voice from .ua
08.09.2006, 03:01
Китай остается основным заказчиком для ММПП "Салют"
На сегодняшний день Китай остается основным заказчиком для Московского машиностроительного производственного предприятия "Салют". Об этом корр. АРМС-ТАСС на "Гидроавиасалоне 2006" сообщил генеральный директор предприятия Юрий Елисеев.
По его словам, "ММПП "Салют" поставляет двигатели не только на самолеты Су-27/Су-30, но и на китайский однодвигательный истребитель "Супер-10". В обозримой перспективе в отношении Китая оба этих проекта являются очень перспективными".
Сейчас в стадии завершения находится контракт по поставке в Китай двигателей Ал-31ФН (с нижним расположением коробки агрегатов). Этот контракт был подписан в 2005 году. По второму контракту, на поставку двигателей Ал-31Ф для самолетов типа Су-30, работа идет по графику. Запланированные на этот год поставки реализованы. Оставшиеся двигатели будут поставлены в первой половине 2007 года.
По мнению Елисеева, "это далеко не последние контакты с Китаем. Полагаю, что уже в этом году возможно подписание нового контракта на партию двигателей Ал-31ФН. Кроме того, китайская сторона проявляет интерес к приобретению как модернизированных двигателей АЛ-31ФМ1, так и лицензии на их производство".
Как отметил Елисеев, ММПП "Салют" приступил также к исполнению венесуэльского контракта, который будет реализован с УМПО в пропорции 50 на 50. Суммарно по венесуэльскому контракту будет изготовлено 60 двигателей.
http://www.aviaport.ru/news/2006/09/07/109953.html
___________________________________________
Очень интересно. Для Венисуэлы Салют и УМПО будут делать движки поровну. Это что же получается, Салют поставит 30 АЛ-31ФМ1 по 13500 кгс, а УМПО 30 обычных АЛ-31Ф по 12500 кгс?
И китайцам лицензию хотят отдать на АЛ-31ФМ1, у них и на АЛ-31Ф лиценции то нету, а тут сразу на М1!
На сегодняшний день Китай остается основным заказчиком для Московского машиностроительного производственного предприятия "Салют". Об этом корр. АРМС-ТАСС на "Гидроавиасалоне 2006" сообщил генеральный директор предприятия Юрий Елисеев.
По его словам, "ММПП "Салют" поставляет двигатели не только на самолеты Су-27/Су-30, но и на китайский однодвигательный истребитель "Супер-10". В обозримой перспективе в отношении Китая оба этих проекта являются очень перспективными".
Сейчас в стадии завершения находится контракт по поставке в Китай двигателей Ал-31ФН (с нижним расположением коробки агрегатов). Этот контракт был подписан в 2005 году. По второму контракту, на поставку двигателей Ал-31Ф для самолетов типа Су-30, работа идет по графику. Запланированные на этот год поставки реализованы. Оставшиеся двигатели будут поставлены в первой половине 2007 года.
По мнению Елисеева, "это далеко не последние контакты с Китаем. Полагаю, что уже в этом году возможно подписание нового контракта на партию двигателей Ал-31ФН. Кроме того, китайская сторона проявляет интерес к приобретению как модернизированных двигателей АЛ-31ФМ1, так и лицензии на их производство".
Как отметил Елисеев, ММПП "Салют" приступил также к исполнению венесуэльского контракта, который будет реализован с УМПО в пропорции 50 на 50. Суммарно по венесуэльскому контракту будет изготовлено 60 двигателей.
http://www.aviaport.ru/news/2006/09/07/109953.html
___________________________________________
Очень интересно. Для Венисуэлы Салют и УМПО будут делать движки поровну. Это что же получается, Салют поставит 30 АЛ-31ФМ1 по 13500 кгс, а УМПО 30 обычных АЛ-31Ф по 12500 кгс?
И китайцам лицензию хотят отдать на АЛ-31ФМ1, у них и на АЛ-31Ф лиценции то нету, а тут сразу на М1!