Просмотр полной версии : KAL007 и мaневреннoсть Су-15
Пo пoвoду сoпрoвoждения кoрейскoгo сaмoлетa Oсипoвичем. Были ли прoблемы приблизиться к кaбине Бoингa и висеть вoзле нее с тoчки зрения мaневреннoсти Су-15, рaсxoдa тoпливa и вoзмoжнoсти вoзoбнoвить рaдиoлoкaциoнный кoнтaкт с целью? Тo есть, сыгрaлa ли свoю рoль мaлaя мaневреннoсть и прoжoрливoсть Су-15? Будь нa егo месте сoвременный сaмoлет, исxoд был бы другим?
мультики про карлсона всего лишь мульты. как это повисеть?
А поискать чёрную кошку в тёмной комнате?
А поискать чёрную кошку в тёмной комнате?
А есть факты что огни были потушенны?
А есть факты что огни были потушенны?
В личной беседе он утверждал, что были потушены...
Самолет вообще плохо видно было.
...Будь нa егo месте сoвременный сaмoлет, исxoд был бы другим?
А каким мог бы быть исход если пришел приказ сбить цель?
В личной беседе он утверждал, что были потушены...
Самолет вообще плохо видно было.
Ты с пилотом перехватчика говорил ?
Ты с пилотом перехватчика говорил ?
Есть один такой исторический казус - все "угонщики" (Беленко и т.д.) или
кто сбивал (Осипович, Цымбал, Гоголев, Просолупов и т.д.) выпускники нашего Армавирского училища.:)
Осипович после Боинга работал инструктором в Майкопе. Потом вышел на пенсию и жил там же. Очень часто приезжал в училище. Были общие знакомые. Так что говорил.
В личной беседе он утверждал, что были потушены...
Самолет вообще плохо видно было.
- Солнце, вероятно, било в глаза и мешало?
На широте 47 градусов, 1 сентября, на высоте 10 км - во сколько восход солнца по местному летнему времени?
Осипович после Боинга работал инструктором в Майкопе. Потом вышел на пенсию и жил там же. Очень часто приезжал в училище. Были общие знакомые. Так что говорил.
Тоесть приводимые некоторыми авторами слова Осиповича, о том что "огни и мигалки" (видимо имеются ввиду БАНО) погасли после попадания ракет в цель, являются выдумкой?
RW_DGambo
17.09.2006, 08:41
а смысл всего этого размышления какой?
скорости то не обязаны быть одинаковыми. можно ведь сделать проход на скорости большей чем у боинга.
Сбил он боинг ну и молодец.
Тоесть приводимые некоторыми авторами слова Осиповича, о том что "огни и мигалки" (видимо имеются ввиду БАНО) погасли после попадания ракет в цель, являются выдумкой?
Разговор был при мне.
Что слышал - то и говорю.
Дословно звучало примерно так:
- Ты его хоть разглядел?
- Да хреново его видно было. Да и огни не горели.
Так, что...
Разговор был при мне.
Что слышал - то и говорю.
Дословно звучало примерно так:
- Ты его хоть разглядел?
- Да хреново его видно было. Да и огни не горели.
Так, что...
- Надо было тут же спросить: со скольки метров ты пытался разглядеть его?
KAL-007 был сбит по GMT в 18:26, по местному поясному - в 4:26, восход солнца там (на уровне моря) - в 4:42.
http://pavsh.fopf.mipt.ru/sunrise.html
Широта 47, долгота 144, 1.09.1983.
Лётчики, кто может подсказать, во сколько будет восход солнца на Н=10 км?
и что вам это даст?
ИМХО,Михаил желает выдать тезис о том,что Осипович усе видел-в т.ч. что сбивает "пассажира"..:)
Хех ну да нужно было подлететь помахать крыльями ,подождать пока пилоты боинга дружно покажут фак летчику истребителя ,затем отлететь прицелиться и завалить хулигана и нарушителя.
Перехватчик это вообще то не мотоцикл и нефиг из него устраивать эскорт как в голивудских фильмах. Сказано завалить значит нужно валить, к тому же Боинг летел уже в сторону границы (хех заблудившийся) :)
ИМХО,Михаил желает выдать тезис о том,что Осипович усе видел-в т.ч. что сбивает "пассажира"..:)
- Видел:
Я набрал 8,5 тысячи метров, вспоминает Осипович, вдруг команда: «Впереди самолет-нарушитель». На удалении 30 километров я увидел огни. Самолет мигал. Темно было, серая дымка кругом. Но я видел два светящихся ряда иллюминаторов. Меня запрашивали с земли: «Горит мигалка?» — «Горит». Мигалка бывает только на транспортных и пассажирских самолетах.
http://www.aif.ru/online/aif/1192/25_01
Первый корейский Боинг (707) тоже был с мигалками и был отлично виден. И всё-равно получил ракету. И оказался шпионским. А упади он в воду - кричали бы что пассажира сбили.
Те кто организовывал полёт второго Боинга расчитывали на то, что когда с перехватчика увидят что самолёт корейский, то сработает ассоциация с первым Боингом и его обязательно собьют. Так и получилось.
Опять-таки, решение принимал не Осипович. Он выполнял приказ. А не выполнил бы - был бы расстрелян.
dark_wing
25.09.2006, 10:48
Опять-таки, решение принимал не Осипович. Он выполнял приказ. А не выполнил бы - был бы расстрелян.
Ну, про "расстрелян" это ты уже преувеличиваешь.
Не военное время все-таки.
Первый корейский Боинг (707) тоже был с мигалками и был отлично виден. И всё-равно получил ракету. И оказался шпионским. А упади он в воду - кричали бы что пассажира сбили.
- Он не оказался шпионским. Он оказался нормальным, пассажирским. Вы откуда-то дезу какую-то достаёте...
http://heninen.net/flight-902/
- Он не оказался шпионским. Он оказался нормальным, пассажирским. Вы откуда-то дезу какую-то достаёте...
http://heninen.net/flight-902/
Ему достаточно было лететь вдали от маршрута.
Что надо сделать, чтобы Б747 отклонился от маршрута на 400 км?
- Видел:
Я набрал 8,5 тысячи метров, вспоминает Осипович, вдруг команда: «Впереди самолет-нарушитель». На удалении 30 километров я увидел огни. Самолет мигал. Темно было, серая дымка кругом. Но я видел два светящихся ряда иллюминаторов. Меня запрашивали с земли: «Горит мигалка?» — «Горит». Мигалка бывает только на транспортных и пассажирских самолетах.
http://www.aif.ru/online/aif/1192/25_01
Миш-приведенное с аиф- одна из многочисленных версий.:) Есть такие-же,где Осипович утверждает,что не видел..
Кроме того я согласен с Балу-Осипович пилот и выполнял приказ.И выполнил его.
Что надо сделать, чтобы Б747 отклонился от маршрута на 400 км?
- Не довернуть трехпозиционный переключатель на один щелчок - где подлючается навигационная система к автопилоту. И - всё!
Миш-приведенное с аиф- одна из многочисленных версий.:) Есть такие-же,где Осипович утверждает,что не видел..
- Это он утверждал раньше. Потом он изменил мнение и начал разговариваться - про ребят из ген.штба, что писали ему тексты выступлений, про два ряда огней, про электробритву, с помощью которой имитировались шумы...
Глядишь - к очередному "юбилею" (они каждые 5 лет будут) ещё что-то скажет, потом ещё...
Кроме того я согласен с Балу-Осипович пилот и выполнял приказ. И выполнил его.
- Мог бы и не выполнять, если был уверен, что это гражданский лайнер (а какие, на хрен, "два ряда окон" на RC-135?) - не расстреляли бы... Предоставил бы это счастье напарнику, что шёл сзади...
Обсуждение на Авиабазе:
http://balancer.ru/forum/punbb/viewtopic.php?id=51096&p=1
- Мог бы и не выполнять, если был уверен, что это гражданский лайнер (а какие, на хрен, "два ряда окон" на RC-135?) - не расстреляли бы... Предоставил бы это счастье напарнику, что шёл сзади...
И это говорит бывший офицер ВВС СА?
В партии то состояли?
И это говорит бывший офицер ВВС СА?
- Ага.
В партии то состояли?
- А как же! Беспартийным за штурвалом не место! ;) А до этого состоял в комсомоле, пионерах и октябрятах.
И поэтому как бывший октябрёнок, пионер, комсомолец и коммунист я никогда не допустил бы такого безобразия: узнав, что это гражданский лайнер, его сбивать! Даже если какой-то тупорылый генерал потребует, чтобы я это сделал. Это же надо как свою Родину не любить и как трястись за свою шкуру...
-И поэтому как бывший октябрёнок, пионер, комсомолец и коммунист я никогда не допустил бы такого безобразия: узнав, что это гражданский лайнер, его сбивать! Даже если какой-то тупорылый генерал потребует, чтобы я это сделал. Это же надо как свою Родину не любить и как трястись за свою шкуру...
Во свистит!:D :bravo:
Если бы "какой-то тупорылый генерал приказал"-ты,Михаил,его бы не только ракетами шарахнул,а еще бы и из пушки добавил бы.:ups:
Хотя учитывая твое штурманское происхождение-скорей всего сказался бы больным..:D ;) :D
желающих пообсуждать Осиповича много всегда, желающих поставить себя на его место даже в маленькой и гордой стране гораздо меньше. приказы не обсуждаются, они выполняются. советскими, американскими или израильскими пилотами. мораль такова - не выполнить приказ даже такой тяжёлый, значит возможно подвергнуть опасности других совсем невиновных людей. пассажиры кал007 тоже были заложниками трагедии. но за них пусть несут ответственность те силы, что направили самолёт в эту пучину.
И не лень вам ребята воздух сотрясать......что было - то было .... быльём поросло .....и не трожьте вы Осиповича, не дай вам бог оказаться на его месте......
Во свистит!:D :bravo:
Если бы "какой-то тупорылый генерал приказал"-ты, Михаил,его бы не только ракетами шарахнул, а еще бы и из пушки добавил бы. :ups:
Хотя учитывая твое штурманское происхождение - скорей всего сказался бы больным..:D ;) :D
- Прямо там, на высоте 10 км, рядом с Боингом? Внезапно? Интересная идея! :bravo:
"Штурманское происхождение" - это ты к тому, что евреи - люди малодушные, в отличие от храбрых славян? ;) И именно только от страха могут совершать какие-то мужественные поступки? Поэтому было так много (в процентах) евреев - Героев Советского Союза в Великую Отечественную - со страху перед генералами, да немцами? Поэтому еврейские лётчики так воевали с арабами? Всё - от страха?
- Прямо там, на высоте 10 км, рядом с Боингом? Внезапно? Интересная идея! :bravo:
Конечно нет.:) Рядом с Боингом уже сложно болеть..:D
"Штурманское происхождение" - это ты к тому, что евреи - люди малодушные, в отличие от храбрых славян? ;) И именно только от страха могут совершать какие-то мужественные поступки?Поэтому было так много (в процентах) евреев - Героев Советского Союза в Великую Отечественную - со страху перед генералами, да немцами? Поэтому еврейские лётчики так воевали с арабами? Всё - от страха?
Чего у тебя за манера додумывать за собеседника.:) Если бы евреи были люди малодушные-гос.Израль не существовало бы на карте.Т.ч. не угадал ты,Миша.%)
Чего у тебя за манера додумывать за собеседника.:) Если бы евреи были люди малодушные-гос.Израль не существовало бы на карте.Т.ч. не угадал ты,Миша.%)
- При чём тогда "штурманское происхождение", ты же знаешь, что штурманом я не был никогда? :confused:
- Ага.
- А как же! Беспартийным за штурвалом не место! ;) А до этого состоял в комсомоле, пионерах и октябрятах.
И поэтому как бывший октябрёнок, пионер, комсомолец и коммунист я никогда не допустил бы такого безобразия: узнав, что это гражданский лайнер, его сбивать! Даже если какой-то тупорылый генерал потребует, чтобы я это сделал. Это же надо как свою Родину не любить и как трястись за свою шкуру...
Сомневаюсь, что ты бы не выполнил приказ.
Да, про тумблер переключения, про который могли забыть-недовключить корейские лётчики, можно поподробнее?
Сомневаюсь, что ты бы не выполнил приказ.
- На здоровье, - можешь судить по себе. :p
Да, про тумблер переключения, про который могли забыть-недовключить корейские лётчики, можно поподробнее?
- Ну откуда мне знать конструкцию кабины Бинга, его выключателей, АЗС-ов и переключателей? Я просто читал, что есть там трёхпозиционный переключатель, в положении крайним правом он подключает навигационную систему к автопилоту и место самолёта выдерживается автоматически. А в положение 2 - только индикация, а связи нету.
Не довернул командир на один щёлчок переключатель - и все умерли.
Казалось бы - такой пустяк!.. Но "в авиации мелочей нет".
- На здоровье, - можешь судить по себе. :p
Мы все давали Присягу.
Чем грозит неисполнение приказа, ты прекрасно знаешь.
Впрочем от бывших сограждан можно много чудного услышать.
- Ну откуда мне знать конструкцию кабины Бинга, его выключателей, АЗС-ов и переключателей? Я просто читал, что есть там трёхпозиционный переключатель, в положении крайним правом он подключает навигационную систему к автопилоту и место самолёта выдерживается автоматически. А в положение 2 - только индикация, а связи нету.
Не довернул командир на один щёлчок переключатель - и все умерли.
Казалось бы - такой пустяк!.. Но "в авиации мелочей нет".
Видишь, ты читал. Я нет. Поэтому и переспросил.
Теперь вот думаю. Дятлов среди лётного состава встречал немного, но было. Этот злополучный корейский экипаж относился к категории супердятлов, что на протяжении всего маршрута не контролировал своё местоположение?
Max Ader
26.09.2006, 15:21
Чем грозит неисполнение приказа, ты прекрасно знаешь.
Преступный приказ можно и не исполнять ;)
Преступный приказ можно и не исполнять ;)
Это кто определил что приказ преступный?
Понятие об Уставе имеем?
Max Ader
26.09.2006, 15:44
Это кто определил что приказ преступный?
В первую очередь - исполнитель, естественно. В последнюю - трибунал.
Понятие об Уставе имеем?
А то ;)
Мы все давали Присягу.
Чем грозит неисполнение приказа, ты прекрасно знаешь.
- Надо обязательно подумать, чем грозит исполнение! ;)
Впрочем от бывших сограждан можно много чудного услышать.
- Естественно. Оставшиеся предпочитают молчать в тряпочку, - мало ли что... ;)
Теперь вот думаю. Дятлов среди лётного состава встречал немного, но было. Этот злополучный корейский экипаж относился к категории супердятлов
- Да, именно к ним и относится.
что на протяжении всего маршрута не контролировал своё местоположение?
- У них слишком надёжная техника. Редко отказывает. А у всякой медали - две стороны. :D
Нам родная советская расслабляться ни фига не давала - только и проверяй её, родную, только и контролируй крест на крест, вдоль и поперёк! И проверяли, и контролировали, это называлось "комплексное использование средств самолётовождения" - когда место самолёта можно было определить 6-ю независимыми способами и сравнить. Кто этого не делал - улетал на хрен от линии заданного пути почти как этот злополучный Боинг... :)
- Надо обязательно подумать, чем грозит исполнение! ;)
Душевными муками по невинно убиенным.
Вопрос терзался ли Осипович?
- Естественно. Оставшиеся предпочитают молчать в тряпочку, - мало ли что... ;)
От тут жестоко ошибаемся. Наросло поколение за язык не отвечающих.
- Да, именно к ним и относится.
Ну хорошо. Бывшие военные пилоты, на тот момент гражданские, были законченные дятлы. Летели расписывая пулю, трогая за всякие места стюардесс.
Куда денем парочку амеровских спутников, появляющихся как раз во время пролёта дятлами зон ПВО СССР? И кучку разведывательных самолётов янки?
Они случайно туда погулять вышли?
- У них слишком надёжная техника. Редко отказывает. А у всякой мдали - две стороны. :D
Нам родная советская расслабляться ни фига не давала - только и проверяй её, родную, только и контролируй крест на крест, вдоль и поперёк! И проверяли, и контролировали, это называлось "комплексное использование средств самолётовождения" - когда метсо самолёта можно было определить 6-ю независимыми способами и сравнить. Кто этого не делал - улетал на хрен от линии заданного пути почти как этот злополучный Боинг... :)
И то правда.
Летали и 100м от линии. Некоторые кадры не считали зазорным и 150км на межународных трассах в сторону уйти.
Правда после этого боинга строго настрого запретили такое делать.
Ну хорошо. Бывшие военные пилоты, на тот момент гражданские, были законченные дятлы. Летели расписывая пулю, трогая за всякие места стюардесс.
Куда денем парочку амеровских спутников, появляющихся как раз во время пролёта дятлами зон ПВО СССР? И кучку разведывательных самолётов янки?
Они случайно туда погулять вышли?
- Я на Авиабазе уже всё сказал, - на "10 лет без права переписки", нет смысла повторяться. Загляни, посмотри, если не лень.
- Я на Авиабазе уже всё сказал, - на "10 лет без права переписки", нет смысла повторяться. Загляни, посмотри, если не лень.
ОК!
Jeremiah
26.09.2006, 17:49
[QUOTE=wind;834255
- Да, именно к ним и относится.
[/QUOTE]
Забавно. Я не был на авиабазе, где Вы возможно это тоже рассматривали.
Однако как совместить с "дятловостью" экипажа, службу командира в вооруженных силах ?
Или Вы считаете , что он оттуда был списан имеено из за дятловости.....
Пока таких свидетельств я не видел.
- Я на Авиабазе уже всё сказал, - на "10 лет без права переписки", нет смысла повторяться. Загляни, посмотри, если не лень.
Заглянул. Что в прошлый наш разговор, что на авиабазе постоянно одно - Осипович и компания не выполнили свод международных законов. Не пыталась установить связь с боингом.
Однако ж в приведённой тобой же ссылке, чёрным по-русски написано:
http://www.aif.ru/online/aif/1192/25_01
— Я набрал 8,5 тысячи метров, — вспоминает Осипович, — вдруг команда: «Впереди самолет-нарушитель». На удалении 30 километров я увидел огни. Самолет мигал. Темно было, серая дымка кругом. Но я видел два светящихся ряда иллюминаторов. Меня запрашивали с земли: «Горит мигалка?» — «Горит». Мигалка бывает только на транспортных и пассажирских самолетах. Пересекли береговую границу, и мне дают команду: «Цель нарушила государственную границу, цель уничтожить». Вдруг новый приказ: «Отставить атаку. Принуди его к посадке». Я вышел на одну с ним высоту, чтобы он меня видел. Начал мигать бортовыми огнями — есть специальный международный код, который предупреждает, что самолет нарушил границу. Он не отвечает.
На мой взгляд весь диспут что на авиабазе что тут, ярчайший пример русофобии.
На мой взгляд весь диспут что на авиабазе что тут, ярчайший пример русофобии.
- Вот тебе русофобский приказ министра обороны России, в том числе. Посмотри внизу ссылки - там есть кое-что интересное.
http://www.vcom.ru/cgi-bin/db/zakdoc?_reg_number=%C20202019
Подобные приказы были во все времена, в том числе - и в 1983 году. Осипович этот приказ не выполнил.
Пересекли береговую границу, и мне дают команду: «Цель нарушила государственную границу, цель уничтожить». Вдруг новый приказ: «Отставить атаку. Принуди его к посадке». Я вышел на одну с ним высоту, чтобы он меня видел. Начал мигать бортовыми огнями — есть специальный международный код, который предупреждает, что самолет нарушил границу. Он не отвечает.[/B]
- Осипович никогда этого раньше не говорил, во всех прежних статьях, отчётах и пр. этот факт не фигурирует. Хотя это самое-самое первое, что он должен был говорить везде и всюду!
Подождём до следующего "юбилея"...
- Вот тебе русофобский приказ министра обороны России, в том числе. Посмотри внизу ссылки - там есть кое-что интересное.
http://www.vcom.ru/cgi-bin/db/zakdoc?_reg_number=%C20202019
Подобные приказы были во все времена, в том числе - и в 1983 году. Осипович этот приказ не выполнил.
Я смотрел этот документ ещё в прошлый разговор.
Выше по треду я красным по-русски выделил цитату из интервью Осиповича. По ссылке тобой же приведёной.
Выполнил он приказ. Как предупредить командира боинга, так и сбить его.
- Осипович никогда этого раньше не говорил, во всех прежних статьях, отчётах и пр. этот факт не фигурирует. Хотя это самое-самое первое, что он должен был говорить везде и всюду!
Подождём до следующего "юбилея"...
Где везде и всюду?
Я думаю в рапорте он указал.
Если проводилось какое расследование, то тоже там было сказано про это. Но нам тех протоколов не видать.
Только журналюгские домыслы и чуток фактов,которые мы переосмысливаем каждый в силу опыта и компетенции.
Где везде и всюду?
Я думаю в рапорте он указал.
Если проводилось какое расследование, то тоже там было сказано про это. Но нам тех протоколов не видать.
Только журналюгские домыслы и чуток фактов,которые мы переосмысливаем каждый в силу опыта и компетенции.
- Это было бы во всех статьях центральных советских газет, посвящённых этому случаю, прежде всего. Во всех записях радиобмена между КП и Осиповичем, представленным в международные комиссии.
Ничего подобного там не было. (Радиобмен, что давал в эфир Осипович, писали и японцы, и американцы).
Записи радиообмена были подвергнуты аудиомонтажу (это доказано американскими же специалистами). Офицальные американские лица сослались на то, что магнитофон включался "на голос" и поэтому создаётся эффект подделки.
Другими словами - ни один честный цивилизованный суд в мире эту пленку в качестве доказательства не примет.
- Это было бы во всех статьях центральных советских газет, посвящённых этому случаю, прежде всего. Во всех записях радиобмена между КП и Осиповичем, представленным в международные комиссии.
Ничего подобного там не было. (Радиобмен, что давал в эфир Осипович, писали и японцы, и американцы).
Было бы - ключевая фраза.
ЗЫ. Интересно. Это так приятно обсирать коллегу по цеху?
Было бы - ключевая фраза.
- Было - если бы было. Но - не было.
ЗЫ. Интересно. Это так приятно обсирать коллегу по цеху?
- Для простодушных/недалёких/бестолковых: разбор ошибок коллег всегда было обязательным правилом в авиации с самого начала её существования. Таким образом предотвращалась их повторяемость.
- Было - если бы было. Но - не было.
Какие фаши дакасателства? ©
Имел доступ к материалам расследования?
Или пользуем как все, домыслы журналюг?
- Для простодушных/недалёких/бестолковых: разбор ошибок коллег всегда было обязательным правилом в авиации с самого начала её существования. Таким образом предотвращалась их повторяемость.
Надо же, умник выискался. д'Артаньян с разбором полётов.
Помои ты льёшь на голову своим бывшим коллегам. Помои.
Что здесь, что на авиабазе. Причём откровенно игнорируя доводы оппонентов.
Надо же, умник выискался. д'Артаньян с разбором полётов.
- Никак не мог дождаться, пока ты это сделаешь.
Помои ты льёшь на голову своим бывшим коллегам. Помои.
Что здесь, что на авиабазе. Причём откровенно игнорируя доводы оппонентов.
- К счастью, не все считают так, как ты. Есть и вполне нормальные люди, которым интересно знать правду, какой бы она не была. С каждым новым десятилетием после тех событий и Осипович рассказывает всё больше и больше.
А ты - можешь довольствоваться лапшой на ушах. Вольному - воля.
- Никак не мог дождаться, пока ты это сделаешь.
Старательно напрашиваясь, долго ждать не надо.
- К счастью, не все считают так, как ты. Есть и вполне нормальные люди, которым интересно знать правду, какой бы она не была. С каждым новым десятилетием после тех событий и Осипович рассказывает всё больше и больше.
А ты - можешь довольствоваться лапшой на ушах. Вольному - воля.
Да рассказывает. Даже вспомнил что "общался" с пилотами боинга при помощи АНО. Однако же ты упорно отказываешься это признавать.
Тебе важно облить помоями руководителя полётов, и всех кто участвовал в перехвате обвинить в некомпетентности.
Правды, какой бы она не была, ни ты ни я никогда не узнаем. Ибо нет, не было и не будет доступа к документам по этому делу.
Теперь по поводу лапши?
На таких словоблудов как ты, у меня давно иммунитет.
А ты можешь продолжать рассказывать юному поколению, какие бестолочи летали в ВВС СА. Многие их них с удовольствием сожрут такие помои.
На таких словоблудов как ты, у меня давно иммунитет.
- Я не могу рассказать тебе всё, что я о тебе и таких как ты думаю, - забанят сразу.
Но ты понял, да?
2 Bond.K и wind личные разборки - в приват.
Jeremiah
27.09.2006, 15:56
- Никак не мог дождаться, пока ты это сделаешь.
- К счастью, не все считают так, как ты. Есть и вполне нормальные люди, которым интересно знать правду, какой бы она не была. С каждым новым десятилетием после тех событий и Осипович рассказывает всё больше и больше.
А ты - можешь довольствоваться лапшой на ушах. Вольному - воля.
Боюсь что Вы неискренне.
Узнать правду перелопачивая отходы жизнедеятельности журналистов ?
Вы действительно в это верите ? ;)
"Узлы в час", бомбы со "жжиженым вакумом" вы на основании этого простите "словесного поноса" стараетесь произвести анализ ?
Ближе к теме:
Видел\не видел , сделал\не сделал мог,должен,попоробовал... миллионы слов на ветер. Вас не устраивают результаты икао ? А ведь их было два, на любой вкус.... постперестроечный (борьковский) Вас вполне должен был устроить. Меня лично устраивает и первый. Свобода выбора.
Истина одна - экипаж KAL-007 (я не разделяю теорию Брюна) отклонился от маршрута полета, в силу ошибок или в силу выполнения зараннее спланированных действий суть не важно. Экипаж KAL-007 был проинформирован о том, что полет будет производиться рядом с "империей зла", где очень суровое отношение к нарушителям границы.
Этого было достаточно для судей, обьявивших что выплаты будет покрывать авиакомпания. Этого достаточно для любого (на мой взляд) здравомыслящего человека.
Ну и немножко цинично, но верно - "..экипаж вторгся в чужое воздушное пространство, и совершил столкновение с пролетаюшей ракетой. Просим возместить стоимость ракеты."
PS Ктото, еше на ru.aviation в фидонете, давным давно обмолвился что Осипович с журналистами не общается.... вОООбще. Так что ... то что вы находите в желтой прессе, в аккурат к годовщине события есть .......... ну слово такое, неприличное.
Jeremiah
27.09.2006, 16:15
Было бы - ключевая фраза.
Подумалось так..
А ведь если такие записи были, их бы явно следовало скрыть, буде они явно указывали бы на шпионскую миссию.
Почему: аварийная частота , это около 120 MHz , распостранение радиосигнала такой частоты невелико, буквально зона прямой видимости.
Так что если записи есть, то значит об этом зараннее позаботились, кораблик например в район события подтянули, или ретранслятор подвесили на самолет.
Так что фактически, японцы (или американцы с базы на островах) могли располагать только отрывками из радиообмена. Приказов отданых летчикам записать они бы не смогли, разве только сам пилот будет дублировать содержимое полученного приказа.
- Я не могу рассказать тебе всё, что я о тебе и таких как ты думаю, - забанят сразу.
Но ты понял, да?
О таких как ты, даже рассказывать не надо.
Прёт само наружу изо всех щелей.
2 Bond.K и wind личные разборки - в приват.
Готов понести заслуженное наказание!
Готов понести заслуженное наказание!
Ок
Истина одна - экипаж KAL-007 (я не разделяю теорию Брюна) отклонился от маршрута полета, в силу ошибок или в силу выполнения зараннее спланированных действий суть не важно. Экипаж KAL-007 был проинформирован о том, что полет будет производиться рядом с "империей зла", где очень суровое отношение к нарушителям границы.
Этого было достаточно для судей, обьявивших что выплаты будет покрывать авиакомпания. Этого достаточно для любого (на мой взляд) здравомыслящего человека.
Ну и немножко цинично, но верно - "..экипаж вторгся в чужое воздушное пространство, и совершил столкновение с пролетаюшей ракетой. Просим возместить стоимость ракеты."
- Ну, если достаточно отчётов ИКАО и версий на любой вкус, так отчего же на различных форумах снова и снова возникает эта тема? Почему её снова и снова обсуждают? Как и массу других тем венно-исторических, где казалось бы, подведены все итоги, расставлены все точки?
Ну что ж, возможно Вам повезёт (как здравомыслящему человеку), и Вы в качестве очередного авиапассажира попадёте в подобный отчёт ИКАО... ;)
- Ну, если достаточно отчётов ИКАО и версий на любой вкус, так отчего же на различных форумах снова и снова возникает эта тема? Почему её снова и снова обсуждают? Как и массу других тем венно-исторических, где казалось бы, подведены все итоги, расставлены все точки?
Ну что ж, возможно Вам повезёт (как здравомыслящему человеку), и Вы в качестве очередного авиапассажира попадёте в подобный отчёт ИКАО... ;)
Возникает не только эта тема ...........и амеры на луне......и инопланетяне.....и тому подобная фигня......
Так может перестанем поливать Осиповича. А в отчёт ИКАО попадали и после этого случая, самолёт который завалили американцы над своим авианосцем думаю всё помнят, так что это никого ничему не научило, а в нынешнее время терроризма тем более не научит.
Jeremiah
27.09.2006, 19:15
- Ну, если достаточно отчётов ИКАО и версий на любой вкус, так отчего же на различных форумах снова и снова возникает эта тема? Почему её снова и снова обсуждают? Как и массу других тем венно-исторических, где казалось бы, подведены все итоги, расставлены все точки?
Ну что ж, возможно Вам повезёт (как здравомыслящему человеку), и Вы в качестве очередного авиапассажира попадёте в подобный отчёт ИКАО... ;)
Спасибо.
Я на самом деле, как Посторонний в Авиации надеюсь не испортить статистику :) А летать все равно буду - кому суждено быть повешенным не утонет!)С)
а что до всплываний подобных тем, ой не доводите до греха..... сами поди прекрасно знаете, что не тонет только оно... это самое...
Тираж желтоподобных газеток есть величина стремящееся к неизменно малой, и дабы ее поднять используются все средства.
Навскидку - вопрос на засыпку, а какая газетка опубликовала репортаж о sms "тут все замерзли, прошай брат" (Кипр), а та же самая... желтая.
И это будет впредь, и мы помешать этому не сможем, будет и есть нужда в газетках "самая страшная газета для домохозяек".
Все газеты предназначены для аудитории, и если аудитория домохозяек есть, придется с этим считаться. А там нет запрещенных приемов, домохозяйки народ нетребовательный...."if i'd called it a bolt-head, it would a done just as well"(C) Гек Финн. Скушают и так.
И будет снова и снова всплывать лжеитервью, лжеОсиповича и будут млеть от ужаса новые и новые поколения домохозяек...... Вам то простите начто это ?
Это случилось давно, наши отцы (я не знаю Вашего возраста, но полагаю не 15-17 лет ?) знали людей которые в этом принимали участие, но и они не знали всей правды.
вы пытаетесь надуть шеки и выдать сенсацию..... не надо, я вас умоляю... и Третьяк, и Осипович, и Корнуков обыкновенные Офицеры, не хуже и не лучше чем тысячи других.... Просто на них это свалилось...
А уж Осипович.... сколько было на Дальнем Востоке летчиков завалившх нарушителя ?
Оставьте это для "теобразных олегов" они развернут это снова и снова,нам можно лишь спокойно выпить за упокой всех тех душ которые были заложниками этой ситуации, там нет правых и виноватых..... "Политика едреныч!"
...вы пытаетесь надуть шеки и выдать сенсацию..... не надо, я вас умоляю...
- Скушный Вы тип. Вдобавок и болтливый не по делу... :rolleyes: Такой тип домохозяек так же встречается, хоть и реже, которые любят про Офицеров порассуждать...
Миш-ну может хватит ужо? :mad: Или "крайнее слово" столь важно?
Осипович вылетел на Су-15ТМ , имея 5550 кг. топлива , ПТБ-600 у него не было , т.к. под фюзеляжем находились два УПК-23-250 , под крылом висели две ракеты : Р-98МР и Р-98МТ. ПТБ-600 может взять только два , вместо УПК. Боевой радиус при такой заправке - 500-550 км. Самолёт ,с надписью любой авиакомпании , может применяться и для разведки , и как ретранслятор для того же RC-135 , а может как приманка для ПВО. Поэтому " два ряда иллюминаторов" ни о чём не говорят. Обыкновенный перехват. Просто раздули тему , надо было обеим сторонам "перестройку и гластность " сотворить , а потом и развал "Империи зла".
Миш-ну может хватит ужо? :mad: Или "крайнее слово" столь важно?
- Молчу, как рыба об лёд... :cool:
2 wind
расскажи как тепло в тельавиве, пожалуйста.
может согреюсь или батареи нагреются :)
2 wind
расскажи как тепло в тель-авиве, пожалуйста.
может согреюсь или батареи нагреются :)
Грейся! :)
http://www.gismeteo.ru/towns/40176.htm
теплосети видно на этом форуме не трутся, холодно блин :)
полный чайник
30.09.2006, 19:27
а в чем вообще проблема? В том что НАШИ сбили ЧУЖОЙ самолет над своей территорией? Вы думаетею что янки при пролете нашего самолета над основными объектами ПВО и т.п. поступили бы по другому? Или в том что это был пассажирский самолет?. Сейчас америкосы готов сбивать свои пассажиры над своей територией (в случае терористической угрозы) и особой истерики не наблюдается.
Если бы изначально решение было просто сбить - шуганули бы из ЗРК и делу конец. Не надо морочиться с перехватом у самой границы на пределе топлива.
Корейские пилоты туда залезли не по ошибке. Во-первых, командир Боинга много лет был военным летчиком, и отлично знал порядки на границах СССР. Во вторых, он нагло после взлета воткнул в автопилот прямой курс на Сеул, отлично зная где он окажется по пути туда. LNAV автопилота он просто не включил. За ненадобностью. Рапорты о положении по пути следования давал в аккурат по времени, причем врал о прохождении точек маршрута. Когда понял что "за ним сейчас придут", рванул прямо к границе.
Добавь к этому что амеры весь предыдущий месяц постоянно нарушали границу и играли на нервах у ПВО, а потом запустили "курицу" где совершенно из ума выживший "вояка" тащил людей на гибель...
В общем моя имха, не перекладывайте с больной головы на здоровую.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot