PDA

Просмотр полной версии : Полтысячи "Апачей" готовы к бою



Maximus_G
10.08.2006, 06:39
http://www.boeing.com/news/releases/2006/q3/060809b_nr.html

Сент-Луис, 9 августа 2006 г.

Компания "Боинг" сегодня поставила заказчику 501-ый вертолет Апач "Лонгбоу", завершив производство, длившееся десятилетие.

"Выполнение этого заказа для Армии США не означает прекращения производства Апача", сказал Эл Уинн, вице-президент по программе Апача в одном из подразделений Боинга. "Последующие заказы на новые и обновленные Апачи Лонгбоу, а также модификация "Блок III" для Армии означают, что производство и поддержка Апачей будет длиться еще годы."

Заказы Армии не включают дополнительные поставки иностранным заказчикам, которые будут получать эти вертолеты в течение следующих нескольких лет. Усовершенствование по программе "Блок II" и постройка дополнительных Лонгбоу будут поддерживать работу над Апачами до тех пор, пока не будут готовы планы по программе "Блок III".

"Апач будет главным боевым вертолетом Армии в течение следующих 3 десятилетий, и здесь большой задачей для Боинга является выполнение данных нами обязательств по уровню цен и характеристик, расписанию работ."

Боинг выпустила 501 Апач в двух конфигурациях, называемых "блоками". Переоснащение по "Блоку III" обновит Апачи "Блок I", поступившие на службу в 1999 г.

Апачи Армии США за время своей службы налетали более 2 миллионов часов, включая тысячи часов в боевых заданиях.

Maximus_G
21.11.2006, 11:42
http://www.boeing.com/news/releases/2006/q4/061120a_nr.html

Корпорация "Боинг" получила контракт от Пентагона на дополнительное производство 11 AH-64D Block II.

Maximus_G
27.12.2006, 09:45
http://www.azcentral.com/news/articles/1226mr-contract1227.html

Дядя Сэм заключил с Боингом контракт на производство 126 Апачей Лонгбоу, на сумму в 1.15 млрд. долл.
96 машин предназначены для ВС США, остальные для иностранного заказчика.
Таким образом производство Апачей продляется по меньшей мере до 2010 года.

Bruce
16.01.2007, 06:52
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?07/58/39

Американская компания VMETRO официально представила твердотельный винчестер VMDRIVE. Новинка форм-фактора 6U VME или CompactPCI отличается от других твердотельных накопителей тем, что ее конструктивное исполнение выполнено с учетом сложных условий эксплуатации.
Изделие удовлетворяет жестким требованиям, предъявляемым к оборудованию для военных и аэрокосмических применений. Двухканальный оптоволоконный интерфейс обеспечивает скорость обмена до 70 Мбайт/с. Его наличие открывает возможность прямого подключения к хранилищам с оптоволоконными внутренними соединениями (Fibre Channel Storage Area Networks, FC SAN). Такие хранилища используются, в частности, в авиационных бортовых системах для записи информации о полете. Запланирован выпуск двух вариантов накопителя, различающихся объемом: 40 и 80 Гб.
Хотя о цене устройств данных нет, можно предположить, что она достаточно высока. Общеизвестно, однако, что, не испытывая недостатка в средствах, военные часто становятся первыми потребителями передовых технологических достижений. Это справедливо и по отношению к твердотельным накопителям VMETRO. По утверждению производителя, компания Lockheed Martin намерена использовать VMDRIVE в системе управления оружием Longbow. Система Longbow развернута на вертолетах американских ВВС Apache AH-64D. Есть данные, что накопители уже прошли тест MIL-STD810F, по результатам которого определяется пригодность аппаратуры к эксплуатации на борту вертолетов, оснащенных артиллерийским вооружением.

Maximus_G
17.01.2007, 10:28
http://www.boeing.com/news/releases/2007/q1/070116a_nr.html
Боинг начала поставки AH-64DHA в Грецию. Греческие военные получат все 12 машин в текущем году.

Maximus_G
21.06.2007, 08:04
http://www.boeing.com/news/releases/2007/q2/070620a_nr.html

Вдобавок к имевшейся ранее на вооружении армии США полутысяче Апачей, Пентагон заказал Боингу еще 45 AH-64D. Первый из этой партии уже поставлен заказчику.

---
Ярлыки: США, производство, вертолеты

boyan
21.06.2007, 15:35
Если точнее дозаказал, на замену сбитым и вышедшим из строя в Ираке

Maximus_G
21.06.2007, 16:10
Видимо так.

По данным ЗВО, потери авиации коалиционных сил в Ираке с 19.03.2003 по 01.03.2007 составили:
14 самолётов: 1 S-3B, 1 AV-8B, 1 A-10, 1 F-14, 1 F-15E, 2 F-16, 3 F/A-18, 3 C-130, 1 Торнадо GR.4.
97 вертолетов: 2 UH-1N, 8 AH-1, 2 H-3, 1 AH-6M, 6 CH-46, 5 CH-47, 6 CH/MH-53, 18 OH-58, 17 UH-60, 24 AH-64, 1 Bell 412, 1 PZL W-3, 1 SA-330, 2 MD-530D, 1 Линкс HAS.7, 2 Ми-8.

В Афгане, как можно предполагать, за всё время было потеряно до 10 Апачей.

MaKoUr
21.06.2007, 16:21
А чем Блок III будет отличаться от Лонгбоу?

boyan
25.06.2007, 11:54
А чем Блок III будет отличаться от Лонгбоу?

Apache Longbow Block III incorporates 25 technology insertions, providing Network-Centric warfare capabilities in the multi-role combat helicopter for the Army's future force. To enable battlespace dominance, the program will incoporate open systems architecture, wideband network communications, extended range sensing, level IV unmanned aerial vehicle control, extended range fire control radar, extended range missiles, and data fusion to merge off- and on-board sensor imagery.

Оптоволоконная шина, улучшенная ОПС, новые ПТУР и софт новый

terror
25.06.2007, 17:49
Не, ключевая идея этой модификации - интеграция вертолёта в единую информационную систему поля боя: обмен данными с другими участниками боевых действий. Ключевая фраза здесь: "Network-Centric", т.е. "сеть, как основа", ну и как подтверждение приводятся:
- open systems architecture (открытая архитектура систем)
- wideband network communications (ширококанальный обмен данными по сети)
- data fusion to merge off- and on-board sensor imagery (объединение картинки с своих бортовых и внешних "чужих" сенсоров).

Maximus_G
12.07.2007, 08:01
http://money.cnn.com/news/newsfeeds/articles/djf500/200707100647DOWJONESDJONLINE000204_FORTUNE5.htm

AP

Тайвань приобретет 30 Апачей Лонгбоу, предпочтя их Кобрам AH-1Z. Стоимость сделки - 1.5 млрд. долл.

---
Ярлыки: Тайвань, контракты, вертолеты

Maximus_G
31.07.2007, 05:58
http://www.boeing.com/news/releases/2007/q3/070727a_pr.html

Пресс-релиз


Компания "Боинг" разработала и поставила заказчикам - Армии США и ВВС Нидерландов - 23 летных тренажера AH-64.

Картинка по ссылке.

Maximus_G
08.10.2007, 07:28
http://www.boeing.com/news/releases/2007/q4/071005a_nr.html

Пресс-релиз

Боинг поставила Армии США первый AH-64D по контракту производства Апачей "extended Block II", в рамках которого компания модифицирует 96 Апачей модели "А", производит новые AH-64D взамен списанных и готовит поставки Апачей "Block III".

Maximus_G
22.10.2007, 07:26
http://www.janes.com/news/defence/air/jdw/jdw071018_2_n.shtml

Alon Ben-David

ВВС Израиля отказываются получать дополнительные AH-64D до тех пор, пока не разрешится их диспут с производителем - Боингом.

Один из Апачей разбился 24 июля 2006 года. Вертолет выполнял боевой вылет у границы с Ливаном и находился на высоте в 8 тыс. футов, когда несущий винт отделился от фюзеляжа. Аппарат, налетавший лишь 300 часов, разбился и похоронил двух летчиков.

ВВС запретили полеты всех своих Апачей и организовали совместное с Боингом расследование этого происшествия, аналогичных которому с Апачами до сих пор не происходило. Обе стороны согласились с тем, что неполадка возникла по причине использования уникального диапазона режимов полета машины, который не практикует ни один из других эксплуатантов.

Приобретение 6 дополнительных Апачей задерживается до тех пор, пока стороны не прийдут к взаимному согласию.

Maximus_G
26.10.2007, 05:50
http://www.pennlive.com/midstate/lebanon/article255411.ece

Статья о летчике и сыне - оба летают на Ah-64. Приводится интересный факт о том, что в США менее 900 летчиков Апачей.