Просмотр полной версии : Время разхода топлива: почти все самолёты. (замер)
Собственно вот: :cool:
И-153... - 2:25
И-16 тип18 - 2:00
тип28 - 1:45
МиГ-3,УД,(уб),(швак) - 2:10
АМ-38 - 1:40
У - 1:30
ЯК-1, 7А, 7Б, 7Бпф, 9, 9К - 1:30
ЯК-1Б - 1:20
ЯК-9М, 9Д - 2:10
ЯК-У, УТ - 1:15
ЯК-3, 3П - 1:10
ЛаГГ-3(4) - 1:30
(29) - 1:14
(35)(66) - 1:12
ИТ - 1:24
Ла-5, 5ф - 1:20
фн - 1:10
Ла-7... - 0:55
Пе-2...,Пе-3... - 2:40
ТБ-3... - 11:00
--------------------------------
Р-400, Р-39 D-1,D-2 - 2:10
P-39 N-1, Q-1, Q-10 - 1:30
Hawk 81 A-2 - 2:00
TomaHawk Mk.II A - 2:20
B - 2:00
P-40-B - 2:20
-C, -E, -E M-105 - 2:00
-M - 1:30
P-47... - 2:50
P-51 B-NA, C-NT - 2:35
D-5NT, D-20NA - 2:25
Mustang Mk.III - 2:35
P-63 C-5 - 1:30
Buffalo MkI - 1:55
B-239 - 1:55
F2A-2 - 1:40
F4F-3,F-4 - 2:15
FM-2 - 2:10
F4U-1A,1C - 1:25
F4U-1D - 1:10
Corsar Mk.I,Mk.II - 1:25
Corsar Mk.IV - 1:10
F6F-3,F-5 - 1:45
P-38J - 2:10
P-38L... - 2:05
B-25 - 4:20
B-20 - 2:30
--------------------------------
BF-109 E..., F... - 1:25
G-2,6,6later - 1:10
G-6/AS,10,14,K... - 1:05
FW-190 A-4,5,5 1.64ata,6 - 1:15
A-8 - 1:20
A-9 - 1:05
D-9(44,45) - 1:15
F-8 - 1:05
TA-152 H-1 - 2:00
Ju-87 B-2 - 2:40
D-3,D-5,G-1 - 2:25
BF-110 G-2 - 2:15
HE-111 H-2 - 5:30
H-6 - 6:10
Ju-88 A-4 - 2:45
--------------------------------
Hurricane Mk.I - 2:25
Mk.II... - 1:27
Spitfire Mk.Vb...,c... - 1:30
LF Mk.Vb... - 1:25
MKk.VIII...,IX...- 1:10
Tempest Mk.V - 1:30
--------------------------------
A6M2... - 2:30
A6M3,M5,M7 - 2:15
Ki-43... - 2:30
Ki-61... - 2:15
Ki-84... - 1:25
Ki-100-I Ko - 1:20
G4M1-11 - 2:40
Тяга 70% и шаг 70% или авто, на уровне земли.
Насколько понял расход зависит от оборотов двигателя, т.е. если
обороты удерживать регулировкой шага (точнее РПО) при изменении тяги
то расход остается.
Например Ла7:
Тяга/шаг - 70/70 обороты 1960 расход 25% топлива за 14 мин,
95/70 обороты 1960 расход за 14мин. Т.е. получается что от тяги
напрямую не зависит расход... вроде как, надо тестить вобщем.
Если включить нагнетатель на вторую ступень расход топлива уменьшится
где-то на треть.
С ростом высоты расход также уменьшатся, тоже тестить надо...
От обогащения не меняется ни расход ни скорость. Например Ла5фн высота
300 тяга 95 шаг 100 скорость 544 и она не меняется при любом изменении
обогащения от 60 до 120.
Надо еще кое чего дотестить, но мне это уже так ламает... :o :o
потом может... как-нибудь.
Rocket man
04.08.2006, 00:02
Собственно вот: :cool:
Надо еще кое чего дотестить, но мне это уже так ламает... :o :o
потом может... как-нибудь.
Большая работа - пригодится. Хотя большинство вирпилов наверняка знают продолжительность полета "своих" крафтов. :)
Большая работа - пригодится. Хотя большинство вирпилов наверняка знают продолжительность полета "своих" крафтов. :)
Свои это свои, а противников знать надо... Да и в некоторых проектах это пригодится, типа на нуле или еще каком АДВ...
спасибо. :bravo:
такая штука, по-хорошему, должна была в 2001 (или когда там "Ил-2" вышел) в мануале лежать... :o
спасибо. :bravo:
такая штука, по-хорошему, должна была в 2001 (или когда там "Ил-2" вышел) в мануале лежать... :o
На самом деле ИМХО этому самое время т.к. думаю уже править самолеты никто не будет, а с 2001 года сколько раз их правили... всебы тогдашние замеры сейчас были бы не к чему.
Да... забыл добавить: в замерах может быть ошибка в пределах +- 2-3 минут.
Rocket man
04.08.2006, 01:01
Свои это свои, а противников знать надо... Да и в некоторых проектах это пригодится, типа на нуле или еще каком АДВ...
Когда писал пригодится, как раз имел ввиду противников. :drive:
Спасибо конечно ,только непонятно почему замеры проводились в режиме экономии - 70 тяга 70 шаг такой режим дает прибавку минут на 15 полетного времени
Hurricane Mk.I - 2:25
Mk.II... - 1:27 и вот здесь не многовато ли? 50 вроде на 30 минут хватало ,Хотя утверждать не буду надо дома проверить. Да и по Ишакам вроде тоже перебор.
SAS[Kiev_UA]
04.08.2006, 12:22
От обогащения не меняется ни расход ни скорость.
странно... вроде не раз встречал, что в иле обеднение смеси уменьшает расход....
Странно все это... у меня хенкель висел 8ч 19мин на тяге 99% на высоте 2000м - 3000м
B-25 у меня летел 5ч 16мин правда на высоте 6500м
Бетти на высоте 1500м-2200м 1ч 54мин, на высоте 10км - 8,7км - 4ч 11мин
Ju88 -3ч 11мин
Do335 - 2ч 33 мин
я гонял все самолеты с тягой 99% правда на бОльших высотах, из-за этого такая большая разница.
А вообще молодец, успехов в дальнейших тестах самолетов =)
З.Ы Расход топлива зависит от того сколь ко топлива потребляется =) с повышением высоты смесь надо обеднять, соответственно топливо подается меньше, если не стоит турбонагнетатель, у свистков расход топлива зависит не от высоты а от позиции РУДа. ну вдруг кто не знал
З.З.Ы Ме264 всех перелетает время в воздухе 45ч а дальность 14900км =)
обеднение топлива до 40 позволяет экономить топливо, но не на много... может пару минут прибавит. Очень сильно на раcход влияет режимы двигателя, не столько шаг винта, как тяга. К примеру Кобра Д2, по тестам летает дольше чем Кобра Н1 , но это на тяге 70, дайте ей форсаж и топливо улетит в трубу ;)
to WeReLex
Скажи, а как ты смог протестить ТБ-3? Там ж уснуть можно, пока эта бандура всю горючку выжрет! :)
наверно простой редактор + ускорение времени
или какой-нить замкнутый маршрут в полом редакторе , где одна сетевая карта и один самолет на автопилоте, и врубать отключение рендеринга.
Ruslan1977
04.08.2006, 14:13
в простом редакторе ставлю хенкель 111-н-2 высота 1000 тяга 70 включаю автомат горизонта 1 процент бака хватает на 3м30сек
все то же самое но на высоте почти 7000 хватает на 6м35сек
от высоты очень многое как видно зависит в плане расхода топлива
а на ТБ-3 вышло при высота 1000 тяга 70 включаю автомат горизонта 1 процент бака хватает на 9м45сек (Общее время получается 16ч20мин)
Ну блин - спасибо! Чуть ли не классическая лабораторная работа! ЗдОрово!
Тут это, вопрос. На какой высоте и на какой карте замеры были сделаны?
Schtuzer
04.08.2006, 14:46
Спасибо!
Тут это, вопрос. На какой высоте и на какой карте замеры были сделаны?
Есть дополнение, при какой погоде, на какой карте и высоте были сделаны замеры.
ilya_rad
04.08.2006, 15:17
Работа проделана серьезная! Спасибо!
Кстати, недавно обнаружил временной глюк.
В общем, История из офф-лайна. Возвращаясь с штурмовки, куда я был выслан добрым DCG, взял курс на родной дром. Выставил тягу, оттримировал на горизонтальный полет со скоростью 280 км/ч по прибору (высота ~2000). Прикинул, что при таком раскладе 1 клетку (10 км) я буду пролетать за 2 минуты. Ускорил время до 8х, вместо 16 минут пролетел положенные 2 - и о, чудо! Вылетел за край карты, пролетев (как потом намерял) ВДВОЕ больше, чем предполагалось!
Азимут, скорость и высоту удерживал, насколько это было возможно в такой спешке ;-)
SLI=TOT_53=
04.08.2006, 16:24
наверно простой редактор + ускорение времени
Ребят вы чего это ??? есть же DeviceLink - он и расход топлива вобщем то показывает. И зная (из него же) его количество - можно посмотреть очень бысто на сколько его хватит при разных режимах полёта! :old:
1./Mbg_Stotz
04.08.2006, 19:03
ИМХО тестить расход топлива в экономном режиме неактуально, а вот знать, сколько ты или "он" протянет на боевом гораздо важнее. Я могу полгода летать, экономя топливо, а потом вдруг, ррраз! И в горячке боя замечаешь, что горит лампа.
Ребят вы чего это ??? есть же DeviceLink - он и расход топлива вобщем то показывает. И зная (из него же) его количество - можно посмотреть очень бысто на сколько его хватит при разных режимах полёта! :old:
Посмотри. А то я с ним не в ладах...:uh-e:
ИМХО тестить расход топлива в экономном режиме неактуально, а вот знать, сколько ты или "он" протянет на боевом гораздо важнее. Я могу полгода летать, экономя топливо, а потом вдруг, ррраз! И в горячке боя замечаешь, что горит лампа.
Тут понимаешь, это тебе помогает понять на сколько твой самолёт может пролететь дольше чем противник, или сколько топлива залить перед вылетом. Вобщем это все для сравнения самолетов, чтоб от чего-то можно было отталкиватся при расчете времени в вылете.
to WeReLex
Скажи, а как ты смог протестить ТБ-3? Там ж уснуть можно, пока эта бандура всю горючку выжрет! :)
Бальшой редактор, ВПП№4, колодки, ускорение и часы в кабине, высота 0, радиатор открыт.
На пешке, лавке5фн и лаётинге в воздухе на 30 метрах результат отличался секундами.
Hurricane Mk.II 52 минуты тяга 100 шаг 100
Огромное спасибо за большую работу! :)
Если включить нагнетатель на вторую ступень расход топлива уменьшится
где-то на треть.
С ростом высоты расход также уменьшатся, тоже тестить надо...
Хм...
Всегда считал, что расход топлива расчитываегся по простейшей аркадной формуле
Но почему вторая ступень снижает расход? :confused:
Огромное спасибо за большую работу! :)
Хм...
Всегда считал, что расход топлива расчитываегся по простейшей аркадной формуле
Но почему вторая ступень снижает расход? :confused:
Ну... это не ко мне.
Более подробный и качественный материал по ентой проблеме здесь http://secondgiap.narod.ru "Таблицы от Саныча", пока только ЛАГГ дальше - больше
Но почему вторая ступень снижает расход? :confused:
Всё зависит от разряжения воздуха, чтоб сгорать топливу нужно определённое количество кислорода. С высотой его процент уменьшается и топливо не сгорает полностью. Поэтому обеднение смеси для этого и сделано.
Вообщето речь идёт о НАГНЕТАТЕЛЕ, а не о КОРРЕКТОРЕ, это разные вещи.
В доке по ЛА5 написано, что для уменьшения расхода топлива при полёте на высоте выше 3,5 км можно включать первую скорость нагнетателя.
И почему топливо экономиться на второй скорости нагнетателя не понятно... Секорее всего это АРКАДНЫЙ расчёт топлива..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot