvShAD_Lucky_
20.07.2006, 12:49
В З.С. 1.0r M2 отлично поджигал японские крафты с 300 метров. Сейчас (4.05) их приходится "пилить" со 150-200, чтобы оторвать крылья/разрушить фюзеляж, самое интересное, п.к. происходит крайне редко, а ведь бронеспинок у японцев небыло ОЧЕНЬ долго. Я не говорю про немецкие самолёты - там вообще труба.

А вот убивание 4хB29 на Болте (нравится он мне), было бы крайне интересно посмотреть. Треков не осталось?

Вот ЖУТКО интерсно, где Вы в 1.0r увидели ЯПОНСКИЕ самолеты ???? :)))

mr_tank
20.07.2006, 12:59
зеро как минимум в лобовую выйдет. пилот корсара конечно чувствует себя более сухо и комфортно, но ему нужно быть очень аккуратным
особой аккуратности и не требуется, это не на фоке против яка. Берем грубой силой, учитывая низкую живучесть зеро ситуация для зер совсем плохая. А в лобовую - это не минимум, это максимум. Если начинается свалка, то все еще хуже.

Backfire
20.07.2006, 13:09
Вот ЖУТКО интерсно, где Вы в 1.0r увидели ЯПОНСКИЕ самолеты ???? :)))
Соврамши, то были уже "Асы в небе"

Когда писал вспоминал как гонял кого-то на P40.

Warspite
20.07.2006, 13:23
особой аккуратности и не требуется, это не на фоке против яка. Берем грубой силой, учитывая низкую живучесть зеро ситуация для зер совсем плохая. А в лобовую - это не минимум, это максимум. Если начинается свалка, то все еще хуже.

По моему нынешний корсар это не болт: он не может так доворачивать на большой скорости и не выпрыгивает так же хорошо обратно. Очень он много энергии теряет на пикировании-доворот-уход. Или я ошибаюсь? Просто в последнее время я плюнул на корсара как истребителя и могу быть неправ?

Backfire
20.07.2006, 14:08
По моему нынешний корсар это не болт: он не может так доворачивать на большой скорости и не выпрыгивает так же хорошо обратно. Очень он много энергии теряет на пикировании-доворот-уход. Или я ошибаюсь? Просто в последнее время я плюнул на корсара как истребителя и могу быть неправ?
ИМХО, если не жадничать с доворотом, то вроде не сильно Корсар энергию теряет, хотя с болтом его не сравнить в данной номинации. С другой стороны Корсар не беспомощен ниже 5000 метров, а болт на такой высоте - мишень.

mr_tank
20.07.2006, 14:18
По моему нынешний корсар это не болт:
да, не болт, но примерно в классе фоки, хотя разгон вяловат, что странно, ибо на земле он очень резво разгоняется.

Backfire
20.07.2006, 14:43
Дурацкий вопрос.
Кто как управляет нагнетателем? По учебному фильму ступени переключать надо при давлении 47 фунтов на дюйм, но в игре "показометр" показывает около 60.

Я пока использую так:
1я ступень до 2500.
2я ступень 2500-5000.
3я ступень - выше 5000.

SAS[Kiev_UA]
20.07.2006, 15:08
Дурацкий вопрос.
Кто как управляет нагнетателем? По учебному фильму ступени переключать надо при давлении 47 фунтов на дюйм, но в игре "показометр" показывает около 60.

Я пока использую так:
1я ступень до 2500.
2я ступень 2500-5000.
3я ступень - выше 5000.

а я на любом крафте на высоте просто пробую туда-сюда нагнетатель пощёлкать - если после включения следующей ступени обороты увеличатся, значит оставляем, нет - вертаем в зад :cool:

Warspite
20.07.2006, 15:21
А вот убивание 4хB29 на Болте (нравится он мне), было бы крайне интересно посмотреть. Треков не осталось?

Записал три трека, по мере того как присиживался к болту и к Б29 треки становились всё короче :) По началу боты-асы стабильно убивали меня или двигатель - потом вспомнил нужные ракурсы.
Версия 4.05, если не подходит могу сделать нтрк с последнего самого короткого трека.

Warspite
20.07.2006, 15:33
Дурацкий вопрос.
Кто как управляет нагнетателем? По учебному фильму ступени переключать надо при давлении 47 фунтов на дюйм, но в игре "показометр" показывает около 60.

Я пока использую так:
1я ступень до 2500.
2я ступень 2500-5000.
3я ступень - выше 5000.

Я по компарю смотрю - где перегиб - минимум скорости там и надо переключать. Соответсвенно для корсара это 2000-2500 в зависимости от форсажа для второй ступени и 5200-5700 для третей. Запомнить следует 2500 и 5500 :)
Кстати корсар в игре по сравнению с другими самолетами имеет заметный и длиный провал на 2000 м - там где другие прибавляют. Такое впечатление что первая ступень нагнетателя сделана по остаточному принципу - лишь бы взлетел. Это делает его малополезным на основных высотах онлайновых войн - 0-3000 км. Я хоть и люблю выбраться в космос, но добивать противника спустившегося вниз становится несколько стремно. На болте ощущения такого нет, имеешь свои километр-полтора превышения и расслаблен :)

Hammer
20.07.2006, 15:42
Дурацкий вопрос.
Кто как управляет нагнетателем? По учебному фильму ступени переключать надо при давлении 47 фунтов на дюйм, но в игре "показометр" показывает около 60.


УНВП в данном случае даже у F4U-1 на чрезвычайном до 59,5.
У F4U с впрыском побольше

Hammer
20.07.2006, 15:50
Всё очень просто. И дело тут не в тяге винте, как я опрометчиво написал, а ... в скорости полета! То есть километровый расход топлива прямо пропорционален часовому расходу (который зависит от куба скорости) и обратно пропорционален скорости! Вуаля :)
Вы упустили еще такую мелочь как нелинейная зависимость расхода топлива в зависимости от мощности двигателя. Иначе оптимальной скоростью полета была бы скорость на которой получается максимальное качество при горизонтальном полете. Что соответсвует примерно наивыгоднейшей скорости наобра высты. На сколько разными могут быть эти величины можно увидеть на примере Fw.190A-4 в НИИ ВВС установили опытым путем наивыгдней шая скорость набора высоты 275 км/ч наибольшая дальность полета достигается на скорости 390 км/ч.

Backfire
20.07.2006, 16:06
Я по компарю смотрю - где перегиб - минимум скорости там и надо переключать. Соответсвенно для корсара это 2000-2500 в зависимости от форсажа для второй ступени и 5200-5700 для третей. Запомнить следует 2500 и 5500 :)
Кстати корсар в игре по сравнению с другими самолетами имеет заметный и длиный провал на 2000 м - там где другие прибавляют. Такое впечатление что первая ступень нагнетателя сделана по остаточному принципу - лишь бы взлетел. Это делает его малополезным на основных высотах онлайновых войн - 0-3000 км. Я хоть и люблю выбраться в космос, но добивать противника спустившегося вниз становится несколько стремно. На болте ощущения такого нет, имеешь свои километр-полтора превышения и расслаблен :)

Самое смешное, что корсар имеет 3х позиционный 2х скоростной нагнетатель.
В фильме инструктор говорит про нейтральное положение нагнетателя до высоты 8000 футов ~2500 м. Далее low blower, и я никак не уловлю, на какой высоте, hi blower.

Warspite
20.07.2006, 16:07
Только что проверил Хэллкэт. Он, к счастью, свободен от бага Корсара и продержался в воздухе правдоподобные 18 минут (условия те же: 25 процентов горючки, газ 90, радиатор закрыт, 900 метров высоты).

Warspite
20.07.2006, 16:11
Вы упустили еще такую мелочь как нелинейная зависимость расхода топлива в зависимости от мощности двигателя.

Не упустил. Я ведь не писал нигде равен, а только "зависит" или "пропорционален" :)

Warspite
20.07.2006, 16:21
Самое смешное, что корсар имеет 3х позиционный 2х скоростной нагнетатель.
В фильме инструктор говорит про нейтральное положение нагнетателя до высоты 8000 футов ~2500 м. Далее low blower, и я никак не уловлю, на какой высоте, hi blower.

Трехскоростной. Только вот не скажу одно или двухступенчатый. Просто у них скорости не 1-2-3 обозначаются, а нейтраль-нижняя-верхняя.

Backfire
20.07.2006, 16:33
Полез разбираться с нагнетателем и натолкнулся на то, что открытие интеркулера и масляного радиатора напрямую завязано на радиатор блока цилиндров. Отсюда вылез вопрос по управлению двигателем в ИЛ2 -АВН-ПХ в целом. Точнее по исходным данным.
Т.е. учитывается ли температура воздуха во впускном коллекторе? Вопрос вылез в связи с тем, что по мануалу, при переключении на 2ю ступень положено открыть интеркулер на половину, при переключении на 3ю ступень - полностью. Если я открываю радиатор двигателя полностью я немало теряю в скорости. Если закрыть интеркулер - двигатель будет греться куда быстрее, и главное, очень прилично недодаёт мощность. Замкнутый круг какой-то.

PS.
Самое интересное, однажды на спитфайре, на большой высоте заметил - температура охлаждающей жидкости минимальна - двигатель на уровне перегрева, масло тоже перегрето. Вообще-то такая ситуация просто невозможна.

Warspite
20.07.2006, 16:53
Полез разбираться с нагнетателем и натолкнулся на то, что открытие интеркулера и масляного радиатора напрямую завязано на радиатор блока цилиндров. Отсюда вылез вопрос по управлению двигателем в ИЛ2 -АВН-ПХ в целом. Точнее по исходным данным.
Т.е. учитывается ли температура воздуха во впускном коллекторе? Вопрос вылез в связи с тем, что по мануалу, при переключении на 2ю ступень положено открыть интеркулер на половину, при переключении на 3ю ступень - полностью. Если я открываю радиатор двигателя полностью я немало теряю в скорости. Если закрыть интеркулер - двигатель будет греться куда быстрее, и главное, очень прилично недодаёт мощность. Замкнутый круг какой-то.

PS.
Самое интересное, однажды на спитфайре, на большой высоте заметил - температура охлаждающей жидкости минимальна - двигатель на уровне перегрева, масло тоже перегрето. Вообще-то такая ситуация просто невозможна.

Не думаю что в иле так досконально реализована работа мотора, нет даже раздельных заслонок радиаторов (масло- водо- и капот), это всё-таки не симулятор одного самолета. Так что лучше не заморачиваться, а опытным путем определить оптимальные режимы радиатор-газ :)

По поводу спита - в жизни такое возможно, если жидкость вдруг перестала циркулировать (помпу выбили). У спита другая забавная особенность - он не греется на малых скоростях (климб) и пару патчей назад моментально перегревался на большой скорости (сейчас тоже, но не так ярко выражено) - будто заслонкой радиатора рулил не термостат, а спидометр.

Hammer
20.07.2006, 17:05
Не упустил. Я ведь не писал нигде равен, а только "зависит" или "пропорционален" :)
Только в теории, ибо на практике у одних эта скорость максимальной дальности ближе к оптимуму (скорости максимальног окачества) у других меньше. Отсюда и даьность будет варьироваться при прочих равных.

RoyalFlush
20.07.2006, 17:28
Трехскоростной. Только вот не скажу одно или двухступенчатый. Просто у них скорости не 1-2-3 обозначаются, а нейтраль-нижняя-верхняя.

Двухскорсотной двухступенчатый нагнетатель.

При наборе высоты сперва включается вторая скорость первой ступени нагнетателя, а потом подключается вторая ступень.

Warspite
20.07.2006, 17:34
Двухскорсотной двухступенчатый нагнетатель.

При наборе высоты сперва включается вторая скорость первой ступени нагнетателя, а потом подключается вторая ступень.

Хм, даже такие схемы интересные бывают.

RoyalFlush
20.07.2006, 17:36
Дурацкий вопрос.
Кто как управляет нагнетателем? По учебному фильму ступени переключать надо при давлении 47 фунтов на дюйм, но в игре "показометр" показывает около 60.


Так в фильме поди не на форсаже летают...
А оиентироваться имеет смысл по указателю наддува все же(надеясь что в игре зависимость мощности от наддува сделано корректно, хотя на некоторых самолётах переход от 100% к 110% мощности ни роста наддува, ни роста оборотов не вызывате :( , а у ряда японских самолётов наддув холостого хода составляет аж -200/-300 мм рт.ст.), прикинув в горизонтальном полете в на какой высоте переключение даёт выигрыш в скорости и засечь сколько составляет падение давления на указателе давления наддува. Примерно 10 in.hg это будет.

Да, и там не фунты на дюйм, фунты на дюйм у англичан, у американцев дюймы ртутного столба - in.hg.




Я пока использую так:
1я ступень до 2500.
2я ступень 2500-5000.
3я ступень - выше 5000.

Оптитмальная высота переключения зависит от скорости полета - насколько прибавка от скоростного напора идёт.

RoyalFlush
20.07.2006, 17:39
Хм, даже такие схемы интересные бывают.

У Merlin 66 такая же схема, так что нестандартной её не назвать.

Backfire
20.07.2006, 17:57
Так в фильме поди не на форсаже летают...

Набор демонстрируется в режиме military power с впрыском воды, далее идёт объяснение про 5 мин. max, и действия при включении индикатора перегрева.



Да, и там не фунты на дюйм, фунты на дюйм у англичан, у американцев дюймы ртутного столба - in.hg.


А я всё парился почему ДЮЙМЫ, а не фунты %)

Warspite
20.07.2006, 18:21
У Merlin 66 такая же схема, так что нестандартной её не назвать.

разве? там обе ступени не постояно работали и только скорости переключались?

RoyalFlush
20.07.2006, 19:00
разве? там обе ступени не постояно работали и только скорости переключались?

Of the remaining Merlin developments, probably the most significant wartime marks were the Merlin 60 series of two-stage, two-speed, intercooled engines.

http://www.spitfireart.com/merlin_engines.html
http://www.spitfiresociety.demon.co.uk/engines.htm

На кой фиг второй ступени на малой высоте отжирать мощность от двигателя, если там даже первой скорости первой ступени достаточно ?

Warspite
20.07.2006, 19:09
[i]...

Эти ссылки я только что видел, дядя гугл их в числе первых даёт, вот только там не указывается, что происходит именно подключение второй ступени.
Я даже РЛЭ на спит девятку поднял: "changes to high gear", переходит на высокую передачу, без упоминания о включении второй ступени. То есть может там автомат и скорость и ступень подлючает и это всё high gear, но это тоже не очень логично - по идее вначале одно, а потом ещё и другое (два переключения, как у корсара) - для более гладкой характеристики.

ykcyc
20.07.2006, 19:22
Только что проверил Хэллкэт. Он, к счастью, свободен от бага Корсара и продержался в воздухе правдоподобные 18 минут (условия те же: 25 процентов горючки, газ 90, радиатор закрыт, 900 метров высоты).
Проблема с твоим подходом, ты пытаешься сравнивать слонов с жирафами, время выработки топлива в режиме очень отличном от режима макс дальности никак не сравнивается с пройденным расстоянием в режиме макс. дальности. Ты бы хоть расстояние мерял, и то было бы куда лучше..
Ты знаешь какая у Корсара(ов) скорость макс дальности, и установки ВМГ? Если да, то просто так и сделай, и в лоб проверь. И меряй расстояние, а не время :uh-e: :uh-e: Если нет, то это спор ни о чем.
Если непонятно отчего так мало времени с почти пустым баком, найди данные по SFCp для этого режима, и сравни.

Warspite
20.07.2006, 19:29
Проблема с твоим подходом, ты пытаешься сравнивать слонов с жирафами, время выработки топлива в режиме очень отличном от режима макс дальности никак не сравнивается с пройденным расстоянием в режиме макс. дальности. Ты бы хоть расстояние мерял, и то было бы куда лучше..
Ты знаешь какая у Корсара(ов) скорость макс дальности, и установки ВМГ? Если да, то просто так и сделай, и в лоб проверь. И меряй расстояние, а не время :uh-e: :uh-e: Если нет, то это спор ни о чем.
Если непонятно отчего так мало времени с почти пустым баком, найди данные по SFCp для этого режима, и сравни.


Ты вернулся :beer: Спасибо, что помог разобраться в вопросе.
По корсару есть кривые, он им не соответствует, остальное придирки.
Сверхкорректные испытания я уже для багрепорта, буду делать.

RoyalFlush
20.07.2006, 20:44
Эти ссылки я только что видел, дядя гугл их в числе первых даёт, вот только там не указывается, что происходит именно подключение второй ступени.
Я даже РЛЭ на спит девятку поднял: "changes to high gear", переходит на высокую передачу, без упоминания о включении второй ступени. То есть может там автомат и скорость и ступень подлючает и это всё high gear, но это тоже не очень логично - по идее вначале одно, а потом ещё и другое (два переключения, как у корсара) - для более гладкой характеристики.

Похоже вы правы насчёт постоянного подключения обоих ступеней нагнетателя для Merlin 6x:

The supercharger itself consists of two impellers on the same shaft, both turning the same speed. The first stage uses a 12.0" diameter impeller, while the second stage uses a 10.1" impeller.

http://www.unlimitedexcitement.com/Pride%20of%20Pay%20n%20Pak/Rolls-Royce%20Merlin%20V-1650%20Engine.htm

Забавно, что англичанам удалось при такой примитивной схеме получить высокую мощность и на малых и на больших высотах при хорошей высотности двигателя.

Надо Jumo-213E глянуть, как немцы сделали...

depilot
20.07.2006, 23:31
Кстати! Это в ИПБ сделали, что гак на корсаре выходит только после выпуска шасси? Насколько я помню, раньше всегда гак перед шасси выпускал, а сейчас полетал и удивился, что не цепляюсь. Проверил - выходит только после шасси.
Я туплю что-ли? Точно помню, что до ИПБ раньше его выпускал :)

ykcyc
21.07.2006, 18:39
Ты вернулся :beer: Спасибо, что помог разобраться в вопросе.
По корсару есть кривые, он им не соответствует, остальное придирки.
Сверхкорректные испытания я уже для багрепорта, буду делать.
Ждем результатов :beer:

Warspite
25.07.2006, 12:45
Кто подскажет как оформлять баг-репорт (адрес, трк-нтрк и др.)? Буду слать впервые и "вдруг" обнаружил что даже не знаю куда :)

Sexton
25.07.2006, 13:37
pf@1c.ru

Warspite
25.07.2006, 15:01
pf@1c.ru

pf- это ведь pacific fighters, а у нас сейчас "Истории пикирующего бомбардировщика" или адрес не поменялся?

Sexton
25.07.2006, 15:48
Думаю что не поменялся.

Warspite
28.07.2006, 13:31
Ура, сервер подняли. Сисадмина с днем сисадмина!

Закончил писать треки и высчитывать "недодачу", отправил письмо в 1С, жду ответ (если будет таковой).
Воспроизводил кривую 3 для высоты 1500 футов ( http://www.geocities.com/slakergmb/id77.htm ), вот какие результаты:

Для скорости 200 миль в час дальность полета в игре 462 мили, в отчете 940 миль - отличие в 2 раза.
Для скорости 250 миль в час дальность полета в игре 440 миль, в отчете 750 миль - отличие в 1,7 раза.
Для скорости 300 миль в час дальность полета в игре 336 миль, в отчете 460 миль - отличие в 1,4 раза.

Приложил график.

Ну и для справки подобранные режимы двигателя:
200 миль в час: шаг 50, газ 35, (скорость выходит 203 мили в час).
250 миль в час: шаг 50, газ 48 (скорость получилась 248 миль в час).
300 миль в час: на шаге 50-60 300 миль не достичь, при шаге 70 газ приходится держать 95 - высоковато, поэтому испытания проводил при шаге 80 газе 64. Кстати, если летать на шаге 100, то газ нужен 66 (даже больше чем при шаге 80). Экономия от шага 80 вместо 100 - лишние 2 минуты полета на полном баке (жалкие 3 процента - не заметишь). Кстати, в режиме шаг 80, газ 64 корсар быстрее максималки зеры - уходим на экономичном режиме :D.

Ну и наконец неперегрвающиеся при закрытом радиаторе (карта Крыма) 95 процентов газа дают 332 мили в час (535 км/ч).

Все скорости истинные.

Warspite
28.07.2006, 17:51
Получил ответ от Олега Медокса, топливо поправили, будет в 4.07!

depilot
28.07.2006, 17:53
Получил ответ от Олега Медокса, топливо поправили, будет в 4.07!

Отлично! А что урезали? :pray:

Warspite
28.07.2006, 17:53
пока не известно. а что должны урезать? это ведь не скорость-маневр-скороподъемность: не надо ничего резать для восстановления баланса. :)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
29.07.2006, 23:08
Ну гляди ))) Если на номинальной мощности дальность после правки будет больше чем у реального я тебя первый тут буду на суку подвешивать )))
Крейсерские режиме в Иле нереализованы , поднять дальность могут только перекосячив номинальные режимы что есть зло ещё большее .

71Stranger
31.07.2006, 07:23
Ну гляди ))) Если на номинальной мощности дальность после правки будет больше чем у реального я тебя первый тут буду на суку подвешивать )))
Крейсерские режиме в Иле нереализованы , поднять дальность могут только перекосячив номинальные режимы что есть зло ещё большее .
Прошу прощения, недопонял. В иле, с твоих слов, нету зависимости расхода тплива от режима двигателся, или она кривая? ;)

Shtraib
31.07.2006, 08:07
Получил ответ от Олега Медокса, топливо поправили, будет в 4.07!
Чудо, не иначе, пулеметы бы ешо поправили.....

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
31.07.2006, 08:34
Прошу прощения, недопонял. В иле, с твоих слов, нету зависимости расхода тплива от режима двигателся, или она кривая? ;)Кривая это мягко сказано ))) Ничего подобного по сравнению с МСКФС2 нету )))

mr_tank
31.07.2006, 08:44
Кривая это мягко сказано ))) Ничего подобного по сравнению с МСКФС2 нету )))
а почему сравнение с КФС2? (не КФС3)

Backfire
31.07.2006, 10:32
Ура товарищи! :) Теперь на Корсаре и с 50 % топляка летать не страшно будет :) Осталось вернуть мощь пулемётам.

Dad22
31.07.2006, 12:00
Осталось вернуть мощь пулемётам.
Ну да,ну да.Иещё шоб виражил как Ишачёк на высоте в 300м:D %)
http://video.google.com/videoplay?do...77905547951258

Backfire
31.07.2006, 12:30
Ну да,ну да.Иещё шоб виражил как Ишачёк на высоте в 300м:D %)
http://video.google.com/videoplay?do...77905547951258
Эррор однако, при топтании по ссылке.

Dad22
31.07.2006, 12:59
Эррор однако, при топтании по ссылке.
Блин и правда:( Посмотри мож тут чего найдётся http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=40044&highlight=%E3%E0%ED%EA%E0%EC+%F0+47: :rtfm:

Warspite
31.07.2006, 14:21
Ну гляди ))) Если на номинальной мощности дальность после правки будет больше чем у реального я тебя первый тут буду на суку подвешивать )))
Крейсерские режиме в Иле нереализованы , поднять дальность могут только перекосячив номинальные режимы что есть зло ещё большее .

Дык вообще беспердел :) был! палубник дальник Корсар с 900 литрами горючки летал меньше фронтовика Лавки с 450 литрами. Это ж вообще никуды не лезло :old:
Я думаю Корсар сделают как Хэллкэт - 17-18 минут вместо смешных 12 на типичных 90 газа и четверти бака. То есть подтянут в полтора раза - корсар так даже до своих 980 миль не дотянет. Плюс надо учесть, что кривые дальности в жизни снимаются с учетом прогрева, взлета, набора высоты, посадки + некоторый резерв. А я определял "чистую" дальность в простом редакторе, то есть реально корсар ещё больше прибит.

А ещё я удивлен что от меня пришел баг репорт, а не американцы сразу об этом раструбили. Или они уже не играют в Ил2?

З.Ы. Муся имел отклоненный на полтора градуса вниз мотор - Хэллкэт не был одинок. :)

Тридцать третий
31.07.2006, 14:42
Ну да,ну да.Иещё шоб виражил как Ишачёк на высоте в 300м:D %)
http://video.google.com/videoplay?do...77905547951258
Ссылку неправильно вставил. Урезал ее форум и поэтому по ней ничего не открывается.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
31.07.2006, 22:48
Я думаю Корсар сделают как Хэллкэт - 17-18 минут вместо смешных 12 на типичных 90 газа и четверти бака. То есть подтянут в полтора раза - корсар так даже до своих 980 миль не дотянет. Плюс надо учесть, что кривые дальности в жизни снимаются с учетом прогрева, взлета, набора высоты, посадки + некоторый резерв. А я определял "чистую" дальность в простом редакторе, то есть реально корсар ещё больше прибит.

Не надо никаких дальностей )) Всё намного проще ))
Есть табличка режимов мотора которую тут уже приводили , там чётко указаны режимы и абсолютные расходы в час , так как в иле нет грамотно и досконально реализованных крейсерских режимов то берём номинальный и максимальный , там чётко прописаны часовые расходы , по диаграммам смотрим скорость и высчитываем теоретическую дальность , без всяких там взлётов и прогревов . Не надо всё усложнять ;)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
03.08.2006, 09:45
По официальным бумажкам расход солярки на номинале в зависимости от высоты 220-250 галлонов в час .
Т.е. длительность на полной стандартной заправке 237 галлонов будет колебаться в районе часа чуть больше чуть меньше на номинальном режиме , больших багов получается сейчас нет , бурю в стакане подняли .

Backfire
03.08.2006, 14:23
По официальным бумажкам расход солярки на номинале в зависимости от высоты 220-250 галлонов в час .
Т.е. длительность на полной стандартной заправке 237 галлонов будет колебаться в районе часа чуть больше чуть меньше на номинальном режиме , больших багов получается сейчас нет , бурю в стакане подняли .

Простите...... чего чего? :eek: откуда в Корсаре соляра? Там знаете ли бензин использовался.

Warspite
03.08.2006, 14:26
По официальным бумажкам расход солярки на номинале в зависимости от высоты 220-250 галлонов в час .
Т.е. длительность на полной стандартной заправке 237 галлонов будет колебаться в районе часа чуть больше чуть меньше на номинальном режиме , больших багов получается сейчас нет , бурю в стакане подняли .

Бумажку, плиз :)

Warspite
03.08.2006, 14:37
.

И один вопрос, только обязательно ответь :). Ты действительно считаешь, что Корсар (Тандерболт и Хэлкэт туда же) должен летать меньше чем Ла и именно так оно обстояло в жизни?

Codavr
03.08.2006, 15:17
Нашел БАГ.
25 процентов топлива

Какие то странные проценты в игре. Если просто на примере разных советских самолетов посмотреть, то индикатор топлива при установке 25% у одних стоит на 25% у других на 75%. До тестов дальности я не опускался :) но индикатор конкретно врет.

Заправь 100%, может картина изменится?

71Stranger
03.08.2006, 15:28
ИНа индикаторе советских самолетов верхняя цифра - 300. То есть, он показывает от 300 и меньше литров. Больше - лежит себе на ограничителе. :)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
03.08.2006, 22:00
Бумажку, плиз :)
На самой первой странице топика были ссылки , вы хоть читатйте их что-ли иногда.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
03.08.2006, 22:01
И один вопрос, только обязательно ответь :). Ты действительно считаешь, что Корсар (Тандерболт и Хэлкэт туда же) должен летать меньше чем Ла и именно так оно обстояло в жизни?
Я ничего не считаю )) Считать не нужно , нужно смотреть таблицы режимов и расходы на них , и никаких споров ;)
На номинале без подвесных баков абсолютно ничего выдающегося у палубников нет .

Warspite
04.08.2006, 02:23
Я ничего не считаю )) Считать не нужно , нужно смотреть таблицы режимов и расходы на них , и никаких споров ;)
На номинале без подвесных баков абсолютно ничего выдающегося у палубников нет .

да, ничего выдающегося, просто в жизни у корсара запас топлива и дальность полета в два раза больше чем у Ла5фн. А в игре - меньше. :D

Кстати http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=41999

F4U-1A,1C - 2 часа :25 минут
F4U-1D - 1 часа :10 минут

у всех по 900 литров и одинаковые двигатели :old:

Ла5ФН - 1 час 10 минут
Ла7 - 55 минут

у этих топлива по 340кг и одинаковые двигатели

Ki-84 - 1 час 25 минут, а ведь этот самолет 700 литров горючки нес и летал на так же далеко как и американские палубники.

Мдя, что-то в датском королёвсте всё запущено, похоже в Иле с расходом полная жо... :expl:

Нашел бумажку. есть по ней вопросы, но я их не буду пока задавать (расход на wep меньше чем на military и почти такой же как на normal - сейчас изучаю внимательнее), но и она подтверждает заниженные дальность и время полета - процентов на 30 на максимальном долговременном режиме , что кстати отражено и в построенной мной кривой ;)

Warspite
04.08.2006, 02:39
Сканы из книжки про R-2800

http://www.f4ucorsair.com/tdata/r2800.htm

Warspite
04.08.2006, 02:53
кстати, соотношение потреблений для R2800 и АШ82ФН можно вычислить - завтра прикину для различных режимов :)

Warspite
04.08.2006, 03:00
Интереснейший топик по расходу. Буржуи также удивляются тому, что КПД АШ82ФН в игре в два раза больше чем у R-2800
http://www.hitechcreations.com/forums/showthread.php?s=&threadid=68462.

похоже вопрос очень не прост, требует дальнейшего изучения и простирается гораздо дальше, чем баг Корсара.

71Stranger
04.08.2006, 07:09
Может ну его, этот вопрос? А то еще всю программу по патчам МГ сорвешь. ;) КуТим вон, уже выступил. :)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
04.08.2006, 08:05
Это не баг корсара )))) не надо одеялку тянуть в одну сторону )))
В Иле ВМГ смоделирована в зачаточном состоянии у всех , а крейсерских вменяемых режимов вообще не делали в отличие от МСКФС2 , поэтому не кипишуйте )))