Просмотр полной версии : мессер в Москве...
в передаче про автомобили сказали ,что в Москве сейчас выставка разных авто происходит где-то, и там живой мессер стоит..
Мерин может? :)
Выставка автораритетов, показывали по TV. Мессер с ноздрями, вроде как G-6.
ROSS_Tracer
10.09.2006, 00:10
http://news.ntv.ru/93674/
На коке дырочка не очень маленькая???
Это не под 15мм случайно???
Edmund BlackAdder
10.09.2006, 01:31
с диаметром среднего пальца(например того дядьки на снимке) сравни и получишь примерный размер;)
=YeS=Arronax
10.09.2006, 01:34
На коке дырочка не очень маленькая???
Это не под 15мм случайно???
Имхо, только кажется что маленькая. По мне, так туда пару пальцев механика, который за кок держится, свободно влезут, так что нормально всё :)
Маловата будет.
Вот почти идентичный ракурс G-6 с 30-мм, и F-4 с 20-мм. Гораздо больше дырки.
Также видно что кок делался из двух частей с клепкой по центру, и не имел бороздок по внешним краям.
Ух ты его в воздух собираються поднимать. Кроме яка ещё и мессеры почти как по настоящему будут летать))) Главное пилотов в тестеры пригласить
АДРЕС БРАЗЕРЗ, АДРЕС - ВЫСТАВКИ!!!!! И ДАТЫ проведения!! СПАСИБО!!
Kursant №1
10.09.2006, 10:16
вот он, краса и гордость люфтваффе:)
PS c кина скрины снимал, да и пережато в джипеге, но всё же...
Kursant №1
10.09.2006, 10:27
самолёт был сбит севернее Мурманска, на Кольском полуострове в августе 44 года. Пилотировал его ефрейтор Вилли Шламер. Останки его НЕ были обнаружены в кабине, но был найден его личный жетон...
Ещё немного фоток... обратите внимание на ТОЛЩИНУ стоек в кабине. Поздний месс, обзор взад прекрасный, а вперёд:eek:
PS на пятой фотографии (верхняя серия фоток) отчётливо видно КОМУ принадлежить этот самолёт в данный момент
Putt Putt Maru
10.09.2006, 13:46
Так что этот месс в России обитает?
http://www.automuseum.ru/museum/tech/index.php
Tony_1982
10.09.2006, 14:32
Колёса и винт не от Г-6, винт может даже и не от Мессера вовсе.
Tartilla
10.09.2006, 14:53
Имхо, только кажется что маленькая. По мне, так туда пару пальцев механика, который за кок держится, свободно влезут, так что нормально всё :)
вот я в Ганновере Хэ-2 фоткал-смотри дырочку от 20 мм...
А при чем тут гильзы от Мосина?
красавец
А по-моему, уродец :) Это субъективно ;)
Де пилот - да я тоже субъективно. кому что, каждому свое, у каждого свое мнение, и доказывать обратное - будет просто глупо :)
Так что этот месс в России обитает?
http://www.automuseum.ru/museum/tech/index.php
Да, тамошний он. Вот дождемся пока они ВПП построят рядом ос своим музейным комплексом. Тогда и Мессерок летающий приедем поглядим.;)
А кок винта, я незнаю ского они сняли но точно не родной:( вытянутый как огурец и конусовидный:rolleyes:
Я о вкусах и не хотел спорить :) И вообще спорить не хотел :) Немецкие крафты просто вообще меня не прельщают, видимо менталитет такой. Не те формы, едрить :)
Да, тамошний он. Вот дождемся пока они ВПП построят рядом ос своим музейным комплексом. Тогда и Мессерок летающий приедем поглядим.;)
А кок винта, я незнаю ского они сняли но точно не родной:( вытянутый как огурец и конусовидный:rolleyes:
Да, кок, не похож, и не только дыркой. Посмотрим, что они поднимут в воздух - мессер или "мессер".
Kursant №1
10.09.2006, 19:42
А при чем тут гильзы от Мосина?
А хрен его знает, эти гильзы в "кино" были, вот я их и ...
Анатолий, а ведь у поздних мессов пулемёты 13 мм были :eek: Ну ты глаза-астый!!!!!!!!!!!!:eek:
самолёт был сбит севернее Мурманска, на Кольском полуострове в августе 44 года. Пилотировал его ефрейтор Вилли Шламер.
Интересно, не в том-же списке нашли эту информацию владельцы?
23.08.44 11./JG 5 Bf 109 G6 411768 Black 1+ Petsamo Fw Schlammer, Willi
Наверное нет, так как они сказали Ефрейтор, а по моему списку, Фельдфебель (на пять рангов выше).
В списке побед бедняга Шламмер не фигурирует.
По списку, сбит был G-6. Так что кок не родной. Разрисован тоже вроде не совсем правильно.
Kursant №1
10.09.2006, 20:36
Интересно, не в том-же списке нашли эту информацию владельцы?
23.08.44 11./JG 5 Bf 109 G6 411768 Black 1+ Petsamo Fw Schlammer, Willi
Наверное нет, так как они сказали Ефрейтор, а по моему списку, Фельдфебель (на пять рангов выше).
В списке побед бедняга Шламмер не фигурирует.
По списку, сбит был G-6. Так что кок не родной. Разрисован тоже вроде не совсем правильно.
Так я "вещал" со слов устроителя выствки (он на фото), но он по-специальности Командир мотострелкового полка:D
Ему может один хрен, что ефрейтор, что фельдфебель...:D
Еще интересно, что потеря этого Вилли была записана в тот день одна; заметьте что он был на самолете с бортовым номером 1, и может быть был сбит не зря.
Но записали побед себе его братья не мало.
Некий Оберлейтнант Франц Дорр записал аж 7 побед (P-40, Бостон, и пять P-39).
Его дружбан Майор Ерлер, тоже из Штаба JG5, записал еще 2 аерокобры.
Из 11./JG5, где служил Вилли, Оберлейтнант Рудольф Глокнер записал три P-39 и один Бостон.
Леитнант Якоб Норц, тоже из 11., записал четыре Пе-2 и одну Аерокобру.
Леитнант Щук из 10./JG5 записал четырех P-39.
Плюс еще пара пилотов записали по одной штуке P-39.
В общем, драка была серьезная. Как я понимаю, мессеры подняли отразить рейд A-20 и Пе-2 прикрытых P-40 и P-39. Немцы вроде особенно в бои не влезали, долбали по верхнему прикрытию из P-39 и лезли обратно наверх. Вилли - единственная записанная потеря. Других потерь или побед JG5 не записал на неделю назад или на неделю вперед.
ПС Чего-то интересно мне стало.
Франц Дорр: 128 побед. В день интересный нам сбил свой свой 100-й самолёт. Его первые победы после награждения рыцарским крестом за 99 побед, за неделю до, 19-го августа.
Хайнрих Эрлер: 208 побед. Комеск JG5. Отдан под трибунал в Ноябре 1944, когда истребители под его руководством не смогли остановить Ланкастеры которые потопили линкор Тирпиц. Был обвинен в погоне за победой (на тот день у него их было 199), вместо выполнения боевого задания. Был лишен звании и наград, и осужден на три года Festungshaft.
Руди Глокнер: скромные 32 победы. Закончил воину на Me-262.
Якоб Норц: 117 побед. Погиб 16 Сентябра 1944; капотировался при посадке.
Вальтер Щук: 206 побед, из них восемь на Me-262.
Вот фотка героев дня: с лева на право: Щук; Дорр; Ерлер и Норц.
Кстати, а на движке много чего не хватает... Судя по фото, нет компрессора. Чего еще не разобрал. Но на мотораме явно нерабочий напрочь движок...
Tony_1982
11.09.2006, 00:21
А ты хотел чтобы он со дна поднялся и сразу полетел :)?
Entoniano
11.09.2006, 13:44
Но записали побед себе его братья не мало.
Бумага стерпит :umora:
на Авиа.ру тему двух мессеров в Москве обсуждают их владельцы: http://www.avia.ru/forum/1/9/9021195398639534465061157782119_1.shtml?topiccount=41 кому интересно.
Rocket man
13.09.2006, 13:03
А кок винта, я незнаю ского они сняли но точно не родной:( вытянутый как огурец и конусовидный:rolleyes:
Отстойники! :D
mmoustaf
13.09.2006, 21:54
0. Восстановление этого мессера я видел еще до окраски - документы возил.
1. Кок винта реальный. Их было несколько разновидностей. Окраска правильная. Другое дело, что форма нанесения пятен на борту соответствует заводу Эрла, периода август-октябрь 1943 года
2. Колеса родные, спицованные - стояли на Г-6 ранних серий, производства WNF, конкретно на этом Г-6 должны были стоять другие. Вот и все.
1. Кок винта реальный. Их было несколько разновидностей. Окраска правильная.
Спасибо - буду знать:yez: но на G-6 точно невидел таких:rtfm:
2. Колеса родные, спицованные - стояли на Г-6 ранних серий, производства WNF, конкретно на этом Г-6 должны были стоять другие. Вот и все.
Ну колеса родные - факт. Автолюбители а вот на Месс замахнулись- Решпект:bravo: :thx: :bravo:
Lamantine
27.09.2006, 17:42
Винт вроде от аэрокобры, обсуждалось на ДИШе. Родной не успели подготовить к выставке.
Там же проходила инфа что походу собран из трех мессеров. Вроде есть еще Як-3.
Сидел в нем когда строился. Смешанное чувство!
Спасибо - буду знать:yez: но на G-6 точно невидел таких:rtfm:
Ну колеса родные - факт. Автолюбители а вот на Месс замахнулись- Решпект:bravo: :thx: :bravo:
Самолетами у нас занимается специальное подразделение, не то что реставрирует автомобили. Хотя многие детали восстанавливаются в мастерской музея. (А кок у него родной!) Вот кстати еще фото этого Мессера: http://automuseum.ru/calendar/photo/8ot/index.php
А вот спарка ДИТ: http://www.automuseum.ru/museum/tech/dit/index.php
В Мурманской области вообще много чего по болотам и озерам валяецца. Мессеров в России точно не два. Только вот находят их и не говорят никому. Продают их. За границу. Власть придержащие.
Больше "власть придержащим" делать нехер, только мессерами торговать.
Что-то я не припомню что бы у мосинских гильз 7,62х54R было небольшое сужение перед рантом
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot