Вход

Просмотр полной версии : Взгляд на IL2 Как на новую игру C элементами РПГ.



=M=Arshin
10.08.2006, 01:31
Вот что я подумал, а нельзя ли сделать игру ил 2 в стиле Космосима Elita.
Для начала надо ввести в игру деньги.
Представьте себе вы начинаете игру в каком нибуть городе на филде ”A”
У вас есть 100 уе. Вы можете на них купить товару сколько-то кг., чтобы потом, загрузив его в свой скажем И-153. Перелетев продать в другом городе. По пути на вас нападают всякие отморозки, пытаясь вас сбить, вы уворачиваетесь, или вступаете в бой. В общем, вы долетели, продали товар, получили доход. Накопив денежек, вы можете: Нанять Бойцов предварительно купив им самолеты и они будут охранять ваши грузы перевозимые вами для продажи в других городах на грузовых самолетах, также купленными вами. Груз можно купить и продать или купить материалы, построить фабрику и производить товары и продавать их. Также когда в деревне или городе “N” вы можете купить зенитную артелерию, Танки , Поезд, машины и тд. И тп. Начать перевозить и охранять ваши грузы, захватывать города с помощью этой техники. На вырученные деньги вы сможете ремонтировать, заправлять, апгредить (Докупая всякое вооружение) свой самолет, или продать его и купить более крутую модель. Да и наемники охраняющие ваш товар с каждым сбитым самолетом получают новый уровень (новичок –АС). Можно и АССА нанять, но он дорого стоит. Также наемники имеют мораль, если вы по их мнению плохой или очень хороший человек они могут покинуть вас или убить. Ну и каждый наемник имеет свою точку зрения на мир и это надо учитывать при их найме или перевоспитывать деньгами. В общем все зависит какой путь для завоевания мира вы выберите.
Дальнейшее рассуждения на эту тему я предоставляю вам. Потому что у меня от дальнейшего развития темы голова кругом пошла, и здесь можно писать бесконечно.
Я не говорю о возможностях сетевой игры.

Если подобная тема была, прошу извинить меня.
Если Возможно сделать подобное. ГОСПОДА ПРОГРАМИСТЫ СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА И НА ЭТУ ИГРУ МЫ ВЗГЛЯНЕМ ПО НОВОМУ.
ПОЯВИТСЯ ФАКТИЧЕСКИ НОВАЯ ИГРА.

Если нравится тема Развейте ее и допишите свои предложения.

=М=Михалыч
10.08.2006, 01:40
Аршин, иди спать:) ты бы еще СИМСОВ скрестил с Ил2. Рос ты беспризорником в 20-е потом на фабрику устроился. РАБФАК, ФЗО и пр. В комсомол вступил. Токарем у станка трудишься. С девченочкой хорошей дружишь. Поступаешь в кружок планеристов. По комсомольской путевочке в авиашколу. Женишься. А тут война.Ускоренные курсы. Запосной полк. На фронт. Денюжки семье переводишь. Фронтовые будни... Ух!

DIMITRY
10.08.2006, 01:46
АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!!
:uh-e: :uh-e: :uh-e: :uh-e:

=М=Михалыч
10.08.2006, 02:00
вон ОМ вроде обмолвился что БзБ можно сделать игрой где управлять можно будет и наземной техникой. Вот это тема! Ведь если в онлайне это все совместить, и если народ который раньше сидел в своих "наземных"симах будет рассекать по карте ввиде наземки для нас этож просто удовольствие! Они там воюют на танках, а мы с воздуха и помогаем. Представляете зенитчики будут "живыми людьми"!С парашютом выпрыгнул - к партизанам прорываться или к линии фронта. А за тобой с сабаками, на мотоциклах. А ты ж не дурак- турельный шкас снял и покосил преследователей. Винтовочку раздобыл. Вобщем можно как в МАТРИЦЕ к башке подводить комп и на пять лет войны погружаться в виртуальную реальность.

п.с. а с деньгами, покупкой, прокачкой и пр. фигней в НАШ СИМУЛЯТОР НЕ ЛЕЗТЕ!!!

DIMITRY
10.08.2006, 02:05
вон ОМ вроде обмолвился что БзБ можно сделать игрой где управлять можно будет и наземной техникой. Вот это тема! Ведь если в онлайне это все совместить, и если народ который раньше сидел в своих "наземных"симах будет рассекать по карте ввиде наземки для нас этож просто удовольствие! Они там воюют на танках, а мы с воздуха и помогаем. Представляете зенитчики будут "живыми людьми"!С парашютом выпрыгнул - к партизанам прорываться или к линии фронта. А за тобой с сабаками, на мотоциклах. А ты ж не дурак- турельный шкас снял и покосил преследователей. Винтовочку раздобыл. Вобщем можно как в МАТРИЦЕ к башке подводить комп и на пять лет войны погружаться в виртуальную реальность.

п.с. а с деньгами, покупкой, прокачкой и пр. фигней в НАШ СИМУЛЯТОР НЕ ЛЕЗТЕ!!!
главное, чтобы историю нельзя было переписать. так уже неинтересно...

Мотылёк
10.08.2006, 06:28
главное, чтобы историю нельзя было переписать.
Причем, как в ту, так и в другую сторону! А то повадились тут всякие америкососы в учебниках писать про их "решающий" вклад в победу над фашистской Германией!
Ёптить их накосо...:expl:

SWING
10.08.2006, 06:43
Круто будет!!!

Unmen
10.08.2006, 07:26
Мндя...проснулся, а тут - такое...
Деньги, наемники. Эскорт из наемников. Капусту за самолёты отстегивать. Хотя не без положительных моментов. Деньги - девок опять таки брать можно. Раз наемников можно - девок почему нельзя? %)

Hriz
10.08.2006, 07:44
Есть такая игра, называется Strike Commander.

Мотылёк
10.08.2006, 08:11
IMHO, не стоит смешивать два столь разных жанра. Всё-тки, Ил, прежде всего - симулятор, ориентированный на управление самолетом, а не экономикой фирмы. Чтобы получать удовольствие от такой игры, надо быть спецом в двух областях. А такое сложно.
Или упрощать экономическую модель - а это чревато неинтересностью.
Опять же, дальнобойщики показали успешность подобного симбиоза... :-7

Harh
10.08.2006, 09:01
Аршин, смысл такой, что нечто подобное можно сделать, даже более того, это имеет смысл, но это по-определению будет уже другая игра. Другое дело, что этого никто не сделает, т.к. модостроение в Иле запрещено как спекуляция в Советском Союзе :) А делать проект изначально коммерческий на основе лицензии от МГ тоже никто не будет... Даже хочется сказать: к сожалению... :rolleyes:

Rocket man
10.08.2006, 09:17
... Рос ты беспризорником в 20-е потом на фабрику устроился. РАБФАК, ФЗО и пр. В комсомол вступил. Токарем у станка трудишься. С девченочкой хорошей дружишь. Поступаешь в кружок планеристов. По комсомольской путевочке в авиашколу. Женишься. А тут война.Ускоренные курсы. Запосной полк. На фронт. Денюжки семье переводишь. Фронтовые будни... Ух!


Михалыч, твой сценарий мне нравится! :drive: :D

ABM
10.08.2006, 09:18
добавлю к первому посту:
начальные 100 баксов нужно выйграть в тетрис, пройдя на 9-й скорости 25 уровней. Тетрис лежит в египетской пирамиде, ключи к дверям которой находятся в деревне Пандеборн, под Фудзиямой и в сумке одного кенгуру недалеко от Большого Барьерного рифа. В Пандеборне нужно привалить 6-х генералов СС, ну и до них еще пяток уровней.... Под фудзиямой кроме ключа есть еще машина времени, которая нужна потому, что кенгуру был сожран еще в 1892 году, поэтому - время назад. Обратная машина времени - в Новой Зеландии, куда нужно добраться на подводной лодке XXI серии, прорываясь через 5 эшелонов ПЛ-обороны флота Её величества...
:D

Kursant №1
10.08.2006, 09:43
Раз наемников можно - девок почему нельзя? %)

в Элите как было? Вы отовариваете оппонента, он "лопается" и в безвоздушном пространстве ЛЕТАЮТ контейнеры. Вы их подбираете, с изумлением обнаруживаете в них нечто дорогостоящее. Летите продать их на Базу - получате деньги - тратите на... оружие, защиту и т.п.
Теперь представь картину. Ты крутейший рейдер на А9 с Мк-108 на борту, весь в броне и т.д. Видишь "купца" на Ишаке + парочка охранников на Як-1.
Ты пИлюёшь на эту охрану и сходу "заряжАешь" из Мк по Ишаку. Тот "лопается"... ГДЕ "контейнеры с товаром" летать будут, чтобы ты их подобрал?:eek: Вот... упадУт они на землю!!! Не вышло Элиты из Ила, поэтому и "девок срамных" тоже не будет:D :D :D
PS кроме шуток, если дать исходники (или как их там...) сторонним разработчикам - ведь сделали бы!!!
Популярность игры была бы ДИКАЯ, уверен!!! Сюжет - типа после глобальной войны из техники на земле осталисть хреновые технологии, можно было только ТАКИЕ самолёты делать, вот на них и... :)

KPAMOP
10.08.2006, 10:13
Вот чего я только про себя не придумывал для разнообразия Ила, но до такого не допетрил, даже самую малость... Постарался представить себя за штурвалом груженного "травой" Г2 (в Элите вроде были же контрабандисты?)... и как мне уйти от полицаев на Кобрах с дрынами? Кидать траву, як боНбы перед боем? Не-е-е... не кину, сам быстро выкурю, чтобы врагам не досталось...
Что-то в идеи есть, но зачем?

Dad22
10.08.2006, 10:14
Эта тема-Это что? Летнее обострение?Или покалнние некст пепси с гамбургерами хочет?

Rocket man
10.08.2006, 10:26
добавлю к первому посту:
начальные 100 баксов нужно выйграть в тетрис, пройдя на 9-й скорости 25 уровней. Тетрис лежит в египетской пирамиде, ключи к дверям которой находятся в деревне Пандеборн, под Фудзиямой и в сумке одного кенгуру недалеко от Большого Барьерного рифа. В Пандеборне нужно привалить 6-х генералов СС, ну и до них еще пяток уровней.... Под фудзиямой кроме ключа есть еще машина времени, которая нужна потому, что кенгуру был сожран еще в 1892 году, поэтому - время назад. Обратная машина времени - в Новой Зеландии, куда нужно добраться на подводной лодке XXI серии, прорываясь через 5 эшелонов ПЛ-обороны флота Её величества...
:D


Много курил утром? :) %)

Big-B
10.08.2006, 10:37
убьюсь об стену, если скрестят Ил и симс.....

kris
10.08.2006, 10:42
Крутая идея!!! А еще я хочу покупать латы, меч и магию. Притом я хочу, чтоб латы и на самолет одевались. А еще можно было бы покупать длинное копье и им мочить месов. Щит тоже не помешает,нам защита нужна. Ну что, делаем?

Big-B
10.08.2006, 10:45
сам об стену умру, чего и тебе желаю...... :)

Charger
10.08.2006, 10:50
Конечно же читаем Кошкина. Ибо надо орпеделиться с командой. Взял тут (http://community.livejournal.com/koshkin_lib/13688.html#cutid1)

Если я стану начальником штаба команды аниме-героев...

Часть 1-я
1. Я выясню со сценарием в руках, кто, с кем и в каких отношениях состоит. Потом я нарисую на листе бумаги все любовные треугольники своего отряда. Если их число больше двух - я уйду в другую команду - от этой толку не будет.

2. Я выясню, какая Главная Сверхзадача стоит перед нашей командой.
3. после этого я составлю план по ее выполнению. После этого мы начнем ее выполнять, ни на что не отвлекаясь. В конце концов, спасением крестьян от чудовищ и плохо одетых девиц от банд насильников должна заниматься местная администрация.
4. Я точно узнаю, какими способностями обладает каждый член команды.
5. После этого я составлю боевое расписание и буду следить, чтобы каждый член команды действовал только по нему - в конце концов, нет ничего глупее, чем маг отбивающийся посохом от троллей и мастер меча, уворачивающийся и молний вражеского мага. Каждый должен заниматься своим делом.
6. Я заставлю мастеров рукопашного боя в нашей команде освоить лук или арбалет...
7. Магов тоже...
8. И мастеров меча...
9. И глупую-симпатичную-но-обладающую-таинственной-силой-девушку-из-другого-мира - тоже.
10. Доспехи - это круто.
11. Если враги в первую очередь стараются убить глупую-симпатичную-но-обладающую-таинственной-силой-девушку-из-другого-мира, я спрячу ее в нашей крепости под надежной охраной...
12. ...хотя на самом деле там будет не она, а ее двойник. Она сама будет в другой нашей крепости, под еще более надежной охраной.
13. Мы не начнем выполнять нашу Главную Сверхзадачу, пока каждый из нас не сможет выдержать марш-бросок 50 км в полной выкладке.
14. ...и глупая-симпатичная-но-обладающая-таинственной-силой-девушка-из-другого-мира - тоже.
15. Мы будем выставлять часовых.
16. ...и днем тоже.
17. Разведка - это круто.
18. Контрразведка - еще круче.
19. Если один из наших врагов встанет в одиночку на камне и начнет рассказывать нам, кто он такой, как он крут и почему мы все сейчас умрем - мы не станем дослушивать...
20. ...мы расстреляем его из наших арбалетов.
21. ...Или луков
22. И потом проткнем его мечами.
23. После этого мы не повернемся к его трупу спиной и не пойдем прочь, рассуждая, что война - это ужасно и у каждого - своя правда.
24. Мы проткнем труп осиновым колом (достаточно длинным, чтобы протыкать издалека), а потом отрубим ему голову
25. ...и все это сожжем. Нет ничего глупее, чем спрашивать у внезапно воскресшего врага: "Разве мы не убили тебя четыре серии назад?"
26. Если Страшный Монстрический Монстр собирается сожрать глупую-симпатичную-но-обладающую-таинственной-силой-девушку-из-другого-мира, мы не станем разделяться и бродит по окрестностям небольшими группами.
27. ...мы соберемся большой толпой и замочим Страшного Монстрического Монстра в его логове.
28. Если глупая-симпатичная-но-обладающая-таинственной-силой-девушка-из-другого-мира все время отделяется от команды и начинает искать неприятностей на свою задницу, мы будем привязывать ее на ночь.
29. ...а если она перережет веревку и все равно отправится искать неприятностей, мы закуем ее в кандалы.
30. ...а если она их откроет - мы переломаем ей ноги. В конце концов, проще таскат ее на загривке, чем каждый раз спасать от Страшного Монстрического Монстра, Жутко Развратного Главного Негодяя или просто от наводнения.
31. Мы постараемся как можно больше разузнать про Жутко Развратного Главного Негодяя, прежде чем вступать с ним в бой.
32. Если выяснится, что мы не можем его убить - мы разбежимся. Все равно тут ловить нечего.
33. Если выяснится, что мы можем его убить - мы займемся именно этим. А уж потом нашей Главной Сверхзадачей.
34. Если выяснилось, что мы можем его убить, но тем не менее, это у нас не получается уже десятую серию, мы пойдем и переломаем ноги автору сценария.
35. Мы будем записывать все, что нам говорит Жутко Мудрая Старушка.
36. И применять, то что записали, на практике.
37. Прежде чем войти В Жутко Темный и Страшный Лес, мы расспросим местных жителей, кто в нем живет.
38. Независимо от их ответа мы пойдем другой дорогой.
39. Мы не будем подглядывать, как моются девушки из нашего отряда. Гораздо проще сходить в первый попавшийся бордель, чем залечивать тяжелые раны, нанесенные огромными камнями, брошенными ваннами и Смертоубийственными Заклятиями.
Часть 2-я
1. Если наш товарищ уходит на разведку (проведать родных, купить пожрать и т. д.) и все время оборачивается и улыбается светлой идиотской улыбкой, мы не отпустим его одного. Мы пойдем всей толпой и замочим Коварную Засаду (Страшного Монстрического Монстра, Жутко Развратного Главного Негодяя и т. д.).
2. Мы не будем брать в команду людей, у которых есть больной отец (беспомощная мать, куча маленьких братишек и сестренок тоже не катят). Предпочтение будет отдаваться младшим сыновьям, чей отец - клевый крутой дядька с собственным замком и могучей дружиной, а старшие братья и сестры - все как один накачанные амбалы и смертоносные волшебницы с во-о-от такой грудью.
3. Жутко Развратный Главный Негодяй пошлет против нас своего слугу мы не станем сразу его мочить. А вдруг этот парень (а лучше - девчонка) в глубине души хороший?
4. Мы постараемся его разагитировать. В конце концов - мы суперкоманда клевых чуваков и телок, а его хозяин - закомплексованный извращенец без чувства юмора.
5. Мы будем одеваться стильно - но неброско. Желтый бюстгалтер поверх красной куртки вызывает у оппонентов обидный смех. И вообще, мы будем носить либо японскую, либо европейскую одежду, но не то и другое вместе.
6. Мы всегда будем помнить, что помимо японского есть много других стилей фехтования. И они могут выглядеть даже круче.
7. Если мы прикончим кого-нибудь из своих врагов - имеет смысл также позаботиться также о его братьях (да и сестрах). Эти маленькие поганцы имеют дурацкую привычку вылезать в самый неподходящий момент, имея в виду кроваво отомстить нам за родича.
8. Если какой-нибудь негодяй, проливавший кровь мешками, попадет к нам в плен и станет рассказывать, что у него было тяжелое детство (несчастная любовь, подставы, сексуальные комплексы), мы не станем обнимать его и плакать. Мы его сначала убьем - так оно спокойнее. Мало ли у кого было тяжелое детство (несчастная любовь, подставы, сексуальные комплексы).
9. Мы всегда будем помнить, что маленький пушистый зверек в команде несравненных героев смотрится идиотски. Зверек в команде несравненных героев должен быть большим и чешуйчатым.
10. Трое на одного - это в самый раз.
11. Но семеро - еще лучше.
12. Мы немного поработает над своей мимикой - плохо, когда лицо отражает только мировую скорбь, благородное негодование и беззаветную любовь.
13. мы не будем кричать Жутко Развратному Главному Негодяю, что мы его не простим. Мы, вообще говоря, собираемся его убить, а такие вопли смотрятся некруто. Лучше мы крикнем что-нибудь вроде: "Все, козел, ты докукарекался".
14. А еще лучше вообще ничего не кричать, а напасть из засады.
15. Засады - это вообще клево.
16. "Перша доблесть для жолнежа голым дупем забить ёжа" - нет ничего глупее польско-самурайского гонора. Если на нас прет тяжелый бронированный по самое немогу монстр с вот такенными клыками, мы не будем наскакивать на него спереди. Лучше мы пырнем его сзади.
17. Сзади вообще пырять клево.
18. Даже если монстр не очень бронированный.
19. Если нам в плен попадет потешный и безобидный помощник Жутко Развратного Главного Негодяя, мы его немедленно повесим. Жутко Развратный Главный Негодяй слишком умен, чтобы держать у себя тупого неудачника, так что наверняка этот с виду смешной уродец может сделать что-нибудь плохое и опасное.
20. Если наш главный герой и глупая-симпатичная-но-обладающая-таинственной-силой-девушка-из-другого-мира постоянно ссорятся - мы их немедленно поженим и купим им отдельную палатку. Сексуальная неудовлетворенность не должна мешать выполнению Главной Сверхзадачи.
21. Если выяснится, что их нельзя поженить, не говоря уж об отдельной палатке, мы пойдем и жестоко наглумимся над автором сценария. Такие издевательства прощать нельзя.
22. В бою слабаки держатся сзади.
23. Выяснение, кто именно у нас слабак производится ПЕРЕД боем.
24. Слабаков нужно прикрывать.
25. В бою парни дерутся с парнями, а девушки - с девушками. Чтобы либидо не мешало.
26. Сбитых с ног затаптываем НЕМЕДЛЕННО. Не нужно давать им время подняться, сплевывать кровь и произносить крутые фразы - это они силы восстанавливают!
27. С самым крутым нашим бойцом мы проведем политзанятие на тему: "Почему не клево все время лезть вперед".
28. Если наш самый крутой боец сцепился с самым крутым бойцом противника, мы не будем стоять в стороне и комментировать схватку. Потому что во-первых см. пп 10-11, а во-вторых - пп 16-18.

RR_SteelRat
10.08.2006, 11:11
Флудану для порядка...
По первому посту:
Отличная мысль! Только надо не к ИЛу подобные навороты прикручивать....а на оборот. Берем диснеевскую байку "Чудеса на виражах" и к ней прикручиваем движок ИЛа. Раскрашиваем все в веселенький цвет, Дону Карнашу - Хенкель, Балу- МБР-2АМ-34, карьеру начинаем на аэроскейте.
"Чудеса на виражах - забытые сражения"

P.S. Из форума: последним пачем добавили скейту вираж - "убер" и "уфолет"! И "дрын" его так никогда не стрелял !

Backfire
10.08.2006, 11:15
Флудану для порядка...
По первому посту:
Отличная мысль! Только надо не к ИЛу подобные навороты прикручивать....а на оборот. Берем диснеевскую байку "Чудеса на виражах" и к ней прикручиваем движок ИЛа. Раскрашиваем все в веселенький цвет, Дону Карнашу - Хенкель, Балу- МБР-2АМ-34, карьеру начинаем на аэроскейте.
"Чудеса на виражах - забытые сражения"

P.S. Из форума: последним пачем добавили скейту вираж - "убер" и "уфолет"! И "дрын" его так никогда не стрелял !

Супер.

SpanishFlyer
10.08.2006, 11:20
Есть нечто подобное... На базе Subсима. Silent Hunter III называется!!!
Там получаешь лодку, 500 рейхс марок, выходишь в море, топишь союзные транспорты... За них получаешь ещё рейхс марок, покупаешь доп девайсы к лодке, набираешь более крутой экипаж. :D

Big-B
10.08.2006, 11:23
фссееее.... пошел убиваться об стену..... хотя нет, сначала покурю.....

MichaelRyazan
10.08.2006, 11:23
Есть-таки в рпг-элементах рациональное зерно.
Это прокачка себя любимого на предмет переносимости перегрузок и доступности крафтов. Возможность как-то командовать боем. Звания опять же, глобальная статистика. Естественно прокачка только в онлайне на лицензионных общественных серверах. Если сделают - вход будет по лицензионному ключу, что отсечет пиратов.

Pbs
10.08.2006, 11:23
Возможность создания на движке Ил-а РПГ уже обсуждалась. В частности, сошлись на том что лучше использовать выдуманные крафты, а не из Ил-а. Хотя, если сделать альтернативную историю в стиле дизельпанка... Тогда нашлось бы место и существующим моделям. Делали бы апгрейды, да... Ишак, например, с реактивными ускорителями, чтобы на вертикалях воевать, и лазерганами вместо оружия... Ой, пардон, такой есть уже :)

Charger
Не, команда аниме-героев - это глупость. Аниме-законы Мерфи гораздо смешнее:


Аниме законы Мерфи

1-ый закон Инопланетного вторжения
Все инопланетяне стремятся захватить вселенную
Поправка Харуко
Начинать они всегда предпочитают с Земли
Следствие Лэйн
Любой встреченный инопланетянин стремится захватить Землю
Уточнение Лины
Если он не стремится захватить землю - тем хуже. Значит, он спасается на земле от преследователей, которые уж точно стремятся захватить вселенную

2-ой закон Инопланетного вторжения
Вторжение провалится
Уточнение Мегатрона
Но попробовать стоит!

3-ий закон Инопланетного вторжения
Если вы - один из захватчиков, кто-нибудь из вашего окружения обязательно подпадет под действие 1-го или 2-го закона Инопланетной любви
Уточнение Кунсайта
Конечно же, это будете Вы

4-ый закон Инопланетного вторжения
Судьба всей планеты всегда зависит только от главного героя
Вывод сценариста
Об этом знают все, кроме главного героя
Следствие 2-го закона Инопланетного вторжения
Победить главного героя не получится ни при каких условиях
Уточнение Мегатрона
Второстепенные персонажи намного более уязвимы
Поправка фаталиста
Обычно смерть одного из второстепенных персонажей и побуждает главного героя к активным действиям или решительной атаке

5-ый закон Инопланетного Вторжения
Самое страшное оружие Земли - это школьницы в матросских костюмчиках
Дополнение Исаму
И крик "НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ"
Уточнение Мегатрона
Крик "НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ" со стороны захватчиков не дает никаких результатов.

1-ый закон Робототехники
Как правило, роботами могут управлять только лица не старше 18 лет
Поправка Евангелиона
У всех пилотов роботов всегда есть куча нерешенных личных проблем
Уточнение Анно
У ВСЕХ персонажей есть куча нерешенных личных проблем
Следствие хэппи энда
Как правило, все проблемы персонажей к концу разрешаются
Поправка Анно
Вместе со смертью персонажей

2-ой закон Робототехники
Любая устаревшая модель робота, управляемая главным персонажем, намного разрушительнее, чем новейшая неуязвимая модель, управляемая его противником
Следствие Гандама
Технический прогресс бесполезен
Вывод Галда
В конце концов всё решается в драке голыми руками

3-ий закон Робототехники
Любое оружие, используемое в сражении, заедает в самый неподходящий момент
Следствие дворника
Против лома нет приема
Поправка сценариста
Лом ТОЖЕ заедает

4-ый закон Робототехники
Любое ОЧЕНЬ РАЗРУШИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ или НЕУЯЗВИМАЯ БОЕВАЯ МАШИНА имеет функцию самоуничтожения
Следствие чайника
Обычно это большая красная кнопка, расположенная на видном месте с надписью DO NOT PRESS!!!
Вывод фаталиста
Запущенную процедуру самоуничтожения остановить нельзя
Примечание относительности
Последние пять-десть секунд до самоуничтожения будут продолжаться до тех пор, пока главный персонаж не покинет опасную зону
Поправка Анно
..или героически не умрет

Закон сапера
Любую бомбу всегда обезвреживают за секунду до взрыва
Следствие Винсент
Не важно, какой провод резать, главное - сделать это вовремя!
Поправка сценариста
Второстепенным персонажам это не поможет

1-е правило хентайщика
Все хентайные сцены всегда отцензуированы
Следствие Познера
В аниме секса нет

2-е правило хентайщика
У всех демонов есть щупальца, которые они используют в очень странных целях.
Уточнение Борхеса
Если у демона нет щупалец или он использует их только для удержания жертвы - это не демон
Следствие торжества справедливости
Как правило, щупальца в конце-концов отрубают
Вывод психиатров
И вы ещё спрашиваете, почему демоны такие нервные?
Следствие Клуба Путешественников
Осьминог - ужасный хентайщик

Правило Яойщика
Все люди мужского пола - скрытые гомосексуалисты...
Уточнение усталой дамы, далеко за 30, все ещё не замужем
..или импотенты
Уточнение Гоблина
На Россию это правило не распространяется
Поправка Гсопода Бога
На Россию вообще никакие правила не распространяются!

Правило судебной медицины.
Только для 15% человеческого тела пулевые ранения фатальны.
1-я Аксиома очевидности
Для главного героя этот процент равен нулю на протяжении всех серий.
Поправка хэппи энда для 1-ой аксиомы очевидности
И 100% для последней...
2-я Аксиома очевидности
Для главного злодея этот процент равен нулю на протяжении всех серий.
Поправка хэппи энда для 2-ой аксиомы очевидности
И 999999999999999999999999% для последней...
1-я жалоба Мегатрона
Проще сразу застрелиться.
Следствие Аль Капоне.
Стреляться лучше из автомата.

1-е правило финансирования для Главного злодея
Затраты на охрану и степень её боеготовности есть величины никак не взаимосвязанные.
Следствие Ротшильда
Затраты имеют склонность увеличиваться...
Добавление Костнера
...а боеготовность - падать.
Поправка Маркса
Рано или поздно встанет выбор - или вы, или охрана.
Следствие пессимизма
Их больше...

2-е правило финансирования для Главного злодея
Боеспособность вашей охраны на тренировках и в боевых условиях есть величины обратно пропорциональные.
Аксиома безысходности
На тренировках они всегда на высоте.
Следствие Вильгельма Телля
Когда настанет пора действовать, никто из них не сможет попасть в нападающего на вас главного героя даже с растояния в один метр.
2-я жалоба Мегатрона
Проще сразу застрелиться.
Добавление Брута ко 2-ой жалобе Мегатрона
Ваша охрана сама об этом позаботится.

Правило кармы
Главный герой имеет шансы выжить, главный злодей - никогда.
Поправка Га Ноцри для Главного злодея
Если главный герой неожиданно умирает - не спешите радоваться. Спустя некоторое время он обязательно возродится...
Добавление Самсона
...Или на вас упадёт какой-нибудь метеорит (стена, корова, девушка главного героя).
Следствие сценариста для Главного Злодея
Если вы видите, как едва держащийся на ногах, израненный, обессиленный и неспособный убить даже муху Главный герой приближается к вам - можете смело пускать себе пулю в лоб.

1-е правило трагического аниме
Главный герой в конце погибает.
2-е правило трагического аниме
Главный злодей - тоже...
3-е правило трагического аниме
...но злодей может и выжить.
3-я жалоба Мегатрона в связи с правилом кармы
Разве это жизнь?
Поправка феминизма на 1-е правило трагического аниме
Погибает подруга главного героя, а он остаётся жив.
Следствие Ву
Всё-равно куда стрелять, под пулю попадет именно она.
4-е правило трагического аниме в связи с поправкой феминизма
Подруга Главного героя в конце погибает.
Главный герой в конце погибает.
Главный злодей в конце погибает...
Поправка Досэ
Главный герой и Главный злодей умирают над телом подруги Главного Героя, обнявшись и горько плача.
Вопрос Яойщика
Обнявшись?...

VALES
10.08.2006, 12:28
вон ОМ вроде обмолвился что БзБ можно сделать игрой где управлять можно будет и наземной техникой. Вот это тема! Ведь если в онлайне это все совместить, и если народ который раньше сидел в своих "наземных"симах будет рассекать по карте ввиде наземки для нас этож просто удовольствие! Они там воюют на танках, а мы с воздуха и помогаем. Представляете зенитчики будут "живыми людьми"!С парашютом выпрыгнул - к партизанам прорываться или к линии фронта. А за тобой с сабаками, на мотоциклах. А ты ж не дурак- турельный шкас снял и покосил преследователей. Винтовочку раздобыл. Вобщем можно как в МАТРИЦЕ к башке подводить комп и на пять лет войны погружаться в виртуальную реальность.

п.с. а с деньгами, покупкой, прокачкой и пр. фигней в НАШ СИМУЛЯТОР НЕ ЛЕЗТЕ!!!
гы гы, а жить когда?:D :umora:

VALES
10.08.2006, 12:36
убьюсь об стену, если скрестят Ил и симс.....
ржу неМОГУ!:D :D
Можешь начинать убиваться, Игруху уже выдумали..

Ребята, вы точно обкурились:D

SAS[Kiev_UA]
10.08.2006, 12:37
гы гы, а жить когда?:D :umora:

гы, да разве это жизнь? :uh-e:

Harh
10.08.2006, 12:38
PS кроме шуток, если дать исходники (или как их там...) сторонним разработчикам - ведь сделали бы!!!
Популярность игры была бы ДИКАЯ, уверен!!! Сюжет - типа после глобальной войны из техники на земле осталисть хреновые технологии, можно было только ТАКИЕ самолёты делать, вот на них и... :)

:beer: Правду говоришь

VALES
10.08.2006, 12:40
фссееее.... пошел убиваться об стену..... хотя нет, сначала покурю.....
"друг, оставь покурить..... а в ответ тишина."(с) Высотский:uh-e: :eek:

=YeS=Maxik
10.08.2006, 13:54
Есть нечто подобное... На базе Subсима. Silent Hunter III называется!!!
Там получаешь лодку, 500 рейхс марок, выходишь в море, топишь союзные транспорты... За них получаешь ещё рейхс марок, покупаешь доп девайсы к лодке, набираешь более крутой экипаж. :D
Каааакииииие там рейхсмарки?! Нет там их!

=M=Sammyg
10.08.2006, 14:03
Идея собственно хороша.Особенно про "сбили-выпрыгнул с парашютом-достал пистолет-к партизанам-к своим-особый отдел-Колыма-реобелитация(пилотов не хватает)-снова в бой-опять сбили".Представляю колличество поклонников Cool of Duty или Batlefeldа которые могут поучаствовать в сражениях.И тогда вылеты на взятие квадрата будут очень интересны,т.к.танки будут ехать не только по прямой,но и по лесу,зигзагами.А основные баталии будут исключительно на земле.Представляю дикий восторг пилота Ил-2 после сброса двух ФАБ-250 в скопище пехоты.Видимо возникнет надпись"Пехотинец противника уничтожен".Про обстрел низколетящих самолетов вообще молчу.Любители MG42 будут рады добить продырявленный,дымящий "ишачек".А стрельба по паратруперам вообще вызовет всеобщий восторг.
Но это в будущем.В скором мне кажется сделают неисправности матчасти.Будет выглядеть след образом:" Взлетел - ОТКАЗ ГИДРОСИСТЕМЫ - вернулся - подехал к ремонтному боксу - 10 мин постоял - отремонтировали - полетел.
Парням спасибо за насущную тему

mr_tank
10.08.2006, 14:13
Идея собственно хороша.Особенно про "сбили-выпрыгнул с парашютом-достал пистолет-к партизанам-к своим-особый отдел-Колыма-реобелитация(пилотов не хватает)-снова в бой-опять сбили".
они возвращались в строй сразу. Поменьше штрафбатов смотрите.

Lord
10.08.2006, 14:19
.В скором мне кажется сделают неисправности матчасти.Будет выглядеть след образом:" Взлетел - ОТКАЗ ГИДРОСИСТЕМЫ - вернулся - подехал к ремонтному боксу - 10 мин постоял - отремонтировали - полетел.
Парням спасибо за насущную тему
А вот это действительно тема.
Жаль, что сейчас такого нет.Полеты в оффлайн это здорово разнообразило бы

Savva
10.08.2006, 15:44
мощщная трава...

А мысля с "Чудесами на виражах" - хоррроша... Поддерживаю. ;)

SAS[Kiev_UA]
10.08.2006, 15:54
чудеса на виражах-чудеса на виражах....
качните Призовое право с блопа и будут вам и чудеса, и виражи :)
её с той же травой делали что и эти ваши чудеса :)

DIMITRY
10.08.2006, 15:58
мощщная трава...

А мысля с "Чудесами на виражах" - хоррроша... Поддерживаю. ;)
нее, не надо нам никаких "чудес". слишком они чудесатые...

ABM
10.08.2006, 16:00
Много курил утром? :) %)
:ups: забил на курево после регистрации на форуме.
вставляет круче, а час инета палюбому дешевле лобой дозы.:old:

PS сценарий для этого пути развития уже есть - сага о Седьмом авианосце.

14TBAP_Bugel
10.08.2006, 16:03
вон ОМ вроде обмолвился что БзБ можно сделать игрой где управлять можно будет и наземной техникой. Вот это тема! Ведь если в онлайне это все совместить, и если народ который раньше сидел в своих "наземных"симах будет рассекать по карте ввиде наземки для нас этож просто удовольствие! Они там воюют на танках, а мы с воздуха и помогаем. Представляете зенитчики будут "живыми людьми"!С парашютом выпрыгнул - к партизанам прорываться или к линии фронта. А за тобой с сабаками, на мотоциклах. А ты ж не дурак- турельный шкас снял и покосил преследователей. Винтовочку раздобыл. Вобщем можно как в МАТРИЦЕ к башке подводить комп и на пять лет войны погружаться в виртуальную реальность.

п.с. а с деньгами, покупкой, прокачкой и пр. фигней в НАШ СИМУЛЯТОР НЕ ЛЕЗТЕ!!!

Ну все, ща придет Кос и начнет всех агитировать вступать в стройные ряды WWII-onlineщиков....:pray: :D :D :D

dimitry_f
10.08.2006, 16:19
Ну все, ща придет Кос и начнет всех агитировать вступать в стройные ряды WWII-onlineщиков....:pray: :D :D :D
:D Я тоже об этом подумал!:yez: :D

=M=Arshin
10.08.2006, 16:36
А вообще круто было бы в оффлайне иметь свой филд, кучу самолетов разных типов, купленными за заработанные бабки и кучу головорезов слушающих тебя как бога. А ремонт самолета после боя или поломки производится за денежки. Апгрейд самолета не должен выходить за рамки (типа реактивный двигатель на И-16), Можно сделать протектированный бак. пушки навесить. Возможность подвесить РС. Сменить двигатель если возможно, Типа был Ла-5, поставил новый двигатель, стал ла5ФН . был И-16 поставил пушки стал И16 тип24 и тп.

Big-B
10.08.2006, 16:39
ХВАТИТЪ КУРИТЬ ЕТУ ТРАВА!!!!

Мотылёк
10.08.2006, 16:39
Идея собственно хороша...
Представляю колличество поклонников Cool of Duty или Batlefeldа которые могут поучаствовать в сражениях.И тогда вылеты на взятие квадрата будут очень интересны,т.к.танки будут ехать не только по прямой,но и по лесу,зигзагами.А основные баталии будут исключительно на земле.Представляю дикий восторг пилота Ил-2 после сброса двух ФАБ-250 в скопище пехоты.Видимо возникнет надпись"Пехотинец противника уничтожен".Про обстрел низколетящих самолетов вообще молчу.Любители MG42 будут рады добить продырявленный,дымящий "ишачек".А стрельба по паратруперам вообще вызовет всеобщий восторг.
Но это в будущем.В скором мне кажется сделают неисправности матчасти.Будет выглядеть след образом:" Взлетел - ОТКАЗ ГИДРОСИСТЕМЫ - вернулся - подехал к ремонтному боксу - 10 мин постоял - отремонтировали - полетел.
Парням спасибо за насущную тему
А вот за такие нововведения - я голосую ЗА всем, что торчит! :bravo: Правда, 80..90% пехтуры будут, всё-таки, ботами. Иначе массовки не набрать. Пространства-то ого-го!:eek:
Тут проскакивало название: "ММО-симулятор" или что-то в этом роде.
Что такое ММО? :confused:

Простите за дремучесть, но я только что из леса выехал, на танке... летающем... :D

SpanishFlyer
10.08.2006, 16:41
Каааакииииие там рейхсмарки?! Нет там их!
Так называемый "опыт" в SH3, чем тебе не рейхсмарки???
Его надо зарабатывать. И тратится он на преобретение mann-ов, разных девайсов и новых лодок.

Tony_1982
10.08.2006, 16:43
Тут люди, панимаешь, до истины пытаются докопаться, спорят до одури, был ли такой наддув на модели №**** или нет :rtfm:, а вы "двигатель проапгрэйдил" :). В Ил-2 историческая достоверность превыше всего. Да и какие "бабки" на войне? :old:

SAS[Kiev_UA]
10.08.2006, 16:50
Да и какие "бабки" на войне? :old:

например те которые нашим лётчикам за сбитых платили, и за вылеты боевые тоже по-моему...

Big-B
10.08.2006, 16:50
так, теперь все переменилось - теперь в этой теме оффтоп и здоровые размышления меняются мечтами - - - -МАЯ КРЫША ЩАС РУХНЕТ %)

DIMITRY
10.08.2006, 16:56
Аршин, а давай реализуем реакцию мозга на попадание снаряда в голову?

Big-B
10.08.2006, 17:08
угу, пункт 1) удар снаряда об голову
пункт 2) разлетание черепа на части
пункт 3) ффсаддник бес калффы
пункт 4) А НЕТУ ПУНКТА ЧЕТЫРЕ, ффсаддник то уже без ГОЛФФЫ %) %) %) %)

kmet
10.08.2006, 17:21
Вот что я подумал, а нельзя ли сделать игру ил 2 в стиле Космосима Elita.
Для начала надо ввести в игру деньги.
Представьте себе вы начинаете игру в каком нибуть городе на филде ”A”
У вас есть 100 уе. Вы можете на них купить товару сколько-то кг., чтобы потом, загрузив его в свой скажем И-153. Перелетев продать в другом городе. По пути на вас нападают всякие отморозки, пытаясь вас сбить, вы уворачиваетесь, или вступаете в бой. В общем, вы долетели, продали товар, получили доход. Накопив денежек, вы можете: Нанять Бойцов предварительно купив им самолеты и они будут охранять ваши грузы перевозимые вами для продажи в других городах на грузовых самолетах, также купленными вами. Груз можно купить и продать или купить материалы, построить фабрику и производить товары и продавать их. Также когда в деревне или городе “N” вы можете купить зенитную артелерию, Танки , Поезд, машины и тд. И тп. Начать перевозить и охранять ваши грузы, захватывать города с помощью этой техники. На вырученные деньги вы сможете ремонтировать, заправлять, апгредить (Докупая всякое вооружение) свой самолет, или продать его и купить более крутую модель. Да и наемники охраняющие ваш товар с каждым сбитым самолетом получают новый уровень (новичок –АС). Можно и АССА нанять, но он дорого стоит. Также наемники имеют мораль, если вы по их мнению плохой или очень хороший человек они могут покинуть вас или убить. Ну и каждый наемник имеет свою точку зрения на мир и это надо учитывать при их найме или перевоспитывать деньгами. В общем все зависит какой путь для завоевания мира вы выберите.
Дальнейшее рассуждения на эту тему я предоставляю вам. Потому что у меня от дальнейшего развития темы голова кругом пошла, и здесь можно писать бесконечно.
Я не говорю о возможностях сетевой игры.

Если подобная тема была, прошу извинить меня.
Если Возможно сделать подобное. ГОСПОДА ПРОГРАМИСТЫ СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА И НА ЭТУ ИГРУ МЫ ВЗГЛЯНЕМ ПО НОВОМУ.
ПОЯВИТСЯ ФАКТИЧЕСКИ НОВАЯ ИГРА.

Если нравится тема Развейте ее и допишите свои предложения.
Ну ты загнул....Господа,похороним эту идею...:pray:

Мотылёк
10.08.2006, 17:33
Всё начинается с идеи, с мечты... ;)

kmet
10.08.2006, 19:08
Всё начинается с идеи, с мечты... ;)
Ага, "хотел как лучше -получилось как всегда":) ! "Ил" - уникален! Зачем на нем чего-то наворачивать? Это же АВИАСИМУЛЯТОР!

Harh
10.08.2006, 20:18
Аршин, а давай реализуем реакцию мозга на попадание снаряда в голову?

"Бум!... Ку-ку... Ку-ку... Рикошет, блин!" :D :D :D


Это же АВИАСИМУЛЯТОР!

А сюда и не надо, это если делать, то отдельной игрой. К слову: немало людей уже говорят, что Ил - аркада :) Так, к слову :)

=M=PiloT
10.08.2006, 21:20
С возвращением Аршин!!!:) 1 - н удар на 3 - и страницы ;) (пока на 3-и):D

Big-B
10.08.2006, 22:02
я сам умру об стену, но и с сабой тоже много народу возьму ... вот список:
1) АРШИН
2) ХАРХ (или как его там...)
3) ну а АСПИДА УЖЕ ВЫГНАЛИ,,,,,,,,
следующий в список кто хочет???? %) %) %) %) %) %) %)

Annushka
11.08.2006, 01:05
ой, мамочки... ну и колбасит вас, ребята ((

Dozent@
11.08.2006, 02:00
Аршин, а давай реализуем реакцию мозга на попадание снаряда в голову?
А чо тут реализовывать ???:confused:
Это уже реализовано - еще раз прочти , что предлагает создатель темы . Понятно - что эта тема и есть реакция мозга Аршина на попадание офигенного снаряда в голову .:mad: .

Harh
11.08.2006, 06:25
я сам умру об стену, но и с сабой тоже много народу возьму ... вот список:
1) АРШИН
2) ХАРХ (или как его там...)

Испугал ежа :) Сейчас, рейлган заряжу, а потом бегите на меня хоть толпой вдоль этой стены... в ряд только постройтесь :drive: :p :D

PS: На самом деле, если нормально сделать, была бы очень неплохая игра. Но это не в Иле надо, а отдельно сделать. Илу такие фишки можно бы было прикручивать только если бы можно было модификации под него делать. А если бы можно было, то уж давно бы нечто подобное сделали. А так все равно, как уже сказано, никто за это отдельным проектом делать не возьмется :)
PPS: Хотя с покупкой наемников это, пожалуй, перебор... Что-то Soldner вспоминается со всеми его аттрибутами :) Просто что у них в результате вышло :)

RusIvan
11.08.2006, 08:08
Ёёёёё. Вот это флуд так флуд... Большой Б, будешь убиваться об стену, пристрели сначала меня, плиз. Сам не могу, ибо тошнит от мысли Ил2-Симс, руки трясуться, боюсь в голову не попаду.
Вот скрестить симулятор танка с Илом, ну даже со стрелялкой типа Call of Duty, пожалуй мысль. Да вот только пока такие эксперименты обычно заканчивались - "За двумя зайцами погонишся".... Тут нужно сначала команды объединять, чтоб талантливые симоделы делали воздушно\танково\морскую часть, МГ без вариантов, а к наземной шутерной части каких нибудь КалофДютивцев пригласить... Хотя думаю тем кто внизу бегает, та байда что в верху твориться без надобности... Лишние ресурсы и траффик...
Короче РПГ токо в качестве карьеры\званий\наград. Ну их ваши рейхсмарки с барделями...

Serg
11.08.2006, 08:13
МИхалыч про рабфак сильно сказал. Уважаю

VALES
11.08.2006, 09:33
я сам умру об стену, но и с сабой тоже много народу возьму ... вот список:
1) АРШИН
2) ХАРХ (или как его там...)
3) ну а АСПИДА УЖЕ ВЫГНАЛИ,,,,,,,,
следующий в список кто хочет???? %) %) %) %) %) %) %)
Сам же сказал хорошь курить...
На дымили то, кхе кхе:uh-e:

morgan_90125
11.08.2006, 09:53
А зачем скрещивать Ил с чем то еще если этого "еще" и без ила навалом?

Harh
11.08.2006, 11:03
Морган, просто пример: полусимуляторных-полуаркадных гонок нет со времен 2000 года, когда вышел НФС5. Нормальных гонок со стрельбой, пожалуй, со времен Death Track (плюс-минус 92 год) и Quarantine (около 94-95 года), хотя это не совсем то. Полуаркадных авиасимов с интересной идеей нет со времен Air Power (около 94 года). Игр в таких "полужанрах", когда это не такая матерая аркада, как тот же NFS HP 2 или Crimson Skies, но все же не слишком матерый симулятор, их нет вообще :) ИМХО это очень перспективные жанры, но очень сложные в контексте сегодняшней реализации. Из хороших полуаркадных гонок, например опять же, намечается пожалуй только Motor Storm, но это на PS3, да еще и точно неизвестно, что это будет, возможно мое мнение об этой игре завышено их промороликом.

Все написанное очень спорно от "а вот эта игра, которая вышла..." до "да идите вы, долбаные квакеры, нам реализьму подавай" и "кому это фуфло нафиг нужно"... И тем не менее.

=M=Arshin
11.08.2006, 15:14
Да я не предлагаю скрещивать! Просто сделать игру более интереснее и разнообразнее. А то мисси в оффлайне однообразные, цели одни и теже, ну и тп. и еще раз повторюсь не надо делать каких-то технических наворотов, их и так хватает, просто взглянуть на них по другому.

Я помню как в BF42 кто-то предложил погонять на перегонки на джипах. :) Я предлогаю немного глубже, но не менять ни чего в самом движке и тп.

Butcher
11.08.2006, 15:35
и я чуток "погоню" :)
чтобы вашим нашим женам небыло скучно, в проектах добавить такие фичи как:
- готовка жрачки из продуктов, которые муж должен на транспортнике привезти. Сбили транспортник - все голодают, летать нормально не можется, не сбили начинает готовить. Смотрит на сколько рыл надо готовить, потом начинает добавлять ингредиенты, потом пробует на вкус, потом ... Другие жены в санитарки записаны, лечат кому хреново.
- кто не умеет или не хочет летать сидит на базе. На машинах бензоль возит, патроны, базу охраняют от диверсантов из Флешпоинта, на зенах сидят - караулят, самоли чинят.
что плохо управляется с обязанностями, того по законам военного времени уводят в лесок и расстреливают, потом жмуров закапывают. Кто не сильно напортачил идет в ближайший лес на заготовку или едет на станцию уголь разгружать, а там пикировщики налетели и всех покрошили...
- особо одаренные в диверсанты записываются, их забрасывают на парашютах в тыл, "поганки" творить, кого поймают отправляют в концлагерь, там над ними, записавшиеся в СС, глумятся... Если повезет, то можно сбежать и дойти до наших, там над тобой будут НКВД глумиться, потом отправят на север, оттуда тоже, если повезет можно сбежать и дойти до ненаших и записаться в полицаи...

:) :) :)

=m=Stirl
11.08.2006, 15:59
А вот за такие нововведения - я голосую ЗА всем, что торчит! :bravo: Правда, 80..90% пехтуры будут, всё-таки, ботами. Иначе массовки не набрать. Пространства-то ого-го!:eek:
Тут проскакивало название: "ММО-симулятор" или что-то в этом роде.
Что такое ММО? :confused:

Простите за дремучесть, но я только что из леса выехал, на танке... летающем... :D
Я тоже ЗА такие нововведения, про которые Sammyg написал, но это не совсем то, про что говорил Аршин,ИМХО.

Мотылек, MMO(RPG) - Massive Multiplayer Online (RolePlaying Game чаще всего). То бишь много народу на серваке. Иловским сервакам кол-во игроков увеличить на 2 порядка - тоже будет ММО)))))

AlexKich
11.08.2006, 16:00
А рациональное зерно в идее все же, даже и на базе Ила.
Играя в виртуальные войны (Ноль, АДВ, КООПЫ), мы бьемся за территорию. А что эта территоря дает? В сущности ничего, кроме приближения к ПОБЕДЕ. А территоря - это ресурсы, в том числе и людские.
На ресурсы можно покупать самолеты, ускорять проектирование новых моделей самолетов и вооружения (РС, ПТАБЫ, АЖ, 1000кг, 2000кг бомбы). Закупать самолеты союзников.
Причем все это будет зависеть от действий и ВЫБОРА самих игроков, ане от прихоти админов или компутора.

Pbs
11.08.2006, 16:05
Butcher
такие фантазии довольно сложно в реализации, не находишь? А вот сделать нормально совмещенный сим авиаагрегатов и наземки - было бы отлично. Собственно, в БоБе как раз это и пытаются сделать, как я понял. По крайней мере возможность такую заложили. Если бы наземка была бы на уровне Флешпоинта, забросил бы самолеты нах, взял трехлинейку и ушел бы в окопы на передовую...

Harh
11.08.2006, 16:06
Аршин, отправил в личку

Charger
11.08.2006, 16:15
А рациональное зерно в идее все же, даже и на базе Ила.
Играя в виртуальные войны (Ноль, АДВ, КООПЫ), мы бьемся за территорию. А что эта территоря дает? В сущности ничего, кроме приближения к ПОБЕДЕ. А территоря - это ресурсы, в том числе и людские.
На ресурсы можно покупать самолеты, ускорять проектирование новых моделей самолетов и вооружения (РС, ПТАБЫ, АЖ, 1000кг, 2000кг бомбы). Закупать самолеты союзников.
Причем все это будет зависеть от действий и ВЫБОРА самих игроков, ане от прихоти админов или компутора.
Ага, и синяки в 41 купят Г2... А красные в 42 Ла-5ФН...

Big-B
11.08.2006, 16:35
ьлин, я смотрю у народа крыша точно поехала, причем я чую серьезно все это
%) %) %) %)
%) %) %)

AlexKich
11.08.2006, 18:22
Ага, и синяки в 41 купят Г2... А красные в 42 Ла-5ФН...
С чего это они купят Г2 и Ла5ФН?
Да если и купят 1Г2 (Ла5ФН) вместо 100 Ф4 (Як1Б) и что они с этим Г2 (Ла5ФН) делать будут? До Берлина (Москвы) бежать?
Есть прекрасные пректы (Ноль, АДВ), но портят их маленькие минусы, в одном случае предвзятось админа, в другом отсутсвия у синних даже намека на победу в войне (хотя давно не читал по нему, может что и изменнилось). Да и поставки самолетов, их типы, загрузка (на Ноле) зависят от воли админа, мнение которого оспорить не возможно.
А тут :) как поработал, так и получил. Да и стратегии получается больше, т.к. экономика неотъемлимая часть военной стратегии.

Разборок и срача на форумах меньше будет, про то что у кого то чаек пушечных больше положенных толи 8,то ли 108. Или Г2 13000 (да, да именно тринадцать тысяч, столько давали Г2 на Ноле одно время) хотя их в реале было 4000 и то вместе с Г4. Ну и про то что РСы на Ноле считаются оружием раритетным и уникальным думаю все знают.

Это расписал свою мечту. Именно таким я вижу сервер с войной на основе Ила. Хотя мне и в догфайте не плохо.

Harh
11.08.2006, 18:32
ьлин, я смотрю у народа крыша точно поехала, причем я чую серьезно все это

Сумашедшие среди нормальных, нормальные среди сумашедших :rolleyes: ;)

seriy_volk
11.08.2006, 19:31
ьлин, я смотрю у народа крыша точно поехала, причем я чую серьезно все это
%) %) %) %)
%) %) %):uh-e: :uh-e: :uh-e:

=M=Arshin
11.08.2006, 22:34
В приципе я так думаю все реально сделать. Есть сервера на которых происходя войны и дележ тереторий, учет статистики, генераторы миссий,
это все делают сторонние програмисты. Вопрос, где раздобыть инфу, как сторонние програмисты добиваются этого.

не считайте меня за психа кокого нить. Я фанат этой игры, просто хочу, ее сделать еще более интересней, чтобы фанаты других игр играли в нее и сдесь на форуме не 1000 челов была, а цельный 1000000.

timsz
11.08.2006, 22:51
Немного от РПГ есть в динамических кампаниях. Но вообще, конечно, хочется иметь возможность более умных алгоритмов. Тогда можно делать РПГшные кампании.

Только денег вводить не надо. Ощущение симулятора уйдет. Если только за сбитые на водку...

А вот за водку можно попросить техника картинку на самолете нарисовать... :drive:

RW_Daddario
11.08.2006, 23:11
за водку можно попросить техника картинку на самолете нарисовать... :drive:
за водку можно все :) картинку и мк 108 , дополнительный форсаж и радар :thx: :D

RR_SteelRat
12.08.2006, 00:08
мои 5 копеек.
Нужен "глобальный" генератор, который обьеденил бы на одной своей карте 10 серверов "CoD"ы, 10 серверов "коопа" ИЛа, "сайленс хантера" можно для глобальности, танчиков для жизненности.... вот и почитаем на форуме как "пехота" на "летчиков" наезжает за бомбежки, а "танкисты" над подводниками глумяться и боевые сто грамм томатного сока жилят....
(не задерживайте парни........ пых...... пых)

Butcher
12.08.2006, 10:23
мои 5 копеек.
Нужен "глобальный" генератор, который обьеденил бы на одной своей карте 10 серверов "CoD"ы, 10 серверов "коопа" ИЛа, "сайленс хантера" можно для глобальности, танчиков для жизненности.... вот и почитаем на форуме как "пехота" на "летчиков" наезжает за бомбежки, а "танкисты" над подводниками глумяться и боевые сто грамм томатного сока жилят....
(не задерживайте парни........ пых...... пых)
100% согласен, только кто это все объединит:confused: для таких дел посредник должен быть как промоутер у Тайсона:old:

LeR19_Dummkopf
21.08.2006, 20:39
Вот что я подумал, а нельзя ли сделать игру ил 2 в стиле Космосима Elita.
Для начала надо ввести в игру деньги.
Представьте себе вы начинаете игру в каком нибуть городе на филде ”A”

Если нравится тема Развейте ее и допишите свои предложения.


А по мне тык ЗС и иже с ним и так сама по себе РПГ. Иначе откель вся эта дележка красные.. синие и прочие.. вот.

DAViS ART
22.08.2006, 05:18
мои 5 копеек.
Нужен "глобальный" генератор, который обьеденил бы на одной своей карте 10 серверов "CoD"ы, 10 серверов "коопа" ИЛа, "сайленс хантера" можно для глобальности, танчиков для жизненности.... вот и почитаем на форуме как "пехота" на "летчиков" наезжает за бомбежки, а "танкисты" над подводниками глумяться и боевые сто грамм томатного сока жилят....
(не задерживайте парни........ пых...... пых)
Сейчас точно придет Kos и скажет, что в WWII Online почти все это есть :ups: А вообще тема конечно прикольная...
З.Ы. Главное - не забыть включить в наземку пару газонокосилок. ИМХО, в таком симе трава должна хорошая уродиться %)

RW_Daddario
22.08.2006, 12:21
Сейчас точно придет Kos и скажет, что в WWII Online почти все это есть :ups: %)
я за Кosa :D

MoHaX
22.08.2006, 12:50
Самое интересное, что всё это можно реализовать уже сейчас - весь учет ресурсов и вся логика игры реализуется ввиде какого нибудь веб приложения, наглядный интерфейс в браузере, карта там, покупки, продажи.. все сделал, нажал вылет, в демон следящий за сервером ил2 передалась инфа, что тебе можно взлетать с такого то аэродрома и он проследит что б ты взлетел именно оттуда и именно на том самолете. Потом ALT-TAB в ИЛ-2, выбираешь аээродром, самолет и взлетаешь =)

Вся инфа кто кого сбил передается веб приложению, оно определяет что у кого было на борту, кто сбил тому и досталось =) и т.д.

Big-B
22.08.2006, 13:15
ну вы даете, Ил2, в сисм превращать собрались, даже не в симс, а в "механоидов"...... бросайте вы это дело!!!

Мотылёк
22.08.2006, 13:32
Я фанат этой игры, просто хочу, ее сделать еще более интересней, чтобы фанаты других игр играли в нее и сдесь на форуме не 1000 челов была, а цельный 1000000.

Вот, смотри:
ReDoX (http://forum.sukhoi.ru/member.php?u=15750)
Зашедший
Регистрация: 21-08-2006
Сообщения: 1

ап
Процесс пошел!!! :drive: :D

Shalnoi
22.08.2006, 13:48
Вот, смотри:
ReDoX (http://forum.sukhoi.ru/member.php?u=15750)
Зашедший
Регистрация: 21-08-2006
Сообщения: 1

Процесс пошел!!! :drive: :D
Кто такой? Почему я не вкурсе?:D

KBC
22.08.2006, 13:58
Вот что я подумал, а нельзя ли сделать игру ил 2 в стиле Космосима Elita.
.....
Если Возможно сделать подобное. ГОСПОДА ПРОГРАМИСТЫ СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА И НА ЭТУ ИГРУ МЫ ВЗГЛЯНЕМ ПО НОВОМУ.
ПОЯВИТСЯ ФАКТИЧЕСКИ НОВАЯ ИГРА.

Если нравится тема Развейте ее и допишите свои предложения.
я всеми конечностями за! чем нужно помочь?

Мотылёк
22.08.2006, 15:21
Сейчас точно придет Kos и скажет, что в WWII Online почти все это есть
Там нет главного.
Восточного фронта!:expl:

Кто такой? Почему я не вкурсе?:D
См. пост №82:rtfm:

ilya_rad
22.08.2006, 20:13
Идея сама по себе очень интересная, только не вижу возможностей для практической ее реализации..
Вот такой я пессимист..

crocodile
22.08.2006, 22:16
Вот что я подумал, а нельзя ли сделать игру ил 2 в стиле Космосима Elita.
.

Валялся :D

А сколько будет стоить поставить промышленный лазер на Rear View в ЛаГГ 35 серии?

ЗЫ Что-то Принц Госплана вспомнился. Кстати. тут кто-то газнонкосилку просил - нэнада, мухоморы ей собирать неудобно, а травой такого... просветления... не достичь, слабовата

:uh-e:

=M=Arshin
23.08.2006, 00:46
Мне б кто нибуть ссылку дал. На хорошую инфу, какие максимальные возможности есть у стороннего программиста, для создания в игре скажем своего интерфейса и тп. Как генератор миссий сделать, я за 1 день разобрался, а вот как через интерфейс программы передать команды своей программе нет. хотя я знаю это можно сделать. на G1 реализовано.

Спасибо за поддержку.
Повторюсь! ни кто в игре не собирается ставить на самолеты лазеры и пр.
просто чтобы поставить пулемет или пушку и снабдить их боекомплектом, произвести ремонт самолета
нужно постараться заработать (уе). и хотелосьбы сделать так чтобы, это все было релизовано чере интерфейс игры.

crocodile
23.08.2006, 01:28
Мне б кто нибуть ссылку дал. На хорошую инфу, какие максимальные возможности есть у стороннего программиста, для создания в игре скажем своего интерфейса и тп. Как генератор миссий сделать, я за 1 день разобрался, а вот как через интерфейс программы передать команды своей программе нет. хотя я знаю это можно сделать. на G1 реализовано.

Спасибо за поддержку.
Повторюсь! ни кто в игре не собирается ставить на самолеты лазеры и пр.
просто чтобы поставить пулемет или пушку и снабдить их боекомплектом, произвести ремонт самолета
нужно постараться заработать (уе). и хотелосьбы сделать так чтобы, это все было релизовано чере интерфейс игры.

Ну игрушка-то, вроде как по задумке, про Великую Отечественную, а там не за мифические коврижки в виде счета... А так это будет напоминать ковбойско-индейские разборки - кто чьих скальпов больше надрал.

Но с другой стороны учет износа вооружения и платформы (и, желательно, независимый) а также состава и численности подразделений в зависимости от успешности боевых действий добавило бы оффлайну живости но при современных ботах это все пустая трата времени аналитиков-программеров-тестеров.

ЗЫ Космических рейнджеров не пробовал? Там это все есть, и, по сути, довольно близко к ELITE

Harh
23.08.2006, 06:40
Ну игрушка-то, вроде как по задумке, про Великую Отечественную, а там не за мифические коврижки в виде счета... А так это будет напоминать ковбойско-индейские разборки - кто чьих скальпов больше надрал.

На догфайт серверах именно так и есть :)

Просто, как я уже говорил, это ИМХО лучше делать в абстрактной вселенной и с абстрактными самолетами. Так же, как в кампании "Призоваое право". Как было в AirPower. В каком-то смысле это именно это бы и получилось. Если грамотно сделать, классная бы игра получилась. Хотя если рассматривать ее именно из плоскости Ила, то вполне понятно, что "мухоморами отдает" :) Это другая игра.

crocodile
23.08.2006, 09:40
На догфайт серверах именно так и есть :)

Просто, как я уже говорил, это ИМХО лучше делать в абстрактной вселенной и с абстрактными самолетами. Так же, как в кампании "Призоваое право". Как было в AirPower. В каком-то смысле это именно это бы и получилось. Если грамотно сделать, классная бы игра получилась. Хотя если рассматривать ее именно из плоскости Ила, то вполне понятно, что "мухоморами отдает" :) Это другая игра.

Дык догфайт это ж совсем другое - местами, действительно, не без мухоморов карты делались :) В догфайте без разницы что на Пухе на г2, что на Италии с папаганом. И на доге от счета ничего не зависит кроме степени надутия щек. :)

А по второй части согласен, если даже движок Ила будет к этому прикурчен - будет даже лучше для игрухи.

Бонифаций
25.08.2006, 12:52
Не знаю что там насчёт РПГ, но глобальную стратегию, со смешанным походовым и реал-таймовым геймплеем, уже из него сделали.
Яркий пример - ADW :D .

KBC
25.08.2006, 13:08
альтернативный вариант Второй Мировой для завязки сюжета и опрабдания всех вышеперечисленных безобразий нужен?
У меня идейки есть!