PDA

Просмотр полной версии : Движки пониженной тяги для венисуэльских Су-30



voice from .ua
08.09.2006, 03:01
Китай остается основным заказчиком для ММПП "Салют"

На сегодняшний день Китай остается основным заказчиком для Московского машиностроительного производственного предприятия "Салют". Об этом корр. АРМС-ТАСС на "Гидроавиасалоне 2006" сообщил генеральный директор предприятия Юрий Елисеев.

По его словам, "ММПП "Салют" поставляет двигатели не только на самолеты Су-27/Су-30, но и на китайский однодвигательный истребитель "Супер-10". В обозримой перспективе в отношении Китая оба этих проекта являются очень перспективными".

Сейчас в стадии завершения находится контракт по поставке в Китай двигателей Ал-31ФН (с нижним расположением коробки агрегатов). Этот контракт был подписан в 2005 году. По второму контракту, на поставку двигателей Ал-31Ф для самолетов типа Су-30, работа идет по графику. Запланированные на этот год поставки реализованы. Оставшиеся двигатели будут поставлены в первой половине 2007 года.

По мнению Елисеева, "это далеко не последние контакты с Китаем. Полагаю, что уже в этом году возможно подписание нового контракта на партию двигателей Ал-31ФН. Кроме того, китайская сторона проявляет интерес к приобретению как модернизированных двигателей АЛ-31ФМ1, так и лицензии на их производство".

Как отметил Елисеев, ММПП "Салют" приступил также к исполнению венесуэльского контракта, который будет реализован с УМПО в пропорции 50 на 50. Суммарно по венесуэльскому контракту будет изготовлено 60 двигателей.

http://www.aviaport.ru/news/2006/09/07/109953.html

___________________________________________

Очень интересно. Для Венисуэлы Салют и УМПО будут делать движки поровну. Это что же получается, Салют поставит 30 АЛ-31ФМ1 по 13500 кгс, а УМПО 30 обычных АЛ-31Ф по 12500 кгс?

И китайцам лицензию хотят отдать на АЛ-31ФМ1, у них и на АЛ-31Ф лиценции то нету, а тут сразу на М1!

Bruce
08.09.2006, 06:23
Деньги не пахнут (с)

Pilot
12.09.2006, 12:17
Начато изготовление авиационных двигателей для поставляемых в Венесуэлу истребителей Су-30МК



Москва. 12 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют" начало изготовление авиационных двигателей АЛ-31Ф, предназначенных для установки на поставляемые в Венесуэлу многофункциональные истребители Су-30МК.

"Мы уже приступили к исполнению венесуэльского контракта. Заказан металл, начали производство двигателей", - сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор ММПП "Салют" Юрий Елисеев.

Он отметил, что к выполнению контракта на поставку в Венесуэлу истребителей Су-30МК в части изготовления авиадвигателей будет также привлечено Уфимское моторостроительное производственное объединение. "Сколько двигателей будем делать мы, а сколько Уфа пока не известно. Переговоры на этот счет еще ведутся. Могу лишь сказать, что у нас есть договоренность с уфимскими моторостроителями делить все экспортные контракты пополам. Так что, скорее всего, половину двигателей будем делать мы, а вторую половину - они", - сказал Ю.Елисеев.

Ю.Елисеев отметил, что первые несколько двигателей АЛ-31Ф будут поставлены на Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение, занимающееся строительством самолетов Су-30МК для Венесуэлы, уже в этом году.

По неофициальным данным, всего в рамках венесуэльского истребительного контракта будет изготовлено 60 авиационных двигателей АЛ-31Ф.

Ранее сообщалось, что до конца года в Венесуэлу планируется поставить два истребителя Су-30МК. Всего контрактом предусмотрена поставка 24 самолетов этого типа суммарной стоимостью около $1,5 млрд. Полностью завершить выполнение контракта планируется в течение трех лет.

Контрактом также предусмотрено обеспечение сервисного обслуживания поставленной авиационной техники, а также подготовка летного и инженерно-технического состава.

voice from .ua
13.09.2006, 12:24
Неужто обычные АЛ-31Ф ставить будут? Я бы на месте Чавеса брал ФМ!. Шутка ли - тяга на тонну больше.

a1tra
15.09.2006, 02:47
Инетерсно, а как рост тяги АЛ-31Ф-М1 отразится на дальности полета Су-27? Тяга ведь повышается, но не факт, что падает удельный расход топлива.

voice from .ua
15.09.2006, 21:42
Инетерсно, а как рост тяги АЛ-31Ф-М1 отразится на дальности полета Су-27? Тяга ведь повышается, но не факт, что падает удельный расход топлива.

Во-1, расход уменьшается, хоть и не на много - ведь увеличение тяги, ИМХО, не что иное, как увеличение КПД. Во-2, никак не отразится на дальность, где раньше летали на "Максимале", теперь будут летать на 90% оборотов - тяга будет та же. В 3-х, уж в Су-30 то топлива влазит предостаточно.

a1tra
16.09.2006, 02:14
Во-1, расход уменьшается, хоть и не на много - ведь увеличение тяги, ИМХО, не что иное, как увеличение КПД. Во-2, никак не отразится на дальность, где раньше летали на "Максимале", теперь будут летать на 90% оборотов - тяга будет та же. В 3-х, уж в Су-30 то топлива влазит предостаточно.

Хорошо если так.
Но я думал, что повышение тяги было достигнуто главным образом за счёт нового компрессора, который увеличивает количество всасываемого воздуха (тоесть можно сжечь больше топлива - аналогия с турбонаддувом на автомобиле).
Со вторым доводом понятно, однако интересно, до какой скорости разгонится новый Су без форсажа, на максимальном режиме работы новых ТРДДФ? :) Может и на сверхзвук перейдёт?