Pilot
24.07.2006, 12:36
Модернизированный авиадвигатель для тяжелого транспортного самолета Ан- 124 в ходе испытаний подтверждает заявленные характеристики
Москва. 24 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - На испытаниях модернизированного авиадвигателя Д-18Т, предназначенного для тяжелых транспортных самолетов Ан-124, достигнута максимальная тяга, равная 26 тоннам, сообщил "Интерфаксу-АВН" главный конструктор Запорожского машиностроительного конструкторского бюро (ЗМКБ) "Прогресс" (Украина) Игорь Кравченко.
"Полученная тяга увеличена по сравнению с тягой авиадвигателей предыдущих серий более чем на 2,5 тонны", - сказал И.Кравченко.
Он уточнил, что модернизированные двигатели Д-18Т четвертой серии предназначены для установки на тяжелые транспортные самолеты Ан-124.
"В ходе испытаний модернизированный двигатель Д-18Т полностью подтверждает заявленные характеристики, определенные техническим заданием разработчика самолетов - АНТК имени Антонова (Украина)", - сказал собеседник агентства.
Он сообщил, что к настоящему времени более 50 переоборудованных двигателей Д-18Т третьей серии уже находятся на самолетах Ан-124. В том числе 25 двигателей работают на самолетах в авиакомпании "Волга-Днепр" (РФ), более 10 - в авиакомпании "Полет" (РФ).
"Переоборудование двигателей в вариант Д-18Т для гражданских авиакомпаний проводится на ЗМКБ "Прогресс", а для российских ВВС - на ОАО "Мотор Сич" (Запорожье, Украина)", - сказал И.Кравченко.
Москва. 24 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - На испытаниях модернизированного авиадвигателя Д-18Т, предназначенного для тяжелых транспортных самолетов Ан-124, достигнута максимальная тяга, равная 26 тоннам, сообщил "Интерфаксу-АВН" главный конструктор Запорожского машиностроительного конструкторского бюро (ЗМКБ) "Прогресс" (Украина) Игорь Кравченко.
"Полученная тяга увеличена по сравнению с тягой авиадвигателей предыдущих серий более чем на 2,5 тонны", - сказал И.Кравченко.
Он уточнил, что модернизированные двигатели Д-18Т четвертой серии предназначены для установки на тяжелые транспортные самолеты Ан-124.
"В ходе испытаний модернизированный двигатель Д-18Т полностью подтверждает заявленные характеристики, определенные техническим заданием разработчика самолетов - АНТК имени Антонова (Украина)", - сказал собеседник агентства.
Он сообщил, что к настоящему времени более 50 переоборудованных двигателей Д-18Т третьей серии уже находятся на самолетах Ан-124. В том числе 25 двигателей работают на самолетах в авиакомпании "Волга-Днепр" (РФ), более 10 - в авиакомпании "Полет" (РФ).
"Переоборудование двигателей в вариант Д-18Т для гражданских авиакомпаний проводится на ЗМКБ "Прогресс", а для российских ВВС - на ОАО "Мотор Сич" (Запорожье, Украина)", - сказал И.Кравченко.