Просмотр полной версии : Comair Flight 5191
Hersman would not discuss how or why the plane ended up on the shorter runway. Nor would she say whether the Canadian-built Bombardier CRJ-100 would have been able to successfully take off from a 3,500-foot runway
http://www.cnn.com/2006/US/08/27/plane.crash/index.html
Там неделю назад схему рулежек поменяли:
http://www.msnbc.msn.com/id/14552288/
Но все равно - бред какой-то. Номер полосы называется дважды - наземным диспечером и вышкой, в обоих случаях требуется readback, а не просто Roger. Или он вообще не смотрел на знаки и рулил по памяти?
Сегодня в новостях сообщили: башня дала пилоту правильный номер полосы; командир самостоятельно занял не ту полосу. Не понятно, правда, почему башня не проконтролирована занятие нужной полосы и дала "clear for take off".
Андрей, вот как такое возможно? Неужели башня не проверяет, какую полосу занял борт?
Сегодня в новостях сообщили: башня дала пилоту правильный номер полосы; командир самостоятельно занял не ту полосу. Не понятно, правда, почему башня не проконтролирована занятие нужной полосы и дала "clear for take off".
Андрей, вот как такое возможно? Неужели башня не проверяет, какую полосу занял борт?
Если случилось то возможно. Проверять должны были и те и другие
хочется верить, что tower начнет более интенсивно контролировать движение ВС по рулежкам и полосам.
ЗЫ. Сообщали подробность: диспечтер руления был вроде как с ночной смены и уже заканчивал дежурство :sad: ...
хочется верить, что tower начнет более интенсивно контролировать движение ВС по рулежкам и полосам.
ЗЫ. Сообщали подробность: диспечтер руления был вроде как с ночной смены и уже заканчивал дежурство :sad: ...
Там был всего один диспетчер а полагается минимум два
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot