Просмотр полной версии : Вопрос к штурмам-профи
SAS[Kiev_UA]
16.08.2006, 15:46
собственно сабж вот в чём - в игре у нас вероятность поражения радиатора не зависит от того - открыт он или закрыт. а водорадиаторы (типа на мессере) вообще не поражаются... на иле же часто читаю, что радиатор советуют закрыть в атаке. т.е. на иле всё таки учитывается бронезаслонка?
задавал этот вопрос в ветке школы. только пара ответов с общим смыслом - хрен его знает....
=YeS=Maxik
16.08.2006, 16:44
в игре у нас вероятность поражения радиатора не зависит от того - открыт он или закрыт. а водорадиаторы (типа на мессере) вообще не поражаются... на иле же часто читаю, что радиатор советуют закрыть в атаке. т.е. на иле всё таки учитывается бронезаслонка?
Сомневаюсь я, что бронезаслонка просчитана. Когда идёшь боевым, по тебе стреляет всё, чему не лень, поэтому трудно определить, почему двигло задымило. Единственный вариант - с кем-нибудь в онлайне потестить. Скажем, поставить Ил за Хенкелем и точно пострелять стрелком в радиатор.
З.Ы. А сам я всегда его прикрываю :ups:
ScorpionF
16.08.2006, 16:51
Бережёного Бог бережёт. Субъективно - помогает.
Только потом, после атаки, когда пора уже домой сваливать, не забудь его открыть, а то "согреется" как раз тогда, когда погоня в спинудышать будет...:)
Чисто по ощущениям, положение бронезаслонки не влияет на живучесть радиатора. Если влияет, то разница минимальна и не проглядывается невооруженным взглядом.
KrB_rdes
16.08.2006, 17:53
Вопрос, видимо, к разрабам.., ибо хз, но всегда закрываю, хотя на Иле открытый он и не особо нужен...
SAS[Kiev_UA]
16.08.2006, 17:56
Вопрос, видимо, к разрабам.., ибо хз, но всегда закрываю, хотя на Иле открытый он и не особо нужен...
разрабы молчат, я уже спрашивал письмом...
и почему открытый не нужен??? движок меньше ведь греется!
KrB_rdes
16.08.2006, 17:59
Это если гнать на 110 %
наловчившись, свободно без всякого ущерба для штурмовки, работаешь с закрытым радиатором... в походе тоже подразогнался на "форсаже", набрал скорость, скинул до 103% и закрыл радиатор.
SAS[Kiev_UA]
16.08.2006, 18:05
хм... тоже метод, конечно, а если надо будет выжать всё до остатка? уходя от месса например? твоим методом движок горячий и сразу перегреется, если добавить тяги...
у меня лично походная тяга 70%. и шаг 70%. и радиатор открыт. зачем зря движок насильничать? :)
KrB_rdes
16.08.2006, 18:14
Как ты уйдешь от месса на скорости?
А если сильно надо, до минут 5+ с двиглом ничего не станет.. а если тебя месс за это время не прикончил, то надо срочно менять проект ))) ну ессно, не так, а если за это время прикрышка не подошла...
SAS[Kiev_UA]
16.08.2006, 18:18
своим последним предложением ты ответил на первое :)
если двиг холодный, ты дольше можешь держать макс скорость, чем если подошёл к цели на 103% тяги ещё и с закрытым радиатором. ну а чем это поможет - это уже как пойдёт :)
уходя от месса например?
Научи пож-ста как на Иле от 109го на скорости уйти.Радиатор держу как правило открытым и жмусь к земле и играю скоростью дабы очередь в него(радиатор) не получить от109го.Но хороший пилот начиная с Ф4 завалит как правило(если тунгус ему чё нить не попортит :)),ну а ежели новичёк какой(и не только) то вся надежда на то ,что вдруг проскочит супостат и перед носом окажется.Вот тут только бы маху не дать,так накормить свинцом 109го мона,что даже слов нет что бы зрелище это описАть:))).Речь об онлайн.
SAS[Kiev_UA]
16.08.2006, 18:52
Dad22, прочитай предыдущих два поста, про прикрышку :)
ЗЫ. вообще-то, как летающий в онлайне пока что в основном за синих, могу сказать, что имеющий энергию и переводящий её в манёвры, в том числе вертикальные, ил - совсем не самая лёгкая мишень.
Про прикрышку прочёл:).
ил - совсем не самая лёгкая мишень.
К огромному сожалению у Ила в игре есть куда более уязвимая точка,нежили маслорадиатор.Это РВ:( Выносяться с пол пинка.И если радиатор можно как то прикрыть,то с РВ дело обстоит совсем иначе.Вот как бы с этой бедой бороться научиться?:ups:
SAS[Kiev_UA]
16.08.2006, 19:16
имхо, точно так же - маневрируй, не давай струлять преследователю, давай струлять своему стрелку, сам струляй за стрелка...
1st.RVG_Sky
16.08.2006, 19:34
имхо, точно так же - маневрируй, не давай струлять преследователю, давай струлять своему стрелку, сам струляй за стрелка...
вот факт-лично у меня, если под обстрелом начать двигать рулями, то их очень часто выбивают. был случай-в лобовой на пешке стал уворачивать-только элеронами качнул-их сразу выбили, а бывает в тебя стреляют, ты ничем и никакими тягами не дергаешь, их и не выбивает %)
Я тоже раньше думал, что от попадания, или удара об землю бомбы не детонируют в Иле...
SAS[Kiev_UA]
16.08.2006, 20:00
вот факт-лично у меня, если под обстрелом начать двигать рулями, то их очень часто выбивают. был случай-в лобовой на пешке стал уворачивать-только элеронами качнул-их сразу выбили, а бывает в тебя стреляют, ты ничем и никакими тягами не дергаешь, их и не выбивает %)
я думаю, это скорее к мифам и легендам имеет отношение :)
SAS[Kiev_UA]
16.08.2006, 20:01
Я тоже раньше думал, что от попадания, или удара об землю бомбы не детонируют в Иле...
эээ... это ты к чему сказал? :)
ЗЫ. а они от попадания детонируют???
имхо, точно так же - маневрируй, не давай струлять преследователю, давай струлять своему стрелку, сам струляй за стрелка...
Сам за стрелков не стреляю.Тяжко мне эта стрельба даётся:).Но стрелок бот при активном маневрировании начинает отчаянно мазать.Поэтому как тока тунгус пальбу открывает стараюсь удержать крафт именно в том положении в котором стрелок открыл огонь.Если стрелок продолжает струлять хотя бы ещё 1-2 сек.существует 95%+5%-10%(ИМХО) вероятность что он поразит цель(ПК,двигло.) Проверено.И 109е как правило отварачивают.Чего нельзя сказать о Фоках-Эти блин как в танке:))) и на таран идут,как будто им вооружения мало.Но это всё нюансы так сказать.А РВ у Ила даже случайными очередями ломают,да и вообще поинтиресуйтесь у любого штурма,какие рули у Илюши первыми выносят?:)
Tony_1982
16.08.2006, 20:44
Я тоже раньше думал, что от попадания, или удара об землю бомбы не детонируют в Иле...
ИМХО бомбы плоховато скачут по земле в Ил-2
эээ... это ты к чему сказал? :)
ЗЫ. а они от попадания детонируют???
Ну мне говорили, что было такое.
А от падения...
Привет всем!
По моему (и вообще по опыту эскадрильи):
Радиатор спасает от пуль. Не от снарядов. Но вот хенка или жучку или стодесятку можно убивать спокойно - максимум, это трещинки в стекле :) НЕОДНОКРАТНО получал длиннющие очереди (как в хэдонах, так и отганнеров) прямо в морду - и ничего... и от 88 (в смысле от их осколков) бережёт на 200%... Читерская штука...
Про стрелка: Я летаю на мышке, поэтому к сожалению должен полагаться на "дядю Тимофея"... В смысле на ганнера-бота.
Но вот что скажу, мужики - грамотно подойдя к вопросу, потренировавшись с недельку-другую - можно так научиться УБэшкой рубить, что огого:) На моих глазах один чувак сбил 4 месса за вылет из ганнера!!! И это не редкость... Надо просто найти (или спросить у знатоков) методу...
Всем настоятельно рекомендую!
S!
вот факт-лично у меня, если под обстрелом начать двигать рулями, то их очень часто выбивают. был случай-в лобовой на пешке стал уворачивать-только элеронами качнул-их сразу выбили, а бывает в тебя стреляют, ты ничем и никакими тягами не дергаешь, их и не выбивает %)
Это логически можно объяснить:
Маневрируя ты подставляешь противнику большую площадь для попадания, следовательно за то же время в тебя попадает больше снарядов. Кстати помню Мк-108 Лавки и поздние яки легче выносились если стрелять с ракурса, когда самолет стоит крестом в прицеле, чем если стрелять с 6. Я имею ввиду что при стрельбе сзади 1 попадание Мк-108 менее критичны, чем 1 попадание в крест самолета.
при стрельбе сзади 1 попадание Мк-108 менее критичны, чем 1 попадание в крест самолета.
Может, просто дело в том, что, стреляя строго с 6, двигло не выбить? ;)
Может, просто дело в том, что, стреляя строго с 6, двигло не выбить? ;)
Нет имелось ввиду что крылья с 1 раза отстегивались
вот так примерно крылушки отваливаются :)
а если с 6 , то максимум руль направления отпадёт
С уважением, Sparr
SAS[Kiev_UA]
18.08.2006, 17:42
блин, вопрос был про ил и его радиатор, а не как кобра фоке крылья отстёгивает!
По моему в Иле это побарабану открыт он или закрыт. Стрелки хейнкеля могут одинаково задымить двигло как при открытом так и при закрытом. Тока для этого надо постараться, :) так как стрелки боты стреляют врагу в голову
:D
И всё же ИЛ- есть ИЛ как Вам такой кадр? Долго думал опубликовать или нет?:) Но всё же последствия Дня Авиации берут своё:)
dimitry_f
20.08.2006, 18:10
Хех! А стрелок-то живой! Везунчик, однако! :)
И всё же ИЛ- есть ИЛ как Вам такой кадр? Долго думал опубликовать или нет?:) Но всё же последствия Дня Авиации берут своё:)
Чуть позже поищу... У меня есть скрин, моего Ила после свалки с 5 мессерами... У них просто БК кончился... А я - в хлам, но сел на шасси на филд... Но в таком состоянии :)
Vovantro
21.08.2006, 06:54
И всё же ИЛ- есть ИЛ как Вам такой кадр? Долго думал опубликовать или нет?:) Но всё же последствия Дня Авиации берут своё:)
Даа... И такое бывает... Сам на Алексе летаю на Иле иногда... По этому скину модель повреждений изучать хорошо... Да и стрелоу живой - даже удивительно... :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot