Просмотр полной версии : Совмещенный триммер РВ с РВ добавляет ли маневренности??
Систематически летаю в онлайне и периодически встречаю в маневренных боях (когда этого совершенно не ожидаю) заметно более резкие вертикали или виражи у крафтов, которые по моим понятиям вроде бы не умеют так резко маневрировать. Краем уха слышал инфо о совмещении в конфиге триммера руля высоты с самим рулем высоты, но не придал этому значения. Сейчас задумался, а может это совмещенцы так могут, или я ошибаюсь??
71Stranger
02.08.2006, 09:37
Могут. Читеры1 :) Когда на меня кобра довернула в пикировании на скорости за 600, вот я припух! :)
Сейчас задумался, а может это совмещенцы так могут, или я ошибаюсь??
ИМХО
Могут, ибо моделируется физическая неспособность пилота управлять самолетом на больших скоростях и перегрузках. А вот в отношении триммирования этого нет.
Хмм, может быть с Котом и конфигом это и возможно-надо будет попробовать:confused:
Я так понимай - что когда тянешь ручку на себя одновременно выкручивается триммер - вверх, когда от себя - вниз. И это должно добавлять резкости...Но не уверен. Может кто кинет как нужно изменить конф, чтобы это сработало??
Rocket man
02.08.2006, 10:06
Я так понимай - что когда тянешь ручку на себя одновременно выкручивается триммер - вверх, когда от себя - вниз. И это должно добавлять резкости...
Конечно добавляет, Женя. Это давно известный факт, что те, кто вешают триммера на оси, добавляют маневренности своим крафтам. Читеры в общем. :D Причем, это предмет старого спора об адекватности работы триммеров в симе.
Ну дак пусть все вешают и порядок - все в равном положении)..
Kursant №1
02.08.2006, 10:24
Хмм, может быть с Котом и конфигом это и возможно-надо будет попробовать:confused:
"это" можно делать на джойстике за 300 рублей используя "недокументированные возможности" :D :D :D
PS я не использую...вреда больше
ilya_rad
02.08.2006, 10:25
Не все это могут сделать! У кого-то осей на джое не хватает, кто-то про это не знает..
Так что это к MG скорее претензии, за кривую реализацию..
Немного о минусах : крафт становится "тупой" и более инерционный. Разница в ощущениях на уровне изменения ФМ между патчами. Сложнее целиться, чаще ловится блэкаут - что и неудивительно т.к. проще создавать перегрузки.
На манёвренность я бы не сказал что очень уж сильно влияет, кроме упомянутого доворачивания на больших скоростях.
С другой стороны начинаешь понимать что такое выбор позиции для стрельбы, как пишут в мемуарах.
Ощущения от игры более смещаются в сторону симулятора самолёта, от симулятора прицела, если предположить что ИЛ2 где-то посредине :)
Я бы советовал данную фичу для ОФФлайна, для получения большего удовольствия от "инерционности". В онлайне будет больше вредить
всё ИМХО.
Хмм, может быть с Котом и конфигом это и возможно-надо будет попробовать:confused:
Попробуй. Очень рулезная вещь :)
ilya_rad
02.08.2006, 10:44
Я пользуюсь триммерами в основном, когда в блекауте - ими можно управлять, чтобы, например, в землю не врезаться..
Использования триммеров на оси создает некоторую инертность, что мешает в близком бою, в то же время, позволяет на скоростя оживить такие машины как Миг. Но как показала практика, триммера лучше использовать отдельно. Пусть даже на кнопках ;)
SAS[Kiev_UA]
02.08.2006, 11:27
PS я не использую...вреда больше
поддерживаю. с совмещением триммеров и рулей не сможешь оттриммировать свой крафт на крейсерском полёте, чтоб всё время ручкой прямо его не держать. а уже в бою можно добавить себе манёвр, выкрутив когда надо триммер высоты (он у меня на отдельной оси. как и остальные триммера, врочем...)
Но как показала практика, триммера лучше использовать отдельно. Пусть даже на кнопках ;)
Это верно, но если лишнего нет, то...
BOBAH_59
02.08.2006, 11:38
Это давно известный факт, что те, кто вешают триммера на оси, добавляют маневренности своим крафтам. Читеры в общем. :D
Если управление триммерами повешено на отдельные оси, то это ещё не читерство - в реальном самолете теоретически тоже можно было одной рукой держать РУС, а другой крутить штурвальчик триммера. А вот когда хитрым способом эти две оси совмещаются "в одном флаконе", вот это чистой воды 100%-ое читерство. :expl:
Дак вот опять нету вроде однозначного мнения - добавляет ли совмещение преимущество в маневре..Народ вот сомневается..Ну вот если так поставить вопрос в дуэле на одинаковых крафтах (вирпилы одного уровня) - есть ли преимущество у совмещенца)??
BITL_DJUS
02.08.2006, 11:52
Дак вот опять нету вроде однозначного мнения - добавляет ли совмещение преимущество в маневре..Народ вот сомневается..Ну вот если так поставить вопрос в дуэле на одинаковых крафтах (вирпилы одного уровня) - есть ли преимущество у совмещенца)??
да есть.
особенно это заметно на ла5фн при виражах на малой скорости у земли.
есть ли преимущество у совмещенца)??
Преимущество в том, что совмещенец за некий отрезок времени может создать бОльшую перегрузку, недостаток этих фокусов в том, что пара манёвров - вся энергия слита...
Поскольку я быстро сливаю энергию и без триммера РВ на оси РВ, то сию фичу не использую.
Кстати по поводу триммирования крафта - кугароводам даже отсутствие триммеров не может помешать оттриммировать самолёт :) У того же СН есть крутилки для подкручивания резюков - тоже способ, хотя так себе.
Я триммируюсь по кнопке - нажал и новое центральное положение по крену и тангажу установлено, нажал другую кнопу и дефолтная центровка восстановилась...
Триммер РВ висит на отдельной оси и юзается при стрельбе из-под капота.
SLI=TOT_53=
02.08.2006, 12:04
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=706212&postcount=81
Rocket man
02.08.2006, 12:41
Если управление триммерами повешено на отдельные оси, то это ещё не читерство - в реальном самолете теоретически тоже можно было одной рукой держать РУС, а другой крутить штурвальчик триммера.
В приципе, можно было в реале это делать. Тот же Покрышкин советовал как-то Сухову на вираже подкручивать триммер, добавив при этом "а то так и сбить могут", имея ввиду если не юзать штурвальчик. ;)
а еще при стрельбе полезно оттриммировать так ,тобы шарик был в центре. А вообще, по-моему легче управлять в бою оттриммированным самолетом. Причем если триммер РВ вниз - то это не шибко убавляет виражности. Помогае тв основном на скорости сманврировать. Но это чревато потерей сознания. Хотя лучше иногдапотерять сознание ненадолго, если алтернатива -земля.
Использования триммеров на оси создает некоторую инертность, что мешает в близком бою, в то же время, позволяет на скоростя оживить такие машины как Миг. Но как показала практика, триммера лучше использовать отдельно. Пусть даже на кнопках ;) Подписываюсь.
Чем юзать совмещенный триммер на РВ, лучше совсем не пользовать, ИМХО. Триммерами в вираже почти не пользуюсь и ущербно себя не чувствую... :)
Помогает бумзумшикам ,доворачивать на большой скорости ,на небольших скоростях при маневреном бое мешает сливом энергии, при дуэли один на тримерах+рус второй рус одельно тримера одельно, победит второй из-за сохранения энергии.
=M=PiloT
02.08.2006, 14:18
:old: ИМХО:
*В" бессознание" руль не пашет,якобы пилот не рулит-не может -),а тримером вертит во всю...:)
*Тангажа не хватает в ИЛ2 только ЛА5(тример поможет,но можно просто подкрутить?!?!?!)
*Довернуть на скорости - польза в первую секунду,дальше только отлив крови
*Помойму в дуэле больше думаешь ,как бы не перетянуть:)
*В оброне,искуственным "блэком" для атакующего - тример поможет,но опять таки ,можно подкрутить,ради того ,чтоб сделать такое раз в пол года
*Вырван\сжон один РВ-точно то, что тример спасает...,опять таки хватает ручки тримера
*Любой средний\опытный "ДулюЛянт",увидев ИЗЛИШНИЙ "пируэт" противника с тримером или без,сделает через 10 сек тебе предложение,от которого ты не сможешь отказаться
пс не стоит,а значит какое это читерство:) ?,а ручкой покрутить полезно иногда,но это в рамках нормы ведь..
*Тангажа не хватает в ИЛ2 только ЛА5(тример поможет,но можно просто подкрутить?!?!?!)
и К4
Хмм, может быть с Котом и конфигом это и возможно-надо будет попробовать:confused:
Это все можно прикрутить даже на маусджой или какой-нибудь джениус, способность программирования тут не причем. Ерунда это, только хуже становится. нужно иметь триммера и рули на отдельных осях ;)
триммера в маневренном бою, особенно при стрельбе только мешают, про одну ось тем более :)
BITL_DJUS
03.08.2006, 06:13
потеря скорости и блекауты это всё брехня. дело привычки.
в иле принцып работы триммеров таков что триммера просто увеличивают тангаж.
тягя ручки до пупа на 100%(то бишь до упора) без использования триммера равносильно как еслибы вы тягали ручку до 90%хода+90%хода триммеров. а когда вы на все 100%+100% то тут неоспаримое преимущество.
естественно, как тут многие заметили при таком резком маневре потеря скорости силнее. тут споров нет, но это позволит в решающий момент довернуть на врага и оказаться на 6 ну или получить момент на огневое решение, хоть эта и будет сопровождаться потерей скорости.
блекаут, он котролируем. тут дело привычки.
конешно пилот который не использует триммера получает меньше блекаутов, но зато его самолет менее маневренен.
но есть и минусы такого способа
- нельзя оттримировать на прямолиненйный полет
- еще имхо триммера несколько запаздывают чем РУС и нужна секунда чтоб она устаканилась в нужном положении. то есть происходит как бы сглаживание тангажа. но имхо это тоже дело привычки.
P.S. сам использую такой метод. но еслиб у меня была возможность то с радостью бы перевесил на отдельную ось. так что приходиться довольствоваться чем есть. а юзание через кнопки для меня это как изврат, или может быть просто не умею.
потеря скорости и блекауты это всё брехня. дело привычки.
в иле принцып работы триммеров таков что триммера просто увеличивают тангаж.
ИМХО это не так, впрочем на малых скоростях не проверял. Для меня это бустеры на высоких скоростях.
Вирпилы добрые, напишите пожалуйста тогда, как это в конфиге надо менять - пока сам не полетаешь видимо - не поймешь есть ли преимущество..
BITL_DJUS
03.08.2006, 10:01
ИМХО это не так, впрочем на малых скоростях не проверял. Для меня это бустеры на высоких скоростях.
в смысле имел ввиду не отсутствие потери скорости и блекаутов, а то что можно и с совмещенными делать маневры без потери скорости и без блекаутов(не перетягивая), просто это дело привычки, вот это имелось ввиду.
BITL_DJUS
03.08.2006, 10:08
Вирпилы добрые, напишите пожалуйста тогда, как это в конфиге надо менять - пока сам не полетаешь видимо - не поймешь есть ли преимущество..
в папке Users заходишь в папку своего юзера, и там в файле settings.ini
там должна быть строка JoystickDevice0 AXE_Y=elevator
ниже добавляешь строку AXE_Y JoystickDevice0=trimelevator
вроде так. по памяти писал.
JGr124_Jager12
03.08.2006, 13:47
ну вот, одним читером больше стало:D
Я бы на месте МГ такую возможность убил бы еще в зародыше. Делов то, запретить вешать на одну ось две переменные. Но нет, с этим и живем, видимо, это делается сознательно. А может это для балансу так нужно?
Так можно вообще всеосисовмещать. Например, элероны и тормоза :)
Попробую этот вариант, потом отпишусь о впечатлениях))..
=M=PiloT
03.08.2006, 14:07
Да какое это читерство....:) .....толку в этом,как в этом:beer:
Так можно вообще всеосисовмещать. Например, элероны и тормоза :)
тормоза имеет смысл с РВ совмещать.
тормоза имеет смысл с РВ совмещать.Расшифруй :) Зачем?
71Stranger
03.08.2006, 15:21
тормоза имеет смысл с РВ совмещать.
О! Я тоже в читеры пошел! :)
тормоза имеет смысл с РВ совмещать.
Я как-то раз решил на ось РУСа (не Х и У) повесить тормоз, забиндил его в ХОТАСе и полетел... сама ось стояла у меня где-то на -30% от хода... Отлетал я, зашел на ВПП, выпустил, что полагается... касание - винт в земле ямку роет, хвост вверх торчит свечкой... потом вообще на спину перевернулся... угробился в общем.
Это я к чему, представляю, если тормоз на РВ повесить и при касании на себя РУС потянуть для посадки на три точки, что может произойти...
Или есть хитрость в настройке оси? Просветите...
Podvodnik
03.08.2006, 16:03
Извиняюсь за оффтоп, а может кто юзает тягу совместно с ШВ, поделитесь впечатлениями?
Извиняюсь за оффтоп, а может кто юзает тягу совместно с ШВ, поделитесь впечатлениями?
Я юзаю. Хуже динамика, лучше охлаждение. Удобно в бумзуме, неувыгодно в маневровом бою ... вобщем есть минусы, их много, так как с точки зрения энергетики это не совсем выгодно. Но есть один большой плюс - меньше надо дергать ручек/крутилок, что дает возможность сосредоточится на собственно ведении боя.
Не зря у немцев везде где можно автоматы стояли.
ЗЫЖ Ищу себе к кугару сайтек РУД для управлением ШВ 8-)
Но есть один большой плюс - меньше надо дергать ручек/крутилок, что дает возможность сосредоточится на собственно ведении боя.
я Выставляю перед боем 100%(кроме темпеста), и никих лишних движений, в чем у меня проблема?
Расшифруй :) Зачем?
дык когда на полосе катишься, можно спокойно выбирать РУС, тем и регулировать торможение.
В перегреве и скорости его наступления. В скорости охлаждения при перегреве.
В перегреве и скорости его наступления. В скорости охлаждения при перегреве.
вообще-то я не собираюсь так долго вести бой. И на мессерах тоже радиатором шуровать надо.
Причем тут мессер до ручного ШВ, радиатор везде надо шуровать, где он не автомат. А поводу долго/недолго - человек всего-лишь предполагает ... А режим 70/70 охлаждает двигатель лучше и тяги дает больше чем режим 50/100.
Вопрос был какой "а может кто юзает тягу совместно с ШВ, поделитесь впечатлениями?" я ответил, что я использую и поделился впечатлениями. Что из написанного мной неверно ? В чем твоя проблема - ни в чем. Тебе так больше нравится, мне так. Перегреется твой самолет быстрее, это однозначно. Студить с 100% шагом ты его будешь тоже долго. У тебя не бывает ситуации, когда бой длится больше 5 минут, за которые пегеревается двигатель на форсаже ? Я рад за тебя. У меня их бывает, причем пачками. Поэтому я использую свомеженный наддув-шв на красный самолетах. Не я один. Ктото научился одновременно крутилку крутить, ктото себе второй РУД поставил под ШВ. Человек спросил что это дает - я расписал что это дает, и почему это используется. Хорошо это или плохо - каждый решает для себя сам, как и с свомещением тримеров на оси. Ктото пользуется, кто-то нет. Кому-то это помогает, кому-то мешает.
Однозначного, подходящего всем рецепта нет и быть не может. У всех разная манера ведения боя, все латеют в разных проектах, разными составами и это накладывает отпечаток, притом очень большой. Рецепт поставить 100% и работать наддувом на всех крафтах крайне неудачный, так как легко можно нарисовать картину, где он не прокатит, и не одну.
Причем тут мессер до ручного ШВ
в том, что изречение твое до боли напомнило 7 рычажков. А что до мессера, дык учитывая радиатор, тоже действие одним РУД не ограничивается.
И потом, тебе не кажется, что потеря динамики и заставляет тебя долго драться?
Долго драться меня заставляет то что нас 6 против нас тоже 6, и там не дети сидят, а бомберы должны отработать и уйти.
Дак вот опять нету вроде однозначного мнения - добавляет ли совмещение преимущество в маневре..Народ вот сомневается..Ну вот если так поставить вопрос в дуэле на одинаковых крафтах (вирпилы одного уровня) - есть ли преимущество у совмещенца)??
Нет.
потеря скорости и блекауты это всё брехня. дело привычки.
в иле принцып работы триммеров таков что триммера просто увеличивают тангаж.
тягя ручки до пупа на 100%(то бишь до упора) без использования триммера равносильно как еслибы вы тягали ручку до 90%хода+90%хода триммеров. а когда вы на все 100%+100% то тут неоспаримое преимущество.
Абсолютное и бездоказательное ИМХО :) Триммера в игре, за одним исключением, что не работают при выбитах тягах, работают ПРАВИЛЬНО. И больше чем на 100% вы руль высоты не отклоните, даже если кривые вместо 100 поставите 1000. Единственное, что они позволяют, на больших скоростях получить более резкий маневр. На скоростях до 350 "пилоту" хватает сил дотянуть РУС до конца, и следовательно, рули и так выходят на максимальное отклонение :)
Извиняюсь за оффтоп, а может кто юзает тягу совместно с ШВ, поделитесь впечатлениями?
2 года летал как все, 2 года сомещая. Щас опять как все. Есть плюсы, есть минусы, надо пробовать, зависит от пилота.
Миг без триммеров - гроб.
С триммерами - хароший такой, самолётик.
А как уж ими пользоваться, совмещать или нет - личное дело каждого.
Podvodnik
03.08.2006, 19:18
Тахог, большое спасибо!
дык когда на полосе катишься, можно спокойно выбирать РУС, тем и регулировать торможение. А как насчет того, что KPAMOP сказал? Посадка на три точки итд... И как тормозить, скажем, на 170км? :) В отрыв уйдешь ведь.
У меня тормоз на отдельной оси висит, удобно: только сел и по чуть-чуть начинаешь дожимать тормоз, крафт останавливается раза в два быстрее, чем кнопкой "нажал-отпустил" :old:
Просветите. Триммер может рули на 100% отклонить? Если нет, то не могу понять, как он может помогать их отклонять на 100% при большой загрузке. Или он их, всё таки, не отклоняет более чем ему положено(речь об игре)?
Спасибо :)
Уже раз 10 обсуждалось, даже сыылки есть в этой ветке. Если коротко - максимальное отклонение джойстка в игре соотвествует не максимальному отклонению плоскости, а некому "стандартному" усилию приложенному к РУС. А собственно отклонение плоскости есть фукнция от этого усилия, скорости, типа самолета и положения тримера, который смещает равновесное положение ручки.
Так как пилот ВМВ не мог отклонить в полете ручку на полный ход рулевой поверхности (ибо это требовало НЕРЕАЛЬНЫХ усилий на ручке), то выкрутив триммер, и сместив таким образом равновесное положение руля, можно было отвернуть плоскость на больший угол.
В мемуарах А.И. Покрышкина указан в прямую факт использования трммера РВ в бою именно с указанной выше целью - повышение маневренности по тангажу. Так что (с учетом ограничений, накладываемых современными игровыми устройствами) УНВП или близко к этому.
Если хочется поспорить с приведенным выше - лучше найти ветку про тримера в игре и прочитать ее полностью. Там много умных мыслей, не думаю что можно придумать чтото еще на эту тему. Там уже все обсосано по нескольку раз. Если после прочтения ветки еще останутся вопросы, в чем я сомневаюсь, просим.
[BF.S]Voland
04.08.2006, 18:17
Народ я извиняюсь. А как совместить шаг винта с тягой.
Где чего в конфеге дописывать надо?
Voland']Народ я извиняюсь. А как совместить шаг винта с тягой.
Где чего в конфеге дописывать надо?
Воспринимаю вопрос прямолинейно :) .Ответ - пост №32
[BF.S]Voland
05.08.2006, 03:52
Там про совмещения триммера и оси джоя. А я про тягу и шаг.
Тебе сюда: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=27007&highlight=%CD%E0%E7%ED%E0%F7%E0%E5%EC+%ED%E0+%EE%E4%ED%F3+%EE%F1%FC+%E4%E6%EE%FF+%E4%E2%E5+%EE%F1%E8+%F3%EF%F0%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF+%CB%C0%21
BITL_DJUS
05.08.2006, 12:02
Абсолютное и бездоказательное ИМХО :) Триммера в игре, за одним исключением, что не работают при выбитах тягах, работают ПРАВИЛЬНО. И больше чем на 100% вы руль высоты не отклоните, даже если кривые вместо 100 поставите 1000. Единственное, что они позволяют, на больших скоростях получить более резкий маневр. На скоростях до 350 "пилоту" хватает сил дотянуть РУС до конца, и следовательно, рули и так выходят на максимальное отклонение :)
изначально ставь триммера в нейтраль.
потяни ручку до конца на себя, и считаем что это 100%
потом крутим триммер, что происходит? пральна
руль идет дальше, следовательно поворот больше 100%.
изначально ставь триммера в нейтраль.
потяни ручку до конца на себя, и считаем что это 100%
потом крутим триммер, что происходит? пральна
руль идет дальше, следовательно поворот больше 100%.
Чё за бред.. Ничего никуда дальше не идет. РУС выбирает полный ход рулей!
Полный бред...
Сделаем так, Триммер РВ выкрутим полностью на себя, а теперь берём РУС на себя.... и никакой реакции, так что триммер нифига не даёт ни каких 200%
Берём Миг. Скорость 300. Доворачиваем на Ф4. Не можем.
Триммер вверх. Можем.
Сколько тут процентов???? 1000 или 200???? А какая разница????
Тут обсуждается эффект.
П.С. BITL_DJUS просто почестнее, так что ли?????;)
Кстати говоря, это уже столько раз обсасывалось здесь. И всё равно, как мочало. Начинаем всё сначало.:umora:
Никогда триммерами не пользуюсь и доворачиваю нормально
Могут. Читеры1 :) Когда на меня кобра довернула в пикировании на скорости за 600, вот я припух! :)
а теперь представим на секунду....... что произошло бы в реале с пилотом при такой скорости.... не говоря о самолете:drive: :pray: :umora:
а теперь представим на секунду....... что произошло бы в реале с пилотом при такой скорости.... не говоря о самолете:drive: :pray: :umora:
То же самое что и с пилотом фоки, пикирующей со скоростью 700+.:thx:
П.С. Упал, потерял сознание, очнулся...... и проснулся уже с крыльями.:umora:
Kursant №1
05.08.2006, 21:17
То же самое что и с пилотом фоки, пикирующей со скоростью 700+.:thx:
П.С. Упал, потерял сознание, очнулся...... и проснулся уже с крыльями.:umora:
В Кобре пилот СИДЕЛ, а в фоке пилот фактически ЛЕЖИТ, ему намного легче перегрузки переносить, имхо:old:
В Кобре пилот СИДЕЛ, а в фоке пилот фактически ЛЕЖИТ, ему намного легче перегрузки переносить, имхо:old:
Может и так.:yez:
1. Представим пилота, как сосуд с водой. Лежачий пилот имеет преймущество при определённом положении самолёта. Сидящий ТОЖЕ имеет преймущество, только при другом.;)
Боковые перегрузки , имхо, почти одинаковы для всех.
2. В конце войны англичане придумали противоперегрузочные костюмы.
Но "положить" пилота так и не удосужились.
изначально ставь триммера в нейтраль.
потяни ручку до конца на себя, и считаем что это 100%
потом крутим триммер, что происходит? пральна
руль идет дальше, следовательно поворот больше 100%.
Берм, например 109-й. Стоим на ВПП. Выкручиваем триммер до упора, например "на себя". Смотрим, теперь тянем РУС на себя и что видим? :D :D :D Что РВ поднялся выше.
Kursant №1
05.08.2006, 21:57
Может и так.:yez:
1. Представим пилота, как сосуд с водой. Лежачий пилот имеет преймущество при определённом положении самолёта. Сидящий ТОЖЕ имеет преймущество, только при другом.;)
Боковые перегрузки , имхо, почти одинаковы для всех.
2. В конце войны англичане придумали противоперегрузочные костюмы.
Но "положить" пилота так и не удосужились.
Ну так самая тЯжкая перегрузка на тангаже, так? Когда ручка до пупа и кровь от мОзга отливает, поэтому пилоту фоки было легче довернуть, на таких же перегрузках пилот Кобры мог и сознание потерять.
Что касается противоперегрузочного костюмчика, так проще костюмчик сделать (попытаться, не знаю, насколько те костюмы были эффективны) чем конструкцию самолёта переделывать:)
Rocket man
05.08.2006, 22:18
а теперь представим на секунду....... что произошло бы в реале с пилотом при такой скорости.... не говоря о самолете:drive: :pray: :umora:
На пикировании ничего особенного. Только бы голову ломило от дикой боли в ушах. А прочному металлическому самолету времен второй мировой ничего бы не сделалось.
На пикировании ничего особенного. Только бы голову ломило от дикой боли в ушах. А прочному металлическому самолету времен второй мировой ничего бы не сделалось.
РАкета, а он точно не из фанеры?????:)
Не верю я - красный и не деревянный.:uh-e:
Ну так самая тЯжкая перегрузка на тангаже, так? Когда ручка до пупа и кровь от мОзга отливает, поэтому пилоту фоки было легче довернуть, на таких же перегрузках пилот Кобры мог и сознание потерять.
Что касается противоперегрузочного костюмчика, так проще костюмчик сделать (попытаться, не знаю, насколько те костюмы были эффективны) чем конструкцию самолёта переделывать:)
Фельд, ты много прочитал, много увидел.
Скажи, где ты видел нормальный пилотаж на таких скоростях???
Ну не было его. Только что бы сбросить "6" или убечь.
Недаром говорят фронтовики - если хотели убечь, убегали и те и другие.
Пара манёвров на пределе - и ты, даже сбив врага, оказываешься как сопля - дрожащие руки, измотанность и т.д.
ИМХО.
Rocket man
05.08.2006, 22:57
РАкета, а он точно не из фанеры?????:)
Не верю я - красный и не деревянный.:uh-e:
Ну ты же знаешь, КАКУЮ я машину всегда имею ввиду. ;)
Ну ты же знаешь, КАКУЮ я машину всегда имею ввиду. ;)
Про деформацию от перегрузрок хвоста Кобры у Покрышкина (или Мариинского?) не читал? ;)
http://www.airwar.ru/enc/fww2/p39.html
"К доработке "Аэрокобры" был подключен и крупнейший центр советской авиационной науки - Центральный аэрогидродинамический институт имени Н.Е. Жуковского (ЦАГИ). Как оказалось, у истребителя Р-39 во время резкого маневрирования возникали необратимые деформации обшивки на хвостовой части фюзеляжа и оперении. Случались даже поломки лонжеронов стабилизатора, что приводило к авариям и катастрофам. В результате оперативно проведенных статических испытаний было установлено, что американские нормы прочности оказались несколько заниженными. (:D)"
Rocket man
06.08.2006, 00:13
Про деформацию от перегрузрок хвоста Кобры у Покрышкина (или Мариинского?) не читал? ;)
http://www.airwar.ru/enc/fww2/p39.html
"К доработке "Аэрокобры" был подключен и крупнейший центр советской авиационной науки - Центральный аэрогидродинамический институт имени Н.Е. Жуковского (ЦАГИ). Как оказалось, у истребителя Р-39 во время резкого маневрирования возникали необратимые деформации обшивки на хвостовой части фюзеляжа и оперении. Случались даже поломки лонжеронов стабилизатора, что приводило к авариям и катастрофам. В результате оперативно проведенных статических испытаний было установлено, что американские нормы прочности оказались несколько заниженными. (:D)"
А, ерунда это все, известное дело. Мы же про пикирование говорили, а не про активное маневрирование с большими перегрузками. ;)
Про один из боев Клубова читал? И в конце-концов, ты сам же цитировал про доработки при участии ЦАГИ. :)
А в качестве альтернативы "модному" Мариинскому посоветую тебе К. Сухова, у которого, кстати, о пикировании на Кобре отдельно есть. ;)
А, ерунда это все, известное дело. Мы же про пикирование говорили, а не про активное маневрирование с большими перегрузками. ;)
Ну так из пикирования еще вывести надо, или тут глубокое пикирование до встречи с землей? :D
И в конце-концов, ты сам же цитировал про доработки при участии ЦАГИ. :)
Ну так это уже ЦАГИ, мне другое понравилось "американские нормы прочности оказались несколько заниженными." :D
Rocket man
06.08.2006, 02:31
Ну так это уже ЦАГИ, мне другое понравилось "американские нормы прочности оказались несколько заниженными." :D
Давно известный факт. Просто американцы в пилотаже, выражаясь летным языком, не "ломали" траекторию полета. В общем, техника пилотирования и тактика были другие. Это и не позволило сначала выявить недостаточную прочность.
Kursant №1
06.08.2006, 10:10
Фельд, ты много прочитал, много увидел.
Скажи, где ты видел нормальный пилотаж на таких скоростях???
Ну не было его. Только что бы сбросить "6" или убечь.
Недаром говорят фронтовики - если хотели убечь, убегали и те и другие.
Пара манёвров на пределе - и ты, даже сбив врага, оказываешься как сопля - дрожащие руки, измотанность и т.д.
ИМХО.
Книжку в данный момент читаю - "Дневник гауптмана люфтваффе", автор Гельмут Липферт. Это мемуары, ПОДРОБНО описываются ведение боя (особенно ценно - он воевал на Восточном Фронте), какие манёвры, да как по 15 минут в виражах "стоЯли" Ну не мог он стрелять на скорости 600 км\ч, ему легче было в сталфайте, зато его коллега ещё как мог!!!
Начинал летать он на легенде нашего Ил-2 - на G2:)
Несоответствия есть... "красная лампа" загорелась - у НАС есть 5 минут чтобы сесть, долететь до базы. У Липферта - 10 минут!!! Полностью открытый радиатор месса "сьедал" скорости - 20 км\ч, а у нас 30-40 км\ч
Поищи книжонку на "развалах", она недавно появилась. Написана хорошим языком, сел полистать, бегло глянуть и... оторвался от неё, когда пол-книги "проглотил":D
Rocket man
06.08.2006, 10:17
Поищи книжонку на "развалах", она недавно появилась. Написана хорошим языком, сел полистать, бегло глянуть и... оторвался от неё, когда пол-книги "проглотил":D
Любопытно. :)
Несоответствия есть... "красная лампа" загорелась - у НАС есть 5 минут чтобы сесть, долететь до базы. У Липферта - 10 минут!!!А он точно мчался домой на форсаже? :)
Полностью открытый радиатор месса "сьедал" скорости - 20 км\ч, а у нас 30-40 км\чРадиаторы в Ил-2 - это вообще мозоль.
Полностью закрытый радиатор тоже должен "жрать" скорость, а оптимальное состояние должно быть где-то посередине...
Kursant №1
06.08.2006, 11:02
А он точно мчался домой на форсаже? :)
Радиаторы в Ил-2 - это вообще мозоль.
Полностью закрытый радиатор тоже должен "жрать" скорость, а оптимальное состояние должно быть где-то посередине...
Зачем же на форсаже, он матчасть учил, думаю...:) Кстати, хорошо в книге описано, как "дымит" мессер идя на форсаже:eek:
Радиатором, как я понял, они вообще в РУЧНУЮ управляли, в одном месте упоминание о - "поставил радиатор на автомат"
С шагом винта тоже... можно было выставить в положение - "планИровать"
Видимо, была возможность зафлюгИровать винт
PS почему это ЗАКРЫТЫЙ радиатор должен "жрать скорость"!? Ты мне скажи, почему у Фоки радиатор открытый\закрытый ВООБЩЕ скорость жрёт? Ведь лобовое сопротивление не увеличивается, так?:eek:
Зачем же на форсаже, он матчасть учил, думаю...:) Ну дык Митька о том, что и в "Иле", если на экономичном режиме, можно и больше 10 мин полететь.
Ты мне скажи, почему у Фоки радиатор открытый\закрытый ВООБЩЕ скорость жрёт? Ведь лобовое сопротивление не увеличивается, так?:eek:
А почему он НЕ должен жрать? На "Фоку" тоже аэродинамика распространяется. Боковые жалюзи однако.
Kursant №1
06.08.2006, 17:48
Боковые жалюзи однако.
так помимо боковых жалуюзей (регулируемых) двигатель охлаждался (продУвался) ещё и через "щели сбоку и снизу капота") То есть помимо регулируемых, были ВСЕГДА открытые дырки в самом капоте...
Что-то много скорости жруть эти "регулируемые"...:expl:
РАкета, а он точно не из фанеры?????:)
Пилотажка Экстра 300, фанерная, 12G.
Что-то много скорости жруть эти "регулируемые"...:expl:
а ты сам подумай, если воздух вдоль трубы идет, в каком случае сопротивление больше, в пустой. или если в сечение выставить преграду.
1. Представим пилота, как сосуд с водой. Лежачий пилот имеет преймущество при определённом положении самолёта. Сидящий ТОЖЕ имеет преймущество, только при другом.;)
неверно, перегрузка на тангаже действует перпендикулярно продольной оси, и никак иначе. А именно эти перегрузки наибольшие достигаемые в полете.
Warspite
07.08.2006, 14:32
а ты сам подумай, если воздух вдоль трубы идет, в каком случае сопротивление больше, в пустой. или если в сечение выставить преграду.
вот именно - радиатор это не пустая труба и воздух проходя и завихряясь через "гармошку" да и ещё и очень большой площади создаст бОльшее сопротивление, чем в случае закрытого радиатора.
Не удивлюсь, если закрытый радиатор можно просто обсчитать как только увеличение площади миделя без ухудшения Cx.
Warspite
07.08.2006, 14:38
Кстати, бОльшее изменение тангажа в единицу времени на фоке, чем на других самолетах не обязательно означает бОльшую перегрузку. Для примера можно привести просадку при выходе из пикирования - то есть вектор движения самолета не совпадает с горизонтальной осью самолета.
Мне кажется что во время доворотов на большой скорости фока подобным образом "просаживается" и несмотря на плохой "вираж" направляет нос в нужном для стрельбы направлении (с соответствующим сливом энергии - самолет поперек потока становится).
вот именно - радиатор это не пустая труба и воздух проходя и завихряясь через "гармошку" да и ещё и очень большой площади создаст бОльшее сопротивление, чем в случае закрытого радиатора.Только проблема в том, что регулирующие створки у радиатора находится не на входе, а на выходе потока. И самолет с захлопнутыми створками подобен ведру, которое за ручку тянут по потоку...
Warspite
08.08.2006, 23:04
Только проблема в том, что регулирующие створки у радиатора находится не на входе, а на выходе потока. И самолет с захлопнутыми створками подобен ведру, которое за ручку тянут по потоку...
что спереди закрыт, что сзади - сё равно. представь себе что ведро сразу забивается воздухом, давления выравниваются и закрытый радиатор для встречного потока выглядит как болванка. А открытый - как ведро с кучей закрученных каналов (+трение воздуха о стенки каналов) в которых воздух завихряется и помимо высокого сопротивления на входе имеем в придачу турбулентный поток на выходе с зоной пониженного давления (через радиатор воздух проходит медленнее).
Я даже больше скажу, у меня есть очучение, что если закрывать радиатор спереди, а не сзади - он будет создавать бОльшее сопротивление - возникает подсос. Кстати с подсосом воздуха сталкивались на реактивных (ЕМНИП, Миг из ранних точно) - уменьшали и переделывали фюзеляж в районе сопла. Проблему подсоса приходилось решать и для ракет. Косвенным подтверждением догадки может служить то, что радиаторы таки закрывались сзади, хотя никакой технической сложности закрыть радиатор спереди нет.
BITL_DJUS
09.08.2006, 10:43
Полный бред...
Сделаем так, Триммер РВ выкрутим полностью на себя, а теперь берём РУС на себя.... и никакой реакции, так что триммер нифига не даёт ни каких 200%
Берм, например 109-й. Стоим на ВПП. Выкручиваем триммер до упора, например "на себя". Смотрим, теперь тянем РУС на себя и что видим? Что РВ поднялся выше.
Вы глупые, или притворяетесь?
Конешно что совмещение триммеров РВ с самим РВ это жалкое подобие отдельной оси на триммер РВ, но это позволяет добиться некоторых преимуществ с одной стороны и потерей других преимуществ с другой стороны, но это всеже лучше чем тыркать триммер кнопками, ИМХО.
З.Ы. а как иначе противостоять читерам с Х45 и Х52, когда у самого денег на них нет? и трекирщики читоры и педальщики читоры, и еще те у кого 19 мон тоже читоры. так чтоли?
вообще, вот почитал я это все, и меня затерзал вопрос - ладно, в игре такие махинации возможны, а в жизни????
и пошел я к своему товарищу, он на як 52 летает (летал), он мне сказал, что это чиста Илдвашная фишка, и в жизни такого сотворить НИЗЯ, т.к. усилие которое придется приложить к РУС, будет равно от 100, до 300 киллограмм, сильные есть?????? (кстати товаришь мой тоже поклонник ил 2.....)
Сообщение от Hetzer
Берм, например 109-й. Стоим на ВПП. Выкручиваем триммер до упора, например "на себя". Смотрим, теперь тянем РУС на себя и что видим? Что РВ поднялся выше.
Естественно :)( В игре несколько неправильно реализована визуализация и немного упроще управление, тока и всего :)
По правильному, вращение трммера стоящего на земле ла никак не могет изменить полжение управляющего элемента. В игре же, триммера висят на той же оси что и сами управляющие элементы (отсюда их неработоспособность при перебитии тяг). Поэтому то, отклоняя на земле триммер ты наблюдаешь отклонение рулей. Но!! Триммера не дают максимального отклонения, они лишь снимают нагрузку с органов управления, поэтому то ты и доворачиваешь РУСом еще немного, так как на стоящем самолете ничто этому не сопротивляется.
Задам вопрос местным гуру аэродинамики
Возьмем для примера триммер РВ.
Отклоняем триммер вниз. На него начинает давить поток воздуха. Вверх.
Триммер уходит вверх и тянет за собой РВ.
РВ отклоняется вверх (триммер остается отклоненным вниз). На него начинает давить поток воздуха. Вниз.
Хвост самолета, под действием этой силы стремится уйти вниз. Нос поднимается - летим вверх.
Вроде бы, всё логично. Но недопонимаю я один момент.
Если ручку не придерживать (говорим про реальный ЛА), то плоскость РВ займет такое положение, при котором величины сил, действующих на РВ и триммер РВ, сравняются. А коль они сравняются (равнодействующая = 0), то что за сила давит вниз на хвост самолета, заставляя его поднимать нос?
Напомню, пилот ручку не трогает!
Не путай силы и шарнирные моменты.
Зачем же на форсаже, он матчасть учил, думаю...:) Кстати, хорошо в книге описано, как "дымит" мессер идя на форсаже:eek:
А вот это очень жаль что не продумали в иле. Этож как АНО и цветные дымы, которые кое-где запрещены. Очень удобно в свалке :) Дал форсаж -- и все тебя видят. Форсаж убрал - и ты типо как красный стал. :)
А вот это очень жаль что не продумали в иле. Этож как АНО и цветные дымы, которые кое-где запрещены. Очень удобно в свалке :) Дал форсаж -- и все тебя видят. Форсаж убрал - и ты типо как красный стал. :) Даа сделали бы хотя бы как у яков на высоте появляеться дымок от переобагащенной смеси. Прям от яков бы и прикрутили. ток дымок сизый должен быть ?
о, точно, можно было бы под яков шифроваться!! типо я як, ой я опять не як :)
Не путай силы и шарнирные моменты.
Имеете ввиду моменты сил? :) \
Я после ночи упорных раздумий (во сне), тоже усомнился в правильности своих прикидок. Вы правы, приравнивать надо не величины сил, а моменты, создаваемые этими силами. Вопрос в том, относительно какой оси эти моменты считать? Полагаю, относительно оси качания руля.
Развернутый ответ был бы полезнее мне, тёмному, чем многозначительное "НО".:rtfm:
Моменты отклоняющие плоскость - относительно оси плоскости. Моменты разворачивающие самолет - относительно ЦМ самолета.
=M=Vegas
24.08.2006, 09:59
попробовал совместить, сначало понравилось, маневреннее на больших скоростях стал, думал вот классно, правда на малых скоростях стал блэк-аут чаще приходить, но контролировать можно было.вообщем был доволен. пока не зашел на шесть противнику, вот тут то и началось, почти весь потраченный боекомплект в пустую:( ну ни как не могу попасть, колбасит как не знаю кого. вообщем полетал два-три дня (я уже забыл что такое сбивать) и вернул старые настройки, а тримера на кнопки посадил, щас буду снова привыкать...:cool:
Kursant №1
24.08.2006, 10:18
попробовал совместить, сначало понравилось, маневреннее на больших скоростях стал, думал вот классно, правда на малых скоростях стал блэк-аут чаще приходить, но контролировать можно было.вообщем был доволен. пока не зашел на шесть противнику, вот тут то и началось, почти весь потраченный боекомплект в пустую:( ну ни как не могу попасть, колбасит как не знаю кого. вообщем полетал два-три дня (я уже забыл что такое сбивать) и вернул старые настройки, а тримера на кнопки посадил, щас буду снова привыкать...:cool:
как вариант...
1. выключи фидбек, мешает же!!!:D
2. уменьши кривые на тангаж
3. повесь триммира на ОТДЕЛЬНУЮ ось (хоть мыШа купи ещё одного, но на отдельную непременно)
4. плюнь на всё и летай как тебе нравится:old:
=M=Vegas
24.08.2006, 10:29
1 фидбэк не мешает пилотированию, наоборот помогает. мешает фидбэк когда стреляешь, поэтому эффекты стрельбы свел на нет. так что унвп.
2 пробовал со сглаживанием, лучше, но точность стрельбы так же хреновая.
3. теперь триммера поставил на генератор ч/з NV, нажал кнопку они вывернулись побольше (тутможно регулировать на сколько), отпустил - в нейтраль.
4 плюнул... три раза...через левое плечо
Книжку в данный момент читаю - "Дневник гауптмана люфтваффе", автор Гельмут Липферт. Это мемуары, ПОДРОБНО описываются ведение боя (особенно ценно - он воевал на Восточном Фронте), какие манёвры, да как по 15 минут в виражах "стоЯли" Ну не мог он стрелять на скорости 600 км\ч, ему легче было в сталфайте, зато его коллега ещё как мог!!!
Начинал летать он на легенде нашего Ил-2 - на G2:)
Несоответствия есть... "красная лампа" загорелась - у НАС есть 5 минут чтобы сесть, долететь до базы. У Липферта - 10 минут!!! Полностью открытый радиатор месса "сьедал" скорости - 20 км\ч, а у нас 30-40 км\ч
Поищи книжонку на "развалах", она недавно появилась. Написана хорошим языком, сел полистать, бегло глянуть и... оторвался от неё, когда пол-книги "проглотил":D
Г.Липферт: Дневник гауптмана люфтваффе
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=42531
Sergio123
19.09.2006, 15:47
Из той же книги - о перебитом руле высоты :
Когда я отворачивал, мою машину сотряс мощный удар. Ага, я совершенно забыл, что позади меня был еще один. Я немедленно резко спикировал. Русский больше не стрелял, и я не видел его у себя сзади. Я продолжал пикировать к Керчи. На 1500 метрах и скорости 600 км/ч я потянул за ручку управления, чтобы выйти из пикирования. Она подалась удиви¬тельно легко. В тот же самый момент я понял, что все еще пикирую и что руль высоты не реагирует. Я мгновенно отбросил мысль выпрыгнуть с парашю¬том, потому что на такой скорости не смог бы по¬кинуть самолет.
Керчь становилась все ближе, и через несколько се¬кунд я должен был врезаться в центр разрушенного города. Вдруг у меня возникла мысль: триммеры. Про¬клятье, триммеры! Я установил их в положение «пе¬ретяжелить нос», когда начал пикирование.
С такой скоростью, на какую был способен, я на¬чал обеими руками крутить штурвал управления трим¬мерами'. Я выровнял самолет прямо над Керчью. Она была так близко!
Хм... Разве на 109-м триммера не устанавливались на земле?
Kursant №1
19.09.2006, 18:20
Хм... Разве на 109-м триммера не устанавливались на земле?
Угу.. на руль направления:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot