Просмотр полной версии : Мой релиз трафика UMKK
staskenig
12.08.2006, 18:58
Ну вот собственно и все. Сильно не пинайте.:uh-e: Жду недочетов и мнений, так как это первый мой опыт в создании трафа.:thx:
staskenig
13.08.2006, 18:33
Если не сложно, то жду ваших мнений и подзатыльников:)
Очень хорошо. Не хватает только версии для ленивых чтоб со всеми AI-самолётами и вместе с инсталятором...
staskenig
13.08.2006, 19:14
Очень хорошо. Не хватает только версии для ленивых чтоб со всеми AI-самолётами и вместе с инсталятором...
Да, но у меня не выделенка а на карточках сижу, да и скорость сам понимаешь. Часа 2 придется ждать чтоб зааплоудить.:(
Да, но у меня не выделенка а на карточках сижу, да и скорость сам понимаешь. Часа 2 придется ждать чтоб зааплоудить.:(
А сколько будет весь полный пакет во всеми указанными самолётами и текстурами?
staskenig
13.08.2006, 21:24
А сколько будет весь полный пакет во всеми указанными самолётами и текстурами?
Около 67МБ
staskenig
14.08.2006, 01:48
После небольшого тестирования, выяснилось, что афкад лучше не ставить, а оставить оригинал. Я похоже не тот афкад запаковал, так как химичил с ЛОТовской компанией. Извеняюсь если оригинальный не забэкапили:(
2 staskenig
С мест сообщают:
«…с 16 августа открывается прямой авиарейс Калининград-Копенгаген. Четырежды в неделю на Fokker-50. Осуществлять их будет компания Air Baltic. Вылеты из Калининграда по понедельникам и пятницам в 11.30, по средам в 12.10, по воскресеньям в 16.00. Обратные вылеты по понедельникам и пятницам 12.50, по средам 13.20, по воскресеньям в 17.10 время в полёте немногим менее двух часов… »
staskenig
16.08.2006, 19:32
2 staskenig
С мест сообщают:
«…с 16 августа открывается прямой авиарейс Калининград-Копенгаген. Четырежды в неделю на Fokker-50. Осуществлять их будет компания Air Baltic. Вылеты из Калининграда по понедельникам и пятницам в 11.30, по средам в 12.10, по воскресеньям в 16.00. Обратные вылеты по понедельникам и пятницам 12.50, по средам 13.20, по воскресеньям в 17.10 время в полёте немногим менее двух часов… »
Огромное спасибо!!! Буду делать тогда patch1.))) Может даже сегодня займусь. А ты сам поставил себе траффик?
2 staskenig
смотри приват
L`Aeroplanino
19.08.2006, 08:04
staskenig
"Трафик написан с учетом реального расписания, исключая рейсы в Екатеренбург, так как по некоторым сведениям рейсы пока прекращены."
Это по моим что-ли сведениям? Я вообще-то говорил про КД-авиа, что они не летают в ЕКБ. Если ты убрал рейсы Пулково, то зря :) Извини, если я не очень внятно выразился.
Вчера я как раз занимался а/к Пулково. Вот такие рейсы запланированы в ближайшие 7 дней, все на Ту-134:
четверг - USSS-ULLI-UMKK 00:30-03:20, 04:40-06:05 рейс910
пятница - UMKK-ULLI-USSS 18:00-19:15, 20:25-23:00 рейс917
среда - UMKK-ULLI-USSS 17:55-19:15, 20:35-23:10 рейс939
суббота - USSS-ULLI-UMKK 00:30-03:20, 04:40-06:00 рейс930
воскресенье - UMKK-ULLI-USSS 17:20-18:40, 20:35-23:10 рейс929
понедельник - USSS-ULLI-UMKK 00:30-03:20, 04:40-06:10 рейс918
staskenig
19.08.2006, 15:41
staskenig
"Трафик написан с учетом реального расписания, исключая рейсы в Екатеренбург, так как по некоторым сведениям рейсы пока прекращены."
Это по моим что-ли сведениям? Я вообще-то говорил про КД-авиа, что они не летают в ЕКБ. Если ты убрал рейсы Пулково, то зря :) Извини, если я не очень внятно выразился.
Вчера я как раз занимался а/к Пулково. Вот такие рейсы запланированы в ближайшие 7 дней, все на Ту-134:
четверг - USSS-ULLI-UMKK 00:30-03:20, 04:40-06:05 рейс910
пятница - UMKK-ULLI-USSS 18:00-19:15, 20:25-23:00 рейс917
среда - UMKK-ULLI-USSS 17:55-19:15, 20:35-23:10 рейс939
суббота - USSS-ULLI-UMKK 00:30-03:20, 04:40-06:00 рейс930
воскресенье - UMKK-ULLI-USSS 17:20-18:40, 20:35-23:10 рейс929
понедельник - USSS-ULLI-UMKK 00:30-03:20, 04:40-06:10 рейс918
Может и ты, я не помню)))) Но за инфу спасибо. Пока делать нет времени. Как освобожусь, сразу сяду клепать))) А как тебе траффик? Есть какие-нибудь замечания? (это мой первый траффик, поэтому необходимо мнения и советы)
staskenig
19.08.2006, 15:53
staskenig
"Трафик написан с учетом реального расписания, исключая рейсы в Екатеренбург, так как по некоторым сведениям рейсы пока прекращены."
Это по моим что-ли сведениям? Я вообще-то говорил про КД-авиа, что они не летают в ЕКБ. Если ты убрал рейсы Пулково, то зря :) Извини, если я не очень внятно выразился.
Вчера я как раз занимался а/к Пулково. Вот такие рейсы запланированы в ближайшие 7 дней, все на Ту-134:
четверг - USSS-ULLI-UMKK 00:30-03:20, 04:40-06:05 рейс910
пятница - UMKK-ULLI-USSS 18:00-19:15, 20:25-23:00 рейс917
среда - UMKK-ULLI-USSS 17:55-19:15, 20:35-23:10 рейс939
суббота - USSS-ULLI-UMKK 00:30-03:20, 04:40-06:00 рейс930
воскресенье - UMKK-ULLI-USSS 17:20-18:40, 20:35-23:10 рейс929
понедельник - USSS-ULLI-UMKK 00:30-03:20, 04:40-06:10 рейс918
Кстати, я делал траффик для прямых рейсов: UMKK-ULLI, UMKK-UUDD и т.д.В твоем же случае это транзит. Тоесть получается тоже самое: ULLI-UMKK, ULLI-USSS. Вобщем не знаю. Если необходио, то сделаю)))
staskenig
19.08.2006, 19:54
Привет! Сделал траф Калининград-Рига, Калининград-Копенгаген. Можно качать. В пакете есть самолет. :)
Андрею ака А_А_А - спасибо за инфу
L`Aeroplanino
19.08.2006, 22:56
Кстати, я делал траффик для прямых рейсов...
...В твоем же случае это транзит...
Ну а чем транзит отличается от двух прямых - одним номером рейса, в отличие от прямых, и всё.
Т.е. ты делал только калиниградские сегменты? Тоже подход. Но это только для использования в районе УМКК. Шаг влево, шаг вправо, и трафик уже "зажатый".
Ну раз ты такой спец по УМКК, подскажи мне такую вещь: допустим пулковский рейс прибывает в четверг в 6:05z. Это он до пятницы 18:00z стоит в УМКК что-ли? Нифига себе бизнес! Что-то меня сомнения терзают. Может там ещё какие рейсы борт выполняет в этот промежуток? Что об этом говорит твой трафик? Что-то в нём я не отыскал аналогов моих транзитов.
А как тебе траффик?
Я не знаю, я его не ставил. Я так далеко не залетаю :) Если он соответствует действительности, то замечательно. Что ещё можно сказать про трафик?
Потом bgl-ки это конечно хорошо, но собственно расписание не видно, пришлось декомпилировать. Ага, сразу вопросы. Если это "трудности декомпиляции", то тогда ладно, а если нет, то там у тебя ошибки довольно чувствительные для трафика:
1) В списке самолётов Тип самолёта там 40 - Ту3 ПЛК, 41 - Ту5 ПЛК. В расписании для 41 типа стоит бортовой RA65***. Где-то ошибся - либо это бортовой неверный, либо тип прописан в расписании не тот.
2) Есть повторяющиеся борты. Для каждого борта надо писать одно расписание. А то будут клоны. Особенно для одной 134-ки это бросается в глаза (65110). Один рейс туда-обратно в неделю, причём туда в понедельник, а обратно в пятницу. Нифига себе загрузочка, но если учесть, что трафик для одного аэропорта, то в приниципе это допустимо и сошло бы за особенность такого трафика для 1 аэропорта. Но ему приходиться 2,5 дня стоять в УМКК, а это уже ой. И дальше опять 65110, но уже выполняет рейсы в другие дни и не стыкуется с первым. Явный косяк. А есть и ещё клоны.
3) Вот возьмём второй 65110. Калининград-Новосибирск на Ту-134. Ого-го! Правда есть такой рейс на ближне-,среднемагистральном Ту-134? УМКК-УННТ продолжительность 3:21. Обратный без малого 11 часов. И не надо говорить, что ветер обычно западный :) С рейсом в Омск у этого борта такая же фигня. Вот сегодня Ту-134 65066 вроде бы Аэрофлот-Норд выполнял свой обычный рейс Омск-Москва. После взлёта с Омска ему попался китаец ЭйрЧайна на его эшелоне 10600 и летящий тоже в Москву. Пришлось идти на 9600. Так как 066 переживал, что идёт не на подписанном эшелоне при полёте на максимальную дальность! Уж и маршрут китайца спросил (а он, гад, тем же маршрутом следовал), и попросил его занять 11600 (а китаец не может, у него какая-то колымага 4-двигательная, высоко ему). В итоге китайца уломали, и он по крупицам снизил скорость с 0,84 до 0,83, чтобы Тушка впереди встала на 10600. И это на рейсе Омск-Москва, а у тебя аж Калиниград-Новосиб!!
Пока хватит :)
staskenig
20.08.2006, 00:31
Ну а чем транзит отличается от двух прямых - одним номером рейса, в отличие от прямых, и всё.
Т.е. ты делал только калиниградские сегменты? Тоже подход. Но это только для использования в районе УМКК. Шаг влево, шаг вправо, и трафик уже "зажатый".
Ну раз ты такой спец по УМКК, подскажи мне такую вещь: допустим пулковский рейс прибывает в четверг в 6:05z. Это он до пятницы 18:00z стоит в УМКК что-ли? Нифига себе бизнес! Что-то меня сомнения терзают. Может там ещё какие рейсы борт выполняет в этот промежуток? Что об этом говорит твой трафик? Что-то в нём я не отыскал аналогов моих транзитов.
Я не знаю, я его не ставил. Я так далеко не залетаю :) Если он соответствует действительности, то замечательно. Что ещё можно сказать про трафик?
Потом bgl-ки это конечно хорошо, но собственно расписание не видно, пришлось декомпилировать. Ага, сразу вопросы. Если это "трудности декомпиляции", то тогда ладно, а если нет, то там у тебя ошибки довольно чувствительные для трафика:
1) В списке самолётов Тип самолёта там 40 - Ту3 ПЛК, 41 - Ту5 ПЛК. В расписании для 41 типа стоит бортовой RA65***. Где-то ошибся - либо это бортовой неверный, либо тип прописан в расписании не тот.
2) Есть повторяющиеся борты. Для каждого борта надо писать одно расписание. А то будут клоны. Особенно для одной 134-ки это бросается в глаза (65110). Один рейс туда-обратно в неделю, причём туда в понедельник, а обратно в пятницу. Нифига себе загрузочка, но если учесть, что трафик для одного аэропорта, то в приниципе это допустимо и сошло бы за особенность такого трафика для 1 аэропорта. Но ему приходиться 2,5 дня стоять в УМКК, а это уже ой. И дальше опять 65110, но уже выполняет рейсы в другие дни и не стыкуется с первым. Явный косяк. А есть и ещё клоны.
3) Вот возьмём второй 65110. Калининград-Новосибирск на Ту-134. Ого-го! Правда есть такой рейс на ближне-,среднемагистральном Ту-134? УМКК-УННТ продолжительность 3:21. Обратный без малого 11 часов. И не надо говорить, что ветер обычно западный :) С рейсом в Омск у этого борта такая же фигня. Вот сегодня Ту-134 65066 вроде бы Аэрофлот-Норд выполнял свой обычный рейс Омск-Москва. После взлёта с Омска ему попался китаец ЭйрЧайна на его эшелоне 10600 и летящий тоже в Москву. Пришлось идти на 9600. Так как 066 переживал, что идёт не на подписанном эшелоне при полёте на максимальную дальность! Уж и маршрут китайца спросил (а он, гад, тем же маршрутом следовал), и попросил его занять 11600 (а китаец не может, у него какая-то колымага 4-двигательная, высоко ему). В итоге китайца уломали, и он по крупицам снизил скорость с 0,84 до 0,83, чтобы Тушка впереди встала на 10600. И это на рейсе Омск-Москва, а у тебя аж Калиниград-Новосиб!!
Пока хватит :)
В принципе ты сам на все вопросы ответил. Да, я делал только для калининградского аэропорта и как ты выразился "шаг вправо, шаг влево" мне все равно. В этом случии надо качать траффик Петровича. Я не спец по УМКК, как ты выразился и отыскать в инете какой конкретно борт летает по какому конкретному маршруту мне не по силам. К сожалению в расписаниях не пишут какой борт выполняет рейс, поэтому я их вписывал наобум, тем более я ставил "F", чтоб дисп называл номер рейса. Про клоны это косяк, не спорю. Скорее всего по запарке не заметил. То что какая-нибудь тушка простаивает с четверга по субботу, то чего еще ожидать, если я делал только прямые рейсы? Если еще прописывать её дальнейшие рейсы, типа Омск-Москва или еще куда, то я перед сабой такие задачи не ставил, так как цель была другая.
next: По поводу Калининград-Новосибирск. А где ты взял, что это Ту-134??? Помоему 154 ".....AC#41,RA65110,10%,WEEK,IFR,2/15:39:23,@3/02:29:04,300,F,0921,UNNT....". Судя по тому, что AC#41, то в Aircraft.txt стоит следующее ""AI_Tu154M_PULKOVO" и почему продолжительность 3:21? Вроде как во вторник в 16 вылетает, а прилетает в среду в 2 часа. Добавля еще цитату из реального расписания "....НОВОСИБИРСК ТУ 154 ПЛ 921 2 17-40 04-30 ПЛ 922 3 06-00 09-20 9500* 17 000* ...." Мое время написано с учетом Гринвича, чтобы рейс выполнялся по калининградскому времени. Вроде все сходиться))) С клонами конечно косяк, не спорю, переделаю. )))
L`Aeroplanino
20.08.2006, 09:01
Про простой я имел ввиду УМКК. Т.е. борт стоит 2,5 дня в УМКК. Если у него есть ещё рейсы в это время, то они должны быть из УМКК, а значит и у тебя.
UNNT,3/03:58:53,@3/07:19:27,340,F,0922,UMKK - 3:21 продолжительность УННТ-УМКК.
AC#41,RA65110
Тип 41 для Ту-154, а бортовой 65110 от Ту-134. У Ту-154 бортовые имеют вид 85***.
А ещё в aircraft.txt тип 90 для Ан-24 и для Ту-154.
Тип 60 для Ан-24. "AC#60,56997", "AC#60,65093", "AC#60,65099". Последние 2 Ту-134, да и у первого не очень-то бортовой похож на Ан-24. У них обычно 46*** и 47***. Хотя может быть.
staskenig
20.08.2006, 12:37
Про простой я имел ввиду УМКК. Т.е. борт стоит 2,5 дня в УМКК. Если у него есть ещё рейсы в это время, то они должны быть из УМКК, а значит и у тебя.
UNNT,3/03:58:53,@3/07:19:27,340,F,0922,UMKK - 3:21 продолжительность УННТ-УМКК.
Тип 41 для Ту-154, а бортовой 65110 от Ту-134. У Ту-154 бортовые имеют вид 85***.
А ещё в aircraft.txt тип 90 для Ан-24 и для Ту-154.
Тип 60 для Ан-24. "AC#60,56997", "AC#60,65093", "AC#60,65099". Последние 2 Ту-134, да и у первого не очень-то бортовой похож на Ан-24. У них обычно 46*** и 47***. Хотя может быть.
Теперь все стало на свои места)) Так бы сразу и сказал, ато начал там про китайцев, да как им жить плохо)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot