Просмотр полной версии : Особенности А 20
Сегодня заметил такую интересную весчь - у А 20, Руль Направления, стоит криво!!!!
=YeS=Maxik
01.08.2006, 16:49
Сегодня заметил такую интересную весчь - у А 20, Руль Направления, стоит криво!!!!
Джой не откалиброван :)
=m=Stirl
01.08.2006, 17:10
У меня такое было на нескольких крафтах, джой перед этим не трогал. Мне показалось,это временные глюки палки радости. Теперь все ок.
Дык это ж триммер его так держит, если нажать на сброс триммера то он прямо встанет. Разработчики все самолеты под средние значения по умолчанию оттримировали... ишак например оттримирован на прямой полет на высоте 1000м (а можт 3000м, не помню) при скорости 300км/ч
=YeS=Maxik
01.08.2006, 17:30
Дык это ж триммер его так держит, если нажать на сброс триммера то он прямо встанет. Разработчики все самолеты под средние значения по умолчанию оттримировали... ишак например оттримирован на прямой полет на высоте 1000м (а можт 3000м, не помню) при скорости 300км/ч
Так-то оно так... Только вот зачем криво триммировать руль направления :) :ups:
Так-то оно так... Только вот зачем криво триммировать руль направления :) :ups:
Потому что если его оттримировать прямо - криво полетит самолет. Оно так летает.
Чтобы компенсировать изменение курса, от вращения винта самолет уводит в сторону если его держать горизонтально, а если не держать то крутиться вслед за винтом начнет.... это если у вертолета скажем рулевой винт снять... или саимолету крылья отстрелить.
=YeS=Maxik
01.08.2006, 18:08
Ага, спасибо, теперь дошло :)
Ibn-Andrey
01.08.2006, 19:49
Не только у А-20
Чтобы компенсировать изменение курса, от вращения винта самолет уводит в сторону если его держать горизонтально, а если не держать то крутиться вслед за винтом начнет.... это если у вертолета скажем рулевой винт снять... или саимолету крылья отстрелить.
Ага, особенно если учесть, что у А-20 два движка, вращающиеся в противоположные стороны и компенсирующие влияние друг друга.
Ага, особенно если учесть, что у А-20 два движка, вращающиеся в противоположные стороны и компенсирующие влияние друг друга
Хм.. я конечно не спец по А-20, но думаю, что Вы его с Р-38 путаете
Ага, особенно если учесть, что у А-20 два движка, вращающиеся в противоположные стороны и компенсирующие влияние друг друга.
У А-20 движки крутятся в одну сторону... вроде вправо. Вы наверное его действительно с Р-38 путаете.
Правда что-ли?! Ну вот конструктора придурки. :D Тут же ясно объяснили, что реактивный момент вращения винта валит самолет на крыло, и руль направления тут совершенно не при делах. И надо винты в разные стороны крутить. :D
Ладно, шутки в сторону. Вполне может быть, что на А-20 в одну сторону крутятся - я тоже не спец, но вроде где-то читал. На Сушках, кстати, валы движков тоже одного вращения. По соображениям технологичности - в условиях военного времени нефиг плодить разные детали.
Другой вопрос, что необходимость отклонения триммеров РН слабо связана с реактивным моментом (вертолет без винта, самолет без крыльев). Скос потока.
ilya_rad
02.08.2006, 10:14
Правда что-ли?! Ну вот конструктора придурки. Тут же ясно объяснили, что реактивный момент вращения винта валит самолет на крыло, и руль направления тут совершенно не при делах. И надо винты в разные стороны крутить.
Ладно, шутки в сторону. Вполне может быть, что на А-20 в одну сторону крутятся - я тоже не спец, но вроде где-то читал. На Сушках, кстати, валы движков тоже одного вращения. По соображениям технологичности - в условиях военного времени нефиг плодить разные детали.
На А-20 в одну сторону винты вращаются.
Это у P-38, как уже верно было замечено, в противоположную..
Кстати, по моему, это единственный самолет с такой особенностью..
Это у P-38, как уже верно было замечено, в противоположную..
Кстати, по моему, это единственный самолет с такой особенностью..
Из самолето времен ВМВ - Hs-129 , Fokker-XXIII.
ilya_rad
02.08.2006, 12:18
Не знал, что у Хеншеля тоже.. :)
Правда что-ли?! Ну вот конструктора придурки. :DКроме конструкторов есть еще технологи и эксплуатационщики. Они ребята крепкие, и переубедить их очень тяжело. Поэтому авангарда а-ля P-38 в мире в серию пошло крайне мало. :)
Кроме конструкторов есть еще технологи и эксплуатационщики. Они ребята крепкие, и переубедить их очень тяжело. Поэтому авангарда а-ля P-38 в мире в серию пошло крайне мало. :)
Да в курсе я, Митька. Просто скучно - лето, в отпуск не уйти, мозги плавятся, вот и я пытаюсь на форуме людей спровоцировать... :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot