PDA

Просмотр полной версии : Comair Flight 5191



RB
28.08.2006, 06:10
Hersman would not discuss how or why the plane ended up on the shorter runway. Nor would she say whether the Canadian-built Bombardier CRJ-100 would have been able to successfully take off from a 3,500-foot runway


http://www.cnn.com/2006/US/08/27/plane.crash/index.html

Snafu
29.08.2006, 03:16
Там неделю назад схему рулежек поменяли:
http://www.msnbc.msn.com/id/14552288/

Но все равно - бред какой-то. Номер полосы называется дважды - наземным диспечером и вышкой, в обоих случаях требуется readback, а не просто Roger. Или он вообще не смотрел на знаки и рулил по памяти?

D314
29.08.2006, 11:30
Сегодня в новостях сообщили: башня дала пилоту правильный номер полосы; командир самостоятельно занял не ту полосу. Не понятно, правда, почему башня не проконтролирована занятие нужной полосы и дала "clear for take off".

Андрей, вот как такое возможно? Неужели башня не проверяет, какую полосу занял борт?

RB
30.08.2006, 02:01
Сегодня в новостях сообщили: башня дала пилоту правильный номер полосы; командир самостоятельно занял не ту полосу. Не понятно, правда, почему башня не проконтролирована занятие нужной полосы и дала "clear for take off".

Андрей, вот как такое возможно? Неужели башня не проверяет, какую полосу занял борт?
Если случилось то возможно. Проверять должны были и те и другие

D314
30.08.2006, 09:19
хочется верить, что tower начнет более интенсивно контролировать движение ВС по рулежкам и полосам.

ЗЫ. Сообщали подробность: диспечтер руления был вроде как с ночной смены и уже заканчивал дежурство :sad: ...

RB
30.08.2006, 23:33
хочется верить, что tower начнет более интенсивно контролировать движение ВС по рулежкам и полосам.

ЗЫ. Сообщали подробность: диспечтер руления был вроде как с ночной смены и уже заканчивал дежурство :sad: ...
Там был всего один диспетчер а полагается минимум два