Вход

Просмотр полной версии : Скромный вопрос к разработчикам Ил2 .



USSR_Maestro
08.09.2002, 18:49
Будете ли вы менять интеллект ботов в ил2 ?Не знаю, как кого , а меня лично раздражает, когда ты делаешь любую фигуру и без труда их сбрасываешь с хвоста. Так же крайне не нравится, что они так категорически бояться земли. Стоит снизиться меньше 50-ти метров, и он бросает хвост.  
Я бы оценил действия ботов парой на 5 баллов, сброс с хвоста на 4 балла , а вот полеты на малой высоте и удержание на хвосте - единица. Ответьте плиз, дадите настоящих ботов Хартманов и Покрышкиных?

Glob
08.09.2002, 22:32
Судя по ответам Олега в форумах, АИ в ЗС будет серьезно переработан. Будет ли он лучше - вопрос.

А единственный выход для Вас - выход в онлайн.

Bl@ck
08.09.2002, 23:08
Саня ?

ROSS_Grek
08.09.2002, 23:46
Уже давно обсуждается и тем не менее никак не коментируются странные урезания в патчах....

1. Почему теперь в кабине не слышно ударов снарядов и пуль о бронеспинку, об корпус...  Т.е. на каких то самолетах слышно что то.. но не то.. я помню как с 5.1 на всю катушку как шарахнет, аж до потолка подпрыгиваешь. Почему урезали такой очень важный момент? Будет ли нормальный звук в ЗС?
2. Опять же, теперь только в единичных моделях и то очень редко брызгает масло на фонарь.. Такой классный элемент был, а теперь все как то бедно...
3. Нельзя ли все таки сделать что бы было видно как работают рули и элероны у противника? Или все это потимизация кода?...
4. И поправте ФМ ботов в онлайновых коопах, чтоб они не взлетали как реактивные по спирали на высоту.. что бесполезно за ними лезть... И опять же почему они не слушаются команды вообще? Летают сами по себе.. почему база теперь не дает вектор на посадку, не предупреждает о том что полоса занята:confused: Куда дели все прелести:confused: Или это все оптимизация.:confused: Ну тогда давайте летать как в "морской бой" текстом - "я в квадрате К3, высота 200, скорость 350, курс 215..."....  Млин, в оффлайне из-за ботов неинтересно летать, в онлайне все прелести урезаны.

Верните то что украшает игру и помогает в бою...  Звук это же половина игры... от него зависит чуть ли не все в восприятии реализма.. а вы так и не довели его до ума.

Очень хотелось бы не встретить в ЗС таких вот компрмисов.... А то вроде как лучший сим, и так досадно по мелочам считать недостатки.

С уважением, Грек

Memento Mori
09.09.2002, 00:10
Согласен,появиться "ЗС" - я этот патч уберу.
Без него Ил лучше!
Простите,если чего не так....

Alezz
09.09.2002, 00:12
Вспомним, что писал Лерхе на счет звука:
Менее опасным, но столь же неприятным был шум работающго двигателя Ла-5, который к вечеру совершенно меня оглушил. В последующих полетах я всегда старался не забывать, что мне нужно захватить с собой затычки для ушей http://www.airforce.ru/aircraft/la5fn&yak3/index.htm

Так что в Ил2 со звуком все супер  ;) Не дай Бог будет как в реале, хотя разработчикам станет попроще...

Memento Mori
09.09.2002, 00:17
Не дай Бог будет как в реале, хотя разработчикам станет попроще...

И моим соседям (у меня система DolbySurround под Ил задействована,уже 2 раза милиция являлась - была выгнана - 23:00 не было... :p)

FilippOk
09.09.2002, 04:20
Будете ли вы менять интеллект ботов в ил2 ?Не знаю, как кого , а меня лично раздражает, когда ты делаешь любую фигуру и без труда их сбрасываешь с хвоста. Так же крайне не нравится, что они так категорически бояться земли. Стоит снизиться меньше 50-ти метров, и он бросает хвост...

Блин, надоели такие топики.
ВИРПИЛЫ! Попробуйте на МИГ-3у сбить четверых Р-11 - асов и я посыплю голову пеплом, и скажу, что ИИ в ИЛ-2 слабоват. Но только когда увижу трек.
НЕ РАНЕЕ!

Jameson
09.09.2002, 07:50
А кто с такими крутыми ботами играть будет?
А онлайн - да круто.. :eek:

Jameson
09.09.2002, 08:28
А насчет пзл сбить - так если бы он реагировал нормально на снаряды.. Хотя, я его да-а-авно не пытался.. Вполне возможно, что мне удасться засадить в каждого достаточное количество снарядов, но они не упадут.. И подпалят мой Миг-3у, ибо горит он.. Как все должны гореть.. Вообще, самая красивая модель, кроме мессера г-2. Як-9у еще..
Хотя, вчера вот двух фв порвал, короткой очередью из швачки каждого. Надо тренироваться..

Ed
09.09.2002, 09:05
Блин, надоели такие топики.
ВИРПИЛЫ! Попробуйте на МИГ-3у сбить четверых Р-11 - асов и я посыплю голову пеплом, и скажу, что ИИ в ИЛ-2 слабоват. Но только когда увижу трек.
НЕ РАНЕЕ!
Ты пытаешься один баг скрыть другим?

Molodchik
09.09.2002, 09:44
Ты пытаешься один баг скрыть другим?

Помнится люди долго тужились до краски в лице, пытаясь на мессере 4 лавки порвать. ИИ в Ил-2 нормальный, лучше, по крайней мере, чем где либо еще. Вот, что действительно плохо - это боязнь ботов летать ниже 50 метров. Это чит.

Molodchik
09.09.2002, 09:44
Согласен,появиться "ЗС" - я этот патч уберу.
Без него Ил лучше!
Простите,если чего не так....

Поставь Ил с диска и прекрати стенать.

Jameson
09.09.2002, 10:17
Мне кажется, на ботов не очень влияют повреждения, способные повлиять на аэродинамику. Напрмер, Кобра с дырой в крыле летит без признаков коррекции элеронами.. А если сам летишь на такой Кобре, то дыра очень чувствуется..

Ed
09.09.2002, 10:27
Помнится люди долго тужились до краски в лице, пытаясь на мессере 4 лавки порвать. ИИ в Ил-2 нормальный, лучше, по крайней мере, чем где либо еще. Вот, что действительно плохо - это боязнь ботов летать ниже 50 метров. Это чит.

Сбросить с хвоста бота - не проблема, достаточно заложить глубокий вираж или уйти к земле... А вот бот не может сбросить игрока с хвоста практически никак. Единственная трудность - попасть в него, когда он крутится перед тобой.... А ввести его в такое состояние элементарно - достаточно раз пальнуть метров с 500 в его сторону. И это ты называешь хорошим ИИ?

Karbarasik
09.09.2002, 10:32
А кто с такими крутыми ботами играть будет?
А онлайн - да круто.. :eek:

Для чего тогда все эти уровни сложности:
от курсанта до аса, чтобы отличаться только реакцией?
Может просто, чтобы утешить свое самолюбие,
что сбиваешь как-бы ас-ов.

Это же недело, когда на ИЛ-е 41 года сбиваешь по
4, а то и по 5 ас-ов на мессерах E/7B.
В реальном бою или в сети (если бы на мессерах были
игроки) они бы быстро зашли все на хвост и
пошинковали меньше, чем за минуту.

Я считаю, что ас должен уметь сбивать игрока,
причем в одиночку, а не брать количеством
(4 или больше на одного игрока).

А кто хочет летать с простыми подставляющимися
ботами пусть ставят новичков или курсантов.

Molodchik
09.09.2002, 11:05
Сбросить с хвоста бота - не проблема, достаточно заложить глубокий вираж или уйти к земле... А вот бот не может сбросить игрока с хвоста практически никак. Единственная трудность - попасть в него, когда он крутится перед тобой.... А ввести его в такое состояние элементарно - достаточно раз пальнуть метров с 500 в его сторону. И это ты называешь хорошим ИИ?

Слушай, а ты смотрел худ.фильм "AI" (из свежих)? Там боты научились любить!  ;) Честно говоря, я не знаю, что такое хороший ИИ (вот фильм хороший). А не знаю, потому что вот такого "хорошего ИИ" я еще не видел нигде. Помятуя о том, что все постигается в сравнении, я и говорю, что боты в Ил-2 - нормальные. Причем в сравнении с др. играми, а не с собственным воображением и пожеланиями.  :)
Господа, может довольно требовать невозможного? Ботов научили некоторым кренделям и они стараются к месту и не к месту их выделывать. Вот такие "Приключения Электроника". "Профессор, он плачет. Он смеется, профессор. Это победа!" (с)  :)
 

Molodchik
09.09.2002, 11:12
Я считаю, что ас должен уметь сбивать игрока,
причем в одиночку, а не брать количеством
(4 или больше на одного игрока).




Хочешь быть тупее бота? Ну-ну.  :D

Karbarasik
09.09.2002, 11:56
Хочешь быть тупее бота? Ну-ну. #:D

Ил-2 симулятор, а не аркада.
Но если оценивать ас-ов, то получается, что они
во время войны вообще никакой угрозы не представляли.

- Смотри Хартман летит!
- Ну и пускай себе летит, вчера всю дорогу за нами
летел, подлетал рожи корчил, ... сволочь!
- Федя готовь бомбу!

screw
09.09.2002, 13:00
А не знаю, потому что вот такого "хорошего ИИ" я еще не видел нигде.
 



RB II 3D.

Molodchik
09.09.2002, 13:12
Ил-2 симулятор, а не аркада.
Но если оценивать ас-ов, то получается, что они
во время войны вообще никакой угрозы не представляли.

- Смотри Хартман летит!
- Ну и пускай себе летит, вчера всю дорогу за нами
летел, подлетал рожи корчил, ... сволочь!
- Федя готовь бомбу!

Неееет, Вы все таки хотите быть тупее бота. #;)Интересно, как вы себя будете чувствовать, если вращая джойстик по 5 часов в день на протяжении ГОДА, протирая заспанные глазки, изучать схемы воздушного боя и тем не менее не в состоянии побороть пресловутый ИИ "Хартманна"? #Вы что, совсем не развиваетесь, как бот? Печально.

- Смотри Хартманн ОПЯТЬ летит!
- Черт, бежим, бросай бомбы, спасайся кто может! Вот сволочь, опять меня порешил!

На следующий день на форуме "Хартманн читер! Сделайте что-нибудь, поправьте ИИ!" #;)
Кстати, нечего этим знаменем с надписью "Симулятор" постоянно размахивать. Поставьте ботов в Кваке на максимальный уровень и получите роскошный симулятор.

Molodchik
09.09.2002, 13:15
RB II 3D.

Вы уверены?  :confused:

Memento Mori
09.09.2002, 14:58
2 Molodchik!

Благодарю за бесценные советы! :D
Все тут поняли,что мнение может быть двух видов - твое и неправильное.
Печально...

Ed
09.09.2002, 15:36
Molodchik
Я рад, что тебе нравятся боты, но что тебе мешает сказать - "Они мне нравятся" и на сем замолчать, а не разводить демагогию...

ИМХО, боты слишком предсказуемы, что не в последнюю очередь обусловлено механизмом записи треков - ведь они при каждом проигрывании должны действовать одинаково. Вот и получается, что игроки все эти кренделя помнят наизусть (например скольжение на крыло с обратной перегрузкой, полубочка, пикирование, а потом доооллгий набор высоты - вот здесь его мона и подстрелить:)))), и скоро уже будут сбивать ботов с закрытыми глазами:)
Т.к. в ЗС будет другой механизм записи треков, то, возможно и боты поразнообразнее будут действовать....

Karbarasik
09.09.2002, 16:20
Неееет, Вы все таки хотите быть тупее бота. #;)Интересно, как вы себя будете чувствовать, если вращая джойстик по 5 часов в день на протяжении ГОДА, протирая заспанные глазки, изучать схемы воздушного боя и тем не менее не в состоянии побороть пресловутый ИИ "Хартманна"? #Вы что, совсем не развиваетесь, как бот? Печально.

.

Извиняюсь, но помоему господин не там обитает,
такому надо решать глобальные задачи
(Спасение мира - например), где нужно сбивать
пачками воздушные средства пришельцев.

Простой вопрос: кто и для чего идет играть в сеть?;
уж точно не для того чтобы увидеть там болванов
ботов, в сети грок хочет сражаться с достойным
соперником, который будет биться с тобой до
последнего. Причем от игры в сети никто не отказывается,
как это объяснить?

Некоторые сами себе противоречат:
"А кто с такими крутыми ботами играть будет?
А онлайн - да круто.."

Смешно и грустно одновременно, я думал сдесь
найдутся настоящие ценители симуляторов,
видимо таких совсем немного.

Max972
09.09.2002, 17:28
Предлагаю дождаться ЗС и потом продолжить тему (правильными, неправильными или молодчиковскими мнениями) :D.

Alex_SW
09.09.2002, 17:30
Извиняюсь, но помоему господин не там обитает,
такому надо решать глобальные задачи
(Спасение мира - например), где нужно сбивать
пачками воздушные средства пришельцев.

Простой вопрос: кто и для чего идет играть в сеть?;
уж точно не для того чтобы увидеть там болванов
ботов, в сети грок хочет сражаться с достойным
соперником, который будет биться с тобой до
последнего. Причем от игры в сети никто не отказывается,
как это объяснить?

Некоторые сами себе противоречат:
"А кто с такими крутыми ботами играть будет?
А онлайн - да круто.."

Смешно и грустно одновременно, я думал сдесь
найдутся настоящие ценители симуляторов,
видимо таких совсем немного.

Есть ценители.

А товаришч журналист просто говорит любить.
Просто не обращай внимания и все.

Мне тоже боты не нравятся, нет в них изюминки.
Вот например в простом редакторе.
Я г-2 он лавка. Так вот если начать набирать высоту, то он все равно внизу останется, а там недолго и на хвост сесть.

И еще бот с хвоста снимается простой змейкой(ножницами) в любом случае и на любой высоте, надо только два прохода(туда сюда).
БОТЫ ТУПЫЕ.

USSR_Maestro
09.09.2002, 20:06
 В онлайн летать безусловно интересно, но иногда самому хочется  сделать миссию и отлетать ее. А  когда сотворил ситуацию, поражаешься, нелепости и трехходовой мысли ботов. Становится просто скучно. Бот после атаки, уходит вверх . Блин, ну ладно еслиб ему чего угрожало, я бы понял, но а так : Бот, от монстра в кваку, не отличается.
 Дорогие разработчики, подарите плиз нам настоящих Харманов и Покрышкиных. Кому не понравится летное мастерство этих ботов , могут их не ставить.
 Еще один вопрос разработчикам Ил2, который наверно тоже останется без ответа : (.
В забытых сражениях будут лица у ботов твоего полка? Иль  опять будем терять их пачками и даже не узнаем, кого и как звали?
 Лично мне,  хочется Ил2 воспринимать не только как симулятор самолета, но и как симулятор второй мировой войны.

Molodchik
10.09.2002, 11:10
Molodchik
Я рад, что тебе нравятся боты, но что тебе мешает сказать - "Они мне нравятся" и на сем замолчать, а не разводить демагогию...

ИМХО, боты слишком предсказуемы, что не в последнюю очередь обусловлено механизмом записи треков - ведь они при каждом проигрывании должны действовать одинаково. Вот и получается, что игроки все эти кренделя помнят наизусть (например скольжение на крыло с обратной перегрузкой, полубочка, пикирование, а потом доооллгий набор высоты - вот здесь его мона и подстрелить:)))), и скоро уже будут сбивать ботов с закрытыми глазами:)
Т.к. в ЗС будет другой механизм записи треков, то, возможно и боты поразнообразнее будут действовать....

Нравятся? Да нет у меня таких сильных чувств, тем более, что я этих ботов с их ИИ месяца 1,5 в глаза не видел. Я сказал - нормальные. Ты же вроде знаком с этими #комп. забавами. Во всех играх боты прыгают как заведенные, я уже не говорю об обычных скриптах. Если ты сможешь подсказать разработчикам - как привнести в действия ботов элемент случайности, как заставить их "творчески" подходить к поединкам с ненасытным и требовательным игроком - тебе вручат соответсвующую Нобелевскую премию, а Стивен Спилберг снимет про тебя фильм под названием "AI 2". Да и каким бы не был продвинутым бот, игрок сладит с ним через пару недель и затянет опоскудившую валыну про то, что все плохо. Кстати, мы сколько в Ил играем? Скоро год? Сдается мне, что со временем желания и требования к разработчикам становятся параноидальными. Отдает фанатизмом. Не есть гуд. # #

Я не отстаиваю ботов, мне по фиг, я за то, чтобы на это просто забить. Кстати, полезно ИМХО и на Ил-2 забить и желательно подольше.#Освежает впечатления. #;)

Да и глянь на досуге в толковом словаре значение слова - "демагогия".

Memento Mori
10.09.2002, 22:45
Я не отстаиваю ботов, мне по фиг, я за то, чтобы на это просто забить. Кстати, полезно ИМХО и на Ил-2 забить и желательно подольше.#Освежает впечатления. #;)


Во!Ну как после таких слов на этого парня обижаться... :D

Не сразиться ли в Кваку?
Или Word - рулез форева? ;)