PDA

Просмотр полной версии : И всетаки как настроить кривые???



LuckyKOT
12.09.2002, 12:40
Спасите! помогите!  :confused:
Как настроить эти кривые...  
ставлю, как тут некоторые советовали, все по 100 летаю как пчела
реально в кого то прицелится не реал....
ставлю по умолчанию - гроб.....
ставлю как советовали разработчики в доке к
последнему патчу - тоТ же гроб... просто авиалайнер
какойто....  :(
Возникает попутно вопрос где настраивать кривые
отклика в иле или в ThrustMapper Е и как они на
друг друга влияют...мда закрутил  :rolleyes:

ПасимБО!

operok
12.09.2002, 13:11
На этот вопрос нет ответа, так как разным игрокам разные кривые подходят. Нет универсальных. Зависят они от типа джоя, аммортизации, самолета на котором летаешь, наконец характера игрока.  Что русскому хорошо, то немцу - смерть.

Kirich
12.09.2002, 13:25
Поставь все на 0. Тогда все проблеммы точно исчезнут.  :D :D :D

=FB=LOFT
12.09.2002, 13:57
Я не эксперт. Но. ИМХО.
У меня так. 30.60.80.100.... и далее сотни.

Ash
12.09.2002, 14:13
Возникает попутно вопрос где настраивать кривые
отклика в иле или в ThrustMapper Е и как они на
друг друга влияют...мда закрутил #:rolleyes:

ПасимБО!

Кривые в Трастмэппере никак не влияют на кривые в Иле. Можешь поставить там что угодно, но Ил свои поверх налепит.

LuckyKOT
12.09.2002, 14:13
Я не эксперт. Но. ИМХО.
У меня так. 30.60.80.100.... и далее сотни.

А в ThrustMapper Е кривые по умолчанию стоят?
Если у тя АфтерБурнер 2, конечно.

=FB=LOFT
12.09.2002, 14:20
У мя Microsoft  :D :D :D

Alex_SW
12.09.2002, 14:22
Заметил, что на стандартных настройках кривой(10.20.30т.д.) при резкой ручке на себя в вираже, при примерно половинном ходе ручки (аля боевой разворот) есть тенденция к срыву в штопор.
При (100.100 т.д) этой тенденции не наблюдается.

Но целится заметно сложнее.Но это есть реалистичнее.
В реале проследить прицелом цель нереально, ибо есть тряска, вихри и т.д.
Т.е попадать приходится навскидку, при пересечении самолетом линии огня.
В таком случае попадает примерно 2-3 20мм и куча витовочного калибра.
Естественно попасть из ШКАСОВ проще.
За 2-3-4 прохода можно угасить самолет, для МИгов хватает одного захода.
Исходя из этого можно сделать установки кривых следущими.
До 35-40% хода ручки плавная кривая, затем все на 100.
Тангаж и крен можно сделать одинаковые установки.

А вот с направлением придется эксперементировать, кому что нравится, или резкое изменение направления, или плавность при работе рулем, я выбрал второе, так проще целится.

PS Новая кривая от разработчиков полное г....
Чувствуешь себя как корова на льду.

Удачи.

LuckyKOT
12.09.2002, 14:46
Кривые в Трастмэппере никак не влияют на кривые в Иле. Можешь поставить там что угодно, но Ил свои поверх налепит.

Обана Понял, Большой сенкс...  :)

LuckyKOT
12.09.2002, 15:19
Заметил, что на стандартных настройках кривой(10.20.30т.д.) при резкой ручке на себя в вираже, при примерно половинном ходе ручки (аля боевой разворот) есть тенденция к срыву в штопор.
При (100.100 т.д) этой тенденции не наблюдается.

Но целится заметно сложнее.Но это есть реалистичнее.
В реале проследить прицелом цель нереально, ибо есть тряска, вихри и т.д.
Т.е попадать приходится навскидку, при пересечении самолетом линии огня.
В таком случае попадает примерно 2-3 20мм и куча витовочного калибра.
Естественно попасть из ШКАСОВ проще.
За 2-3-4 прохода можно угасить самолет, для МИгов хватает одного захода.
Исходя из этого можно сделать установки кривых следущими.
До 35-40% хода ручки плавная кривая, затем все на 100.
Тангаж и крен можно сделать одинаковые установки.

А вот с направлением придется эксперементировать, кому что нравится, или резкое изменение направления, или плавность при работе рулем, я выбрал второе, так проще целится.

PS Новая кривая от разработчиков полное г....
Чувствуешь себя как корова на льду.

Удачи.

Язно вечером будем пробывать... Сенкс!  

KACATKA
12.09.2002, 15:26
мой опыт использования разных джойстиков позволяет мне сделать следующий вывод:

ЧЕМ ЖЕСТЧЕ ДЖОЙ ТЕМ ВЫШЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗНАЧЕНИЯ КРИВЫХ.

У меня Кугар - все на 100. Прицеливаться легче, чем на дефолтных.

Хотя ВикС на мягком Пресижне2 летает со всеми на 100. Но.. он известный читер..  :D

=FB=LOFT
12.09.2002, 15:38
ВИкс летает на мягком PRO.  :D :D :D
Но дело это не меняет. У мя как раж Присижн2 и ничего

Max972
12.09.2002, 17:48
Кривые в Трастмэппере никак не влияют на кривые в Иле. Можешь поставить там что угодно, но Ил свои поверх налепит.

У меня в "Иле" все на 100, настроил кривые в Трастмеппере по своему вкусу (поэксперементировал - сумел подобрать наиболее симпатичные отклики). Трастмеппер здесь функционирует на 5 баллов (вот бы ему еще интерфейс менее корявый...).

LuckyKOT
12.09.2002, 18:37
У меня в "Иле" все на 100, настроил кривые в Трастмеппере по своему вкусу (поэксперементировал - сумел подобрать наиболее симпатичные отклики). Трастмеппер здесь функционирует на 5 баллов (вот бы ему еще интерфейс менее корявый...).

Могеш тут запостить твои настройки...
Буду весьма благодарен!!!!!!  

ming_39rus
12.09.2002, 21:08
30.40.50.60.70.80.90.100.100.100
Эти настройки на все оси - моя золотая середина.
Научусь лучше летать, поставлю порезче.

LuckyKOT
13.09.2002, 00:04
30.40.50.60.70.80.90.100.100.100
Эти настройки на все оси - моя золотая середина.
Научусь лучше летать, поставлю порезче.


Попробуем ...  

Bogun
13.09.2002, 00:58
30.40.50.60.70.80.90.100.100.100
Эти настройки на все оси - моя золотая середина.
Научусь лучше летать, поставлю порезче.


Зря вы так мучаетесь, шли бы сюда:
http://fps.ideal.ru/pn_712/html/modules.php?op=modload&name=Downloads&file=index&req=viewdownload&cid=3
скачали бы "Настройка джойстика" Excell spreadsheet, чуть-чуть поэкспериментировали и все дела....

Богун

Jameson
13.09.2002, 03:45
по-моему, этот файл сделан еще для старой версии Ил-2, где кривые настраивались по-другому.

badger
13.09.2002, 05:41
Всё по 100 на MS SW PP - всё прекрасно.
Оно кстати и логично - в настоящем самолёте рули связывает с РУС жесткая тяга, её не "насторишь". Да и проще оно, когда рули отклоняются пропорционально движению ручки и в ходе боя не надо ещё по хитрому алгоритму вычислять исходя из положения ручки можно её рывком "добрать", или она уже в таком месте "кривой отклика" где это приведет к сваливанию. #В сложности подобных просчетов убедился в своё время при попытке штурмовать в демке на кобре - попытка "выдернуть" её из пике заканчиваль двумя вариантами:
1) недотянул и врезался в землю.
2) перетянул и получил сваливание, врезался в землю.

С горя пошёл мучать кривые отклика -
поставил все по 100 - и сразу всё стало ОК.

Ash
13.09.2002, 05:43
У меня в "Иле" все на 100, настроил кривые в Трастмеппере по своему вкусу (поэксперементировал - сумел подобрать наиболее симпатичные отклики). Трастмеппер здесь функционирует на 5 баллов (вот бы ему еще интерфейс менее корявый...).

Это самовнушение. Проверяется легко: запускаем трастмэппер, настраиваем там кривые заходим в Ил, смотрим на красно-зеленые точки - ничего не меняется. Меняем кривую в Ил - разница видна. Отсюда вывод - Ил использует свои кривые, и ему глубоко по-барабану что там в трастмэппере происходит. Оно, в принципе, и логично.

boRada
13.09.2002, 06:20
Это самовнушение. Проверяется легко: запускаем трастмэппер, настраиваем там кривые заходим в Ил, смотрим на красно-зеленые точки - ничего не меняется. Меняем кривую в Ил - разница видна. Отсюда вывод - Ил использует свои кривые, и ему глубоко по-барабану что там в трастмэппере происходит. Оно, в принципе, и логично.
Неправда ваша! У меня очень видно настройки маппера. А нафига он иначе нужен?

Bogun
13.09.2002, 06:54
по-моему, этот файл сделан еще для старой версии Ил-2, где кривые настраивались по-другому.


Нет, как раз для новой, сразу после изменения в joystick settings.
Попробуйте.

Богун

Ash
13.09.2002, 08:02
Неправда ваша! У меня очень видно настройки маппера. А нафига он иначе нужен?

Странно. Но я как раз проверял этот момент когда меня спросили про маппер где-то месяца 3 назад. В версии 3.10 маппера. Настройки в маппере ни на что не влияли, влияли только настройки в Иле.

Ну и так, по идее: Раз в игре предусмотрена настрйка кривых, то она (игра) должна или подставлять свои настройки вместо тех, что в драйвере, или одно из трех :). К тому же не у всех джоев можно менять настройку кривых в драйверах.

chp
13.09.2002, 10:29
У меня маппера и тем более траст-мастера нет, но `по-трастить` в подобное довольно сложно :)

Ил2 берет отклонение у ПрямогоХ (у Вводной его части :) , а ТМаппер управляет изменениями в "отклике" на уровне дров. Те они друг друга никак не видят .. но Ил2 получает уже искривленный (маппером) отклик :)

Old_Dog
13.09.2002, 11:22
Попробовал сегодня в он-лайне настройки все на 100

Отчёт: :D
На Як 3 сбивал довольно уверенно, но большие сложности (самолёт триммингован) в "мелкой" доводки прицела

На Ишаке полная жопа... Он и так "истеричный" слегка :D , а тут джой такие рывки даёт..., прицелиться #и УДЕРЖИВАТЬ #прицел с нужным упреждением на суппостате совсем тяжко было

В итоге только что "переклячил" кривые взад :D
5.15.25.35.45 и т.д.

Вывод - самые лучшие настройки это те, к которым ты ПРИВЫК :D

Max972
13.09.2002, 16:17
У меня сей Маппер точно на "Ил" работает. Проверяется просто - в Иле все на 100, в маппере прямая. Заходишь в игру - смотришь на реакцию джоя. Выходишь, в маппере выставляешь кривые по вкусу и опять в Ил. Ошути разницу (хотя, евстественно, квадратики в настройках двоиться не будут - они реагируют только на родные настройки Ила).

2 LuckyKOT
Да сбрасывать собственно нечего. В Иле 100, в Маппере заходишь в меню, помоему "кривые", вторая tab после кнопок, из меню выбираешь Advanced, и там мышью гнешь кривую по своему вкусу. Во встроенном HELPе можешь поточнее прочитать (если в аглицком рубаешь).

Hammer
13.09.2002, 16:46
Попробовал сегодня в он-лайне настройки все на 100

Отчёт: :D
На Як 3 сбивал довольно уверенно, но большие сложности (самолёт триммингован) в "мелкой" доводки прицела

На Ишаке полная жопа... Он и так "истеричный" слегка :D , а тут джой такие рывки даёт..., прицелиться #и УДЕРЖИВАТЬ #прицел с нужным упреждением на суппостате совсем тяжко было

В итоге только что "переклячил" кривые взад :D
5.15.25.35.45 и т.д.

Вывод - самые лучшие настройки это те, к которым ты ПРИВЫК :D

А кто мешает уменьшить амплитуду ?
Поставь скажем 65 или 75 по тангажу и крену.
Даже урезаной амплитуды отклонения руле на ишаке за глаза. И при этом он у тебя нервничать перестанет :-)

LuckyKOT
13.09.2002, 16:54
Ну все пришел к окончательному решению все на 100
и вперед... Единственно надо привыкать к прицеливанию    а лететь стало просто в кайФ и че характерно меньше стало сваливаний...  

pimas
13.09.2002, 17:10
Как уже было сказано, для каждого это индивидуально. Но тут есть вопросы которые вставали перед мной в процессе настройки. В конечном итоге пришел кследующему:

1X=0 55 60 65 70 75 80 85 90 95 100 0
1Y=0 55 58 61 65 70 75 78 80 80 80 0

Такие настройки по тагажу решили все проблемы со сваливанием. Эксперементируйте!!!