Просмотр полной версии : Первый полет Ил-112В состоится в середине 2008 года
Первый полет Ил-112В состоится в середине 2008 года
Москва. 7 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Поднять в воздух легкий военно- транспортный самолет (ЛВТС) Ил-112В планируется в середине 2008 года, сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина Виктор Ливанов.
"Подготовка серийного производства Ил-112В на ВАСО (Воронежское авиационное самолетостроительное общество) начнется уже в этом году - деньги на это имеются", - сказал В.Ливанов.
"Создание и закупки самолета Ил-112В предусмотрены Государственной программой вооружения России на период до 2015 года. Продажи самолета планируется начать с 2010 года", - сказал В.Ливанов.
Самолет Ил-112ВТ предназначен для перевозки грузов весом до 6 тонн на расстояние до 6 тыс. км. Он заменит находящиеся в эксплуатации самолеты Ан-26.
ВАСО будет выпускать Ил-112В
Поднять в воздух легкий военно-транспортный самолет (ЛВТС) Ил-112В планируется в середине 2008 года, сообщает 'Интерфакс-АВН' со ссылкой на гендиректора Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина Виктора Ливанова.
'Подготовка серийного производства Ил-112В на ВАСО (Воронежское авиационное самолетостроительное общество) начнется уже в этом году - деньги на это имеются', - сказал В. Ливанов. По его словам, до конца года планируется разработать и передать на ВАСО все чертежи по планеру самолета. 'Также в текущем году необходимо определить потребные объемы финансирования на проведение технологической подготовки производства на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе', - сказал В. Ливанов.
Он сообщил, что завершить разработку всей конструкторской и технической документации планируется до середины 2007 года. 'Создание и закупки самолета Ил-112В предусмотрены Государственной программой вооружения России на период до 2015 года. Продажи самолета планируется начать с 2010 года', - сказал В.Ливанов.
Самолет Ил-112ВТ предназначен для перевозки грузов весом до 6 тонн на расстояние до 6 тыс. км. Он заменит находящиеся в эксплуатации самолеты Ан-26. По оценке специалистов, Ил-112В будет превосходить Ан-26 по дальности и скорости полета. Он может эксплуатироваться с коротких взлетно-посадочных полос длиной 800-1000 м., а также с неподготовленных площадок. Топливная эффективность Ил-112В в 2,4 раза выше, чем у Ан-26.
Новая машина оснащена двумя двигателями типа ТВ7-117С повышенной мощности. Особенностью самолета является увеличенная по сравнению с аналогами высота и ширина грузового отсека. В ходе проектирования размер поперечного сечения фюзеляжа Ил-112 был увеличен по требованию ВВС. Для десантирования боевой техники и людей самолет оборудован задним грузовым люком с рампой, рассказывает 'Интерфакс'.
//Avia.ru
с моторчиками видимо погорячились. интересно, чьи поставят?
с моторчиками видимо погорячились. интересно, чьи поставят?
Прокомментируйте. Чем Вам климовские моторчики не нравятся?
ооо! это весьма популярные моторчики для самолётов. беспроблемные такие.
Ил-114 и его модификации так и не реанимировали...
ооо! это весьма популярные моторчики для самолётов. беспроблемные такие.
Я пока плохое слышал только про МоторСичивские ТВ3-117ВМА.
А это - совсем другой двигатель.
сначала нашли замену ан-12, теперь вот ан-26. военное ведомство глотает госбюджет проворнее банкиров, отдача только слабовата.
моторчики своё покажут ещё.
dark_wing
10.08.2006, 13:31
Я пока плохое слышал только про МоторСичивские ТВ3-117ВМА.
А это - совсем другой двигатель.
Мотор-Шиш, производитель, а не разработчик.
Мотор-Шиш, производитель, а не разработчик.
Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1 (первоначальное название ТВ3-117ВМА-СБ2) разработан совместно с ЗМКБ «Прогресс им. А.Г.Ивченко» и ОАО «Мотор Сич» (г.Запорожье, Украина).
dark_wing
10.08.2006, 13:48
Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1 (первоначальное название ТВ3-117ВМА-СБ2) разработан совместно с ЗМКБ «Прогресс им. А.Г.Ивченко» и ОАО «Мотор Сич» (г.Запорожье, Украина).
До ВМА-СБ2, о-го-го сколько модификаций и лет движку было.
И разработан совместно с ЗМКБ «Прогресс» им. А.Г.Ивченко - про Мотор-Шиш - деза. Говорю как соучастник сей "совместной разработки"...
До ВМА-СБ2, о-го-го сколько модификаций и лет движку было.
И разработан совместно с ЗМКБ «Прогресс» им. А.Г.Ивченко - про Мотор-Шиш - деза. Говорю как соучастник сей "совместной разработки"...
:)
Ну тогда Вам видней.
У меня пока есть только отзывы из Якутии о том, что эти двигатели ненадежны.
Но никакой инфы о том, что теже проблемы есть у ТВ7-117 - у меня нет.
Если бы тут был человек из Выборга -может разъяснил бы нам, как там дела у ТВ7-117.
ТВ3-117 движок, которому не один десяток лет.
Как человек, близко знакомый с эксплуатацией техники с ТВ3-117 думаю, что в Якутске больно ядреная водка. Сильно ядреная.
Узбеки неоднократно имели проблемы с ТВ7-117, вплоть до нелокализованного разрушения в полете
ТВ3-117 движок, которому не один десяток лет.
Как человек, близко знакомый с эксплуатацией техники с ТВ3-117 думаю, что в Якутске больно ядреная водка. Сильно ядреная.
Узбеки неоднократно имели проблемы с ТВ7-117, вплоть до нелокализованного разрушения в полете
Водка в Якутске, с мороза особенно, очень ядреная. Пока у них только один Ан-140 был и тот отправили обратно на Авиакор на доделку...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot