Просмотр полной версии : и-185 в игре..
он имеет диаметр винта, куда больше ,чем видно. При взлете, если самолет близок к горизонтальному положениюю, даже не дошел до него, цепляет винтом землю..
mr.Krylov
25.07.2006, 07:48
И при посадке часто винт цепляет землю,если пилот не опытный.Ну и что?Все это знают.Тема по какому поводу?
По поводу того что поправить надо и-185. по-моему, понятно. Визуально винт меньше, чем "физически" .
А при посадке пилот, спокойно сажавший любой самолет, этому может погнуть винт. Даже если опытный. Да, знаю, на три точки сажать надо, так и стараюсь, если самолет цел..
Хых, а я обычно нормально сажаю его....
Дело привычки ))
Да ну его... это ж один из летающих "проэктов" - пепелаце-уфолет, его еще и править? Лучше уж забыть про него совсем в контексте игры.
=RAF=Tankist
25.07.2006, 10:31
Наша пилотажная группа летает на И185 и нормально, уже привыкли к нереально здоровому винту, просто при взлете надо задирать добирать рус на себя и при посадке садиться с пониженной скоростью задирая нос на себя, как то уже привык...
Да ну его... это ж один из летающих "проэктов" - пепелаце-уфолет, его еще и править? Лучше уж забыть про него совсем в контексте игры.
Ну все. Уфолеты, уфолеты. Этот уфолет реально воевал. Найти б, куда
я эти материалы дел. Просто их маленькая серия была.
А если садить не умеем, берем Р-11 и учимся. Я даже на низкой высоте
ему, И-185, винт не гнул.:old:
Rocket man
25.07.2006, 14:27
Ну все. Уфолеты, уфолеты. Этот уфолет реально воевал. Найти б, куда
я эти материалы дел. Просто их маленькая серия была.
А если садить не умеем, берем Р-11 и учимся. Я даже на низкой высоте
ему, И-185, винт не гнул.:old:
Воевал это, конечно, громко сказано. Было четыре машины на Калининском фронте. Летали офицеры и сержанты на них. За линию фронта не выпускали. Приводятся данные, что И-185 имеет одну победу, однако это неподтверждено документально и не указывается тип машины. В общем, не воевали они - это были фронтовые испытания.
Лови - тут все есть.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/i180/index.htm
Ну все. Уфолеты, уфолеты. Этот уфолет реально воевал. Найти б, куда
я эти материалы дел. Просто их маленькая серия была.
А если садить не умеем, берем Р-11 и учимся. Я даже на низкой высоте
ему, И-185, винт не гнул.:old:
У меня иногда получается эту птичку на взлёте пузом о землю тереть.. даже вчера получилось, притёр аж два раза... вроде как запись осталась, если я не удалил :drive:
Но винт не гнул:umora:
Воевал это, конечно, громко сказано. Было четыре машины на Калининском фронте. Летали офицеры и сержанты на них. За линию фронта не выпускали. Приводятся данные, что И-185 имеет одну победу, однако это неподтверждено документально и не указывается тип машины. В общем, не воевали они - это были фронтовые испытания.
Лови - тут все есть.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/i180/index.htm
Я кстати то же не слышал про победы на этих самолётах, только про эти фронтовые испытания читал:cool:
Воевал это, конечно, громко сказано. Было четыре машины на Калининском фронте. Летали офицеры и сержанты на них. За линию фронта не выпускали. Приводятся данные, что И-185 имеет одну победу, однако это неподтверждено документально и не указывается тип машины. В общем, не воевали они - это были фронтовые испытания.
Лови - тут все есть.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/i180/index.htm
Спасибо за материал, но их вроде, как толи эскадрилия была.
Rocket man
25.07.2006, 14:40
Спасибо за материал, но их вроде, как толи эскадрилия была.
Не более четырех машин - за каждой был закреплен конкретный пилот. За линию фронта не пускали и правильно - кому надо было, чтобы его сбили - немцам бы тогда чересчур жирный кусок перепал бы.
mr.Krylov
25.07.2006, 15:18
По поводу того что поправить надо и-185. по-моему, понятно. Визуально винт меньше, чем "физически" .
Это особынности отображения самолётов в Ил-2.Смотрим мы на них в перспективе.
Ну все. Уфолеты, уфолеты. Этот уфолет реально воевал. Найти б, куда
я эти материалы дел. Просто их маленькая серия была.
А если садить не умеем, берем Р-11 и учимся. Я даже на низкой высоте
ему, И-185, винт не гнул.:old:
все же я не говорил, что сажать не умею этот пепелац ;)
А в иле эти самолеты, - условно из одной "серии" - И-185, Do-335, всяческие готы и Би - фактически не принимавшие участие в боевых действиях - не стоят обсуждения.
ilya_rad
25.07.2006, 17:08
Иногда гнется винт на взлете, если очень спешу взлететь!!
А так самолет супер!!
mr.Krylov
25.07.2006, 18:32
А в иле эти самолеты, - условно из одной "серии" - И-185, Do-335, всяческие готы и Би - фактически не принимавшие участие в боевых действиях - не стоят обсуждения.
Что значит не стоит обсуждения?Это Вы зря.Самолёт был?Был.Значит обсуждения стоит.Кстати самая первая кабина,красиво сделанная,на каторую любо-дорого посмотреть.
=RAF=Tankist
25.07.2006, 19:16
Что значит не стоит обсуждения?Это Вы зря.Самолёт был?Был.Значит обсуждения стоит.Кстати самая первая кабина,красиво сделанная,на каторую любо-дорого посмотреть.
ага тока фпс снижаеться, мне очень понравилась кабина Тэмпеста! просто супер
!Wanted!
25.07.2006, 22:46
А я просто обажаю Темпест%)
ага тока фпс снижаеться, мне очень понравилась кабина Тэмпеста! просто супер
Единсвенное его достоинство 4 хиспаны, ну, и еще оччень красивый копит, а в остальном посредсвенность и как истребитель и как и-бомб.
!Wanted!
25.07.2006, 23:43
Единсвенное его достоинство 4 хиспаны, ну, и еще оччень красивый копит, а в остальном посредсвенность и как истребитель и как и-бомб.
А за то как двигатель на форсаже подхватывает.......просто жуть
:D
=RAF=Tankist
26.07.2006, 00:15
Единсвенное его достоинство 4 хиспаны, ну, и еще оччень красивый копит, а в остальном посредсвенность и как истребитель и как и-бомб.
так вот тока на Тэмпест то не надо, никто не заставляет с Бфом на виражах биться, он птичка бумзумерская.... и ваще мы куда то в лес от темы ушли...
Темпест что-то безовсякого перегрева начинает двиглом скрежетать.. Мне это непонятно.
71Stranger
26.07.2006, 07:22
Темпест что-то безовсякого перегрева начинает двиглом скрежетать.. Мне это непонятно.
А чего непонятного? недоведенный двиг с ресурсом 25 часов. :) Пи неаккуратном обращении дохнет сам. :)
за пару минут? И что такое неаккуратное обращение? полетать с форсажем пару минут?
Я тут из леса выехал... В танке... :-7
С какого патча/адд-она И-185 появился и стал летабом?
=RAF=Tankist
26.07.2006, 11:56
за пару минут? И что такое неаккуратное обращение? полетать с форсажем пару минут?
надо шагом винта при форсаже обороты до 30-32 убирать иначе двигло перекручиваеться, вроде как форсажа на дольше хватает...:umora:
Я тут из леса выехал... В танке... :-7
С какого патча/адд-она И-185 появился и стал летабом?
большой лес однака был... появился в Асах в небе.
читай тут http://www.ilisso.ru/timsz/il2/planes.htm
Я тут из леса выехал... В танке... :-7
С какого патча/адд-она И-185 появился и стал летабом?
давно на танке ездишь :D с какого патча не помню, а скины для него имеют дату создания 8.04.2004 :)
Дык, всё на Иле, да на Иле... Изредка, бывает, на Ташке побумзумлю, на кишке поизвращаюсь... Проектные самолеты не рассматриваю.
Всё равно, пысиб. :-)
Ну, самолет не проектный, летал вон, войсковые испытания проходил..
двигатель проектный.. :) Да и Ташка по-моему тоже что-то такое-же :)
По поводу того что поправить надо и-185. по-моему, понятно. Визуально винт меньше, чем "физически" .
А при посадке пилот, спокойно сажавший любой самолет, этому может погнуть винт. Даже если опытный. Да, знаю, на три точки сажать надо, так и стараюсь, если самолет цел..
пусть пилот потренируетса взлету и посадке!!!
только что попробывал все ok!!!
Парни не достовайте разработчиков пусть Боб-ом занимаютса ;)
так вот тока на Тэмпест то не надо, никто не заставляет с Бфом на виражах биться, он птичка бумзумерская.... и ваще мы куда то в лес от темы ушли...
Это вам кто сообщил? Товарищ Хаукер лично?
Реальные темпесты бились со всеми синяками в открытых поединках. При этом, указывалось на его превосходные маневренные характеристики. Бум-зум (а ещё лучше "ударил-убежал", с ударением на последнее слово), возведенный вирпилами в ранг недосягаемого божества и единственно правильного вида деятельности пилота, использовался высотными, стратегическими истребителями для решения стратегических задач (разогнать готовящих атаку истребителей противника) или в редких случаях свободной охоты. Бум-зум как таковой не может быть единственным маневром для ведения воздушного боя. Никто никогда не будет делать "отличных бум-зумщиков". Бум-зумщиком в жизни мог быть практически любой самолет.
Так что не надо переводить косяки с тяжелыми истребителями в игре в плоскость их реального предназначения. Темпесты с БФами должны успешно биться на виражах. Кингкобра должна быть маневренее, чем аэрокобра. Корсар не должен быть таким дерганным и истеричным. Лайтнинг в полете не должен быть похож на телеграфный столб, воткнутый в землю. И т.д. и т.п.
зы сказки про 25 часов жизни оставьте детям. Ваши одногодки БФ имели не больший срок жизни. И при этом редко кто доживал до выхода мотора из строя.
Кесарю-кесарево, косяку - косяково.
Warspite
28.07.2006, 17:10
Темпесты с БФами должны успешно биться на виражах.
В игре у темпеста вираж лучше чем у мессеров, начиная с Г6. Просто Темпестоводов дифисит.
пусть пилот потренируетса взлету и посадке!!!
только что попробывал все ok!!!
Парни не достовайте разработчиков пусть Боб-ом занимаютса ;)
Русскому языку потренируйся, люфт :)
Русскому языку потренируйся, люфт :)
вспешке пишу иногда не смотрю на буквы!!!
мой совет тебе, смотри себе под нос дольше проживешь!!!
вспешке пишу иногда не смотрю на буквы!!!
мой совет тебе, смотри себе под нос дольше проживешь!!!
Спешишь - значит нервничаешь :)
Не надо мне советов, я живучий. Да и вообще, по-доброму сделал замечание, а здесь такое неприятие...
Спешишь - значит нервничаешь :)
Не надо мне советов, я живучий. Да и вообще, по-доброму сделал замечание, а здесь такое неприятие...
ok!!! извини:) подумал что с подколкой!!!
следующий раз орфографию проверять буду тщательней:rtfm: :D
ok!!! извини:) подумал что с подколкой!!!
следующий раз орфографию проверять буду тщательней:rtfm: :D
Да ладно тебе - просто сразу бросаются в глаза ошибки и пропущенные запятые, если предложение снабжено двойными восклицательными знаками :D Такое чувство, что собеседник орет :)
В игре у темпеста вираж лучше чем у мессеров, начиная с Г6. Просто Темпестоводов дифисит.
Ты сам прекрасно знаешь, что на бф, в отличае от темпа, можно читерить закрылками, триммерами, газом и шагом.
А так да, может, в компаре у него и хуже вираж. Да только в онлайне виражат все по-другому.:old:
Да ладно тебе - просто сразу бросаются в глаза ошибки и пропущенные запятые, если предложение снабжено двойными восклицательными знаками :D Такое чувство, что собеседник орет :)
Ты бы видел как он в жизни пишет в чате:flame: :expl: :uh-e:
Тут ещё нормально всё:D :umora:
Ты бы видел как он в жизни пишет в чате:flame: :expl: :uh-e:
Тут ещё нормально всё:D :umora:
угу верно:umora:
Зафлеймили тему:D
Stalevar
28.07.2006, 18:38
он имеет диаметр винта, куда больше ,чем видно. При взлете, если самолет близок к горизонтальному положениюю, даже не дошел до него, цепляет винтом землю..
Чёта я решил попробовать и у меня возник вопрос: а с какого перепугу тебе в голову пришла столь бредовая мысля? Всё четко, винт гнется, как только лопость дотягивается до земли, ни миллиметром раньше.
Я не говорю что не могу, просто уж очен не так как у других.. Но вы меня заинтриговали ,погуляю по нету и пойду пробовать :)
Прямо не знаю. И впрямь не цепляет.. А на алекссервере на той карте где он есть цеплял. Странно. Вообще, вроде было такое что на некоторых картах в онлайне Яки усиленно клевали носом на взлете, как будто прижаты тормоза.. Сейчас пробовал сабж -все нормально, но когда он разгоняется по полосе, и если так ехать долго ,его начинает водить вверх-вниз носом. Так и зацепить можно. Авинт у него таки большой :)
Я кстати то же не слышал про победы на этих самолётах, только про эти фронтовые испытания читал:cool:
Заколбасили своего - вот и победа! :D
офФ тов. Хартман мотал срок за уничтоженную пекарню. А между тем - первый уничтоженный им объект - вышка на немецком фиелде! ;)
=M=PiloT
29.07.2006, 20:17
Заколбасили своего - вот и победа! :D
офФ тов. Хартман мотал срок за уничтоженную пекарню. А между тем - первый уничтоженный им объект - вышка на немецком фиелде! ;)
Меньше 4-х лет дали?или он на поводке из зоны летал:eek:
про харта подробшей плиз :)
Alexander =SF=Krogoth
31.07.2006, 17:39
про харта подробшей плиз :)
А что тут поподробнее... Если не ошибаюсь дело было так. Прибыл в часть сразу после училища новобранец по фамилии Хартман, а тут как раз у соседей случилась оказия "Штукасы" на другой филд перегонять. Пилотов-бомберов не хватало, ну они и попросили истребителей помочь. "Старикам" оно само собой мало интереса в такой рутине было, ну и послали на "шефские работы", вновь прибывший молодняк. Самолет однако для Эриха мягко говоря малознакомый оказался, ну он не расчитал при взлете и вписался на нем аккурат в вышку. Угробил и машину и вышку до кучи... Больше он на бомберах не летал.
Короче, по сабжу, про который уже все забыли. Это сочетание особенности кокпита модели, действительно большого винта, и того факта ,что на некоторых полосах некоторыесамолеты всетаки усиленно клюют носом. например, та карта на алекссервере, где есть и185, как раз такая.
Rocket man
31.07.2006, 20:13
Кингкобра должна быть маневренее, чем аэрокобра.
Дружище, а кто тебе сказал, что Кингкобра в игре менее маневренна, чем Аэрокобра? ;) %)
=RAF=Tankist
31.07.2006, 20:14
самолеты клуют носом при взлете если у "взлетчика" руки кривые и руль направление дергает как-будто душит хомячка, пытаясь скомпенсировать гироскопический момент, от этого самолет начинает заносить и трение самолето об поверхность аэродрома возрастает что рождает тот самый момент который стремиться вспахать вашим винтом ВПП под картошку.......
Rocket man
31.07.2006, 20:15
Вообще, вроде было такое что на некоторых картах в онлайне Яки усиленно клевали носом на взлете, как будто прижаты тормоза..
Вчера на Винни у меня Як-7А клевал носом - два раза винтом полосу цеплял...
Rocket man
31.07.2006, 20:18
самолеты клуют носом при взлете если у "взлетчика" руки кривые и руль направление дергает как-будто душит хомячка, пытаясь скомпенсировать гироскопический момент...
Хрен там. Некоторые крафты еще как клюют носом. А вот на том же И-185 я офлайне ни разу не цеплял винтом землю.
=RAF=Tankist
31.07.2006, 20:31
Хрен там. Некоторые крафты еще как клюют носом. А вот на том же И-185 я офлайне ни разу не цеплял винтом землю.
ну не знаю у меня ничего не клюет, а на и185 ты при взлете на себя ручку не добирай некоторое время, и увидиш как он траву подстригает..:)
самолеты клуют носом при взлете если у "взлетчика" руки кривые и руль направление дергает как-будто душит хомячка, пытаясь скомпенсировать гироскопический момент, от этого самолет начинает заносить и трение самолето об поверхность аэродрома возрастает что рождает тот самый момент который стремиться вспахать вашим винтом ВПП под картошку.......
Слушай, ты ж не думаешь ,что это единственный самолет на котором я взлетал в игре? Мессер вот если ручку отпустить еще не так колбасит, у и-185 по сравнению с ним тяжелая задница, но мессер винт не гнет до упора. И его так на грунтовке носом не тянет, будто слегка тормоза прижаты. Хотя хвост и кажется легким, вот, тут в ветке про мышеджой трек где месер на тормозах держит хвост по ветру :) .. Я попробовал на и-185 - не отрывает хвост, хоть ты тресни, полный газ, полный тормоз :) и ручку от себя -пофиг . А вот если катится.. Но не везде. но помнится яки так вели себя на бетонке, а на грунте -нормально. Что меня особо удивляло. Это было ужена стримарене на карте тихого океана. Понятно ,якам там делать нечего..
ilya_rad
01.08.2006, 13:04
Так мессер длиннее, чем И-185.
Вот и не колбасит его так..
зато он хвост отрывает ,а и185 нет :) Я же говорю, похоже будто у некоторых самолетов слегка прижат тормоз.
Наверное, самолетам недокладывают масла..
BOBAH_59
02.08.2006, 13:12
Хартман мотал срок за уничтоженную пекарню. А между тем - первый уничтоженный им объект - вышка на немецком фиелде! ;)
Вышка - фигня. ;) А вот у Покрышкина первый сбитый в войну самолет это наш Су-2. Если бы не неразбериха самых первых дней войны, то мог бы и под трибунал угодить... :uh-e: :sad:
Дружище, а кто тебе сказал, что Кингкобра в игре менее маневренна, чем Аэрокобра? ;) %)
старик, кинга в игре ни разу не спит. а то, что кк лучше ак доворачивает на околозвуковых скоростях, так это мало относится к определению "маневренность" в понятии обычного строевого пилота.:old:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot