PDA

Просмотр полной версии : про лоскуты бэкграунда в иле.



ulmar
29.08.2006, 11:46
можно ли маленький вопрос задать?
что если добавить несколько объектов-полигонов для постройки филда в любом месте карты, используя тест.впп тип 4?
хотя бы просто прямоугольники с размазанными краями из нескольких материалов - песок, грязь, трава, снег, бетон.
главное, чтоб были плавные переходы к краям, чтоб резких линий не было.
например, песчаные филды мидуэя, уэйка и проч. очень нравятся, а стандартные иловские "полоса/рулежки/стоянки" - нет.
хочется подобное уметь делать на ровных местах, благо впп4 у нас имеется.
на мой ламерский взгляд, это не составит большого труда, а мапмакерам добавит жизненных сил.
что скажете?

luthier
29.08.2006, 11:53
что скажете?

Нет скажем. ИИ удивится.

:(

ulmar
29.08.2006, 12:15
причем здесь ии?
ии будет видеть только впп4 и работать с ней.
а полигоны - это антураж только для игрока, ничего не меняющий в принципе, кроме бэкграунда.

-----------------------------------------------------
дабы не офтопить в близкой теме, создал отдельную.
интересует в основном мнения создателей карт и разработчиков.

дело в следующем.
история ила неспеша подходит к концу, скоро, по слухам, мы лишимся его поддержки, посему хотелось бы до закрытия успеть выклянчить еще одну малюсенькую, микроскопическую радость. которая по простоте реализации сравнима со вставкой в полный редактор объектов "дым", "свет" и "пламя" (которые уже имелись в движке и были добавлены в меню объектов).

предлагается:
создать объекты-прямоугольники (примерно 20х30 или 30х40 метров) с нулевой высотой и разными текстурами (песок, грязь, асфальт, трава, бетон, грязный снег, железо).
грани желательно не должны быть прямыми и четкими, и, если так возможно - должны быть размытыми.
цвет травы, песка и грязи ненамного должен отличаться от дефолтных поверхностей, но и не быть 100% идентичным им.
хорошо если будет присутствовать возможность изменения высоты расположения объекта, подобно дымам и огням.
и необходима также полная проходимость этих поверхностей для наземки и любых других объектов, подобно тем же дымам или объекту типа "мишень".

единственная трудность, которую я могу разглядеть за своим незнанием работы иловского движка - прорисовка с дальних расстояний.
ведь текстурные объекты, дым и огонь рисуются на слишком малой дистанции, дальше либо лодами становятся, либо пропадают вовсе.
но ведь можно наверное задать более далекую дистанцию отрисовки, благо такой объект не отражается на ресурсах нынешних систем

кто не очень понимает смысл этих введений, вкратце:
можно таким образом оформить место под завод в чистом поле (чтоб не на зеленой траве стоял, а на сером фоне, как в городах), сделать деревню, с помощью ВПП №4 сделать летное поле, итп.

в ближайших аддонах это делать никто не будет, они практически завершены, но если будут еще патчи и фиксы, то почему бы и нет?

luthier
29.08.2006, 12:17
причем здесь ии?
ии будет видеть только впп4 и работать с ней.
а полигоны - это антураж только для игрока, ничего не меняющий в принципе, кроме бэкграунда.

В любом случае, времени нет.

Shtraib
29.08.2006, 12:22
ИМХО, все прально, сделать вариант в стиле Стационарной ВПП1,2,3 появившихся в ПХ, тока сделанных не в виде железки, а в виде взлетной поляны, как на позних картах в иле, вроде прибалтики, просто порою на сетевых картах нужно поставить взлетку самому, так как другие или слишком далеко или слишком близко, стальные на Восточном фронте не в тему, а травяная взлетная полянка в самый раз.

Shtraib
29.08.2006, 12:27
Тема, вообще-то, об окопах.

Полосы в Иле делать не будем. Нет времени.
Ндяяяяя, просят ведь даже не самоль сделать или карту новую.....
А окопные полосы, зачем вам ето? Мастеры кампаний сами сделают как нужно.

luthier
29.08.2006, 12:39
Ндяяяяя, просят ведь даже не самоль сделать или карту новую.....
А окопные полосы, зачем вам ето? Мастеры кампаний сами сделают как нужно.

Я не понимаю, что может быть не понятно в ответе «нет времени». Я не сказал «не хочу». Я не сказал «не надо». Я не сказал «не осилем». Я сказал «нет времени». Команда работает сумашедшие часы без выходных чтобы выполнить уже существующие задачи. Кому делать ваши эти ВПП, когда?

Мы и так в 46 сделали 84 новых объекта, прямо взях их из пожелании в форумах. 84 мало? Надо 85, иначе «МГ опять плюет на пожелания Русских фанов»?

Shtraib
29.08.2006, 12:43
Я не понимаю, что может быть не понятно в ответе «нет времени». Я не сказал «не хочу». Я не сказал «не надо». Я не сказал «не осилем». Я сказал «нет времени». Команда работает сумашедшие часы без выходных чтобы выполнить уже существующие задачи. Кому делать ваши эти ВПП, когда?

Мы и так в 46 сделали 84 новых объекта, прямо взях их из пожелании в форумах. 84 мало? Надо 85, иначе «МГ опять плюет на пожелания Русских фанов»?
Вот уж не нада, это просили и на буржуйских форумах, ещё со времен Забытых Сражений...

Pollux
29.08.2006, 17:51
Да прекратите вы на разрабов наезжать в самом деле! :)
Может мне будучи, одно время в их шкуре это больше понятно, но тем не менее.
Девелоперы и так делают все, что могут в отведеный им промежуток времени. Обычно у них есть список необходимых работ с приоритетом, что делать в первую очередь. Это не обсуждается и приоритет этот взят не абы откуда, а слеплин из множества факторов:необходимостью, интересностью, трудоемкостью в человеко-часах и прочим, прочим, о чем нам не известно.
И это не их личная, лень или прихоть, или еще что-нибудь. "любые текстуры на ВВП? Ха, обойдетесь! Мне влом.
В данной теме к вам обратились за помощью, именно в том аспекте, который включен в этот список, что бы сэкономить время и сделать его более правильным и лучшим., а вместо помощи некоторые начинают требовать "дайте мне то, дайте мне это... вас же уже давно просили".
по теме увы сказать нечего, просто не сдержался, простите :)

ulmar
29.08.2006, 18:30
что вы как дети малые?
где тут наезды на разрабов увидены?
аккуратно спросил, получил ответ.
нет времени, так и ладно.

только речь-то шла вовсе не о полосах, а о квадратиках разного цвета.
например, нужно сделать на сетевой карте завод в углу - собираем завод из объектов, а под это дело суём квадратики серого цвета, как в городах, с полосами то же самое.
просто если это последние аддоны, то всё.
в любом случае, ув. luthier'у спасибо за ответ.
если вдруг после аддонов будет патч, то очень просим учесть данное пожелание.

=RAF=Tankist
29.08.2006, 18:50
только речь-то шла вовсе не о полосах, а о квадратиках разного цвета.
например, нужно сделать на сетевой карте завод в углу - собираем завод из объектов, а под это дело суём квадратики серого цвета, как в городах, с полосами то же самое.
.
эээээээээ ну просто если ты сделаешь свой филд то ИИ не сможет нормально рулить по нему и взлетать, потому что не догодаеться (еще таких ии не сделали) , будут биться, взлетать в лес и т д, У ии есть свои "контрольные точки" как в шутерах, а добовлять КТ к ии учить ими пользоваться, это влечет за собой уйму проблем и их решений, добовлять эти функции это оооооочень долго для ила, тем более что разрабы и так со временем опаздывают, это в игре Анриал легко и занимает от силы час, сам любил поделать карты для этого шутера, а завод можно и так поставить.........:pray:

ulmar
29.08.2006, 19:31
эээээээээ ну просто если ты сделаешь свой филд то ИИ не сможет нормально рулить по нему и взлетать, потому что не догодаеться (еще таких ии не сделали) , будут биться, взлетать в лес и т д, У ии есть свои "контрольные точки" как в шутерах
еще раз:
с выхода пх, благодаря автору топика (могу ошибаться, но не суть), у нас появились впп, которые находятся в разделе ст. корабли.
и поведение ботов на них уже давно отрегулировано - они рулят в другой конец и исчезают.
и сколько раз повторить, что речь идет лишь о цветных лоскутках, о существовании которых роботам даже догадываться не надо? как о кострах, дымах и прочей ерунде.

а завод можно и так поставить.........
а можно вообще не ставить, делов то.
да и летать тоже никто не обязывает.

chameleon
29.08.2006, 20:08
Ljekio, ты маньяк! В хорошем смысле слова... Скажи, а вот это случайно не для давно исчезнувшей кампании на Митчелле,а?

naryv
29.08.2006, 22:30
2 ulmar Надеюсь, Вы не будете возражать, если из темы про окопы дискуссию о "лоскутах" я перенесу сюда ?

ulmar
29.08.2006, 23:11
я даже не ожидал такого поворота.
очень даже хорошо, только было бы правильней развернутый последний пост вверх ветки прикрепить, чтоб сразу понятно было, а первый я отредактирую.
спасибо.

naryv
30.08.2006, 00:01
Движок форума располагает сообщения в хронологическом порядке, так что - увы. Но есть способ - просто скопируйте его в первое сообщение :)

71Stranger
30.08.2006, 09:50
Как то делал я базу в чистом поле... ВПП из двух параллельных тестовых полос, рулежки из одной. Только вот торчат они, зарразы.... То есть, после поворота рулежки еще эдакий тупичок метров на 100... Вот если б от впп оттяпать кусок метров 50 и отдельным объектом его.... Если Уважаемых разработчиков не затруднит, конечно.:ups:
ps: извините за упертость. :)

ulmar
30.08.2006, 13:12
если ровная площадка - достаточно пару впп4 положить невидимых (можно и одну), и их обозначить цветовыми полигонами, о которых идет здесь речь.
а там уже ангары, бочки, что угодно.
всё, поле готово.

polugut
02.09.2006, 10:23
можно ли маленький вопрос задать?
что если добавить несколько объектов-полигонов для постройки филда в любом месте карты, используя тест.впп тип 4?
хотя бы просто прямоугольники с размазанными краями из нескольких материалов - песок, грязь, трава, снег, бетон.
главное, чтоб были плавные переходы к краям, чтоб резких линий не было.
например, песчаные филды мидуэя, уэйка и проч. очень нравятся, а стандартные иловские "полоса/рулежки/стоянки" - нет.
хочется подобное уметь делать на ровных местах, благо впп4 у нас имеется.
на мой ламерский взгляд, это не составит большого труда, а мапмакерам добавит жизненных сил.
что скажете?
Лучше один квадратик, но с возможностью на него скин натянуть. Рисуеш тогда сам нужные текстуры и строиш впп любого вида. С размытием по краям только проблема, карту прозрачностей добавлять придется. Но это мечты...

tovarisch_Ko
02.09.2006, 11:20
если ровная площадка - достаточно пару впп4 положить невидимых (можно и одну), и их обозначить цветовыми полигонами, о которых идет здесь речь.
а там уже ангары, бочки, что угодно.
всё, поле готово.

Зачем полигоны? Несколько впп4 - площадка есть, по периметру костры или что угодно - вот и полевой аэродром. Правда остается проблема появления в воздухе, даже если появляется один самолет. Или это уже поправили в 4.хх патчах?

ulmar
02.09.2006, 12:18
Лучше один квадратик, но с возможностью на него скин натянуть.
это вобщемто одно и то же, только подозреваю, что для движка проще сделать несколько прямоугольников разных.

С размытием по краям только проблема, карту прозрачностей добавлять придется.
необязательно, края если будут сильно "шершавы", то это будет давать похожий эффект.

Зачем полигоны? Несколько впп4
речь немного о другом.
несколько впп - это безобразное зрелище. и ангары не поставишь. и самолет поломается, если его точку взлета не привязать к полосе.