Просмотр полной версии : Новый легкий самолет вышел на испытания
Новый легкий самолет вышел на испытания на аэродроме Коротыч в Харькове. http://meglin.narod.ru/photoalbumVIS-3.html
Только что вернулся с аэродрома. Вот — наснимал, что смог. Кому как, а у меня сложилось впечатление, что самолета такого уровня в Харькове не было. Да что там в Харькове! Как бы и не дальше.
Форма схожа с чешским "Попугаем", о котором я уже писал в АОНе. И это при том, что творец узнал о нем из того же журнала, что и вы, когда самолет уже достраивался. И — никакой двойной кривизны обшивок. Идеи Кристофера Хайнца — рулят! Но, согласитесь, это гигантский шаг вперед по сравнению с его конструкциями.
От души желаю этой машине долгой и счастливой жизни, а создателю — конвертации кровавых мозолей и каторжного труда в вечно зеленый эквивалент... Нет, не только, — здоровья, счастья и творчества!
Красавец!!! А технические данные где узнать можно?
весёленький такой. приборка правда только для привычки - пустая вся.
Интересно? А єто в серию, или для себя?
Это - в серию. Первый экземпляор уже у заказчика, второй - сделан фюзеляж с некоторыми изменениями.
Вот несколько устаревшая уже на сегодня информация:
Вчера, 8 октября 2006 года в 11-30 К.К. Василенко официально поднял самолет на испытания, получены первые результаты. Кузьмич испытывал практически все самолеты ХАИ, включая самые известные, такие как "Проф. Неман", ХАИ-40 и ХАИ-48, лилиенталевские ФЛ-30 и ФЛ-32, превратившийся затем в Х-32, самолет Т-10 и вот теперь - ВИС-3. Человек он предельно осторожный, и все делает поэтапно и постепенно. На сегодня зафиксирована взлетная скорость 64 км/ч, посадочная( с большим запасом) - 70. Есть определенная проблема с высоким качеством на посадке по сравнению с Т-10 и Х-32. Скорость набора +7 м/с на скорости 100 км/ч при оборотах двигателя 4800(недорегулировка РУД), по его мнению, она будет запросто +8. На 4000 об/мин скорость составляет 130 км/ч. Кузьмич считает, что после выставления на крейсерский режим скорость крейсерского полета будет около 160. На выполненных режимах отклонений от требований НЛГ по устойчивости и управляемости не обнаружено. Но - впереди еще полеты на всех режимах, судя по тому, что испытанные им самолеты доведены до состояния ПРЕКРАСНОГО летания и ПРИЯТНОГО пилотирования, есть уверенность, что и с этим самолетом будет тоже самое.
Заходите, выложил кое-что, как смог, не обессудьте:
http://meglin.narod.ru/photoalbumVIS-3.html
http://meglin.narod.ru/price.html
В воздухе уже следующий вариант самолета - ВИС-5.
Летает сейчас в России.
Да, кому интересно, издал Каталог легкой авиации России и Украины. Обращайтесь:
moi2007@bk.ru
Libelle01@bk.ru
Посмотреть обложку и пробные страницы можно здесь: http://meglin.narod.ru/price.html
С Москве можно обращаться в Авиагамму и по тел. 8.960.528.7064 Леониду
Друзья! Коллеги! Авиаторы!
Два года назад Вы уже поддержали меня в стремлении создать Каталог легкой авиации России и Украины. Не скрою – случилось чудо, и он получился! Это смогло произойти исключительно благодаря вашей помощи. Когда чувствуешь эту поддержку, приходят и вдохновение, и азарт, и работоспособность.
Кто-то скажет: так сейчас же кризис, трудные времена. Но каждый понимает: кризис в первую очередь в головах. А вообще-то, это перелом, очищение, выбор правильного пути, пути к прогрессу. Кризис – это лучший повод засучить рукава!
Именно поэтому я вновь обращаюсь ко всем вам с приглашением участия в новом издании нашего с вами Каталога. Участия срочного и заинтересованного – у нас совсем немного времени! Определитесь, пожалуйста, прямо сегодня, потому что информация должна быть подготовлена не более чем за неделю. Я очень надеюсь, что Каталог станет еще глубже и содержательнее, для этого предусмотрено больше места для описания.
Посмотреть примеры описаний вы можете вот здесь: http://meglin.narod.ru/Katalog.html
Для самолетов приводятся следующие данные:
1. Масса пустого
2. Размах крыла
3. Площадь крыла
4. Объем топлив. баков
5. Двигатель
6. Мощность
7. Количество членов экипажа
8. Скорости максимальная, крейсерская, сваливания
9. Скороподъемность
10. Цена базовой комплектации
Для вертолетов и автожиров вместо параметров крыла укажите количество лопастей и диаметр несущего винта. Для планеров добавьте качество, объем балласта и скорость снижения. Желательно прислать полное и краткое название фирмы. Для самодельщиков – эксклюзивные условия!
Как всегда, Каталог открыт для размещения авиационной рекламы. Мы оставили расценки на нее предельно низкими, несмотря ни на что, буквально символическими – пользуйтесь! У вас неделя на размышление!
Вы можете проектировать и производить свою технику, продавать или собирать киты, выпускать комплектующие, содержать аэродром, летную школу, аэроклуб. Вы должны присутствовать в этом издании постоянно! Иначе как вас найти и как достучаться? Как вы понимаете, мы не только размещаем вашу рекламу, мы ее еще и распространяем. По нашему Отечеству и другим странам.
Теперь я не один, за мной – все силы питерского издательства «Крылья», самая современная типография. У нас есть все для работы. Нужна лишь, как и ранее, ваша поддержка, ваше участие, ваша заинтересованность – я жду их!
С безграничным уважением ко всем авиаторам, Владимир Меглинский,
главный редактор издательства «Крылья»
ZloyPetrushkO
20.06.2009, 19:27
а как можно будет приобрести данное издание?
какой планируеться тираж?
Eldarado
21.06.2009, 21:21
Красавчик! Оба!
Чистого неба.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot