Просмотр полной версии : Авиадиспетчеры предотвратили столкновение двух самолетов.
SLI=TOT_53=
05.09.2006, 17:23
В небе над московским аэропортом "Домодедово" авиадиспетчеры предотвратили столкновение двух самолетов. Об ИТАР-ТАСС сообщили в госкорпорации по организации воздушного движения. Инцидент произошел накануне вечером на высоте 2400 м. Приборы системы предупреждения о сближении украинского самолета Як-42 показали опасность столкновения с иностранным самолетом Бе-40. С летчиками связались диспетчеры, которые скорректировали полет, а экипаж выполнил действия по избежанию столкновения с другим бортом.
После посадки в "Домодедово" командир украинского воздушного судна составил отчет об инциденте при воздушном движении. Проводится расследование инцидента. В свою очередь в Минтранссвязи Украины сообщили, что украинский Як-42 авиакомпании "Днеправиа" выполнял рейс по маршруту Севастополь - Москва. На его борту находилось 33 человека, в том числе 9 членов экипажа и 24 пассажира. Метеоусловия на момент события были несложные. Опасных грузов на борту украинского самолета не было.
Новость из разряда: "Программист написал программу!!!"
а это смотря, как сие преподнести... вон же мелкомягкие как говорят, мол, как всегда, нам удалось совершить если не чудо - то революцию точно =)
так и здесь. ну не падает - слава Богу! - больше самолетов, ну нету журнаглистам повода повизжать... а тут уже кое-что.
Какой кошмар.
У них наверное новостей не хватало на сегодня ..Вот и высосали из пальца
SLI=Sparrow_03=
05.09.2006, 22:24
В небе над московским аэропортом "Домодедово" авиадиспетчеры предотвратили столкновение двух самолетов. Об ИТАР-ТАСС сообщили в госкорпорации по организации воздушного движения. Инцидент произошел накануне вечером на высоте 2400 м. Приборы системы предупреждения о сближении украинского самолета Як-42 показали опасность столкновения с иностранным самолетом Бе-40. С летчиками связались диспетчеры, которые скорректировали полет, а экипаж выполнил действия по избежанию столкновения с другим бортом.
После посадки в "Домодедово" командир украинского воздушного судна составил отчет об инциденте при воздушном движении. Проводится расследование инцидента. В свою очередь в Минтранссвязи Украины сообщили, что украинский Як-42 авиакомпании "Днеправиа" выполнял рейс по маршруту Севастополь - Москва. На его борту находилось 33 человека, в том числе 9 членов экипажа и 24 пассажира. Метеоусловия на момент события были несложные. Опасных грузов на борту украинского самолета не было.
Я только не понял, диспетчера здесь причем? Свели - это да, а расходились они сами,судя по приведенной выше информации. Если уж ТКАС сработал, а пилотам пришлось выполнять инструкции ТКАСа,то это серьезное сближение и на данном этапе никакие указния диспетчера силы не имеют, до полного расхождения бортов. А уже после разводить - так это как кулаками после драки махать.
Ничего не хочу говорить против диспетчеров, но они такие же люди и им свойственно ошибаться. Скорей всего источник неверно информацию подал,или сама информация не точна.
Я только не понял, диспетчера здесь причем? Свели - это да, а расходились они сами,судя по приведенной выше информации. Если уж ТКАС сработал, а пилотам пришлось выполнять инструкции ТКАСа,то это серьезное сближение и на данном этапе никакие указния диспетчера силы не имеют, до полного расхождения бортов. А уже после разводить - так это как кулаками после драки махать.
Ничего не хочу говорить против диспетчеров, но они такие же люди и им свойственно ошибаться. Скорей всего источник неверно информацию подал,или сама информация не точна.
У диспетчеров (во всяком случае наших) есть сигнализация на случай сближения бортов. Когда возникает traffic alert то иногда когда диспетчер говорит то в эфире слышно как сигнализация работает. В этот момент ATC обычно говорят что то вроде "XXX traffic alert immediate climb/descent/divert и т.д. " :)
задаются тупо временные тренды. если они имеют тенденцию пересекаться то есть опасность сближения - надо принимать меры. что и было сделано. повседневная работа. а вот что за аппарат бе-40?
задаются тупо временные тренды. если они имеют тенденцию пересекаться то есть опасность сближения - надо принимать меры. что и было сделано. повседневная работа. а вот что за аппарат бе-40?
http://www.aviation.ru/Be/Be-40.jpg
Э... А он точно иностранный?
Э... А он точно иностранный?
Не знаю но других Be-40 я в инете не нашел :old: Может он зарегистрирован как некоторые борты на Канарах :D
А он еще летает?
На экранах диспетчеров наверняка :old:
Да, наверно к Геленджику готовятся. Только по моему он назвается А-40.
http://www.gidroaviasalon.com/index.htm
ата.. а че он "иностранный" ?? :)
кстати.. по другим источникам был ЯК-40 . в частности Корреспондент.net такое пишет
других Be-40 я в инете не нашел
а может искал не там? :)
imho Beechjet 400, icao be40, http://www.galopom.com.ua/Info/Aircrafts/Aircraft/?id=96
а может искал не там? :)
imho Beechjet 400, icao be40, http://www.galopom.com.ua/Info/Aircrafts/Aircraft/?id=96
Тогда бы написали Би40 :)
мож и написали-бы "би".. еслиб еще и читать умели :)
edward1976
07.09.2006, 00:19
У нас в заказах их писали как БЕ.
У нас в заказах их писали как БЕ.
Помните классику? Шекспир ? Too be or not too be..."Ту би Ор нот ту би" :old: А так получается Украинский фольклор "тoбе Ор нот тoбе" :eek:
2 RB
ну уж если занудствовать, то написали почти правильно, согласно правил транслитерации, токмо дефис зря поставили, по аналогии видимо.. кстати, похоже именно бичкрафт был там
Alexander =SF=Krogoth
07.09.2006, 18:02
Угу. Давайте еще в газетах писать если машинист привел поезд на конечную станцию, а не спустил его с рельс по дороге или восхвалять каждого таксиста, который довез пассажира до дому, а не угробил по дороге в ДТП или не ограбил и не выкинул из машины... Кроме того, если "В небе над московским аэропортом "Домодедово" авиадиспетчеры предотвратили столкновение двух самолетов", то возникает законный вопрос, а кто довел самолеты до опасного сближения, грозившего столкновением?.. Так что думаю следователям, проводящим "расследование инцидента", будет о чем спросить наших "героев".
2 RB
ну уж если занудствовать, то написали почти правильно, согласно правил транслитерации, токмо дефис зря поставили, по аналогии видимо.. кстати, похоже именно бичкрафт был там
Если писать правильно то BE если переводить то Би - потому что Бичкрафт а не Бекрафт.
По правилам транслитерации (library of congress, или по ГОСТУ) Be - бе, а Bi - би. Дело в том, что это латиница и произношение латинское.
2 RB
дык в том-то и дело, шо не перевод или произношение, а именно транслитерация.. ну как рейсы ерофлота у нас СУ а не СЮ :)
2 Alexander =SF=Krogoth
а может перед изливанием желчи таки выяснить, а был-ли малчик? было ложное срабатывание тикаса у украинца, он накатал телегу в родное министерство, те подняли шум, журноламеры раздули..
Понравилось:
http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=505438&postcount=1588
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot