Pilot
21.08.2006, 18:16
Российский самолет Ил-96-300 получил сертификат для эксплуатации на высокогорных аэродромах
ВОРОНЕЖ, 21 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Юрий Хоц/. Российский самолет Ил-96-300 получил сертификат авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета /МАК/ для эксплуатации на высокогорных аэродромах. Как сообщили сегодня корр. ИТАР-ТАСС в компании "Ильюшин финанс", которая проводит реализацию лайнеров в лизинг, документ выдан после полетов в высокогорных районах Эквадора.
По словам заместителя генерального директора компании Вячеслава Саликова, для проведения сертификации был выбран самолет Ил-96-300, переданный Кубе в этом году. Была создана специальная комиссия, которой предстояло оценить работу лайнера. Выбор Эквадора обусловлен тем, что эта страна отличается уникальным сочетанием климата - от снега и вулканов горных массивов Анд до влажных джунглей, сказал Саликов. В этих условиях машина проявила себя уверенно, успешно выполнив всю программу полетов.
С получением сертификата для полетов с использованием высокогорных аэродромов Ил-96-300 производства Воронежского акционерного самолетостроительного общества /ВАСО/ теперь "может летать практически по всему миру", что дает дополнительные возможности для его реализации, считает Саликов. На ВАСО заложены еще два лайнера Ил-96-300, предназначенные для Кубы, ведутся переговоры о строительстве самолетов для нескольких африканских стран.
ВОРОНЕЖ, 21 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Юрий Хоц/. Российский самолет Ил-96-300 получил сертификат авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета /МАК/ для эксплуатации на высокогорных аэродромах. Как сообщили сегодня корр. ИТАР-ТАСС в компании "Ильюшин финанс", которая проводит реализацию лайнеров в лизинг, документ выдан после полетов в высокогорных районах Эквадора.
По словам заместителя генерального директора компании Вячеслава Саликова, для проведения сертификации был выбран самолет Ил-96-300, переданный Кубе в этом году. Была создана специальная комиссия, которой предстояло оценить работу лайнера. Выбор Эквадора обусловлен тем, что эта страна отличается уникальным сочетанием климата - от снега и вулканов горных массивов Анд до влажных джунглей, сказал Саликов. В этих условиях машина проявила себя уверенно, успешно выполнив всю программу полетов.
С получением сертификата для полетов с использованием высокогорных аэродромов Ил-96-300 производства Воронежского акционерного самолетостроительного общества /ВАСО/ теперь "может летать практически по всему миру", что дает дополнительные возможности для его реализации, считает Саликов. На ВАСО заложены еще два лайнера Ил-96-300, предназначенные для Кубы, ведутся переговоры о строительстве самолетов для нескольких африканских стран.