PDA

Просмотр полной версии : США готовят испытания cинтетического горючего



Alexio
14.09.2006, 10:02
Стратегический бомбардировщик B-52 ВВС США подготовлен для испытаний синтетического горючего, говорится в сообщении пресс-службы. Первый испытательный полет состоится 19 сентября 2006 года.

Два из восьми моторов бомбардировщика, оснащенного четырьмя спаренными связками реактивных двигателей, будут использовать горючее, состоящее из смеси стандартного авиационного керосина JP-8 и синтетического топлива, полученного из природного газа по методу Фишера-Тропша (Fischer-Tropsch), разработанному в 20-е годы. С помощью этого метода синтетическое горючее, близкое к традиционному авиакеросину, может производиться также из каменного угля и горючих сланцев.

Эксперименты с синтетическим горючим, широко применявшимся в Германии и ряде других стран во время второй Мировой войны, были возобновлены в США в последние годы. Причиной их возобновления стали продолжающийся рост цен на нефть и политическая нестабильность в нефтедобывающих регионах.

Министерство обороны США надеется к 2016 году покрыть за счет альтернативных источников горючего как минимум 50 процентов потребности ВВС в авиатопливе. В случае успеха испытаний ВВС США намерены уже в 2008 году приобрести не менее 100 миллионов галлонов (378 миллионов литров) синтетического горючего.
lenta.ru
----------------

Синтетический керосин из угля? Интересно, насколько он дороже обычного?

Lemon Lime
14.09.2006, 11:02
Ну если американцы его собираются покупать в больших количествах, значит, не сильно дороже, а в перспективе (к упомянутому 16 году) может быть, даже и дешевле. :)

Alexio
20.09.2006, 15:45
ВВС США успешно испытали синтетическое горючее

Стратегический бомбардировщик B-52 ВВС США провел успешный полет с использованием синтетического топлива, сообщает Defencetalk.

Два из восьми двигателей бомбардировщика во время полета получали комбинированное горючее в пропорции 50/50 состоящее из стандартного авиакеросина JP-8 и синтетического топлива, полученного из природного газа по методу Фишера-Тропша.

ВВС США придают большое значение проведенным испытаниям. Принимавший участие в полете заместитель министра ВВС США Рональд Сига сообщил после приземления, что двигатели работали на синтетическом топливе не хуже, чем на обычном. Вместе с тем он предложил дождаться результатов послеполетных исследований для окончательных выводов.

Если результаты будут обнадеживающими, то ВВС начнут продолжительные испытания, в ходе которых бомбардировщик B-52 будет использовать синтетическое топливо во всех своих двигателях в течение нескольких месяцев обычной эксплуатации. Целью этих испытаний будет исследование влияния синтетического горючего на ресурс двигателей и топливной системы. Ближайшей зимой ВВС намерены исследовать возможности применения топлива в условиях низких температур.

Министерство обороны США надеется к 2016 году покрыть за счет альтернативных источников горючего как минимум 50 процентов потребности ВВС в авиатопливе. В случае успеха испытаний ВВС США намерены уже в 2008 году приобрести не менее 100 миллионов галлонов (378 миллионов литров) синтетического горючего.

----------------------------
Оказывается, не из угля, а из природного газа.

Когда-то слышал, испытывались в СССР двигатели на сжиженном водороде и сжиженном природном газе.

Туча
21.09.2006, 10:11
А у нас в карелии этих сланцев завались. Кста - сланцы весьма редкая вещь и особо щас нигде не используется.

Alexio
24.01.2007, 17:10
США приступили к зимним испытаниям синтетического горючего

ВВС США начинают испытания синтетического топлива для реактивных самолетов в зимних условиях, сообщает Defencetalk.

В качестве экспериментального самолета используется бомбардировщик B-52, топливные баки которого заполняются горючим, в соотношении 50 на 50 состоящим из стандартного авиационного керосина и синтетического топлива, полученного по методу Фишера-Тропша.

Полеты в зимних условиях станут последним этапом испытаний синтетического авиатоплива для ВВС США. Они должны подтвердить способность "синтетики" сохранять свои свойства в условиях низких температур, не разлагаясь на фракции, как это часто происходило с синтетическим горючим прежних модификаций.

В перспективе синтетическое горючее позволит ВВС США значительно сократить закупки стандартного авиакеросина и снизить затраты на проведение операций и боевую подготовку.
lenta.ru

AlexF
24.01.2007, 17:18
Странно. Почему это преподносится как нечто супер оригинальное и новое?
Германия вторую половину ВМВ летала и ездила практически исключительно на синтетике (как румынская нефть стала недоступна, так и вовсе исключительно на синтетике).

LazyCamel
24.01.2007, 22:31
А у нас в карелии этих сланцев завались. Кста - сланцы весьма редкая вещь и особо щас нигде не используется.

У ламерикосов целые месторождения "нефтяного песка". По сравнению с ними наши сланцы - просто кизяк какой-то.

Серж
25.01.2007, 01:57
как то очень быстро идут испытания. :) такими темпами от 100 миллионов галлонов к утру ничего не останется.

маска
25.01.2007, 02:09
Вот неплохие фотки по теме обсуждения.
http://www.af.mil/photos/index.asp?galleryID=15

mr_tank
25.01.2007, 08:27
Странно. Почему это преподносится как нечто супер оригинальное и новое?
не преподносится, внимательно читаем.

Alexio
25.01.2007, 08:46
У ламерикосов целые месторождения "нефтяного песка". По сравнению с ними наши сланцы - просто кизяк какой-то.

Они "варят" эту синтетику из природного газа, а не из твердого топлива.

dentonjc
25.01.2007, 09:04
Не далеко же фрицы на этом синтетическом бензине в свое время уехали.

Alexio
25.01.2007, 10:06
Зря иронизируешь. Они добились впечатляющих объемов производства. Может их производственный цикл был не идеальным и себестоимость может была высокая, но кого в военное время это интересовало?

AlexF
25.01.2007, 10:38
Зря иронизируешь. Они добились впечатляющих объемов производства. Может их производственный цикл был не идеальным и себестоимость может была высокая, но кого в военное время это интересовало?

Тем более при отсутствии альтернатив.

AlexF
25.01.2007, 10:40
не преподносится, внимательно читаем.

угу, как тема всплыла, прочитал новые сообщения (вернее даже оригинал на ленте.ру), а первое то поленился прочитать.
:)

dentonjc
25.01.2007, 10:57
Зря иронизируешь. Они добились впечатляющих объемов производства. Может их производственный цикл был не идеальным и себестоимость может была высокая, но кого в военное время это интересовало?

Только идиотов в военное время может не интересовать себестоимость производства.
Что и было доказано.

Alexio
25.01.2007, 10:58
Тем более при отсутствии альтернатив.

Так о чем и речь. Они ведь нашли выход в сложнейшем положении, в условиях ограниченности почти всех ресурсов, в том числе по времени.

В нынешних условиях если нефти не будет, Европа-Америка не встанут, условия не в пример благоприятнее. И время не так поджимает, и за горючее готовы платить дороже. Учтут, так сказать, былой опыт...

Maximus_G
13.08.2007, 06:23
http://www.edwards.af.mil/news/story.asp?id=123063849

Выполнена сертификация синтетического топлива Фишера-Тропша для бомбардировщика B-52H - его смесь со стандартным горючим JP-8 признана безопасной для использования во всех самолетах данного типа.

ВВС США планируют сертифицировать применение синтетического топлива у всех типов ЛА к началу 2011 года. Следующим в списке на сертификацию стоит C-17.
Эффективность данного мероприятия объясняется просто - повышение цены на нефть на 10 долларов стоит ВВС 600 миллионов.