PDA

Просмотр полной версии : ТТХ серийных. Восточный фронт.(3)



=M=Vegas
08.08.2006, 12:44
Решил вот свести к одному знаменателю ттх основных поршневых самолетов (не всех) Восточного фронта. Сразу скажу что тема очень уж спорная, в связи с этим можно позвать Аспида! Данные взяты в основном из Интернета, поэтому на точную достоверность не претендую, хотя мало-мальские расчеты сделал . Кое какие недостающие данные по самолетам (а их по немецким самолетам больше, чем по русским) просто рассчитывал исходя из ттх максимально приближенных к ним. Таблицу начинал делать давно, из-за расхождения данных бросал, потом снова брался, потом опять бросал (не благородное это дело и муторное), так что не все ссылки и источники сохранились, посему и не смогу их представить. Исходя из этого, на точную достоверность не претендую.
В таблице данные усреднены для серийных самолетов с указанным полетным весом на максимальном режиме. (Хотя и тут режим режиму рознь, в ссылках зачастую не пишут на каком режиме проводились испытания: боевой, номинальный, максимальный, чрезвычайный, чрезвычайный с использованием форсажа…) Тот же форсаж на одних мог быть 1 минуту, а на других 10 минут.
Прошу обратить внимание на то, что это только предварительные (так сказать бетта версия) данные, которые со временем, по мере поступления информации могут меняться. Посему я не отказываюсь от Ваших вариантов, с удовольствием их приму с источником и аргументацией.
Цель - сделать более точную таблицу данных по серийным самолетам. Хотя даже серийные самолеты выпущенные с одного завода, отличаются от серийных самолетов с другого завода.
Скороподъемность указана в данной точке, а не на отрезке подъема. В некоторых же источниках не поймешь какая скороподъемность – средняя или максимальная или начальная?!??!?. Время дано с сотыми долями, что бы лучше ориентироваться и сравнивать, например в таблице - 4,41 и 4,48 в первом случае 4мин 24 сек 6 мс, во втором 4 мин 28сек 8мс, разница почти в 4 сек!
Данные Як-3 конца 44г. и Як-3п 45 года практически одинаковы, в таблице же указаны данные Як-3 весны-лета 44 года. Откровенно слабовато выглядит Як-9у, ну что есть. Некоторые скорости Фок (которые у меня в таблице), тоже вызывают сомнения, также встречаются данные о максимальной мощности мотора BMW 801D-2 в 2100 л.с.
Во многих случаях нет условий испытаний (наддув, режимы и т.д)
Таблица не рассчитана на использование в научно технических источниках:D , а только дает общее представление о ттх серийных поршневых самолетов принимавших участие на Восточном фронте.
Если кого-то эта таблица сильно расстроит или вызовет бурю негодования , прошу сначала прочитать все написанное выше (может и свыше ), если не помогло - считать это моим ИМХО
Звиняюсь что картинка мелкая(ужимал).

IvanoBulo
08.08.2006, 12:47
Де картинка собственно? :)

Rocket man
08.08.2006, 12:48
Ждем!

=M=Vegas
08.08.2006, 12:48
Есть ли у кого новые ссылки, данные, по ттх? Какие нибудь документы? Кидайте все, рассортирую:))
После второго публикования, в этом есть незначительные изменения, смотрите, спорьте, добавляйте, убеждайте...

kmet
08.08.2006, 15:03
:bravo: Вот за это болшое человеческое СПА-СИ-БО!

Butcher
08.08.2006, 17:21
:bravo: Вот за это болшое человеческое СПА-СИ-БО!
присоединяюсь :bravo:

=KES=Strakosh
08.08.2006, 23:59
Честно говоря, сначала наткнулся на очень любопытный факт в сочинении Швабедиссена, потом нечто подобное промелькнуло у Драбкина и в мемуарах Липферта:
Практически с декабря 1941 до середины 1944 года на всех модификациях самолётов Як и ЛаГГ закрылки, в целях упрощения производства имели только два положения "ноль" и "посадка", по примеру лендлизовских английских истребителей.

Спрашивал деда (бывший лётчик 196 ИАП), он толко "Кэртиссы" да "Кобры" помнит - 87 лет всё-таки. А вот про Яки...

=M=Vegas
11.08.2006, 15:05
ну что выходит все правильно?, тады я спокоен, берем за догму:D

ricaro
11.08.2006, 16:06
Слушай, классная табличка. Только вот жаль источников нет. А то я сижу и думаю - ТТХ не сопадает с моими данными потому что а) не правильно режим перевели? или б) другими данными пользовались?

=M=Vegas
11.08.2006, 17:12
слушай, дай твои данные посмотреть или ссылки какие:rtfm: особенно заинтересовали Кобры, чувствую немного не те данные у меня по этим Змеюкам..

Gnoom
11.08.2006, 18:44
Эх.. тоже года полтора назад делал таблицу, где самолеты сравнивал. Тока вот так и не завершил её. Много в ней неточностей (у меня неточность - это когда показатели брались из одного источника) и есть некоторые недочеты, связанные в основном с энерговооруженностью самолетов на разных высотах. В общем, держи вот она. Плюс сюда же табличка по ЛТХ лавок (5 и Ф), фридрихов (2 и 4), густавов (2 и 6) и антонов (4 и 5). Здесь без "неточностей.";)

Kros
11.08.2006, 18:46
Дон Вито не планируеш в своих таблицах указывать источник этих цифирек?, просто часто попадаються очень разные цифры, в каждой книжке, можно сказать, свои данные. А так все наглядно будет видно.

=M=Vegas
12.08.2006, 11:09
Дон Вито не планируеш в своих таблицах указывать источник этих цифирек?, просто часто попадаються очень разные цифры, в каждой книжке, можно сказать, свои данные. А так все наглядно будет видно.

см первый пост, хотя некоторые ссылки и материалы есть, но они были разобщены и порой расходятся друг с другом


Эх.. тоже года полтора назад делал таблицу, где самолеты сравнивал. Тока вот так и не завершил её. Много в ней неточностей (у меня неточность - это когда показатели брались из одного источника) и есть некоторые недочеты, связанные в основном с энерговооруженностью самолетов на разных высотах. В общем, держи вот она. Плюс сюда же табличка по ЛТХ лавок (5 и Ф), фридрихов (2 и 4), густавов (2 и 6) и антонов (4 и 5). Здесь без "неточностей.";)

спасибо. можно кое что у тебя из нее позаимствовать,? естественно проверять буду, но это в дальнейшем.
хочу добавить энерговооруженность, массу секундного залпа, поподробнее расписать оружие и добавить нагрузку на крыло

Gnoom
12.08.2006, 15:25
Я бы посоветовал добавить ещё размах крыла и длину самолета (желательно, конечно, чтобы был и вес крыла, но такие данные мало, где можно найти да и не по всем самолетам, так что эта работа очень проблематична), чтобы у пользователя были хоть какие-то представления о статической и динамической маневренности машины, а также сведения об её общем аэродинамическом сопротивлении, хотя последнее весьма пространно и вряд ли может принести значительную пользу.
Что касается позаимствования, то бери все, что там имеется - я для этого это и выложил. Насчет вордовского файла, то там все сверено минимум по 4-5 источниками, если очень нужно, то могу выложить их названия и т.п.
Относительно энерговооруженности на разных высотах, то все упирается в двигатели и их номинальные мощности на этих высотах. С двигателями у меня проблемы, поэтому здесь я ничем помочь не могу.