Просмотр полной версии : to CoValent -> проект И-185: будет ли в 1.2?
Валентин как обстоят дела с И-185?
Где, Когда и в каком виде появиться add-on?
R27
CoValent
23.08.2002, 12:49
Валентин как обстоят дела с И-185?
Где, Когда и в каком виде появиться add-on?
Не в 1.2 - это точно.
В "ЗС" - с малой долей вероятности (работа не ускоряется пока).
В аддоне к "ЗС" - вероятнее всего...
Memento Mori
23.08.2002, 13:21
Не в 1.2 - это точно.
В "ЗС" - с малой долей вероятности (работа не ускоряется пока).
В аддоне к "ЗС" - вероятнее всего...
Вот так,сказал А,заставят сказать и Б. ;)
Такие уж вирпилы... :D
Удачи,Валя,крепись!
Не в 1.2 - это точно.
В "ЗС" - с малой долей вероятности (работа не ускоряется пока).
В аддоне к "ЗС" - вероятнее всего...
еще не вышли "ЗС" а уже в планах есть аддон? :confused:
CoValent
23.08.2002, 13:31
еще не вышли "ЗС" а уже в планах есть аддон? #:confused:
Есть, конечно!... И-185!
Есть, конечно!... И-185!
Валентин, нескромный вопрос - а чертежи И-185 у них имеются ? А то уменя есть. Из "М-К" за 83-й год, по-моему.
CoValent
23.08.2002, 16:24
Валентин, нескромный вопрос - а чертежи И-185 у них имеются ? А то уменя есть. Из "М-К" за 83-й год, по-моему.
Есть, но не самые качественные. Если возможно их переслать, то я готов либо принять их на почту, либо дать доступ на FTP.
Есть, но не самые качественные. Если возможно их переслать, то я готов либо принять их на почту, либо дать доступ на FTP.Тэ-э-экс ... шось все меня шпыняют/обижают и ваще ... Gunslinger вон утверждает, что кроме Валентина новости никто не пишет (а я, получается - не люди, что ли? :(), а теперь вот и Валентин говорит, что чертежи, мол, "не самые качественные" :( Стоило стараться? Ворожейкин вот еще вспомнился ;) Хэх ... нет в жизни счастья Все, ухожу в монастырь ... в смысле - в отпуск :D
P.S.
Кстати, Валентин, Miracle не прорезался? А то мы с ним посланиями обменялись, но чего он решил - мне, к сожалению, неизвестно :(
CoValent
23.08.2002, 19:34
Тэ-э-экс ... шось все меня шпыняют/обижают и ваще ... Gunslinger вон утверждает, что кроме Валентина новости никто не пишет (а я, получается - не люди, что ли? :(), а теперь вот и Валентин говорит, что чертежи, мол, "не самые качественные" :( Стоило стараться? Ворожейкин вот еще вспомнился ;) Хэх ... нет в жизни счастья Все, ухожу в монастырь ... в смысле - в отпуск :D
Упс - сорри! :) Я имел в виду "недостаточные", а не "плохие"... Извини - я очень неудачно выразился... :(
P.S.
Кстати, Валентин, Miracle не прорезался? А то мы с ним посланиями обменялись, но чего он решил - мне, к сожалению, неизвестно :(
Сережа прорезался... :( у него нет времени (новую кампанию делает) и потому он вынужен отказаться... :(
То есть он очень хочет помочь - но лишь после выхода "ЗС"...
Есть, но не самые качественные. Если возможно их переслать, то я готов либо принять их на почту, либо дать доступ на FTP.
Выслал на FTP еще не качественные из Крылья Родины за 90 г. Там между прочим пишут что ваш дед испытывал эталон И-185 ;).
CoValent
24.08.2002, 23:23
Выслал на FTP еще не качественные из Крылья Родины за 90 г. Там между прочим пишут что ваш дед испытывал эталон И-185 ;).
Спасибо - уже качаю! ;)
Где, Когда?
R27
Ответ: Нигода :(
Вопрос: почему?
Ответ: Как показывает практика меш моделинг осваивается за 1 день, низкополигональный за 2 дня.
Даже при полном незнании 3D Studio MAX производство модели заняло бы максимум неделю.
Мои наблюдения показывают что причины отсутсвия И-185 таковы: отсутствие времени, беспробудное пьянство, неспособность в силу тупости. Нужное подчеркнуть и добавиь по вкусу.
Извините если кого задел. я правду сказал :(
CoValent
25.08.2002, 00:29
Выслал на FTP еще не качественные из Крылья Родины за 90 г. Там между прочим пишут что ваш дед испытывал эталон И-185 ;).
Получил, прочитал, пищу от удовольствия... :) Если закинешь целиком даты журнала - обязательно опубликую статью целиком! (если даешь разрешение - сканировал-то ты?...)
CoValent
25.08.2002, 00:37
Ответ: Нигода :(
:eek:
Ответ: Как показывает практика меш моделинг осваивается за 1 день, низкополигональный за 2 дня.
Даже при полном незнании 3D Studio MAX #производство модели заняло бы максимум неделю.
Боюсь даже предположить, что должны делать 3Д-моделлеры в остальное время создания игры (пару-тройку лет)...
Мои наблюдения показывают что причины отсутсвия И-185 таковы: отсутствие времени, беспробудное пьянство, неспособность в силу тупости. Нужное подчеркнуть и добавиь по вкусу.
Извините если кого задел. я правду сказал :(
Ну, если по собственным наблюдениям... ;) Без обид!
Получил, прочитал, пищу от удовольствия... :) Если закинешь целиком даты журнала - обязательно опубликую статью целиком! (если даешь разрешение - сканировал-то ты?...)
Крылья Родины № 7, 8, 9 и 10 за 90 год. Отскаровано там все что касается И-185, есть еще И-180, но я решил что вам это не нужно ;). Можете публиковать на здоровье. :)
CoValent
25.08.2002, 14:11
Спасибо! :)
CoValent
26.08.2002, 02:02
Статья - раз: http://il2.sukhoi.ru/i185/history01.shtml
Наверняка куча ошибок закралась - не стал "всерьез" вычитывать... Что найдете - кидайте прямо сюда, пожалуйста!
Статья - раз: http://il2.sukhoi.ru/i185/history01.shtml
Наверняка куча ошибок закралась - #не стал "всерьез" вычитывать... Что найдете - кидайте прямо сюда, пожалуйста!
Спасибо! А чертежики которые к статье шли приложить можно ? :)
Сережа прорезался... :( у него нет времени (новую кампанию делает) и потому он вынужен отказаться... :(
Валентин, я не отказывался. Я просто предложил отложить это до после ЗС :)
То есть он очень хочет помочь - но лишь после выхода "ЗС"...
А в ЗС его все равно вставить не успеют, посему - какая разница, делать сейчас или сразу после выхода ЗС. Глядишь, в первом патче к ЗС и появится :)
Статья - раз: http://il2.sukhoi.ru/i185/history01.shtml
Наверняка куча ошибок закралась - не стал "всерьез" вычитывать... Что найдете - кидайте прямо сюда, пожалуйста!
сделал "дедовским способом" :D :
- распечатал
- прочитал, помечая красным
- отсканировал
куда залить?
1,456,857 байт в пяти файлах
CoValent
26.08.2002, 17:19
Спасибо! А чертежики которые к статье шли приложить можно ? :)
Так и будет! :)
Просто чертежи большего внимания к себе требуют - если их выкладывать не в "черновом" варианте...
CoValent
26.08.2002, 17:21
Валентин, я не отказывался. Я просто предложил отложить это до после ЗС :)
А в ЗС его все равно вставить не успеют, посему - какая разница, делать сейчас или сразу после выхода ЗС. Глядишь, в первом патче к ЗС и появится :)
"Есть мнЭние" (с) тов. Сталин, что ориентироваться в отношении "ЗС" стоит уже на ноябрь - хотя и не позже... ;)
Зы не в тему конечно, но всётаки. Чертежи Як9Р ( разведчик ) случаем не нужны:confused: :rolleyes:
"Есть мнЭние" (с) тов. Сталин, что ориентироваться в отношении "ЗС" стоит уже на ноябрь - хотя и не позже... ;)
Это намек на то, что можно успеть с моделью? ;) Вряд ли. Пообщавшись тут с Олегом, я понял, что у них и без нас забот полон рот... В ЗС 185-ый не вставят по-любому, даже если он будет готов к концу недели...
Статья - раз: http://il2.sukhoi.ru/i185/history01.shtml
Наверняка куча ошибок закралась - #не стал "всерьез" вычитывать... Что найдете - кидайте прямо сюда, пожалуйста!
На первых экземплярах с М-90 и М-В1 устанавливались 2X12,7 пулемете ЕС
(видимо имелось ввиду БС)
и 2X7,62 ШКАС (синхронные пушки еще только испытывались на И-158П), на последующих - три синхронные пушки ШВЛК (ШВАК ) с боезапасом 500-560 снарядов (260 - на центральную пушку, 140 - на левую и 170 - на правую).
на беглый взгляд вроде всё, есть еще грамм. ошибки, но это ерунда :)
спасибо за статью, очень интересно
McCryack
26.08.2002, 21:02
Валентин, если еще актуальны чертежи И-185, опубликованные в МК №7 за 1983г., брать здесь: http://mccryack.hotbox.ru/I-185.zip
CoValent
26.08.2002, 21:38
Это намек на то, что можно успеть с моделью? ;)
Нет, Сереж - это намек на кампанию... ;)
CoValent
26.08.2002, 21:41
Зы не в тему конечно, но всётаки. Чертежи Як9Р ( разведчик ) случаем не нужны:confused: :rolleyes:
Хуже точно не будет...
CoValent
26.08.2002, 22:12
Все, все найденные ошибки поправлены! :)
Спасибо!
Так и будет! :)
Просто чертежи большего внимания к себе требуют - если их выкладывать не в "черновом" варианте...
Уппс... Обьясните как нужно правильно :(. Это я для будущих посылок ;). И вообще на будущее - все что присылаю можно публиковать и выкладывать без ограничение. :)
CoValent
27.08.2002, 01:05
Уппс... Обьясните как нужно правильно :(. Это я для будущих посылок ;).
Да нет, все присланное - очень и очень неплохо, но требует "небольшой" обработки - так как приходится выбирать лучшее из хорошего.
