AlexF
17.08.2006, 10:05
Стоимость проведения НИОКР создания перспективного авиационного двигателя Д-436Т12 разработки Запорожского машиностроительного конструкторского бюро (ЗМКБ) "Прогресс" для российского ближне- среднемагистрального самолета (БСМС) составит $220 млн. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил первый заместитель руководителя, главный конструктор ЗМКБ "Прогресс" Игорь Кравченко.
Согласно существующему проекту, финансирование за счет бюджетных средств должно составить $120 млн., а остальные $100 млн. должны инвестировать российская и украинская стороны в соотношении примерно 50:50%, рассказал он.
Невысокая стоимость создания двигателя, по мнению И. Кравченко, обусловлена тем, что большой комплекс работ был проведен по базовой модели Д-436. "Всего планируется построить семь опытных двигателей и шесть двигателей - для опытных самолетов", сообщил он.
Как также заявил главный конструктор ЗМКБ "Прогресс", стоимость проведения НИОКР создания Д-436Т12 будет значительно ниже стоимости НИОКР создания российского авиадвигателя нового поколения ПС-12 разработки пермского ОАО "Авиадвигатель".
"Стоимость создания Д-436Т12 на порядок дешевле создания российского авиадвигателя для БСМС, а характеристики авиадвигателей - одинаковые", - считает он.
//Aviaport.ru
Согласно существующему проекту, финансирование за счет бюджетных средств должно составить $120 млн., а остальные $100 млн. должны инвестировать российская и украинская стороны в соотношении примерно 50:50%, рассказал он.
Невысокая стоимость создания двигателя, по мнению И. Кравченко, обусловлена тем, что большой комплекс работ был проведен по базовой модели Д-436. "Всего планируется построить семь опытных двигателей и шесть двигателей - для опытных самолетов", сообщил он.
Как также заявил главный конструктор ЗМКБ "Прогресс", стоимость проведения НИОКР создания Д-436Т12 будет значительно ниже стоимости НИОКР создания российского авиадвигателя нового поколения ПС-12 разработки пермского ОАО "Авиадвигатель".
"Стоимость создания Д-436Т12 на порядок дешевле создания российского авиадвигателя для БСМС, а характеристики авиадвигателей - одинаковые", - считает он.
//Aviaport.ru