PDA

Просмотр полной версии : Еще один автолюбитель :)



xomer
31.07.2006, 14:06
Коллеги, принимайте в круг посвященных. В минувшую пятницу забрал у дилера свою первую железную лошадку. :drive:

Это впринципе моя первая мафына и опыт вождения. Тяжело - опыта нет... Пока прохожу вывозную программу с "инструктором" и иногда получаю допуск к рулю. Вобщем учимся потихоньку :)

NAEMNIK
31.07.2006, 15:07
Поздравляю! Задавай вопросы! :)
Я тебе как велосепедист со стажем отвечу на любой :D

naryv
31.07.2006, 17:24
Коллеги, принимайте в круг посвященных. В минувшую пятницу забрал у дилера свою первую железную лошадку. :drive:

Это впринципе моя первая мафына и опыт вождения. Тяжело - опыта нет... Пока прохожу вывозную программу с "инструктором" и иногда получаю допуск к рулю. Вобщем учимся потихоньку :)
Поздравляю! :) Главное - ездить осторожно :)

Old_Pepper
31.07.2006, 18:02
Поздравляю! :)
Позволю себе совет.
Выезжая на дорогу помни, главное в безопасной езде - ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ. :old:
Т.е. ни каких резких перестроений, заблаговременно :old: :old: включай поворотник и плавно перестраивайся. Этим ты себя обезопасишь от чужой невнимательности или заторможенности. На счёт указателей поворота..
Поворотники ты включаешь не для тех , кого видишь, а для тех, кого НЕ видишь. ВСЕГДА включай, даже если ты один ночью на шоссе.

Тебе, как "чайнику" будут на светофоре сигналить торопыги. Обязательно . При чём можешь даже не смотреть в зеркало, будь уверен, сзади будет "Волга".:D
Так вот.. НОЛЬ ВНИМАНИЯ. Шепни про себя :"Да пошёл ты на..." и делай своё дело без спешки и суеты.
Спокойствие (но не расслабуха) основное условие при управлении любым транспортным средством. :old:
И ещё... из методики. :)
Руль всегда держи двумя руками. За исключением переключений и т.п.
Не смотри на пижонов.
Переключайся перед поворотом. Т.е. Всегда входи в поворот на той передаче, на которой собираешься из него выходить.:)

Пристёгивайся всегда!:old: