Просмотр полной версии : Starshoy работает над новой версией DGen
http://www.simhq.com/simhq3/sims/boards/bbs/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=144;t=005946
dimitry_f
28.08.2006, 22:47
Бальзам на душу для оффлайнеров. :)
ДГен кроме мурашек по коже больше ниче не вызывает, дай бог Старшому на сей раз привести ето чудо в чувство.....
=YeS=Maxik
29.08.2006, 00:16
Приятные новости. Сорри за оффтоп, но какой там замечательный пост, улыбнуло :D :D
"akdavis posted August 27, 2006 21:12
Yea. I thought Starshoy had gone into the porn business."
О! А с пожеланиями куда бежать ? :)
Этот форум он уже не читает?
про пожелания тоже интересно.
а так - приятно, хорошо что он таки не ушел в порнобизнес, как мы все думали. ян бойз может подкинуть стоящих идей для генератора.
главная идея - максимально приотрыть возможность настроек - пользовательские списки самолей, запретов, сквадов, карт.
вот мои пожелания, если будете засылать телегу, поимейте мои пункты, пожалуйста.
все они не требуют серьезных изменений движка и могут быть введены без нарушений нынешнего состояния генератора.
1. возможность начала операций с 39 года. это плохо, что вторая мировая война в дгене у нас начинается по прежнему с 22июня 41го.
2. более полное доверие списку europlanes.dat - чтоб если там прописано - летаб, то это принималось генератором к сведению как последняя инстанция (намек на проблемы с ю-88, пе-2)
3. отмена запрета на использование самолетов оси для кампаний союзников и наоборот (пример - пе-2, и-16 в финской кампании, итд)
4. распознавание генератором опознавательных знаков наземных самолетов согласно шаблону
5. документы полка, как в тихоокеанском генераторе. сейчас генерится только personalies.txt и то, если не скопировать из пацифичных кампаний файл documents.dat, он не будет читаться игрой
6. добавление в классы помимо имеющихся (JABO, GROUND, FIGHTER, etc), классов SHIP, INTERCEPT, COVER, RECON, SQUARE (последнее - для линейных бомберов, что исключит пояление миссий по атаке движущихся колонн, поездов, танков)
7. помимо дефолтных строчек в основном conf.ini, добавление в каждую кампанию - своего конфига с параметрами типа MissionDistance, campaignlenght, NoBadWeather, etc
8. добавление строчки NightMissions=n в конфиг, где при n = 0 ночных миссий не генерится, при 1 - 1/4, при 2 - генерятся только ночные миссии
9. более корректное распределение мест в скваде - чтоб лейтенант мог вести только одну пару, старлей пару или тройку, капитан четверку, а не эскадрилию целиком (в случае вылета нескольких звеньев чтоб их ставили не первым звеном), а майор уже мог вести всех.
0. в дальнейшей перспективе, когда закончится оф. поддержка ила - не мешало бы сделать открытым список доступных карт, точек линии фронта, филдов по примеру таблицы самолетов euro- и pacificplanes.dat
Starshoy
30.08.2006, 01:27
Откуда вы знаете про порнобизнес?:expl:
22GvIAD_Sokol
30.08.2006, 01:41
Откуда вы знаете про порнобизнес?:expl:
Разведка не зря свой хлеб есть:D
я не верю своим глазам...
чертовски приятно, ну а бизнес есть бизнес, вне зависимости, права разведка, или попалась на дезу.
Откуда вы знаете про порнобизнес?:expl:
Starshoy, так пожелания кидать? :)
1. возможность начала операций с 39 года. это плохо, что вторая мировая война в дгене у нас начинается по прежнему с 22июня 41го.
2. более полное доверие списку europlanes.dat - чтоб если там прописано - летаб, то это принималось генератором к сведению как последняя инстанция (намек на проблемы с ю-88, пе-2)
3. отмена запрета на использование самолетов оси для кампаний союзников и наоборот (пример - пе-2, и-16 в финской кампании, итд)
Вот по этим пунктам особо хочется. Вообще хочется больше свободы, чтобы меньше было ограничений. Думаю, тогда и багрепортов будет гораздо меньше.
Starshoy, так пожелания кидать?
я кинул, вы как хотите.
сильно устал бороться с DCG, поэтому все что мог вспомнить важного - вспомнил.
можно было еще кучу всего надумать, но я старался "пожелать" те фишки, которые просто реализовать и которые действительно необходимы, по моему имху.
а примут их к сведению или нет - это уже не мое дело.
Tony_1982
30.08.2006, 16:26
Пожелание одно - подробный мануал на русском языке для юзера :cool:
SAS[Kiev_UA]
30.08.2006, 16:46
сильно устал бороться с DCG
оффтоп
{
ты тоже? :yez:
}
Вот по этим пунктам особо хочется.
А где воевать будем в 39-40? И с кем?
Пе-2 и И-153 в кампаниях за финнов-это хорошо было бы...
Starshoy
30.08.2006, 20:37
Для ясности - моя работа по генератору - это просто помощь Иэну. Он хочет сделать кампанию в Бирме и ему не хватает некоторых новых самолетов и поддержки самой карты. Вот это я в первую очередь и сделаю. Это совершенно некоммерческий и не официальнный проект, так как официально в 4.05, 4.06 есть только статические кампании. Кардинально перерабатывать DGen не имееет смысла - он был написан для ЗС, с тех пор очень многое в игре добавилось и изменилось. Это объясняет и ограничения по дате (можно начать с 1940 года, но не раньше), и многое другое. Понятно, что если бы я писал генератор сейчас, я бы его сделал по другому. Тем не менее, если при полностью открытой архитектуре за все эти годы не появилось ничего кроме DGen и DCG, наверное улучшить его не так просто.
Тут еще почему то VEF вспоминается :)
Пожелание одно - подробный мануал на русском языке для юзера
это дело комьюнити, ребят.
к тому же такие вещи уже были.
А где воевать будем в 39-40? И с кем?
интересный вопрос. карта нормандии, карта финского залива, карта мурманска, карта берлина, карта львова, халхингол, если карта манчжурии позволит, неужели этого мало?
можно начать с 1940 года, но не раньше
хоть с 40го, и то хорошо..
только манчжурия, берлин и львив тогда отпадают. но кой чего остается.
перерабатывать DGen не имееет смысла
перерабатывать и ни к чему, снять разве что запреты некоторые.
а добавить классы и пустить отдельные конфиги в папки с кампаниями без большой переделки не получится?
мне видятся эти пункты самыми важными.
а 4й пункт - ведь, емнип, в какой-то из третьих версий оно работало!
а потом опять перестало...
Тем не менее, если при полностью открытой архитектуре за все эти годы не появилось ничего кроме DGen и DCG, наверное улучшить его не так просто.
все очень просто, но нет ничего сложнее этой простоты.
тогда прямой вопрос - все пункты забываем и кидаем в урну, или есть какие-то надежды?
спасибо.
Starshoy
30.08.2006, 21:06
Я отвечу по списку, чуть позже. В частности, распознавание наземных самолетов должно работать, мне кажется это было сломано при загружаемой базе данных самолетов, и я это уже починил. Я не против что то улучшить, конечно. Просто я уверен, что Иэн как всегда, сделает что то хорошее, поэтому я ему в первую очередь и помогу - это как бы гарантия того, что мои титанические усилия не пропадут :)
Кардинально перерабатывать DGen не имееет смысла - он был написан для ЗС, с тех пор очень многое в игре добавилось и изменилось.
Понятно, что переделывать всю программу, это круто. Но если можно снять внутренние ограничения на типы и насколько можно на дату (я понимаю, можно сделать 1940-1949) было бы хорошо. При наличии файлов, в которых определяются возможные миссии самолетов, внутренние ограничения теряют смысл и начинают только мешать. Конечно, могу сильно ошибаться, но есть подозрение, что надо просто несколько строчек стереть. :)
и я это уже починил.
отлично. тандерболты со звездами в нормандии не радуют глаз.
это как бы гарантия того, что мои титанические усилия не пропадут
спасибо от благодарных пользователей.
Starshoy
30.08.2006, 21:36
1. возможность начала операций с 39 года. это плохо, что вторая мировая война в дгене у нас начинается по прежнему с 22июня 41го.
Согласно формату даты, вродн должно работать с 1 января 1940 Если есть какие то ограничения в коде против этого, я могу поправить. На 39 конечно можно переделать тоже, но это уже серьезнее и без какого то реального проекта я этим не хочу заниматься.
2. более полное доверие списку europlanes.dat - чтоб если там прописано - летаб, то это принималось генератором к сведению как последняя инстанция (намек на проблемы с ю-88, пе-2)
К сожалению, для летаб. типов самолета эта база данных не указ. Это нелогично, безусловно, но так было сделано с самого начала, когда летаб было куда меньше. Буду писать что то еще, естественно все будет параметрическим и загружаемым. А пока - не все, хотя и многое :)
3. отмена запрета на использование самолетов оси для кампаний союзников и наоборот (пример - пе-2, и-16 в финской кампании, итд)
Та же проблема. Не предвидел :(.
С одной стороны, при загружаемой базе, для ИИ это сделать очень просто. С другой, по типу самолета изначально опеределялась сторона и вид карьеры. Еще с оригинального Ил-2. Все как с датой - переделать можно, но трудно. Без настоящего проекта этим заниматься не хочу.
4. распознавание генератором опознавательных знаков наземных самолетов согласно шаблону
Должно работать. Это игнорировалось при загрузке Europlanes. Последние беты должны бы исправить
5. документы полка, как в тихоокеанском генераторе. сейчас генерится только personalies.txt и то, если не скопировать из пацифичных кампаний файл documents.dat, он не будет читаться игрой
Я не помню, честно говоря, деталей. Для Тихого Океана код на 50% по крайней мере - свой. Это как две разные программы. Чтобы не сломать что то в уже работающей части пришлось так сделать. Разумеется, добавить это в оригинальный код можно, но надо сильно поломать голову :)
6. добавление в классы помимо имеющихся (JABO, GROUND, FIGHTER, etc), классов SHIP, INTERCEPT, COVER, RECON, SQUARE (последнее - для линейных бомберов, что исключит пояление миссий по атаке движущихся колонн, поездов, танков)
JABO, FIGHTER, etc это на самом деле битовые маски. Это можно сделать. То есть это немного опасно, но так как официальных релизов я пока не предвижу, можно попробовать в бете.
7. помимо дефолтных строчек в основном conf.ini, добавление в каждую кампанию - своего конфига с параметрами типа MissionDistance, campaignlenght, NoBadWeather, etc
Это точно можно сделать. Но немного нелогично. Как бы данная группа - предпочтения пользователя, а не разработчика кампании.
8. добавление строчки NightMissions=n в конфиг, где при n = 0 ночных миссий не генерится, при 1 - 1/4, при 2 - генерятся только ночные миссии
Ночные миссии - особая статья - там например не может быть эскорта и т.п. Пока это завязано ни тип самолета, карты и времени. В принципе не должно быть трудно.
9. более корректное распределение мест в скваде - чтоб лейтенант мог вести только одну пару, старлей пару или тройку, капитан четверку, а не эскадрилию целиком (в случае вылета нескольких звеньев чтоб их ставили не первым звеном), а майор уже мог вести всех.
Это вроде забито в коде, но тут есть проблемка - у разных наций очень разные правила.
0. в дальнейшей перспективе, когда закончится оф. поддержка ила - не мешало бы сделать открытым список доступных карт, точек линии фронта, филдов по примеру таблицы самолетов euro- и pacificplanes.dat
А что собственно нужно? имена и координаты - могу дать. Это не секрет. Сделать это загружаемым - было бы безусловно правильно, но вряд ли я это буду делать. Мало кому надо, а возни много.
Мои 5 копеек.
- расчет наземных и воздушных сил как в DCG, т.е. есть какое-то начальное кол-во сил, есть темпы пополнения, и все это динамически расчитывается с учетом потерь.
Выглядит очень привлекательно - если какой-то полк разбит в боях, у него остается мало техники и новые летчики преимущественно новички.
Опять же - если сбиваешь кого-то, то это не абстрактная единица, а конкретный пилот, с именем, с опытом.
При такой схеме, к примеру, интересно штурмовать аэродромы. В одном вылете вынес зенитки и знаешь - прилетишь завтра, их скорее всего еще не будет.
Соответственно, текущие сообщения типа - "начштаба нашел на дороге еще одну эскадрилию", становятся невозможны (для противника тоже).
Соответственно, надо имитировать, что бои идут не только с участием игрока и его полка. Т.е. между вылетами игрока кто-то уже успел погибнуть, чей-то полк разгромлен и т.п.
Соответственно, не все вылеты (хотя конечно большинство) приводят к боевому столкновению.
- Возможность регулировать скорость течения компании. В "реальном режиме" - как в реале. Но не как сейчас (просто): один день - один вылет. Если курская битва, скажем, можно и 5 вылетов в день поставить, совсем другое ощущение, ближе к жизни. С другой стороны, дожди тоже иногда были :) , кол-во нелетных дней было не так уж и мало.
Плюс к этому "национальные" особенности. Т.е. например, нехватка топлива в определенные периоды у той или иной стороны.
Плюс к этому имитация "военной службы". Т.е. если полк, скажем, разбит - отвод на переформирование (мотаем дни опять же), может быть даже с пропуском какой-то "карты", как собственно и было в жизни.
- на линии фронта раскидывать хоть 2-3 зенитки с обеих сторон в "узловых" точках, плюс 1-2 в крупных населенных пунктах (или там на основных дорогах-мостах), опять же "как в жизни".
- не стандартное кол-во и размещение зениток на разных аэродромах.
- не стандартное кол-во зениток в колоннах (есть сомнения, что в реале значительная часть их сопровождалась зенитками). Если можно убрать зенитки с поездов - убрать.
- имитировать вероятность избежать плена, если попал на вражескую территорию (имхо, важно). Может сделать какой-то просчет, типа: чем дальше коорд-ты падения от имеющейся на карте техники врага, тем вероятность выше (типа успел удрать). (опять-таки учитывать время, которое пилот "бродит по тылам").
- сделать учет вынужденных посадок. Чтобы пилот стремился сохранить самолет. Сейчас - вообще не актуально. Как вариант - если сохранил, просчет времени на доставку/ремонт самолета (крутятся дни!) на базу, если не сохранил, а с машинами напряженка - жди пару недель пополнения.
- более интересный учет ранений, не просто шаблон - ранен отдыхаешь до следующей карты. Может и раньше вернуться, может и пару пропустить.
- сделать так, чтобы пилот мог идти ведущим не только дослужившись до полковника. Если на это ограничение в коде - просто ставить вылеты, в которых все остальные пилоты - ниже в звании. Разумеется это только после некоторого продвижения.
- сделать учет достижений пилота. К примеру, чем лучше - тем чаще посылают на "свободную охоту" (с учетом национальных особенностей).
- если можно - сделать учет выполнения задания, не формального, а "объективного" :) . Скажем, послали сопровождать бомберы, а тех посбивали. Один раз так, другой - понижении в звании. Пару понижений - и на расстрел.
Все как с датой - переделать можно, но трудно. Без настоящего проекта этим заниматься не хочу.
если вдруг фины доделают свой фоккер, то будут все предпосылки и возможности для проекта "зимняя война". так как бленхеймов не предвидится, как минимум, у финнов будет кампания истребителя, у советов истребители и тб-3. или - проект должен быть весом с полноценный аддон? тогда конечно не потянем.
Я не помню, честно говоря, деталей. Для Тихого Океана код на 50% по крайней мере - свой.
я как-то раз удивился, увидев в папке с еврокампанией personalies.txt.
скопировал файл документс, в котором:
WarDiary.txt Военный дневник
AirKills.txt Сбито самолетов
Summary.txt Всего уничтожено
Personalies.txt Награды и звания
HallOfFame.txt Зал Славы
ил прочитал этот файлик, раз он генерится, то значит схема примерно общая, подумал я. но это просто удобно - список киллов и прибитой наземки вешать в документы, а не в брифинг миссии. хотя это не критично и можно жить без этого. если это легко реализовать, то почему-бы-нет, а если не легко, то и ладно.
JABO, FIGHTER, etc это на самом деле битовые маски. Это можно сделать.
было бы очень здорово, еслиб это заработало.
тогда можно было не ковырять каждый раз опс файлы и не создавать кучу одинаковых *.DB
Это точно можно сделать. Но немного нелогично. Как бы данная группа - предпочтения пользователя, а не разработчика кампании.
тут смысл такой. есть дефолтные установки пользователя в конф.ини, от которых пляшет генератор. при первом запуске кампании, аналогичные строчки конфа прописываются в соотв. папку. далее у пользователя будет выбор: удлинить/уменьшить дистанцию, увеличить/уменьшить генерацию объектов, итп. и эти изменения будут работать только в данной кампании. т.о. можно иметь кампании с разными параметрами, одну проходя на verylong, другую на short, третью с кучей наземки и плохой погодой, четвертую с randomflights=9.
да и накапливание лога кампании, как в нгене, не помешало бы, хотя это излишество.
А что собственно нужно? имена и координаты - могу дать. Это не секрет. Сделать это загружаемым - было бы безусловно правильно, но вряд ли я это буду делать.
имена можно узнать опытным путем, хоть и гемор жуткий, координаты проще, а вот загружаемость... т.е. написать таблицу точек keysites для выбранной карты, номеров филдов и координат с правильным синтаксисом, а потом скармливать ее генератору - это должно повлечь серьезные изменения? жаль.
да, еще на симНQ читал про введение параметра коридора генерации наземки. это планируется?
и еще вопрос - юзепаркедплейнс работает на всех картах или только курляндия-мурманск? сложно ли для других карт разрешить это?
благодарю за ответы, спасибо и удачи вам.
chameleon
01.09.2006, 19:37
Ребята, кажется, та фишка с невозможностью использования самолетов "изначально синих" за "красных" решаема. С помощью файла <dbname>planes.dat, как я сделал, и у меня теперь бленхеймы за англичан в пустыне летают.
NewLander
01.09.2006, 20:11
7. помимо дефолтных строчек в основном conf.ini, добавление в каждую кампанию - своего конфига с параметрами типа MissionDistance, campaignlenght, NoBadWeather, etc
Это точно можно сделать. Но немного нелогично. Как бы данная группа - предпочтения пользователя, а не разработчика кампании.
ИМХО, стоит. Если я летаю одну кампанию, скажем, на ТБ-3, а другую параллельно с ней - на Яке, то общая MissionDistance здесь не совсем уместна :)
9. более корректное распределение мест в скваде - чтоб лейтенант мог вести только одну пару, старлей пару или тройку, капитан четверку, а не эскадрилию целиком (в случае вылета нескольких звеньев чтоб их ставили не первым звеном), а майор уже мог вести всех.
Это вроде забито в коде, но тут есть проблемка - у разных наций очень разные правила.
В коде, мягко говоря, странно забито... По умолчанию - игрок до капитана ходит в ведомых, а майор получает сразу звено. При HistoricalRanks звено получает уже старлей, если мне склероз не изменяет. Ведущим же пары (а это - необходимейший этап) побыть не получается ни в одном из этих вариантов.
Именно этот вопрос мне в первую очередь не дает наслаждаться DGen'ом.
Как я вижу соответствие званий/должности (на примере ВВС РККА): младший и просто лейтенант - ведомый, старлей и капитан - ведущий пары, майор - командир звена, п/п-к и п-к - эскадрилья (п/п-ка можно тоже на звено турнуть: хоть и не солидно, но для геймплея, пожалуй, лучше). Логично и понятно, в отличие от того, что есть сейчас.
Starshoy
01.09.2006, 20:22
если вдруг фины доделают свой фоккер, то будут все предпосылки и возможности для проекта "зимняя война". так как бленхеймов не предвидится, как минимум, у финнов будет кампания истребителя, у советов истребители и тб-3. или - проект должен быть весом с полноценный аддон? тогда конечно не потянем.
Ну тут все просто. Есть хобби и есть работа. Если кто то хочет выпустить полноценный коммерческий аддон, я обязательно выслушаю его вне зависимости от того, насколько большие изменения в генераторе нужны. Если кто то хочет выпустить некоммерческий аддон, но это большая и серьезная работа с его стороны, я скорее всего помогу, только это должна быть в основном все таки не моя работа - так мы сотрудничаем и Иэном.
Кстати, я уже добавил все самолеты из 4.05 и 4.06 и мы подключаем сейчас карту Бирмы. Я думаю скоро выложить бету - без кампании но со всеми самолетами.
тут смысл такой. есть дефолтные установки пользователя в конф.ини, от которых пляшет генератор. при первом запуске кампании, аналогичные строчки конфа прописываются в соотв. папку. далее у пользователя будет выбор: удлинить/уменьшить дистанцию, увеличить/уменьшить генерацию объектов, итп. и эти изменения будут работать только в данной кампании. т.о. можно иметь кампании с разными параметрами, одну проходя на verylong, другую на short, третью с кучей наземки и плохой погодой, четвертую с randomflights=9.
да и накапливание лога кампании, как в нгене, не помешало бы, хотя это излишество.
Я подумаю об этом немного. Чисто технически, я конечно могу это сделать. Но ведь длина кампании - это просто сокращение числа миссий - выкидывание каких то строчек. Значит по идее надо делать кампании максимально длинными, потом их можно всегда сократить.
имена можно узнать опытным путем, хоть и гемор жуткий, координаты проще, а вот загружаемость... т.е. написать таблицу точек keysites для выбранной карты, номеров филдов и координат с правильным синтаксисом, а потом скармливать ее генератору - это должно повлечь серьезные изменения? жаль.
Это точно можно сделать, и было бы красиво, хотя и возня - но с другой стороны, а какие реально задачи это решит? Я вот подключаю Бирму, процесс это нетрудный, на самом деле, но просто описания точек мало для полного моего устранения :)
Дело в том, что реально всегда возникает необходимость в небольшой адаптации кода. Ну, например, в Сингапуре голландцы должны летать строго с одного аэродрома и т.п. А вот в Бирме программа вообще сначала не поняла, что это не Европа, так как британцы могут быть на обоих ТВД. Это очень трудно сделать полностью параметрическим.
Загрузка данных a/f и городов помогла бы, если бы кто то захотел сделать другую линию фронта на уже известной карте. А сколько таких проектов в реальности? Несмотря на всю красоту, мне гораздо проще добавить эти данные вручную для 2-3 карт, чем сделать загрузку. Конечно, если писать генератор с нуля, так и надо было сделать. Но началось то все с нескольких карт СССР - собственно и саму линию фронта я придумал для VEF и потом ввел в ЗС. Кто мог знать куда это придет? :)
да, еще на симНQ читал про введение параметра коридора генерации наземки. это планируется?
Это вроде совсем просто, я посмотрю.
и еще вопрос - юзепаркедплейнс работает на всех картах или только курляндия-мурманск? сложно ли для других карт разрешить это?
Это в Курляндии, Мурманске, Сингапуре работает по умолчанию. То есть параметр всегда установлен. Для других он будет работать, если его задать - но соотвественно это приведет к изменениям в старых кампаниях. Надо шаблоны переделывать по идее.
__________________
Starshoy
01.09.2006, 20:26
ИМХО, стоит. Если я летаю одну кампанию, скажем, на ТБ-3, а другую параллельно с ней - на Яке, то общая MissionDistance здесь не совсем уместна :)
В коде, мягко говоря, странно забито... По умолчанию - игрок до капитана ходит в ведомых, а майор получает сразу звено. При HistoricalRanks звено получает уже старлей, если мне склероз не изменяет. Ведущим же пары (а это - необходимейший этап) побыть не получается ни в одном из этих вариантов.
Именно этот вопрос мне в первую очередь не дает наслаждаться DGen'ом.
Как я вижу соответствие званий/должности (на примере ВВС РККА): младший и просто лейтенант - ведомый, старлей и капитан - ведущий пары, майор - командир звена, п/п-к и п-к - эскадрилья (п/п-ка можно тоже на звено турнуть: хоть и не солидно, но для геймплея, пожалуй, лучше). Логично и понятно, в отличие от того, что есть сейчас.
В коде ничего странного не забито - я очень долго добивался, чтобы кто то кроме майора вообще мог физически вести звено. Это вообще не поддерживалось в игре - не в генераторе - не помните уже? :)
Мы только в PF по моему смогли это изменить, и там за образец конечно принимались не русские и немецкие системы.
NewLander
01.09.2006, 20:38
А с ведущим пары в динамической кампании как: реально сделать или какие-то ограничения движка мешают?
vadim andreev
01.09.2006, 20:55
Кстати, я уже добавил все самолеты из 4.05 и 4.06 и мы подключаем сейчас карту Бирмы. Я думаю скоро выложить бету - без кампании но со всеми самолетами.
А 4.06 уже вышел?!
Starshoy
01.09.2006, 21:05
Насколько я знаю - не вышел. Но выйдет. :)
Ребята, кажется, та фишка с невозможностью использования самолетов "изначально синих" за "красных" решаема. С помощью файла <dbname>planes.dat, как я сделал, и у меня теперь бленхеймы за англичан в пустыне летают.
нет, не решаема. бленхеймов я заставлял летать за бритов в тобруке, правда еще они летали и за немцев с крестами иногда. у них просто задана двуличность и видимо принадлежность на ред/блю не проверяется. а упомянутые крафты у меня давно в еуропланес продублированы с принадлежностью finland, только толку немаэ.
Если кто то хочет выпустить некоммерческий аддон, но это большая и серьезная работа с его стороны, я скорее всего помогу, только это должна быть в основном все таки не моя работа - так мы сотрудничаем и Иэном.
хорошо. если что-то будет наклевываться - возможно ли связываться с Вами на этом форуме позднее? просто довольно редкий гость Вы здесь.
Чисто технически, я конечно могу это сделать. Но ведь длина кампании - это просто сокращение числа миссий
мне кажется, Вы немного недопоняли мою мысль. нью-ландер объяснил проще - это играет роль, когда человек параллельно проходит несколько разных кампаний, файтеры, штурмы, бомберы, и всем хочется собственных предпочтений. я например только так и играю - недельку на одном, потом на другом, иногда даже выходит в один день пару вылетов в разных кампаниях провести.
но с другой стороны, а какие реально задачи это решит?
только одну - использование сетевых и других не поддержанных карт. и в перспективе еще одну - поменять местами направление взлет/посадка на некоторых проблемных дромах. но я теперь представляю, что это должно повлечь за собой и ради трех-четырех мододеятелей наверное затевать подобную возню не стоит.
тогда может быть развернуть некоторые направления? например, набивший оскомину аэродром в мысхако, на который никогда не сядут бомберы и раненые самолеты, ибо врежутся в гору при выполнении повторных заходов, если играть за ОКЛ.
Для других он будет работать, если его задать
теперь понятно.
Это вообще не поддерживалось в игре - не в генераторе - не помните уже?
отлично помним. и очень обрадовались на етот счет при выходе ПХ.
офф:
совсем не странно, что за эти годы появилось всего лишь два динамогенератора. но странно то, что оба появились в канаде..
с уважением
Starshoy
01.09.2006, 22:06
Пишите, конечно, но я ничего не обещаю. Прямо сейчас у меня есть время и есть проект Иэна, так что я все равно должен снова во все это войти - можно что то еще заодно поправить или улучшить :).
бленхеймов я заставлял летать за бритов в тобруке, правда еще они летали и за немцев с крестами иногда.
А какой Бленхейм гоняете? Mk.IV вроде как красный сейчас, хотя до ПХ был синий. То есть, он действительно полосатый.
vadim andreev
02.09.2006, 10:14
Насколько я знаю - не вышел. Но выйдет. :)
Тагда выложу предложение:Разрешить добавлять зоны сражений без писка:а то тарава марианы палау ругаются,может ещё что.
В Новой Гвинее австралийские самолеты летают с амерскими ОЗ, надо бы поправить... А то как-то оно не то...
Yaroslaw
02.09.2006, 12:49
Насколько я знаю - не вышел. Но выйдет. :)
Привет! А беты какой-нибудь что бы Пе-2 в Dgen компании вставляло у тебя нет часом? А то ведь 4.0.4.5 не давал же? Или я пропустил опять чего? "Пе-2 вставляло" - хорошо звучит! %)
Кстати, я уже добавил все самолеты из 4.05 и 4.06 и мы подключаем сейчас карту Бирмы. Я думаю скоро выложить бету - без кампании но со всеми самолетами.
О! Вот это очень хорошо! Большое спасибо!
Так хочется полетать кампании на Райдене и Шидене.
Tony_1982
03.09.2006, 01:51
Не подскажите, у всех До-335 в кампаниях летать не хочет, или только у меня так? :ups:
А существует ли где-нибудь в природе полноценное описание генератора? Хочется прочитать про принцип его действия и как он принимает решения. Например:
- что влияет на линию фронта?
- как расределяются цели? есть ли разделение на снабжение, атакующие цели, цели поддержки и т.д.
- как расчитывается ( и есть ли) пополнение авиапарка? ремонт?
- есть ли какие то пути снабжения фронта и как игрок может на них повлиять.
и т.д. в том же духе?
От себя добавлю.
1. Сделать несколько вылетов в день на Восточном и на Западном фронте. Понятно, что <Operations>.db добавлять количество вылетов прийдется, и имя файлов
миссий поменяется. Пусть, если в <Operations>.db не будет указано, то по умолчанию единица. Просто пусть будет доступно. Количество вылетов переработаем
самостоятельно.
2. Чтоб пополнения в часть игрока приходили не сразу на следующий день, а через несколько дней/вылетов. Можно добавить строчку в conf.ini что-нибудь типа
RessuplyPeriod=n.
3. Вести документы полка для Восточного фронта, Европы. В документах отражать судьбу и успехи не только игрока, но и других пилотов части.
4. В <Operations>planes.dat добавить возможность управлять количеством заливаемого топлива. (может есть уже, я простот не заметил, или не юзаю?)
5. Замедлить приобретение летчиками части навыков. Чтоб только что прибывшый не превращался в ветерана за 3 вылета. Пусть скажем курсант в новичка
превращается вылетов за пять, новичок в ветерана - за восемь-десять, ну и т.д. Опять же можно параметр в conf.ini добавить.
Вроде бы все пока.
Ну что? никто не поделиться описанием логики работы генератора?
Вадим, я нашел у себя в папке дген файл EuroWings.dat
с таким синтаксисом:
Allies PZL111FS wFighter
не знаю, откуда он взялся, может когда-то сам сделал, да забыл.
решил туда добавить 95IAP - не помогает, пищит.
может быть действительно, решать проблемы с новыми сквадами через этот файл? (еще страну добавить наверное)
vadim andreev
10.09.2006, 19:03
Вадим, я нашел у себя в папке дген файл EuroWings.dat
с таким синтаксисом:
Allies PZL111FS wFighter
не знаю, откуда он взялся, может когда-то сам сделал, да забыл.
решил туда добавить 95IAP - не помогает, пищит.
может быть действительно, решать проблемы с новыми сквадами через этот файл? (еще страну добавить наверное)
А мне что СКВАДОВ НЕ хватает?!Круто:) Или другой вадим?!А вообще ЗАЧЕМ?!Нельзя просто прописать в сквадронсин1.дат нужные сквады?!И что ето за синтаксис?!Я ничё не понял:mad:
это я не тебе, а старшому постил.
нет, просто прописать нельзя, дген не съест сквад, который в нем не прописан.
vadim andreev
10.09.2006, 20:02
это я не тебе, а старшому постил.
нет, просто прописать нельзя, дген не съест сквад, который в нем не прописан.
так выражайся конкретнее,а то ВАДИ-и-и-и-и-иМ:)
А старшому самому прописать сквад трудно?Старшой же сам дген творит:)
Старшой, тут напожелали много :) , что-нибудь будет? Просто, для информации...
Теоретически, что-то я мог бы в коде поправить, если доверишь :)
vadim andreev
10.09.2006, 20:56
Старшой, тут напожелали много :) , что-нибудь будет? Просто, для информации...
Теоретически, что-то я мог бы в коде поправить, если доверишь :)
Ну-ка,ну-ка,что ето ты мог бы поправить?!Про напожелали мне тож интересно:)
Да,я ещё пожелаю:Хочу чтоб генерились эскадрильи не по числу АВ,а сколько написано,остальные в воздухе.
Вадим, если еще будете в этом топике, я вспомнил проблему, про которую писал еще три года назад, но видимо почта не дошла.
насчет прожекторов на аэродромах днем.
нельзя ли их появление на филде привязать хотя бы к кострам-огням?
т.е. чтоб их не было днем.
а то боты постоянно вместо зен их грызут с ущербом для здоровья, да и халява лишняя, четыре автомобиля в стат за медный грош.
спасибо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot