=M=Vegas
08.08.2006, 12:44
Решил вот свести к одному знаменателю ттх основных поршневых самолетов (не всех) Восточного фронта. Сразу скажу что тема очень уж спорная, в связи с этим можно позвать Аспида! Данные взяты в основном из Интернета, поэтому на точную достоверность не претендую, хотя мало-мальские расчеты сделал . Кое какие недостающие данные по самолетам (а их по немецким самолетам больше, чем по русским) просто рассчитывал исходя из ттх максимально приближенных к ним. Таблицу начинал делать давно, из-за расхождения данных бросал, потом снова брался, потом опять бросал (не благородное это дело и муторное), так что не все ссылки и источники сохранились, посему и не смогу их представить. Исходя из этого, на точную достоверность не претендую.
В таблице данные усреднены для серийных самолетов с указанным полетным весом на максимальном режиме. (Хотя и тут режим режиму рознь, в ссылках зачастую не пишут на каком режиме проводились испытания: боевой, номинальный, максимальный, чрезвычайный, чрезвычайный с использованием форсажа…) Тот же форсаж на одних мог быть 1 минуту, а на других 10 минут.
Прошу обратить внимание на то, что это только предварительные (так сказать бетта версия) данные, которые со временем, по мере поступления информации могут меняться. Посему я не отказываюсь от Ваших вариантов, с удовольствием их приму с источником и аргументацией.
Цель - сделать более точную таблицу данных по серийным самолетам. Хотя даже серийные самолеты выпущенные с одного завода, отличаются от серийных самолетов с другого завода.
Скороподъемность указана в данной точке, а не на отрезке подъема. В некоторых же источниках не поймешь какая скороподъемность – средняя или максимальная или начальная?!??!?. Время дано с сотыми долями, что бы лучше ориентироваться и сравнивать, например в таблице - 4,41 и 4,48 в первом случае 4мин 24 сек 6 мс, во втором 4 мин 28сек 8мс, разница почти в 4 сек!
Данные Як-3 конца 44г. и Як-3п 45 года практически одинаковы, в таблице же указаны данные Як-3 весны-лета 44 года. Откровенно слабовато выглядит Як-9у, ну что есть. Некоторые скорости Фок (которые у меня в таблице), тоже вызывают сомнения, также встречаются данные о максимальной мощности мотора BMW 801D-2 в 2100 л.с.
Во многих случаях нет условий испытаний (наддув, режимы и т.д)
Таблица не рассчитана на использование в научно технических источниках:D , а только дает общее представление о ттх серийных поршневых самолетов принимавших участие на Восточном фронте.
Если кого-то эта таблица сильно расстроит или вызовет бурю негодования , прошу сначала прочитать все написанное выше (может и свыше ), если не помогло - считать это моим ИМХО
Звиняюсь что картинка мелкая(ужимал).
В таблице данные усреднены для серийных самолетов с указанным полетным весом на максимальном режиме. (Хотя и тут режим режиму рознь, в ссылках зачастую не пишут на каком режиме проводились испытания: боевой, номинальный, максимальный, чрезвычайный, чрезвычайный с использованием форсажа…) Тот же форсаж на одних мог быть 1 минуту, а на других 10 минут.
Прошу обратить внимание на то, что это только предварительные (так сказать бетта версия) данные, которые со временем, по мере поступления информации могут меняться. Посему я не отказываюсь от Ваших вариантов, с удовольствием их приму с источником и аргументацией.
Цель - сделать более точную таблицу данных по серийным самолетам. Хотя даже серийные самолеты выпущенные с одного завода, отличаются от серийных самолетов с другого завода.
Скороподъемность указана в данной точке, а не на отрезке подъема. В некоторых же источниках не поймешь какая скороподъемность – средняя или максимальная или начальная?!??!?. Время дано с сотыми долями, что бы лучше ориентироваться и сравнивать, например в таблице - 4,41 и 4,48 в первом случае 4мин 24 сек 6 мс, во втором 4 мин 28сек 8мс, разница почти в 4 сек!
Данные Як-3 конца 44г. и Як-3п 45 года практически одинаковы, в таблице же указаны данные Як-3 весны-лета 44 года. Откровенно слабовато выглядит Як-9у, ну что есть. Некоторые скорости Фок (которые у меня в таблице), тоже вызывают сомнения, также встречаются данные о максимальной мощности мотора BMW 801D-2 в 2100 л.с.
Во многих случаях нет условий испытаний (наддув, режимы и т.д)
Таблица не рассчитана на использование в научно технических источниках:D , а только дает общее представление о ттх серийных поршневых самолетов принимавших участие на Восточном фронте.
Если кого-то эта таблица сильно расстроит или вызовет бурю негодования , прошу сначала прочитать все написанное выше (может и свыше ), если не помогло - считать это моим ИМХО
Звиняюсь что картинка мелкая(ужимал).