Хотя, если это можно, я бы попросил делать TIFF, или TGA, или JPEG (100%), 300 DPI, ужатые в архив... Черно-белые GIF - к сожалению не очень удобные... особенно, если они сделаны в черезстрочном режиме (interlaced) - что хорошо для "псевдоанимации" или быстрой подгрузки образа в Сети, но не для работы... :(
И вообще на будущее - все что присылаю можно публиковать и выкладывать без ограничение. :)
Спасибо! :)
Кстати, выложил второй исторический обзор!
CoValent
27.08.2002, 02:57
И разбавил тексты обзора фотографиями различных модификаций И-185...
http://il2.sukhoi.ru/i185/i185s_photos.shtml
[QUOTE]
Хотя, если это можно, я бы попросил делать TIFF, или TGA, или JPEG (100%), 300 DPI, ужатые в архив... Черно-белые GIF - к сожалению не очень удобные... особенно, если они сделаны в черезстрочном режиме (interlaced) - что хорошо для "псевдоанимации" или быстрой подгрузки образа в Сети, но не для работы... :(
quote]
ОК. Все чертежи перегнал в tiff. Сами напросили. :D Теперь на FTP еще меньше свободного места. ;)
Кстати, выложил второй исторический обзор!
Проверьте ссылку! ;) Там другой материал. ;)
Содержимое history01.shtml и history02.shtml идентично.
Хотим вторую статью!!!
:)
CoValent
27.08.2002, 15:35
Все поправлено, можно читать!
P.S. Теперь хоть знаю, что три человека точно все это читают... ;)
нету
http://il2.sukhoi.ru/i185/photos/i185m71_standard_guns.jpg
:(
Жаль, конечно, что тот добрый человек, который прислал статью, напрочь выкинул сводную таблицу с изображениями и характеристиками упоминаемых самолетов с двигателями воздущного охлаждения.
Было любопытно на нее посмотреть.
CoValent
27.08.2002, 16:17
Угу, он сбойнул при закачке, но отрапоратовал, что все в порядке - а я не проверил тогда... :(
Поправлено! :)
CoValent
27.08.2002, 16:21
Жаль, конечно, что тот добрый человек, который прислал статью, напрочь выкинул сводную таблицу с изображениями и характеристиками упоминаемых самолетов с двигателями воздущного охлаждения.
Было любопытно на нее посмотреть.
Да есть она, есть... Но тупо выкладывать повторяющиеся материалы из разных источников (IMHO) - не очень интересно и удобно для восприятия. Так что я подбираю материал по темам: история, фотографии, техописание, чертежи - все по полочкам, а не в одну кучу.
Или я неправильно делаю?...
Да есть она, есть... Но тупо выкладывать повторяющиеся материалы из разных источников (IMHO) - не очень интересно и удобно для восприятия. Так что я подбираю материал по темам: история, фотографии, техописание, чертежи - все по полочкам, а не в одну кучу.
Или я неправильно делаю?...
А, да, действительно есть, посыпаю голову пеплом, сразу не заметил. Мнэ кажется, что имело смысл подбить ее к статье, так как чисто психологически хочется, наткнувшись на название самолета , а тем более на описание его действий, взлянуть и на картинку.
Не зря же мы все в детсве любили так книжки с картинками :D
Jxtgznrb aka Очепятки (в этот раз их поменьше #:D ):
"Моделист-Конструктор" №№ 7 за 1983 год
У И-185 она составляла всего 1,8 кг/л, с., в то время как, например, у Як-1 - 2,6 кг/л.с.
С учетом результатов испытаний а Новосибирском цирке
Новая машина, названная МиГ-9, оказалась самой тяжелой" к тому же
В то время как У-образные "Алиссоны" водяного охлаждения, стоявшие на "мустангах"г "томагавках" и "кобрах"
Jxtgznrb aka Очепятки (в этот раз их поменьше #:D ):
"Моделист-Конструктор" №№ 7 за 1983 год
У И-185 она составляла всего 1,8 кг/л, с., в то время как, например, у Як-1 - 2,6 кг/л.с.
С учетом результатов испытаний а Новосибирском цирке
Новая машина, названная МиГ-9, оказалась самой тяжелой" к тому же
В то время как У-образные "Алиссоны" водяного охлаждения, стоявшие на "мустангах"г "томагавках" и "кобрах"
Вы, коллега, еще пропустили "У-образность" двигателей.
CoValent
27.08.2002, 17:18
Jxtgznrb aka Очепятки (в этот раз их поменьше #:D ):
...
Спасибо, все найденные пятки очеправлены! :)
У образность в статье повсюду, можно смело делать replace У-образ на V-образ
Вся операция займет доли секунд :)
CoValent
27.08.2002, 17:19
Вы, коллега, еще пропустили "У-образность" двигателей.
А в советское время буквой "У" и заменяли латинскую "V"... ;)
Вы, коллега, еще пропустили "У-образность" двигателей.
Просто я, коллега, не осведомлён об образностях двигателей... К тому же нас, коллега, как сказал Валентин, по крайней мере трое, на то и рассчёт :D :D :D
Просто я, коллега, не осведомлён об образностях двигателей... К тому же нас, коллега, как сказал Валентин, по крайней мере трое, на то и рассчёт #:D :D :D
По поводу образности двигателей внутреннего сгорания. Чаще всего встречаются следующие разновидности: рядные (это когда цилиндры один за другим в ряд, как у "Жигулей"); V-образные, когда цилиндры расположены под углом (называется "угол развала цилиндров") к друг другу и образуют две линейки цилиндров (в плане получается буква "V", за что и названы) - это как на Формуле-1. Бывают оппозитные, они же "боксеры" - угол развала цилиндров равен 180 градусов. Чаще всего применяются на мотоциклах. Типичный представитель - двигатель на "Урале". И бывают звездобразные, или "звезда". Это когда цилиндры образуют круг - это "Ишак", однозначно.
Все они имеют разновидности и подвиды, но это основные типы.
А в советское время буквой "У" и заменяли латинскую "V"... ;)
Так ведь не от хорошей жизни, а от отсутствия латиницы на пишмашинках. До сих пор помню, как в пионерские годы при выпуске стенгазеты с учительницей консультировался, как правильно XXVI съезд КПСС напечатать, так и напечатали, ХХУ1 съезд КПСС. А сейчас подобные замены (IMHO) даже на ретро не тянут.
По поводу образности двигателей внутреннего сгорания...
Прошу прощения, коллега, но я не настолько дремучая личность... Говорила мама думать, прежде чем говорить. Следовало написать "не осведомлен о принятых в технической литературе такого-то периода обозначениях образностей двигателей" :rolleyes:
В любом случае, большое спасибо за урок ;)
CoValent
28.08.2002, 02:43
Третья статья, наиболее полная: И-185 – СКОРОСТЬ, МАНЕВР, ОГОНЬ... ТРАГЕДИЯ (http://il2.sukhoi.ru/i185/history03.shtml).
Maximus_G
28.08.2002, 04:55
Третья статья, наиболее полная: И-185 – СКОРОСТЬ, МАНЕВР, ОГОНЬ... ТРАГЕДИЯ (http://il2.sukhoi.ru/i185/history03.shtml).
Спасибо... Очень грустно. #
POMAH007
28.08.2002, 06:08
Почитал... # Прям зла не хватает, что из-за каких-то злыдней я не могу полетать в Иле-2 на этом убере #:mad:
З.Ы.: Вот немцы бы щас пищали #:D
З.Ы.Ы.: И тогда, я так понимаю, тоже ;)
Одна и та же история и в реале и в виртуале - и там резали, и тут...
Нет, Сереж - это намек на кампанию... ;)
Очень рад, что обошлось без обид :) Как закончу с кампанией - тут же приймусь за модель. Обещаю!
=FPS=Nuclear
28.08.2002, 11:49
Очень интересная информация - но как и у любого автора есть перекос в сторону... На этот раз в сторону Поликарпова... ИМХО естественно
У меня 2 вопроса к уважаемой публике:
1. Принимал ли участие И-185 в боях с немцами? (в тексте написано проходил войсковые испытания)
2. Интересно было - бы узнать про перспективные проекты немцев в это же время.
Третья статья, наиболее полная: И-185 – СКОРОСТЬ, МАНЕВР, ОГОНЬ... ТРАГЕДИЯ (http://il2.sukhoi.ru/i185/history03.shtml).
Очепятки и не только #
Пора бы определиться с фамилией капитана...
"Командир полка капитан Василка в отзыве писал..."
В первом материале он проходит под именем Василяка, а может быть он вообще Василько :D
"В акте по данной катастрофе виновниками назвали агрегатный завод... и сам Степанченок"
Наверное "были названы" или "самого Степанченка" (я бы написал первое, ибо не уверен в правильности второго)
"несмотря на цельнометаллическую конструкцию и применение крыла с ламинарным профили" (-ем?)
"после доклада об этом самолете первого секретаря Горьковского обкома М. И. Родионова Сталин" (Сталину)
Пока всё #
А в целом - грустно...
-----------
Вдогонку...
Трудно ли пройтись по тексту и повставлять неразрывные пробелы? Например, инициалы, обозначения типа г. м.кв. и т.п. отрываются, что не есть хорошо...
А сделать версию для печати? :D
2 Covalent
А как насчет данных испытаний, если они есть - скорость по высотам скороподъемность и т.д.?
Если есть у кого-нибудь, залейте мне на мыло пжста...
CoValent
28.08.2002, 23:26
1. Принимал ли участие И-185 в боях с немцами? (в тексте написано проходил войсковые испытания)
Да. В октябре 1942 года два звена И-185 вместе с другими истребителями совместили войсковые испытания с участием в стратегической игре на Калининском фронте с целью отвлечения внимания от готовящейся наступательной операции в Сталинграде. Эскадрилья использовала тактику тотального уничтожения всех замеченных мелких групп и одиночных самолетов противника, а также массированную дезинформацию и некоторые другие методы. Данный способ ведения войны получил в истории авиации название "террор в воздухе". Все задачи были выполнены полностью, как в отношении введения противника в заблуждение, так и в отношении выяснения боевого потенциала истребителя.
CoValent
28.08.2002, 23:35
Пора бы определиться с фамилией капитана...
"Командир полка капитан Василка в отзыве писал..."
В первом материале он проходит под именем Василяка, а может быть он вообще Василько :D
"В акте по данной катастрофе виновниками назвали агрегатный завод... и сам Степанченок"
Наверное "были названы" или "самого Степанченка" (я бы написал первое, ибо не уверен в правильности второго)
"несмотря на цельнометаллическую конструкцию и применение крыла с ламинарным профили" (-ем?)
"после доклада об этом самолете первого секретаря Горьковского обкома М. И. Родионова Сталин" (Сталину)
Спасибо, Леш - но одно замечание: у меня есть только электронный вариант текста, поэтому я не могу проверить правильность некоторых данных (той же фамилии капитана)... :(
Трудно ли пройтись по тексту и повставлять неразрывные пробелы? Например, инициалы, обозначения типа г. м.кв. и т.п. отрываются, что не есть хорошо...
В общем - легко, но: если кто-то выложит сюда полный список мест, куда надо внести такие правки. Ибо самому искать все такие места - это столько потерять времени... :(
А сделать версию для печати? #:D
Вот это легче, но хочется сделать это "всеобъемлюще" для всех материалов сайта. Поэтому пока это ждет, хотя желающие могут уже поступать проще: берется "ИМЯФАЙЛА.shtml" и меняется по формату "textИМЯФАЙЛА.htxt"... ;)
CoValent
28.08.2002, 23:37
А как насчет данных испытаний, если они есть - скорость по высотам скороподъемность и т.д.?
Если есть у кого-нибудь, залейте мне на мыло пжста...
Кое-что есть, и даже возможно, что сегодня это кое-что выложу в свободный доступ. Правда устал сильно за сегодняшний день, поэтому может быть появится лишь завтра днем.
Спасибо, Леш - но одно замечание: у меня есть только электронный вариант текста, поэтому я не могу проверить правильность некоторых данных (той же фамилии капитана)... :(
Так надо спросить того, кто обладал первоисточником . Кажется, это был камрад Guga :confused: Большая к нему просьба, уточнить и прояснить... имя капитана.
В общем - легко, но: если кто-то выложит сюда полный список мест, куда надо внести такие правки. Ибо самому искать все такие места - это столько потерять времени... :(
Потому и не настаиваю... Это для красоты :D К тому же муторно это дело... Обычно поиском по ". " (точка пробел) и просмотром всех найденных мест...
Вот это легче, но хочется сделать это "всеобъемлюще" для всех материалов сайта. Поэтому пока это ждет, хотя желающие могут уже поступать проще: берется "ИМЯФАЙЛА.shtml" и меняется по формату "textИМЯФАЙЛА.htxt"... ;)
Хм, сегодня же забуду... А может где-нибудь пометочку сделать, на известном сайте в каком-нибудь месте, о том, как эти файлы можно достать
CoValent
29.08.2002, 13:06
Так надо спросить того, кто обладал первоисточником . Кажется, это был камрад Guga #:confused: Большая к нему просьба, уточнить и прояснить... имя капитана.
Это материал, если не ошибаюсь, от deSAD-а...
Потому и не настаиваю... Это для красоты #:D К тому же муторно это дело... Обычно поиском по ". " (точка пробел) и просмотром всех найденных мест...
Увы, таких мест окажется ОЧЕНЬ много - каждая не последняя фраза в обзаце. ;)
Хм, сегодня же забуду... А может где-нибудь пометочку сделать, на известном сайте в каком-нибудь месте, о том, как эти файлы можно достать #
Не хотелось бы слишком уж раскрывать параметры сервера... ;) А вот через неделю-две - возможно, что все будет уже автоматизировано. :)
Это материал, если не ошибаюсь, от deSAD-а...
Увы, таких мест окажется ОЧЕНЬ много - каждая не последняя фраза в обзаце. ;)
Не хотелось бы слишком уж раскрывать параметры сервера... ;) А вот через неделю-две - возможно, что все будет уже автоматизировано. :)
Что же, придётся подождать пока deSAD вернёться из отпуска и попросить... с пристрастием :D
Я бы сказал, каждое предложение :rolleyes:
Ок, подождем :)
Кстати, а каким годом датируется последнее издание мемуаров Яковлева А.С.?
CoValent
29.08.2002, 15:59
Я бы сказал, каждое предложение #:rolleyes:
В моей редакции HTML-документов последнее предложение абзаца заканчиавется не точкой и пробелом, а точкой и тегом абзаца... ;)
Кстати, а каким годом датируется последнее издание мемуаров Яковлева А.С.?
87-м, кажется...
CoValent
30.08.2002, 00:20
2 Covalent
А как насчет данных испытаний, если они есть - скорость по высотам скороподъемность и т.д.?
Если есть у кого-нибудь, залейте мне на мыло пжста...
"Намыл" на тему данных по И-185 целую страничку и выложил по адресу http://il2.sukhoi.ru/i185/comparison.shtml - пользуйтесь на здоровье! :)
Что же, придётся подождать пока deSAD вернёться из отпуска и попросить... с пристрастием :DТю ... чего там ждать - взяли б и ... попросили :D Я-то в отпуске, но ... отнюдь не отдыхаю - ремонт затеял, однако ... поэтому, понятное дело, не на югАх, а в родном Киеве :( и, как следствие, в Сеть, пользуясь служебным положением, иногда влезаю ;)
Тэкс ... теперь собственно по вопросу: в тексте из "АэроХобби" упоминается действительно командир 728-го ИАП капитан Василка, а у Ворожейкина в "Последних атаках" (которые, тонко намекаю ;), тоже отосланы Валентину) командир того же 728-го ИАП - Василяка, вот ... Так шо - "думайте сами, решайте сами" ;)
2 CoValent
Валентин, а что ежели где-нить опубликовать перечень всех материалов по 185-му, которыми ты теперь, благодаря поддержке общественности ;), располагаешь (с указанием - откуда взято), чтобы те, кто возжелает принять участие в пополнении сей "базы знаний" могли четко представлять - что уже есть, а что можно б было и подкинуть, а?
В книге http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1857800834/102-3273300-3761727 кое-что про И-185 есть. Кстати, надо сказать, что этот материал мне очень понравился. Много интересных, ранее не известных фактов. Сама книга написана в стиле справочника, никаких эмоций и личных доводов автора: просто сухие факты. Автор явно не имеет никакой приверженности ни к одной из сторон: было, мол, так, летал самолет так, а хорошо это или плохо, читатель, делай выводы для себя сам. По этому материал выложенный Валентином («Высота, скорость, маневр,… трагедия») мне не очень понравился: статья имеет явные перегибы, от чего теряет "преффесиональность", а порой даже попахивает "желтезной". А это всегда вызывает недоверие.
Так вот про И-185. Лично мое резюме из этой книги (попытаюсь не соврать): Самелет действительно был классный, особено с мотором М-71. Поликарпов явно делал ставку на этот движок. Но его не было! Пока его не было, пробовали И-185 с М-82. Тоже класс. Но, Поликарпов хотел, чтоб самолет шел в серию с М-71. Чертежи с использованием М-82 отдали другим КБ. Ла-5 (не серийный, а прототипы) (особено Ф и ФН) с М-82 был близок к И-185 с М-82: на 10-15 км/ч медленее (более точные скоростные данные есть только дома), но маневренее (не надо забывать, что И-185 в серии тоже не был и серийные самолеты этого типа, скорее всего, тоже были бы медленее, чем прототипы). Итак, Поликарпов толкал на испытания И-185 с М-71, а этих моторов в серии все нет! Плюс, на нем разбивается известный летчик-испытатель... Дело дрянь: моторов нет, время идет. Тогда Поликарпов меняет стратегию и пытается убедить ЦК, что давайте, мол, строить И-185 с М-82! Но это уже 43 год, в серии уже хорошо отлаженный Ла-5. Прерывать его производство нет смысла. И это понятно: советский авиапром имеет не очень «чистую» историю запуска новых самолетов в серию: вечная спешка, недоделы. В итоге брак, потеря летных качеств самолета, аварии. Надо отметить, что в этой книге про каждый самолет подробно описана его история и как его качества менялись от ранних прототипов к поздним, что и как менялось до и после гос- и полевых испытаний. Какие были проблемы, доводки, починки и т.д. и т.п. были найдены/устранены и надо сказать, что картина порой была довольно печальная. Прототип один, а в серии совсем дугой самолет: на 100-120 км/ч медленее поздних прототипов. (Например МиГ-3. Кстати, МиГ-3 был тот еще подарочек. Это МГ над нами еще сжалилось дав нам МиГ-3 такой, какой мы имеем в игре. Фактически, МиГ-3 ранних серий был почти не боеспособен…Еще интерсный факт: знаете какой прототип из всех самолетов нового поколения перед войной был самуй скоростной? ЛаГГ-3! Сами знаете во что он превратился, когда пошел в серию) Так вот, помня об этом я не вижу ничего удивительного в том, что И-185 с М-82 решили в серии не строить. Для большего испокоения добавлю, что также был вариант (2 экземпляра) Ла-5 с мотором М-71, и он показал характеристики лучше, чем И-185 с мотором М-71 (на 8-10 км/ч быстрее и заметно маневреннее, хотя слабее вооружен). Но, это уже был 43-ий год. В серию он так же не пошел по той же причине: моторов М-71 не было и до ума он доведен все также не был.
Я не думаю, что Яковлев сыграл какую-то большую роль в судьбе И-185: сухие факты говорят о том, что И-185 был обречен и без его «помощи». (лично мое мнение: Сталин был не дурак (в силу его паранои) в том плане, что понимал, чем плохо когда в серии только истребутели одного конструктора (Яковлева) и особо «зарываться» Яковлеву тоже не давал). Похоже, что Поликарпову просто не повезло, когда он делал ставку на М-71. Ему надо было «давить» на М-82 стазу. Надо помнить, что нет мотора – нет самолета, и не имеет никакого значения, прототипы чего и где были построены. Если немцы установили абсолютный рекорд по скорости на самолете с поршневым двигателем (кстати, пусть меня поправят, но мне кажется этот рекорд так и не побит) аж в 1939-ом году на Bf-109 (разумеется, что это была специально разработаная версия этой машины), это не значит, что все 109-ые летали с рекордными скоростями.
В общем, эта книженция мне очен понравилась. Прочитал взахлеб. Рекомендую.
CoValent
04.09.2002, 19:05
Тю ... чего там ждать - взяли б и ... попросили :D Я-то в отпуске, но ... отнюдь не отдыхаю - ремонт затеял, однако ... поэтому, понятное дело, не на югАх, а в родном Киеве :( и, как следствие, в Сеть, пользуясь служебным положением, иногда влезаю ;)
Тогда проверь эту тему (http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=il2;action=display;num=1030396053) - и я жду твой адрес! :)
Тэкс ... теперь собственно по вопросу: в тексте из "АэроХобби" упоминается действительно командир 728-го ИАП капитан Василка, а у Ворожейкина в "Последних атаках" (которые, тонко намекаю ;), тоже отосланы Валентину) командир того же 728-го ИАП - Василяка, вот ... Так шо - "думайте сами, решайте сами" ;)
Черт, спросил у Олега Растренина - и забыл ответ!... :( Придется еще раз его побеспокоить...
2 CoValent
Валентин, а что ежели где-нить опубликовать перечень всех материалов по 185-му, которыми ты теперь, благодаря поддержке общественности ;), располагаешь (с указанием - откуда взято), чтобы те, кто возжелает принять участие в пополнении сей "базы знаний" могли четко представлять - что уже есть, а что можно б было и подкинуть, а?
Да надо бы... Хотя я уже сам слегка путаюсь в том, откуда и какой материал пришел... :(
CoValent
04.09.2002, 19:21
В книге http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1857800834/102-3273300-3761727 кое-что про И-185 есть...
Две странички текста - все же маловато на мой взгляд... да и у Юрия Гугля в его монографии про самолеты Поликарпова намного больше...
Хотя сама по себе книга замечательная! :)
В общем, эта книженция мне очен понравилась. Прочитал взахлеб. Рекомендую.
Кстати, если все пойдет, как я надеюсь - относительно скоро будет создана очень подробная книга про Поликарпова и его самолеты и в Москве. С меня - пока - никаких подробностей. ;)
Тогда проверь эту тему (http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=il2;action=display;num=1030396053) - и я жду твой адрес! :)Проверил :D А вот насчет адреса ... слегка не понял , о чем, собственно, там же и сообщил ...
Да надо бы... Хотя я уже сам слегка путаюсь в том, откуда и какой материал пришел... :(Вот поэтому и "надо бы" ;) И, ИМХО, чем раньше ты найдешь для этого время, тем проще будет в дальнейшем поддерживать некое подобие порядка :D
Знаешь, Валентин ... такое вот еще ... типа предложение ... Если возможно, отделить материалы на ил2.сухой.ру о собственно 185-м от новостей и всего того, что связано с воплощением его в "Ил-2 Штурмовик" ... как говорят в Одессе, "это две большие разницы", ИМХО ;) И, может быть, кроме возможного перечня того, что есть (см. выше), стоит задуматься о том, что еще необходимо, а? Ну, то есть ознакомить ;) Сергея с имеющимися материалами (это ведь не отнимет у него много времени и не слишком скажется на работе над кампанией, а? ;)) и получить от него чего-нибудь типа заявки - мол, нужно бы фото левого борта кабины, ниши основных стоек шасси и просто-таки позарез - пилотского сиденья ;), вот ...
И вообще - не дам я этому топику вниз "уплыть" - и не надейся :D
CoValent
10.09.2002, 01:49
Знаешь, Валентин ... такое вот еще ... типа предложение ... Если возможно, отделить материалы на ил2.сухой.ру о собственно 185-м от новостей и всего того, что связано с воплощением его в "Ил-2 Штурмовик" ... как говорят в Одессе, "это две большие разницы", ИМХО ;)
Эээ... а подробнее идею, Сереж?...
И, может быть, кроме возможного перечня того, что есть (см. выше), стоит задуматься о том, что еще необходимо, а? Ну, то есть ознакомить ;) Сергея с имеющимися материалами (это ведь не отнимет у него много времени и не слишком скажется на работе над кампанией, а? ;)) и получить от него чего-нибудь типа заявки - мол, нужно бы фото левого борта кабины, ниши основных стоек шасси и просто-таки позарез - пилотского сиденья ;), вот ...
И вообще - не дам я этому топику вниз "уплыть" - и не надейся :D
:p Пока что я предпочитаю подождать завтрашнего дня... ;)
Эээ... а подробнее идею, Сереж?...Ну, попытаюсь ;) Собственно говоря, шо мы имеем на текущий момент? А вот шо: ссылка "И-185" в шапке сайта приводит посетителя на страницу, озаглавленную "Новости создания модели И-185 для авиасимулятора "Ил-2 Штурмовик", НО! - на этой-то странице размещены ведь не только (и не столько ;)) новости о создании модели, а и статьи и прочие материалы по самому 185-му ... Поэтому, думается, материалы по крафту как таковому нужно вынести в "отдельное производство", а на этой странице размещать только то, что касается именно разработки модели для "Ил-2", как, скажем, это сделано на небезызвестном http://www.il2center.com/ (вот тут-то и можно, как раз, располижить ту самую "базу знаний" по имеющимся и необходимым материалам для создания именно модели ;)). Сведения же о 185-м, вынесенные в отдельный раздел могут, в свою очередь, послужить началом для создания на сайте собрания статей по самолетам периода ВОВ вообще (как, скажем, у РОССов) В результате, ИМХО, будет больше порядка ... как говорится, "мухи - отдельно, котлеты - отдельно" :D
:p Пока что я предпочитаю подождать завтрашнего дня... ;)Вот и дождались :D
LostCluster
10.09.2002, 21:37
Фамилия командира - Василяка, это действительно тот самый Василяка, комполка у Ворожейкина, погибший в 1944м.
CoValent
10.09.2002, 23:54
Ну, попытаюсь ;) ...
Сведения же о 185-м, вынесенные в отдельный раздел могут, в свою очередь, послужить началом для создания на сайте собрания статей по самолетам периода ВОВ вообще (как, скажем, у РОССов)
Ага, въехал! :)
Проблема в том, что вряд ли я всерьез возьмусь за еще одну модель для Ил-2, а информация именно тут кажется мне оправданной. Другое дело, что при окончании работ ее все равно придется выносить в отдельный раздел, а еще точнее - выносить в отдельный архив работу по модели. ;)
Кроме того, существует уже Клуб любителей истории авиации "КОБРА", который так и не начал пока работу по той простой причине, что у меня на него в ручном режиме не хватает времени, а "автоматический" пока что не введен (нас уже слезно просят с этого сервера, а колокейшн приличный до сих пор не найден потому, что наш сервер формата ATX-middletower, а не стоечный SLIM... :( ) Опять ждем...
Вот и дождались :D
Не, пока не расколюсь, почему надо ждать... Суеверный я! :) Пока что попросили подождать до конца недели, но там все близко к положительному для нас решению.
Но я бы посоветовал пока приготовить вопросы для музея ОКБ Сухого, который одновременно и музей КБ Поликарпова... ;)
CoValent
10.09.2002, 23:54
Фамилия командира - Василяка, это действительно тот самый Василяка, комполка у Ворожейкина, погибший в 1944м.
Спасибо, уже поправлено! :)
Проблема в том, что вряд ли я всерьез возьмусь за еще одну модель для Ил-2, а информация именно тут кажется мне оправданной. Другое дело, что при окончании работ ее все равно придется выносить в отдельный раздел, а еще точнее - выносить в отдельный архив работу по модели. ;)Как говорят в народе, "от тюрьмы да от сумы не зарекайся" ;) Вдруг результат тебя настолько вдохновит, что возникнет просто-таки непреодолимое желание создать чего-либо еще? ;)Сколько ведь еще интересных крафтов существует, а? Тот же И-187 (ну да, он так и остался на бумаге, но ... почему бы и ему не взлететь? ;)) - зверь-машина К тому же, ты упускаешь один весьма-а-а существенный момент - ведь теперь можно расчитывать на Miracle (как тебе такой каламбур, а? ;)) Здоровский Сергей себе ник подобрал, не находишь :D
Кроме того, существует уже Клуб любителей истории авиации "КОБРА", который так и не начал пока работу по той простой причине, что у меня на него в ручном режиме не хватает времени, а "автоматический" пока что не введен ...А чего это? А где это?
Не, пока не расколюсь, почему надо ждать... Суеверный я! :) Пока что попросили подождать до конца недели, но там все близко к положительному для нас решению.Пра-а-ацивный ;) Ладно, до конца недели не так уж много осталось ... поглядим - чем это ты хочешь комьюнити порадовать :D
Но я бы посоветовал пока приготовить вопросы для музея ОКБ Сухого, который одновременно и музей КБ Поликарпова... ;) Хм ... хотелось бы тогда знать (и, наверное, не только мне) - какого плана вопросы? А то, знаешь ли, бытует мнение, что, мол, один дурак может задать столько вопросов, что на них не смогут ответить и сто мудрецов :D
Shturman
11.09.2002, 20:42
Имхо лучше сразу МиГ-15!
Что И-185 - бред, что МиГ-15 во время ВОВ.
CoValent
12.09.2002, 02:44
...К тому же, ты упускаешь один весьма-а-а существенный момент - ведь теперь можно расчитывать на Miracle (как тебе такой каламбур, а? ;))
Да, получается весьма симпатично! :)
А чего это? А где это?
Да нигде... пока.... Время на него надо! :( Отдать что ли кому его вести?...
Хм ... хотелось бы тогда знать (и, наверное, не только мне) - какого плана вопросы? А то, знаешь ли, бытует мнение, что, мол, один дурак может задать столько вопросов, что на них не смогут ответить и сто мудрецов :D
Эээ... Намек: чертежи и информация (фото, ТТХ)... ;)
CoValent
12.09.2002, 02:46
Имхо лучше сразу МиГ-15!
Что И-185 - бред, что МиГ-15 во время ВОВ.
А что, МиГ-15 воевал в Великой Отечественной войне?...
Shturman
12.09.2002, 05:35
А я и написал что это бред, также как и И-185.
Миг-15 не могло быть во время ВоВ, а и-185 мог.
Кроме того, хочет человек делать и-185 - и не заставить его делать, например,ме110.
вот так.
Имхо лучше сразу МиГ-15!
Что И-185 - бред, что МиГ-15 во время ВОВ.
LostCluster
12.09.2002, 09:58
Имхо лучше сразу МиГ-15!
Что И-185 - бред, что МиГ-15 во время ВОВ.
И-185 воевал на Калининском фронте, если вы не в курсе, чего не скажешь о МиГ-15.Правда, в ограниченном количестве.Так что выбирайте выражения.
Эээ... Намек: чертежи и информация (фото, ТТХ)... ;)Ха! Чего тут думать?! Пусть отдают все, что есть! Ну а ежели серьезно, то, ИМХО, нужно связываться с Miracle (он ведь москвич, а?) и тянуть его в эту "святая святых", вот! Потому как для большинства подобное ... м-м-м ... "интервью" - всего лишь возможность удовлетворить собственное любопытство, а Сергею - для дела может понадобиться
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot