Просмотр полной версии : Soaring Sims
Карен, если честно - не понимаю твоего огорчения. Путь к мастерству тернист и долог. Серьёзно. Так что практика, практика и ещё раз практика плюс теория по парению - и будет тебе щастя ;)
Я не расстраиваюсь - я в бешенстве :D . Было бы не так грустно, если б я понимал почему я пролетел со 117 км/ч, а они 148 км/ч выдают....непонятно....лечу на пределе....а результат. Непонятно что не так делается. Вобщем без он-лайна не научишься :(
Я не расстраиваюсь - я в бешенстве :D . Было бы не так грустно, если б я понимал почему я пролетел со 117 км/ч, а они 148 км/ч выдают....непонятно....лечу на пределе....а результат. Непонятно что не так делается. Вобщем без он-лайна не научишься :(
Так в Кондоре, вроде, можно супостатов в флайт прицепить. Вот и посмотри за ними - что и как делают. Термики, конечно, будут на других местах, но хоть общее впечатление получишь.
Так в Кондоре, вроде, можно супостатов в флайт прицепить. Вот и посмотри за ними - что и как делают. Термики, конечно, будут на других местах, но хоть общее впечатление получишь.
Так ониж, суппостаты треки не выложили....выложился тока чел под №10 (133 км/ч). Но у него *.igs, а кто-то сегодня замотался и чё-то забыл принесть :D Вот и не могу посмотреть, вот и страдаю :D
polarfox
13.09.2006, 15:34
Т.е. до этого была какая-то левая? Интересно, где их берут? Я в своё время пытался найти и не нашёл. Пришлось покупать кота в мешке на основании инфы в кондорском форуме, видеороликов и скриншотов. Правда, о покупке ещё ни разу не пожалел. Иногда коты в мешке попадаются и породистые ;)
Про котов это точно.А левую взял где и все берут, в пиринговой сети,только версия старенькая была, но для впечатлений, опробирования и принятия решения вполне...
Если-бы в своё время не поторопился и не купил-бы платный Ту-134 для МСФС,а попробывал его сначала,то хрен-бы с ними связывался.Вот уж воистину оказался кот в мешке.
Так что в существовании вареза есть положительный момент, для юзеров разумеется.:)
Вот в одном из постов ты писал: "Подходишь к потоку (вариометр резко до-2, -2,5) Закрылки до "4" ...чуток проходишь и понеслась!".
Так это когда было то!!!! Этож хрен знает когда!!!! Теперь у меня все согласно пункту 2 и 3.....Гончаренко спасибо надоумил :)
4. Техника выбора потока. Если средняя погода, скажем 3 метра, то долго телепаться в потоке 1.5 метра имеет смысл только в одном случае - если в досягаемом пространстве впереди нет облаков, под которыми можно ожидать больше, чем имеющиеся 1.5 метра. Т.е. если провалился на малые высоты или впереди синяя дыра или развал. Если впереди всё нормально, то как только поток начинает слабеть и становится слабее средней скороподъёмности - бросаем его и пилим дальше.
В этом проклятом 48-ом дне с потоками проблем нет....практически все ( что на равнине) 3,3-3,7 м/с
5. Выбор оптимальной скорости, положения закрылков и количества воды.
Вот здесь как раз больше всего вопросов....выбор Vоптим. при полетах над равнинами - это забота МС, закрылки - это определяем по спидометрам(любезно тобой предоставленным), а вот выбор кол-ва воды - это темный лес. Для "проклятого" маршрута беру максимум для пушей прыти..но это не по "научному"...посему к тебе вопрос - как определять потребное кол-во влаги в планере :)?
7. Выбор оптимальной траектории. Далеко не всегда стоит идти по линии пути. Нередко бывает так, что лучше сделать крюк по хорошей погоде, чем идти напрямки по дохлой погоде. Поэтому направление перехода нужно выбирать учитывая не только ближайшие облака, но и те, что дальше. При этом необходимо просчитывать запасные варианты, если вдруг поток, куда ты пришёл, оказался дохлым. В общем, тут неслабые многоходовки получаются.
Ну тут всё понятно...тут только жопой(уидчивостью и желанием) берётся...работаем в этом направлении со всех сил.
И ещё в догонку - этот день летался на патче 7 (как ты писал). В патчах вплоть до 8го могли возникать волны при достаточно слабом ветре и на не очень больших высотах. В 9м патче такого, вроде, быть не должно. Может быть победитель надыбал на каком-то отрезке такую "левую" волну.
Всё...сто пудов так и было...ибо по-другому там так быстро летать "неможливо"...я так думаю:D
Слетал прогулочное задание. Нижняя кромка была задана 10 км :eek:. Несколько снимков из стратосферы :). Там где штопор - это теряю высоту для посадки.
Приветствую всех кому интересны безмоторные полеты.
В реале летаю на параплане, но симуляторы нравятся только планерные, летаю в SFS4. Недавно набрёл на сайт Condora, и "загорелся" приобретением, но хотелось бы попробовать, так что с благодарностью приму ссылку в ПМ.
И еще вопрос, если сейчас купить Condor, то апгрейд до второй версии будет безплатным?
Приветствую всех кому интересны безмоторные полеты.
В реале летаю на параплане, но симуляторы нравятся только планерные, летаю в SFS4. Недавно набрёл на сайт Condora, и "загорелся" приобретением, но хотелось бы попробовать, так что с благодарностью приму ссылку в ПМ.
И еще вопрос, если сейчас купить Condor, то апгрейд до второй версии будет безплатным?
SFS4 - хороший сим. Жаль, что безвременно скончался :( - последняя новость на сайте датирована 03.02.2005.
По поводу второй версии, как я понял из базара на кондорском форуме, платить будет нужно. Возможно, разработчики сделают скидку владельцам версии 1. Однако, опять же по информации с того же форума, планируется ещё патч 10, и только потом начнётся работа над версией 2. Так что реальные сроки выхода версии 2 - вторая половина, а то и конец следующего года.
За ссылкой на крякнутую версию 1.4 - это к polarfox, -George- и Necroscope.
SFS4 - хороший сим. Жаль, что безвременно скончался :( - последняя новость на сайте датирована 03.02.2005.
По поводу второй версии, как я понял из базара на кондорском форуме, платить будет нужно. Возможно, разработчики сделают скидку владельцам версии 1. Однако, опять же по информации с того же форума, планируется ещё патч 10, и только потом начнётся работа над версией 2. Так что реальные сроки выхода версии 2 - вторая половина, а то и конец следующего года.
За ссылкой на крякнутую версию 1.4 - это к polarfox, -George- и Necroscope.
Не то слово, жаль. :( Мы его с таким трудом из германии заказали, а летать начинал еще на SFS2 (сам demo ломал).
Просьбу на ссылку направляю к polarfox, -George- и Necroscope.
Не то слово, жаль. :( Мы его с таким трудом из германии заказали, а летать начинал еще на SFS2 (сам demo ломал).
...
Я тоже заказывал через германских знакомых, потом с оказией передавали, в общем тот ещё геморрой был.
Зато в кондоре всё проще - заплатил баппки, через пол часа-час получаешь на е-мейл ссылку, и дальше всё определяется скоростью закачки. Т.е. реально софтину можно получить через час-два после покупки. И дешевле - 40 Евро супротив 60.
Этта, куда все подевались? Где доклады об очередных достижениях? ;)
Моё очередное достижение - пол багажника грибов, собранных утром в воскресенье. Из-за того, что рано встал и 5 часов шлялся по лесу, летать в воскресенье вечером уже не было сил. А сегодня вечером еду в Москву на один день, завтра обратно, приеду на вокзал только в 23:30, так что сегодня и завтра полетать опять не получится :(. В онлайне появлюсь только в среду вечером.
Этта, куда все подевались? Где доклады об очередных достижениях? ;)
У меня особых достяжений нет....летаю каждый вечер....вчера пролетел по маршруту Lesce 100triangle (скоростной,мы его уже тут обсуждали) за 35 минут (170 км/ч) прежний результат 53 минуты. Пробовал летать 49 день...2ч21мин (89км/ч)....против 01:51:09 (117.1 km/h) у Wiktor Kozlik :(
Разница, конешно, впечатляющая :(
Вот, впринципе, и все новости.
У меня особых достяжений нет....летаю каждый вечер....вчера пролетел по маршруту Lesce 100triangle (скоростной,мы его уже тут обсуждали) за 35 минут (170 км/ч) прежний результат 53 минуты. Пробовал летать 49 день...2ч21мин (89км/ч)....против 01:51:09 (117.1 km/h) у Wiktor Kozlik :(
Разница, конешно, впечатляющая :(
Вот, впринципе, и все новости.
Ну! Нашёл с кем сравнивать свой результат. Этот Wiktor Kozlik практически в каждый лётный день, когда он участвовал, был в пятёрке победителей, и нередко вообще на первом месте. И это из 100-250 участников. Ещё там есть 13-летний пацанчик (сейчас ему уже может 14 исполнилось), который тоже почти всегда был на первых местах. Его позывной JJJ. Ух, как это задевало многих старших опытных пилотов! Пацан, а делает их только так! :)
Ему 14 лет???? Нифига себе.....оказывается я пол жизни фигней занимался:( Кстати, пролетел 49 день за 02:06:34 (102,8км/ч)....бооольшой прогресс
Сложный этот 49 день....потоки искать трудно. Весит облако....подходишь к центру (ветра нет) - не держит....наоборот жестко в минус....и пошел туда-сюда....минус, минус, МИНУС.....опа....плюс, но где-то скраю....причем не над пашней, а над лесом. Где логика....чёрт его знает :(.А облака большие...пока их перепашешь вдоль и поперек...сотни полторы метров высоты уйдет. Еще скрины:
Сложный этот 49 день....потоки искать трудно. Весит облако....подходишь к центру (ветра нет) - не держит....наоборот жестко в минус....и пошел туда-сюда....минус, минус, МИНУС.....опа....плюс, но где-то скраю....причем не над пашней, а над лесом. Где логика....чёрт его знает :(.А облака большие...пока их перепашешь вдоль и поперек...сотни полторы метров высоты уйдет. Еще скрины:
Ну, дык, это фича 9го патча. Облачные потоки, которые уже оторвались от источника на поверхности, с поверхностью более не связаны. Могут быть и над лесом, и над озером. Как в реале.
Со вчерашнего вечера начал в Condor влётываться и не совсем понял как триммерами пользоватся, вроде Ins и Del но при нажатии ничего не происходит, как на переходах лететь?
И еще patch7 хорошо бы найти.
Со вчерашнего вечера начал в Condor влётываться и не совсем понял как триммерами пользоватся, вроде Ins и Del но при нажатии ничего не происходит, как на переходах лететь?
И еще patch7 хорошо бы найти.
Там по времени удержания клавиши идёт отработка триммеров. Т.е. нужно нажать и подержать какое-то время. Если джой без FFB, то прямо увидишь, как при неизменном положении джоя ручка в кабине пойдёт от себя или на себя.
Про патч - сейчас у тебя какая версия? Почему хошь найти 7ой, если есть уже 9й?
Если джой без FFB, то прямо увидишь, как при неизменном положении джоя ручка в кабине пойдёт от себя или на себя.
Про патч - сейчас у тебя какая версия? Почему хошь найти 7ой, если есть уже 9й?
Сейчас 6, 7 хочу потому как пользуюсь "народной" версией Condorа, :uh-e:
а в 8 и 9 ключик забанен.
=FPS=Viper
21.09.2006, 08:48
Ну вот и я присоеденился к отряду планеристов...вчера купил все-таки Кондора...Начал потихоньку читать-летать...
Ну вот и я присоеденился к отряду планеристов...вчера купил все-таки Кондора...Начал потихоньку читать-летать...
Йессс! Наши ряды прирастают. Вэлкам в стаю. Озвучь свой позывной, чтобы опознавать друг друга в онлайне, плиз. :)
=FPS=Viper
21.09.2006, 09:19
Да мне пока до онлайна еще далековато))
Да мне пока до онлайна еще далековато))
Аб этом думат никагда не рана, и, мэжьду прочим, никагда нэ поздно. ©к/ф "Кавказская пленница" :D
=FPS=Viper
21.09.2006, 09:25
Я бы в онлайне потренировался просто-без всяких гонок толпой...для начала
Ну, дык, для этого есть free-flight сервера. Маршрут не задан (в списке серверов указана дистанция 0 км), лети куда хочешь.
=FPS=Viper
21.09.2006, 09:45
А где ети free flight найти?
А где ети free flight найти?
Все вот тут: http://www.condorsoaring.com/serverlist.php (сейчас, правда, free-flightов нету, но вечером всегда появляются)
А обсудить, куда пойдём летать, я предлагаю вот тут: http://www.condorsoaring.com/chat/set.php (ссылка "To enter Condor Chat Lobby click here") сверху списка серверов. Я там бываю (когда бываю ;)) после 21:00.
Добавочка. В кондорском форуме появился некий _Viper_. Это не ты случайно?
=FPS=Viper
21.09.2006, 10:06
Это я
Всем привет, есть две хорошие новости. :)
1. Я сделал свой первый маршрут SLOVENJ GRADEC 90км за 55мин. :drive:
2. "Починил" 9-й патч, у кого он вылетал за подробностями в ПМ.
Как я понял Condor через прокси не работает, или я ошибаюсь?
Понял правильно. Кондор через прокси не пахает.
Всем привет, есть две хорошие новости. :)
1. Я сделал свой первый маршрут SLOVENJ GRADEC 90км за 55мин. :drive:
А где трек??? Надо выложить....интересно взглянуть.
Поглядел я на этот SLOVENJ GRADEC 90км....кажись медленновато....маршрут идет вдоль склонов при ветре 5,25 м/с с напрвлением прямо в эти склоны....т.е. какая-никакая динамичка должна быть, что собсно даёт возможность жечь....Вечерком попробую пролететь по этому маршруту...устроим маленькую пошаговую гонку для оффлайнеров :D Короче трек за мной.:beer:
А где трек??? Надо выложить....интересно взглянуть.
...устроим маленькую пошаговую гонку для оффлайнеров :D Короче трек за мной.:beer:
Замечательная идея устроить пошаговую гонку для оффлайнеров!!! :bravo:
Кто еще оффлайн, присоединяйтесь.
Надо только у всех версии патча уровнять(смотри мой пост немного выше) и оглашать общее задание.
Задание на сегодня: SLOVENJ GRADEC 90км
Завтра с оффлайнеров треки. :beer:
А вот энтузиасты организовали "Tasks Database" для Кондора. Подробности тут: http://forum.condorsoaring.com/viewtopic.php?t=4594
Замечательная идея устроить пошаговую гонку для оффлайнеров!!! :bravo:
Кто еще оффлайн, присоединяйтесь.
Надо только у всех версии патча уровнять(смотри мой пост немного выше) и оглашать общее задание.
Задание на сегодня: SLOVENJ GRADEC 90км
Завтра с оффлайнеров треки. :beer:
У меня есть "Slovenj Gradec 90 km free". Если это тот, то вот мой трек.
Время 34:35, скорость 156.1.
Вот жеж ты какой быстрый!!!! %) А я блин по-медленней пролетел....хотя можно, конешно быстрее ...потоки до 4,7м/с - бомба!!! Да.....и один раз сорвался в штопор :)....на малой скорости вышел по спирали из потока...а потом вошел в оный..и...кувырк :D ...минус 300 метров:D
Надо бы для пошаговой гонки (ПГдО)координатора избрать, который задания на вечер будет выдавать
Короче вот мои показатели:
00:44:45
120.67 km/h
Вот мой трек:
На самом деле можно ещё быстрее. Я облетел вокруг "палки" на ТР2, которая на верхушке горы. Для этого пришлось притормозить, чтобы подобрать высоты вдоль склона в потоке обтекания. Хотя до финиша было с запасом. И тут есть такой трик - вокруг "палки" облетать не обязательно. Нужно войти в зачётный сектор, который захватывает и долину, ну чуть дальше самой ТР2. Т.е. можно было не тормозить, а наоборот гнать скорость не после ТР2, а раньше. А то финишировал на высоте чуть ли не 400 метров, при том, что после ТР2 шёл на грани флаттера - ну куда это годится? Такой офигительный перебор высоты я имею в виду.
Добавка - посмотрел наши треки. Прикольно - до ТР1 и чуть дальше шли ноздря в ноздрю, хоть и разными дорогами. А потом ты чего-то притормозил.
Ну вы скоростные, вы что от самалета не отцеплялись? :)
Я бы с удовольствием реплей посмотрел, потому как проблемы уменя по всем пунктам: терм. спираль, долет, поиск термиков. :confused:
Короче вот:
TaskTime=01:00:13
AverageSpeed=89.66 km/h
Ну вы скоростные, вы что от самалета не отцеплялись? :)
Я бы с удовольствием реплей посмотрел, потому как проблемы уменя по всем пунктам: терм. спираль, долет, поиск термиков. :confused:
Короче вот:
TaskTime=01:00:13
AverageSpeed=89.66 km/h
А прикольно все 3 трека наложить и посмотреть. Нередко в одних потоках стояли рядышком :). Жаль, что не в онлайне.
А по поводу проблем - шаги по улучшению результатов следующие:
1. Проштудировать Гончаренко.
2. Летать, летать, летать. ;)
Господа коллеги флудеры :). Мы заняли 2е место по количеству сообщений в нашей ветке в разделе "Авиасимуляторы: САМОЛЕТЫ > Иные". С чем нас и поздравляю. И это при том, что кондоропилотов на этом форуме гораздо меньше, чем пилотов других симов. А это, в свою очередь говорит о том, что деньги на сим потрачены не напрасно. ;)
Вот список флудеров в порядке уменьшения активности:
Господа коллеги флудеры :). Мы заняли 2е место по количеству сообщений в нашей ветке в разделе "Авиасимуляторы: САМОЛЕТЫ > Иные".
Почему же второе, когда первое!!!
Ответов:
Soaring Sims 317
::TARGETWARE:: 294
Wings over Vietnam 281
Не, там есть ветка "Просьба к RB и другим настоящим пилотам", в которой 422 ответа. Так что есть к чему стремиться ;)
Добавка - посмотрел наши треки. Прикольно - до ТР1 и чуть дальше шли ноздря в ноздрю, хоть и разными дорогами. А потом ты чего-то притормозил.
Да я там с воротами разобраться не смог....прошел через левое ухо этих ворот..а он мне пенальти влепил....прошел через правое....опять извольте получить банан...вобщем лищь на третий раз(уж неупомню как) мне этот ТР1 засчитали:( ...Вобщем я так до конца и не разобрался с этим ТР1....А потом как то встал под многообещающим облаком...а там фуфел - 1,5м/с....пока центрировал, пока доперло что нефиг тут ловить...высота ушла, темп упал....Перед ТР2 встал в поток боялся высоты не хватит(+штопор:D )...но сейчас бы летел как ты уже описал....т.е. разгонялся бы еще до ТР2.
Кстати, сегодня еду в командировку в Киев....так что извините, но следующий тур ПГдО пропущу:(
Господа коллеги флудеры :). Мы заняли 2е место по количеству сообщений в нашей ветке в разделе "Авиасимуляторы: САМОЛЕТЫ > Иные". С чем нас и поздравляю. И это при том, что кондоропилотов на этом форуме гораздо меньше, чем пилотов других симов. А это, в свою очередь говорит о том, что деньги на сим потрачены не напрасно. ;)
Вот список флудеров в порядке уменьшения активности:
Я опять второй:D :D :D
Да я там с воротами разобраться не смог....прошел через левое ухо этих ворот..а он мне пенальти влепил....прошел через правое....опять извольте получить банан...вобщем лищь на третий раз(уж неупомню как) мне этот ТР1 засчитали:( ...Вобщем я так до конца и не разобрался с этим ТР1
...
Там дело не в левом/правом ухе ворот, а в направлении. Они показаны как широкая буква "П". Так вот проходить нужно со стороны ножек этой "П". См. картинку - по незачёркнутой стрелке. Если проходишь по зачёркнутой стрелке, то получаешь штраф.
Господа, как вам такой маршрут на вечер?:
http://condor.ephemeride.com/showtask/0/;jsessionid=5EAC9487378145952533E88372672D17?id=27
Только нужно Slovakia scenery....
Там дело не в левом/правом ухе ворот, а в направлении. Они показаны как широкая буква "П". Так вот проходить нужно со стороны ножек этой "П". См. картинку - по незачёркнутой стрелке. Если проходишь по зачёркнутой стрелке, то получаешь штраф.
Ну, теперь все ясно....:D
Это ридж, как я понял? (Thermal: None; Clouds: No; Thermals activity: None). А с учётом "Difficulty level: For expert only" - тут не то, что 2 часа, и а все 3-4 можно лететь ;).
Добавочка - да и не грузится он у меня чего-то. Искплорер говорит "Error on page".
Кстати, как вам такая идея: http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=43030 . Ежели не против, то может присоединитесь к запросу?
=FPS=Viper
22.09.2006, 13:46
Свой голос в поддержку кинул))))
Viper, у тебя какая разница по времени с СПб - Москвой?
По поводу оффлайнерных заданий у меня только Словения и качаю West Swiss. :ups:
По поводу оффлайнерных заданий у меня только Словения и качаю West Swiss. :ups:
Качай всё, что есть - задания есть и в Альпах, и в Провансе, и в Словакии, и в Колумбии, и в West Swiss...
Качай всё, что есть - задания есть и в Альпах, и в Провансе, и в Словакии, и в Колумбии, и в West Swiss...
Они слишком большие по объему, а с учетом 2руб. Мб :rolleyes:
И еще с tasks database http://condor.ephemeride.com/ скачать не могу, хоть и зарегистрировался.
Да, не маленькие. А что делать?... ;)
С tasks database у меня чего-то тоже не получается скачать. Бета-версия, однако. Щас брошу на кондорский форум сообщение по этому поводу.
Надо бы уже с оффлайн заданием на выходные определиться, а то пятница короткий день. Буду летать в Словении Lesce 100 triangle. У кого какие предложения еще есть?
Надо бы уже с оффлайн заданием на выходные определиться, а то пятница короткий день. Буду летать в Словении Lesce 100 triangle. У кого какие предложения еще есть?
Есть ещё такой вариант - см. attachment :D. Там "J" - обязательно. Можно не только треки, но и реплеи выложить - они там небольшие. Реплеи потом можно использовать для ghost'ов. Рекомендую ASW-27 с полной водой. Карен может выложить результаты уже сделанных полётов по этому маршруту ;).
Реплеи потом можно использовать для ghost'ов.
Ты имел в виду наверно флай треки для ghost'ов, реплеи в ghost'ах не отображаются. :rtfm:
=FPS=Viper
22.09.2006, 17:50
2 twww
у меня разница с MSK +2 часа....я на Урале живу...
=FPS=Viper
22.09.2006, 17:53
На выходные поставил Прованс и Словакию качать..остальное все есть
Сегодня Фрапсом писал клип для пробы..
Вопрос..как убрать нижнюю строчку с данными штоб вид не портила..и плеер заодно...хотябы в сторону...или на второй моник
=FPS=Viper
22.09.2006, 17:57
Кстати..есть у каво нить профайл под Х52? Буду премного благодарен
Ты имел в виду наверно флай треки для ghost'ов, реплеи в ghost'ах не отображаются. :rtfm:
Сорьки, неточно выразился. Там в реплее можно тоже гхостов запустить. Если у меня есть свой гхост, твой гхост и твой реплей, то я могу посмотреть на себя из твоей кабины ;)
...
Вопрос..как убрать нижнюю строчку с данными штоб вид не портила..и плеер заодно...хотябы в сторону...или на второй моник
Нажми клавишу "`" (она же "~", она же "Ё") и будут тебе щастя. :)
Да, и про разницу во времени - тяжко тебе буит с европейцами летать :(. Я тогда буду пытаться летать не в 21:00, а в 20:00 мск. Раньше никак не получится. Если ты зайдёшь раньше, то оставляй сообчение про себя в том чате. Я если увижу - могу примкнуть.
=FPS=Viper
22.09.2006, 20:08
Я в онлайне..AVC
Я в онлайне..AVC
Пара скринов с сегодняшнего полёта.
=FPS=Viper
23.09.2006, 09:02
Кстати-реплей можно смотреть не только из кабины..жмешь Ф9 и начинают все Ф`ы работать
Кстати-реплей можно смотреть не только из кабины..жмешь Ф9 и начинают все Ф`ы работать
Ну да. А про "Page Up", "Page Down" на 3м экране PDA знаешь?
=FPS=Viper
23.09.2006, 09:08
Я так и ненашол тимспик ихний..может свой сделаем?..или готовый заюзаем? Чат в полете-тока у буржуев в пачоте...но он мешает сосредоточиться
=FPS=Viper
23.09.2006, 09:11
Знаю...еле нашол по ихним аглицким переводам)) Сроду не знал что next и previos...ето такие кнопки на клаве)) А ты занешь что такое GRAVE у них)))) Оказывается наша тильда `
Тильда - это "~" ;). Я тоже нифига не понял про этот грэйв. В форуме ихнем объяснили. А тимспик - мне нужно гарнитуру приобресть для начала. Займусь этим в понедельник. Щас дочка из школы придёт, и уезжаем на дачу.
А ты так всю ночь и просидел за компом? :eek: :D
=FPS=Viper
23.09.2006, 09:19
Ну не всю)) Полетали гарно
=FPS=Viper
23.09.2006, 09:22
Зачем гарнитура..микрофон с прищепкой тоже канает-я уже 3 года так летаю)))
Ну не всю)) Полетали гарно
Тока молча ;). Интересный аппарат этот ask13.
Лана, я на секунду заглянул. Отконнекчиваюсь - дела.
До встречи.
=FPS=Viper
23.09.2006, 09:38
И еще..если у меня связь рвется...взлетать заново? В МСФС есть клиент который позволяет летать не зависимо от связи...тоесть он тебя возвращает на место-где ты должен быть по координатам ..работает по принципу р2р сетей..а если быть еще точнее он просто показывает самолеты которые рядом...
И еще..если у меня связь рвется...взлетать заново? В МСФС есть клиент который позволяет летать не зависимо от связи...тоесть он тебя возвращает на место-где ты должен быть по координатам ..работает по принципу р2р сетей..а если быть еще точнее он просто показывает самолеты которые рядом...
Тут такого, к сожалению, нет. Если связь порвалась, то можешь продолжать полёт, но уже один. Можно на кондорском форуме запросить такую фичу у разработчиков. Может включат во 2ю версию. А может нет... Они обещали во 2й версии полёт вдвоём на одном планере. Вот это будет интересно - можно будет "передавать опыт", сидя в той же кабине.
=FPS=Viper
23.09.2006, 19:38
В мссф ето есть-правда в 9 версии это платник и работает только с дефолтнымисамолетами)))
Слетал в онлайне парой со словаком. Он знает русский. Клёво было. Помогали друг другу. Вот скрины с этого полёта. На первом наш "радиообмен" ;)
Коллеги, администрация форума откликнуулась на мою просьбу, поддержаную участниками данной ветки, и создала подраздел "Планерные" в разделе "Авиасимуляторы: САМОЛЕТЫ", за что ей (администрации) хочу сказать большое спасибо за отзывчивость и оперативность.
Эту ветку перенесут туда. Так что давайте переползать на свою "жилплощадь" ;)
Переместил :). Поздравляю всех участников с новым разделом:)
:beer: Поздравляю с переносом темы. :beer:
В субботу был день города, но в воскресенье урвал три часа на полеты. Бился все три часа, но так и не смог пролететь LESCE 100km triangle. Не могу перебраться через гряду ко второму ППМ. Ни у кого трека нет?
Бился все три часа, но так и не смог пролететь LESCE 100km triangle. Не могу перебраться через гряду ко второму ППМ. Ни у кого трека нет?
Мы с twww уже обсуждели этот LESCE триэнгл вот здесь:http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=41729&page=10. Я там свой трек выкладывал...но не шибко удачный...более удачный дома остался....у меня там что-то типа 55 минут. Летал так как нарисовал twww (см. ссылку)
Кстати, предлагаю к пролету 49 день...Словения....километров 250...часа на 2
Кстати, предлагаю к пролету 49 день...Словения....километров 250...часа на 2
Может для оффлайновых соревнований новую ветку откроем? Сейчас есть где ;).
Может для оффлайновых соревнований новую ветку откроем? Сейчас есть где ;).
Я "ЗА":D
Я "ЗА":D
Ну, дык, открывай. ;)
Старое обсуждение LESCE 100km triangle
А, вспомнил. Это где сплошной ридж. Там 1ч 15 минут - это так себе время, можно лучше. Но я не люблю такие риджи - почти всё время идёшь на грани флаттера, и всё зависит только от знания местности. Я пролетел его пару раз, и надоело. Ветер 50 км/ч - это почти 14 м/с.
Немножко вопросов:
Что такое ридж и флаттер?
Как поменять карту спутниковую на географическую?
Очень странный динамик, при 14м/с можно два склона набрать, и при этом он широкий будет. :expl:
Ридж - это и есть динамик ;). По аглицки - ridge flight.
ФЛАТТЕР (от англ. flutter), сочетание изгибных и крутильных колебаний крыльев, оперения и др. элементов конструкции самолета. При неправильном выборе конструкции может привести к разрушению самолета. ©KM.RU (главная) -> Мегаэнциклопедия -> Универсальная энциклопедия. У самолётов может возникать на скоростях полёта, превышающих допустимые.
Про карты можно спросить здесь: http://forum.condorsoaring.com/viewforum.php?f=3 . Я так понимаю, что нужно просто заменить соответствующую картинку в папке Condor\Landscapes\[сценарий]. Но где взять нужную картинку правильных размеров в правильных координатах я не знаю.
Про странность динамика ничего сказать не могу - в реале в динамиках не летал :(
Можно я немного тебя поправлю.....ridge - это склон. Есть такая американоисторическая хрень - bloody ridge (Гуадалканал, там где они джапов за ночь 700 душ положили)...ну и т.п.
Флаттер...ну в качестве дополнения скажу...это когда при обтекании крыла потоком с большой скоростью возникает сильный крутящий момент (Mz), парировать который жесткость крыла не может. В результате крыло идет вниз до какойто величины когда сопротивляемость на кручение крыла возрастает и поворачивает сечение на углы с положительным значением Cy. Крыло идет вверх опять до предела....короче когда колебания достигают значений собственных колебаний крыла наступает РЕЗОНАНС....трах!!! БАХ!!! БАБАХ!!! Крыло разрушается. Характерная хрень для крыльев с большим удлинением.
Можно я немного тебя поправлю.....ridge - это склон.
...
Если уж быть до конца точным, то ridge - это гребень, хребет, но не склон. Склон - это slope.
Ну что, ветку-то для оффлайновых соревнований создашь ;)?
Кстати, предлагаю к пролету 49 день...Словения....километров 250...часа на 2
KAPEH, создавай тему для офлайнеров, и флай таск хорошо бы прикреплять, а то я на www.lowlands-cup.com вообще попасть не могу.
KAPEH, создавай тему для офлайнеров, и флай таск хорошо бы прикреплять, а то я на www.lowlands-cup.com вообще попасть не могу.
www.lowlands-cup.com сейчас лежит - его готовят к LLC2007. Так шо флайт-планы действительно лучше выкладывать.
KAPEH, создавай тему для офлайнеров, и флай таск хорошо бы прикреплять, а то я на www.lowlands-cup.com вообще попасть не могу.
Мужички, уже все создал....заходите и качайте 49 день http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=43092
.....а после завтра выложу страшный 48 день.....Успел с лоуленда качнуть еще два маршрута....потом будем сами чё-нить придумывать :D
Если уж быть до конца точным, то ridge - это гребень, хребет, но не склон. Склон - это slope.
Я в словарь не заглядывал...но по фоткам тот bloody ridge скорее склон чем хребе или гребень....ну да бог с ними с этими англоамериканцами....они своим языком пользуются как аллах надушу положит :)
Мужички, уже все создал....заходите и качайте 49 день http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=43092
.....а после завтра выложу страшный 48 день.....Успел с лоуленда качнуть еще два маршрута....потом будем сами чё-нить придумывать :D
Ну так уже, осталось только до дома доехать.
Начал проводить рекламу среди кубанских парапланеристов, может нас станет больше.:)
Ага...теперь надо полетать с этой приблудой....чтоб в башке всё правильно улеглось.
Бился все три часа, но так и не смог пролететь LESCE 100km triangle. Не могу перебраться через гряду ко второму ППМ. Ни у кого трека нет?
Вот принес трек. у меня там че-то в районе 35 минут, оказывается....смотри. Автор идеи сего полета товарисч twww
Я переместил всё, что касается техники, тактики и т.д. в ветку "Вопросы по теории и технике пилотирования, парения и полётов по маршрутам."
У нас тут есть москвичи? Еду в Москву в командировку на недельку могу диск со сценариями захватить. Есть:
EasternAlps
Slovakia
Provence
Есть также Central Columbia...но онакакая-то битая, тобишь не ставится и грязно ругается
У нас тут есть москвичи? Еду в Москву в командировку на недельку могу диск со сценариями захватить. Есть:
EasternAlps
Slovakia
Provence
Есть также Central Columbia...но онакакая-то битая, тобишь не ставится и грязно ругается
Мине кажется, что москвичи это всё себе уже согнали. ;)
Хорошо...тада переформулируем так:
У нас тут есть москвичи? Еду в Москву в командировку на недельку, может кто поделится сценариями Provence v2, Slovakia 2.0, West Swiss, Central Colubia :)
=FPS=Viper
29.09.2006, 06:25
У меня есть все сценарии..кому нада-могу просто прислать на диске..мне это ничего стоить не будет...Я даже на почту не пойду )))
У меня есть все сценарии..кому нада-могу просто прислать на диске..мне это ничего стоить не будет...Я даже на почту не пойду )))
Мне бы не помешали. Что для этого нужно, написать мой почтовый адрес в ПМ?
=FPS=Viper
29.09.2006, 11:53
НУ да...почтовый адрес давай и все))) Пиво то по почте не наливают)))
Хорошо...тада переформулируем так:
У нас тут есть москвичи? Еду в Москву в командировку на недельку, может кто поделится сценариями Provence v2, Slovakia 2.0, West Swiss, Central Colubia :)
У меня, кажется, все есть. Надо свериться.
Скопировать могу, пива не попрошу, но живу не совсем в Москве :)
У меня, кажется, все есть. Надо свериться.
Скопировать могу, пива не попрошу, но живу не совсем в Москве :)
Ну как сверился? ....Чкаловск это где? Далеко от Москвы?
Хмм.. сказывается моделизм (летаю в классе F3J) - пока лучше выходит взлет на лебедке, нежели чем за буксиром...
Хмм.. сказывается моделизм (летаю в классе F3J) - пока лучше выходит взлет на лебедке, нежели чем за буксиром...
В каком симе летаешь-то?
Кондор.. 1.0.6 ( версию почестнее - куплю на днях)
ну не привык я своими глазами из кабины термики видеть. :)
С земли - пжалста.
Давно искал планерный сим.. где бы эти термики нормально отрабатывались. Спасибо вам всем - подсказали.
Атлична! Народ подтягивается :). У Нефтеюганска какая разница по времени с Мск-СПб?
=FPS=Viper
29.09.2006, 16:40
Помню был у нас рейс..Магнитогорск-Нефтеюганск...они с нами Серег в одном поясе
У меня, кажется, все есть. Надо свериться.
Скопировать могу, пива не попрошу, но живу не совсем в Москве :)
На всякий случай (вдруг ты будешь в Москве, или вдруг у меня время свободное будет) мой московский телефон:
8(916)591-94-63
разница с МСК-СПб +2 часа.
Мой тренер по радиоуправляемым моделям имеет приличный налет на реальных планерах - где то в районе 9-11тыс. часов. Его советы очень здорово помогают. По крайней мере центрировать поток получается. А с кабины Сим-а еще проще.
разница с МСК-СПб +2 часа.
Мой тренер по радиоуправляемым моделям имеет приличный налет на реальных планерах - где то в районе 9-11тыс. часов. Его советы очень здорово помогают. По крайней мере центрировать поток получается. А с кабины Сим-а еще проще.
Тогда, по заполучении легальной версии, кличь Vipera - у вас с ним одно время, так что будет компания для полётов в онлайне.
З.Ы. Как зовут тренера? Может я его знаю?
Тренер -
Сибиряков Анатолий Николаевич.
Ему сейчас под 60 уже. Возможно и знаете.
Нет, к сожалению такого не знаю.
Слушайте, вот вчерась качнул таск, но так и несмог стартануть, хотя крутился вокруг стартового столба и так и сяк.....в чем дело???? Что ваще я не так делаю???
Так таск чё-то не приаттачился
Слушайте, вот вчерась качнул таск, но так и несмог стартануть, хотя крутился вокруг стартового столба и так и сяк.....в чем дело???? Что ваще я не так делаю???
В каком смысле не мог стартануть? По нажатию на "Tab" скорость и очки так и остались в нулях? 3й экран PDA так и показывал на старт, а не на ТР1?
Дело в том, что там старт открывается через 1 минуту после начала полёта, и это регата. Время считается не от пересечения стартовой линии, а от её открытия.
В каком смысле не мог стартануть? По нажатию на "Tab" скорость и очки так и остались в нулях? 3й экран PDA так и показывал на старт, а не на ТР1?
ASK-13 там...нету никаких PDA.
Дело в том, что там старт открывается через 1 минуту после начала полёта, и это регата. Время считается не от пересечения стартовой линии, а от её открытия.
Ну я тоже на это понадеялся ....но когда прилетел на финиш то неуслышал апплодисментов + при просмотре флайт трека таск тайм оказался равным нулю, хотя общее время полета 53 минуты.
Непонятки. Дома попробую.
По нажатию на "Tab" скорость и очки так и остались в нулях? 3й экран PDA так и показывал на старт, а не на ТР1?
У меня иногда бавает, что по ТАВ очки в нуле, а PDA показывает на ТР1. Это глюк или хитрость какая?
У меня иногда бавает, что по ТАВ очки в нуле, а PDA показывает на ТР1. Это глюк или хитрость какая?
Насколько я понимаю, PDA переключается на ТР1 как только ты окажешься в стартовом секторе на разрешённой для старта высоте, а не после старта.
Непонятки. Дома попробую.
Фигня какая-то :( На работе согнал, а дома винзип говорит, что битый архив... Где что не так?
Фигня какая-то :( На работе согнал, а дома винзип говорит, что битый архив... Где что не так?
Ща повторю
twww, ну чего там со стартом? Смотрел? ...или в лом? :)
Кстати, вопрос в догонку.... Перед тем как тебя цепляет буксировщик ты высотомер обнуляешь? Или так и летаешь с абсолютными показаниями? Или если маршрут с финишем на другом филде может имеет смысл подгонять высотомер под него? Кто как, короче, делает?
twww, ну чего там со стартом? Смотрел? ...или в лом? :)
Кстати, вопрос в догонку.... Перед тем как тебя цепляет буксировщик ты высотомер обнуляешь? Или так и летаешь с абсолютными показаниями? Или если маршрут с финишем на другом филде может имеет смысл подгонять высотомер под него? Кто как, короче, делает?
Не в лом, но нет времени. Говорю же - выполняю общественно-полезную работу - Прованс тестирую ;).
Высотомер не обнуляю. Причины следующие:
1. Максимальная высота старта даётся по "необнулённому" высотомеру. Стартовать проще - вычислять ничего не надо.
2. При такой разнице высот по маршруту вообще фиолетово, что кажет высотомер. Мне и в реале приходилось садиться, имея 0 высоты на 3м развороте ;).
3. Независимо от того, где финиш, высоту относительно него даёт PDA на 3м экране - значение DH.
To twww
А ты в создании собственных сценариев разбираешся, интересно на сколько это сложно? Охота полетать над родным краем.
Чую, дюже гиморное это дело...хотя, при наличии усидчивости, коей я не обладаю, очень даже благодарное :)
To twww
А ты в создании собственных сценариев разбираешся, интересно на сколько это сложно? Охота полетать над родным краем.
Начал, было, изучать, но бросил. Дело действительно требует сил и времени. Тоже хотел полетать "в родных краях". Но потом понял, что нет смысла. Все местности, где я летал, фактически плоские. Так что какая разница - Лен.область это, Орловская губерния или равнинная часть Словении...
Если интересно, на сайте Кондора в свободном доступе выложен CST - Condor Scenery Toolkit со всей документацией. Можешь сам посмотреть.
заказал, скачал, пропатчил.
полетал оффлафн, продержался последний раз минут 15-20.
сейчас скачиваю сценари - в онлайн хочется.
куча глюков:
1- самый непрятный не работает мыш в начале, призодится выходить в винде, токо потом мыш пашет чтобы вызвать тягач
2- после окончания полета игра сыпится
3- почемуто не работает возвращение взгляда через джой, хотя в настройках стоит и работает
заказал, скачал, пропатчил.
полетал оффлафн, продержался последний раз минут 15-20.
сейчас скачиваю сценари - в онлайн хочется.
куча глюков:
1- самый непрятный не работает мыш в начале, призодится выходить в винде, токо потом мыш пашет чтобы вызвать тягач
2- после окончания полета игра сыпится
3- почемуто не работает возвращение взгляда через джой, хотя в настройках стоит и работает
Такое бывает, если установлен софт, эмулирующий TrackIR. Например, Newview для Ил-2
И ещё: пойдёшь в онлайн - не забудь про тимспик. А если в тимспике, то неплохо бы говорить что-нибудь в ответ ;)
Такое бывает, если установлен софт, эмулирующий TrackIR. Например, Newview для Ил-2
И ещё: пойдёшь в онлайн - не забудь про тимспик. А если в тимспике, то неплохо бы говорить что-нибудь в ответ ;)
угу, удалил все заработало.
да с теамспиком неудачно получилось. у меня идет звук теамспека на гарнитуру, а звук из игры на колонки. вот и бывает что снял гарнитуру и забыл про TS, ибо не слышу.
вчера продержался на freeserver в альпах час, удачно подвернулся поток после старта, сразу на 3км забрался.
летал в оффлайн в словении какойто трек с термик хелпом. был удивлен потокам восходящего воздуха которые шли из леса (облака сверху небыло), а рядом над городом было пусто. вроде как наоборот все должно быть.
что немного растроило - маловато всетаки народу в онлайн. и слишком напряженно было летать - шея затекла через час полетов :)
...
летал в оффлайн в словении какойто трек с термик хелпом. был удивлен потокам восходящего воздуха которые шли из леса (облака сверху небыло), а рядом над городом было пусто. вроде как наоборот все должно быть.
Дело в том, что стандартная карта Словении не менялась с момента выхода первой версии Кондора. А в патче 9 серьёзно переработана модель погоды. Так что могут быть отдельные нестыковки.
что немного растроило - маловато всетаки народу в онлайн. и слишком напряженно было летать - шея затекла через час полетов :)
Щас как начнутся соревнования - будет по много. Да и вообще день на день не приходится. Бывает, что человек по 10-20 на нескольких серверах, а бывает вообще никого.
А по поводу шеи - это по первости. Потом пройдёт. Может быть. ;)
...
А по поводу шеи - это по первости. Потом пройдёт. Может быть. ;)
отпадет шея пройдут и боли :)
скачал сценарии:
1) central colombia 2.1a
2) eastern alps 1.1
3) Flutter
4) Porta Westfalica ( приколльно места знакомые. там летали: http://www-math.upb.de/~enrikett/FLUG/ (
5) Provence 1.1
6) Slovakia
7) West swiss 1.01
какието сценарии незаметил пропустил ?
Ещё есть Alpi1v4. См. здесь: http://forum.condorsoaring.com/viewtopic.php?t=4950
Братцы, киньте мне плиз, ссылочку, интересно сравнить. Сам летаю на дельтах, иногда на мотоБланике
Братцы, киньте мне плиз, ссылочку, интересно сравнить. Сам летаю на дельтах, иногда на мотоБланике
Ссылочку на что? Если на "демо", то шли личное сообщение Рею (Rey).
Невозможно найти страницу :(
Невозможно найти страницу :(
В Google поищи по словам (condor soaring torrent)
Вот какой сценарий по Венгрии делают.
Вот какой сценарий по Венгрии делают.
главное чтобы доделали, а то там стоко сцениариев со статусом "cancled" стоит, что просто жуть.
ты пробывал новый 2.0 альпы? я скачал, но пока времени не было
Я вчера там в волнах во фри-флайте полетал. Вас никого не было, да и времени у меня было немного. Ничего так - большой район. С приличными горами. Можно длинные маршруты летать.
Народ!!!
Буду в четверг проездом в Москве (часа три свободного времени будет). Никто не сможет поделится дистрибутивом Кондора? С меня литр ;).
Народ!!!
Буду в четверг проездом в Москве (часа три свободного времени будет). Никто не сможет поделится дистрибутивом Кондора? С меня литр ;).
А скачать из инета? Или Вайпера свисти (=FPS=Viper ). Он, вроде, говорил, что может по поште послать.
А скачать из инета? Или Вайпера свисти (=FPS=Viper ). Он, вроде, говорил, что может по поште послать.
Скачать пробовал, до сих пор качает (месяц где то). По почте вариант, но если сам в Москве буду, то почему бы и не с рук на руки получить?
А патамушта в Москве кондоропилотов нет. Однако, по случайному совпадению я тоже буду в четверг в Москве. И в среду. Но в четверг времени куда-то подъехать у меня не будет. Я буду с 9:00 до ~18:00 в офисе на Ленинском проспекте д. 15а. Так что если сможешь туда подойти, то могу передать. Телефон (812)9697134.
Сергей.
Это в районе м. "Шаболовская"? Очень постараюсь подъехать!
ps случайностей не бывает.
аккуратно пакую в сумку литр :D
Вроде там Шаболовская действительно недалеко. Я обычно пёхаю от Октябрьской.
Мальчики, будете смеятся, но я в четверг тоже буду в Москве :D :D :D
Мальчики, будете смеятся, но я в четверг тоже буду в Москве :D :D :D
Этта... Ну, дык, тоже звони. ;)
И павтаряю вопрос - когда в онлайн пойдёшь?
Мальчики, будете смеятся, но я в четверг тоже буду в Москве :D :D :D
:beer:
Я часа через три вернусь в он лайн, предлагаю договорится о встрече.
Этта... Ну, дык, тоже звони. ;)
И павтаряю вопрос - когда в онлайн пойдёшь?
Так телефон "(812)9697134" вроде как Питерский????
Пока не получается....думал подарок на НГ себе сделаю-инет поставлю, ан хрен там...пока не получается
Жаль, жаль. Думаю многие "кондоротестеры" запропали просто потому, что не попробовали онлайн. В конце концов надоедает летать с самим собой. В компании на порядок интереснее.
Так телефон "(812)9697134" вроде как Питерский????
...
Ну да, питерский. Но мобильный. ;) Я тут и живу. А в Москве буду в командировке.
Итак, я в Москве на Казанском в 06:29.
К 8.00 до Октябрьской точно доберусь. Предлагаю там и встретится.
Итак, я в Москве на Казанском в 06:29.
К 8.00 до Октябрьской точно доберусь. Предлагаю там и встретится.
Ну я в Москве буду только в 9,42.....а потом до вечера дела...так что мужики наверно пиво без меня :(
На самом деле с пивом не выйдет. Я в 8 утра буду завтракать в гостинице со своими коллегами, чтобы к 9 утра быть в офисе. И потом тоже - от забора до обеда. Действительно смогу только выскочить из офиса не больше, чем на 10-15 минут.
Абыдна то, что лётный день в SBC07 завтра пропущу...
З.Ы. Диски у меня в офисе.
Во первых строках - огромнейший респект Сергею за много чего вкусного и Рею за небольшую но ценную инфу ;).
Дорвался до компа. Установил. Взлетел. Порвал трос. :D.
Если очень коротко (дома ждут;) ) - понравилось. Летал сначала с хелперами, в крайний вылет пошел без них. Ну, почти без них :D. Вроде спокойная игрушка, а в какую ярость приходишь видя, что промахнулся мимо потока метров на 50. Да ещё и на посадке гробанулся :(.
Иех, а до следующего вылета ещё неделя.
2 Bilbo. Между прочим взаимный респект за целый литр тоже очень вкусного ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot