PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по закрылкам в БОБе.



МИХАЛЫЧ
03.08.2006, 07:47
Собственно, я понимаю, что разработчики заходят сюда довольно редко,и тех немного, но - попытка не пытка, может кто то и прояснит.
Сейчас в Ил-2, закрылки выпускаются кнопками - три фиксированных положения или осью на джое.
В реальности было несколько способов выпуска - крутить колесо от ножной швейной машинки, как на мессере, выпускать их только в посадочное-полетное положение, как на Ил-2 или Яках, начиная с Як-7, переключать кран в положение -опущенно-нейтраль-поднято, с возможностью выпустить их в "боевое"положение, как на ЛаГГ-3, выпускать их в то же боевое положение легким нажанием кнопки на РУС, как на Ki-43, ручной выпуск, как на И-16 поздних типов( на ранних пневматикой), электро, как на Пе-2 и другое. Я не говорю уж о том, что в бою они могли быть повреждены, и мог выйти только один зкрылок, со всеми вытекающими...
Вопрос: В БОБе будут ли какие то изминения в управлении этим хозяйстом, как и было на прототипах ( например на Эмиле и Харитоне - там по разному совсем) или будет так же упрощено , как и сейчас?

mr_tank
03.08.2006, 08:11
А как по-вашему реализовать такое многообразие?

МИХАЛЫЧ
03.08.2006, 08:44
А как по-вашему реализовать такое многообразие?
Систему -поднято-нейтраль-выпуск нажатием кнопок клавиатуры - главное вовремя поставить на нейтраль, т.е. время выдержать,
колесо на мессере - или так же клавой, как сейчас шасси на ишаке, или прокручиванием скролла мыши.
Ну и остальное так же.

ilya_rad
03.08.2006, 09:32
А как по-вашему реализовать такое многообразие?
Так это к моделям самолетов относится..
И если правильно делать модели - то вполне можно реализовать управление закрылками по принципу как в жизни

mr_tank
03.08.2006, 09:41
Так это к моделям самолетов относится..
И если правильно делать модели - то вполне можно реализовать управление закрылками по принципу как в жизни
нет, ты мне кажи, как ты будешь реализовывать это на джойстике или клаве? Или может до кучи прикупить чебе рычажок-спит, колесико-мессер? Мне пофигу как на самолете, мне важно как ты собираещшься использовать этот реализм на компе.

ilya_rad
03.08.2006, 09:46
А-а, на компе?? На компе просто - две кнопки - выпустить-убрать :)
На тех крафтах, которые позволяют промежуточные положения - можно выпускать в любое положение, на тех, где фиксированные - выпускать только в эти положения!

МИХАЛЫЧ
03.08.2006, 10:30
А-а, на компе?? На компе просто - две кнопки - выпустить-убрать :)!
Если так было на прототипе - то да. А если нейтраль- выпуск-снова нейтраль, то и а клавиатуре так же.


На тех крафтах, которые позволяют промежуточные положения - можно выпускать в любое положение, на тех, где фиксированные - выпускать только в эти положения!
Вобщем, именно так. Можно было на мессе в промежуточное положение ставить- пожалйста. Путем N- нажатий кнопки клавы или прокручивания скорлла мыши.
Можно было на лагге ставить закралки в промежуточное положение путем перевода рычага из нейтрали в выпущенное ( строво опеределенное время) - пожалйста, так и тут, кнопочками.
А если на Ил-2 было только 2 положения - так и сделайте и лишить возможности на ось джоя ставить.

timsz
03.08.2006, 10:33
А если на Ил-2 было только 2 положения - так и сделайте и лишить возможности на ось джоя ставить.

Ставить можно, но чтобы все равно только два положения было.

McFris
03.08.2006, 10:42
Я не говорю уж о том, что в бою они могли быть повреждены, и мог выйти только один зкрылок, со всеми вытекающими...
В Таргеваре кстати есть... Страшная вещь! Заходишь на посадку, даёшь закрылки, и тут тебя каааааак крутанёт. Начинаешь привыкать выпускать заранее и повыше, чтоб успеть среагировать. :)

Codavr
03.08.2006, 11:05
Лет через дцать в форуме возмущенные вирпилы: "А при ранении в ногу болевые ощщущения не соответствуют действительности! На самом деле при попадании 20 мм снаряда...." :)

Rocket man
03.08.2006, 11:10
Лет через дцать в форуме возмущенные вирпилы: "А при ранении в ногу болевые ощщущения не соответствуют действительности! На самом деле при попадании 20 мм снаряда...." :)

А попадания 37-мм снаряда в голову не соответсвуют последующей реакции мозга. :D

AlexF
03.08.2006, 12:01
В Таргеваре кстати есть... Страшная вещь! Заходишь на посадку, даёшь закрылки, и тут тебя каааааак крутанёт. Начинаешь привыкать выпускать заранее и повыше, чтоб успеть среагировать. :)
В реале на Ил-2 поэтому вообще не выпускали посадочные щитки.

RR_Kraft
03.08.2006, 12:10
Меня, например, больше волнует мгновенные и бесконечные выпуски закрылок. Надо что-то с этим делать =) Может ограничить кол-во выпусков? Не совсем реалистично... Зато не будет таких сталл-файтов, а то форменное безобразие =) Или усложнить эту операцию как-то.

Rocket man
03.08.2006, 12:33
Меня, например, больше волнует мгновенные и бесконечные выпуски закрылок. Надо что-то с этим делать =) Может ограничить кол-во выпусков? Не совсем реалистично... Зато не будет таких сталл-файтов, а то форменное безобразие =) Или усложнить эту операцию как-то.


Да уж - как ни крути - все к кваке приходим. :)

Jameson
03.08.2006, 14:03
Ну почему не совсем. Если там механизм пневматический, то не нарулишсся закрылками, однако. а если электрический -то главное чтобы не заклинило..

Backfire
03.08.2006, 14:17
Мне тоже кажется, что с закрылками что-то надо делать. Прочел изрядное количество воспоминаний пилотов и ниразу не встретил упоминания выпуска закрылков в бою, кроме Лагг 3 и каких-то японцев.

ROSS_Tracer
03.08.2006, 15:23
Мне тоже кажется, что с закрылками что-то надо делать. Прочел изрядное количество воспоминаний пилотов и ниразу не встретил упоминания выпуска закрылков в бою, кроме Лагг 3 и каких-то японцев.

В реалии любая механизация немеренно тормозит самолёт и выдаёт дикую болтанку. В Иле ничего подобного нет. Зато на взлёте болтает как Г... в проруби....УНВПравильнее...

RR_Kraft
03.08.2006, 16:03
Скорость при выпуске оч слабо гаситься ИМХО. Когда полетал пассажиром на Як-18Т на "конвеере", то обалдел как тормозит самолет при выпуске щитков! Будто сзади парашют вышел %) И сразу кабрирующий момент огромный, но скорость-то теряется и так не полетаешь как на вертолете, что есть в ИЛе. Конечно самолет не тот, но всё же. Не зря описывают подобные ощущения в мемуарах.

Butcher
03.08.2006, 16:52
попробую "окУчить":
- оставить управление "выпуска-уборки" закрылок двумя кнопками, как сейчас, + с оси, но адаптировать под реальное поведение, т.е. если на самолете положение закрылок было ступенчатое (2, 3, 4 положения), то при нажатии на кнопки или воэдействие на ось, закрылки должны устанавливаться только в эти положения. Если на самолете положение закрылок было свободное (вращение штурвальчика или другая система), то при нажатии на кнопки или воздействие на ось, закрылки должны изменять свое положение поградусно (+1* или -1*) для каждого клика или удержания в течении 30мс (33*/сек) или аналогово для оси в пределах отклонения закрылок для каждого типа самолета, например (0* - 57*).

- Также учитывать, что если система была пневматическая, то учитывать расход воздуха.
- Добавить ассинхронности выпуска-уборки.

mr_tank
03.08.2006, 16:59
- Добавить ассинхронности выпуска-уборки.
точнее, возможности раздельного повреждения.

RR_Kraft
03.08.2006, 17:00
Насчет пневматики - ХЗ. Может там какой замкнутый контур был.

mr_tank
03.08.2006, 17:03
Скорость при выпуске оч слабо гаситься ИМХО.
то-ли в 1.02 точно в какой-то ранней версии закрылки очень резко тормозили самолет, было и наоборот, совсем не тормозили, приходилось сажать без закрылков. Видать, признали современное состояние правильным.
Правда, глядя на выдвинутый щиток И-16 и Спита, возникают жуткие сомнения. Т.е. вообще-то, щиток должен оказывать существенно большее сопротивление, чем закрылки японских самолетов.

Butcher
03.08.2006, 22:52
точнее, возможности раздельного повреждения.
и это тоже :)

МИХАЛЫЧ
04.08.2006, 05:05
Мне тоже кажется, что с закрылками что-то надо делать. Прочел изрядное количество воспоминаний пилотов и ниразу не встретил упоминания выпуска закрылков в бою, кроме Лагг 3 и каких-то японцев.
Голубев на И-16 тип 29 подвыпускал их. Там ручное управление было, пневматику снимали еще с Халхин-Гола.

Yo-Yo
06.08.2006, 14:04
Насчет пневматики - ХЗ. Может там какой замкнутый контур был.

Как и положено, на двигателе есть компрессор.

BCS45
06.08.2006, 15:08
Если на самолете положение закрылок было свободное (вращение штурвальчика или другая система), то при нажатии на кнопки или воздействие на ось, закрылки должны изменять свое положение поградусно (+1* или -1*) для каждого клика или удержания в течении 30мс (33*/сек) или аналогово для оси в пределах отклонения закрылок для каждого типа самолета, например (0* - 57*).


Проблема в том, что время выпуска зависит от скорости, и если закрылки на клаве, то как ты будешь контролировать угол отклонения при удержании кнопки на определенное время. Скажем у спита не проблема, у него по положению рычага все видно. Как с другими крафтами быть? Не у всех все наглядно. А если кликами, то у того же самого спита угол отклонения 85 градусов достигает. Это ж сколько кликать нужно при посадке? :)
Хотя первый вариант предпочтительнее, только нужно тогда надпись добавить типа: "Закрылки: 25 градусов" и т.д.

Butcher
06.08.2006, 16:01
Проблема в том, что время выпуска зависит от скорости, и если закрылки на клаве, то как ты будешь контролировать угол отклонения при удержании кнопки на определенное время. Скажем у спита не проблема, у него по положению рычага все видно. Как с другими крафтами быть? Не у всех все наглядно. А если кликами, то у того же самого спита угол отклонения 85 градусов достигает. Это ж сколько кликать нужно при посадке? :)
Хотя первый вариант предпочтительнее, только нужно тогда надпись добавить типа: "Закрылки: 25 градусов" и т.д.
зажимаешь клавишу "Выпуск" и через 2.9сек получишь полный выход или кликаешь 85 раз :) . Зажатием достигаем примерного желаемого значения, потом докликиваем до желаемого. При нажатой клавише будет информационное сообщение "Закрылки: N* / 25*" с желаемым и фактическим углом, потому как скорость выпуска закрылок может быть меньше чем мы успеем выставить. Особо способные решат эти вопросы программированием кнопок при помощи софта... Так что проблем не будет.