Вход

Просмотр полной версии : В августе 2006 года Авиакомпания САТ приобрела в лизинг еще один Боинг-737-200



AlexF
02.08.2006, 13:46
В Авиакомпании "Сахалинские Авиатрассы" продолжаются работы по реализации программы обновления парка воздушных судов. В августе 2006 года Авиакомпания САТ приобрела в лизинг еще один 'Боинг-737-200'. Это уже второй 'Боинг' в арсенале Авиакомпании. Напомним, предыдущий самолет был приобретен в августе прошлого года.

Воздушный лайнер преодолел путь из США через Анкоридж и Петропавловск-Камчатский. 2 августа 2006 года авиалайнер, раскрашенный в фирменные цвета Авиакомпании САТ, совершил посадку в аэропорту Южно-Сахалинск.

Новый самолет прошел капитальный ремонт, который проводили специалисты ремонтной базы 'Хамильтон' г. Тусон, штат Аризона. На самолете установлено дополнительное оборудование: навигационный компьютер (FMS), современная система предупреждения опасного сближения с землей (TAWS), система спутниковой навигации (GPS), что позволит повысить безопасность полетов. Самолет Боинг 737-200 массой 60 тонн рассчитан на перевозку 109 пассажиров: 101 человек в салоне экономического класса и 8 -в салоне бизнес-класса. Новое воздушное судно отличается просторным салоном, низким уровнем шума и другими преимуществами, которые позволяют обеспечить комфорт и уют на протяжении всего полёта.

Авиакомпания САТ намерена использовать новую воздушную машину на внутренних рейсах в Хабаровск и Владивосток, а так же на международных рейсах из Южно-Сахалинска в Японию (Саппоро) и в Корею (Сеул, Пусан). Свой первый коммерческий полет из Южно-Сахалинска под флагом 'Сахалинских Авиатрасс' самолет осуществит уже через несколько дней. Имеющийся у 'Сахалинских Авиатрасс' опыт эксплуатации данных типов воздушных судов позволит Авиакомпании надежно и эффективно использовать данный тип самолета на внутренних и международных линиях.
//Avia.ru

MAX-137
02.08.2006, 15:06
...Самолет Боинг 737-200...
...Новое воздушное судно...

мдя... Спасибо, что хоть не написали просто Boeing-737.

Серж
02.08.2006, 21:03
да нормальный самолёт, только не надо раздувать полемику о смысле жизни самолёта. компания решает на чём летать и решает самостоятельно, что ещё надо. молодцы! расширяют свой парк.
кстати и в аэросвите двухсотка есть. всё нормально.

fozzy
02.08.2006, 23:38
B737-200 в Аэросвите есть, только его тех.состояние оставляет желать лучшего, в МАУ слава богу от них избавились.

Andy J.
02.08.2006, 23:55
Юб-Юб!

Госсподи, откуда ж они 732 умудрились достать. Классикам то уже пожалуй скоро на свалку пора, а эти... 732 покупают. Не, FMS с GPS, и TAWS это конечно хорошо, и каким бы я сторонником западных самолетов на российском авиарынке не являлся... Но, право слово, по мне так лучше уж бы Ту-154Б2 взяли, хотя конечно, менеджменту виднее :\

ilya_rad
03.08.2006, 09:51
Очередного гроба купили..

Серж
03.08.2006, 10:29
в USAF двухсотки летают и в ус не дуют. а у них бюджет посерьёзней чем у целой страны будет. Киргизы кстати тоже 732е взяли. даже президент на них летает. кстати кто-нить видел п иличные фоты киргизских бобов? не могу нарыть.

Lemon Lime
03.08.2006, 14:36
Так ведь USAF - военные, а не гражданская авиакомпания. :ups:

AlexF
03.08.2006, 15:03
серийный номер 23100
тип 737-232
первый полет 27/08/1984

12/09/1984 Введен в эксплуатацию Дельта Экспресс
с 2004 года "законсервирован" в Аризоне (Гудъеар)

01/07/2006 Сахалинские авиатрассы 73005

таким он был в апреле 2004 года в Аризоне
http://p.airliners.net/photos/photos/8/3/2/0554238.jpg
http://avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=1913648861020023854771154516722&topiccount=37

AlexF
03.08.2006, 15:12
хорошенькое такое "обновление"
:(
хоть бы совести хватило написать в пресс-релизе "расширение парка" или еще как, а то вранье получается.