IgorD
08.09.2002, 08:56
Исходная конфигурация : AMD Athlon 900 Mhz (9x100 DDR), Via Kt133 Ata-100,
SDRAM 256 Mb (100 Mhz Turbo mode), HDD WD200bb 20Gb Ata-100,
GeForce 3 Ti200 (overclock to 220/445 Mhz ~= Ti500).
Что не устраивало : 1) при большом количестве объектов в игре (и особенно над
городом) начинались жуткие тормоза -> не успевает
процессор;
2) даже там где тормозов быть не должно часто наблюдались
рывки предположительно связанные с подгрузкой информации
с жестого диска (например при первом выстреле по
противнику в миссии) -> узкое место либо шина южный -
северный мост, либо медленная SDRAM.;
3) Да и вообще пора уже, а то потом продать мое будет трудно.
Решил апгрейдить первые 3 позиции на : AMD Athlon XP 1700+(11x133 DDR), мать –
Via Kt333, DDR RAM PC2700 256 Mb. Помимо очевидных вещей у процессора
появилась поддержка 3Dnow! Pro и SSE (не знаю как с поддержкой этого в игре),
у матери вдвое увеличена пропускная способность шины южный - северный мост
(VIA V-Link 266 МБ/с).
Дальше решил протестировать старую и новую конфигурации в Ил-2 при различном
количестве объектов. Создал демки : Смоленск, атака звена Ил-2 на колонну
бронетехники проезжающую через небольшой городок при поддержке истребителей,
которые завязывают бой с истребителями противника.
_________Ил-2 Наши истр. Нем. истр. Всего
Demo1_____2_____2_________2___________6
Demo2_____4_____4_________4__________12
Demo3_____4_____8_________8__________20
Demo4_____4____12________12__________28
Тестирование проводилось на 1024x768x32bit при Low и Hi настойках графики.
Low – Antialiasing off, настойка в игре - Упрощенно Среднее.
Hi - Quincunx Antialiasing, настойка в игре - Упрощенно Идеальное.
Для анализа рывков ислледовался параметр fps min сразу после перезагрузки
системы для каждой демки, назовем его MinMin.
Результаты.
Athlon - 900
Fps Low Avrg/Max/Min/MinMin Hi Avrg/Max/Min/MinMin
Demo1______30/36 /17 /10_________27/34 /15 /5
Demo2______28/34 /14 /6__________24/31 /12 /3
Demo3______24/34 /10 /3__________21/29 /11 /1
Demo4______22/33 / 8 /4__________18/27 /9 /1
Athlon XP 1700+
Fps Low Avrg/Max/Min/MinMin Hi Avrg/Max/Min/MinMin
Demo1______41/53 /22 /11_________28/32 /18 /11
Demo2______41/44 /22 /11_________28/31 /17 /11
Demo3______38/43 /19 /11_________28/30 /17 /5
Demo4______35/43 /19 /7__________27/30 /10 /3
Из результатов видно что на старой системе мы упираемся в процессор уже при
минимальном количестве объектов в игре, на новой системе мы упираемся значительно
позже. А чтобы совсем не упираться нужен процессор значительно мощнее 1700.
В новой конфигурации при настройках Hi упираемся в Quincunx Antialiasing, т.к. без него результаты почти не отличаются от Low (это я потом посмотрел).
С рывками стало значительно лучше, но далеко не идеально.
По поводу памяти, тестировал при 266DDR и 333DDR, разницы нет вообще никакой,
так что смело можно брать мать на kt266a.
Спасибо за внимание, Игорь.
SDRAM 256 Mb (100 Mhz Turbo mode), HDD WD200bb 20Gb Ata-100,
GeForce 3 Ti200 (overclock to 220/445 Mhz ~= Ti500).
Что не устраивало : 1) при большом количестве объектов в игре (и особенно над
городом) начинались жуткие тормоза -> не успевает
процессор;
2) даже там где тормозов быть не должно часто наблюдались
рывки предположительно связанные с подгрузкой информации
с жестого диска (например при первом выстреле по
противнику в миссии) -> узкое место либо шина южный -
северный мост, либо медленная SDRAM.;
3) Да и вообще пора уже, а то потом продать мое будет трудно.
Решил апгрейдить первые 3 позиции на : AMD Athlon XP 1700+(11x133 DDR), мать –
Via Kt333, DDR RAM PC2700 256 Mb. Помимо очевидных вещей у процессора
появилась поддержка 3Dnow! Pro и SSE (не знаю как с поддержкой этого в игре),
у матери вдвое увеличена пропускная способность шины южный - северный мост
(VIA V-Link 266 МБ/с).
Дальше решил протестировать старую и новую конфигурации в Ил-2 при различном
количестве объектов. Создал демки : Смоленск, атака звена Ил-2 на колонну
бронетехники проезжающую через небольшой городок при поддержке истребителей,
которые завязывают бой с истребителями противника.
_________Ил-2 Наши истр. Нем. истр. Всего
Demo1_____2_____2_________2___________6
Demo2_____4_____4_________4__________12
Demo3_____4_____8_________8__________20
Demo4_____4____12________12__________28
Тестирование проводилось на 1024x768x32bit при Low и Hi настойках графики.
Low – Antialiasing off, настойка в игре - Упрощенно Среднее.
Hi - Quincunx Antialiasing, настойка в игре - Упрощенно Идеальное.
Для анализа рывков ислледовался параметр fps min сразу после перезагрузки
системы для каждой демки, назовем его MinMin.
Результаты.
Athlon - 900
Fps Low Avrg/Max/Min/MinMin Hi Avrg/Max/Min/MinMin
Demo1______30/36 /17 /10_________27/34 /15 /5
Demo2______28/34 /14 /6__________24/31 /12 /3
Demo3______24/34 /10 /3__________21/29 /11 /1
Demo4______22/33 / 8 /4__________18/27 /9 /1
Athlon XP 1700+
Fps Low Avrg/Max/Min/MinMin Hi Avrg/Max/Min/MinMin
Demo1______41/53 /22 /11_________28/32 /18 /11
Demo2______41/44 /22 /11_________28/31 /17 /11
Demo3______38/43 /19 /11_________28/30 /17 /5
Demo4______35/43 /19 /7__________27/30 /10 /3
Из результатов видно что на старой системе мы упираемся в процессор уже при
минимальном количестве объектов в игре, на новой системе мы упираемся значительно
позже. А чтобы совсем не упираться нужен процессор значительно мощнее 1700.
В новой конфигурации при настройках Hi упираемся в Quincunx Antialiasing, т.к. без него результаты почти не отличаются от Low (это я потом посмотрел).
С рывками стало значительно лучше, но далеко не идеально.
По поводу памяти, тестировал при 266DDR и 333DDR, разницы нет вообще никакой,
так что смело можно брать мать на kt266a.
Спасибо за внимание, Игорь.