PDA

Просмотр полной версии : Сервер стартует коопы !



CARTOON
18.09.2006, 09:17
Или я что-то пропустил или "тупые америкосы" опять нас надули )))

В Гиперлобби висит сервер,который благополучно делает то,что по уверенным словам наших специалистов делать не может,а именно - стартует коопы !!! Я даже вчера полетал. Это как понимать ? Значит это все-таки возможно ?

Я даже думал что сервак-это человек,который пальцем стартует миссию.
На самом деле все-полный автомат,каждые 30 минут стартует новую миссию с ботами,со всеми "делами" ))))
Называется сервер - full_difficulty

Vovantro
18.09.2006, 09:18
Или я что-то пропустил или "тупые америкосы" опять нас надули )))

В Гиперлобби висит сервер,который благополучно делает то,что по уверенным словам наших специалистов делать не может,а именно - стартует коопы !!! Я даже вчера полетал. Это как понимать ? Значит это все-таки возможно ?

Я даже думал что сервак-это человек,который пальцем стартует миссию.
На самом деле все-полный автомат,каждые 30 минут стартует новую миссию с ботами,со всеми "делами" ))))
Называется сервер - full_difficulty

Адресок сетевой не подскажешь?

Charger
18.09.2006, 09:23
Гм. Но ведь это несложно. В принципе. Я пробовал подобное. И работало. Через виндовозный шедулер, и связку файлов.

CARTOON
18.09.2006, 09:40
Так кайф какой ! Идет куча Б-17,строем,люди атакуют,другие прикрывают ! Здорово. Там еще много условий разных по которым сервер стартует раньше-например если все нажали старт или все убиты.В общем грамотно сделано.Только сервак сам всегда на P-11 стартует.Или еще на какой нибудь фигне.

=FPS=Plumb
18.09.2006, 09:55
Виват QTIM'у - позор ОМ'у !!!

Про подобное я спрашивал у ГТ(мол почему не сделают для оживления наземки и как следствие улучшения проекта АДВ ?) - сказали что сделать плевое дело, но МГ не желает, а у них прав не хватает/совести избыток :-)

В общем позор ОМ и МГ в целом - автоматические кооп-сервера будут появлятся во все большем количестве.
Наверное нужно ждать возрождения проектов типа Пандоры на новом уровне.

=FPS=Plumb
18.09.2006, 09:57
Гм. Но ведь это несложно. В принципе. Я пробовал подобное. И работало. Через виндовозный шедулер, и связку файлов.

И кооп стартовал по заполнению всех слотов самостоятельно? И закрывался когда все убиты?
По моему без "тюнига" :-) кода все же не обошлось !!!

Stalevar
18.09.2006, 10:04
И кооп стартовал по заполнению всех слотов самостоятельно? И закрывался когда все убиты?
По моему без "тюнига" :-) кода все же не обошлось !!!
Легко. А в данном случае не обошлось без плюмбовой глупости.

=FPS=Plumb
18.09.2006, 10:18
Легко. А в данном случае не обошлось без плюмбовой глупости.

Вот уж кого не люблю больше чем МГ с БЖСЭ и УНВП , так это снобов владеющих малодоступной информацией .

Выложи здесь параметры запуска (или укажи где в реадми к Ил-2 это написано) - я скажу что МГ молодцы.

Charger
18.09.2006, 11:22
И кооп стартовал по заполнению всех слотов самостоятельно? И закрывался когда все убиты?
По моему без "тюнига" :-) кода все же не обошлось !!!

Обошлось. Это проверялось еще на СПШ. Только делалось через неудобное место. На сервере была полная копия СПШ. Заходили терминалом и запускали миссию. Потом цеплялся народ. Заходивший и стартовавший сервак не взлетал. Или садился стрелком в крафт с 0 топляка на незначащей поляне, либо делалась миссия с установкой чекбокса игрок... Все зашли, нажали старт - старт. Стоп по посадке/убиении всех участников... Потом сделали скрипт, по которому стали пускать сервант. В принципе - ничего сложного. Правда трудоемкость изготовления изрядно надоела и проект умер. Если пошарить по хардам, может найду все приблуды, какие были под этот момент сделаны. Но учтите, это было давно. Проект до состояния бета-версии не дожил. Если б дожил, это было бы выложено в сеть.

Kros
18.09.2006, 12:34
Надо будет на сервачек зайти. Интересная реализация думал что такое низя делать, ан нет, прогрес :)

Ulan
18.09.2006, 13:06
Чёта не нашел щас в лобби full_difficulty. Он в какое время работает?

CARTOON
18.09.2006, 13:08
Видать выключили...С утра был

Charger
18.09.2006, 13:15
Виват QTIM'у - позор ОМ'у !!!

Про подобное я спрашивал у ГТ(мол почему не сделают для оживления наземки и как следствие улучшения проекта АДВ ?) - сказали что сделать плевое дело, но МГ не желает, а у них прав не хватает/совести избыток :-)

В общем позор ОМ и МГ в целом - автоматические кооп-сервера будут появлятся во все большем количестве.
Наверное нужно ждать возрождения проектов типа Пандоры на новом уровне.

Слова-то все какие дивные... "Позор!" "Виват!" Ну, а смысл? Где смысл? Кто хотел автоматический кооп-сервер сделать, сделал и пользовался. Безо всяких "подломов" кода. Написанием внешней надстройки. И машинки с танками ездили, и прочие радости-горести случались. Все в Ваших руках. Только немного желания. А разработчиков костерить, это, извините, много ума не нужно.

vadim andreev
18.09.2006, 14:33
Так кайф какой ! Идет куча Б-17,строем,люди атакуют,другие прикрывают ! Здорово. Там еще много условий разных по которым сервер стартует раньше-например если все нажали старт или все убиты.В общем грамотно сделано.Только сервак сам всегда на P-11 стартует.Или еще на какой нибудь фигне.


Тоесть МОЖНО СОЗДАТЬ СЕРВЕР В ИГРЕ ПО КТОРОМУ ПРИНИМАЛИ БЫ УЧАСТИЕ БОТЫ?!!!Мне кажется их присутствие на серверах ожвило бы игру значительно:побольше самолётов-а то играть когда на сервере меньше 10 человек неинтересно,а так в не зависимости от кол-ва людей есть самоли!
АДРЕС,АДРЕС!Делать все серваки такими!!!

Tony_1982
18.09.2006, 14:50
его и раньше можно было. теперь просто придумали как не вручную запускать коопы, а автоматически, один за другим.

