PDA

Просмотр полной версии : Лагг-3! Лагг-3!! Лагг-3!!!



AlexFly
09.09.2002, 23:34
Фронтовики отзывались о нем:«В управлении он был тяжел, на виражах быстро терял скорость и затем набирал её сравнительно медленно». А что мы имеем в игре?
Англичане называли Спит 14 «Dreamfighter». Они просто не летали на ЛаГГ-3ИТ. За все время игры  Ил-2 я не проводил такого динамичного боя, как на ЛаГГе. Пикирует классно, минимальная потеря скорости в вираже, хотя ручка полностью «на себя», разгон такой, что G-6 отдыхает. А пушка… И мощь, и точность не в стиле «в никуда», как на «Кобре». Согласно игре получается, что Лакированный Гарантированный Гроб – это не ЛаГГ-3, а его противник.
Что-то все-таки не в порядке с ФМ после дополнений. Немцев вообще опустили. Ладно летали они кое-как, но разгонная динамика была однозначно не такая. Создается впечатление, что имеет место путаница с переменными ФМ. Должны были привязать к одной машине, но получилось к другой. Неужели и в ЗС Ла-5 будет догонять D-9,G-10 и К-4? Олег, откликнитесь, пожалуйста.

Lt.AK
09.09.2002, 23:39
Фронтовики отзывались о нем:«В управлении он был тяжел, на виражах быстро терял скорость и затем набирал её сравнительно медленно».

приведи цитаты из первоисточников (ISBN такой-то, страница такая-то)

Alex_SW
10.09.2002, 00:17
приведи цитаты из первоисточников (ISBN такой-то, страница такая-то)

А это надо?
Вроде и так это всем известно.
Только говорилось это про ЛАГГ 41 года, а в 43 он был СААвсем другой, почти Ла-5.

Lt.AK
10.09.2002, 00:19
А это надо?
Вроде и так это всем известно.
Только говорилось это про ЛАГГ 41 года, а в 43 он был СААвсем другой, почти Ла-5.


надо, прививает культуру цитирования.

zen
10.09.2002, 01:02
надо, прививает культуру цитирования.
"Частым употреблением цитат многие люди скрывают отсутствие собственных оригинальных мыслей". Цитата. Убей, не помню - откуда... :)

Lt.AK
10.09.2002, 01:16
"Частым употреблением цитат многие люди скрывают отсутствие собственных оригинальных мыслей". Цитата. Убей, не помню - откуда... :)

разговор вообще-то о корректном использовании цитат а не о частоте.

Ацеола
10.09.2002, 01:33
Ага, а еще разговор, оказывается, о другом самолете! :p

Olegator
10.09.2002, 01:43
Просто выпускался ЛаГГ-3 разных серий, и характеристики сильно отличались... Так шта надо бы поконкретней, какой именно...

Fabel
10.09.2002, 10:17
нее:) лагг-3 43-го года просто убер ..:) без 5 минут лавка (в игре).  Долго терпит попадания, очень устойчив на закрылках, в вираже не уступает, а и превосходит г-2. В пике догоняет г-2, медленно теряет скорость, единственный минус, что я надыбал  -  достаточно слабая "вертикаль" и малая скороподъемность, по сравнению с г-2,  но, если прот-ки встретились на одной высоте - у мессера очень мало шансов на выживание.

Miguel Gonsalez
10.09.2002, 11:47
А что, ЛаГГ'43 это тот же самолет, что и ЛаГГ'41? Что, характеристики не должны были измениться? Да, в пикировании он и должен хорошо набирать скорость - за счет большой массы и неплохой аэродинамики. А про Лакированный Гариантированный Гроб - забудь. В войсках зачастую имена самолетам давали из совсем непонятных ныне соображений. Як-3 называли кое-где "ящиками". Разве это что-то говорит о их боевых качествах:confused:?

23AG_Oves
10.09.2002, 12:32
Что-то все-таки не в порядке с ФМ после дополнений. Немцев вообще опустили. Ладно летали они кое-как, но разгонная динамика была однозначно не такая. Создается впечатление, что имеет место путаница с переменными ФМ. Должны были привязать к одной машине, но получилось к другой. Неужели и в ЗС Ла-5 будет догонять D-9,G-10 и К-4? Олег, откликнитесь, пожалуйста.

Если после последнего дополнения, то кроме як 1б ни одна из ФМ не менялась, об этом Олег говорил на форуме несколько дней назад...

Jameson
10.09.2002, 15:12
Что и подтверждается треками. Только треки с участием этого самолета и окривели.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.09.2002, 17:01
to AlexFly :
Хммм.....  а почему собственно Ла-ФН не должен догонять D-9 и G-10 ? Скорость у лавки на малых высотах больше , так что чего тут неправильного ? Ла-5ФН до высот ~ 2500м превосходил их обоих по скорости . Про К-4 не знаю - нет высотно-скоростных характеристик .
По поводу Лагг-3/43г , для интереса потестил простой Лагг с 1х20мм и 1х12,7мм , ИТ не брал потому что он заведомо уступает простому ,
итак : в разгоне он уступает G2 и на номинальной мощнсти и на форсаже , скорость у земли чуть выше , на иммельмане проигрывает примерно 150 м , вираж у земли одинаков , в наборе высоты 3000м уступает G2 не менее минуты , при пикировании на скорости 720 отрываются крылья . В общем ничего странного нет , посмотрите данные в музее , хотя конечно в вираже должен быть хотя-бы небольшой выигрыш . Если-же сравнивать с G6 то следует напомнить что этот мессер имел худшие по сравнению с G2 данные и худшую управляемость , что мы и имеем , плюс к этому именно у G6 в игре немного занижены характеристики , но не стоит на это сильно обращать внимание потому что у советских самолётов за исключением Як-3 и Ла-5ФН они занижены ещё больше .

od-sky
10.09.2002, 18:10
Лагг-3 41г. был самолетом явно "неудачным": скорость, маневренность, скоропод'емность, управляемость - сильно отставали от требований фронта и среднестатистичиский пилот ВВС на нем вести агрессивный, наступательный бой не мог, только оборонительный (всем занудам: не воспринимать этот как "все и всегда"! Повторю: "среднестатистический"). Уже к концу 41-го самому Лавочкину стало очевидно, что ЛаГГ-3 41 снимут с проиводства. Источники:
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/1857800834/qid=1031666872/sr=8-1/ref=sr_8_1/102-3273300-3761727?v=glance&s=books&n=507846
и даже тут:
http://militera.lib.ru/memo/index.html

CBAH
10.09.2002, 21:02
Прочитав оригинальный постинг сел на ЛаГГ-3ИТ и ОХРЕНЕЛ! Причём не от лётных качеств, а именно от меткости пушки. Траектория очень пологая, скорострельность лучше, чем у Р-39, фугасное действие, как у 45-мм. Самое важное - меткость, даже такой ламер как я оказался способен из пушки попасть во вражеский самолёт, с Р-39 или тяжёлыми Яками такие номера проходили очень редко.

СВАН

Memento Mori
10.09.2002, 21:44
Лагг-3 41г. был самолетом явно "неудачным": скорость, маневренность, скоропод'емность, управляемость - сильно отставали от требований фронта и среднестатистичиский пилот ВВС на нем вести агрессивный, наступательный бой не мог, только оборонительный (всем занудам: не воспринимать этот как "все и всегда"!

Боюсь показаться занудой  :D ,но "агрессивные" советские летчики в 41г - была редкость.
Вы,уж извините,конечно... ;)
Агрессия появилась позже - когда все поняли,что такое ВОВ и каковы ее "визитные карточки"... :(
ИМХО.

AlexFly
10.09.2002, 21:45
2 Lt.AK

ISBN 5-8138-0104-9 (рус.) М. Спик «Асы союзников», стр.287. Но у Спика это не первоисточник. Похожее читал и в другой литературе, у того же Яковлева. А про Гроб читал еще в застойные годы занимательную книжку о развитии аэродинамики (может кто помнит такую?). Уж если тогда не испугались так обозвать советский самолет… А вообще, это не тот самолет, чтобы подтверждать источник информации. Если ты в этом засомневался, то ты плохо знаком с авиацией 2МВ :(

2 Виктор

Я говорю именно о ЛаГГ-3ИТ. Замеров не проводил, ориентируясь только на субъективные ощущения. Такого кайфа, как на 3ИТ, я не испытал ни на каком другом аппарате, о чем поведал выше. А насчет догонялок, так Ла & Со. превосходили немцев в скороподъемности под КРУТЫМ углом, в пологом наборе высоты наши (до 1944г.)не имели преимущества, даже уступали. Нет сейчас под рукой характеристик, но сомневаюсь, что у земли ФН (не эталонный) был быстрее G-10 и D-9. Если судить по игре, то возникает вопрос, как же немцы с нами воевали-то. Тот же Ла-5 в игре сродни чему то инопланетному по характеристикам. При этом находятся чудаки, умоляющие усилить его вооружение.

2 Gonsalez

190-й потяжелее будет, аэродинамика, как минимум нехуже, да только разгон на пикировании очень вялый, а уж по горизонтали вообще - можно попить чайку, пока фокка разгонится. Чуть поработал рулями - скорость потеряна. Як-3, кстати, судя по некоторым материалам, мог догнать в пикировании любого немца. А сколько он весит? Где-то на этом же форуме читал отрывок из мемуаров Луганского. Там описывается бой Яков с ФВ (1943 или 44г). Не могли Яки достать на вертикали ФВ, оставалось только уклоняться от атак виражами. Как то не вяжется это с мнением о вертикальной маневренности ФВ, ФМ 190-го в игре. Или я чего-то не понимаю?

Вернусь к своей основной мысли. Не надо превращать игру в аркаду. Были конкретные самолеты со всеми своими достоинствами и недостатками. Посерьезнее все-же надо подходить к моделированию модели полета. В первой версии немцы не имели преимуществ в пикировании, но были быстрее и не уступали на виражах. Сейчас другая крайность. Уступают везде, кроме вооружения. Характеристики же наших (как и немецких, простите за каламбур) самолетов полностью соответствуют бравым статьям МК 70-80-х годов и книгам Яковлева. Это исторически и технически НЕДОСТОВЕРНО.

Kaban
10.09.2002, 22:44
Данные по ЛаГГу и Лавке:
http://www.23ag.sp.mk.ua/html/lavochkin_statistika.html

Kaban
10.09.2002, 22:54
http://www.23ag.sp.mk.ua/html/rojdenie_la5.html

Отрывок из книги Михаила Арлазорова "Фронт идет через КБ"
Живучесть ЛаГГ-3 поражала. Но все же нареканий в ту пору Лавочкин выслушивал неизмеримо больше, чем комплиментов. ЛаГГ-3 попал в руки строевых летчиков, уступавших по опыту и квалификации первоклассным испытателям экспериментальных машин. Естественно, что фронтовые летчики оценили новые самолеты как недостаточно устойчивые, требующие улучшения пилотажных качеств и увеличения обзора.

На фронтовых аэродромах название “ЛаГГ” стали расшифровывать с мрачным юмором: “Лакированный Гарантированный Гроб”.

— Летчики весьма неодобрительно высказывались о нашем самолете,— вспоминает заместитель Лавочкина Герой Социалистического Труда С. М. Алексеев.— Тяжело и больно было слушать. Время очень тяжелое. Немец пер, а летчики говорили, что ЛаГГ не может совладать с “мессершмиттом”...

Одна из первых “болезней” ЛаГГа — самопроизвольный переход на большие углы атаки. Самолет вел себя как норовистый конь. Внезапно, вне воли летчика, машина круто увеличивала угол атаки. Подъемная сила крыла тотчас же падала, машина теряла устойчивость, создавалась угроза аварии, а то и катастрофы.

Lt.AK
11.09.2002, 00:03
2 Lt.AK

ISBN 5-8138-0104-9 (рус.) М. Спик «Асы союзников», стр.287. Но у Спика это не первоисточник. Похожее читал и в другой литературе, у того же Яковлева. А про Гроб читал еще в застойные годы занимательную книжку о развитии аэродинамики (может кто помнит такую?). Уж если тогда не испугались так обозвать советский самолет… А вообще, это не тот самолет, чтобы подтверждать источник информации. Если ты в этом засомневался, то ты плохо знаком с авиацией 2МВ :(


Вообще-то цитата из Корнюхина, был ли он фронтовиком я не знаю и относится к ЛаГГ-ам начала войны (точно также как и "Гроб").  Используя ту же логику Bf.109E и Bf.109G это одно и то же. Извините не знал (плохое знание истории подвело).

[I.B.]-=Zulu=-
11.09.2002, 00:05
Где-то на этом же форуме читал отрывок из мемуаров Луганского. Там описывается бой Яков с ФВ (1943 или 44г). Не могли Яки достать на вертикали ФВ, оставалось только уклоняться от атак виражами. Как то не вяжется это с мнением о вертикальной маневренности ФВ, ФМ 190-го в игре. Или я чего-то не понимаю?

Вернусь к своей основной мысли. Не надо превращать игру в аркаду. Были конкретные самолеты со всеми своими достоинствами и недостатками. Посерьезнее все-же надо подходить к моделированию модели полета.


Серьезным подходом к проверке достоверности ФМ можно считать работы Yo-Yo (ищите на этом форуме).  Ваши оценки - результат ваших личных ощущений, переложенных на литературные произведения. И не более того.  

Нельзя считать характернымы и окончательными результаты всего одного боя, описанного где то и когда то каким бы то ни было автором.  

В онлайне, ИТ совсем не такой убер, каким вы его представляете?  Или я не так на нем летаю? ;) В оффлайне же, даже на Мигаре можно вполне достойно гонять ботов-пилотов на Фоках :)

[I.B.]-=Zulu=-
11.09.2002, 00:21
"Частым употреблением цитат многие люди скрывают отсутствие собственных оригинальных мыслей". Цитата. Убей, не помню - откуда... :)

Употребление цитат говорит о том, что человек знает и изучил мнения предшественников по данному вопросу. Цитируя, мы ссылаемся на знание, полученное ранее, и никак не скрываем отсутствие своих.  Свои оригинальные мысли человек высказывает вне цитат и дополнительно к ним.

AlexF
11.09.2002, 12:05
По-поводу ЛАГГа раннего. Вот пример из жизни, что ОЧЕНЬ многое зависит от ЛЮДЕЙ и совсем мало от САМОЛЕТА.
ВЕФ. Миссия 2642. Я когда брифинг прочитал уже молитву приготовился читать.
8 Лагг-3 против 8 Bf-109F4. Завоевание превосходства.
:D
А теперь гляньте на результат
http://66.114.65.249/vov/reporting.php?vefkey=2642
1 сбитый с нашей стороны (причем похоже отличился бот синих)
6 из 7 синих пилотов сбито, плюс 1 бот так же сбит.
Победа красных.
Я когда летал эту миссию просто наслаждался грамотной бойней, которую =FB=Storm и пилоты 7IAP устроили синим.
И это притом, что ввиду обьективных обстоятельств при встече с противником, превышение синих было где-то 1 км, может немного меньше, т.е. у них были лучшие самолеты, преимущество по высоте, но....