AlexF
14.08.2006, 17:21
Слухи о 'кончине' самолетов Ту-154 оказались сильно преувеличенными. После модернизации легендарный самолет стал самым конкурентным лайнером в своем ценовом сегменте.
Сегодня состоялся первый рейс самолета Ту-154М, принадлежащего 'Авиалиниям Кубани' (АЛК), по маршруту Краснодар - Москва - Краснодар. 22 августа АЛК получат еще один такой лайнер. По словам генерального директора АЛК Вячеслава Кима, 'эксплуатация нового воздушного судна - событие значимое. Это позволит расширить сеть наших маршрутов и освоить дальние направления'. До конца года на самарском 'Авиакоре' будет построен еще один Ту-154М по спецзаказу областной администрации, на следующий год в планах стоят еще три самолета.
- Мы считаем, что Ту-154 еще жить и жить, - уверен первый заместитель генерального директора ОАО 'Авиакор' Евгений Цыбанов. - Совместно с конструкторским бюро им. Туполева мы произвели глубокую модернизацию Ту-154 в плане навигационных систем, что позволяет ему летать на самых трудных авиационных маршрутах в Европе. А по надежности ему нет равных.
На заводе считают, что разработанный в 1968 году и модернизированный в 1998 году самолет Ту-154М идеально подходит не только для региональных и чартерных рейсов, но и для полетов в Европу, после того как на двигатели были установлены звукопоглощающие комплекторы. У модернизированного самолета есть еще одно преимущество - цена всего $9 млн. Стоимость авиалайнеров такого же класса Ту-204 и Ту-214 переваливает за $30 млн, а цена Boeing начинается с $45 млн за базовую комплектацию.
Как считает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Дмитрий Васильев, в покупке Ту-154М заинтересованы только мелкие авиакомпании. И то до тех пор, пока Россия не вошла в ВТО и не сняла пошлину на ввоз импортной техники. При образовании мегаавиакомпаний спрос на Ту-154М резко снизится. Старые самолеты будут списаны как морально устаревшие, а на смену им придет магистральный самолет МС-21 (проект 'Объединенного авиастроительного консорциума', ОАК), более современный и менее затратный в плане топлива. Но, как сказали корреспонденту 'Гудка' в самом ОАК, 'маленьким авиакомпаниям нужно на чем-то летать уже сейчас, и для них Ту-154М станет неплохим решением проблемы'.
//Avia.ru
Сегодня состоялся первый рейс самолета Ту-154М, принадлежащего 'Авиалиниям Кубани' (АЛК), по маршруту Краснодар - Москва - Краснодар. 22 августа АЛК получат еще один такой лайнер. По словам генерального директора АЛК Вячеслава Кима, 'эксплуатация нового воздушного судна - событие значимое. Это позволит расширить сеть наших маршрутов и освоить дальние направления'. До конца года на самарском 'Авиакоре' будет построен еще один Ту-154М по спецзаказу областной администрации, на следующий год в планах стоят еще три самолета.
- Мы считаем, что Ту-154 еще жить и жить, - уверен первый заместитель генерального директора ОАО 'Авиакор' Евгений Цыбанов. - Совместно с конструкторским бюро им. Туполева мы произвели глубокую модернизацию Ту-154 в плане навигационных систем, что позволяет ему летать на самых трудных авиационных маршрутах в Европе. А по надежности ему нет равных.
На заводе считают, что разработанный в 1968 году и модернизированный в 1998 году самолет Ту-154М идеально подходит не только для региональных и чартерных рейсов, но и для полетов в Европу, после того как на двигатели были установлены звукопоглощающие комплекторы. У модернизированного самолета есть еще одно преимущество - цена всего $9 млн. Стоимость авиалайнеров такого же класса Ту-204 и Ту-214 переваливает за $30 млн, а цена Boeing начинается с $45 млн за базовую комплектацию.
Как считает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Дмитрий Васильев, в покупке Ту-154М заинтересованы только мелкие авиакомпании. И то до тех пор, пока Россия не вошла в ВТО и не сняла пошлину на ввоз импортной техники. При образовании мегаавиакомпаний спрос на Ту-154М резко снизится. Старые самолеты будут списаны как морально устаревшие, а на смену им придет магистральный самолет МС-21 (проект 'Объединенного авиастроительного консорциума', ОАК), более современный и менее затратный в плане топлива. Но, как сказали корреспонденту 'Гудка' в самом ОАК, 'маленьким авиакомпаниям нужно на чем-то летать уже сейчас, и для них Ту-154М станет неплохим решением проблемы'.
//Avia.ru