Вход

Просмотр полной версии : Модернизированный авиадвигатель для тяжелого транспортного самолета Ан- 124 в ходе ис



Pilot
24.07.2006, 12:36
Модернизированный авиадвигатель для тяжелого транспортного самолета Ан- 124 в ходе испытаний подтверждает заявленные характеристики

Москва. 24 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - На испытаниях модернизированного авиадвигателя Д-18Т, предназначенного для тяжелых транспортных самолетов Ан-124, достигнута максимальная тяга, равная 26 тоннам, сообщил "Интерфаксу-АВН" главный конструктор Запорожского машиностроительного конструкторского бюро (ЗМКБ) "Прогресс" (Украина) Игорь Кравченко.
"Полученная тяга увеличена по сравнению с тягой авиадвигателей предыдущих серий более чем на 2,5 тонны", - сказал И.Кравченко.
Он уточнил, что модернизированные двигатели Д-18Т четвертой серии предназначены для установки на тяжелые транспортные самолеты Ан-124.
"В ходе испытаний модернизированный двигатель Д-18Т полностью подтверждает заявленные характеристики, определенные техническим заданием разработчика самолетов - АНТК имени Антонова (Украина)", - сказал собеседник агентства.
Он сообщил, что к настоящему времени более 50 переоборудованных двигателей Д-18Т третьей серии уже находятся на самолетах Ан-124. В том числе 25 двигателей работают на самолетах в авиакомпании "Волга-Днепр" (РФ), более 10 - в авиакомпании "Полет" (РФ).
"Переоборудование двигателей в вариант Д-18Т для гражданских авиакомпаний проводится на ЗМКБ "Прогресс", а для российских ВВС - на ОАО "Мотор Сич" (Запорожье, Украина)", - сказал И.Кравченко.

Pilot
24.07.2006, 14:48
Модернизация военно-транспортного самолета Ан-124 будет приходить в три этапа - гендиректор ОАО "Авиапром"

Москва. 24 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Модернизация сверхтяжелого военно- транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" будет проводиться в три этапа, заявил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор ОАО "Авиапром" Константин Казеннов".
По его словам, на первом этапе грузоподъемность модернизированного "Руслана" в варианте Ан-124-100М планируется довести до 150 тонн. При этом на самолете будет заменено бортовое оборудование, экипаж сокращен до четырех человек.
В последующем в ходе модернизации планируется создать вариант Ан- 124-300, способный пролететь с максимальной загрузкой 10 тыс. км.
По словам К.Казеннова, предполагается, что продажа первых десяти модернизированных машин Ан-124-100 даст возможность профинансировать два следующих этапа модернизации самолета.
По мнению эксперта, государство также должно участвовать в финансировании программ модернизации Ан-124.
К.Казеннов не исключил, что возможно продолжение работ по самому мощному транспортному самолету Ан-225 "Мрия", созданному в АНТК имени Антонова в единственном экземпляре.
Коммерческая модификация самолета Ан-124-100 создана на базе тяжелого военно-транспортного самолета Ан-124 "Руслан", который является самым большим из серийно выпускаемых самолетов в мире.
В настоящее время на вооружении ВВС России находится 22 Ан-124. Они также эксплуатируются российскими авиакомпаниями "Вола-Днепр", "Полет".

Klocska
24.07.2006, 15:44
[QUOTE=Pilot]Модернизированный авиадвигатель для тяжелого транспортного самолета Ан- 124 в ходе испытаний подтверждает заявленные характеристики

Москва. 24 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - На испытаниях модернизированного авиадвигателя Д-18Т, предназначенного для тяжелых транспортных самолетов Ан-124, достигнута максимальная тяга, равная 26 тоннам, сообщил "Интерфаксу-АВН" главный конструктор Запорожского машиностроительного конструкторского бюро (ЗМКБ) "Прогресс" (Украина) Игорь Кравченко.

***
QUOTE]

Интересно, что именно там модернезировали...