Просмотр полной версии : Несколько вопросов от новичка
Всем добрый день.
Мне в руки попал акк SWG - Jump to Lightspeed (Правда на данный момент он в состоянии frozen). В связи с этим появилось пару вопросов:
1. Имеет ли смысл начинать играть в СВГ :confused:
2. Если да, то будет ли игра полноценнной без остальных дополнений.
3. Какой из серверов наиболее русскоговорящий (с английским особых проблем нет, но по началу хотелось бы иметь возможность пообщаться на родном языке)
Зарание спасибо.
Aakh Kadt
07.09.2006, 12:37
1. Имеет ли смысл начинать играть в СВГ :confused:
Даже не знаю что на это ответить... Пожалуй, ответ зависит от того, что именно хочется получить от игры. Советую попробовать триал, а там уже для себя решить хочется ли играть в СВГ или нет (правда за пределы космической станции невыпустят, так что побегать по планетам в триале не получится).
2. Если да, то будет ли игра полноценнной без остальных дополнений.
Да, будет полноценной, если не считать, что две квесто-ориентированные планеты будут недоступны. В любом случае, примерно до средних уровней эти дополнения точно не нужны.
3. Какой из серверов наиболее русскоговорящий (с английским особых проблем нет, но по началу хотелось бы иметь возможность пообщаться на родном языке)
Русские есть на многих серверах, но в малых количествах. Большинство тех, кто пишет на этом форуме, играют на Sunrunner.
А мы на Эклипсе. :D
Если честно, не знаю, советовать или нет играть в СВГ. Пока что такой фантастическо-космической игры, как СВГ, в природе нет и еще два года не будет. Так что если душа к этому делу не лежит - ваша дорога в ЕВЕ, ВоВ или ЕК2, там веселее. Если же лежит, то милости просим, вселенная СВГ огромна, приключений хватит на все жопы .
Как раз после триала и заинтересовался игрой. Возник еще вопрос - как обстоят в игре дела с ПвП?
До недавнего времени я играл в ВоВ - можно ли как-то сравнить ПвП систему в ВоВ и в СВГ?
В догонку:
1. Имеет ли ценность в игре вещи сделанные игроками?
2. Существует ли тут такая же нудная(ИМХО) система рейдов как в ВоВ для добычи еквипа?
Как раз после триала и заинтересовался игрой. Возник еще вопрос - как обстоят в игре дела с ПвП?
До недавнего времени я играл в ВоВ - можно ли как-то сравнить ПвП систему в ВоВ и в СВГ?
Вряд ли. В СВГ ПвП - добровольное развлечение, в ВоВ - суровая необходимость.
Aakh Kadt
07.09.2006, 13:08
Как раз после триала и заинтересовался игрой. Возник еще вопрос - как обстоят в игре дела с ПвП?
До недавнего времени я играл в ВоВ - можно ли как-то сравнить ПвП систему в ВоВ и в СВГ?
PvP есть! :rolleyes:
Системы ранков как ВоВ нет. Необходимости долго рейдить, чтобы быть конкурентноспособным в high level PvP, тоже нет. PvP до high level можно сказать что нет (хотя я знаю людей, которые бегают в PvP на 20 лвл со своими согильдийцами 90 лвл, но таких очень мало).
Чтобы участвовать в PvP надо быть во фракции (Империя или Повстанцы) и включить специальный PvP режим (Special Forces), тогда сможешь атаковать PvPшников противоположной фракции. Зон, где PvP режим включается автоматически, пока очень мало (всего 4) и они маленькие по площади, так что кто не хочет PvP, тот в нем и не участвует.
Есть еще одна разновидность PvP специально для Bounty Hunters - можно взять миссию на другого игрока (PvPшника), найти его, убить и получить за это денежное вознаграждение. %)
Ну и конечно же дуэли тоже имеют место быть...
Что касается соотношения сил, то на 90% серверов Повстанцев намного больше, чем Имперцев (5:1, 10:1), так что для нас, Имперцев, найти PvP приключений не составляет ровном счетом никакого труда... :uh-e:
При смерти сейчас ничего не портится и ничего не теряешь. Есть так называемые PvP награды, но их можно получить и без PvP.
1. Имеет ли смысл начинать играть в СВГ :confused:
Действительно, вопрос сильный. Попробую ответить как человек, делавший это несколько раз. ;) Наверное, главный фактор - это вселенная звездных войн. Если она нравится и интересна, стоит попробовать. Если просто хочется попробвать ММОРПГ и все-равно какую - возможно СВГ не лучший выбор.
Кроме того, следует учитывать, что СВГ не была и не остается "готовым" продуктом. Игровую систему очень сильно и регулярно колбасит. С одной стороны - все время приходится ждать пока чего-нибудь "починят", с другой - за три года все имели возможность освоить игру "с нуля" несколько раз, что добавляет своеобразного интереса.
Ну и, как было уже сказано - смотря чего хочется от игры. В свое время в СВГ был очень сильный крафт (впоследствии убитый, но говорят его все-таки починят). Море возможностей по кастомизации персонажа, обстановки домиков и т.д. - все это имеется. На мой предвзятый взгляд, "хромает" игровой балланс и ИМХО технически игра не приспособлена для массового ПвП (как оно сделано сейчас - я не смотрел, но общая лагучесть и своеобразная боевая система - настораживают).
Вобщем - пробовать надо. Игра имеет свои сильные и слабые стороны. На любителя. :old:
Aakh Kadt
07.09.2006, 13:20
1. Имеет ли ценность в игре вещи сделанные игроками?
Да. Причем раньше СВГ была раем для крафтеров. Потом это поломали (ввели "убер" лут) и месяца через 3 обещают крафтеров и крафтерские шмотки опять поднять. :rolleyes:
2. Существует ли тут такая же нудная(ИМХО) система рейдов как в ВоВ для добычи еквипа?
Рейдов как таковых нет. Есть просто данжены, есть инстансы (в аддонах). Есть эквип, который надо нудно выбивать (компоненты для сознадия Mandalor Armor, например), но этот эквип не является необходимостью как для PvE, так и для PvP. Короче, зависимость от хорошего шмота в СВГ намного ниже, чем в ВоВ, да и добывается он намного проще. %)
До недавнего времени я играл в ВоВ - можно ли как-то сравнить ПвП систему в ВоВ и в СВГ?
ВоВ - игра про полноценную войну. В СВГ - война гражданская. В этом, мне кажется, оснвное коренное отличие оных игр. В СВГ ты можешь не воевать. В ВОВ - не можешь.
1. Имеет ли ценность в игре вещи сделанные игроками?
Раньше - да, причем очень. Самые ценные вещи были - скрафченные с использованием лута. Я в свое время играл крафтером, долго, было крайне интересно. Сейчас этого нет (я несколько недель как нубствую после длительного перерыва). Зачем в игре деньги сейячас - мне не совсем понятно. Но учитывая, что в обозримом будущем трейдеров обещают починить, и вспоминая, насколько круто это было сделано когда-то - даже такой пессимист и СОЕ-ненавистник как я, на что-то надеется. :)
2. Существует ли тут такая же нудная(ИМХО) система рейдов как в ВоВ для добычи еквипа?
Нет. СВГ - игра на порядок более казуальная. Хотя как в ВоВ можно играть с удовольствием не ходя в рейды, так и в СВГ можно (я думаю) при желании зарыться в некий аналог. Но шмотки в СВГ значат гораздо меньше чем в ВоВ.
ЗЫ: Все вышесказанное - мое неподкрепленное ничем мнение. :)
Все что вы тут пишите - настраивает все же на оптимистичный лад.
ЗЫ: Надаеюсь мне все же игра понравиться т.к. вселеная SW манит уж очень давно - если не изменяет память года так с 1992 :)
Да. Причем раньше СВГ была раем для крафтеров. Потом это поломали (ввели "убер" лут) и месяца через 3 обещают крафтеров и крафтерские шмотки опять поднять. :rolleyes:
А что сейчас с ресурсами? Кожа и кости теперь лутаются, это я заметила, а руда всякая где добывается?
2Tenaka: Когда-то игра была замечательным экономическим симулятором. Крафт включал в себя добычу ресурсов (отдельная область, ресурсы спавнились с очень разными характеристиками, всегда в другом месте и их надо было искать и пытаться быстро выкачать), собственно создание предмета (свои заморочки с экспериментами, разными сочетаниями ресурсов и прочим. В итоге можно было получить совершенно уникальную вещь с неповторимыми статами) и торговли (тоже отдельное развлечение с перекупкой, играми на повышение/понижение, поиском лучшего места для вендоров и т.д. Лута не было вообще (функционального) и все вещи были только крафченными) В приключенческой части игры половины такого фана не наблюдалось.
Но сейчас уникального в игре только вселенная ЗВ. В остальном, как уже сказали, другие игры поживее будут, без такого количества багов и уже доделанные.
Aakh Kadt
07.09.2006, 13:57
вселеная SW манит уж очень давно - если не изменяет память года так с 1992 :)
Одного этого уже достаточно, чтобы СВГ увлекла на какое-то время... :rolleyes: Улетишь со станции, выйдешь из старпорта в Mos Eisley, посмотришь на два солнца в небе над Tatooine, повидаешь много кого из "старых знакомых", пока будешь проходить основную квестовую цепочку (Legacy Quests)... Это, как мне кажется, не может не понравится тому, кому нравятся Star Wars! Удачи! :yez:
Aakh Kadt
07.09.2006, 14:07
А что сейчас с ресурсами? Кожа и кости теперь лутаются, это я заметила, а руда всякая где добывается?
Я никогда не был крафтером, но вроде бы все (ресурсы, эксперименты и т.д.) осталось как прежде... Крафт убил лут (армор, оружие), который лучше по характеристикам, а также то, что вещи перестали портится... Например, мне Xaba сделал RIS armor, в котором я могу бегать вечно... :ups:
Обещают поправить крафтеров следующим образом:
1) Ввести порчу на шмот с уменьшением характеристик при починке (последнее не будет касаться лута)
2) Ввести возможность доставать аттачи из лученого шмота и вставлять их в крафченые шмотки. Мне кажется, что это сделает крафченый шмот лучше любого лута. :ups:
Лично я бы сначала починил крафтеров, а потом бы вводил экспертизу для боевиков (к тому же был баланс между классами до экспертизы). Но SOE, впрочем как всегда, идет своим путем... Хорошо, что крафтеров запланировали на Chapter 4 (ближайший Chapter 3 с экспертизой смуглеров и офицеров), так что мы все это должны увидеть месяца через 2-3... :rolleyes:
А что сейчас с ресурсами? Кожа и кости теперь лутаются, это я заметила, а руда всякая где добывается?
Как раньше - сюрвеим (могут все, тулы делают трейдеры), ставим харвы, копаем. Ну еще в космосе летаем, астероиды копаем ковырялами космическими.
На мой "нубский" взгляд - спавны руды нынче очень долгие.
Эхх... Зашел недавно другим чаром на склад ресурсов к моему випонсмиту на инфинити... Накопленное за годы копания... Слезу вышибло. :ups:
Aakh Kadt
07.09.2006, 14:58
Сейчас среди шпионов ходит такая фраза: "Уничтожил байк - помог крафтеру"... :ups:
Ката Вентру
07.09.2006, 16:19
Сейчас из крафтеров на плаву только архитекторы и тейлоры в какой-то мере. Милитари эквипмент не востребован по причине слишком обильного лута.
Еще один аспект забыли - ролеплей. %) Вот почему-то у многих знакомых в ВОВ он не покатил - там слишком рельсовый мир что ли. Все уже как бы за тебя решено и декорации расставлены. Тут этого нет. Имеется изрядно пустого места для заполнения его своей фантазией. :)
Aakh Kadt
07.09.2006, 17:04
Еще один аспект забыли - ролеплей. %)
Что верно, то верно... Например, как в ВоВе не ролеплей, но никогда гном - тайный воздыхатель леди Сильваны - не переметнется на сторону Орды, чтобы быть к ней поближе... А тут любой кальмар может стать имперским офицером и шинковать ребелей чиста па идейна-ролеплейным понятиям. %) Ну а личный дом, мебель... разнообразная одежда... даже морду лица можно подправить, ежели чего! :uh-e:
Кстати, а можно в игре причёску менять, бороду...?
менять можно все, кроме расы и пола.
Ката Вентру
07.09.2006, 17:47
И имени.
Aakh Kadt
07.09.2006, 17:49
Причем в самой игре больше выбор вариантов внешности, чем при создании персонажа... ;)
Например, как в ВоВе не ролеплей, но никогда гном - тайный воздыхатель леди Сильваны - не переметнется на сторону Орды, чтобы быть к ней поближе...
На самом деле - сколько угодно. Так и становятся андедами. Третья по популярности квента после "мамупапу убили и меня тоже". ;)
ЗЫ: Это я так, опять справедливости ради а не корысти для. Возможности для РП определяются исключительно желанием оного, а это зависит в первую очередь от того, насколько тебе интересен сеттинг. :old:
а как?
Ищи игрока - имидж дезайнера (парикмахера то бишь). В кантинах их много.
На самом деле - сколько угодно. Так и становятся андедами. Третья по популярности квента после "мамупапу убили и меня тоже". ;)
ЗЫ: Это я так, опять справедливости ради а не корысти для. Возможности для РП определяются исключительно желанием оного, а это зависит в первую очередь от того, насколько тебе интересен сеттинг. :old:
Ну уж тогда тоже для справедливости - речь о том, что программными средствами РП в ВоВ не поддерживается. В EQ2 ты можешь быть Темным Эльфом, вдруг уверовавшим в добро и решившим стать светлым монком (выполняешь специальный квест на предательство и переходишь на другую сторону конфликта). А в ВоВ гном не может поселиться в Андесити и объявить себя ордой. Не предусмотрено. Все, что можно, это в квенте написать, что, мол, раньше был гномом, а теперь, вот, стал хуманом-андедом.
Понятно, что в любой игре РП в основном создается игроками, но в некоторых играх какие-то элементы встроены заранее.
Aakh Kadt
07.09.2006, 19:09
На самом деле - сколько угодно. Так и становятся андедами. Третья по популярности квента после "мамупапу убили и меня тоже". ;)
Э... Что бы я там не плел в своей квенте, а андэд - мертвый хуман, а не гном/эльф/ и т.д... Это уже ограничения механики игры. :rolleyes: Хотя и при этих ограничениях грамотные ролеплейщики (к сожалению, я к таковым не отношусь... фантазия слабовата) отыгрывали все что угодно. Например, я наблюдал сцену в Darkshire, когда к народу, пасшемуся возле квестового кладбона, вышел дворф и стал требовать денег за "крышевание"... Этот дворф был дружно послан, после чего он начал плясать (условный сигнал, как я потом понял) и из стелса вышлли 4 роги-андэда 60 лвл и положили всех нубов за 2 сек... После чего они вместе с этим дворфом дружно удалились в сторону STV... :uh-e: Да и вообще, была масса разных РП-сцен, которые лично мне было очень интересно наблюдать... :ups:
Ну уж тогда тоже для справедливости - речь о том, что программными средствами РП в ВоВ не поддерживается.
РОФЛ. :)
Честно. РП на то и РП, что программными средствами ничего поддерживать не надо. Реролл персонажа как продолжение его же истории но с той стороны - почему нет? Если тебе и окружающим этого достаточно - то в чем разница, сделано это разработчиками или ты сам переделал чара с тем же именем? Разработчики игры никогда не смогут предусмотреть все варинаты фантазии игроков и всегда найдется кто-то, играющий что-то, "не поддерживаемое" игрой.
Из любой ситуации можно всегда найти выход. Ограничения игры - не помеха (иногда даже наоборот). Для РП главное - это коммьюнити, чтобы было с кем играть. А движок игры - это уже дело десятое. И в этом отношении ВоВ даже более приспособлен для РП, там хотя бы серваки отдельные для "этого" есть.
ЗЫ: очередной дисклаймер - я не ВоВ рекламирую. Я за правду.
Э... Что бы я там не плел в своей квенте, а андэд - мертвый хуман, а не гном/эльф/ и т.д...
Будешь в следующий раз в ВоВ - загляни в андерсити, вход в апотекариум. Поглядеть на гномов-андедов. А то, что твой персонаж чутка по-другому выглядит - дык смертушко, штука такая, сложная... ;)
Aakh Kadt
07.09.2006, 20:00
Будешь в следующий раз в ВоВ - загляни в андерсити, вход в апотекариум. Поглядеть на гномов-андедов. А то, что твой персонаж чутка по-другому выглядит - дык смертушко, штука такая, сложная...
Видел его и не раз... А еще там тауренчик есть тоже мертвенький... А Сильвана - эльфийка-красавица только тоже того... кирдык... %) Ну не хватает у меня фантазии выдавать хумана-андэда за гнома-андэда, когда даже в Андерсити есть пример как гном-андэд выглядит... Слабова-то у меня с этим делом... :ups:
P.S. С каждым днем чувствую, что моя способность флудить прокачивается все больше и больше... Скоро забанят... :uh-e:
А движок игры - это уже дело десятое. И в этом отношении ВоВ даже более приспособлен для РП, там хотя бы серваки отдельные для "этого" есть.
Самоцитата: "Понятно, что в любой игре РП в основном создается игроками, но в некоторых играх какие-то элементы встроены заранее."
А я вовсе не атакую ВоВ, а объясняю, что существуют игры, где добавлены какие-то РП элементы. И ВоВ к этим играм не относится. А вот СВГ - очень даже, хотя на серверах и не висит лейбла "Ролевой".
Не знаю, не знаю - на мой взгляд весь РП в ВоВ заканчивается при достижении 60 лвл и осознания того что нужно тупо искать гильдию для попадания в хайенд инсты. Для меня вов кончился после того, как он начал напоминать работу в ночную смену :uh-e:
ЗЫ: Активировал акк - жду пока триал версия станет нормальной :eek:
Ухх, ждать превращения 45 часов всего-то :(
Может кто-то знает более простой способ ??
Хммм... Разве что сменить провайдера :)
Что, неужели столько качать? какая скорость?
Ката Вентру
08.09.2006, 02:20
Понятно, что в любой игре РП в основном создается игроками, но в некоторых играх какие-то элементы встроены заранее.
По мне так чем больше встроенного, тем хуже. Мир должен быть атмосферым, а не рельсовым. ИМХО.
Так назывываемый "эффект пустой комнаты" - когда в игре есть некое пространство, которое требует заполнения собственной фантазией игроков. В ВОВ, лично мое мнение, такого пространства оставлено крайне мало. В СВГ (особенно, если учесть, что автор мира не единственный - неоднократно натыкалась на персонажей Стекпола и Зана), такое пространство есть. Однако, оно же пораждает некое ощущение, что играешь на стройке. %)
И в этом отношении ВоВ даже более приспособлен для РП, там хотя бы серваки отдельные для "этого" есть.
Кому как. Некоторым в ВОВ не хватает как раз общения между фракциями. А касательно цитаты, даже это определение "РП сервера" не спасает от наличия отморозей.
Ощущение стройки - не из-за пустого пространства, а от того, что игра и есть вечная стройка. Если б вместо добавления новых багов и починки того, что работало, занимались контентом, никакой стройки бы не было.
Corneliy
08.09.2006, 10:37
Надеюсь, они счас чем надо занимаются... Smuggling никогда не работал.
По мере ожидания возникли еще вопросы - где можно почитать о механике мира :rtfm: и какой класс предпочтительно выбрать по началу для освоения мира?
ЗЫ: Осталось то всего 12 часов :sad:
А я вовсе не атакую ВоВ, а объясняю, что существуют игры, где добавлены какие-то РП элементы. И ВоВ к этим играм не относится. А вот СВГ - очень даже, хотя на серверах и не висит лейбла "Ролевой".
Это все крайне субъективно. Какие именно элементы РП добавлены в СВГ? Все, что ты перечислишь - это всего лишь кусочки, помогающие _тебе_ вжиться в этот мир. А они, кусочки эти, у всех разные. Мне вот в ВоВ вжиться легче и ролюется там естественнее. А жинка вона все время грит - у нее наоборот...
РП все время любят сравнивать с театром. Так вот сцена - она всегда упрощена и сама по себе пуста.
Не знаю, не знаю - на мой взгляд весь РП в ВоВ заканчивается при достижении 60 лвл и осознания того что нужно тупо искать гильдию для попадания в хайенд инсты.
А зачем, если не секрет? Иначе забанят? :) Рейд-контент в ВоВ - это консьюматор игрового времени для широких масс, попсовая начинка для обеспечения масштабной подписки. Без этого игра не может быть коммерчески умпешной. Но это вовсе не значит что это единственно возможный способ времяпрепровождения там.
Люди думающие отказываются от "рейдинга" даже не начав. Я вот ни одним чаром не был ни в МЦ ни в аку40. Про БВЛ и наксрамаса вообще молчу. И что? В принципе, сходить посмотреть, как на экскурсию - сходил бы, в принципе даже оказии бывают такие. А ходить туда на работу - мне не надо. Для меня это не значит, что в ВоВ больше нечем заняться.
И так в любой игре. Поначалу все внимание съедает процесс освоения игровой механики. Но рано или поздно это закончится. И хорошо бы представлять себе, а что я, собсвтенно, хочу. Иначе можно сильно разочароваться.
В СВГ тоже вводили в свое время аналог рейдов с т.з. "повальной занятости игроков". Называлось хологринд. И я его, хологринд ентот, не воспринимал точно так же как вов-хайенд-рейды.
Это я все к тому, что не надо винить механику какой-бы то ни было игры в нежелании занять себя. Особенно применительно к таким понятиям как РП. :)
А касательно цитаты, даже это определение "РП сервера" не спасает от наличия отморозей.
Зато способствует сбору людей заинтересованных в одном месте, а не размазывании оных тонким слоем по всем сервакам и кулуарчикам поменьше.
А зачем, если не секрет...
На мой взгляд рейдконтент в ВоВ не для широких масс (имеются в виду хай энд инсты), а как раз для устоявшихся комьюнити, которые могут позволить себе тратить довольно много времени на этот самый контент. Для казуалов же как раз были введены тир 0.5.
И все же вся логика ВоВ толкает тебя на поиски таких комьюнити т.к. без вступления в сильную гильдию ты не сможешь полноценно участвовать в игре, в том числе и в ПвП (хотя я и считаю что ПвП как такого в ВоВ нет).
Без всего этого ВоВ после достижения 60 лвл превращается в обычную рпг с онлайн чатом, за редким исключением.
Для меня идеалом мморпг на данный момент является старая добрая Ультима Онлайн времен T2A, а может это просто ностальгия.:o
:old: ИМХО
На мой взгляд рейдконтент в ВоВ не для широких масс
Эээ... Вопрос был - не зачем в гильдию вступать, а зачем в рейды лезть. :umora:
Вечер - пятница, голова не соображает.
А ответ я все же дал - логика ВоВ толкает тебя лезть в инсты, ну и как вывод искать сильные гильдии.
Aakh Kadt
08.09.2006, 23:35
По мере ожидания возникли еще вопросы - где можно почитать о механике мира :rtfm: и какой класс предпочтительно выбрать по началу для освоения мира?
Официальные гайды: http://starwarsgalaxies.station.sony.com/en_US/players/guides.vm
Официальные форумы по профессиям:
http://soe.lithium.com/swg?category.id=careerpaths
Выбирай то, что тебе нравится. Сейчас самые сильные классы: Джедаи, БХ, Коммандо. Причем, первые два с экспертизой (аналог талантов в ВоВ), что делает их особенно сильными. Но это только пока... ;)
Я играю шпионом. Сейчас это один из самых слабых классов в PvP, но я чувствую себя вполне уверенно и могу постоять за себя... %) Так что выбирай именно то, что тебе нравится, а не то, что сейчас "рулит"... Поверь, у SOE все слишком часто меняется... :ups:
Aakh Kadt
10.09.2006, 18:46
Наконец все скачал
Welcome to Star Wars: Galaxies! :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot