Просмотр полной версии : Что вызывает у Вас беспокойство при авиаперелетах?
Интересные результаты голосования.
rbc.ru (http://www.rbc.ru/yourchoice/voteres/2006_20060823new.shtml)
Всего: 22871 (8412 ответивших )
-внешний вид самолета и салона - 3074 (36.5%)
-тип самолета - 2902 (34.5%)
-информация о недавних авиакатастрофах - 2847 (33.8%)
-метеоусловия - 2781 (33.1%)
-репутация авиакомпании - 2307 (27.4%)
-все, что связано с авиаперелетами - 2303 (27.4%)
-наличие подозрительных пассажиров - 1736 (20.6%)
-качество досмотра багажа и пассажиров - 1278 (15.2%)
-поведение обслуживающего персонала - 949 (11.3%)
-я не летаю самолетами - 785 (9.3%)
-ничего - 711 (8.5%)
-возможное ухудшение состояния здоровья - 491 (5.8%)
-маршрут - 327 (3.9%)
-другое - 270 (3.2%)
-затрудняюсь ответить - 110 (1.3%)
Имидж а/к - на 5-м месте всего лишь...
Имидж а/к - на 5-м месте всего лишь...
Да...это беда. А то некоторые компании, не будем показывать пальцем, столько бабла вложили в ребрендинг, а оказывается пассажирам на это наплевать...
Предлагаю АК такую рекламную акцию - "Безопасность-ничто, Имидж - все!"
И крутить по телеку в прайм-тайм по всем центральным каналам.
Evgeny77
24.08.2006, 15:56
..Удалено. La5-er.. То же самое было бы при опросе типа "Что вызывает у вас беспокойство при поездке в автомобиле". Особенно порадовал вариант "я не летаю самолётами". Лучше долететь за пару часов на самолёте, чем тащиться на поезде. Вопрос только в наличии денег.
У меня беспокойство вызывают только три вещи - взлет, маневры и посадка. Че-то их в опросе не нашел... :)
MadShark
24.08.2006, 17:00
ИМХО, ничего удивительного - все логично.
Если ты идешь к самолету компании, которую считаешь самой надежной, и видишь при этом кривые ремонтные заклепочные швы, ветхий салон с заклиненными креслами...
А вот второй и третий пункт я бы объединил.
Roman Kochnev
24.08.2006, 17:11
У меня беспокойство вызывают только три вещи - взлет, маневры и посадка. Че-то их в опросе не нашел... :)
Полностью солидарен. Я бы добавил еще пункт - когда объявляют в салоне, что самолет входит в зону турбулентности и всем необходимо пристегнуть ремни.
...когда объявляют в салоне, что самолет входит в зону турбулентности и всем необходимо пристегнуть ремни.
Присоединяюсь!!! Причем, как правило при этом уже трясёт...:uh-e:
-George-
24.08.2006, 17:44
У меня полет вызывает чувство эйфории, ощущение чего-то удивительного и необычного, в длительных перелетах не устаю, таращусь в иллюминатор и беспокоит только если за бортом темно и ничего не видно. Приземление - как конец сказки.
Я один такой ?
Evgeny77
24.08.2006, 17:49
Нет, ты не один.:beer: .
Что вызывает беспокойство? Когда жрать дадут? :) :) :)
Нефиг жрать в полете! Некогда отвлекаться на всякую ерунду. Надо в окно смотреть. :D
Неделю назад вылетал из Мюнхена самолетом компании Люфтганза.
Перед взлетом что-то у них отказало,слава богу что еще на земле.Нам сказали что сейчас техники починят быстро и полетим.Командир успокоил и сказал что фигня-сейчас "залепим".После безуспешной попытки быстренько наладить аппарат-командир сообщил на ломаном английском что все - надо менять самолет.Сломалась штучка.
Интересно,а если бы у самолета какой-нибудь "советской" компании у самолета что-то было неладно (что-нибудь в духе нашего "...фигня-долетим"), отказался бы наш экипаж от полета с мааааленькой поломкой ? Ну чтобы там где-нибудь дома не ругали за выставленный счет ?
так же заменили бы самолёт если интересно. или неверишь. тогда ты подозрительный пассажир и тебя в кутузку пока самолёт не приземлится.
если чесно меня коробит от этого ссущегося от страха и потому бухающего безостановочно блюющего друг на дружку колхоза. или специально летят чтобы был повод от страха нажраться?
Ну....ты же крутой "перец" наверное,не всем же быть героями )
Как показывает статистика на 100 мужиков один герой-и тот по медицинским показаниям больше )))
=HD=Yuron
24.08.2006, 21:46
У меня полет вызывает чувство эйфории, ощущение чего-то удивительного и необычного, в длительных перелетах не устаю, таращусь в иллюминатор и беспокоит только если за бортом темно и ничего не видно. Приземление - как конец сказки.
Я один такой ?
нет, коллега! не один. летаю с 2000-го года почти постоянно. и каждый раз ловлю кайф.
=FPS=Altekerve
24.08.2006, 21:53
По моим детским воспоминаниям, основное беспокойство вызывает возможность оказаться на кресле, где нет окошка.
Roman Kochnev
24.08.2006, 22:12
В "Пятом элементе" классная фишка была. Всем пассажирам усыпляющий газ на время полета и усё.:)
Я вот так в самолетах спать и не научился, и всегда искренне завидовал тем, кто это умеет. Особенно в дальних перелетах, часов по 12.
...если чесно меня коробит от этого ссущегося от страха и потому бухающего безостановочно блюющего друг на дружку колхоза. или специально летят чтобы был повод от страха нажраться?
Серега, это ты зря так. ;)
Меня ужасает сама идея. Перемещение на большое расстояние, сопряжённое с большими затратами энергии - порочно и бессмыслено.
Во имя чего погибли дети? Во имя какой идеи принесли себя в жертву целые семьи? (Стремление истратить деньги подальше от дома сомнительно и на идею не тянет!)
К поездам и автомобилям всё это так же относится! На кой ляд куда-то ехать, если всё равно придётся возвращаться?! Не вижу смысла!
Нет, ты не один. .
И я с вами! Самый кайф в момент, когда от земли отрываешься. (Отсюда сленговое ОТРЫВАТЬСЯ :) )
Меня ужасает сама идея. Перемещение на большое расстояние, сопряжённое с большими затратами энергии - порочно и бессмыслено.
Во имя чего погибли дети? Во имя какой идеи принесли себя в жертву целые семьи? (Стремление истратить деньги подальше от дома сомнительно и на идею не тянет!)
К поездам и автомобилям всё это так же относится! На кой ляд куда-то ехать, если всё равно придётся возвращаться?! Не вижу смысла!
Ну так давайте сядем дома перед компом и будем по клавишам тыкать!
Из этой серии: зачем убирать постель если потом опять стелить? Зачем мыться? Зачем вообще жить если все равно умирать?
И в жертву они себя не приносили. Не по своей же воле они покинули нас...
Shaitan737
25.08.2006, 02:36
Присоединяюсь!!! Причем, как правило при этом уже трясёт...:uh-e:
Блин..Сам приэтом потеть начинаю, и нервно сжимаю штурвал...:(
Я не боюсь летать, мне нравится. ;)
22GvIAD_Sokol
25.08.2006, 08:57
По моим детским воспоминаниям, основное беспокойство вызывает возможность оказаться на кресле, где нет окошка.
:yez: это и есть самое страшное:pray:
MadShark
25.08.2006, 13:23
Кстати, в тему о Люфтганзе и замене борта при обнаружении поломки на земле.
Девушка полгода назад должна была лететь из Таиланда на Ил-96. Компанию точно не помню - по-моему Красэйр, рейс был до Домодедово. Уже вырулили на взлетную, сообщили об отказе чего-то. Час подержали пассажиров внутри, потом с кучей извинений сообщили, что придется в Бангкоке остаться еще на сутки, так как нужной запчасти нет, но скоро борт из Домодедово со всем необходимым вылетит.
Забронировали всем гостиницу (есессно, за счет компании). В той же гостинице поселили и пилотов, которые поведали особо возмущенным пассажирам, что отказал электронный блок управления стабилизатором, и с такой поломкой лететь нельзя.
Насколько я понимаю, там СУ 4-кратно резервирована. То есть, в принципе, по идее, в компании могли попытаться долететь на 3-х других контурах, несмотря на то, что это (я так думаю) прямо запрещено РЛЭ. И сэкономить на этом. Просто могли умолчать, но предпочли сделать все по уму - гостиница, еда, дополнительный рейс и все такое.
Поэтому я не верю, что в Люфтганзе, Эр Франсе, Аэрофлоте, Сибири и всех других компаниях как-то по-разному относятся к такого рода поломкам.
MadShark
25.08.2006, 13:29
А вот со мной был случай вообще идиотский. Финнэйр, рейс Мадрид - Стокгольм, А-320.
Объявляют по радио:
Уважаемые пассажиры, к сожалению, у нашего самолета (дословно!) HYDRAULICS FAILURE (!!!), поэтому мы сядем в не в Стокгольме, а в Хельсинки!
Это все равно, если бы я ехал в такси и таксист сказал: "Ой, блин, у нас руль сломался. Ну ничего - прямо поедем!"
Вот это был стрем у меня! Начал вспоминать кассету "Авиакатастрофы мира" и т.д.
НО! Самое интересное, что всем остальным (ни одного русского не было кроме меня) было абсолютно ПОФИГ, видимо я один был там выпускником 1-го фака МАИ... :)
По-моему это бред, говорить пассажирам конкретную поломку прямо в полете. Лучше просто: "по причинческим технинам..." (с) Масяня.
dark_wing
25.08.2006, 13:31
А меня во время перелетов очень сильно беспокоит кресло впереди сидящего пассажира.
В колени упирается!
Меня сильно беспокоят стюры в брюках!
А на кругленькие коленочки попялиться?
Вот сегодня летел из Тюмени. Такие девочки нас, несчастных паксов обслуживали - одно удовольствие посмотреть! Уверен, 90% мужской половины не заметили ни взлета, ни посадки, ни выпуска шасси...
На стюардессах должны быть только юбки выше колена!
Пробить что ли это дело в ФАП(:rolleyes: , нехорошо ухмыльнулся, задумался, потянулся к телефону)?
А меня во время перелетов очень сильно беспокоит кресло впереди сидящего пассажира.
В колени упирается!
Во-во
Точно такая же история.
Galakter
25.08.2006, 15:34
Цены, цены офигенные.
Нефиг жрать в полете! Некогда отвлекаться на всякую ерунду. Надо в окно смотреть. :D
Особенно если ты - пилот.
Особенно если ты - пилот.
Ага. Я летал вписанным в экипаж, но на маленьких тушках с местом в кабине не особо, и девчонки сажали меня в салон.
Видели бы вы глаза пассажиров когда мне начинали таскать летный паек :) :)
Ага. Я летал вписанным в экипаж, но на маленьких тушках с местом в кабине не особо, и девчонки сажали меня в салон.
Видели бы вы глаза пассажиров когда мне начинали таскать летный паек :) :)
Я на Ту-134А летал в кабине пилотов два года назад. Там у штурмана внизу место есть, да я и некрупный. Захожу в салон. В гражданской одежде, да еще и волосы довольно длинные были. Офигевшие пассажиры провожали меня страшными взглядами, когда я направился в кабину.
Чо-то не догадался выйти во время полета в салон, чтобы поесть. Надо было. Приговоривая при этом: "Фигня, пацаны и девчонки, сам долетит. Он у нас умный!"
=PUH=BOSS
25.08.2006, 19:22
Летать нравится...НО!!!
Скучно, чапаеш с Питера до Хабаровска, курить низя....поспать-буйные соседи не дают, детишки носятся.....Кто то домашнюю курицу начинает хавать- как в поезде.....
Один раз в нештатной ситуёвине был, рейс- Ереван-Ленинград....
Понравилось сообщение стюардессы-
В связи с тем что в г.Ереване не оказалось нужного количества топлива, мы совершим посадку в г.Миниральные Воды.....
Вывалились из облака прямо на полосу, облочность очень низкая была, пилот супер профи, полоса левее была-подровнялся и посадил самолёт....Потом нас "типа заправляли"-4 часа........
второй раз -Москва-С.Петербург
взлетели -полетели, чапаем до питера, сижу рядом с лётчиком -пассажиром, треплемся-как определяется температура за бортом, то да сё.......
Началась вибрация в хвосте, незнаю как объяснить звук, гул короче и на уши давить начал-низкочастотный такой.....
Нас как бы невзначай -уплотнили-согнали в кучку, самолёт полупустой был, я ещё подумал- летает как маршрутка :) где ж пассажиров то ему набирать, если каждые 1.15 минут - на Питер рейс....
У пилота морда кирпичём- сидим -байки травим, так и долетели- чё там было ???? а фиг его знает.....
Летать в кайф, особенно взлёт и посадка, тока- жрачки побольше и курить каждые пять минут :);)
Меня сильно беспокоят стюры в брюках!
А на кругленькие коленочки попялиться?
Вот сегодня летел из Тюмени. Такие девочки нас, несчастных паксов обслуживали - одно удовольствие посмотреть! Уверен, 90% мужской половины не заметили ни взлета, ни посадки, ни выпуска шасси...
На стюардессах должны быть только юбки выше колена!
Пробить что ли это дело в ФАП(:rolleyes: , нехорошо ухмыльнулся, задумался, потянулся к телефону)?
Это не в ФАП, это в MEL ;) При отсутствии достаточного количества мини-юбок для кабинного экипажа допускается их замена на брюки, но только до базового аэродрома :)
Эх! Правду тут многие говорят!
Но действительно неприятно, когда любитель авиации и вдруг приходится пялиться в кресло впереди сидящего несколько часов. У меня такое было... Вошли в салон, сел я на полагавшееся кресло, у иллюминатора, и тут подваливает семейка из мамы и сыночка лет семи... Ну он тут такой вой устроил, что ему второе кресло не у иллюминатра не досталось, что даже мамаша взвыла и на меня наорала, чтобы я место уступил! А так как вытье продолжалось всю посадку и до начала рулежки, то я уступил место, когда мы уже начали рулить! Пришлось мне во вермя рулежки вставать, выходить в проход и уступать место! Ко мне тут же стюардессы кинулись, думая что я террорист и хочу в Швецию махнуть, но быстро поняли что к чему, мило поулыбались и собственноручно, пристегнув меня к креслу удалились.
Короче после взлета мальчонка уснул через пятнадцать минут и проснулся только два раза. В туалет сходить и перед посадкой уже, поблевать хорошенько... :)
С той поры я боюсь только детей-соседей.
Но нужно сказать, что посадка та была довольно жесткой, снижение происходило с болтанкой и с движками на нулях, при такой тишине, что собственное сердце было слышно. Мы ям наловили штук двадцать на подходе и в заключение нас на посадке понесло боком слегонца...
Думаю на следующий полет купить сразу ряд кресел, чтобы не было проблем с местом у иллюминатора. :)
Если серьезно, то боюсь медленной смерти и огня, ну и в совокупности того и другого, не представляю, каково, когда падаешь с 11000 в плоском штопоре. Это же ужас!
Вобщем "если смерти, то мгновенной, если раны -- небольшой"!
Ну так давайте сядем дома перед компом и будем по клавишам тыкать!
Из этой серии: зачем убирать постель если потом опять стелить? Зачем мыться? Зачем вообще жить если все равно умирать?
И в жертву они себя не приносили. Не по своей же воле они покинули нас...
Я не про это. Не бессмысленный риск я имел ввиду. Хотя аспект бессмысленности здесь присутствует - люди рисковали жизнью ради отдыха.
Но я имел ввиду не это. Проблема в другом. Человечество развивается по пути наименьшего сопротивления - по пути увеличения энтропии. Чем более энергоёмка отрасль - тем большее развитие она получает. (Авиаперевозки - отрасль потребляющая очччень много энергии)
Во главе угла ставится потребление. Человек-созидатель сменяется человеком потребителем. Процесс смены ускоряется - потребители становятся агрессивны. Рисковать жизнью во имя потребления - каково, а?!
Этот аспект перелётов меня пугает.
PS Петя летит из пункта А в пункт Б. А он там нужен? Всё верно - он там не нужен. Нужны лишь его деньги. Не проще ли Пете выслать в пункт Б нужную сумму денег, самому при этом, оставшись в пункте А, а? ;)
Lemon Lime
25.08.2006, 23:04
Петя пересылает деньги в Сочи, а сам остается в Норильске. Хотите быть Петей?
Я хочу быть в Сочи!
"Грузите апельсины бочками!"(с)
Парамон как-то чрезмерно концептуален тут, нет?
Я хочу быть в Сочи!
"Грузите апельсины бочками!"(с)
Парамон как-то чрезмерно концептуален тут, нет?
Да, концептуален! Авиаперелёты - квинтэссенция потребления. Про космических туристов я и вовсе молчу.
Общество потребления - шаг к вырождению людей. Вот моя концепцпия.
Но! Против лётчиков я не чего не имею. В сложной и нелогичной ситуации полёта они выступают в роли демиургов. Рассудите сами:
Что касается экипажа саолёта - тут всё логично - они рискуют жизнью ради заработка, т.е. ради выживания себя и своего рода. Это нормально. Но остальные.. Прав был назваваший пассажиров стадом. Стадо и есть. Ради иллюзий (получение удовлетворения через удовольствия потребления - не что иное как иллюзия) рискуют жизнью. На самом-то деле они обеспечивают существование лётного состава - никаких других смыслов в их полёте нет; но они об этом не знают - их развели как лохов, заманив в полёт какими-то чертовски заманчивыми посулами...
Тeже самые лохи ездят в автобусе, ходят на корабле ..Кругом сплошной подвох..Ходите на юг пешком
=PUH=BOSS
26.08.2006, 12:09
Эх! Правду тут многие говорят!
Но действительно неприятно, когда любитель авиации и вдруг приходится пялиться в кресло впереди сидящего несколько часов. У меня такое было... Вошли в салон, сел я на полагавшееся кресло, у иллюминатора, и тут подваливает семейка из мамы и сыночка лет семи... Ну он тут такой вой устроил, что ему второе кресло не у иллюминатра не досталось, что даже мамаша взвыла и на меня наорала, чтобы я место уступил! А так как вытье продолжалось всю посадку и до начала рулежки, то я уступил место, когда мы уже начали рулить! Пришлось мне во вермя рулежки вставать, выходить в проход и уступать место! Ко мне тут же стюардессы кинулись, думая что я террорист и хочу в Швецию махнуть, но быстро поняли что к чему, мило поулыбались и собственноручно, пристегнув меня к креслу удалились.
Короче после взлета мальчонка уснул через пятнадцать минут и проснулся только два раза. В туалет сходить и перед посадкой уже, поблевать хорошенько... :)
С той поры я боюсь только детей-соседей.
Но нужно сказать, что посадка та была довольно жесткой, снижение происходило с болтанкой и с движками на нулях, при такой тишине, что собственное сердце было слышно. Мы ям наловили штук двадцать на подходе и в заключение нас на посадке понесло боком слегонца...
Думаю на следующий полет купить сразу ряд кресел, чтобы не было проблем с местом у иллюминатора. :)
Если серьезно, то боюсь медленной смерти и огня, ну и в совокупности того и другого, не представляю, каково, когда падаешь с 11000 в плоском штопоре. Это же ужас!
Вобщем "если смерти, то мгновенной, если раны -- небольшой"!
Хехе-была примерно такая же ситуёвина, мамаша заявила что её сын болен и у него температура и вообще я обязан уступить и всё тут.....
Результат- они заняли два кресла рядом , а я с женой и грудным ребёнком сидел через проход....(Ил62), хорошо что стюардесса повесила на стенку подвесную кроватку, мы туда мелкого положили и он дрых весь полёт, чего не сказать о соседях, она как курица с яйцом, уси пуси, туда сюда с ним, потом устроила лежанку на обоих креслах- и мои брюки превратились г...но, на просьбу - снять ботинки с ребёнка-мои ж брюки пачкает-был послан..... вот так и помогай людям....:expl:
=HD=Yuron
26.08.2006, 12:15
А мне как-то повезло. Летел из Барсы в Москву через Париж. Каким-то боингом, не помню. Сидела семья из англии папа с мамой и 3 дочурки. На мои 2 кресла оставшиеся попали самые маленькие пипетки. Я подумал все... Хана. А потом вроде нормально. Пристегивал их, в какие-то игры играли, раскраски раскрашивали )))) Мама с папой так меня благодарили потом трогательно... ))))
Самое ОНО на тайгой и болотами на АН2, в фезюляже дырки с человеческую руку, деревянные скамейки, и гул мотора. приходилось по молодости летать. Ощущения не в сказке сказать не пером описать:) самое страшное было перед посадкой на АН2 еще на АН24 лететь, так как летчики были якуты по национальности, а я тогда думал что кроме как земледелием животноводством и скотоводством они заниматся не умеют. А Ту154 и ИЛ86 это просто цветочки и отдых:)
А меня во время перелетов очень сильно беспокоит кресло впереди сидящего пассажира.
В колени упирается!
:yez: Понимаю!!! :beer:
Мои 195 погонных сантиметров - это не шутка ;)
1. Дети
2. Дети
3. Расстояние между креслами.
Максимка
26.08.2006, 14:54
Всем, Привет!
Возникли вопросы по теме:
1. Почему перестали давать в самолетах горячую еду?
2. Перед вылетом и сразу после прилета в носовую часть самолета был воткнут какой-то шланг (или кабель), самолет B-737, что это такое?
Самое ОНО на тайгой и болотами на АН2
Точно!:yez:
А то все: Москва, Париж, Хельсинки всякие!... :D
PS А если рядом неприятные соседи, хорошо об всяких "случаях с самолетами" разговоры разговаривать. :)
Меня ужасает сама идея. Перемещение на большое расстояние, сопряжённое с большими затратами энергии - порочно и бессмыслено.
Во имя чего погибли дети? Во имя какой идеи принесли себя в жертву целые семьи? (Стремление истратить деньги подальше от дома сомнительно и на идею не тянет!)
К поездам и автомобилям всё это так же относится! На кой ляд куда-то ехать, если всё равно придётся возвращаться?! Не вижу смысла!
О!:yez:
Glass Eagle
26.08.2006, 19:16
Самое ОНО на тайгой и болотами на АН2, в фезюляже дырки с человеческую руку, деревянные скамейки, и гул мотора....как раз самый спокойный полёт был. правда, дырок в фюзеляже не было (кроме иллюминаторов). А меня теперь вообще ничё не беспокоит, когда сам лечу. Беспокоюсь, тока когда родственники.
...Ходите на юг пешкомЗачем вообще ходить. Ну, ладно, кто в Норильске живёт - оно понятно, а у нас - всё рядом - сосны, Волга, пиво. А народ за каким-то хреном в какую-нить Анталью ломится. а потом с тур-операторами судится...
=FPS=Altekerve
26.08.2006, 19:38
К поездам и автомобилям всё это так же относится! На кой ляд куда-то ехать, если всё равно придётся возвращаться?! Не вижу смысла!
На кой ляд жить, если все равно придется умирать?!
Всем, Привет!
Возникли вопросы по теме:
1. Почему перестали давать в самолетах горячую еду?
Все нормальные компании кормят, и кормят вполне хорошо. Даже на коротких (50 мин) рейсах.
2. Перед вылетом и сразу после прилета в носовую часть самолета был воткнут какой-то шланг (или кабель), самолет B-737, что это такое?
Аэродромное электропитание
Максимка
26.08.2006, 23:57
Привет!
Все нормальные компании кормят, и кормят вполне хорошо. Даже на коротких (50 мин) рейсах.
Чартер, КрасЭйр, Москва-Пардубице, только холодное питание.
Чартер, Трансаэро, Москва-Анталья, аналогично.
Аэродромное электропитание
Понятно.
aeropunk
27.08.2006, 01:31
если чесно меня коробит от этого ссущегося от страха и потому бухающего безостановочно блюющего друг на дружку колхоза. или специально летят чтобы был повод от страха нажраться?
О! Это про меня! :D
Правда, я еще ни разу в самолете не блевал.
Причина или повод? Думаю, удачное их сочетание. ;)
Lonely Wizard
27.08.2006, 03:47
Это кого это там хорошо кормили даже в пятидесятиминутном рейсе, а? Сколько себя помню, а полетал к своим 22 годам немало, кормежка... то есть, пардон, питание в самолете -- это самое мерзкое. Ну, разве что еще аэропорт Шереметьево-1 не лучше :)
Ну меня хорошо кормят в самолете, и что?
Конечно, о вкусах не спорят, допускаю, что совсем не гурман.
Но имею возможность сравнивать.
Не знаю что значит "полетал немало", у меня, например, за месяц в среднем 6 перелетов на протяжении последних нескольких лет. Вбизнесе и экономе, в Европе и в Африке.
:yez: Понимаю!!! :beer:
Мои 195 погонных сантиметров - это не шутка ;)
:beer:
Мои скромные 190 тоже иногда не мёд, хотя смотря с чем сравнивать.
Когда то возвращался из своей первой командировки, из Екатеринбурга.
Рейс АФЛ, борт Ту-134, которым также летела команда... БАСКЕТБОЛИСТОВ!!! Вот здесь то я понял смысл выражения "в три погибели"... :D
dark_wing
28.08.2006, 10:03
Я хочу быть в Сочи!
А ты прикуп знаешь? :)
Дайте тогда я вам расскажу, как я однажды летел в Барнаул.
4 часа между прочим.
Большая тушка, забита под завязку, моме место - посередине между креслами.
По бокам - две толстенных бабки, животы которых через подлокотники переливаються.
Сзади - пьяный в дупелину мужичок, который в полном ауте, соответсвенно, он сползает вниз а его коленки упираються мне в спину весь полет.
И вот я пристегиваюсь, представляя как мне в этом благолепии лететь, и тут с стоящего передо мной кресла поворачиваеться девица:
- Молодой человек, извините, я модель и я со своими длинными ногами не очень помещаюсь...можно я спинку кресла весь полет откинутой буду держать...
и тут с стоящего передо мной кресла поворачиваеться девица:
- Молодой человек, извините, я модель и я со своими длинными ногами не очень помещаюсь...можно я спинку кресла весь полет откинутой буду держать...
тема раскрыта не до конца :D :D
К сожалению вызывает беспокойство подготовка экипажа, так как мне к сожалению хорошо известна вся подноготная этой кухни... Например из моей выпускной группы летают сейчас всего трое и то не по способностям а по...
Крайний личный пример, вылет 25.08.06 из Анталии в Киев, не буду называть компанию, скажу только, что борт был MD-80.
Над самой серединой черного моря на эшелоне около 9000 м., 70-72 минута полета, заметил слева на 9 часов попутный борт паралельными курсами в пределах воздушного коридора, минут через десять этот борт, как оказалось Б-737-400 начал потихоньку сближаться :confused: и перестроившись слева направо ушол... Все было бы хорошо, если бы не два но, первое но - разница в высоте между попутными самолетами должна быть как минимум 600 метров (из которых я увидел не более 300 и то, оптимистично) а второе но, что в этом месте нет полноценного наземного слежения (турки передают, а украинцы еще только принимают борты)... к тому же сам ракурс подхода на 9 часов слева (разница в курсах 5-10 градусов, не более) заставил меня усомниться, а видит ли его наш первокласный экипаж?...
Что такое "ошибиться" и хавануть 100-150 метров в выдерживании высоты, да еще и разными приборами... мне стало страшно наблюдать как два два пассажирских лайнера выполняют полет строем и перестроения над серединой черного моря :pray:
В "первокласности" экипажа мне пришлось убедиться во время захода на посадку, когда при заходе "с прямой" при всем имеющемся на борту БРЭО, при заходе в ПМУ на свой родной аэродром они закончили снижение площадкой и вышли в точку входа в глиссаду (высота где то 1800 метров) настолько точно, что исправляли заход S-образным маневром :flame: правда по дымам на земле был виден боковичек, но все таки.
Облака конечно красивые, но к сожалению все меньше и меньше наших постсоветских пилотов имеют достаточную базовую как теоретическую так и практическую подготовку.
lastochkin
28.08.2006, 15:00
Летать конечно хорошо, но не нравится отсутствие средств для индивидуального или коллективного спасения. Хотелось бы так: если чё - моё спасение - не моих забот дело. Обеспечте пжалуста разносол и доставку в цельности и сохранности жизненно-важных моих функций.
2 SMERSH
А как ты определил, сидя в салоне эшелон, "середину Черного моря", разницу в 300 метров между самолетами? Что значит "разница в курсах 5-10 градусов", если ты парой абзацев выше сказал что они шли параллельно в одном коридоре? Да и вообще не знаю как в Киеве, но точка входа в глиссаду обычно находится на высоте 600-800 метров.
2 SMERSH
А как ты определил, сидя в салоне эшелон,
по сообщению КВС
"середину Черного моря",
по полетному времени.
разницу в 300 метров между самолетами?
Глазомер на что? Или ты считаешь, что разницу в 300 метров определить на глаз не возможно? У меня есть соответствующий опыт, потому и написал... +-50 метров на дальности до 900 метров расстояние прикинуть можно и без прицела.
Что значит "разница в курсах 5-10 градусов", если ты парой абзацев выше сказал что они шли параллельно в одном коридоре? То и значит, что и написал. Может быть соседний борт постоянно летел с такой разницей в курсе (хотя сомневаюсь, что сейчас разрешают летать вне пределов отведенного коридора а напрямки), может именно в этом месте у него был ППМ и он ушол например на Москву или Донецк. На большой дальности при почти паралельном полете заметить сближение сложно, совсем другое дело рядом...
Да и вообще не знаю как в Киеве, но точка входа в глиссаду обычно находится на высоте 600-800 метров.
По моему четко написано, заход С ПРЯМОЙ, что еще не понятно? На какой высоте положено делать горизонтальную площадку при заходе с прямой? До каких пор борт будет идти в горизонте на 1800 (или 2100 в зависимости от курса захода)? Когда приступит к снижению после площадки, и наконец как будет называться траектория полета после площадки на 1800 (2100)
Интересная градация 600-800 метров, это как понимать? А дальность какая при разнице в 200 метров? Не великовата ли вилка?:expl:
Глазомер на что?
Ах, пардон про глазомер то я и забыл. Действительно, зачем все это БРЭО, куча приборов, радары когда есть глазомер. Крен, высоту, расстояние определим по глазомеру и очучениям. Как вариант высоту по сообщению КВС(в принципе не важно что потом он ее поменяеет 10 раз). Истинную скорость узнаем, высунув пальчик в поток. Со скоростью и направлением ветра правда сложнее, но что-нибудь тоже придумаем...
Интересная градация 600-800 метров, это как понимать?
Высота точки входа в глиссаду в различных аэропортах может разниться. 400, 500, 600 метров...
К сожалению вызывает беспокойство подготовка экипажа, так как мне к сожалению хорошо известна вся подноготная этой кухни... Например из моей выпускной группы летают сейчас всего трое и то не по способностям а по...
Крайний личный пример, вылет 25.08.06 из Анталии в Киев, не буду называть компанию, скажу только, что борт был MD-80.
Над самой серединой черного моря на эшелоне около 9000 м., 70-72 минута полета, заметил слева на 9 часов попутный борт паралельными курсами в пределах воздушного коридора, минут через десять этот борт, как оказалось Б-737-400 начал потихоньку сближаться :confused: и перестроившись слева направо ушол... Все было бы хорошо, если бы не два но, первое но - разница в высоте между попутными самолетами должна быть как минимум 600 метров (из которых я увидел не более 300 и то, оптимистично) а второе но, что в этом месте нет полноценного наземного слежения (турки передают, а украинцы еще только принимают борты)... к тому же сам ракурс подхода на 9 часов слева (разница в курсах 5-10 градусов, не более) заставил меня усомниться, а видит ли его наш первокласный экипаж?...
Что такое "ошибиться" и хавануть 100-150 метров в выдерживании высоты, да еще и разными приборами... мне стало страшно наблюдать как два два пассажирских лайнера выполняют полет строем и перестроения над серединой черного моря :pray:
В "первокласности" экипажа мне пришлось убедиться во время захода на посадку, когда при заходе "с прямой" при всем имеющемся на борту БРЭО, при заходе в ПМУ на свой родной аэродром они закончили снижение площадкой и вышли в точку входа в глиссаду (высота где то 1800 метров) настолько точно, что исправляли заход S-образным маневром :flame: правда по дымам на земле был виден боковичек, но все таки.
Облака конечно красивые, но к сожалению все меньше и меньше наших постсоветских пилотов имеют достаточную базовую как теоретическую так и практическую подготовку.
TCAS стоит? Вообще то ничего странного ни в одном ни в другом случае не нашел..
По моему четко написано, заход С ПРЯМОЙ, что еще не понятно? На какой высоте положено делать горизонтальную площадку при заходе с прямой? До каких пор борт будет идти в горизонте на 1800 (или 2100 в зависимости от курса захода)? Когда приступит к снижению после площадки, и наконец как будет называться траектория полета после площадки на 1800 (2100)
Интересная градация 600-800 метров, это как понимать? А дальность какая при разнице в 200 метров? Не великовата ли вилка?:expl:
Заход в 99% случаев выполняется векторами дисчетчера. Который на моем опыте 3 раза и 10 делает это не удачно. Опять таки трафик - кого куда впихнут, дело такое..У нас высота перехвата ILS 2400 футов диспетчера обычно заводят 3000-3500 футов. Дальше как правило гоняемся за стрелками :) Крайний раз дали зайти классически по схеме только ночью когда трафика практически не было a так "векторас" :old:
Ах, пардон про глазомер то я и забыл. Действительно, зачем все это БРЭО, куча приборов, радары когда есть глазомер. Крен, высоту, расстояние определим по глазомеру и очучениям. Как вариант высоту по сообщению КВС(в принципе не важно что потом он ее поменяеет 10 раз). Истинную скорость узнаем, высунув пальчик в поток. Со скоростью и направлением ветра правда сложнее, но что-нибудь тоже придумаем... А к чему собственно ерничать? Лучше просто сразу сказать, что мол у меня лично не получается определить приблизительное расстояние до самолета 300 метров или 600 и если кто-то говорит обратное то я ему не верю. К чему весь этот бред с пальчиками. Не надо меня убеждать, что я ошибся - нарушение в правилах полета по МВЛ было очевидное.
Высота точки входа в глиссаду в различных аэропортах может разниться. 400, 500, 600 метров...Читаем одно, а понимаем то, что хотим? Разве я писал и возражаю против разных схем заходов?
Заход в 99% случаев выполняется векторами дисчетчера. Который на моем опыте 3 раза и 10 делает это не удачно. Опять таки трафик - кого куда впихнут, дело такое..У нас высота перехвата ILS 2400 футов диспетчера обычно заводят 3000-3500 футов. Дальше как правило гоняемся за стрелками :) Крайний раз дали зайти классически по схеме только ночью когда трафика практически не было a так "векторас" :old:
По этой глиссаде мне доводилось "ходить" лично. В условиях хорошей видимости на своем аэродроме базирования, каждый овраг, куст и забор знаешь уже настолько досконально, что никакой "вектор" тебе уже не нужен :D во всяком случае у меня возникло ощущение, что экипаж просто не учел ветер полагаясь именно на автоматику... стрелки зашевелились - начинаем исправляться, а то, что в салоне пассажиры, да еще "накрученные" новостями в общем пофиг... и даааавай боковое отклонение в 5 км решать кренами в 30 градусов. Неужели посчитать ветер и компеньсировать его в процессе плавно и нежно это так лениво?
Еще вопрос к летающим "нашими" авиакомпаниями есть. Как часто Вы например просто не замечаете посадки (касания). Может у меня просто субъективные впечатления, но раньше КВСов способных "раскрутить" колеса было больше, практически все мои перелеты в качестве пассажира это двойные касания и скоростные отделения...
dark_wing
29.08.2006, 10:56
Ну, совсем незаметить касание это невозможно.
Но, достаточно часто, бывает, что самолет садится очень мягко.
А к чему собственно ерничать?
Сидя в салоне нельзя давать характеристику работы экипажа. Вот и все.
Сидя в салоне нельзя давать характеристику работы экипажа. Вот и все.
Что уже и похлопать за мягкую посадку нельзя?
По моему опыту, самое кошмарное, ужасное и содрогающее в самолете - это дети! На втором месте по кошмарности - их родители. Также присоединяюсь к Сержу в части про пьяные быдла.
Отечественные паксы вцелом не то чтобы вызывают беспокойство, они просто раздражают своим приметивным поведением, сильно напоминающим стадо баранов. Поясню. Как только самолет коснется полосы - сразу все отстегивают ремни, вскакивают, лезут за барахлом и в конечном итоге выстраиваются в проходе дружным строем уже в тот момент, когда самолет только начинает съезжать на рулежку. Честно говоря, так хочется, чтобы КВСам разрешали слегка разогнаться на рулежке, километров до 80, а потом ка-ак дать по тормозам, чтобы эти ненормальные паксы все бы себе порасшибали. ИМХО, по-другому их научить невозможно. Зато в воздухе как только чуть-чуть, самую малость, тряхнет, так вся прыть и храбрость сразу куда-то исчезают, только и слышно, как щелкают ремнями.
Ну про пьяных - отдельная песня. У АК хоть и есть право не пускать пьяных на борт, при чем без возврата стоимости билета, но пользуются они им только в крайних ситуациях и очень редко. ИМХО, надо запретить продажу алкоголя на борту, ну или хотя бы продавать уже в самом конце, перед посадкой, чтобы не успевали нажраться. Со спиртным, естественно, тоже на борт не пускать.
Слава Богу, что нормальные АК сделали все свои рейсы некурящими.
А еще ждите на днях, может завтра, незабываемые впечатления от рейса SU825 26.07.06. Только в какой раздел кинуть?
По этой глиссаде мне доводилось "ходить" лично. В условиях хорошей видимости на своем аэродроме базирования, каждый овраг, куст и забор знаешь уже настолько досконально, что никакой "вектор" тебе уже не нужен :D во всяком случае у меня возникло ощущение, что экипаж просто не учел ветер полагаясь именно на автоматику... стрелки зашевелились - начинаем исправляться, а то, что в салоне пассажиры, да еще "накрученные" новостями в общем пофиг... и даааавай боковое отклонение в 5 км решать кренами в 30 градусов. Неужели посчитать ветер и компеньсировать его в процессе плавно и нежно это так лениво?
Еще вопрос к летающим "нашими" авиакомпаниями есть. Как часто Вы например просто не замечаете посадки (касания). Может у меня просто субъективные впечатления, но раньше КВСов способных "раскрутить" колеса было больше, практически все мои перелеты в качестве пассажира это двойные касания и скоростные отделения...
Ну вообще смотрят на приборы а не на кусты. Поправка на ветер если в облаках в основном подбором.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot