Вход

Просмотр полной версии : Упала Элка



KACATKA
14.09.2006, 15:13
На аэродроме Армавир в Краснодарском крае упал учебный самолет Л-39. "В ходе выполнения плановых полетов в Краснодарском Высшем военном авиационном училище на аэродроме Армавир в 12.17 произошла авария самолета Л-39. Летчик-инструктор и курсант третьего курса катапультировались у населенного пункта Новокубанск", - сообщил РИА "Новости" начальник пресс-службы ВВС России полковник Александр Дробышевский.

Сначала Дробышевский сообщил, что оба пилота смогли катапультироваться и выжили. Однако позднее он сказал, что погиб летчик-инструктор. Курсант третьего курса, также находившийся в самолете, катапультировался у населенного пункта Новокубанск. Его подобрал вертолет поисково-спасательной службы. "Состояние курсанта удовлетворительное", - сказал Дробышевский.

Л-39 – небольшой легкий дозвуковой реактивный самолет для обучения. Разработан для полетов в разных климатических поясах. Может совершать взлеты и посадки на небольших аэродромах с минимальным обслуживанием. Всего было сделано 2500 самолетов.

Технические характеристики Л-39: скорость – 900 км/ч, максимальная высота – 11 тыс. м, дальность полета – 1750 км.

До выяснения причин катастрофы Л-39 в Армавире главком ВВС России Владимир Михайлов приостановил полеты самолетов этого типа.

http://www.gazeta.ru/2006/09/14/last215967.shtml

Пилот-инструктор погиб.. :mad:

naryv
14.09.2006, 15:30
:(

Pilot
14.09.2006, 16:06
По факту падения учебного самолета Л-39 под Армавиром возбуждено дело о нарушении правил полета



МОСКВА, 14 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Военная прокуратура Северо-Кавказского военного округа /СКВО/ возбудила уголовное дело в связи с катастрофой вблизи Армавира учебно- тренировочного самолета Л-39, принадлежащего военно-учебному заведению ВВС. Как сообщили ИТАР-ТАСС в Главной военной прокуратуре, уголовное дело возбуждено по статье 351 УК РФ /нарушение правил полетов или подготовки к ним/.

В настоящее время выясняются причины авиапроисшествия. "На месте происшествия работает следственная группа из числа военных прокуроров и следователей Главной военной прокуратуры и военной прокуратуры СКВО. Продолжается осмотр места происшествия, выполняются другие первоначальные следственные действия", - сообщили ИТАР-ТАССв ГВП.

По словам представителя ВВС, "авария с самолетом Краснодарского Высшего военного училища летчиков произошла в 12:17 мск при выполнении планового полета". "По уточненным данным, летчик-инструктор погиб, а выполнявший с ним полет курсант Ш-го курса катапультировался у населенного пункта Новокубанский и через 20 минут был подобран вертолетом поисково- спасательной службы".

:mad:

D314
14.09.2006, 16:30
ох, е-мое :o Плановый полет и на тебе. Видимо, инструктор сделал все, что б спасти пацана, а сам выпрыгнуть уже не успел :mad:

:mad:

timsz
14.09.2006, 16:59
ох, е-мое :o Плановый полет и на тебе. Видимо, инструктор сделал все, что б спасти пацана, а сам выпрыгнуть уже не успел :mad:

:mad:

Или самолет от населенного пункта уводил...:(

SMERSH
14.09.2006, 18:50
На Л-39 стоит система покидания ВС1БРИ, она исполнена так, что если решение о покидании принимает инструктор и "дает по яйцам", то первым АВТОМАТИЧЕСКИ уходит курсант, отлет его кресла расчековывает блокировку кресла инструктора.
Если высоты и времени было мало, инструктору просто могло его (ее) не хватить :(
Кстати, если курсант уже "вышел" то Альбатрос приобретает настолько предельно заднюю центровку, что его уже практически не возможно посадить оставшемуся инструктору... про вывод из штопора вообще молчу.

ЦВК
14.09.2006, 19:29
... :(

Vitalka
14.09.2006, 20:31
Вроде август закончился...

Old_Pepper
14.09.2006, 20:48
На Л-39 стоит система покидания ВС1БРИ, она исполнена так, что если решение о покидании принимает инструктор и "дает по яйцам", то первым АВТОМАТИЧЕСКИ уходит курсант, отлет его кресла расчековывает блокировку кресла инструктора.


Нет.
Если инструктор дёрнет ручки (предварительно разблокировав кресло в ручную) то он один и вылетит. Был случай, к стати, у нас. Оставшийся в самолёте курсант вывел L-39 из штопора и благополучно вернулся.
Если первым прыгает курсант, то автоматически (тросом) разблокируется кресло инструктора.

Old_Pepper
14.09.2006, 20:50
Погибший инструктор - выпускник 2003 года Дмитрий Хребтов.
Земля пухом парню.
...

SMERSH
14.09.2006, 21:04
Конечно есть разблокировка блокировки, но чтобы вспомнить о ней в такой момент, надо все время о ней думать...
Первая половина хода рукояток катапультирования на кресле инструктора приводит в действие систему покидания курсанта. Думаю опытности в отключении блокировки выпускнику 2003 года могло и не хватить и система была приведена в действие штатно на небольшой высоте...
Вечная память...

ПРОФ
14.09.2006, 21:07
...............

SMERSH
14.09.2006, 21:13
Согласно РЛЭ при любых серьезных траблах с самолетом (двигатель, управление) на высоте менее 1500 метров - сразу прыгать, при выводе из штопора, на этой же высоте тоже прыгать. Запаса хватает для обоих с головой. Кто знает, что там случилось

ReviZorro
14.09.2006, 21:29
Вроде август закончился...
Что-то последние годы все несчастья переползают в сентябрь...
Земля пухом...

ЦВК
14.09.2006, 21:45
Погибший инструктор - выпускник 2003 года Дмитрий Хребтов.
Земля пухом парню.
...Ты его знаешь? Из какого он города был родом? Просто есть подозрения...

Old_Pepper
14.09.2006, 22:32
Кто знает, что там случилось
Пока говорят о том, что штопорнули , отрабатывая сваливание.
Помнишь это упражнение?
Видать, затянули с отпусканием РУС.
Курсант катапультировался без проблем, а инструктор...
Не знаю как сей час было, но помните в 2004 году в Майкопе "эЛку" на брюхо сажали с отказом капитан с майором?
У них пиропатроны не сработали. У ОБОИХ! Дёргали ручки оба.
Такие вот дела в наших доблесных.... за то Квочур летает по стопам Чкалова, чтоб пипл думал, что у нас всё хорошо в ВВС.


Ты его знаешь? Из какого он города был родом?
Не знаком. Армавирский парень. Местный.

ЦВК
14.09.2006, 22:39
Не знаком. Армавирский парень. Местный.Понял, подозрения не оправдались. но всё равно ......... :(

BOOOM
15.09.2006, 00:18
Армавир летает до сих пор на том металлоломе, на котором мы еще
в 90-х годах летали...
Все новые L-39, которые перегнали из Азербайджана (их там пытались
национализировать местные) бросили в Чечне. Там их потом наши-же
Су-25 в землю закатывали...
В 92-м училищу достались самолеты Ставропольского училища.
Машины были сильно потрепанные.
В Мариновке после запуска у парня закрылок на бетон выпал...
Чехи запчасти после 91-го поставлять перестали.
У нас стоял "железный ряд" из 15 самолетов, с которых снимали
нужные запчасти.
Потом все это добро перекочевало в Армавир...
Прошло 13 лет...
Парня жалко.

Pilot
15.09.2006, 12:00
Летчик разбившегося Л-39 пытался покинуть падающий самолет



Москва. 15 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - В ходе расследования причины катастрофы самолета Л-39 под Армавиром удалось установить, что летчик- инструктор пытался покинуть падающий самолет, но не смог этого сделать, сообщил "Интерфаксу-АВН" в пятницу начальник Службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов.

"Летчик-инструктор, когда началось неуправляемое вращение самолета, подал курсанту команду на катапультирование. После того, как тот ее выполнил, он попытался катапультироваться сам, но не смог этого сделать", - сказал С.Байнетов.

По словам генерала, дальше пока можно строить только версии - или летчику не хватило высоты для катапультирования, или произошел отказ катапультной установки. "Летчик упал вместе с самолетом. При этом попытка катапультирования была - фонарь сошел, он сходит, когда летчик нажимает на ручку катапульты", - сказал С.Байнетов

Учебно-тренировочный самолет Л-39, пилотируемый летчиком- инструктором и курсантом Краснодарского ВВАУЛ, потерпел катастрофу при выполнении планового учебного полета недалеко от населенного пункта Ново-Кубанск под Армавиром в 12.17 МСК в четверг.

Курсант, выполнявший учебный полет, катапультировался и остался жив, летчик-инструктор - погиб.

SMERSH
15.09.2006, 15:01
Летчик разбившегося Л-39 пытался покинуть падающий самолет
... При этом попытка катапультирования была - фонарь сошел, он сходит, когда летчик нажимает на ручку катапульты", - сказал С.Байнетов... Или если его сбрасывать аварийно... Страшная смерть на самом деле этот отказ кресла... Парня жалко.
Знаю неднократные примеры командирского "продления" ресурса пиропатронов за неимением замены. Допродлевались длять!

Ice
16.09.2006, 00:39
24.08.06. То же Краснодарское,аэродром Ртищево, в 12.54 Л-410 2-й самостоятельный полёт курсантов 3-го курса,прогрессирующий "козёл"с набором до 3,6 м посадка на переднюю стойку. Сложили в обратную сторону,борттехник компрессионный перелом позвонков,машина востоновлению не подлежит-видно был "цветочек", а теперь "ягодка"
Говённый конец лета.....

voice from .ua
16.09.2006, 01:46
Летать стали чаще, соответственно, и биться чаще, тем более что машины уже рухлядь.

Old_Pepper
22.09.2006, 20:45
Или если его сбрасывать аварийно... Страшная смерть на самом деле этот отказ кресла... Парня жалко.
Знаю неднократные примеры командирского "продления" ресурса пиропатронов за неимением замены. Допродлевались длять!
Отказ пиропатрона.
В Армавире кинулись проверять пиропатроны. Из свежей серии 9 из каждых 10-ти НЕ СРАБОТАЛИ!!!!
Какие действия? Да ни каких! Полёты возобновлены.
Старлеи, летающие на полном хламе теперь летают без надежды на "последний шанс".
В какое сволочное время мы живём... :mad:

r2r
22.09.2006, 23:06
...:(:(:(...

Solidus
22.09.2006, 23:23
...........

TOR-D
23.09.2006, 02:53
.......