Вход

Просмотр полной версии : и-185 в игре..



Jameson
25.07.2006, 05:10
он имеет диаметр винта, куда больше ,чем видно. При взлете, если самолет близок к горизонтальному положениюю, даже не дошел до него, цепляет винтом землю..

mr.Krylov
25.07.2006, 07:48
И при посадке часто винт цепляет землю,если пилот не опытный.Ну и что?Все это знают.Тема по какому поводу?

Jameson
25.07.2006, 09:04
По поводу того что поправить надо и-185. по-моему, понятно. Визуально винт меньше, чем "физически" .
А при посадке пилот, спокойно сажавший любой самолет, этому может погнуть винт. Даже если опытный. Да, знаю, на три точки сажать надо, так и стараюсь, если самолет цел..

VALES
25.07.2006, 09:29
Хых, а я обычно нормально сажаю его....
Дело привычки ))

AlUnder
25.07.2006, 10:25
Да ну его... это ж один из летающих "проэктов" - пепелаце-уфолет, его еще и править? Лучше уж забыть про него совсем в контексте игры.

=RAF=Tankist
25.07.2006, 10:31
Наша пилотажная группа летает на И185 и нормально, уже привыкли к нереально здоровому винту, просто при взлете надо задирать добирать рус на себя и при посадке садиться с пониженной скоростью задирая нос на себя, как то уже привык...

Shalnoi
25.07.2006, 14:21
Да ну его... это ж один из летающих "проэктов" - пепелаце-уфолет, его еще и править? Лучше уж забыть про него совсем в контексте игры.
Ну все. Уфолеты, уфолеты. Этот уфолет реально воевал. Найти б, куда
я эти материалы дел. Просто их маленькая серия была.
А если садить не умеем, берем Р-11 и учимся. Я даже на низкой высоте
ему, И-185, винт не гнул.:old:

Rocket man
25.07.2006, 14:27
Ну все. Уфолеты, уфолеты. Этот уфолет реально воевал. Найти б, куда
я эти материалы дел. Просто их маленькая серия была.
А если садить не умеем, берем Р-11 и учимся. Я даже на низкой высоте
ему, И-185, винт не гнул.:old:


Воевал это, конечно, громко сказано. Было четыре машины на Калининском фронте. Летали офицеры и сержанты на них. За линию фронта не выпускали. Приводятся данные, что И-185 имеет одну победу, однако это неподтверждено документально и не указывается тип машины. В общем, не воевали они - это были фронтовые испытания.
Лови - тут все есть.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/i180/index.htm

VALES
25.07.2006, 14:35
Ну все. Уфолеты, уфолеты. Этот уфолет реально воевал. Найти б, куда
я эти материалы дел. Просто их маленькая серия была.
А если садить не умеем, берем Р-11 и учимся. Я даже на низкой высоте
ему, И-185, винт не гнул.:old:
У меня иногда получается эту птичку на взлёте пузом о землю тереть.. даже вчера получилось, притёр аж два раза... вроде как запись осталась, если я не удалил :drive:
Но винт не гнул:umora:

VALES
25.07.2006, 14:37
Воевал это, конечно, громко сказано. Было четыре машины на Калининском фронте. Летали офицеры и сержанты на них. За линию фронта не выпускали. Приводятся данные, что И-185 имеет одну победу, однако это неподтверждено документально и не указывается тип машины. В общем, не воевали они - это были фронтовые испытания.
Лови - тут все есть.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/i180/index.htm
Я кстати то же не слышал про победы на этих самолётах, только про эти фронтовые испытания читал:cool:

Shalnoi
25.07.2006, 14:37
Воевал это, конечно, громко сказано. Было четыре машины на Калининском фронте. Летали офицеры и сержанты на них. За линию фронта не выпускали. Приводятся данные, что И-185 имеет одну победу, однако это неподтверждено документально и не указывается тип машины. В общем, не воевали они - это были фронтовые испытания.
Лови - тут все есть.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/i180/index.htm
Спасибо за материал, но их вроде, как толи эскадрилия была.

Rocket man
25.07.2006, 14:40
Спасибо за материал, но их вроде, как толи эскадрилия была.

Не более четырех машин - за каждой был закреплен конкретный пилот. За линию фронта не пускали и правильно - кому надо было, чтобы его сбили - немцам бы тогда чересчур жирный кусок перепал бы.

mr.Krylov
25.07.2006, 15:18
По поводу того что поправить надо и-185. по-моему, понятно. Визуально винт меньше, чем "физически" .


Это особынности отображения самолётов в Ил-2.Смотрим мы на них в перспективе.

AlUnder
25.07.2006, 15:23
Ну все. Уфолеты, уфолеты. Этот уфолет реально воевал. Найти б, куда
я эти материалы дел. Просто их маленькая серия была.
А если садить не умеем, берем Р-11 и учимся. Я даже на низкой высоте
ему, И-185, винт не гнул.:old:

все же я не говорил, что сажать не умею этот пепелац ;)
А в иле эти самолеты, - условно из одной "серии" - И-185, Do-335, всяческие готы и Би - фактически не принимавшие участие в боевых действиях - не стоят обсуждения.

ilya_rad
25.07.2006, 17:08
Иногда гнется винт на взлете, если очень спешу взлететь!!
А так самолет супер!!

mr.Krylov
25.07.2006, 18:32
А в иле эти самолеты, - условно из одной "серии" - И-185, Do-335, всяческие готы и Би - фактически не принимавшие участие в боевых действиях - не стоят обсуждения.

Что значит не стоит обсуждения?Это Вы зря.Самолёт был?Был.Значит обсуждения стоит.Кстати самая первая кабина,красиво сделанная,на каторую любо-дорого посмотреть.

=RAF=Tankist
25.07.2006, 19:16
Что значит не стоит обсуждения?Это Вы зря.Самолёт был?Был.Значит обсуждения стоит.Кстати самая первая кабина,красиво сделанная,на каторую любо-дорого посмотреть.
ага тока фпс снижаеться, мне очень понравилась кабина Тэмпеста! просто супер

!Wanted!
25.07.2006, 22:46
А я просто обажаю Темпест%)

AirSerg
25.07.2006, 23:39
ага тока фпс снижаеться, мне очень понравилась кабина Тэмпеста! просто супер
Единсвенное его достоинство 4 хиспаны, ну, и еще оччень красивый копит, а в остальном посредсвенность и как истребитель и как и-бомб.

!Wanted!
25.07.2006, 23:43
Единсвенное его достоинство 4 хиспаны, ну, и еще оччень красивый копит, а в остальном посредсвенность и как истребитель и как и-бомб.
А за то как двигатель на форсаже подхватывает.......просто жуть
:D

=RAF=Tankist
26.07.2006, 00:15
Единсвенное его достоинство 4 хиспаны, ну, и еще оччень красивый копит, а в остальном посредсвенность и как истребитель и как и-бомб.
так вот тока на Тэмпест то не надо, никто не заставляет с Бфом на виражах биться, он птичка бумзумерская.... и ваще мы куда то в лес от темы ушли...

Jameson
26.07.2006, 05:21
Темпест что-то безовсякого перегрева начинает двиглом скрежетать.. Мне это непонятно.

71Stranger
26.07.2006, 07:22
Темпест что-то безовсякого перегрева начинает двиглом скрежетать.. Мне это непонятно.
А чего непонятного? недоведенный двиг с ресурсом 25 часов. :) Пи неаккуратном обращении дохнет сам. :)

Jameson
26.07.2006, 10:36
за пару минут? И что такое неаккуратное обращение? полетать с форсажем пару минут?

Мотылёк
26.07.2006, 11:49
Я тут из леса выехал... В танке... :-7
С какого патча/адд-она И-185 появился и стал летабом?

=RAF=Tankist
26.07.2006, 11:56
за пару минут? И что такое неаккуратное обращение? полетать с форсажем пару минут?
надо шагом винта при форсаже обороты до 30-32 убирать иначе двигло перекручиваеться, вроде как форсажа на дольше хватает...:umora:

ABM
26.07.2006, 12:00
Я тут из леса выехал... В танке... :-7
С какого патча/адд-она И-185 появился и стал летабом?
большой лес однака был... появился в Асах в небе.
читай тут http://www.ilisso.ru/timsz/il2/planes.htm

=HD=Zed
26.07.2006, 12:01
Я тут из леса выехал... В танке... :-7
С какого патча/адд-она И-185 появился и стал летабом?
давно на танке ездишь :D с какого патча не помню, а скины для него имеют дату создания 8.04.2004 :)

Мотылёк
26.07.2006, 12:11
Дык, всё на Иле, да на Иле... Изредка, бывает, на Ташке побумзумлю, на кишке поизвращаюсь... Проектные самолеты не рассматриваю.
Всё равно, пысиб. :-)

Jameson
26.07.2006, 14:03
Ну, самолет не проектный, летал вон, войсковые испытания проходил..

двигатель проектный.. :) Да и Ташка по-моему тоже что-то такое-же :)

-LT-
28.07.2006, 16:55
По поводу того что поправить надо и-185. по-моему, понятно. Визуально винт меньше, чем "физически" .
А при посадке пилот, спокойно сажавший любой самолет, этому может погнуть винт. Даже если опытный. Да, знаю, на три точки сажать надо, так и стараюсь, если самолет цел..

пусть пилот потренируетса взлету и посадке!!!
только что попробывал все ok!!!
Парни не достовайте разработчиков пусть Боб-ом занимаютса ;)

NIGGER
28.07.2006, 17:01
так вот тока на Тэмпест то не надо, никто не заставляет с Бфом на виражах биться, он птичка бумзумерская.... и ваще мы куда то в лес от темы ушли...

Это вам кто сообщил? Товарищ Хаукер лично?
Реальные темпесты бились со всеми синяками в открытых поединках. При этом, указывалось на его превосходные маневренные характеристики. Бум-зум (а ещё лучше "ударил-убежал", с ударением на последнее слово), возведенный вирпилами в ранг недосягаемого божества и единственно правильного вида деятельности пилота, использовался высотными, стратегическими истребителями для решения стратегических задач (разогнать готовящих атаку истребителей противника) или в редких случаях свободной охоты. Бум-зум как таковой не может быть единственным маневром для ведения воздушного боя. Никто никогда не будет делать "отличных бум-зумщиков". Бум-зумщиком в жизни мог быть практически любой самолет.

Так что не надо переводить косяки с тяжелыми истребителями в игре в плоскость их реального предназначения. Темпесты с БФами должны успешно биться на виражах. Кингкобра должна быть маневренее, чем аэрокобра. Корсар не должен быть таким дерганным и истеричным. Лайтнинг в полете не должен быть похож на телеграфный столб, воткнутый в землю. И т.д. и т.п.


зы сказки про 25 часов жизни оставьте детям. Ваши одногодки БФ имели не больший срок жизни. И при этом редко кто доживал до выхода мотора из строя.
Кесарю-кесарево, косяку - косяково.

Warspite
28.07.2006, 17:10
Темпесты с БФами должны успешно биться на виражах.

В игре у темпеста вираж лучше чем у мессеров, начиная с Г6. Просто Темпестоводов дифисит.

depilot
28.07.2006, 17:12
пусть пилот потренируетса взлету и посадке!!!
только что попробывал все ok!!!
Парни не достовайте разработчиков пусть Боб-ом занимаютса ;)

Русскому языку потренируйся, люфт :)

-LT-
28.07.2006, 17:16
Русскому языку потренируйся, люфт :)

вспешке пишу иногда не смотрю на буквы!!!
мой совет тебе, смотри себе под нос дольше проживешь!!!

depilot
28.07.2006, 17:21
вспешке пишу иногда не смотрю на буквы!!!
мой совет тебе, смотри себе под нос дольше проживешь!!!

Спешишь - значит нервничаешь :)
Не надо мне советов, я живучий. Да и вообще, по-доброму сделал замечание, а здесь такое неприятие...

-LT-
28.07.2006, 17:26
Спешишь - значит нервничаешь :)
Не надо мне советов, я живучий. Да и вообще, по-доброму сделал замечание, а здесь такое неприятие...

ok!!! извини:) подумал что с подколкой!!!
следующий раз орфографию проверять буду тщательней:rtfm: :D

depilot
28.07.2006, 17:31
ok!!! извини:) подумал что с подколкой!!!
следующий раз орфографию проверять буду тщательней:rtfm: :D

Да ладно тебе - просто сразу бросаются в глаза ошибки и пропущенные запятые, если предложение снабжено двойными восклицательными знаками :D Такое чувство, что собеседник орет :)

NIGGER
28.07.2006, 17:33
В игре у темпеста вираж лучше чем у мессеров, начиная с Г6. Просто Темпестоводов дифисит.

Ты сам прекрасно знаешь, что на бф, в отличае от темпа, можно читерить закрылками, триммерами, газом и шагом.
А так да, может, в компаре у него и хуже вираж. Да только в онлайне виражат все по-другому.:old:

NIGGER
28.07.2006, 17:35
Да ладно тебе - просто сразу бросаются в глаза ошибки и пропущенные запятые, если предложение снабжено двойными восклицательными знаками :D Такое чувство, что собеседник орет :)

Ты бы видел как он в жизни пишет в чате:flame: :expl: :uh-e:
Тут ещё нормально всё:D :umora:

-LT-
28.07.2006, 17:52
Ты бы видел как он в жизни пишет в чате:flame: :expl: :uh-e:
Тут ещё нормально всё:D :umora:

угу верно:umora:
Зафлеймили тему:D

Stalevar
28.07.2006, 18:38
он имеет диаметр винта, куда больше ,чем видно. При взлете, если самолет близок к горизонтальному положениюю, даже не дошел до него, цепляет винтом землю..
Чёта я решил попробовать и у меня возник вопрос: а с какого перепугу тебе в голову пришла столь бредовая мысля? Всё четко, винт гнется, как только лопость дотягивается до земли, ни миллиметром раньше.

Jameson
28.07.2006, 19:20
Я не говорю что не могу, просто уж очен не так как у других.. Но вы меня заинтриговали ,погуляю по нету и пойду пробовать :)

Jameson
28.07.2006, 20:04
Прямо не знаю. И впрямь не цепляет.. А на алекссервере на той карте где он есть цеплял. Странно. Вообще, вроде было такое что на некоторых картах в онлайне Яки усиленно клевали носом на взлете, как будто прижаты тормоза.. Сейчас пробовал сабж -все нормально, но когда он разгоняется по полосе, и если так ехать долго ,его начинает водить вверх-вниз носом. Так и зацепить можно. Авинт у него таки большой :)

Paramon
28.07.2006, 23:57
Я кстати то же не слышал про победы на этих самолётах, только про эти фронтовые испытания читал:cool:

Заколбасили своего - вот и победа! :D

офФ тов. Хартман мотал срок за уничтоженную пекарню. А между тем - первый уничтоженный им объект - вышка на немецком фиелде! ;)

=M=PiloT
29.07.2006, 20:17
Заколбасили своего - вот и победа! :D

офФ тов. Хартман мотал срок за уничтоженную пекарню. А между тем - первый уничтоженный им объект - вышка на немецком фиелде! ;)
Меньше 4-х лет дали?или он на поводке из зоны летал:eek:

Big-B
29.07.2006, 20:18
про харта подробшей плиз :)

Alexander =SF=Krogoth
31.07.2006, 17:39
про харта подробшей плиз :)
А что тут поподробнее... Если не ошибаюсь дело было так. Прибыл в часть сразу после училища новобранец по фамилии Хартман, а тут как раз у соседей случилась оказия "Штукасы" на другой филд перегонять. Пилотов-бомберов не хватало, ну они и попросили истребителей помочь. "Старикам" оно само собой мало интереса в такой рутине было, ну и послали на "шефские работы", вновь прибывший молодняк. Самолет однако для Эриха мягко говоря малознакомый оказался, ну он не расчитал при взлете и вписался на нем аккурат в вышку. Угробил и машину и вышку до кучи... Больше он на бомберах не летал.

Jameson
31.07.2006, 19:52
Короче, по сабжу, про который уже все забыли. Это сочетание особенности кокпита модели, действительно большого винта, и того факта ,что на некоторых полосах некоторыесамолеты всетаки усиленно клюют носом. например, та карта на алекссервере, где есть и185, как раз такая.

Rocket man
31.07.2006, 20:13
Кингкобра должна быть маневренее, чем аэрокобра.

Дружище, а кто тебе сказал, что Кингкобра в игре менее маневренна, чем Аэрокобра? ;) %)

=RAF=Tankist
31.07.2006, 20:14
самолеты клуют носом при взлете если у "взлетчика" руки кривые и руль направление дергает как-будто душит хомячка, пытаясь скомпенсировать гироскопический момент, от этого самолет начинает заносить и трение самолето об поверхность аэродрома возрастает что рождает тот самый момент который стремиться вспахать вашим винтом ВПП под картошку.......

Rocket man
31.07.2006, 20:15
Вообще, вроде было такое что на некоторых картах в онлайне Яки усиленно клевали носом на взлете, как будто прижаты тормоза..

Вчера на Винни у меня Як-7А клевал носом - два раза винтом полосу цеплял...

Rocket man
31.07.2006, 20:18
самолеты клуют носом при взлете если у "взлетчика" руки кривые и руль направление дергает как-будто душит хомячка, пытаясь скомпенсировать гироскопический момент...


Хрен там. Некоторые крафты еще как клюют носом. А вот на том же И-185 я офлайне ни разу не цеплял винтом землю.

=RAF=Tankist
31.07.2006, 20:31
Хрен там. Некоторые крафты еще как клюют носом. А вот на том же И-185 я офлайне ни разу не цеплял винтом землю.
ну не знаю у меня ничего не клюет, а на и185 ты при взлете на себя ручку не добирай некоторое время, и увидиш как он траву подстригает..:)

Jameson
01.08.2006, 07:52
самолеты клуют носом при взлете если у "взлетчика" руки кривые и руль направление дергает как-будто душит хомячка, пытаясь скомпенсировать гироскопический момент, от этого самолет начинает заносить и трение самолето об поверхность аэродрома возрастает что рождает тот самый момент который стремиться вспахать вашим винтом ВПП под картошку.......
Слушай, ты ж не думаешь ,что это единственный самолет на котором я взлетал в игре? Мессер вот если ручку отпустить еще не так колбасит, у и-185 по сравнению с ним тяжелая задница, но мессер винт не гнет до упора. И его так на грунтовке носом не тянет, будто слегка тормоза прижаты. Хотя хвост и кажется легким, вот, тут в ветке про мышеджой трек где месер на тормозах держит хвост по ветру :) .. Я попробовал на и-185 - не отрывает хвост, хоть ты тресни, полный газ, полный тормоз :) и ручку от себя -пофиг . А вот если катится.. Но не везде. но помнится яки так вели себя на бетонке, а на грунте -нормально. Что меня особо удивляло. Это было ужена стримарене на карте тихого океана. Понятно ,якам там делать нечего..

ilya_rad
01.08.2006, 13:04
Так мессер длиннее, чем И-185.
Вот и не колбасит его так..

Jameson
01.08.2006, 15:03
зато он хвост отрывает ,а и185 нет :) Я же говорю, похоже будто у некоторых самолетов слегка прижат тормоз.

Jameson
01.08.2006, 15:05
Наверное, самолетам недокладывают масла..

BOBAH_59
02.08.2006, 13:12
Хартман мотал срок за уничтоженную пекарню. А между тем - первый уничтоженный им объект - вышка на немецком фиелде! ;)

Вышка - фигня. ;) А вот у Покрышкина первый сбитый в войну самолет это наш Су-2. Если бы не неразбериха самых первых дней войны, то мог бы и под трибунал угодить... :uh-e: :sad:

NIGGER
02.08.2006, 13:52
Дружище, а кто тебе сказал, что Кингкобра в игре менее маневренна, чем Аэрокобра? ;) %)

старик, кинга в игре ни разу не спит. а то, что кк лучше ак доворачивает на околозвуковых скоростях, так это мало относится к определению "маневренность" в понятии обычного строевого пилота.:old: