PDA

Просмотр полной версии : Полный редактор В Ил-2



1./JG77_Vargas
20.08.2006, 14:00
Народ,можите объяснить или ссылочку кинуть.....

Как в полном редакторе поднимать объекты на высоту?
Ну например как поставить огни на авианосец? Или как рподнять какойнить объект?
:confused:

Есть ли вообще инструкция (полная ) к полному редактору!?

Заранее спасиб! :cool:

Butcher
20.08.2006, 14:35
где-то писали, что перейти в режим камеры (Enter), потом зажать объект мышой и нажать F4, потом объект двигаешь мышой вверх-вниз...

71Stranger
21.08.2006, 08:06
где-то писали, что перейти в режим камеры (Enter), потом зажать объект мышой и нажать F2, потом объект двигаешь мышой вверх-вниз...
Не работает. :) Еще варианты?

luthier
21.08.2006, 08:14
Держать F4 + зажать правую кнопку

71Stranger
21.08.2006, 08:55
Держать F4 + зажать правую кнопку
Урря! :) Спасибо тебе, добрый человек! :yez: :)

Мотылёк
21.08.2006, 09:59
Вопрос в развитие темы:
где можно узнать ВСЕ подобные фичи полного редактора? Типа, мануаль, только нормальный, необгрызанный.

71Stranger
21.08.2006, 10:03
В МГ, как я понимаю. :) Там поди и копи/пасте где-нить закопано, и макро. :) :) :)

boRada
21.08.2006, 10:20
Держать F4 + зажать правую кнопку
Огни подымаются, корабли переворачиваются. На этом ВСЕ :( Остальные объекты с запретом.

luthier
21.08.2006, 11:08
Вопрос в развитие темы:
где можно узнать ВСЕ подобные фичи полного редактора? Типа, мануаль, только нормальный, необгрызанный.

Открыв conf.ini. Там все кнопки прописаны. Если не понятно чего какое-нибудь слово значит, экспериментировать.

Метод 2: нажимать все подряд кнопки. Их всего-то. Можно все возможные комбинации (+ ктрл / шифт / альт / ЛМБ / РМБ) проверить за десять минут.

uka0211
19.04.2010, 16:51
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДЬЕМУ ОБЬЕКТОВ В ВОЗДУХ, И ПО ВСЕМ ОСЯМ (КРЕН, ДЕФФИРЕНТ)

см. втоую половину сообщения. :rtfm:


делаем так:
переходим в режим свободного обзора или как его называют 3D кнопкой Enter, затем
ЗАЖИМАЕМ клавишу с клавиатуры F4 - F7 а потом правую кнопку мыши (ПКМ),
теперь движениями мышью (вверх, вниз; вправо, влево) наклоняем поднимаем, креним, вращаем обькт в зависимости от выбранной вами оси. (обьект нервно дергаеться, но притяжение явно внеземное тянет стать ровно как по шаболну)

~~~краткая инструкция к полному/большому/ толстому редактору~~~
- кнопки соответствующие осям:
F4 (высота);
F5 ("кручение" на месте, это можно сделать кнопками num1 - num9; num5 - центровка т.е. курс по умолчанию);
F6 и F7 (крен и/или деффирент)

- создание чего либо:
наводим указатель мыши на ЛЮБОЕ место на карте и жмем клавишу нум ins и/или insert

остальное смотреть файл *.ini в корневой папке




кароче о главном..
если кнопка num0 (num insert) создает копию чего либо на месте где стоит ваш обьект, то на высоте создастся копия! проверил - работает.

да вот беда, работает, но не сохраняеться, и подвинуть парящий обьект неудаеться, то же касаеться и других плоскостей, а еще падает на землю при его выборе.
_ нашел федот да не тот.

будем надеяться и просить дать встроенному редактору больше возможностей по работе с обьектами.. я уже не зазихаюсь на текстуры.. создать лес, или впп в полном редакторе ил2 штурм. мне не удаеться.
зато есть другие проги, работающие и с ил2 картами. в сист 1с

читайте американские форумы.. там есть целые уроки по юзанию полного редактора ил 2.
с ув. Антон

---------- Добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:50 ----------

сори за орфографию.

SNikita777
20.02.2011, 11:41
Всем привет!
Подскажите, как сделать так, чтобы кораблю (к примеру, эсминцу) задать определённую цель, чтобы он стрелял из всех крупнокалиберных орудий именно по ней, но мелкокалиберная зенитная артиллерия занималась самолётами противника?
Спасибо!

dvor333
22.02.2011, 23:42
Насколько я освоил ПР, кораблям мишени задать невозможно (не предусматривает движок Ил). Бьют по ближайшим. Эсминцы пускают торпеды по наземным обьектам, находящимся далекоооо от береговой черты.

SNikita777
23.02.2011, 14:21
Насколько я освоил ПР, кораблям мишени задать невозможно (не предусматривает движок Ил). Бьют по ближайшим. Эсминцы пускают торпеды по наземным обьектам, находящимся далекоооо от береговой черты.
Дело в том, что я видел на некоторых серверах, что авианосцы обстреливали из своих орудий главного калибра цели где-то далеко в море, в то время как наземные войска противника не трогали.

Sintez
21.05.2011, 12:04
Подскажите, что делают эти параметры?

dvor333
21.05.2011, 13:05
Вкладка свойств этого объекта была и до обновления 4.10, но теперь добавилось несколько новых параметров.
- Включить трение для этой базы: эта опция устанавливает "ухабистость" земли в области покрытия Базы. Уха-бистость в основном означает, насколько ровная или бугристая земля. Меньшие значения означают более ровную землю. Значение по умолчанию 3.8.
- Запретить взлет с этой базы: эта опция отключает возможность взлета с этой выбранной базы.
- Показывать обычный значок базы: эта опция позволяет скрывать движение тех Баз, которые размещаются на авианосцах.
- Пилотов на базе не более: эта опция определяет, сколько пилотов может выбрать Базу в качестве точки старта. Если значение установлено равное 0, то разрешенное количество пилотов ограничивается количеством стартовых то-чек на выбранной базе.
- Изменить страны: нажатие на эту кнопку откроет новое диалоговое окно, где можно задать ограничение выби-раемых стран, доступных для пилотов.

Из справочника по дополнительным функциям полного редактора. Скачивал где-то здесь, на Сухом.

Sintez
21.05.2011, 13:09
Спасибо.

Andric
21.05.2011, 13:45
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=134771&d=1305971065 вот мануал от MDS (последние нововведения в полном редакторе в патче 4.10)

hmel
05.01.2012, 15:40
Здравствуйте. Помогите плиз, всю голову уже сломал. Суть проблемы в следующем: Аэродром выбран, хоум база на нем назначена, доступные самолеты выбраны. Создаю игру и не вижу ни одного доступного самолета..т.е. вообще не из чего выбирать. Не могу соответственно взлететь со своего аэродрома. Где моя ошибка? что не так? не пойму.. хочется появиться рядом с ангаром,проехаться по рулежке и самому занять исполнительный. А самолётов просто нет! хотя я и страны выбирал и типы крафтов..вроде все назначено..

KVS155
05.01.2012, 17:34
Созданая карта должна лежать в папке dogfight, потом выбираем "играть по сети", "создать сервер", "дуэль", ну и потом нужную карту. Всё. Должно работать.

hmel
06.01.2012, 02:18
KVS155 спасибо тебе!!! Тайна крылась в выборе дуэли!!! теперь я могу спокойно встретить старость =)))

KVS155
06.01.2012, 11:56
Та нема за шо))

Sanyok85
02.04.2012, 21:29
Всем доброго времени суток!
Кто может подсказать где найти или напишите как правильно написать все 16 (или хотябы первые 8) цветов армий в описании к компании.
<ARMY RED>
<ARMY BLUE>
<ARMY GREEN>
<ARMY GOLD>
<ARMY PURPLE>
Эти я знаю а как дальше?

Plintus
16.05.2012, 08:48
Народ поделитесь опытом применения статика-респауна на филдах, особенно на тестовых ВПП.
С выходом 4.11.1 без этого статика, респаун происходит по странному алгоритму, вплоть до респауна в том же месте, откуда еще не успел уехать предыдущий крафт, народ на сервере постоянно дохнет и матерится.

Попытка расставить несколько (6-9шт) новых обьектов статиков-респаунов на тестовой ВПП на приличном растоянии между собой ни к чему не привели, все равно пилоты взрываются.
Куда копать?

Genichar
20.05.2012, 12:17
Вопрос дня... Вот я делаю шаблон объекта-цели. Использую объект - деревья... Не в декоративном аспекте а как элемент защиты или ограничения сектора ведения огня средств ПВО. Все, чудно и хорошо. Но, при переносе - деревья"пропадают". как с этим бороться? Сам значок объекта есть, а визуально его нет. Смысл теряется... :(
Очень актуально, когда использую "старые" шаблоны... До 4.11.1
Дайте дельный совет.

Kirill A. Pavlo
06.06.2012, 04:39
А у меня такой вопрос. 4.11.1. Во вкладке Объект-Самолет есть параметр точка появления. Чего она делает? И как ее есть?
И еще... Это уже в 4.09+UP2.01. Ставлю Bf-109G6 с бомбой, маршрут указываю, на какойнить объект ставлю GAttack. Высота по маршруту 2500-3000 м. И вместо того, чтобы сбросить бомбу или хотя бы обстрелять цель, он камикадзит на ее, причем перед столкновением, за доли секунд начинает стрелять.

tarakan67
06.06.2012, 09:35
В 4.11.1 если ставишь точку маршрута "взлёт", то есть возможность стартовать из любого места на аэродроме. Для этого в нужном месте ставишь стационарный самолёт того же типа и указываешь его как точку появления. При этом у тебя(и у ботов) появляется возможность запускать двигатель на стоянке, с последующим выруливанием на ВПП и взлёта(для ботов правда пока выруливание недоступно), на широких ВПП появилась возможность взлетать шеренгой и т.д.
Что касается GAttack, после этой точки обязательно должна быть ещё одна точка маршрута, а сама точка GAttack должна быть не точно на цели а чуть ближе и потом из этой точки надо указать конкретную цель для бомбометания . Так стало после появления дополнения "Перл харбор"

Kirill A. Pavlo
07.06.2012, 04:20
Мммм, ну у них по-сути маршрут такой: летят- бомбят-с***вают, точек 15 вроде, GAttack где-то по середке. "потом из этой точки надо указать конкретную цель" - а нельзя, указать район бомбометания и чтобы они сами выбирали цель? К примеру, указать как цель HomeBase, а стат. самолеты, авто и пр. они на свой выбор бомбят/штурмуют?

Чекист
08.06.2012, 08:42
Можно.
Специально для этого сделали тип объектов "Цель" и в частности объект "Уничтожить в районе". Ставишь на группу целей объект "Уничтожить в районе", в его свойствах ползунком задаёшь радиус района, устанавливаешь процент уничтоженных объектов, и в свойствах точки маршрута "Атака" выбираешь целью объект "Уничтожить в районе".

SVN
05.09.2013, 00:08
Подскажите, как заставить ботов делать вираж? т.е. чтобы крутили пока топлива хватит? аналогично, косые петли?

SkyFan
10.10.2013, 08:56
Подскажите, как заставить ботов делать вираж? т.е. чтобы крутили пока топлива хватит?
Если поставить для такого бота только одну маршрутную точку - на нужной высоте, в нужном месте, он точно будет крутиться, пока топлива хватит. Но вираж ли это будет или просто полет по кругу с большим или малым радиусом - одному Богу известно. Надо поэкспериментировать, выставляя разную скорость. Сам не пробовал.

аналогично, косые петли?
Чего не знаю, того не знаю.

BOT8
14.10.2013, 23:05
В МГ, как я понимаю. :) Там поди и копи/пасте где-нить закопано, и макро. :) :) :)
Есть такое.

- - - Добавлено - - -

Народ, как теперь ботов в редакторе заставить торпеды по человечески кидать?
Торпеды у них бьются о воду, для себя скорость можно контролировать и высоту, а им как?

SVN
14.10.2013, 23:10
Если поставить для такого бота ..
спасибо
там есть ещё патрулирование в настройках - по треугольнику, пятиугольнику, но почему то боты плавно пикируют и врезаются в землю.
Вираж хотелось заставить делать крутой :) градусов под шестьдесят

Sanyok85
25.12.2013, 23:14
Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, как создать свой собственный аэродром с использованием новых объектов (ВПП длинная, рулежка, поворот, стоянка и т.п.) и разместить на нем базу, с которой можно будет взлететь в догфайте по сети. Я построил аэродром с использованием указанных объектов. База встала на ВПП и не перемещается с нее. Но, при попытке запуска миссии в в сетевой игре эта база не отображается. Настройки базы по умолчанию, добавлены необходимые самолеты и страны. Не могу никак заставить работать в сети.

BOT8
26.12.2013, 00:39
Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, как создать свой собственный аэродром с использованием новых объектов (ВПП длинная, рулежка, поворот, стоянка и т.п.) и разместить на нем базу, с которой можно будет взлететь в догфайте по сети. Я построил аэродром с использованием указанных объектов. База встала на ВПП и не перемещается с нее. Но, при попытке запуска миссии в в сетевой игре эта база не отображается. Настройки базы по умолчанию, добавлены необходимые самолеты и страны. Не могу никак заставить работать в сети.
Статичные Аэродромы создаются в Actror.static самой карты, там же все мосты деревья в городах и сами города.

KVS155
26.12.2013, 15:33
Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, как создать свой собственный аэродром с использованием новых объектов (ВПП длинная, рулежка, поворот, стоянка и т.п.) и разместить на нем базу, с которой можно будет взлететь в догфайте по сети. Я построил аэродром с использованием указанных объектов. База встала на ВПП и не перемещается с нее. Но, при попытке запуска миссии в в сетевой игре эта база не отображается. Настройки базы по умолчанию, добавлены необходимые самолеты и страны. Не могу никак заставить работать в сети.

Вот например, как можно соорудить свою базу. Посмотри.
172831172832
Всё отображается и работает. Единственное, она не будет видна противнику во время полета как аэродром. То есть придеться запоминать её расположение в брифинге и лететь туда уже по памяти. На доге это не проблема.

BOT8
26.12.2013, 15:45
Вот например, как можно соорудить свою базу. Посмотри.
172831172832
Всё отображается и работает. Единственное, она не будет видна противнику во время полета как аэродром. То есть придеться запоминать её расположение в брифинге и лететь туда уже по памяти. На доге это не проблема.
А рулежку как инетерсно там сделать чтобы после посадки ИИ не могли мешать игроку?

KVS155
26.12.2013, 18:34
А вот этого не знаю. Ботами не занимаюсь. По этому вопросу думаю, лучше к корифеям статических кампаний обратиться.

Sanyok85
26.12.2013, 20:13
Вот например, как можно соорудить свою базу. Посмотри.
172831172832
Всё отображается и работает. Единственное, она не будет видна противнику во время полета как аэродром. То есть придеться запоминать её расположение в брифинге и лететь туда уже по памяти. На доге это не проблема.

О! Большое спасибо, все работает)

BOT8
30.12.2013, 17:32
А вот этого не знаю. Ботами не занимаюсь. По этому вопросу думаю, лучше к корифеям статических кампаний обратиться.
Я пробывал так базу ставить, база стоит но ее нет в списке на карте для выбора.

KVS155
30.12.2013, 21:32
Я пробывал так базу ставить, база стоит но ее нет в списке на карте для выбора.

Откуда на карте список?

IIIeJIyXA
08.02.2014, 20:49
Всем доброго времени суток! Обнаружил в полном редакторе в меню самолеты->настройки маршрута такую опцию, как Патрулирование. Объясните пожалуйста, что значат параметры "Циклы", угол", "высота" и т.д. Заранее спасибо!

Цан
09.02.2014, 00:59
джентльмены, подскажите, пожалуйста, как заставить боты патрулировать по часовой стрелке?

tarakan67
09.02.2014, 01:41
Всем доброго времени суток! Обнаружил в полном редакторе в меню самолеты->настройки маршрута такую опцию, как Патрулирование. Объясните пожалуйста, что значат параметры "Циклы", угол", "высота" и т.д. Заранее спасибо!

Всё это написано в справочнике по обновлению 4.11

IIIeJIyXA
09.02.2014, 11:45
Всё это написано в справочнике по обновлению 4.11
И точно, написано. Спасибо, что ткнул носом!
p.s.: а арт. корректировка по тому же принципу выполняется?

tarakan67
09.02.2014, 12:55
И точно, написано. Спасибо, что ткнул носом!
p.s.: а арт. корректировка по тому же принципу выполняется?

Об арткорректировке написано в справочнике по обновлению 4.12

IIIeJIyXA
09.02.2014, 20:00
Об арткорректировке написано в справочнике по обновлению 4.12
Файл Guide_412.pdf или что-то в этом роде? Там искал, нету. Какая страница?

Sanyok85
09.02.2014, 20:20
Файл Guide_412.pdf или что-то в этом роде? Там искал, нету. Какая страница?
На 28й странице написано: 174069

IIIeJIyXA
09.02.2014, 22:15
На 28й странице написано: 174069
В моем файле только 16 страниц:cry:
А можно ссылку на этот файл пожалуйста?

Sanyok85
09.02.2014, 22:43
В моем файле только 16 страниц:cry:
А можно ссылку на этот файл пожалуйста?

Конечно, вот (https://www.dropbox.com/s/yvv2rjkigdxq0x4/4.12_Guide_ru.pdf).

IIIeJIyXA
09.02.2014, 22:56
Конечно, вот (https://www.dropbox.com/s/yvv2rjkigdxq0x4/4.12_Guide_ru.pdf).
Благодарю:thx:

BOT8
09.02.2014, 23:24
Как же запутано прицепление планеров на все самолеты звена.

Цан
20.02.2014, 22:25
джентльмены, подскажите, пожалуйста, как заставить боты патрулировать по часовой стрелке?всё оказалось просто: правый, левый пеленг - вот и будут патрулировать по часовой, против часовой)