Вход

Просмотр полной версии : Старый Ту борозды не испортит



AlexF
14.08.2006, 17:21
Слухи о 'кончине' самолетов Ту-154 оказались сильно преувеличенными. После модернизации легендарный самолет стал самым конкурентным лайнером в своем ценовом сегменте.
Сегодня состоялся первый рейс самолета Ту-154М, принадлежащего 'Авиалиниям Кубани' (АЛК), по маршруту Краснодар - Москва - Краснодар. 22 августа АЛК получат еще один такой лайнер. По словам генерального директора АЛК Вячеслава Кима, 'эксплуатация нового воздушного судна - событие значимое. Это позволит расширить сеть наших маршрутов и освоить дальние направления'. До конца года на самарском 'Авиакоре' будет построен еще один Ту-154М по спецзаказу областной администрации, на следующий год в планах стоят еще три самолета.

- Мы считаем, что Ту-154 еще жить и жить, - уверен первый заместитель генерального директора ОАО 'Авиакор' Евгений Цыбанов. - Совместно с конструкторским бюро им. Туполева мы произвели глубокую модернизацию Ту-154 в плане навигационных систем, что позволяет ему летать на самых трудных авиационных маршрутах в Европе. А по надежности ему нет равных.

На заводе считают, что разработанный в 1968 году и модернизированный в 1998 году самолет Ту-154М идеально подходит не только для региональных и чартерных рейсов, но и для полетов в Европу, после того как на двигатели были установлены звукопоглощающие комплекторы. У модернизированного самолета есть еще одно преимущество - цена всего $9 млн. Стоимость авиалайнеров такого же класса Ту-204 и Ту-214 переваливает за $30 млн, а цена Boeing начинается с $45 млн за базовую комплектацию.

Как считает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Дмитрий Васильев, в покупке Ту-154М заинтересованы только мелкие авиакомпании. И то до тех пор, пока Россия не вошла в ВТО и не сняла пошлину на ввоз импортной техники. При образовании мегаавиакомпаний спрос на Ту-154М резко снизится. Старые самолеты будут списаны как морально устаревшие, а на смену им придет магистральный самолет МС-21 (проект 'Объединенного авиастроительного консорциума', ОАК), более современный и менее затратный в плане топлива. Но, как сказали корреспонденту 'Гудка' в самом ОАК, 'маленьким авиакомпаниям нужно на чем-то летать уже сейчас, и для них Ту-154М станет неплохим решением проблемы'.
//Avia.ru

dark_wing
14.08.2006, 17:22
Отстреливать надо за такие заголовки!

AlexF
14.08.2006, 17:26
Отстреливать надо за такие заголовки!
Заголовок сохранен без изменений.
В Гудке такой придумали.
Кстати, а что в этом заголовке коробит?

dark_wing
14.08.2006, 17:39
А подумай, когда именно самолет оставляет борозду на земле...

7iap_MoRo
14.08.2006, 17:47
Да какая разница какой заголовок)))щас понесется обсуждение заголовка....потом страниц через 10 может тему закроют.....мдя...


А вообще я считаю,что мы должны быть или лучшими в авиации или лучше сразу заткнуться и молчать в тряпочку...А тут на те,наша тушка еще будет жить и может еще и посоревнуется с тринидад и табаговскими кукурузниками

Polar
14.08.2006, 20:55
Заголовок сохранен без изменений.
В Гудке такой придумали.
Кстати, а что в этом заголовке коробит?
Меня лично коробит слово "старый".
"Старый" самолет - это ДС-3 или Ил-14.

Серж
15.08.2006, 06:53
какие-то политические заявле ия, пыпытка на старой телеге гнать впереди пелатона, уповая на то что краска свежая. не может самолёт семидесятых быть новым в 21м веке. хороший самолёт, но не новый он. нужна замена.

timsz
15.08.2006, 08:40
хороший самолёт, но не новый он.

"Новый" - это противоположное от "хороший"? :)

По мне в Ту только один недостаток - кресла близко стоят. А лететь в нем приятнее, чем в Боинге - прет как танк и крыльями не машет.

Наверное, у эксплуатантов другое мнение, но меня, как пассажира, они не должны беспокоить.

Да и вопрос, понимаю, в одном: за сколько разница в цене покроется более дорогими эксплуатационными расходами.