Вход

Просмотр полной версии : Завод Климова сделает ОВТ для F16 и F18



AlexF
26.07.2006, 11:21
Основное внимание посетителей Международного авиасалона Фарнборо-2006, который завершил свою работу 23 июля в Великобритании, было приковано к сверхманевренному российскому истребителю МиГ-29ОВТ с двигателями РД-33 разработки Завода имени Климова. Идеи, заложенные конструкторами Завода Климова в двигатель и уникальное отклоняемое сопло, стали предметом интереса известных мировых представителей авиационной промышленности.

Встречи, проведенные на выставке с крупнейшими иностранными и отечественными компаниями, показали заинтересованность в тесном сотрудничестве с Заводом Климова.

В ходе переговоров с представителями корпорации Boeing обсуждались характеристики всеракурсного сопла ОВТ и возможность его установки на американские истребители F-16 и F/A-18. Программа дальнейшего сотрудничества Завода Климова и Boeing будет развиваться по линии военно-технического сотрудничества с участием ФГУП "Рособоронэкспорт".

Итальянский концерн Aermacchi выразил заинтересованность в разработке турбореактивного двигателя тягой 1,5-3 тонны для установки на учебно-тренировочный самолет M-346. В данный момент на самолете устанавливаются два двигателя F-124, разработки Avio/Honeywell, а российский двигатель - это требование многих потенциальных заказчиков Aermacchi.

Israel Aircraft Industries Ltd сделала запрос Заводу Климова на представление проекта двигателя тягой 2-4 тонны для двухдвигательного реактивного бизнес-самолета.

Завод Климова и признанный лидер в области создания интеллектуальных систем наведения российское ОАО "НПП "Радар ММС" подписали меморандум о сотрудничестве в области создания беспилотных летательных аппаратов (БЛА).

Avio S.p.A (Италия) и Turbomeca (Франция) рассматривают возможность участия Завода Климова в испытаниях и доводке своих двигателей.

Представители General Electric (США) по достоинству оценили перспективные вертолетные двигатели ВК-800 и ВК-3000, разрабатываемые в КБ Завода Климова, и предложили наладить сотрудничество, в том числе, тематике всеракурсного сопла ОВТ.

Ажиотажный интерес иностранных компаний к деятельности Завода имени Климова объясняется новой маркетинговой политикой, проводимой руководством предприятия. Именно применение современных подходов к рекламе и продвижению своей продукции позволило Заводу Климова успешно продемонстрировать весь спектр своих возможностей.
http://www.aviaport.ru/news/2006/07/26/107974.html

MadShark
26.07.2006, 11:38
Из разряда "что такое смешанное чувство?"....

ZuBRich
26.07.2006, 11:39
Из разряда "что такое смешанное чувство?"....
угу...

Vitalka
26.07.2006, 11:51
Было-бы хорошо, что-бы пошло дальше слов и многообещающих заявлений...

MAX-137
26.07.2006, 12:08
Из разряда "что такое смешанное чувство?"....

Да уж, в яблочко.
Поживем - увидим.

Vitalka
26.07.2006, 12:15
На этот случай надо сплюнуть 3 раза... а то уже продавали и Р-73 и Су-27 для США...

AlexF
26.07.2006, 12:19
На этот случай надо сплюнуть 3 раза... а то уже продавали и Р-73 и Су-27 для США...
ну X41 то продали - непонятно правда куда государство глядело.
А для покупки истребителей и ракет к ним у США просто был выбор - страны бывшего СССР за копейки продавали, в частности Молдавия.
Правда это совсем разного порядка вещи.

Vitalka
26.07.2006, 12:29
ну X41 то продали - непонятно правда куда государство глядело.
А для покупки истребителей и ракет к ним у США просто был выбор - страны бывшего СССР за копейки продавали, в частности Молдавия.
Правда это совсем разного порядка вещи.
Я о том когда ВВС США признало, что у них нет эфективной ракеты для БВБ и думали о закупках Р-73 (правда потом решили модернезировать свою AIM-9x. А про Су-27, так кто-то из конгресса предлагал их закупать для США, правда это вроде только на уровне слухов было.
Кстати вспомнил о попытке продать К-36, даже испытания в штатах провели...

bulbul
26.07.2006, 13:28
а какже труба пониже дым пожиже?)))

AlexF
26.07.2006, 13:47
а какже труба пониже дым пожиже?)))
не беспокойся, если ЭТО случится, придет Вуду и с привлечением документов, которые доступны в любой секретной библиотеке, докажет нам, что это климовский ОВТ слизан с боинговского.
:)

ЦВК
26.07.2006, 14:51
а какже труба пониже дым пожиже?)))
Так не в Израиль же продают ;)

NAEMNIK
26.07.2006, 14:55
Ваще рехнулись...

Chizh
26.07.2006, 15:00
ну X41 то продали - непонятно правда куда государство глядело.
Х-41 в США не продавали.

dark_wing
26.07.2006, 15:03
ИМХО.
Чистейшая заказуха...

ЦВК
26.07.2006, 15:08
Х-41 в США не продавали.Видимо, подразумевалась Х-31.

AlexF
26.07.2006, 15:14
Видимо, подразумевалась Х-31.
Угу, у меня плохая память на цифры.
Вот текст

На базе ПКР Х-31А предприятием "Звезда - Стрела" была создана ракета-мишень М-31. Она не оснащается ГСН и БЧ. Это изделие стало первой российской авиационной ракетой, проданной в США. M-31 выиграла тендер, организованный командованием КМП США и в 1996 г. Закупки проводились через фирму Боинг. Очевидно, первые 4 ракеты представляли собой обычные Х-31А без ГСН и с американскими радиовысотомерами. Их стоимость составила 4,7 млн. долл.

Испытания проходили на полигоне КМП Пойнт Мугу, и проводились с борта самолета F-4J Phantom II, оснащенного катапультным устройством советского производства АКУ-58. Первый пуск был выполнен на высоте 300 м, далее УР снизилась до 20 м, и прошла, маневрируя, около 30 км, после чего была потеряна РЛС слежения. По имеющимся данным ни одна из ракет первой партии не была сбита. Далее КМП закупил еще две партии мишеней. Со слов представителя фирмы "Звезда - Стрела", их испытания уже проходили в обстановке секретности и предприятие не только не смогло направить на американский полигон своих специалистов, но и не получило конкретную информацию по результатам испытаний. По его мнению, американцы пока не имеют эффективной защиты от сверхзвуковых малогабаритных ПКР. Таким образом, УР Х-31А, разработка которой началась более 20 лет назад, до сих пор остается эффективным оружием.