-LT-
18.09.2006, 14:58
чет в Лобби не нахожу наз-сервера(

=E95=Bereg
18.09.2006, 15:05
чет в Лобби не нахожу наз-сервера(


Утка?? :bravo:

=FPS=Plumb
18.09.2006, 15:17
Малость поторопился с овациями кокосовскому серверу, однако если у них появится возможность входить в действующую кооп миссию на любой свободный бот - это будет то что надо (от души этого желаю).
Будь QTim увлеченным вирпилом уверен это уже было бы реализовано.

А по поводу МГ - народ реализует через одно место, неизвестно с помощью каких прог то, что для программеров МГ сделать штатными средствами(за 2-3 года) - раз плюнуть. Ну и как назвать МГ помягче?

Я же имел в виду что не существует параметров для запуска Ил-2.
что-то вроде:

il2.exe Super.mis 30 (мин) EnableConnectInFly ....

Ну а если без шума и пыли уже существуют?
И у кокосов крутится простенький бат файл типа:
----------
M1:
il2.exe Super.mis
start generator Super.mis
GoTo M1
-----------

Тогда виват QTim :-)

-LT-
18.09.2006, 15:26
Утка?? :bravo:

не въехал ??? какая утка?

Charger
18.09.2006, 15:27
Гм. Внимательно перечитать, что было на заре Ил-2 Штурмовик. Какими проблемами был обставлен выпуск. Попытаться понять почему не возникло идеи сделать "войну за ресурсы" без рестарта карт. Ведь если судить по некоторым сведениям и опубликованым мнениям уважаемых людей, всей полнотой информации в МГ по этом вопросу владели. А тогда проект только начинался. И буржуям вполне могла придти в голову мысль, что МГ "зарвались" и "нарушают патенты". Почему на движке Ила невозможно сделать (в текущий момент) ММО. То, что есть в коопах это замечательно, но догфайт, никакой. Столько интересных задумок и проектов пропадает из-за такой разновидности догфайта. А вот почему так, неужели никто не задумывался???

=E95=Bereg
18.09.2006, 15:48
не въехал ??? какая утка?


Я про то, что сервер "висит" в лобби, но что то его никто не видел, кроме CARTOON-а.... Попахивает сказкой про автомат.. :)

=FPS=Plumb
18.09.2006, 16:03
Гм. Внимательно перечитать, что было на заре Ил-2 Штурмовик. Какими проблемами был обставлен выпуск. ..... А вот почему так, неужели никто не задумывался???

Рассуждения в пользу бедных! :-)
Или в пользу богатых?
-------------------
Вот пусть умные дяди скажут почему нет запуска Ил-2 из командной строки?
Это что, требует сверхусилий ?

Рекламируют какие-то окопчики в 4.06 - 95% народу обменяли бы окопчики и свистки на работающий ИИ на докфайт серверах.

tovarisch_Ko
18.09.2006, 16:04
Тоесть МОЖНО СОЗДАТЬ СЕРВЕР В ИГРЕ ПО КТОРОМУ ПРИНИМАЛИ БЫ УЧАСТИЕ БОТЫ?!!!Мне кажется их присутствие на серверах ожвило бы игру значительно:побольше самолётов-а то играть когда на сервере меньше 10 человек неинтересно,а так в не зависимости от кол-ва людей есть самоли!
АДРЕС,АДРЕС!Делать все серваки такими!!!

Особо радоваться нечему. Т.к. все заходят одновременно - уже проблема, погибшие, опоздавшие, дисканувшиеся из-за связи и т.п. курят бамбук до запуска следующей миссии, а вернее уходят в другие места и вряд ли возвращаются... не 5 же минут миссии будут идти и даже не 30.

tovarisch_Ko
18.09.2006, 16:06
Рассуждения в пользу бедных! :-)
Или в пользу богатых?
-------------------
Вот пусть умные дяди скажут почему нет запуска Ил-2 из командной строки?
Это что, требует сверхусилий ?

Рекламируют какие-то окопчики в 4.06 - 95% народу обменяли бы окопчики и свистки на работающий ИИ на докфайт серверах.

Сервер можно стартовать из коммандной строки, а так же его можно стартовать как сервис, например.

=FPS=Plumb
18.09.2006, 16:11
Сервер можно стартовать из коммандной строки, а так же его можно стартовать как сервис, например.

Про выделенный сервер понятно, но там нет ИИ
А вот клиент может выступать сервером игры и поддерживать работу ИИ, но запускать жутко неудобно , вернее через одно место.

Кто-нибуть задумался почему такой сервер(на базе клиента Ил-2 с КООП) появился? Причинно-следственные связи с разработкой ... и появлением сервера не просматриваются? :-)

basurman
18.09.2006, 16:16
Вот пусть умные дяди скажут почему нет запуска Ил-2 из командной строки?
Это что, требует сверхусилий ?


т.е. вообще нету? тогда это не так...
Есть как минимум два параметра для командной строки: для имени и для айпи...
Или ты имел ввиду что то другое?

morgan_90125
18.09.2006, 16:27
Особо радоваться нечему. Т.к. все заходят одновременно - уже проблема, погибшие, опоздавшие, дисканувшиеся из-за связи и т.п. курят бамбук до запуска следующей миссии, а вернее уходят в другие места и вряд ли возвращаются... не 5 же минут миссии будут идти и даже не 30.
Кооповские миссии протекают быстрее. Так что на долго не вывалишься. Плюс к этому цена жизни повышается в разы так как одна миссия - одна жизнь. Еще один плюс - техника движется и ей плевать что там вирпилы планируют. Не поспел к атаке и аатка на обороне померла. На догфайте можно дождаться благоприятного момента и атаковать пока никого нет и при этом ты знаешь что никого нет и быть не может. Война с наземкой без опосения за воздух это не есть гут. Всякие ратио конечно хорошо но страха то нет. Страх, чувство опасности, остарожность... без этого вы не на войне. Но у догфайта свои приемущества.

Было бы здорово если бы в догфайте:
1. наземка перемещалась;
2. не было 100% уверенности что в небе нет врагов когда их действительно нет.

tovarisch_Ko
18.09.2006, 17:31
Кооповские миссии протекают быстрее. Так что на долго не вывалишься.

Но не 20-30 мин, да и столько никто ждать не будет. Именно ждать после "вываливания".



Плюс к этому цена жизни повышается в разы так как одна миссия - одна жизнь. Еще один плюс - техника движется и ей плевать что там вирпилы планируют. Не поспел к атаке и аатка на обороне померла. На догфайте можно дождаться благоприятного момента и атаковать пока никого нет и при этом ты знаешь что никого нет и быть не может. Война с наземкой без опосения за воздух это не есть гут. Всякие ратио конечно хорошо но страха то нет. Страх, чувство опасности, остарожность... без этого вы не на войне. Но у догфайта свои приемущества.

Все это могло бы быть в догфайте, если бы МГ не заложили читерские бомбы в него сами.
Когда неизвестно сколько противника, где он и на чем...



Было бы здорово если бы в догфайте:
1. наземка перемещалась;
2. не было 100% уверенности что в небе нет врагов когда их действительно нет.

Это будет в БзБ. И могло бы быть в догфайт в Ил, наверняка, потому как нет причин почему бы не. Скорее всего МГ даже не предполагали как будет использован догфайт и при нормальных миссиях наземка даже пол карты не юудет успевать проехать.

Charger
18.09.2006, 17:32
Рассуждения в пользу бедных! :-)
Или в пользу богатых?
-------------------
Вот пусть умные дяди скажут почему нет запуска Ил-2 из командной строки?
Это что, требует сверхусилий ?

Рекламируют какие-то окопчики в 4.06 - 95% народу обменяли бы окопчики и свистки на работающий ИИ на докфайт серверах.

Есть запуск Ил-2 из командной строки. Догфайт сервер вообще как сервис стартует. Так, что не надо. Если Вам окопов не надо и даром, это Ваше решение. Мне - надо. Мне еще большая радость была бы, если б решили трабл с идентификатором моста... К какой именно стороне он относится...

CARTOON
18.09.2006, 17:37
Что мне,делать больше нечего,чем вам "утки" пускать ? С утра глянул какой-то сервак,зашел...а там - коопы стартуются сами.Там еще какой-то там ...надцатый shad_КАМ летал,пускай подтвердит.
Я почем знаю почему сейчас нету...

Tony_1982
18.09.2006, 17:38
Может кто вумный сможет прикрутить ИИ в догфайты? Хотя бы по типу ФАУ - летит себе Б-17 по прямой и постреливает. А? Я бы тогда и 4.06 и 4.07 не стал бы покупать.

tovarisch_Ko
18.09.2006, 17:38
Если Вам окопов не надо и даром, это Ваше решение. Мне - надо. Мне еще большая радость была бы, если б решили трабл с идентификатором моста... К какой именно стороне он относится...

А есть какие-то проблемы с окопами?
Зачем идентификатор моста? Все равно в логе нет такого объекта, много чего нет вообще.

Charger
18.09.2006, 17:39
Кооповские миссии протекают быстрее. Так что на долго не вывалишься. Плюс к этому цена жизни повышается в разы так как одна миссия - одна жизнь. Еще один плюс - техника движется и ей плевать что там вирпилы планируют. Не поспел к атаке и аатка на обороне померла. На догфайте можно дождаться благоприятного момента и атаковать пока никого нет и при этом ты знаешь что никого нет и быть не может. Война с наземкой без опосения за воздух это не есть гут. Всякие ратио конечно хорошо но страха то нет. Страх, чувство опасности, остарожность... без этого вы не на войне. Но у догфайта свои приемущества.

Было бы здорово если бы в догфайте:
1. наземка перемещалась;
2. не было 100% уверенности что в небе нет врагов когда их действительно нет.

Не согласен. Не быстрее. Если миссия имеет развернутый расклад, то вполне может продлиться более часа. А некоторые извращенцы, делают миссии продолжительностью более 2 часов.

Механик
18.09.2006, 17:40
гаа, я тоже видел такой дедикедет сервер в коопе. меня это тоже очень удивило. но назывался он как-то не фулл_диффикалт. а вообще мысль не нова. кто играл в "старз! автохост" - тот поймет. :) просто чтобы для этого заморочитья надо иметь ресурс.

Charger
18.09.2006, 17:40
А есть какие-то проблемы с окопами?
Зачем идентификатор моста? Все равно в логе нет такого объекта, много чего нет вообще.

А идентификатор моста, чтобы задача завалить мост могла быть поставлена.

tovarisch_Ko
18.09.2006, 17:41
Что мне,делать больше нечего,чем вам "утки" пускать ? С утра глянул какой-то сервак,зашел...а там - коопы стартуются сами.Там еще какой-то там ...надцатый shad_КАМ летал,пускай подтвердит.
Я почем знаю почему сейчас нету...

Так консоль одинаковая, лог и команды (тем более известно что есть еще некоторое количество не документированных и хелпом не показываемых), что в коопе, что в догфайте - напиши-прикрути демона и рули как хочешь на здоровье.

tovarisch_Ko
18.09.2006, 17:45
А идентификатор моста, чтобы задача завалить мост могла быть поставлена.

Так для этого еще надо и чтобы событие его разрушения-повреждения в лог писалось. А будет в логе - будет идентификатор, но это уже тогда должен быть другой объект (чем сейчас).

Charger
18.09.2006, 17:50
Так для этого еще надо и чтобы событие его разрушения-повреждения в лог писалось. А будет в логе - будет идентификатор, но это уже тогда должен быть другой объект (чем сейчас).

При этом в офф-лайне мост идет в зачет. И в лог оно пишется. И в он-лайне тоже.
для пробы в АДВ можно грохнуть мост и действие отображено в логе будет.

ABM
18.09.2006, 17:50
нужна прога, умеющая двигать мышь и нажимать левую кнопку.
Ил-2, DGC и это прога - и все будет крутиться автоматом.
кто сможет нарисовать?

morgan_90125
18.09.2006, 17:54
Но не 20-30 мин, да и столько никто ждать не будет. Именно ждать, после "вываливани".
Если интересный проект то подождешь и час. Ибо хороший проект тем и отличается что в нем интересно летать в компании. Я к примеру в перерывах между коопами летаю в оффлайне но сижу в ТС товарищей и жду начала миссии. Хотя мог бы сразу полететь в следующей ибо на пандоре к примеру летают по три миссии. Жду своих.

Все это могло бы быть в догфайте, если бы МГ не заложили читерские бомбы в него сами.
Когда неизвестно сколько противника, где он и на чем...
Оно конечно так, но ведь на догфайтах можно было бы обойти эти бомбы. К примеру много обсуждали квестовасть догфайтов. Митька предлагал ведь. В зависимости от состава участников заказ квеста и время его выполнения, были бы дополнительными условиями и жесткими раамками. Запрет на взлет тех кому пока нет задачи.
Кстати о том известно или неизвестно сколько и кого. На войне было известно о действиях противника.
http://www.iremember.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=381&Itemid=20
Очень ясно и наглядно объесняется на счет постов наблюдения. Но отсутсвие информации о присутсвии противника в небе, на фронте не означало что ты в полной безопасности.

Если говорить о нуле, то война в одно рыло могла бы усложниться простым отведением времени на удар. Не успели - не в счет. А так одни спят другие бомбят одни бомбят другие работают, это портит игру.

Charger
18.09.2006, 17:55
нужна прога, умеющая двигать мышь и нажимать левую кнопку.
Ил-2, DGC и это прога - и все будет крутиться автоматом.
кто сможет нарисовать?

Реально, даже этого не надо. Ил-2 + скрипт. И жизнь весела и красива.:yez:

Kos
18.09.2006, 17:59
Но не 20-30 мин, да и столько никто ждать не будет. Именно ждать после "вываливания".
А зачем ждать? Я так понимаю, что вход в кооп миссии в любое время, это тот же догфайт, только с перемещением наземки? Я правильно понял?
Ну и что тогда - делаем карту с движением войск, полетом ИИ бомберов, истребителей и т.п., запускаем ее хоть на сутки, хоть на неделю, война идет и сама по себе если никого нет на сервере (например, моделируем какую-нибудь операцию).
А для игроков резервируем слоты, например, 32. В любое время игрок коннектится в игру и пошел - разведка целей и ЛБС, потом выбор оптимального для ситуации самолета и т.д.
А ждать надо только свобоного места, как только оно появилось - зашел на сервак и вперед.

morgan_90125
18.09.2006, 18:00
Не согласен. Не быстрее. Если миссия имеет развернутый расклад, то вполне может продлиться более часа. А некоторые извращенцы, делают миссии продолжительностью более 2 часов.
Очень интересно летать 2 часа наа одном БЗ и одном баке.:) Это если задача стоит одна (вылет то один).
А несколько задач выполнять одним вылетом это извращение. Одного сбили другого кикнуло и тд. И вот летают один на один самые стойкие а миссия все новые и новые задаачи ставит :). Нет, кооповская миссия должна укладываться в небольшой промежуток времени или те кто "упал" действительно уйдут.

Tony_1982
18.09.2006, 18:01
Kos
нет так невозможно в Ил-2. либо вход в любое время, но без ИИ, либо вход-выход одновременно, вместе с ботами. Умер - сиди кури.

Charger
18.09.2006, 18:07
Очень интересно летать 2 часа наа одном БЗ и одном баке.:) Это если задача стоит одна (вылет то один).
А несколько задач выполнять одним вылетом это извращение. Одного сбили другого кикнуло и тд. И вот летают один на один самые стойкие а миссия все новые и новые задаачи ставит :). Нет, кооповская миссия должна укладываться в небольшой промежуток времени или те кто "упал" действительно уйдут.

Ну, не так все мрачно. Модемщиков, к сожалению приходится отшивать. А так, например на Гвадалканале патруль на котах с ПТБ искал до посинения звено вэлов. При этом были известны приблизительный район(40х40км) поисков и вероятные курсы (+/- 35 градусов) захода-отхода. Да и боты нет-нет, а прошныривали... И вероятность вэлам нарваться на ботов, как и котам на зеки была одинаковая, 50%. Так, что тут позволю себе не согласиться. Причем после вылета, по воспоминаниям участников, в напряжении были все, и даже чел, который на вэле стрелком пошел. Да и вообще, иногда хорошо поставленный вылет на полную дальность значит больше чем три короткие схватки. Не всегда, но, под настроение :)

Механик
18.09.2006, 18:22
Kos
нет так невозможно в Ил-2. либо вход в любое время, но без ИИ, либо вход-выход одновременно, вместе с ботами. Умер - сиди кури.

это как контрстрайк

Kos
18.09.2006, 18:29
Kos
нет так невозможно в Ил-2. либо вход в любое время, но без ИИ, либо вход-выход одновременно, вместе с ботами. Умер - сиди кури.
Тогда я не понимаю в чем разница с любым проектом...
То же самое - зашел в Лобби, зашел в кооп, погиб - сиди, кури...
О чем тогда разговор-то? :confused:

vosxod
18.09.2006, 18:30
Не ну а что значит стартует??? А люди када подсоединяются? По расписанию? Т.е. нада ждать када полчаса пройдет? И сколько потом нада сидеть с игре в слоте? Фигня это все! Вот еслиб как в Локоне - подсоединяешся в ЛЮБОЕ время и вперед!

Механик
18.09.2006, 18:34
так это не в ЛокОне, а на АЛЕКСе :)

vadim andreev
18.09.2006, 18:35
А чем вызвана невозможность движения наземки и ИИ в онлайне?!И почему нельзя войти в миссию с ботами?!
Нужна такая прога:Сервер включает её и настраивает скажем 10 ботов.Это прога САМА входит на сервер,выбирает самоль,филд,взлетает,и действует как обычный человек,с одной маленькой разницей-самолётом управляет ИИ.

Charger
18.09.2006, 18:39
А чем вызвана невозможность движения наземки и ИИ в онлайне?!И почему нельзя войти в миссию с ботами?!
Нужна такая прога:Сервер включает её и настраивает скажем 10 ботов.Это прога САМА входит на сервер,выбирает самоль,филд,взлетает,и действует как обычный человек,с одной маленькой разницей-самолётом управляет ИИ.

Этому процессу мешают ограничения игрового движка.

grun
18.09.2006, 18:59
нужна прога, умеющая двигать мышь и нажимать левую кнопку.
Ил-2, DGC и это прога - и все будет крутиться автоматом.
кто сможет нарисовать?
эта прога называется nnCron (http://nncron.ru/) :beer:

KBC
18.09.2006, 19:00
да скажите вы адрес-то!
тоже посмотреть хочу...
:ups:

-LT-
18.09.2006, 19:12
Я про то, что сервер "висит" в лобби, но что то его никто не видел, кроме CARTOON-а.... Попахивает сказкой про автомат.. :)

ясно не въехал просто сначало :D

Tony_1982
18.09.2006, 20:08
Тогда я не понимаю в чем разница с любым проектом...
То же самое - зашел в Лобби, зашел в кооп, погиб - сиди, кури...
О чем тогда разговор-то? :confused:
а разница в том, как я понял, что раньше нужно было каждый новый кооп запускать вручную, человеку. А теперь это делает прога.

tovarisch_Ko
18.09.2006, 21:17
Этому процессу мешают ограничения игрового движка.

Внесенные искуственно по непонятной причине.

tovarisch_Ko
18.09.2006, 21:19
При этом в офф-лайне мост идет в зачет. И в лог оно пишется. И в он-лайне тоже.
для пробы в АДВ можно грохнуть мост и действие отображено в логе будет.

Раз есть в логе, значит есть координаты, а тогда можно определить на чьей территории находится, координаты же ЛФ есть, на "нуле" по крайней мере так.

Geier
18.09.2006, 21:40
Такой сервер очень нужен. Возникает ощущение боевых действий, которые меняются от вылета к вылету. Сейчас это лучше всего реализовано в ЛО. А так...В общем надеемся на БоБ.

MUTbKA
18.09.2006, 21:46
Я про то, что сервер "висит" в лобби, но что то его никто не видел, кроме CARTOON-а.... Попахивает сказкой про автомат.. :)Сервак я видел тоже в лобби, позавчера. Правда, туда не заходил и его волшебных свойств не видел. Но имя такое в списке серверов БЫЛО.

tovarisch_Ko
18.09.2006, 22:34
Тогда я не понимаю в чем разница с любым проектом...
То же самое - зашел в Лобби, зашел в кооп, погиб - сиди, кури...
О чем тогда разговор-то? :confused:

Не нужно хостить на стороне, все делается на одном сервере, нет споров, подтасовок, связь естественно у сервера гарантировано хорошая, ну и еще много чего положительного из-за централизованности.

dimitry_f
18.09.2006, 23:01
да скажите вы адрес-то!
тоже посмотреть хочу...
:ups:
Был 84.0.180.66:21000
Сейчас недоступен:uh-e:

CARTOON
19.09.2006, 00:57
Не ну а что значит стартует??? А люди када подсоединяются? По расписанию? Т.е. нада ждать када полчаса пройдет? И сколько потом нада сидеть с игре в слоте? Фигня это все! Вот еслиб как в Локоне - подсоединяешся в ЛЮБОЕ время и вперед!

Может ты и восход,а всеж-таки больше на закат смахиваешь )))

Я же писал что там много условий,по которым работает сервер.Например-выполнение задания,все убиты и т.д. Как только сервер загрузил миссию,он сразу начинает писать-выбирайте самолет и жмите вылет СЕЙЧАС. И пишет-начало миссии через 1мин.30 сек.,если все нажали готово раньше-сервак начинает раньше.Там все ОК работало,ждать не долго ибо он автомат а не человек-ждать не будет

Charger
19.09.2006, 10:41
Внесенные искуственно по непонятной причине.

Товарищ, почитайте здесь (http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=316358&postcount=40). И потом вот здесь (http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=316435&postcount=44). Ну и напоследок, мнение (http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=318437&postcount=47) держателя серверов Геннадия Груця, ака -genri 228ShAD VVS RKKA, ака 2Гв.ШАД Gennadich. Может быть этой информации у Вас не было? Не совсем в тему, но многое объясняет.

agamem
19.09.2006, 18:01
В локалке гоняем в основном коопы. Накопил штук 300 разных, в том числе, ИМХО очень интересных. Некоторые повторяем по много раз уже в течении нескольких лет.
Эх! Если бы кто у нас сделал такой сервак, я бы ему с удовольствием свою коллекцию сбросил.

tovarisch_Ko
20.09.2006, 00:13
Товарищ, почитайте здесь (http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=316358&postcount=40). И потом вот здесь (http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=316435&postcount=44). Ну и напоследок, мнение (http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=318437&postcount=47) держателя серверов Геннадия Груця, ака -genri 228ShAD VVS RKKA, ака 2Гв.ШАД Gennadich. Может быть этой информации у Вас не было? Не совсем в тему, но многое объясняет.

Ничего не объясняет. Проблемы клиентов, решаются самими клиентами, а так же прогрессом железа.
Если про патент на "захвата полей", то "наехать" на МГ невозможно - в оригинальном Ил нет, что сделали энтузиасты... да они ничего не сделали - ни на "нуле", ни в АДВ, ни где-то еще то же нет.
Ну не сделали и не сделали, в БзБ будет - это как раз все объясняет, т.е. просто тогда не предполагали, что можно сделать из догфайта, теперь вот увидели, жаль что ждать придется не меньше года.

Charger
20.09.2006, 00:52
Ничего не объясняет. Проблемы клиентов, решаются самими клиентами, а так же прогрессом железа.
Если про патент на "захвата полей", то "наехать" на МГ невозможно - в оригинальном Ил нет, что сделали энтузиасты... да они ничего не сделали - ни на "нуле", ни в АДВ, ни где-то еще то же нет.
Ну не сделали и не сделали, в БзБ будет - это как раз все объясняет, т.е. просто тогда не предполагали, что можно сделать из догфайта, теперь вот увидели, жаль что ждать придется не меньше года. А не приходит в голову, что потому и нет? Кроме того, была у ОМ договоренность с буржуями, не делать ММО. Наехать можно на кого угодно, с любыми претензиями, было бы желание (http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?p=316358#post316358)

Встань на место Олега. Ему нужны проблемы со всякой мелкой сволочью? А над Олегом висит толпа буржуйского "манагемента", и для них угроза иска со стороны албанцев (по поводу и без повода) - вполне серьёзна. Если иск будет направлен против большого и жЫрного паблишера - сразу набегут адвокаты, готовые работать за процент от возможного выигрыша.
На счёт не предполагали, Вы, видимо, не видели фотографию где девелопер WBFH показывает ОМ WarBirds. Тогда же было сказано, так НЕ БУДЕТ. Будет по-другому. Это по-другому мы имеем сейчас, возврат к "нормальному" он-лайну, с точки зрения игравшего и в другие он-лайн симуляторы поршневиков, впереди. У ГТ был проект по захвату полей, с перезагрузом карты, при захвате поля... Слава Богу, тихо скончавшийся (вопросом почему, не задавался, не интересно). То, что будет в Битве за Британию очень радует. Очень. Пусть это будет не совсем так, как на текущий момент в WB, AH, TW, но возможность принять участие толпой на одном крафте, в разновидности догфайта, и пострелять управляя зениткой, уже радует. Доживем, посмотрим :) На сей раз промашки с он-лайном быть не должно. Вначале, с СПШ, слишком многое могло пойти не так. Сейчас несколько другая ситуация.

vosxod
20.09.2006, 01:06
Может ты и восход,а всеж-таки больше на закат смахиваешь )))

Я же писал что там много условий,по которым работает сервер.Например-выполнение задания,все убиты и т.д. Как только сервер загрузил миссию,он сразу начинает писать-выбирайте самолет и жмите вылет СЕЙЧАС. И пишет-начало миссии через 1мин.30 сек.,если все нажали готово раньше-сервак начинает раньше.Там все ОК работало,ждать не долго ибо он автомат а не человек-ждать не будетЗамечательно. Пишет он я так понимаю в чате в игре? Ну а как люди в лобби знают когда чего там на серваке происходит и когда уже можно подсоединяться?

CARTOON
20.09.2006, 03:59
Присоединит он тебя всегда,вот только странным образом я сразу попал на старт миссии,а потом,когда она началась,сервер написал-новый игрок-перезагрузка миссии ! Это он что,для каждого вновь прибывшего миссию заново стартовал ?

basurman
20.09.2006, 05:45
@Charger:
не подскажете, как ИЛ2 сервер можно стартовать как сервис?

Спасибо.

=FPS=Plumb
20.09.2006, 08:43
В общем дело ясное, что дело темное - укрепляются подозрения что ОМ осознанно и намеренно лишил свое детище возможности полноценного онлайна с участием ИИ.
Причины такого "в тумане". Ссылки на несовершенство движка - смешны.

2CARTOON и всем заинтересованным - полетайте плз еще на этом серваке. Если будет надпись "новый игрок-перезагрузка миссии !" а перезагрузки миссии не произойдет, то значит это надпись -рудимент и код поломан/адаптирован для настоящего онлайн , т.е. кооп+возможность подсоединятся в любое время.

Вообще возможность подсоединятся в любое время к кооп - теоретически не проблема, т.к. логично при подсоединении видеть только список свободных ботов выполняющих задание - подсоединился -одним ботом стало меньше , одним вирпилом больше. Общее кол-во самолей в миссии не изменилось.

----------
Всем "защитникам" ОМ и МГ:
Внятно объясните плз технические причины, почему нельзя подсоединятся в КООП уже в стартовавшую миссию используя для выбора самолетов только список "свободных " ботов?
Для аналогии приведите механизм включения/выключения автопилота

crazyivan
20.09.2006, 09:17
http://web.t-online.hu/rnzoli/IL2DSC/intro-coop.html

Charger
20.09.2006, 09:32
@Charger:
не подскажете, как ИЛ2 сервер можно стартовать как сервис?

Спасибо.

Информация есть в ридми к серверу.

=FPS=Plumb
20.09.2006, 12:30
http://web.t-online.hu/rnzoli/IL2DSC/intro-coop.html

Эх , хорошо бы кто-нибуть перевел грамотно, а то я запутался.

С одной стороны нельзя цеплятся в действующую миссию:
--------------
Mission protection

If you want to play undisturbed by new players, send the following text in the chat line (to ALL) after the mission started:

DSC LOCK

The server controller will protect the currently ongoing mission from newly arriving players. This means that the server controller will allow the mission to continue and the new players have to wait until the mission is either completed, or unlocked again. The lock is removed automatically at every mission start.

If you want to re-enable the possibility of including new players with a mission restart, send the following text in the chat line (to ALL):

DSC UNLOCK

The server controller immediately re-start the ongoing mission, if a new player joins the game, selects and airplane and presses the “Fly!” button.
------------------

С другой стороны:
-------------------------
Appendix

Why a dedicated coop server can be better than the normal manual coop hosting?

the server’s availability is not limited by the availability of a human host and his time-zone constraints, making it possible to have "endless fun" 24/7/365 when the players want it, not only when the host wants it too

new players can join the server without interrupting the ongoing missions, no need to go back to lobby to recruit more players for the next mission
-------------
т.е. насколько я понял:
новые пользователи могут присоединятся к серверу без прерывания действующей(?) миссии, не нуждаясь возвращаться в Лобби для набора еще игроков для следующей миссии.

Sexton
20.09.2006, 13:29
Не правильно
При появлении нового игрока сервер перестартует миссиию. Если не хочешь этого то можно ввести LOCK.

Sexton
20.09.2006, 13:33
Так что пока ничто не говорит за то, что это сделано не на стандартном иле.

=FPS=Plumb
20.09.2006, 14:20
Не правильно
При появлении нового игрока сервер перестартует миссиию. Если не хочешь этого то можно ввести LOCK.

Вот эта фраза смущает:
new players can join the server without interrupting the ongoing missions, no need to go back to lobby to recruit more players for the next mission
---------
В первой части точно нельзя.

Народ полетает - расскажет, может разработчики завуалировали поломку кода? :-)

иначе я представляю себе кайф - заходишь на строй бомберов - рестарт, второй раз заходишь - рестарт , в третий раз ...

Кайф от МГ и ОМ лично !!!
:-)

ABM
20.09.2006, 14:23
наверное, имеется ввиду, что можно подключиться к серверу во время миссии и ждать её окончания.

basurman
20.09.2006, 15:36
Люди, не кинете ссылкой на ридми по выделенному серверу ИЛ2.
Интересует вопрос старта сервера как сервиса...
Charger обещался помочь, но видимо толи тяжело, толи ишо что

Charger
20.09.2006, 18:45
Люди, не кинете ссылкой на ридми по выделенному серверу ИЛ2.
Интересует вопрос старта сервера как сервиса...
Charger обещался помочь, но видимо толи тяжело, толи ишо что

Вечером скину. Положу на фтп. Или в личку.

vosxod
20.09.2006, 21:42
Я думал что стандартный ил не дает подконектицца када кооп в прогрессе. Они пишут что на их сервера подконектится мона и даже чатится и посылать команды в консоли... Непойму это хакнутый ил или нет?!?

tovarisch_Ko
20.09.2006, 22:06
Люди, не кинете ссылкой на ридми по выделенному серверу ИЛ2.
Интересует вопрос старта сервера как сервиса...
Charger обещался помочь, но видимо толи тяжело, толи ишо что

Там текст:

tovarisch_Ko
20.09.2006, 22:17
Собственно вот, все что необходимо:

Charger
21.09.2006, 00:03
Товарищ Ко! Спасибо. Только до дому добрался :) Полез выкладывать, а уже помогли. Но, на всякий случай ридмишник от сервера 3.03.

tovarisch_Ko
21.09.2006, 00:41
В readme ddserver-а далеко не все команды есть, к сожалению. И совсем нет описания лога - что в него попадает и когда. Создатели серверов, конечно, уже разобрались давно, но...

Charger
21.09.2006, 00:59
Ну, нам в свое время хватило разобраться... Потом забросили...

basurman
21.09.2006, 03:44
tovarisch_Ko, большое вам человеческое рахмет (спасибо в смысле :)).
Charger, спасибо и Вам (прошу прощения за, возможно, резковатый тон в пм).

Charger
21.09.2006, 09:57
tovarisch_Ko, большое вам человеческое рахмет (спасибо в смысле :)).
Charger, спасибо и Вам (прошу прощения за, возможно, резковатый тон в пм).
:beer: :beer: :beer:

Grom44
23.09.2006, 13:19
Поглядел я вчера на это чудо...
Действительно, сервер стартует коопы. Подключаешься, если миссия идёт - сиди жди, когда закончится. Закочилась, выбирай самоль и жми вылет. Идёт предупреждение "Старт через 2:00" "Старт через 1:50"... Если вылет не нажал, стартанёт без тебя. Если все нажали вылет, стартанёт раньше, не дожидаясь окончания отсчёта. Миссия ограничена 30 минутами. Если все игроки погибли или вышли из миссии, то миссия заканчивается тут же. Тоесть волшебного там ничего нет.

vadim andreev
23.09.2006, 14:57
Поглядел я вчера на это чудо...
Действительно, сервер стартует коопы. Подключаешься, если миссия идёт - сиди жди, когда закончится. Закочилась, выбирай самоль и жми вылет. Идёт предупреждение "Старт через 2:00" "Старт через 1:50"... Если вылет не нажал, стартанёт без тебя. Если все нажали вылет, стартанёт раньше, не дожидаясь окончания отсчёта. Миссия ограничена 30 минутами. Если все игроки погибли или вышли из миссии, то миссия заканчивается тут же. Тоесть волшебного там ничего нет.

а вообще интересно там?!Что за карты?Когда этот сервер работает?Сколько ботов и на чём?

POP
23.09.2006, 15:50
Поглядел я вчера на это чудо...
Действительно, сервер стартует коопы. Подключаешься, если миссия идёт - сиди жди, когда закончится. Закочилась, выбирай самоль и жми вылет. Идёт предупреждение "Старт через 2:00" "Старт через 1:50"... Если вылет не нажал, стартанёт без тебя. Если все нажали вылет, стартанёт раньше, не дожидаясь окончания отсчёта. Миссия ограничена 30 минутами. Если все игроки погибли или вышли из миссии, то миссия заканчивается тут же. Тоесть волшебного там ничего нет.
Волшебное там только то, что сервер сам жмёт на кнопки.
Это уже много

Grom44
25.09.2006, 08:13
а вообще интересно там?!Что за карты?Когда этот сервер работает?Сколько ботов и на чём?
Миссии разнообразные. Запомнилась мне одна особо.... выбираем самоли - тандерболты против мессеров G14. Думаю - ни чё себе миссия... Ладно.. сажусь в тандер, надо так надо. Стартует миссия (старт в воздухе), мы появляемся на высоте 8000-9000м :eek: под нами сплошная облачность 3000м. примерно и гроза. Инверсионные следы, красотища! А тандер на этой высоте вполне даже самолёт. После боя, снижаюсь, пробиваю облачность, там темнота, ливень хлещет, молнии сверкают, самоль колбасит.

Другие миссии менее оригинальные, но интересные и разнообразные. От ишаков до спитов 9. Клоичество самолей разное, самое малое - это была миссия где мы на МИГ3 АМ38- 2 звена по 4 самоля должны проикрыть два дугласа от атаки двух звеньев мессеров по 2 самоля F2 и F4.

Сервер работал вчера вечером, щас не знаю.

=E95=Bereg
18.11.2006, 16:32
да скажите вы адрес-то!
тоже посмотреть хочу...
:ups:

Млин!!! Был неправ про сказку... :beer:
ОНО РАБОТАЕТ!!!!!
В лобби так и не нашел, адрес с Желтого:

161.53.204.24:21000

Подключился через ил-коннект, выбрал самолет - пуск, и т.к. был в гордом одиночестве (все игроки нажали Старт :) ), автомат запустил миссию...
Я в шоке, где б еще саму програмульку найти??? :eek:

Rossi
18.11.2006, 16:53
Видать выключили...С утра был
там есть сервак CoOp_Dedicated. Тоже кооп. только сейчас смотрел. Настройки сложности правда смешные..:expl:

turliga
18.11.2006, 17:03
там есть сервак CoOp_Dedicated. Тоже кооп. только сейчас смотрел. Настройки сложности правда смешные..:expl:

А адрес этого какой.
хочется сравнить сложности

на этом 161.53.204.24:21000 , он тоже 102ndCOOP Dedicated
настойки сложности не смешные

Rossi
18.11.2006, 17:07
А адрес этого какой.
хочется сравнить сложности

на этом 161.53.204.24:21000 , он тоже 102ndCOOP Dedicated
настойки сложности не смешные
это другой.на этом почти фул реал, без ВВ, А там с ВВ и безкокпита...:umora:
пардон сечас посмотрел: Без ВВ, без тряски головы, без перегрева, с иконками, со спидбаром, с маршрутом., без перегрева!! По поводу без кокпита и с ВВ погарячился.

turliga
18.11.2006, 17:10
это другой.на этом почти фул реал, без ВВ, А там с ВВ и безкокпита...:umora:
так адрес того какой или в чем ты его нашел
в лобио не видел
в глазе только этот сложный, мало фул реал, самолетика тоже нет

Rossi
18.11.2006, 17:16
так адрес того какой или в чем ты его нашел
в лобио не видел
в глазе только этот сложный, мало фул реал, самолетика тоже нет

не много ниже 102го посмотри. Он без приставки 102.

turliga
18.11.2006, 18:37
не много ниже 102го посмотри. Он без приставки 102.
да в глазе у меня он только один кооп 102, другого нет
Трудно айпишник дать
по разному пробовал видит только этот

Все нашел в лобио
вбил в Глазик и он выдал вот такой коленкор
CoOp-SturmiComDedicated
209.11.242.114:21000
Работает

Shtirlitz
18.11.2006, 19:33
102nd COOP dedicated 161.53.204.24:21000

=M=PiloT
18.11.2006, 21:51
Сервер выше постом,фуллреал.....
в лобби,тот что выше постом тоже в лоби ,но на нем не летал...


МНДА!Слетал,ребята заходили,JOY,YesRossi,слетал пару раз,миссии быстрые,,интересно,даже очень......с дистанциями не очень большими

не понравилось,что я не знаю англиского:) ,но долелететь мона.....
:drive:
если это дело" прибрать к рукам",то получится НОВАЯ МАСШТАБНАЯ ВОЙНА:eek:имхо .....было бы кому .......

ааа.....первая мисия,сидим,гадаем,куда лететь,кого бить........а тут как дали илы по филду,ели взлететь успели......вобщем можна это дело такими неожидоностями напихать....а автогенераторы разные испльзовать????....одни сюрьпризы....

vopros
18.11.2006, 22:58
ребята заходили,JOY,YesRossi,вобщем я тоже заходил на 161.53.204.24 :) (Zloi_Pixel)
буду краток - понравилось!
у нас тут например Ил тоже не очень популярен, такой бы сервер, да с ботами ух как не помешал.
*Ушёл ждать подробного манюала по настройке...

p.s. а что за комманды там набирали товарищи из I/JG27 ? эт они сервером управляли чтоли? ещё спрашивали у нас, мол "останавливать можно или нет"...

=E95=Bereg
19.11.2006, 15:34
*Ушёл ждать подробного манюала по настройке.....

Интересно все же, чье это творение???
Похоже, пока в стадии эксперимента... :bravo:

При загрузке карты, мелькнул адрес:

http://web.t-online.hu/rnzoli/IL2DSN/status-cmirko.html

увы, нерабочий... :confused:

vopros
19.11.2006, 16:24
=E95=Bereg, адрес там мелькал немного не такой, а такой (http://web.t-online.hu/rnzoli/IL2DSC/status-cmirko.html), но дела это вовсе не проясняет :)


а вот http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/23110283/m/8111000864?r=8111000864 ветка на форуме, де я так понял разработчик сего...
там и список комманд есть

=E95=Bereg
19.11.2006, 17:01
Пасиб..

murna
19.11.2006, 18:15
Пасиб..

http://web.t-online.hu/rnzoli/IL2DSC/intro-coop.html

turliga
19.11.2006, 18:33
=E95=Bereg, адрес там мелькал немного не такой, а такой (http://web.t-online.hu/rnzoli/IL2DSC/status-cmirko.html), но дела это вовсе не проясняет :)


а вот http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/23110283/m/8111000864?r=8111000864 ветка на форуме, де я так понял разработчик сего...
там и список комманд есть

Да совсем я мышей перестал ловить на этом адресе, вчера еще были даны, какие команды надо, Не сохранил вчера в тестовом варианте- а типа адрес есть, потом посмотрю.
http://web.t-online.hu/rnzoli/IL2DSC/intro-coop.html
А сегодня затерли

А вот на какой страничке
http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/23110283/m/8111000864/
этого адреса эти команды показаны, чтой то не найду
подскажи плиз:)

=M=PiloT
19.11.2006, 21:21
А вот на какой страничке
http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/23110283/m/8111000864/
этого адреса эти команды показаны, чтой то не найду
подскажи плиз:)

Chat line command overview:
DSC = Dedicated Server Controller

DSC HELP – summary of commands and web locations
DSC STATS – your current statistics
DSC STATUS – information about the mission status and remaining time
DSC GUNNER – you selected a rear gunner position and pressed “Fly” button
DSC LOCK – disable mission restart when a new player wants to fly
DSC UNLOCK – re-enable automatic mission restart when a new player wants to fly
DSC TERMINATE – abort an ongoing mission
DSC REPLAY – replay the current mission again after it ends
DSC MAPS – list the group folders on the server
DSC MISSIONS – list the missions in the current folder
DSC MAP name – select the first mission in the folder called ‘name’
DSC MISSION name – select the mission with ‘name’ in current folder
DSC ADMIN password – identify yourself as player administrator
DSC ADMIN – either check who is the admin or release your own admin responsibilities
DSC KICK – remove player from game
DSC CLOSE – completely prevent others from joining the server
DSC REOPEN – re-allow others to join the server

если это то что нуна ,замутите перевод плз

turliga
19.11.2006, 23:07
Вот что у меня получилось

Чат команд для общения с сервером
DSC = Преданый Контроллер Сервера

DSC HELP – резюме команд и местоположений сети
DSC STATS – ваша текущая статистика
DSC STATUS – информация относительно статуса миссии и остающегося времени
DSC GUNNER – Вы выбрали положение стрелка и нажали кнопку Вылет
DSC LOCK – отключает рестарт миссии, когда новый игрок жмет Вылет
DSC UNLOCK – доступ к авто рестарту миссии разрешен, когда новый игрок жмет Вылет
DSC TERMINATE – прерывают продолжающуюся миссию
DSC REPLAY – повторно играют текущую миссию, после того, как она кончилась
DSC MAPS –список карт на сервере
DSC MISSIONS –список миссии на сервере
DSC MAP name – Выбор карты для игры ввод имени
DSC MISSION name – выбор миссии для игры ввод имени
далее команды для админов
DSC ADMIN password – идентифицируют себя как администратора
DSC ADMIN – either check who is the admin or release your own admin responsibilities
DSC KICK – удаление игрока из игры
DSC CLOSE – полностью предотвращают другие соединения к серверу
DSC REOPEN – заново позволет другим присоединяться к серверу

murna
26.10.2007, 20:24
Появился ли хоть один такой сервер в Рунете?

IL2|Fire
26.12.2007, 21:40
Господа вирпилы!
Объясните пожалуйста как выделенный кооп сервер запустить то? И что для этого надо помимо прямых рук? :)
---
В сообщении выше команды видел, но только куда их писать то?
il2server.exe не понимает такого, а СерверКоммандер кажись с коопами не дружит.

Zeliboba
27.12.2007, 14:37
Думаю такой сервер вполне может появиться, если есть доступная документация по установке и запуску.

Сам я не программист ни разу и не хозяин сервака, но знаю кто подобной инфой очень заинтересуется.

IL2|Fire
28.12.2007, 14:27
А я вот как раз таки админ сервака il2.mega.kg
И этот вопрос меня очень интересует...