Pilot
13.09.2006, 19:38
Россия и Франция объединили усилия для выхода на мировой рынок авиационных двигателей
РЫБИНСК, 13 сентября. /Спец. корр.ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. Россия и Франция объединили усилия для выхода на мировой рынок авиационных двигателей. Об этом заявил сегодня в Рыбинске на совместной пресс-конференции с французскими партнерами директор программы S а M-146 на НПО "Сатурн" Игорь Юдин. Двигатель создается для российского регионального самолета Су-100 "Суперджет", который строится фирмой "Гражданские самолеты Сухого" при поддержке компании "Боинг".
"Двигатель S аМ-146 будет иметь европейский и американский сертификаты, а это равносильно получению входного билета на международный рынок авиационных двигателей", - сказал Юдин. Он особо отметил важность государственной поддержки работ по созданию этого мотора, равной 3,7 млрд рублей. Кроме того, НПО "Сатурн" из собственных средств уже вложило более 100 млн долларов, а в целом собственные инвестиции составят примерно 200 млн долларов.
Вице-президент французской фирмы Жан-Пьер Кожан назвал этот проект примером "успешного международного сотрудничества". В настоящее время, сказал он, невозможно создать высокотехнологичный и конкурентоспособный продукт в одиночку. Он сообщил, что проект финансируется за счет собственных и заемных средств. Их общая сумма оценивается в 300-400 млн долларов.
Примерно 70 проц российских региональных самолетов с двигателями S аМ-146 предусматривается продавать на мировом рынке и 30 проц - на внутреннем. В частности, подписаны контракты на поставку двигателей для 30 самолетов для "Аэрофлота". В стадии завершения находится также контракт с лизинговой компанией "Ильюшин финанс" на поставку двигателей для 10 самолетов, входящих в группу "Эйр Юнион", созданную на базе авиакомпании "Красэйр".
РЫБИНСК, 13 сентября. /Спец. корр.ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. Россия и Франция объединили усилия для выхода на мировой рынок авиационных двигателей. Об этом заявил сегодня в Рыбинске на совместной пресс-конференции с французскими партнерами директор программы S а M-146 на НПО "Сатурн" Игорь Юдин. Двигатель создается для российского регионального самолета Су-100 "Суперджет", который строится фирмой "Гражданские самолеты Сухого" при поддержке компании "Боинг".
"Двигатель S аМ-146 будет иметь европейский и американский сертификаты, а это равносильно получению входного билета на международный рынок авиационных двигателей", - сказал Юдин. Он особо отметил важность государственной поддержки работ по созданию этого мотора, равной 3,7 млрд рублей. Кроме того, НПО "Сатурн" из собственных средств уже вложило более 100 млн долларов, а в целом собственные инвестиции составят примерно 200 млн долларов.
Вице-президент французской фирмы Жан-Пьер Кожан назвал этот проект примером "успешного международного сотрудничества". В настоящее время, сказал он, невозможно создать высокотехнологичный и конкурентоспособный продукт в одиночку. Он сообщил, что проект финансируется за счет собственных и заемных средств. Их общая сумма оценивается в 300-400 млн долларов.
Примерно 70 проц российских региональных самолетов с двигателями S аМ-146 предусматривается продавать на мировом рынке и 30 проц - на внутреннем. В частности, подписаны контракты на поставку двигателей для 30 самолетов для "Аэрофлота". В стадии завершения находится также контракт с лизинговой компанией "Ильюшин финанс" на поставку двигателей для 10 самолетов, входящих в группу "Эйр Юнион", созданную на базе авиакомпании "Красэйр".