AlexF
26.07.2006, 11:21
Основное внимание посетителей Международного авиасалона Фарнборо-2006, который завершил свою работу 23 июля в Великобритании, было приковано к сверхманевренному российскому истребителю МиГ-29ОВТ с двигателями РД-33 разработки Завода имени Климова. Идеи, заложенные конструкторами Завода Климова в двигатель и уникальное отклоняемое сопло, стали предметом интереса известных мировых представителей авиационной промышленности.
Встречи, проведенные на выставке с крупнейшими иностранными и отечественными компаниями, показали заинтересованность в тесном сотрудничестве с Заводом Климова.
В ходе переговоров с представителями корпорации Boeing обсуждались характеристики всеракурсного сопла ОВТ и возможность его установки на американские истребители F-16 и F/A-18. Программа дальнейшего сотрудничества Завода Климова и Boeing будет развиваться по линии военно-технического сотрудничества с участием ФГУП "Рособоронэкспорт".
Итальянский концерн Aermacchi выразил заинтересованность в разработке турбореактивного двигателя тягой 1,5-3 тонны для установки на учебно-тренировочный самолет M-346. В данный момент на самолете устанавливаются два двигателя F-124, разработки Avio/Honeywell, а российский двигатель - это требование многих потенциальных заказчиков Aermacchi.
Israel Aircraft Industries Ltd сделала запрос Заводу Климова на представление проекта двигателя тягой 2-4 тонны для двухдвигательного реактивного бизнес-самолета.
Завод Климова и признанный лидер в области создания интеллектуальных систем наведения российское ОАО "НПП "Радар ММС" подписали меморандум о сотрудничестве в области создания беспилотных летательных аппаратов (БЛА).
Avio S.p.A (Италия) и Turbomeca (Франция) рассматривают возможность участия Завода Климова в испытаниях и доводке своих двигателей.
Представители General Electric (США) по достоинству оценили перспективные вертолетные двигатели ВК-800 и ВК-3000, разрабатываемые в КБ Завода Климова, и предложили наладить сотрудничество, в том числе, тематике всеракурсного сопла ОВТ.
Ажиотажный интерес иностранных компаний к деятельности Завода имени Климова объясняется новой маркетинговой политикой, проводимой руководством предприятия. Именно применение современных подходов к рекламе и продвижению своей продукции позволило Заводу Климова успешно продемонстрировать весь спектр своих возможностей.
http://www.aviaport.ru/news/2006/07/26/107974.html
Встречи, проведенные на выставке с крупнейшими иностранными и отечественными компаниями, показали заинтересованность в тесном сотрудничестве с Заводом Климова.
В ходе переговоров с представителями корпорации Boeing обсуждались характеристики всеракурсного сопла ОВТ и возможность его установки на американские истребители F-16 и F/A-18. Программа дальнейшего сотрудничества Завода Климова и Boeing будет развиваться по линии военно-технического сотрудничества с участием ФГУП "Рособоронэкспорт".
Итальянский концерн Aermacchi выразил заинтересованность в разработке турбореактивного двигателя тягой 1,5-3 тонны для установки на учебно-тренировочный самолет M-346. В данный момент на самолете устанавливаются два двигателя F-124, разработки Avio/Honeywell, а российский двигатель - это требование многих потенциальных заказчиков Aermacchi.
Israel Aircraft Industries Ltd сделала запрос Заводу Климова на представление проекта двигателя тягой 2-4 тонны для двухдвигательного реактивного бизнес-самолета.
Завод Климова и признанный лидер в области создания интеллектуальных систем наведения российское ОАО "НПП "Радар ММС" подписали меморандум о сотрудничестве в области создания беспилотных летательных аппаратов (БЛА).
Avio S.p.A (Италия) и Turbomeca (Франция) рассматривают возможность участия Завода Климова в испытаниях и доводке своих двигателей.
Представители General Electric (США) по достоинству оценили перспективные вертолетные двигатели ВК-800 и ВК-3000, разрабатываемые в КБ Завода Климова, и предложили наладить сотрудничество, в том числе, тематике всеракурсного сопла ОВТ.
Ажиотажный интерес иностранных компаний к деятельности Завода имени Климова объясняется новой маркетинговой политикой, проводимой руководством предприятия. Именно применение современных подходов к рекламе и продвижению своей продукции позволило Заводу Климова успешно продемонстрировать весь спектр своих возможностей.
http://www.aviaport.ru/news/2006/07/26/107974.html