Просмотр полной версии : Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой
Другими словами не с шутером или симулятором танка\орудия, а с тактичкой\стратегией.
Мммм.... Просьба тех кого достали подобные разговоры, просто не читать этот топик, и не засорять просьбами пойти туда-то сюда-то...
Насколько я понял по заявлениям Меддокса - движок БЗБ много более оптимизирован в плане интернета, и позволит большому количеству наземки вести бои без ущерба для играбельности в онлайн. Нынешние Ил2 войны имеют весьма условную стратегическую составляющую. Но если представить, даже в Ил2 :uh-e: если бы была возможность одному из игроков управлять в реалтайме не самолетом, а стратегией - маршрутами колонн, танковыми атаками, снабжением по жд и пр. Это была бы совсем другая война. А если Это будет полноценная стратегия в духе Вторая мировая, ИМХО - гремучая смесь. Правда игра пока еще не вышла, я имею ввиду Вторая мировая, но корни то у них общие)))
Ну никак я не могу представить ценность слияния шутера с Ил2\БзБ. Онлайновые шутеры это 20 смертей игрока в минуту, на мизерном в масштабах Ил2 участке. Или допустим симулятор танка, какой интерес "танкисту" что его безнаказанно может убить бомба. Другими словами это будет две игры в одном флаконе, где пехота просто будет крыть матом пилотов в чате. Совсем другой разговор, если это будет стратегия\тактичка. Вот здесь уже интерес у обоих сторон и пилотов и майоров\генералов будет весьма и весьма. Оболденным действом может стать поддержка штурмовиками наступления, или заказ для авиации на уничтожение дзота прижавшего пехоту, и пр. пр. пр.
PS. Даже не знаю что мне было бы интересней в такой игре, летать или двигать линию фронта. Спасибо за внимание
Но ты реально понимаешь, что этого не будет?
AntiPest
17.08.2006, 02:39
еще когда в начале 90х летал во всякие F-15 Strike Eagle, Retaliator и Battle Hawks - мечтал о подобном. думаю, буду еще лет десять мечтать...
П.С.
а довайте слидить за арфаграфией хотя бы на этом форуме?;)
Ежли я правильно слышал, Меддокс заявил, что при наличии желания у издателя вполне можно на базе БЗБ создать МОМ стратегию (не знаю что такое МОМ), где можно управлять всем включая пехотинца от первого лица. Тоесть все юниты наземки доступны. ИМХО это перебор. Ладно если это будет стратегия, где игрок командующий наземным подразделением может "влезать в шкуру" любого подчиненного юнита, но шуттер и Ил2 в моем понимании не склеиваются.
PS. Да шут с ней арфаграфьей. У меня на клаве все русские буквы стерлись уж год тому. тычу на память
Это какой ИИ надо вставить наземным юнитам, чтобы они одновременно взаимодействовали меж собой, авиацией, игроком и противником,притом действуя тактически грамотно-не спасаясь от бомб под бензовозом и не штурмуя кавалерией танки.Какой девелопер возьмётся???
Это какой ИИ надо вставить наземным юнитам, чтобы они одновременно взаимодействовали меж собой, авиацией, игроком и противником,притом действуя тактически грамотно-не спасаясь от бомб под бензовозом и не штурмуя кавалерией танки.Какой девелопер возьмётся???
ИИ как ИИ. Сейчас игры вполне ИМХО можно писать модульно. Тактическая часть игры практически на подходе - РТС "Вторая мировая", делается на движке Ил2(ЗС). Издатель 1С. И в ней авиация уже присутствует. Более я предпологаю что АИ самолетов в ней взяты из Ил2. Что теоретически мешает позволить вирпилам занять места ботов?
Вопрос времени:реакция игрока-пилота и "стратега" пока один думает как заставить пехоту искать укрытие, рассредотачивает танки и артиллерию, другой выносит всё это к чёрту. Тут просто необходим мощный ИИ, который возмёт это на себя.Я видел ролики ВМ ,авиа ИИ не заметил .HE111 бомбившие арт позиц впечатления не произвели.
Не очень понимаю вашу мысль. Если авиа налет застал командира врасплох - наверно вина командира. Не рассредоточил. Не замаскировал. Не организовал грамотно ПВО. Что значит ИИ правильно укрываться. Просто наверно пехотинцы должны забиваться в ближайшие окопы\воронки\щели\блиндажи, и если пара олухов залезет под бензовоз, их проблеммы))) Как раз больше похоже на реал. Ну и паники бы побольше))) Это я как пилот желаю)
а вот скриншот из "Вторая мировая" "Ил2 штурмует укрепления врага" http://games.1c.ru/ww2ru/image.php?id=413.
Клево то что там видно окопы у дороги и пехотинцев. То чего нет в Иле сейчас
Еще несколько моментов.
За неимением нужного количества играющих за наземку, или при полном их отсутствии АИ должно брать на себя эти функции. Более того дОлжно иметь возможность выбирать участки фронта\подразделения которые непосредственно на ключевых направлениях. Какой смысл управлять подразделениями не ведущими активных действий (затишье на участке фронта). В онлайн проектах как и у пилотов в некоторых проектах должна быть система званий и допусков на уровень решения стратегических задач. Ну и видно прийдется как то решать проблемму соотношения интенсивности боев. Что бы для летчиков небыло ощущения что все слишком внизу происходит быстро. т.е. какая то соразмерность.
А если налёт застал в наступлении,когда самое время сосредоточится? Если серьёзно, то где вы видели умных ботов, в какой игре? Как правило они толпами гибнут в попытке решить не свойственную им задачу.Как быть с пресловутой масштабируемостью?Каких размеров должны быть карты? Представляю себе процесс игры-я пол часа расставляю войска,составляю ударные группы назначаю им рубеж и цель атаки ,в ыдвигаюсь на исходную.... и тут 8 илов разносят всё к чёртовой бабушке за каких-то 5 минут:mad: :flame: :expl: :D :D Возможности поставить на паузу и отдать ценные указания , у меня естественно не будет.
А если налёт застал в наступлении,когда самое время сосредоточится? Если серьёзно, то где вы видели умных ботов, в какой игре? Как правило они толпами гибнут в попытке решить не свойственную им задачу.
Ну в Иле достаточно умные боты-пилоты например. И вообще это разве повод не делать игры - "где вы видели умных ботов".
Как быть с пресловутой масштабируемостью?Каких размеров должны быть карты? Представляю себе процесс игры-я пол часа расставляю войска,составляю ударные группы назначаю им рубеж и цель атаки ,в ыдвигаюсь на исходную.... и тут 8 илов разносят всё к чёртовой бабушке за каких-то 5 минут Возможности поставить на паузу и отдать ценные указания , у меня естественно не будет.
Карты как в Иле. Если речь идет о командовании взводом\ротой, то это малый участок карты. Вполне допускаю что реально осуществить две степени детализации для игрока "наземных" и "воздушных" сил. При чем для "наземных" грузить не всю карту с большой детализацией, а в некотором радиусе вероятных боевых действий.
Ну вынесут илы что то там за пять минут (очень кстати сомневаюсь),но даже если вынесут, на то и война. Это тоже элемент игры скрытная подготовка наступления, сорванное наступление. Что бы вынести что то нужно еще обнаружить, а это разведка\запрос на разведку. Есть также такое понятие как истребительное прикрытие района\объекта. Если вы стратег пользуйтесь. Не вижу повода для писсимизма. И если речь идет об онлайн проектах, то там войны должны длится месяцами и состоять из сотен наземных стычек\боев. Пришли на проект. Допустим вам доступно командовать ротой. Получили задание взять высоту N. Поиграли часик. Не взяли или взяли. Это и есть ваш посильный вклад в онлайн войну. Уже сейчас есть такая вещь как подкрепления, снабжение и пр. пр. Не должна же карта заканчиваться за час.
Да но весь фан игры для стратега - тщательное обдумывание маневра, неспешное развитие событий с точки зрения вирпила пустая потеря времени,действия-вот чего он хочет!(аэрокваки.) Какой смысл стратегу корпеть 2 часа над картой ,если потом результат за 5 мин делает вирпил? Стратег эти 5мин просто наблюдатель.
Какой смысл стратегу корпеть 2 часа над картой ,если потом результат за 5 мин делает вирпил?
в реальности так не происходит, почему? И стратег думает и авиация летает, но теория Дуэ не срабатывает.
Ага в результате остаётся 2танка, горстка солдат и тот бензовоз.Если оставить этих горе-вояк без присмотра ,то оба танка они утопят,пехота один за другим повторит подвиг А.Матросова а про бензовоз я вообще молчу:pray: :D
Ага, а спешенная кавалерия, на которую не обратил внимания вирпил, глубоко в тылу возмет укрепленный город и закрепится в нем, и сама утопит два танка, расшугает пехоту, и с бензовозом что-нибудь придумает...
Ага в результате остаётся 2танка, горстка солдат и тот бензовоз.Если оставить этих горе-вояк без присмотра ,то оба танка они утопят,пехота один за другим повторит подвиг А.Матросова а про бензовоз я вообще молчу:pray: :D
Почему вы заранее уверены что АИ в игре будет тупой?
Что значит за пять минут пилот. Вы играли в онлайн войны на основе Ила? Простая обработка "объекта" требует 2-5 вылетов штурмовиков\бомбардировщиков. А это тоже своего рода стратегия, организация сопровождения и много еще чего. Время на полет туда обратно.короче от часа до трех. И это при том что наземка - неподвижные мишени. Любой стратег за это время примет мильен решений и перегруппирует\замаскирует и т.п. Да просто вызовет свои истребители. При возможности руководить наземкой думаю вирпилы войн уже сейчас с радостью определили бы 1-5 человек на это. И игра была бы много интересней. Не брифинг в начале миссии, а постоянно меняющаяся обстановка, и задачи для авиации определяли бы стратеги непосредственно в игре. Кстати надеюсь в коде БзБ уже не будет бага, требующего регулярной перезагрузки карты каждые 2-3 часа. И компания на сервере (карте) сможет идти непрерывно до полного завершения
Почему вы заранее уверены что АИ в игре будет тупой?
потому, что для автомат создать не создав перед этим магазинку - невозможно. А АИ строение еще на уровне арбалета болтается.
Кстати надеюсь в коде БзБ уже не будет бага, требующего регулярной перезагрузки карты каждые 2-3 часа.
? до появления демонов сервера месяцами на одной карте работали.
потому, что для автомат создать не создав перед этим магазинку - невозможно. А АИ строение еще на уровне арбалета болтается.
Ну есть уже вполне вменяемые стратегии где АИ можно доверить управление войсками. Вроде в тактичке "В тылу врага - 2" неплохо реализовано. К тому же в тех квадратах где бой идет АИ против АИ, исход можно высчитывать по какой то упрощенной формуле, где переменными\коэффициентами является соотношение сил, мораль\ снабжение\преимущества ландшафта.... кстати что за демоны. Знаю что с какого то момента ситуация ухудшилась, а вот почему?
Да но весь фан игры для стратега - тщательное обдумывание маневра, неспешное развитие событий с точки зрения вирпила пустая потеря времени,действия-вот чего он хочет!(аэрокваки.) Те кто хочет аэрокваки летают на догфайт серверах. Речь о виртуальных войнах. Там кваки практически нет. Там совсем другой фан. Как раз неспешность, обдумывание, осторожность
tovarisch_Ko
17.08.2006, 13:59
Те кто хочет аэрокваки летают на догфайт серверах. Речь о виртуальных войнах. Там кваки практически нет. Там совсем другой фан. Как раз неспешность, обдумывание, осторожность
Вы и предлагаете "кваку" авиационную скрестить со стратегией наземной.
Логичнее тогда и авиаторам не самим самолетами управлять, а сидеть как и войсковой командир на пункте управления и отправлять в бой полки, на крайняк - эскадрильи или звенья.
Глядя на онлайн войны на базе Ил-2, у меня не создается ощущения аэрокваки. Возможно это субъективно...
tovarisch_Ko
17.08.2006, 14:12
Глядя на онлайн войны на базе Ил-2, у меня не создается ощущения аэрокваки. Возможно это субъективно...
Но предложение сделать проект совмещающий ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ полеты с наземной ТАКТИКОЙ, не стратегией конечно (их и нету еще ни у кого), т.е кто-то будет управлять целыми подразделениями, в отличие от вас с одним самолетом...
А кто будет командовать авиацией? А ВЫ согласитесь летать не туда, куда хочется, у куда кто-то прикажет, и на чем прикажет, а так же применит жестокие санкции за неподчинение?
Сорри. Я может непонятно объясняю? Вы летали в онлайн проектах? Там как раз летают на чем прикажут, и туда куда прикажут. При этом совершенно добровольно. Ибо цель игры победа, да и выжить в коллективах намного проще. Летать в одиночку без приказа конечно можно, но недолго. Очень рекомендую попробовать. В проектах и смысла летать куда хочется нет, ибо есть линейка званий, очков кои идут за "выполнение задания". И всегда приятней когда твои личные успехи отражаются на общей ситуации. Хоть чуть чуть.
Как я себе представляю взаимодействие земли и воздуха. Командиры наземных войск заказывают "прикрытие района", атаку наземных целей, снабжение, на общей карте для этой стороны появляются соответствующие значки. Пилоты, если нет "главного стратега", или их группы, решают какие из задач приоритетны и выполняют. Как и сейчас общаясь через чаты или ТС. Совсем неплохо если будут присутствовать аэроботы и выполнять те задачи для которых не хватило вирпилов. В чем траб не пойму? Все это за исключением наземной части уже опробовано и обкатано в Иле. Координация действий пилотов тоже вещь весьма интересная. В Иле она хромает, но думаю лишь по причине отсутствия удобного интерфейса для командующего авиацией
парни, думайте глобальней. то что сейчас предлагает RusIvan является предложениями на будущее, т.е. 2-4 года, раньше этого не реализуют.
Стратегическое планирование может подразумевать управление взводом, ротой, полком и т.д., включая возможность участвовать в событиях от первого лица (выезд командира на место боевых действий для рекогносцировки или выполнить роль члена экипажа в танке, или члена зенитного расчета, или командира обоза, или даже командира партизанского отряда). А также можно создать иерархию, например командующий фронта, армии, комдив, комполка и т.д., назначение будет разрешено текущим рейтингом успешности боевых действий или прочих поставленных задач. Управление юнитами можно осуществлять с существующей сейчас камеры, которая будет ставиться динамически в месте расположения подчиненных вам частей. Дальше дело клика, правая кнопка выдает меню, левая экшен, вообщем интерфейс. Про быстрое уничтожение наземки неуверен, прикиньте ВНОС докладывает - "Воздух", и вы заставляете всю роту сосредоточить огонь на самолете вашего "корефана" + сам схватил Дегтярь и валишь в Штуку, неуверен что она далеко улетит. В любом случае потери неизбежны, но для того и существует пополнение...
А давайте скрестим сетевые войны (как на "Нуле"), такие какие они сейчас есть и стратегию пошаговую. Предположим, у нас есть стратегия, в которую можно загрузить карту из Ил2. Расставляем юниты, которые есть в Ил2. Далее, стороны переставляют фишки, т.е. танки я поставлю сюда, группой штурмовиков вдарю по этому квадрату, тута я поставлю артиллерию и т.д. Жмем "Конец хода". Генерится миссия для Ил2, запускается в онлайне. Люди играют, добиваются каких-то результатов - уничтожают наземку, теряют самолеты и т.д. По окончании миссии (пускай ограничение по времени или по достижению цели - как счейчас на "нуле") генерится отчет, который обрабатывается в стратегии. Далее в стратегии начинается следующий ход и т.д.
Главная закавывка - кто будет играть в стратегию и сколько будет длится один ход - т.е. игра в Иле. По первому пункту – программа «стратегия» должна быть запущена на сервере, управление у группы пользователей (или ИИ, если никто не подсоединился).
Или пущай коллективно обсуждается стратегия, в форме голосования выбираются решения. В идеале, та самая программа-«стратегия» должна пускать пользоватлей в режиме «спектатора» - т.е. подключился, увидел карту, войска на нем, тут же в чате с людьми пообщался, выбрал свой вариант. Подумали какое то время – фишки переставили – вперед – «конец хода». Все дружно жмут alt+tab, переключаются в ил2, connect to server, и go-go-go. В это время в программе-«стратегии» пишется что идет «идет ход»
Да, очевидно, что все должно происходить без "тумана войны", т.е. каждая сторона видит расположение врагов. Еще можно ввести юниты «пехота», которой в ил-2 нет, но можно отображать в виде грузовиков. Грохнули все грузовики - -30% к численности. В общем, это уже частности, которые можно нафантазировать.
Что-то мне подсказывает, что это все реально.
Немножко не по теме. Очень не хватает сейчас в процессе игры наносить на общую карту каких то обозначений непосредственно в ходе игры, видимых для игроков твоей стороны. А так бы можно было сильно поднять важность авиаразведки для наведения на цель и т.п.
tovarisch_Ko
17.08.2006, 14:41
...
Как я себе представляю взаимодействие земли и воздуха. Командиры наземных войск заказывают "прикрытие района", атаку наземных целей, ....
Пилоты, если нет "главного стратега", или их группы, решают какие из задач приоритетны и выполняют. ...
Не пойдет. Пилоты ничего не решают. Они подключившись сразу попадают в подразделение с определенной задачей, если хотят полетать или подключаются как командиры подразделений, тогда сидят на земле и руководят полетами, но так же подчиняясь вышеуказанному замыслу и ничего сами не выбирают. А иначе будет анархия.
Вот о чем речь.
Вот вы тут кричите, а такая игра уже есть. "Стальные монстры". Это
тактика, стратегия и симулятор. При чем и авиа в том числе. И графа Иловская.
to Butcher LeLick :yez: :beer:
Во во))) Именно глядя на то как умельцы делают чудеса при создании генераторов для Ил2-онлайн-войн, при отсутствии какого либо интерфейса, недружественном редакторе и тех скудных средств что есть в иле для стратегии, у меня и забродили эти мысли. Пилотам как ни странно совсем не безразлично оказалось как движется линия фронта внизу, какой, пусть скромный вклад они могут в это внести. И нужно сказать что пространство внизу пропадает зазря, вполне интересно могло бы быть для стратегов...
Вот вы тут кричите, а такая игра уже есть. "Стальные монстры". Это
тактика, стратегия и симулятор. При чем и авиа в том числе. И графа Иловская.
А насколько хороша там симуляторная состовляющая?
Главная закавывка - кто будет играть в стратегию и сколько будет длится один ход - т.е. игра в Иле. По первому пункту – программа «стратегия» должна быть запущена на сервере, управление у группы пользователей (или ИИ, если никто не подсоединился).
Или пущай коллективно обсуждается стратегия, в форме голосования выбираются решения. Ну даже на нуле есть мертвые часы когда никто не летает практически. на это время можно заканчивать ход на несколько часов, а те кто имеют допуск к стратегическим решениям могут зайти и выполнить указанные манипуляции. По мне клевая идея
Немножко не по теме. Очень не хватает сейчас в процессе игры наносить на общую карту каких то обозначений непосредственно в ходе игры, видимых для игроков твоей стороны. А так бы можно было сильно поднять важность авиаразведки для наведения на цель и т.п.
Очень качественное замечание!!!Вот с такими предложениями надо обращаться в МГ или к самому.А не ..... впрочем не буду:)Первый пост прочёл.;)
Да, очевидно, что все должно происходить без "тумана войны", т.е. каждая сторона видит расположение врагов.
не очевидно, для того чтобы знать расположение врага необходимо заказать самолет-разведчик, который сможет привезти фотки или отправить группу пехотинцев разведчиков брать "языка", который может рассказать (если в достаточном ранге) о планах и количестве, иначе данные будут устаревшие что скорее всего приведет к потерям. Поэтому если сделают летабельную "Раму" я с удовольствием буду вылетать на разведку, а если нет то на ее прикрытие.
Кстати для наземки необходимо сделать возможность Качественно и адекватно маскироваться как на местности, так и в лесах.
Vovantro
17.08.2006, 15:19
Отличная Мысль - я к примеру сам уже об этом давно мечтаю... Хотел бы я соседа играющего за врага, с криком в ТС - "Получай фашисткая морда" или "Получи сФолочь краснопузая", в пикировании на него погонять, его по полям!!! Вот это развлекуха - я б под столом наверное лежал, грызя ножку у стола, от смеха - полюбому! :D :D :D
Поэтому если сделают летабельную "Раму" я с удовольствием буду вылетать на разведку, а если нет то на ее прикрытие.
Кстати для наземки необходимо сделать возможность Качественно и адекватно маскироваться как на местности, так и в лесах.
Точно. Сделать раме фотобинокль с определенным количиством фотовыстрелов. Разглядываешь землю, заметил цели жмешь кнопу. Все цели в определенном радиусе от центра фотовыстрела появляются на картах игроков твоей стороны в виде красных\синих точек...
PS. Согласен про маскировку. В реале встретить штурмам танки на марше была большая удача, ибо по возможности переброска танков осуществлялась ночью а днем они маскировались
Очень качественное замечание!!!Вот с такими предложениями надо обращаться в МГ или к самому.А не ..... впрочем не буду:)Первый пост прочёл.;)
Отчего же)))) Посылать к ОМу можно. Это к едреней фене я устал бегать)
Нее, ребяты, надо исходить изтого, что сейчас имеем. "Летабельная рама", "Фотовыстрелы" - это все не выполнимо. Если только в БзБ. Яже говорю о некоей программе - пошаговой стратегии, в которой исход локального сражения не расчитывается случайным числом, а берется по результату сетевой миссии в Иле.
По поводу разведки. На "нулевом" вроде есть команда "recon". Если я не ошибаюсь - ибо сам никогда ей не пользовался :). Так вот, в лог пишутся координаты обнаруженной цели, что даст возможность программе-стратегии отобразить на карте обнаруженные юниты.
Еще фантазии на тему:
берем какойнить Call Of Duty, запускаем командный бой, результат сражения отправляем в игру-стартегию. В стратегии результат рассматриватеся как битва на определенном участке двух пехотных единиц.
Т.е. будет карта, где все стычки между юнитами расчитываются в отдельных играх. Во как.
:yez: LeLick Единственное, что ммм не так, что с самолета в этом бою не поучаствуешь)
Chechaco
17.08.2006, 17:10
Кооооооос! :D
Не пойдет. Пилоты ничего не решают. Они подключившись сразу попадают в подразделение с определенной задачей, если хотят полетать или подключаются как командиры подразделений, тогда сидят на земле и руководят полетами, но так же подчиняясь вышеуказанному замыслу и ничего сами не выбирают. А иначе будет анархия.
Вот о чем речь.
Отчего же. Пилоты на ВирВойнах склонны к самоорганизации. И совсем не обязательно что бы командир эскадрилии сидел на земле. Пусть летает если хочет. Другой разговор, что ему не помешал бы дополнительный "интерфейс командира", ну там карта с расширенными возможностями...
Нее, ребяты, надо исходить изтого, что сейчас имеем. "Летабельная рама", "Фотовыстрелы" - это все не выполнимо. Если только в БзБ.
см. название темы ;)
Отчего же. Если я правильно понял человека, то он предлагает матрицу WWII. Там реализованы и наземка и воздух. Правда особой разницы в Флайт моделях я там не замечал, да и графика там, кто играл, тот знает.
И самый немаловажный аспект - деньги. Создать можно все-что угодно, был бы контингент, который стал бы за это платить. Готовы ли многие выложить 14 евро в месяц за такую игру? Чем меньше ответят положительно, тем больше будет увеличиваться эта сумма.
Европа сможет себе это позволить, мы, боюсь что нет. На западе главное заинтересовать человека - и он тебе заплатит. Здесь надо заинтересовать, и потом еще раз заинтересовать, чтоб он нашел для своего хобби эти деньги. Иными словами - не реинтабельно.
ROSS_Tracer
17.08.2006, 20:59
Прочитал. Помыслил. Пофантазировал ;)
Нуууу...
1) Такое кол-во юнитов с ИИ компутер играющего не потянет. Даже через два года (с учётом того, что игрок летит на самолёте в симуляторе, а не аркаде).
2) Реализация. Нужна финансовая подоплёка.
3) Народ это хочет. Всякое планирование операций на зачаточном уровне появилось в проектах типа Беллума.
4) От души накатался в полу-симуляторе восточного фронта второй мировой войны Red Orchestra (в Steam-е был бесплатный викенд). Поверьте, Дуэль Тигров и Пантер против Тридцатьчетвёрок и ИСов, не менее интересна и напряженна, чем Лавки и Г-2. Нужна авиация, блин :)
Напрашивается такая концепция: онлайн проект глобальных масшабов. С платной регистрацией. К которой могут "коннектится" определенные игры, разных классов. Симуляторы - управление техникой, с элементами FPS ( First Person Shooter) типа, техника сломалась в плен не попасть и т.д. вобщем идей масса, Стратегии - стратигическое и тактическое планирование. Ну и элементы RPG - звания, опыт ИИ и прочее.
Вот такой мне видиться концепция. На этой базе можно не только вторую мировую "симулировать", но и вообще всё что хочешь. Даёшь слияние в симуляторе родов войск!
Другими словами не с шутером или симулятором танка\орудия, а с тактичкой\стратегией.
Это была бы совсем другая война. А если Это будет полноценная стратегия в духе Вторая мировая, ИМХО - гремучая смесь.
Ну никак я не могу представить ценность слияния шутера с Ил2\БзБ. Онлайновые шутеры это 20 смертей игрока в минуту, на мизерном в масштабах Ил2 участке.
Гм... "Доктор, на меня никто не обращает внимания!!!" "Следующий!" (с) :D
Я утомился уже рассказывать, что ВСЕ, что вы тут пытаетесь обсуждать уже ДАВНО (в 1999 году) реализовано в игре World War II Online Battleground Europe, чему на "Сухом" уже ДАВНО посвящен целый раздел:
http://forum.sukhoi.ru/forumdisplay.php?f=88
Если в онлайновых шутерах 20 смертей в минуту это означает всего лишь аркадность этого шутера. Пехотинец на войне хочет ЖИТЬ, а не набить фрагов, что вынуждает его действовать осторожно и осмотрительно. Что и реализовано в игре. Там перемещаешься от куста к кусту, от холмика к холмику, залегая, осматриваясь и маскируясь. Это совершенно другой кайф, нежели в "мясных" шутерах.
Или допустим симулятор танка, какой интерес "танкисту" что его безнаказанно может убить бомба. Другими словами это будет две игры в одном флаконе, где пехота просто будет крыть матом пилотов в чате.
Ха-ха-ха. Живая пехота в WWIIOl бегает от урытия к укрытию и даже когда под тобой 50-100 пехотинцев ты их просто не увидишь в растительности. Я отстреливал пехоту с "Харрикейна" только на приметных местах - на мостах, на спаунах, а так пехоту НЕ ВИДНО, т.к. они не идиоты и маскируются. И так будет в ЛЮБОЙ игре с управляемой пехотой.
И танкисты тоже не идиоты. Они точно так же мескируются под деревъями. Я как-то ехал на броне и нас заметила "Штука". Мы спрятались под маленькой рощицей и переезжали от дерева к дереву, когда видели, что она пикирует в то место, где мы находимся. Метались от нее минут 15! Потом она все-таки засекла нас и накрыла.
Когда танком управляет ЧЕЛОВЕК поразить его самолету ОЧЕНЬ сложно. Проверено.
Совсем другой разговор, если это будет стратегия\тактичка. Вот здесь уже интерес у обоих сторон и пилотов и майоров\генералов будет весьма и весьма. Оболденным действом может стать поддержка штурмовиками наступления, или заказ для авиации на уничтожение дзота прижавшего пехоту, и пр. пр. пр.
А что мешает это совместить? В той же WWIIOl есть игроки-СТРАТЕГИ, которые дают задачи на атак/дефенс городов, есть игроки-ТАКТИКИ, которые решаеют КАК распределить силы в этих городах и есть игроки-СОЛДАТЫ, которые воюют пехотой, артиллерией, зенитками, танками, авиацией, выполняя задачи тактиков.
А мы тут обсуждаем геймплей, который существует в сети уже 7 (!) лет как какое-то ноу-хау. Я удивляюсь :sad:
Отчего же. Если я правильно понял человека, то он предлагает матрицу WWII. Там реализованы и наземка и воздух. Правда особой разницы в Флайт моделях я там не замечал, да и графика там, кто играл, тот знает.
Извини, KaEV, я пока писал, ты запостил :ups:
Графика - в чем-то соглашусь, но ведь игрет же народ в ОФП? А там графика хуже. К тому же воспроизвести карту в 1200 на 1200 км это не каждый комп справится.
И самый немаловажный аспект - деньги. Создать можно все-что угодно, был бы контингент, который стал бы за это платить. Готовы ли многие выложить 14 евро в месяц за такую игру? Чем меньше ответят положительно, тем больше будет увеличиваться эта сумма.
Во! Вот соль! Мы хотим шоп классно и бесплатно. Такого не бывает.
Европа сможет себе это позволить, мы, боюсь что нет. На западе главное заинтересовать человека - и он тебе заплатит.
Точно. Поэтому на Западе в WWII играют тысячи людей, а в России - 15 человек :(
Кооооооос! :D
:D :D :D
Я блин всю неделю вот тут:
http://www.proplay.ru/wcg/
Мы там спонсорами выступаем, я типа, рулю. В сеть доступа нет, да и ни минуты свободной. Уже 4 дня смотрю как народ гамает в КС и поражаюсь - в чем кайф? :D
HappyRogger
18.08.2006, 00:29
Коль,ну тоже сколько можно говорить :)
Ну нету там авиа симулятора :)
А лично мне например нужен воздух,нужны самолеты,полет,а не полигоны изображающие что-то :old:
На вкус и цвет... ;)
Конечно все мы хотим скрещивания воздуха и земли,хотим глобальной войны и т.д...ВВ2 сделала наметки на будущее...и это будет и мы этого ждем...но сейчас выбираем или "массовость" или "ФМ,ДМ"...ну ты понял ;)
to Kos
Вы не поняли просто от какой печки мы танцуем. Наша печка Ил-2 как симулятор. Если бы в ВорлдВар2 была авиасимуляторная часть на уровне ила мы бы не играли пять лет в Ил2. Я вообще то нигде не говорил про то что игра должна быть бесплатной. Хотя сам лично не потяну сверх того что уже трачу ежемесячно. отвалился бы от онлайна. Лично мне без разницы что к чему прикрутят, Ил к стратегии или наоборот. Не важно кто разработчик, издатель и прочее. Главное что бы авиасимуляция была не хуже чем в Ил2, и что бы это не очень обрушивало семейный бюджет. Может ли хорошая онлайн игра быть бесплатной? А разве сам Ил не ответ на этот вопрос. Ну и что нас сравнивать с Европой, как будто вы не знаете во что все упирается. В соотношение стоимости таких онлайн игр к среднему доходу потенциального геймера, а не в его принципиальное желание играть на халяву.
PS. Ах да. Еще важно наличие Восточного фронта
BITL_DJUS
18.08.2006, 07:05
а я вот хочу чтоб было три разных игр.
шутер от первого лица - пехота(пушки, зенитки, тачки)
танковый симулятор - танки
и Ил-2 - самолеты.
и чтоб был один глобальный сервер, куда моглиб подцепиться из этих игр.
если всё в одном имхо ничего толкового не получиться, требования к компу будут слишком высокими. а так по отдельности будут качественные игры, шутер как DoD, качественный танковый симулятор, и Ил-2.
пехота рождаеться гдето в определенном месте(база, штаб) и оттуда выдвигаеться к линнии фронта к окопам. и воюет там. юзает пушки и зены.
танки тоже появляються скажем возле штаба, получают приказ командования и вперед, на выполнение задания.
а мы летчеги ессно появляемся в дроме, как в ил-2.
смотрим брифинг по карте, получаем приказ командования и на взлет.
и чтоб не было никаких ии, и чтоб колличество техники было строго ограничено, и чтоб регистрация на сервере была строгая, и чтоб звания зарабатывались. и чтоб жизнь берегли,
а провинившихся в штрафбат, не пускать их танк и не садить в самолеты, а тока в пихоту и тока в бойца штрафбата, и выдовать им тока лопату и трехлинейку с 5 патронами, у пусть совершат подвиг для реабилитации.
:D
. А если Это будет полноценная стратегия в духе Вторая мировая, ИМХО - гремучая смесь. Правда игра пока еще не вышла, я имею ввиду Вторая мировая, но корни то у них общие)))
в общем то у ВМ и ила теперь общего столько же,как и у ила с рыцарями неба,то есть почти ничего...в обоих случаях движок по большей части написан заново,например в ВМ от ила взят только рендер,часть моделей авиатехники(которые правда переделывались,тк слишком высокая детализация для стратегии) и наверное все.
и чтоб не было никаких ии, и чтоб колличество техники было строго ограничено, и чтоб регистрация на сервере была строгая, и чтоб звания зарабатывались. и чтоб жизнь берегли,
а провинившихся в штрафбат, не пускать их танк и не садить в самолеты, а тока в пихоту и тока в бойца штрафбата, и выдовать им тока лопату и трехлинейку с 5 патронами, у пусть совершат подвиг для реабилитации.
:D
суров ты:D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot