Просмотр полной версии : Вопрос по закрылкам в БОБе.
Собственно, я понимаю, что разработчики заходят сюда довольно редко,и тех немного, но - попытка не пытка, может кто то и прояснит.
Сейчас в Ил-2, закрылки выпускаются кнопками - три фиксированных положения или осью на джое.
В реальности было несколько способов выпуска - крутить колесо от ножной швейной машинки, как на мессере, выпускать их только в посадочное-полетное положение, как на Ил-2 или Яках, начиная с Як-7, переключать кран в положение -опущенно-нейтраль-поднято, с возможностью выпустить их в "боевое"положение, как на ЛаГГ-3, выпускать их в то же боевое положение легким нажанием кнопки на РУС, как на Ki-43, ручной выпуск, как на И-16 поздних типов( на ранних пневматикой), электро, как на Пе-2 и другое. Я не говорю уж о том, что в бою они могли быть повреждены, и мог выйти только один зкрылок, со всеми вытекающими...
Вопрос: В БОБе будут ли какие то изминения в управлении этим хозяйстом, как и было на прототипах ( например на Эмиле и Харитоне - там по разному совсем) или будет так же упрощено , как и сейчас?
А как по-вашему реализовать такое многообразие?
А как по-вашему реализовать такое многообразие?
Систему -поднято-нейтраль-выпуск нажатием кнопок клавиатуры - главное вовремя поставить на нейтраль, т.е. время выдержать,
колесо на мессере - или так же клавой, как сейчас шасси на ишаке, или прокручиванием скролла мыши.
Ну и остальное так же.
ilya_rad
03.08.2006, 09:32
А как по-вашему реализовать такое многообразие?
Так это к моделям самолетов относится..
И если правильно делать модели - то вполне можно реализовать управление закрылками по принципу как в жизни
Так это к моделям самолетов относится..
И если правильно делать модели - то вполне можно реализовать управление закрылками по принципу как в жизни
нет, ты мне кажи, как ты будешь реализовывать это на джойстике или клаве? Или может до кучи прикупить чебе рычажок-спит, колесико-мессер? Мне пофигу как на самолете, мне важно как ты собираещшься использовать этот реализм на компе.
ilya_rad
03.08.2006, 09:46
А-а, на компе?? На компе просто - две кнопки - выпустить-убрать :)
На тех крафтах, которые позволяют промежуточные положения - можно выпускать в любое положение, на тех, где фиксированные - выпускать только в эти положения!
А-а, на компе?? На компе просто - две кнопки - выпустить-убрать :)!
Если так было на прототипе - то да. А если нейтраль- выпуск-снова нейтраль, то и а клавиатуре так же.
На тех крафтах, которые позволяют промежуточные положения - можно выпускать в любое положение, на тех, где фиксированные - выпускать только в эти положения!
Вобщем, именно так. Можно было на мессе в промежуточное положение ставить- пожалйста. Путем N- нажатий кнопки клавы или прокручивания скорлла мыши.
Можно было на лагге ставить закралки в промежуточное положение путем перевода рычага из нейтрали в выпущенное ( строво опеределенное время) - пожалйста, так и тут, кнопочками.
А если на Ил-2 было только 2 положения - так и сделайте и лишить возможности на ось джоя ставить.
А если на Ил-2 было только 2 положения - так и сделайте и лишить возможности на ось джоя ставить.
Ставить можно, но чтобы все равно только два положения было.
Я не говорю уж о том, что в бою они могли быть повреждены, и мог выйти только один зкрылок, со всеми вытекающими...
В Таргеваре кстати есть... Страшная вещь! Заходишь на посадку, даёшь закрылки, и тут тебя каааааак крутанёт. Начинаешь привыкать выпускать заранее и повыше, чтоб успеть среагировать. :)
Лет через дцать в форуме возмущенные вирпилы: "А при ранении в ногу болевые ощщущения не соответствуют действительности! На самом деле при попадании 20 мм снаряда...." :)
Rocket man
03.08.2006, 11:10
Лет через дцать в форуме возмущенные вирпилы: "А при ранении в ногу болевые ощщущения не соответствуют действительности! На самом деле при попадании 20 мм снаряда...." :)
А попадания 37-мм снаряда в голову не соответсвуют последующей реакции мозга. :D
В Таргеваре кстати есть... Страшная вещь! Заходишь на посадку, даёшь закрылки, и тут тебя каааааак крутанёт. Начинаешь привыкать выпускать заранее и повыше, чтоб успеть среагировать. :)
В реале на Ил-2 поэтому вообще не выпускали посадочные щитки.
RR_Kraft
03.08.2006, 12:10
Меня, например, больше волнует мгновенные и бесконечные выпуски закрылок. Надо что-то с этим делать =) Может ограничить кол-во выпусков? Не совсем реалистично... Зато не будет таких сталл-файтов, а то форменное безобразие =) Или усложнить эту операцию как-то.
Rocket man
03.08.2006, 12:33
Меня, например, больше волнует мгновенные и бесконечные выпуски закрылок. Надо что-то с этим делать =) Может ограничить кол-во выпусков? Не совсем реалистично... Зато не будет таких сталл-файтов, а то форменное безобразие =) Или усложнить эту операцию как-то.
Да уж - как ни крути - все к кваке приходим. :)
Ну почему не совсем. Если там механизм пневматический, то не нарулишсся закрылками, однако. а если электрический -то главное чтобы не заклинило..
Backfire
03.08.2006, 14:17
Мне тоже кажется, что с закрылками что-то надо делать. Прочел изрядное количество воспоминаний пилотов и ниразу не встретил упоминания выпуска закрылков в бою, кроме Лагг 3 и каких-то японцев.
ROSS_Tracer
03.08.2006, 15:23
Мне тоже кажется, что с закрылками что-то надо делать. Прочел изрядное количество воспоминаний пилотов и ниразу не встретил упоминания выпуска закрылков в бою, кроме Лагг 3 и каких-то японцев.
В реалии любая механизация немеренно тормозит самолёт и выдаёт дикую болтанку. В Иле ничего подобного нет. Зато на взлёте болтает как Г... в проруби....УНВПравильнее...
RR_Kraft
03.08.2006, 16:03
Скорость при выпуске оч слабо гаситься ИМХО. Когда полетал пассажиром на Як-18Т на "конвеере", то обалдел как тормозит самолет при выпуске щитков! Будто сзади парашют вышел %) И сразу кабрирующий момент огромный, но скорость-то теряется и так не полетаешь как на вертолете, что есть в ИЛе. Конечно самолет не тот, но всё же. Не зря описывают подобные ощущения в мемуарах.
попробую "окУчить":
- оставить управление "выпуска-уборки" закрылок двумя кнопками, как сейчас, + с оси, но адаптировать под реальное поведение, т.е. если на самолете положение закрылок было ступенчатое (2, 3, 4 положения), то при нажатии на кнопки или воэдействие на ось, закрылки должны устанавливаться только в эти положения. Если на самолете положение закрылок было свободное (вращение штурвальчика или другая система), то при нажатии на кнопки или воздействие на ось, закрылки должны изменять свое положение поградусно (+1* или -1*) для каждого клика или удержания в течении 30мс (33*/сек) или аналогово для оси в пределах отклонения закрылок для каждого типа самолета, например (0* - 57*).
- Также учитывать, что если система была пневматическая, то учитывать расход воздуха.
- Добавить ассинхронности выпуска-уборки.
- Добавить ассинхронности выпуска-уборки.
точнее, возможности раздельного повреждения.
RR_Kraft
03.08.2006, 17:00
Насчет пневматики - ХЗ. Может там какой замкнутый контур был.
Скорость при выпуске оч слабо гаситься ИМХО.
то-ли в 1.02 точно в какой-то ранней версии закрылки очень резко тормозили самолет, было и наоборот, совсем не тормозили, приходилось сажать без закрылков. Видать, признали современное состояние правильным.
Правда, глядя на выдвинутый щиток И-16 и Спита, возникают жуткие сомнения. Т.е. вообще-то, щиток должен оказывать существенно большее сопротивление, чем закрылки японских самолетов.
точнее, возможности раздельного повреждения.
и это тоже :)
Мне тоже кажется, что с закрылками что-то надо делать. Прочел изрядное количество воспоминаний пилотов и ниразу не встретил упоминания выпуска закрылков в бою, кроме Лагг 3 и каких-то японцев.
Голубев на И-16 тип 29 подвыпускал их. Там ручное управление было, пневматику снимали еще с Халхин-Гола.
Насчет пневматики - ХЗ. Может там какой замкнутый контур был.
Как и положено, на двигателе есть компрессор.
Если на самолете положение закрылок было свободное (вращение штурвальчика или другая система), то при нажатии на кнопки или воздействие на ось, закрылки должны изменять свое положение поградусно (+1* или -1*) для каждого клика или удержания в течении 30мс (33*/сек) или аналогово для оси в пределах отклонения закрылок для каждого типа самолета, например (0* - 57*).
Проблема в том, что время выпуска зависит от скорости, и если закрылки на клаве, то как ты будешь контролировать угол отклонения при удержании кнопки на определенное время. Скажем у спита не проблема, у него по положению рычага все видно. Как с другими крафтами быть? Не у всех все наглядно. А если кликами, то у того же самого спита угол отклонения 85 градусов достигает. Это ж сколько кликать нужно при посадке? :)
Хотя первый вариант предпочтительнее, только нужно тогда надпись добавить типа: "Закрылки: 25 градусов" и т.д.
Проблема в том, что время выпуска зависит от скорости, и если закрылки на клаве, то как ты будешь контролировать угол отклонения при удержании кнопки на определенное время. Скажем у спита не проблема, у него по положению рычага все видно. Как с другими крафтами быть? Не у всех все наглядно. А если кликами, то у того же самого спита угол отклонения 85 градусов достигает. Это ж сколько кликать нужно при посадке? :)
Хотя первый вариант предпочтительнее, только нужно тогда надпись добавить типа: "Закрылки: 25 градусов" и т.д.
зажимаешь клавишу "Выпуск" и через 2.9сек получишь полный выход или кликаешь 85 раз :) . Зажатием достигаем примерного желаемого значения, потом докликиваем до желаемого. При нажатой клавише будет информационное сообщение "Закрылки: N* / 25*" с желаемым и фактическим углом, потому как скорость выпуска закрылок может быть меньше чем мы успеем выставить. Особо способные решат эти вопросы программированием кнопок при помощи софта... Так что проблем не будет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot