PDA

Просмотр полной версии : Итоги Фарнборо.



Pilot
21.07.2006, 13:38
В европейских странах под стандарты НАТО и ИКАО может быть модернизировано более 100 истребителей МиГ-29

Фарнборо (Великобритания). 21 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Российская самолетостроительная корпорация (РСК) "МИГ" реализует программу восстановления летной годности находящихся на вооружении европейских стран истребителей МиГ-29 и последующей их адаптации под стандарты НАТО и нормы Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
"Емкость только европейского рынка модернизации МиГ-29 составляет более 100 машин", - сказал "Интерфаксу-АВН" на проходящем в Лондоне международном авиакосмическом салоне "Фарнборо-2006" первый заместитель гендиректора и генконструктора РСК "МИГ" Сергей Цивилев.
Он отметил, что рынок модернизации истребителей МиГ-29 под стандарты НАТО/ИКАО является для корпорации "МИГ" очень важным.
"Первым этапом был контракт со Словакией. Большая часть группировки МиГ-29 в Словакии уже модернизирована под стандарты НАТО и требования ИКАО. Сейчас проводятся войсковые испытания этих самолетов. Думаю, что в первом полугодии они должны встать в строй", - сказал С.Цивилев.
По его словам, проведены предварительные переговоры также с Болгарией, Венгрией на предмет адаптации МиГ-29 под стандарты НАТО/ИКАО.
"Опыт, который мы получили в Словакии, планируется использовать в других странах, имеющих большую группировку МиГ-29. Если на вооружении ВВС Словакии находится только одна эскадрилья МиГ-29, то в той же Польше -более 40 машин. Нам важно отработать логистику всего процесса. Первое - это восстановление летной годности самолетов. Второе - модернизация под стандарты НАТО/ИКАО. Третье - перевод авиационной техники на абонентское обслуживание", - сказал С.Цивилев.
По его словам, переход на абонентское обслуживание является самым проблематичным, потому что он касается послепродажного обслуживания.
"Послепродажное обслуживание у нас всегда хромало. Сегодня мы, наверное впервые, применяя новую технологию абонентского обслуживания, гарантируем стране, с которой заключен контракт, боеготовность не менее 75 процентов парка самолетов, - сказал С.Цивилев.
Он пояснил, что после того, как уплачена абонентская плата (стоимость технического обслуживания самолета в течение года), корпорация "МИГ" полностью берет на себя ремонт и обслуживание этого истребителя.
По словам С.Цивилева, восстановление летной годности, переход на абонентское обслуживание и эксплуатацию самолетов по техническому состоянию это - только первый этап выхода на рынок.
"На втором этапе мы, безусловно, приходим к более глубокой модернизации. Условно говоря, к модернизации под вариант МиГ-29СМТ, а, возможно, даже под более сложный вариант вплоть до модификации МиГ-29ОВТ с отклоняемым вектором тяги", - сказал С.Цивилев.
По его словам, в перспективе в Европе будет одна "точка роста" работ по модернизации МиГ-29 (самолеты из состава ВВС Польши, Венгрии, Словакии, Болгарии), а в Юго-Восточной Азии "с учетом того, что там на порядок больше самолетов, - вторая".
"Я думаю, что за таким подходом - будущее. Потому что здесь мы решаем сразу две задачи - переводим самолеты на эксплуатацию по техническому состоянию, и второе - внедряем новую технологию, связанную с послепродажным обслуживанием", - сказал С.Цивилев.

Pilot
21.07.2006, 13:42
Российское участие в создании самолетов Boeing
и а irbus растет, заявляют представители обеих компаний

ФАРНБОРО (Великобритания), 21 июл - РИА Новости, Александр Смотров, Александр Ковалев. Российское участие в создании новых самолетов Boeing и а irbus растет, заявляют представители обеих компаний.
Президент Boeing по России и СНГ Сергей Кравченко заявил в интервью РИА Новости на авиасалоне в Фарнборо, что создаваемый сейчас самолет Boeing 787 Dreamliner почти с полным правом может называться "российским". "Первым это сказал генеральный менеджер
Boeing 787 Майкл Бэр, когда он проводил road show этого самолета в Москве", - напомнил Кравченко, указав, что для этого были три главные причины.
"Первая причина - это российский титан. На самолете Boeing 787 20% всего взлетного веса - это титановые конструкции. Большинство этих конструкций будет производиться российским предприятием ВСМПО-Ависма. Это наш стратегический партнер в области титана, и мы с этим предприятием сейчас создаем совместное предприятие в области титановых технологий", - пояснил представитель Boeing.
В рамках работы авиасалона 19 июля Boeing и российский авиахолдинг Сухой в лице Комсомольского-на-Амуре производственного объединения (КнаАПО) подписали меморандум о взаимопонимании в отношении пилотной программы по механообработке изделий из титана.
Меморандум предусматривает проведение специалистами Boeing
оценки соответствия технологических стандартов российского предприятия стандартам Boeing. После этого планируется заключение крупного контракта на поставки.
По словам Кравченко, на дальневосточном заводе планируется проводить обработку деталей, которые будут изготавливаться в России (в частности на Верхне-Салдинском металлургическом производственном объединении, ВСМПО), а также других деталей, произведенных вне России, которые могут поступать в КнаАПО для механообработки.
Кравченко отметил, что КнаАПО логистически расположен очень удобно - между Уралом, где находится ВСМПО, и западным побережьем США и Японии, где расположены основные предприятия
Boeing, использующие много титана при производстве самолетов.
"Вторая причина - это российские инженеры, - указал президент Boeing по России и СНГ. - В московском конструкторском центре (МКЦ) Boeing работает более 1200 человек. Это те инженеры, которые оставаясь сотрудниками компаний Сухой, Ильюшин, Progress Tech и других, работают с нами по контрактам. Из этих 1200 человек примерно половина работает над созданием
Boeing 787".
По оценкам Boeing, примерно треть инженерных проектов по самолету Boeing 787 выполнено специалистами МКЦ, а уровень участия в разработке других типов самолетов Boeing колеблется от 30 до 40%.
В качестве третьей причины Кравченко назвал тот факт, что
Boeing 787 может летать из любой точки мира в любую точку мира. "Этот самолет будет очень востребован на маршрутах, которые проходят над территорией Российской Федерации и соединяют Америку, Азию и Европу - иногда их называют трансполярные или кросс-полярные маршруты", - подчеркнул он.
Говоря о сотрудничестве с российским авиахолдингом Сухой, Сергей Кравченко отметил, что оно дает Boeing " совершенно уникальный опыт сотрудничества с российской авиационной промышленностью в области создания нового продукта, опыт работы в качестве консультанта и поставщика опыта, а не лидера в создании нового самолета". "Будут проекты, в которых, например, как с ВСМПО, российская промышленность будет выступать поставщиком Boeing, а будут такие проекты, как Сухой-100, в которых Boeing будет выступать фактическим поставщиком для России. И это очень здорово, потому что это говорит о том, что это улица с двусторонним движением", - указал представитель
Boeing.
Авиасалон "Фарнборо Интернэшнл 2006" был выбран для объявления планов по корректировке проекта создания пассажирского самолета А350 европейским концерном а irbus. Это было сделано в том числе и потому, что а irbus получил на этот тип лайнеров заказов почти в четыре раза меньше, чем его главный конкурент Boeing на свой 787 Dreamliner.
По словам нового главы а irbus Кристиана Штрайфа, будут пересмотрены все аспекты нового пассажирского самолета - от состава материалов до дизайна салона.
"Ввод в эксплуатацию всего семейства новых аэробусов ожидается в 2012 году. В настоящий момент уже 14 авиакомпаний мира заказали для своего авиапарка 182 самолета семейства А-350. Новые аэробусы будут способны покрывать расстояние до 15 тысяч 800 километров, высокой экономичностью и уровнем комфорта", - сообщил в интервью РИА Новости официальный представитель компании а irbus в России Александр Бочаров.
По его словам, российские специалисты и предприятия авиапрома, как ожидается, примут участие в проектировании и производстве новейшего семейства дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов А-350 XWB.
" В новейшем семействе самолетов А-350 XWB найдут широкое применение российские титановые сплавы. Кроме того, как ожидается, в проектировании и производстве всей линейки этих машин - от 270-местного А-350-800 до 350-местного А-350-1000 - примут участие российские специалисты и предприятия авиационной промышленности", - сказал он.
Однако Boeing усматривает в данных планах а irbus
дополнительный стимул к поставкам новых самолетов Boeing 787 на российский рынок. "Тот факт, что А irbus объявил о создании нового самолета, который будет большей вместимости, фактически оставляет Boeing уникальную возможность предлагать российским авиакомпаниям самолеты вместимостью от 200 до 260-275 пассажиров, которые очень востребованы там", - указал президент
Boeing по России и СНГ Сергей Кравченко.
По его мнению, это выгодно для Boeing, поскольку российским авиакомпаниям, и прежде всего Аэрофлоту, не нужны самолеты вместимостью больше 275 пассажиров. "Я уж не говорю о том, что новые самолеты Boeing выйдут на рынок на три-четыре года раньше", - добавил Кравченко.

Max Ader
21.07.2006, 13:42
...гарантируем... переход на абонентское обслуживание...
Отход от традиций РОЭ - это безусловно хорошо. Вот только как РСК принудит к этому смежников?

Pilot
24.07.2006, 12:42
На авиасалоне "Фарнборо-2006" удалось избежать попыток наложения ареста на представленные на выставке российские экспонаты

Фарнборо (Великобритания). 24 июля. ИНТЕРФАКС-АВН -Участие российских авиастроителей в международном авиационно-космическом салоне "Фарнборо-2006", пожалуй, впервые за последние годы не было омрачено инцидентами, связанными с попытками наложения ареста на представленную на выставке авиационную технику и другие экспонаты.
"Организаторами российской экспозиции были приняты все необходимые меры для того, чтобы полностью исключить возможность подобных инцидентов. Нам надоело тратить силы и время на выяснение отношений с зарубежными компаниями по поводу их имущественных претензий к России, как это имело место на выставках в Париже и Берлине. Мы к этим проблемам не имеем никакого отношения, у нас здесь другие задачи", - сказал "Интерфаксу-АВН" один из членов российской делегации на завершившемся на минувшей неделе авиасалоне "Фарнборо-2006".
О том, что никаких инцидентов с попытками ареста российской авиационной техники и других экспонатов на "Фарнборо-2006" не произойдет в "Рособоронэкспорте" были уверены еще до начала авиасалона. "По поводу того, что наша техника может быть арестована, у нас таких опасений нет", -сказал журналистам руководитель делегации ФГУП "Рособоронэкспорт" Иван Гончаренко накануне открытия "Фарнборо-2006".
Тем не менее ряд экспертов считает, что полностью исключать возможность подобных инцидентов пока нельзя. "Понимая всю бесперспективность своих усилий, инициаторы подобных акций в любом случае остаются не в накладе. Они за бесплатно получают такую рекламу, которая им и во сне не снилась. Поэтому вполне возможно, что они предпримут попытки ареста российских экспонатов на других европейских авиасалонах и выставках", - сказал один из собеседников агентства.
По его словам, никто, например, не знал бы швейцарскую компанию "Нога", если бы она на протяжении ряда лет не пыталась наложить арест на российскую собственность за рубежом, требуя компенсации от России в размере $1,5 млрд.
Так, в 2000 году адвокаты фирмы предприняли попытку конфисковать парусник "Седов", а затем заблокировать счета посольства России во Франции. Кульминации конфликт достиг летом 2001 года, когда во время авиавыставки в Бурже судебные приставы, действующие по указанию фирмы, стали добиваться ареста российских Су-30 и МиГ-АТ. Но все эти попытки были безрезультатными.
Последний подобный инцидент произошел а авиасалоне ILA-2006 в Берлине, где представители немецкого бизнесмена Франца Зедельмайера подходили к представленному там самолету Ту-204 и переписывали его бортовые номера, о чем служба безопасности незамедлительно уведомила компанию. Российские представители расценили эти действия как намерение арестовать самолет.

Pilot
24.07.2006, 12:44
На авиасалоне "Фарнборо-2006" заключено рекордное количество контрактов на общую сумму $38 миллиардов

ЛОНДОН, 24 июл - РИА Новости, Александр Смотров, Александр Ковалев. На авиакосмическом салоне "Фарнборо Интернэшнл - 2006" заключено рекордное количество контрактов на общую сумму $38 миллиардов, сообщили РИА Новости в оргкомитете салона, добавив, что сделки были заключены в самых различных секторах - от авиадвигателей до обслуживания самолетов.
По данным устроителей, в пять первых "торговых" дней салона, предназначенных для профессионалов, стенды выставки посетили свыше 133 тысяч человек, что больше, чем два года назад. Всего в работе "Фарнборо Интернэшнл - 2006" приняли участие около 1480 фирм и компаний гражданского и оборонного секторов экономики из 35 стран мира.
В этом году впервые среди более чем 30 спонсоров авиасалона была российская компания. Отечественный производитель авиадвигателей "Климов", впервые участвовавший в работе салона и сразу вошедший в число его спонсоров, спонсировал изготовление всех информационных указателей в каждом павильоне огромного выставочного комплекса.
"Мы восхищены тем фактом, что у нас появился первый спонсор из России, и рассчитываем, что это послужит примером для будущего сотрудничества между "Фарнборо" и российскими компаниями", - заявила представитель оргкомитета выставки Аманда Стэйнер.
По мнению управляющего директора авиасалона Тревора Сайдботтома, в этом году он "прошел просто фантастически". "Объем заключенных сделок, высокий калибр гостей и тот факт, что многие компании выбрали именно наш салон для важных объявлений о своей продукции или сотрудничестве с другими компаниями, без сомнения, говорит о том, что "Фарнборо" является главным авиасалоном для контактов бизнеса в аэрокосмической сфере", - отметил он.
В минувшую пятницу на авиасалоне в Фарнборо побывал премьер-министр Великобритании Тони Блэр. Он осмотрел несколько стендов, а затем понаблюдал за демонстрационными полетами гражданской и военной авиатехники из разных стран, включая совместный воздушный номер с участием аэробуса А380 и британской военно-воздушной акробатической эскадрильи "Красные стрелы".
"Авиашоу было абсолютно завораживающим, это самая захватывающая вещь, которую я когда-либо видел", - признался после посещения авиасалона Тони Блэр. По его словам, Фарнборо является "отличной возможностью для британской аэрокосмической индустрии показать себя".
Авиасалон "Фарнборо Интернэшнл - 2006" был выбран для объявления планов по корректировке проекта создания пассажирского самолета А350 европейским концерном а irbus. Это было сделано в том числе и потому, что а irbus получил на этот тип лайнеров заказов почти в четыре раза меньше, чем его главный конкурент Boeing на свой 787 Dreamliner. По словам нового главы а irbus Кристиана Штрайфа, будут пересмотрены все аспекты нового пассажирского самолета - от состава материалов до дизайна салона.
"Ввод в эксплуатацию всего семейства новых аэробусов ожидается в 2012 году. В настоящий момент уже 14 авиакомпаний мира заказали для своего авиапарка 182 самолета семейства А-350. Новые аэробусы будут способны покрывать расстояние до 15 тысяч 800 километров, характеризуются высокой экономичностью и уровнем комфорта", - сообщил в интервью РИА Новости официальный представитель компании а irbus в России Александр Бочаров.
По его словам, российские специалисты и предприятия авиапрома, как ожидается, примут участие в проектировании и производстве новейшего семейства дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов А-350 XWB.
Между тем, Boeing усматривает в данных планах а irbus
дополнительный стимул к поставкам новых самолетов Boeing 787 на российский рынок. "Тот факт, что А irbus объявил о создании нового самолета, который будет большей вместимости, фактически оставляет Boeing уникальную возможность предлагать российским авиакомпаниям самолеты вместимостью от 200 до 260-275 пассажиров, которые очень востребованы там", - сказал в интервью РИА Новости президент Boeing по России и СНГ Сергей Кравченко.
По его мнению, российским авиакомпаниям, прежде всего Аэрофлоту, не нужны самолеты вместимостью больше 275 пассажиров, которые предложит на рынок а irbus. " Я уж не говорю о том, что новые самолеты Boeing выйдут на рынок на три-четыре года раньше", - добавил Кравченко.
Другим важным объявлением стал ребрендинг создаваемого сейчас в России семейства новых российских региональных самолетов RRJ. Теперь самолет будет называться Sukhoi SuperJet-100 ( Сухой-100). "Через непродолжительное время мы представим на международном рынке наш новый самолет, пришло время дать этому самолету новое, понятное рынку название - " Sukhoi SuperGet-100", - сообщил глава авиахолдинга Сухой Михаил Погосян.
Вскоре после этого объявления компания Гражданские самолеты Сухого (ГСС) и авиальянс а iRUnion подписали предконтрактное соглашение на поставку 15 региональных самолетов Sukhoi Superjet-100.
Свои подписи под документом поставили глава ГСС Виктор Субботин и генеральный директор КрасЭйр Борис Абрамович.
Альянс а iRUnion был создан в 2005 году и объединяет авиакомпании КрасЭйр, Домодедовские авиалинии (ДАЛ), Самара, Омскавиа и Сибавиатранс. Стороны намерены не позже ноября этого года подписать основной контракт на поставку самолетов, сроки которой определены на 2008-2009 годы. По словам представителя КрасЭйр, также подписан опцион на поставку еще 15 самолетов, условия и цены будут определены позже. Самолеты будут предоставлены в финансовый лизинг через компанию Ильюшин Финанс сроком на 12-14 лет.
В рамках работы авиасалона 19 июля авиакомпания Boeing и российский авиахолдинг Сухой в лице Комсомольского-на-Амуре производственного объединения КнаАПО подписали меморандум о взаимопонимании в отношении пилотной программы по механообработке изделий из титана. Меморандум предусматривает проведение специалистами Boeing оценки соответствия технологических стандартов российского предприятия стандартам
Boeing. После этого планируется заключение крупного контракта на поставки.
По словам президента Boeing по России и СНГ Сергея Кравченко, на дальневосточном заводе планируется проводить обработку деталей, которые будут изготавливаться в России (в частности на Верхне-Салдинском металлургическом производственном объединении, ВСМПО), а также других деталей, произведенных вне России, которые могут поступать в КнаАПО для механообработки.
Интерес вызвала и появившаяся на авиасалоне информация о том, что Россия может поставить Венесуэле 24 многофункциональных истребителя Су-30МК2, которые могут заменить стоящие в настоящее время на вооружении ВВС Венесуэлы устаревшие американские истребители F-16. Глава авиахолдинга Сухой Михаил Погосян заявил, что рассчитывает добиться положительного результата на переговорах о продаже Венесуэле российских истребителей. Несколько дней спустя окончательные сведения об уже заключенном контракте подтвердил в Москве министр обороны РФ Сергей Иванов.
Одной из самых заметных новостей в космической части салона на этой неделе стало объявление о том, что Роскосмос признал несостоявшимся конкурс по созданию нового российского многоразового пилотируемого корабля. Об этом, отвечая на вопрос РИА Новости, сообщил глава Роскосмоса Анатолий Перминов.
В конкурсе принимали участие три российских космических предприятия - РКК "Энергия", Центр имени Хруничева, а также НПО "Молния". Первоначально Роскосмос отправил все три проекта на доработку, наиболее вероятным победителем в конкурсе считалась РКК "Энергия".
"На сегодняшний день мы решили приостановить конкурс, и практически его можно считать несостоявшимся, так как в ходе совещания с нашими европейскими партнерами, которые высказали свои пожелания, исходные условия конкурса совершенно меняются. Решено, что всю координацию проекта с российской стороны возьмет на себя РКК "Энергия", - сказал он.
Отвечая на вопрос, означает ли это, что "Клипер" принципиально поменяет свой облик и внутреннее содержание, Анатолий Перминов сказал: "Нет, это означает только то, что "Клипер" становится одним из этапов нашей совместной работы с европейскими партнерами".
В Фарнборо Роскосмосу также удалось договориться с Европейским космическим агентством о запуске еще двух спутников серии МЕТОР.
В субботу и воскресенье на аэродроме Фарнборо в английском графстве Хэмпшир по традиции прошли публичные дни ависалона, открытые для всех желающих. Специально на эти выходные были организованы расширенные программы демонстрационных полетов продолжительностью по 4,5 часа. В них приняли участие как новые образцы авиатехники, представленные на авиасалоне (европейский пассажирский двухпалубный лайнер А380, российский истребитель МиГ-29ОВТ, собранный в Самаре самолет Ан-140, американские и европейские военные самолеты и вертолеты), так и исторические британские самолеты, в частности, легендарный Spitfire времен Второй мировой войны.
Международный аэрокосмический салон "Фарнборо Интернэшнл - 2006" проходил с 17 по 23 июля на территории выставочного комплекса аэропорта Фарнборо в пригороде британской столицы. "Фарнборо" проводится с 1932 года раз в два года при поддержке Общества британских аэрокосмических компаний ( Society of British Aerospace Companies) и по праву завоевал репутацию одного из наиболее престижных и крупных мировых смотров авиационной техники.

Maximus_G
25.07.2006, 10:43
http://www.flightglobal.com/Articles/2006/07/25/Navigation/177/208010/Farnborough+First+export+for+Su-25T.html

Рособоронэкспорт завершил поставку 6 Су-25Т в Иран.

Самолеты были поставлены вместе с управляемыми ракетами, тип не сообщается.

-----

http://www.flightglobal.com/Articles/2006/07/25/Navigation/177/207990/Farnborough+Lockheed+works+to+define+next+F-16.html

Локхид-Мартин работает над новой версией Фэлкона - F-16NG.

Обновленная машина должна "объединить в себе лучшее из моделей блок 50 и 60, с элементами из Ф-22 и -35".

Обновлению также должен подвергнуться двигатель (Ф100 и Ф110) и радар (нечто более свежее, чем APG-80 из Ф-16 блок 60).

constr
25.07.2006, 11:13
Наши хоть что-нибудь интересное показали, кроме старья и погосяновских моделек?

AlexF
25.07.2006, 12:32
Миг-29ОВТ

naryv
25.07.2006, 18:24
Подборка фото с выставки на ВИФ2НЕ
http://212.188.13.195/nvk/forum/0/co/1271311.htm Ч.1. Боевая авиация
http://212.188.13.195/nvk/forum/0/co/1272184.htm Ч.2. Вертолеты
http://212.188.13.195/nvk/forum/0/co/1272187.htm Ч.3. БПЛА
Upd
http://212.188.13.195/nvk/forum/0/co/1273615.htm Ч.4. ВТА и русские

NAEMNIK
25.07.2006, 18:34
Не интересные фотки, кроме БПЛА

OriOn
28.07.2006, 14:46
А в Москве летом какой-нибудь авиационный праздник предвидется? а то кроме как ВМСВ больше ничего не нашел...

Maximus_G
28.07.2006, 16:39
Подборка фото с выставки на ВИФ2НЕ

Спасибо, толково!